Косгу технадзор за ремонтами

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу технадзор за ремонтами». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с положениями Указаний N 171н, расходы на осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, и другие аналогичные расходы подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

— Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ по строительству объекта недвижимости на сумму 1 000 000 руб. Условиями заключенного договора предусмотрена выплата аванса в размере 30% стоимости договора (300 000 руб.). Оплата выполненных работ будет осуществляться за счет средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности. Как отразить в бухгалтерском учете указанные расходы? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2022 г.);

Бюджетный учет

Согласно общим положениям раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 171н в нормативных актах Минфина России, регулирующих бухгалтерский учет (в рассматриваемом случае — Инструкции N 157н, N 174н), определяются лишь особенности применения КОСГУ в целях бухгалтерского учета.

Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2022 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2022 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

Учет текущего ремонта

3. Списание израсходованных строительных материалов. Основанием для списания служит Акт о списании материальных запасов ф. 0504230. Расходы на ремонт объектов основных средств учреждением могут быть отнесены:

установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Это интересно:  Еда в школьной столовой цена

При совершении расходных операций важно правильно применять КОСГУ, чтобы характер совершаемой операции соответствовал нормам, установленным Указаниям № 65н (в части операций, совершаемых в 2022 году и совершавшихся ранее), Порядком № 209н (в части операций, совершаемых с 2022 года) и показателям, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств. Для этого в счета бухгалтерского учета включены коды бюджетной классификации. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения указываются в плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе кодов бюджетной классификации (так, в п. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2022 № 81н,установлено, что в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» графы 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификаций операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 – коды видов расходов бюджетов). При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф. 0503721, 0503723), отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированные на отчетную дату в разрезе КОСГУ.

Ремонт кровли может быть классифицирован как текущий или капитальный ремонт.
Для определения того, является конкретный вид работ капитальным или текущим ремонтом, необходимо обратиться к Ведомственным строительным нормам (ВСН).

РЕМОНТ КРОВЛИ И ВОДОСТОКОВ В 2022 ГОДУ

Кровля — это часть крыши, непосредственно воспринимающая воздействие атмосферных явлений. В качестве кровельных покрытий могут использоваться шифер, металл (в виде профлиста, металлочерепицы, фальцевых листов), натуральная или полимер-песчаная черепица, битумные листы с базальтовой крошкой («гибкая черепица»), рулонные битумные материалы. В зависимости от вида кровельного материала, его состояния и особенностей монтажа различается порядок и объем ремонтных работ.
Для определения потребности в ремонте конкретного здания и его элементов учреждение должно осуществлять контроль технического состояния зданий и объектов путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики (п. 3.2 Ведомственных строительных норма ВСН 58-88 (Р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утв. приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 № 312; далее — ВНС).
Неплановые осмотры должны проводиться после явлений стихийного характера, коммунальных аварий и при выявлении деформаций оснований (п. 3.4 ВСН).
Плановые осмотры подразделяются на общие и частичные. При общих осмотрах контролируют техническое состояние здания или объекта в целом, его систем и внешнего благоустройства, при частичных осмотрах — техническое состояние отдельных конструкций, помещений (п. 3.3. ВСН).
Общие осмотры должны проводиться два раза в год: весной и осенью.
Результаты осмотров отражаются в документах по учету технического состояния здания или объекта (журналах учета технического состояния, специальных карточках, дефектных ведомостях и др.). В этих документах должны содержаться оценка технического состояния здания или объекта и его элементов, выявленные неисправности, места их нахождения, причины, вызвавшие эти неисправности, а также сведения о выполненных при осмотрах ремонтах (п. 3.9 ВСН).
Обобщенные сведения о состоянии здания или объекта, в том числе потребность в капитальном ремонте, должны ежегодно отражаться в его техническом паспорте.

Это интересно:  Группа продлённого дня в начальной школе новый закон об образовании посещение по желанию

Осмотры кровли

Согласно п. 5.1 ВСН капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
На капитальный ремонт должны ставиться, как правило, здание (объект) в целом или его часть (секция, несколько секций). При необходимости может производиться капитальный ремонт отдельных элементов здания или объекта, а также внешнего благоустройства.
Минимальная продолжительность эксплуатации элементов зданий до капитального ремонта (замены) установлена рекомендуемым приложением 3 к ВСН.
Рекомендуемая продолжительность эксплуатации покрытия крыш (кровли) до ее капитального ремонта (замены) составляет:

Примером подобных случаев является замена ворот, которую на первый взгляд принимается и за капитальный, и за текущий ремонт. Однако, если хорошо разобраться, то текущий ремонт проводится лишь для поддержания объекта в надлежащем виде, а капитальный ремонт предполагает полное восстановление имущества, включая и замену старых деталей. Таким образом, замена ворот – капитальный ремонт, поэтому расходы на их приобретение и установку списываются со счета учреждения по КВР 243.

Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.

Как соотносятся КВР 243 и КОСГУ 225?

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

В соответствии с приказом Минфина России от 30.12.09 г. N 150н в 2022 г. расходы на оплату договоров, направленных на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, подлежат отражению по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Авторский надзор косгу

Однако это также не повод для переквалификации экономического содержания операции и изменения применяемой статьи (подстатьи) КОСГУ в рассматриваемой ситуации (например, на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ).

Вопрос: На какую статью классификации операций сектора государственного объектов управления следует отнести расходы по авторскому и техническому надзору за строительством объектов в 2022 г? ( — Финансовая газета, N 24, июнь 2022 г

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора привлекло государственный университет к , на какую подстатью КОСГУ (225 или По какому коду КОСГУ оплатить предмет договора: поставка электропривода для распашных ворот и монтаж автоматики?

Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб. Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб. В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:

Это интересно:  Когда прекращается вычет на ребенка

3. Списание израсходованных строительных материалов. Основанием для списания служит Акт о списании материальных запасов ф. 0504230. Расходы на ремонт объектов основных средств учреждением могут быть отнесены:

Учет текущего ремонта

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации. В отношении отдельных объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств федерального бюджета, Правительство Российской Федерации в установленных им случаях принимает решение о проведении строительного контроля федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным бюджетным или автономным учреждением.

Косгу строительный контроль

Согласно изменениям в законодательстве с 1 Строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов , требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

На какой код КОСГУ и КВР отнести расходы на независимый техническмй контроль по капремонту дороги?

Лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать органы государственного строительного надзора о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций.

Печатная продукция, которая не предназначена для комплектования библиотечного фонда и не является периодической, включается в состав материальных запасов (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, расходы на ее приобретение и изготовление подлежат отражению по статье КОСГУ 340.

Технический Надзор За Газовым Оборудованием Косгу

В отличие от плана счетов он не используется для первичной отчетности. Но он играет не менее важную роль, так как с его помощью составляется ряд окончательных отчетов, отправляемых правлением в казначейство.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение