Новые машины за 1000000 рублей в 2022 году

Марка JAC сравнительно недавно на нашем рынке, однако уже представлена пятью совершенно разными моделями, среди которых есть даже электромобиль. Но самая доступная модель JAC в России — это компактный кроссовер S3 начальной стоимостью в 1 019 000 руб. Такая машина оснащена бензиновым мотором объемом 1,6 л и шеступенчатой механикой. А среди оборудования стандартной версии значится не только кондиционер, но и круиз-контроль.

Jolion также стал одним из тех автомобилей, цены на который стремительно росли в течение последних 6-7 месяцев. На момент выхода на рынок «базовый» Jolion стоил чуть больше миллиона. Теперь же стартовая цена кроссовера начинается от 1 449 000 руб. Хотя, надо признать, что за эту сумму покупатели получают не «пустую» машина, а прилично оснащенный по меркам класса автомобиль.

Geely Coolray на старте продаж был доступнее Hyundai Creta первого поколения. Даже несмотря на наличие под капотом продвинутого турбомотора и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Так что китаец со шведской технической начинкой — один из немногих автомобилей в этом сегменте, который мог похвастаться двухпедальной начальной версией. Что же касается базовой комплектации Comfort, то она тоже далеко не самая бедная. У такой машины уже есть медиасистема с тачскрином, электропакет, фары с диодными ходовыми огнями, а также подогрев передних кресел.

Несмотря на то, что Duster первого поколения ушел на покой, его брата-близнеца в лице Nissan Terrano пока еще продолжают выпускать на московском заводе Renault. Впрочем, цена за начальную комплектацию «Ниссана» не сильно ниже, чем у нового Duster. Минимальная стоимость кроссовера составляет 1 185 000 руб. за базовую комплектацию с 1,6-литровым «атмосферником» и механикой. Оснащение у него будет чуть богаче чем у «базового» француза.

Дешевый Lifan X60 будто бы вернулся к нам из прошлого и предлагается по ценам доковидной эпохи. Начальная комплектация Basic с 1,8-литровым «атмосферником» отдачей 128 л.с. и пятиступенчатой механикой обойдется в 769 900 руб. При этом у такой машины уже будут дисковые тормоза по кругу, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также электропакет и аудиосистема с USB. У такого Lifan, впрочем, не будет кондиционера и подогревов.

Самый капризный элемент передней подвески — стойки и втулки стабилизатора, но стоят они недорого — по сути расходники. Задняя подвеска бывает у «Дастера» двух типов: скручивающаяся балка — у переднеприводных машин и многорычажная — у полноприводных. Характерных болезней у них нет, а вот карданный вал ближе к 150 тысячам километров может потребовать внимания — у него изнашиваются крестовины и подшипники промежуточных опор.

Модификации. Откровенно неудачных силовых агрегатов у «Дастера» нет. Бензиновые моторы H4M (1,6 л, 114 л. с.) и F4R (2,0 л, 135 л. с.) просты по конструкции, хорошо изучены и надёжны. Иногда они могут подъедать масло, но их реальный ресурс в районе 400 тысяч км. Дизельный мотор К9К способен проехать без капремонта примерно столько же, единственное, что может усложнить эксплуатацию, — топливная аппаратура, особенно если Duster заправляли плохим топливом. Но, пожалуй, самая оптимальная версия — 2-литровая бензиновая на «механике». Такой кроссовер наиболее динамичный и проходимый.

Новый кроссовер за миллион рублей — теперь не более чем сказка из прошлого. С такой суммой остаётся исследовать рынок автомобилей с пробегом. Но даже тут выбор кроссоверов за миллион рублей ограничен, особенно если искать относительно свежие модели. Я подобрал 5 вариантов по цене до миллиона рублей и описал их сильные и слабые стороны в коротком обзоре. Все не старше пяти лет.

Часто встречаются кроссоверы с двойным заводским окрасом — это не повод отказаться от покупки, главное — убедиться, что показания толщиномера высокие повсеместно, а на самом кузове и в отчёте Автотеки нет фактов ДТП. Ещё при покупке возрастных машин стоит уделить внимание номеру двигателя, который подвержен коррозии, — если он будет нечитаемым, сотрудник ГИБДД может отказать в регистрации и отправить авто на экспертизу.

На что смотреть. При осмотре кузова Renault рекомендую уделить внимание нижним кромкам дверей, капоту, двери багажника и задним крыльям. При отсутствии дополнительной защиты эти детали подвержены пескострую и протираются до грунта. Если сколы не залечить, то оголённый металл начинает «цвести».

Записки перекупа #75

На протяжении всего года количество проданных авто по месяцам превышает количество новых объявлений. Налицо дефицит. А с учетом того, что бОльшая часть — это битые крашеные скрученные, а мы такие не хотим, хороших машин — совсем мало. Отсюда и такой разброс цен — на хорошие авто нездоровый спрос, вот и выросли цены выше, чем когда-то, когда те же машины продавались новыми. Я за последний год таких повидал очень много. Мой личный топ — Прадик 15 или 16 года, который владелец покупал 5 лет назад за 1.6 млн (бензин МТ базовая комплектация) а продал в итоге в этом году за 2.1 млн. Однако все же мы видим, что к концу года ситуация выравнивается, да и спрос на авто чуть поостыл, еще бы, с такими ценами. Но есть и сдерживающий фактор:

Что же будет в 2022? В январе, традиционно, спрос чуть спадет, к концу января снова рынок зашевелится, по прогнозам аналитиков, цены еще будут немного расти, до лета точно, а там посмотрим, надеюсь, конечно, не такими темпами, как в этом году) Что будет к концу следующего года — мало кто берется прогнозировать сейчас. Но дешеветь ничего не будет 100%. Привыкаем жить в новом ценовом диапазоне!

Итак, что же делать?
Во-первых, не париться. Мы все равно ничего не можем изменить, поэтому нужно просто привыкать к новым реалиям. Менять или откладывать свои мечты о покупке новой крутой тачки. Я и сам никак не могу привыкнуть, что новое поколение, к примеру, Е-шек или 5-ок стоит неподъемно дорого, хотя несколько лет назад я легко брал на перепродажу те же модели в предыдущем кузове (на тот момент последние поколения), уровень цен был другим, в 2022 году пятилетняя Е-шка (212 рест) стоила 1.3 млн +-, сейчас хорошая пятилетняя Е-шка (213) стоит сильно за 2… Год назад я планировал к концу 2022 года купить себе хороший Туарег года 13-14, дизель, миллиона за полтора, в итоге сейчас такой автомобиль стоит примерно 2.3, а за полтора даже дизельную F30 живую не взять. Также было в планах приобрести домик в Подмосковье в пределах 5 млн, сейчас за эти деньги я могу купить только голый участок (если это не за сотым километром от МКАД конечно). Я реально на себе ощущаю, что условно в цифрах накопления растут, а в общем — я сильно беднею. За те деньги, что я имею, я не могу позволить себе того, что мог бы пару лет назад. Но ничего не поделать) Кроме как продолжать работать и ужаться в расходах и мечтах)
Во-вторых, не пороть горячку. Если у вас хорошая свежая машина — выбросьте из головы мысли о ее продаже. Серьезно. Смысла продавать хороший автомобиль сейчас нет никакого. Купить что-то достойное сейчас — большая проблема или большие расходы. Ну если у вас есть финансовая возможность — конечно, пожалуйста, но пытаться что-то выкружить сейчас с выгодой — гиблое дело.
В-третьих, и сейчас будет, возможно, неприятно, но опять же, это мой субъективный взгляд, если стоит задача купить машину — меняйте стереотипы в голове! Хватит гоняться за небитнекрашенодинхозяинпробегдосоточки. Из-за того, что на зеленую автотеку такой нездоровый спрос, ценники в том числе ползут вверх. Может быть, пора начать относиться к машине как к средству передвижения? Мне кажется, у нас в стране культ автомобиля слишком раздут. У всех сейчас всегда одна мысль в голове перед покупкой машины — а как я ее потом буду продавать? И если у нее условно пара мелких ДТП, несколько окрасов и пробег скручен тысяч на 50, то с такой историей это неликвид… А по факту — обычная машина, коих в стране большинство, и ездят себе годами… Я не спорю, приятно ездить на идеале, но и жалко ведь? Каждая царапинка — рубец на сердце и брешь в рыночной стоимости. А если (не дай Бог) в тебя въехал уснувший таксист? Всё, у тебя больше нет идеала по верху рынка, ты потерял 30% стоимости машины за 1 минуту. Стоят такие риски того? А если покупать себе обычную машину, пусть с окрасами (не тотал конечно, все в пределах разумного), пусть с пробегом 200, с дубликатом, главное — ИСПРАВНУЮ и ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТУЮ, откатать на ней пару лет, продать не сильно дешевле, чем купил, и взять что-то похожее… Сложно на такое настроиться, когда машина для тебя — не просто железка, а отдушина, источник серотонина, но, видимо, мы идем именно к такому развитию событий, покупать идеал и владеть им становится слишком дорого. В принципе, во всем мире так и относятся к машинам, это, в первую очередь, средство передвижения, источник удобства и комфорта, и лишь для немногих — хобби, любимая вещь, и пр. Помните, лет 10-15 назад, повальное увлечение стритрейсингом, внешним тюнингом, проспортом и прочими атрибутами?) Где это все сейчас? Отмерло. Думаю, лет через 10, и культ зеленых автотек тоже сойдет на нет и в основной массе авторынок будет чисто потребительским, а экономика наконец станет экономной.

Разделение средней стоимости авто у частников и дилеров связано с тем, что дешевый сегмент дилеры не берут, на это можно не смотреть. Смысл в том, что по сухой статистике рост цен за год составил 35%. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! Если год назад я покупал бэху трешку за 1 млн, теперь она (к слову, став на год старше) стоит 1 млн 350 тыс. Новый полориосолярис в среднем год назад стоил 1.1 млн, сейчас 1.5-1.6 млн, а те, кто купил их новые год назад за 1.1, продают теперь за 1.3 с пробегом. Это очень страшные цифры. У кого-то зарплата или совокупный доход вырос за год на 35%? если да, то поздравляю, вы хотя бы не стали беднее. Для остальных у меня плохие новости — машина снова становится роскошью. Почему же цены продолжают расти? Да все просто, дефицит. Смотрим дальше:

Это интересно:  Дорожные знаки по косгу 2022 год

Общее количество объявлений о продаже авто с пробегом по сравнению с серединой года снизилось более чем на 20%. Меньше предложений — выше цена.
Однако, стоит отметить, что спрос — то не падает в целом, ажиотаж продолжается, несмотря на рост цен. В салонах за новыми машинами очередь, по БУ — обрывают телефоны, значит все же есть у народа деньги? Возможно, государство также видит всю эту ситуацию, очереди на регистрации авто, анализирует и не спешит сдерживать рост цен, не только на автомобили, а в целом на всё. Действительно, складывается ощущение, что с момента последнего кризиса 2014 народ снова «оперился» и стал слишком много тратить, а богатый народ — первый шаг к перевороту) Нужно создать проблемы, чтобы людям некогда было анализировать работу власти) Но это уже субъективные размышления о политике и к автобизнесу не имеют отношения)

Топ 30 авто до 1000000 рублей в 2022 году: новые, б/у

Выпускается на фирменной платформе VAG, которая используется у главного конкурента Polo. При этом модель обладает более смелым экстерьером и привлекает представителей молодого поколения. К дополнительным преимуществам Skoda Rapid относят линейку двигателей от Volkswagen.

Стоимость минимальной комплектации начинается с 750 тыс. руб. без учета всевозможных скидок, которые предлагают постоянным клиентам. Более продвинутый пакет оборудован 6-диапазонной АКПП, кондиционером и штатной акустикой с 4 динамиками и аудиовыходом. Также в комплектацию входит электропакет, подогрев передних кресел и рулевой колонки. Владельцу седана доступен круиз-контроль и встроенная в салон громкая связь.

Седан пользуется спросом на вторичном рынке из-за динамичности и строгого оформления экстерьера. В салоне достаточно много пространства для размещения 5 взрослых. Кресла обшиты качественными материалами, имеют улучшенную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

В Ford Focus реализованы прогрессивные системы помощи и безопасности, качественная шумоизоляция и информативная панель приборов. Линейка двигателей включает 1,5- и 1,6-литровые агрегаты. На выбор покупателей механические и автоматические трансмиссии.

Среднеразмерный Passat B8 в стандартной комплектации стоит около 1 млн рублей. Рестайлинговая версия выглядит лаконично и имеет богатое оснащение. Водителю доступен адаптивный круиз-контроль, электромеханический усилитель тормозной системы и полуавтопилот.

ТОП 30 лучших машин до 1000000 рублей в 2022-2022 году

В ценовом сегменте до 1 миллиона нельзя обойти вниманием отечественный внедорожник «УАЗ Патриот». Чтобы выбрать машину для охоты и рыбалки, рассмотрите третью рестайлинговую модификацию «Патриота», которая снабжена полным приводом, автоматической или ручной трансмиссией.

Модификации Play, Style, Extreme, которые стоят свыше миллиона, оснащаются двухлитровым мотором (143 л.с.) полным приводом, механической, автоматической трансмиссией, вариатором. Для модельного ряда характерна широкая цветовая гамма (22 варианта расцветок). Такие дополнительные опции, как комбинированная окраска кузова, мультимедийная система Media NAV со встроенным навигатором увеличивают цену кроссовера на 30 000 – 45 000.

Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортную машину качественного исполнения.

  • отличную управляемость;
  • экономичность силовой установки (расход в смешанном цикле не превышает 6,7 литра бензина);
  • высокий клиренс и улучшенную проходимость (актуально для регионов с плохими дорогами);
  • выносливую подвеску;
  • оригинальный экстерьер.

Городские хэтчбеки и седаны Ford Fiesta в российских автосалонах можно купить за 810 000 — 995 000 руб. Шестое поколение малолитражки поставляется в РФ с двумя двигателями объемом 1,6 литра (105, 120 л.с.). Новинкой для модели стал 6-диапазонный «автомат» PowerShift. Отзывы пользователей считают достоинствами «Фиесты»:

В отличие от румынских собратьев, наши Logan и Sandero оснастят прежними силовыми агрегатами. Хотя ходят слухи о 1,3-литровом турбомоторе, который используют в кроссоверах Renault (Duster, Kaptur, Arkana). По цене машины, скорее всего, останутся в нынешней нише: дороже Весты, но дешевле других иномарок В-класса.

В Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения дебютировали осенью 2022 года, а на российский рынок эти модели выйдут только в этом году. Причем новый Sandero уже не раз попадался на дорогах общего пользования в Тольятти (проходит тесты). Обе модели базируются на современной платформе CMF-B. На этой же архитектуре построен, к примеру, и европейский Clio.

Мы ожидаем рестайлинговую модель, хотя на недавней пресс-конференции АВТОВАЗа крупными буквами по экрану прошла надпись: «Lada Vesta, новое поколение. Скоро», но все же это больше похоже на уловку маркетологов. Настаиваем — это будет лишь обновление, хотя оно может оказаться весьма существенным. Известно, что в топовых комплектациях автомобиль получит светодиодную оптику, возможны бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, мониторинг слепых зон, новый климатический блок и мультимедийка с вертикальным планшетом.

Это самая ожидаемая новинка года в нише топовых среднеразмерных кроссоверов. Модель поборется за место под солнцем с Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, хотя при нынешнем ажиотаже на рынке каждый из кроссоверов не останется без внимания. Но новый «кореец» с неординарным дизайном, в силу своей свежести, может выбиться из этой тройки на первое место.

Вероятно также, что Весте после фейслифта достанется новая версия Enjoy Pro с сервисами Яндекса и интеграцией со смартфонами. Короче, сюрпризов АВТОВАЗ готовит много, сама модель ожидается уже в марте, а первые автомобили попадут в салоны дилеров к лету 2022 года.

В 2014-м от 2 550 000 рублей «начинался» Porsche Macan — теперь столько стоит Geely Tugella. В два миллиона вполне укладывался премиум-кроссовер попроще, а вариантов до 1 миллиона рублей была тьма-тьмущая. Сейчас выбор машин «до миллиона» сильно ограничен, и мы внимательно изучили предложения производителей и собрали здесь всё, что удалось найти. Разумеется, о каких-либо специфических требованиях к этим автомобилям не может быть и речи — только руль, четыре колёса и возможность доехать из пункта А в пункт Б. Комфорт — если повезет.

В категорию «машин до миллиона рублей» попадает вся нынешняя линейка Лады — от Granta до обновлённой Lada Niva Travel (747 900–905 900 рублей). Исключение — седан Vesta Sport, который даже в базовой версии стоит 1 109 900 рублей. Окончательная цена, конечно, зависит от комплектации, а в некоторых случаях и двигателя, но общая картина от этого в целом не меняется. Самый же доступный вариант — Lada Granta седан в версии Standard с ценником 499 900 рублей. Такая машина оснащена 87-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». В противоположной от неё стороне, упираясь в заданный нами «финансовый потолок», расположился XRay Cross 1.8 Luxe с ручной коробкой, селектором режимов движения и климат-контролем за 992 900 рублей.

Новые машины за 1000000 рублей в 2022 году

Если вы ищете новую иномарку до 1 000 000 рублей с великолепным внешним видом, спортивной ездой и хорошей репутацией экономичной эксплуатации, то Ford Fiesta – это то, что вам нужно. Учитывая, что это последний год Fiesta, есть вероятность, что вы сможете удачно заключить сделку с последней моделью. Стареющая платформа Fiesta означает, что вы откажетесь от новейших функций предотвращения аварий и лучших в своём классе показателей перепродажи. Если вам нужны эти вещи, то Honda Fit или Toyota Yaris будут лучшим приобретением, как и Kia Rio и Hyundai Accent, которые имеют 10-летнюю/100000-километровую гарантию на трансмиссию.

Автомобиль среднего класса с передним или полным приводом, отточенной управляемостью и ездовыми качествами, со спортивным характером. У авто хорошая обзорность, оснащение современными системами безопасности, соблюдены требования пассивной безопасности. Оцинкованному кузову не страшна коррозия.

Сочетание дизайна, динамики и изысканности предоставляют комфорт, функциональность и мощь. Автомобиль оснащен инновационными технологиями, хорошей управляемостью и максимальным уровнем безопасности. В модели с пробегом присутствует линейка стремительных моторов: 1.8 л (190 л.с.), 2.0 л (180 л.с.), 2.8 л (204 л.с.), 3.0 л (245 и 300 л.с.).

В рейтинге находятся авто II поколения старого образца. Машины оборудованы бензиновыми моторами 3 (205 лошадок), 3,3 (231 лошадиная сила) и 3,5 литра (277 л.с.), которые работают вместе с пятиступенчатым автоматом, и гибридный мотор 3 литра (211 л. с.) вместе с вариатором. Авто отлично себя показывает при езде на автобанах, высота – 19 см, а при пневматической подвеске – 17-21,5 мм. Багажное отделение – до 2140 литров. Расход горючего – до 12 литров. Плюсы:

Панель приборов электронная с большим диапазоном настроек. Прочный корпус, двухсторонняя антикоррозионная обработка защищает от ржавчины.В линейке бензиновых двигателей представлены 2-литровые(184, 245 л.с.), 2.5 -литровые (204 л.с.) и 3-литровые агрегаты (306 л.с.). Дизельными моторами оборудованы 2-литровые (184, 218 л.с.) и 3-литровые (258 л.с.) версии. Все они агрегатируются с 8-скоростной АКПП, с трансмиссией на задние оси или полноприводные. Разгон с нуля до сотни за 5.1-7.9 секунды, при максимальной скорости 231-250 км/ч. Машина сжигает 6.1-8.5 л бензина или 5.1-7.9 л солярки. Объем багажника 530 л.

Кроссоверы 2022 модельного года которые появятся на российском рынке: фото, цены и дата выхода самых ожидаемых новинок

В 2022 году российский рынок ожидает “нашествие” новых кроссоверов, так как в 20-м и 21-м годах автомобильная промышленность переживала кризис по понятным всем причинам и поэтому премьеру многих моделей решили перенести на следующий год. В редакции GT-News.ru, мы решили собрать полный список самых ожидаемых новых кроссоверов 2022 модельного года которые появятся на российском рынке, с ценами, фото и датой выхода.

Японцы крайне неохотно делятся новостями о новом Тойота Ленд Крузер Prado 2022 модельного года, явно подогревая интерес публики – той, что заведомо считает эти внедорожники лучшими в своем классе и всегда готовой без раздумий приобрести автомобиль нового поколения. Огромная армия поклонников Land Cruiser есть и в России, где тоже с нетерпением ждут дебюта нового «Крузака». Следующая важная дата в их календаре – начало 2022 года, когда японский концерн должен показать абсолютно новую модель Тойота Прадо. Также уже известно, что Тойота Прадо, как и старшая модель Land Cruiser 300, сохранит рамную конструкцию кузова и не превратится в городской кроссовер.

Это интересно:  Образец заполнения 3 ндфл от продажи машины за 2022 год

Японский Nissan Pathfinder знаком российской публике как серьезный рамный внедорожник, но в новом, 5 поколении осталось мало чего общего с прежней моделью, а сам Pathfinder превратился в семейный кроссовер с несущим кузовом. Но прежде всего нам он интересен тем, что новое поколение возвращается в Россию! Премьера должна состояться в начале 2022 года. В США автомобиль уже продается, там он доступен с бензиновым мотором V6 3,5 л и мощностью 288 л.с.и 351 Нм, но с каким агрегатом японский SUV приедит к нам еще не известно.

Электрокроссовер Subaru Solterra является близнецом ещё одного паркетника из нашего списка – Toyota BZ4X, дело в том, что оба этих автомобиля разрабатывались в тесном партнерстве между компаниями, также как и спортивные купе: Toyota GR86 и Subaru BRZ. Но пока, ни о каких подробностей технической начинки или о характеристиках производитель не поделился, известно только то, что автомобиль выйдет в 2022 году.

Subaru Forester пережил рестайлинг в 2022 году, но кроссовер 2022 модельного года снова подвергся обновлению и выйдет на российский рынок в начале следующего года. Новая модель косметически изменилась внешне, получила измененные бампера, решетку радиатора и оптику, а в салоне обзавелсь новой мультимедийной системой. Сейчас Форестер в России предлагается с двумя бензиновыми моторами: 2,0 л 150 л.c и 2,5 л 185 л.c, оба агрегата идут исключительно с вариатором и полным приводом. Актуальные цены: 2 439 000 – 3 219 900 рублей.

Hyundai Creta второго поколения, которая вышла на рынок в середине прошлого года, предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. в паре с автоматической 6-скоростной коробкой передач. Такой автомобиль стоит от 1,36 млн рублей. Вторая модель в подборке — это Kia Soul, оснащенная таким же мотором и 6-диапазонным «автоматом». Она выйдет на пару десятков тысяч рублей дороже (от 1,38 млн руб.).

Самые доступные кроссоверы зарубежных марок в России, оснащенные автоматической либо роботизированной трансмиссией, стоят почти полтора миллиона рублей. «Автоновости дня» перечислили самые доступные модели из сегмента SUV с «автоматом», которые сейчас предлагаются в России.

Также в рейтинг попали два китайских кроссовера. По цене от 1,46 млн руб. предлагается модель Chery Tiggo 4 с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатым «роботом». Дороже всех обойдется Changhan CS35, оснащенный двигателем 1,6 л мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатым автоматом — от 1,51 млн руб.

  • Peugeot 408. Французский седан, идеален для езды в городских условиях, маневрен, имеет двигатель в 115 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра. За 10 секунд разгонится до 100 км/ч. Максимальная скорость – 207 км/ч. Стоимость авто – 980 тыс. рублей.
  • Шевроле Круз. В комплектации LS цена от 901 тыс. рублей. АКПП шести ступенчатая, 109 лошадиных сил. Бренд давно известен, понравилась эта модель большинству автолюбителей за ее мощь, комфортность передвижения и вместительность.
  • Honda Civic. Примерная стоимость — 835 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1,8 мощностью в 140 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Citroen Ds3. Стоимость данной машины не более 991 тыс. рублей, но при этом она имеет стильный дизайн, хорошую вместительность, двигатель 1,6 литра и 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км.
  • KIA Venga. Малогабаритный корейский автомобиль. За миллион рублей можно взять в комплектации Люкс GKPX. Объем двигателя 1,6 литра, 125 лошадиных сил.
  • Peugeot. Компактный автомобиль от французского производителя, хэтчбек стоимостью в 925 тыс. рублей. Мотор объемом в 1,2 литра, 82 лошадиные силы. Прост в управлении, достаточно качественный и не доставляет проблем. Данный автомобиль выбирают в большинстве случаев девушки.
  • Mitsubishi Lancer. В свое время стал просто хитом среди автолюбителей. Красивый дизайн, неповторимые черты, двигатель на 143 лошадиных сил, очень качественная сборка. Динамичный и достаточно яркий автомобиль обойдется всего лишь в 920 тыс. рублей.
  • Ford. Американский производитель, давно всем известный бренд. Модель Форд Фокус знают все. Достаточно красивый дизайн, вместителен. Объем двигателя 1,6 литра, 125 лошадиных сил. Коробка автомат, привод машины передний, цена 958 тыс. рублей.
  • Ford EcoSport. Начальная стоимость – 983 тыс. рублей. Двигатель данной модели объемом 1,6 литра, 122 лошадиные силы. Несмотря на американского производителя, авто полностью адаптировано под российские дороги и погодные условия. Автомобиль отлично смог показать себя на проселочных дорогах.
  • Renault Kaptur. Движок объемом в 1,6 литров, лошадиных сил 114. Вместительный багажник на 387 литров. Стартовая цена от 947 тыс. рублей.
  • Nissan Terrano. Стоимость 980 тыс. рублей. Полноприводная версия «Комфорт», движок 1,6 литров.
  • Volkswagen Jetta 2022. Отличный немецкий автомобиль, который хорошо подходит для езды по пригороду и городу. Поглощает 5,2/100, силовой агрегат 1,6 л.
  • Hyundai Elantra. До одного миллиона рублей можно найти только начальную комплектацию. При этом качество, дизайн, динамичность отличные для такой цены. Двигатель в 1,6 литра и мощность 128 лошадиных сил. Механическая коробка передач, система ABS.
  • Skoda Rapid. До одного миллиона рублей можно будет получить роботизированную коробку передач и множество мощных опций. Расход топлива при смешенном цикле — 5,8 литров. Объем 1,4литра, 125 лошадиных сил.

Новые автомобили до 1000000 рублей 2022 года

Под капотом бензиновые силовые установки объемом 1.6 л (136 л.с.) и 2.0 л (184, 245 л.с.), дизельный мотор 2.0 л (184 л.с.). Все двигатели укомплектованы 8-ступенчатым автоматом, он значительно урезает расход топлива. В смешанных режимах поездок агрегаты сжигают 5.8-7.5 л бензина и 4.7 л солярки. Спурт до сотни 5.8-9.2 секунды, при скорости 210-250 км/ч. Трансмиссия 1.6 -литрового мотора с задним приводом, 2-литровые с приводом на передние колеса. Объем багажника 480 л.

  • габариты (м) – 4,69х1,81х1,7;
  • колесная база (см) – 267;
  • просвет дорожный (см) – 21,5;
  • разгон до 100 км (с) – 11,4;
  • мощность (л. с.) – 146;
  • скорость предельная (км/ч) – 193;
  • расход бензина (л/100 км) – 6,2/9,7.

За 1000 000 рублей можно приобрести машину до 6 лет. Невзирая на внешние небольшие размеры, авто имеет просторный салон и привлекательный интерьер. У машины отличная проходимость (высота 21,5 см), недорогой ремонт. Бензиновые двигатели на 2 литра (149 лошадиных сил), и 2,5 литра (192 лошадиные силы) и дизельные моторы 2,2 литра (175 лошадиных сил) одинаково динамичные и экономичные в расходе. Все двигатели оборудованы шестиступенчатым автоматом. Расход горючего 6-7,4 литра. Плюсы:

Надёжный автомобиль, выпускающийся на протяжении двух десятков лет, заслужил огромную популярность благодаря своей надёжности, практичности, неприхотливости, а также объёмному багажнику. Качественная сборка всех узлов, отменные ходовые показатели, прекрасный дизайн, сделали Тойоту оптимальным вариантом в категории цена — качество. В зависимости от уровня комплектации, года выпуска и величины пробега, цена кроссовера на авторынке подержанных машин может быть разной начиная от 500 тыс. рублей. За миллион можно взять свежий экземпляр с полной комплектацией и небольшим пробегом.

Причиной обратить своё внимание именно на Rexton, а не Kyron является количество предложений на вторичном рынке с одним из самых предпочтительных двигателей. Речь идёт о дизельном 2,7-литровом моторе. В России чаще всего Rexton попадается именно с таким силовым агрегатом.

Это, опять же, хорошо покупателю на вторичке, потому что спрос на него там не такой ажиотажный, как был в свое время на Focus 1-2. И можно неплохо сэкономить, а взамен получить все-таки достойный автомобиль с 1,5 турбо, навороченной медиасистемой, качественным салоном.

И за ним стоит поохотиться, потому что под весьма стильным и агрессивным кузовом скрывается начинка Audi A3 – только процентов на 30-40 дешевле. Но едет не хуже Audi A3, и на сегодняшнем масс-маркете надумаешься искать аналог «Леону» в плане управляемости и в целом качества исполнения.

Оригинальный SX4 был хитом, и за ним стояли очереди. Второе поколение даже близко не подобралось к таким показателям. Возможно, сказался неудачный год старта (2014, кризис). Возможно, клиенты не поняли смену концепции. Из компактного городского SUV (за 10 лет до «Креты») SX4 превратили в подобие «Кашкая», только хуже во всем. И едет вяленько, и внутри бедноват, и весь он какой-то неопределившийся.

В наши дни словом «миллион» уже никого не удивишь. Если говорить про авторынок, то сегодня это понятие опасно близко к другому понятию – «черта бедности»: новые «Рапиды», «Солярисы» и даже «Веста» порой подбираются к отметке «полтора». Но на вторичке именно с миллионом сегодня можно рассчитывать на что-нибудь относительно приличное.

Но это совершенно не отражает их качеств! Если смотреть на рестайлинговые варианты, то перед нами машины с вылеченными родовыми болячками (одноразовый 1,6 турбо, недолговечный автомат), но хорошими родовыми чертами. А это и европейская управляемость, и французский вкус в отделке, и барская плавность хода. Если нет предубеждения к седанам, самое время брать.

Лучшие машины до 1000000 рублей в 2022 году

При проживании за чертой города в регионах с дорожным покрытием невысокого качества лучше приобрести бюджетный универсал Hyundai Creta. При цене базовой версии автомобиля до 1000000 рублей «Крету» отличают экономичный двигатель (1,6L, 123 л.с.), а также большое количество «опций комфорта». Версия «Старт» (с механической трансмиссией и передним приводом) предлагается за 957 тысяч рублей. Внедорожники с таким же названием (полноприводные версии Travel) будут стоить уже более 1,1 миллиона.

С учетом того, что множество иностранных автопроизводителей покинули российский рынок (либо уменьшили модельный ряд), логично в начале обзора посмотреть доступные отечественные модели, а также иномарки, собираемые на российских автозаводах. Выбирая новые машины, российские автомобилисты отдают предпочтение переднеприводным седанам. В обзор вошли также городские малолитражные хэтчбеки и бюджетные кроссоверы.

Для модели предусмотрен один бензиновый двигатель (1,8L, 128 л.с.). В наиболее дорогостоящей комплектации «Комфорт» кроссовер оснащается кожаным салоном, иммобилайзером, основными электронными ассистентами, электроприводами стекол и зеркал, а также противотуманными фарами.

Городские хэтчбеки и седаны Ford Fiesta в отечественных автосалонах предлагаются за 810 000-995 000 рублей. Шестое поколение модели поставляется в Россию с двумя двигателями объемом 1,6 литра (105 и 120 л.с.). Новинка модели — это 6-диапазонный «автомат» PowerShift. Отзывы пользователей относят к преимуществам «Фиесты»:

Если вы желаете приобрести автомобиль для выездов на природу, предлагаем обратить внимание на китайский внедорожник Great Wall Hover H6. При первоначальной цене в 999 тысяч Great Wall Hover (версия «STANDART») оснащен столь нестандартными опциями как камера заднего вида, задний подлокотник пассажирского отсека, 4 электростеклоподъемника, тонированные стекла (багажника и задних дверей), задний парктроник. Внедорожник комплектуется двумя вариантами двигателей мощностью 140 или 143 л.с. На 10000-50000 выше стоимость комфортабельных комплектаций LUXE, ELITE.

Это интересно:  Кэк в бухучете на примере

Антикризисная подборка: автомобили от 1,5 до 2 млн рублей (часть 1)

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Новые кроссоверы до 1000000 руб

Салон рассчитан на посадку пяти пассажиров, передние сиденья выполнены в спортивном стиле с высокими спинками. Регулируются кресла в восьми позициях при помощи электроники. Задний ряд вмещает трех пассажиров.

Фронтальная часть осталась узнаваемой за счет вытянутого бампера с хромированной трапециевидной решеткой. К прочим особенностям относятся узкая головная оптика со светодиодами, массивный обвес, широкие боковые стойки стекол, рельефные арки колес. Спортивную направленность внедорожнику придает ниспадающая крыша.

Внутри красиво, эргономично, материалы отделки качественные, включая добротный пластик и вставки «под металл». Водительское место примечательно большим функциональным рулем с четырьмя спицами, современной приборной панелью, информативным монитором.

В качестве трансмиссии выступает механическая КПП на 5 диапазонов. В экстерьере прослеживается агрессивность за счет массивных бамперов. Кузов из высокопрочной стали является дополнительной защитой для водителя и пассажиров в случае столкновений.

  • габариты (м) – 4,43х1,83х1,67;
  • база колесная (см) – 265;
  • дорожный просвет (см) – 19;
  • параметр мощности (л. с.) – 122;
  • разгон до 100 км (с) – 15;
  • скорость (км/ч) – 180.

В плане технических характеристик производитель в 2022 году решил ничего не менять, а вот что касается экстерьера, то здесь все намного интересней. Если выразится просто, то конструкторы просто взяли кузов от новой модели Skoda Scala, и «одели» на имеющуюся базу Skoda Rapid. В результате получился полностью обновленный автомобиль на вид с привычными тех. характеристиками. Мотор представлен тем же бензиновым и дизельным вариантами объемами 1.4 и 1.6 литров мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил, а также механической, роботизированной DSG коробкой или шестиступенчатым автоматом. Цена за такой обновленный автомобиль весьма демократична, стартует от 740000 рублей.

Шикарное обновление в 2022 году получил Renault Duster – один из самых популярных внедорожников на дорогах России и стран СНГ. Он получил полностью обновленный кузов, в котором используются более высокопрочные сорты стали, что сказывается на жесткости кузова.

Интересный вариант для женщин – KIA Picanto. Миниатюрный хэтчбек по сравнению с прошлым поколением стал четырехдверным, добавилось новых опций и «укрупнился» в размерах. На российском рынке представлен двумя видами двигателей: 1 и 1.3 литра, что несомненно сказывается на расходе – в среднем он составляет 4.4 литра на 100 км. Базовую комплектацию KIA Picanto можно приобрести за 850000 рублей.

Один из лидеров данного сегмента – Renault. Здесь он представлен любимой всеми фирмами такси маркой – Logan. В 2022 году дизнайн этой модели не притерпел особых изменений, можно отметить разве что более аэродинамическую форму кузова за счет уменьшения угла ветрового стекла.

Volkswagen Polo – легендарный представитель немецкого автопрома, который выпускается уже более сорока лет, но до сих пор не утратил своей популярности. В обновленной версии сильно уж схож с нашим прошлым героем – Skoda Rapid. Это проявляется и в технических характеристиках, и в отделке салона, но сам по себе Polo более комфортный и управляемый за счет доработанной подвески. Расход же составляет около 6-6.5 литров на 100 км.

Лучшие машины до 1000000 рублей в 2022 году

При проживании за чертой города в регионах с дорожным покрытием невысокого качества лучше приобрести бюджетный универсал Hyundai Creta. При цене базовой версии автомобиля до 1000000 рублей «Крету» отличают экономичный двигатель (1,6L, 123 л.с.), а также большое количество «опций комфорта». Версия «Старт» (с механической трансмиссией и передним приводом) предлагается за 957 тысяч рублей. Внедорожники с таким же названием (полноприводные версии Travel) будут стоить уже более 1,1 миллиона.

Если вы желаете приобрести автомобиль для выездов на природу, предлагаем обратить внимание на китайский внедорожник Great Wall Hover H6. При первоначальной цене в 999 тысяч Great Wall Hover (версия «STANDART») оснащен столь нестандартными опциями как камера заднего вида, задний подлокотник пассажирского отсека, 4 электростеклоподъемника, тонированные стекла (багажника и задних дверей), задний парктроник. Внедорожник комплектуется двумя вариантами двигателей мощностью 140 или 143 л.с. На 10000-50000 выше стоимость комфортабельных комплектаций LUXE, ELITE.

Выбирая автомобили до 1000000 рублей в числе новых иномарок, обязательно следует уделить внимание лидеру продаж в России — «корейцу» «Киа Рио». Базовые «Рио» (1,4L, 100 л.с.) вы можете приобрести за 605-618 тысяч. При приобретении опционных вариантов «Комфорт» и «Люкс» (за 859-999 тысяч) преимущества понятны:

Планируя, какой городской автомобиль приобрести по цене до 1000000 рублей, нельзя обойти вниманием китайские модели. Солидный седан Lifan Murman дилерами китайского автопроизводителя предлагается в ценовом диапазоне 803000-979000 рублей. Городской седан доступен для покупки с одним бензиновым двигателем (1,8L, 128 л.с.). Китайцы позиционируют седан бизнес-класса в качестве конкурента «Тойоте Камри». В комплектации Prestige «Мурман» оснащается спутниковым навигатором, задними парктрониками, автоматическим управлением климатической установки, бесключевым доступом в салон, а также подогревом кресел.

Городские хэтчбеки и седаны Ford Fiesta в отечественных автосалонах предлагаются за 810 000-995 000 рублей. Шестое поколение модели поставляется в Россию с двумя двигателями объемом 1,6 литра (105 и 120 л.с.). Новинка модели — это 6-диапазонный «автомат» PowerShift. Отзывы пользователей относят к преимуществам «Фиесты»:

Рассмотрим элегантный французский седан: Peugeot 408. Подходит для кратковременных поездок и длительных переездов. Не уступает многим моделям в городских условиях. Авто высокой манёвренности оборудовано силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Французу достаточно 10 секунд для разгона до 100 км. Максимально, что можно выжать из этой машины: 207 км/час. В городе расход топлива составляет 11,5 л. Примерная стоимость этой машины — 980 тысяч рублей.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно. О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод. Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Экономичная Skoda Rapid сама по себе является отличной машиной, а в топовых комплектациях Monte Carlo, Style и Ambition она просто поражает. За стоимость в пределах от 900 тысяч до миллиона, можно получить роботизированную коробку передач, а также множество приятных опций. Радует двигатель 1,6 литра мощностью 110 л/сил, который расходует в смешанном цикле всего 5,8 литра. Также существуют варианты с мотором объемом 1,4 литров и мощностью 125 л.с. Машина с одинаковым успехом может эксплуатироваться в городе и не капризничает на трассе. Даже на больших скоростях.

Kia Venga — отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию — Prestige GKQD.

Рейтинг новых кроссоверов до 1 млн рублей 2022 года

Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.

Во внешности этого городского SUV угадывается схожесть с аналогичной продукцией автоконцерна VAG (если быть конкретнее, то с кроссоверами VW Touareg и частично – Audi Q5). Что ж, китайцы неохотно отказываются од идей заимствования экстерьера, ведь это намного дешевле. Но если снаружи Zotye T600 выглядит неоригинально, то во всём остальном это вполне самодостаточный и надёжный кроссовер до 1 000 000 рублей. И по оснащению, и по уровню безопасности модель не пасёт задних, по крайней мере, среди своих соотечественников-одноклассников.

Для китайского бренда пионером в классе компактных паркетников стала именно эта модель. Изначально X60 задумывался как внедорожник, но в итоге получил статус городского кроссовера, причём даже без полного привода. Впрочем, представители бренда утверждают, что это поправимо, и обещают оснастить кроссовер полным приводом в обозримом будущем.

Комплектация Comfort (920 тысяч рублей) может похвастаться кожаным салоном, защитой картера, подогревом передних сидений, задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив ещё немного (порядка 70 тысяч рублей), можно приобрести комплектацию Luxury, с добавлением к перечисленному мультимедийной системы, мультируля, сдвижного люка. Топовая комплектация Luxury+ немного выходит за рамки миллиона рублей. В целом Lifan X60 достоин второго места в рейтинге лучших кроссоверов стоимостью до 1 млн. рублей.

Базовая комплектация Comfort стоит 860 тысяч рублей, в неё входят подогрев/электрорегулировка боковых зеркал, литые 17-дюймовые диски, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, подогрев сидений, полный электропакет, мультируль, уже упоминавшаяся мультимедийная система. Вторая комплектация Luxury, являющаяся одновременно и топовой, стоит 955 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите диски на дюйм больше, кожаный салон, кнопочный пуск мотора, функцию отслеживания давления в шинах, несколько ассистентов, две подушки безопасности, камеру заднего обзора и ряд других «фишек». Словом, очень достойное оснащение. И это первое место в нашем рейтинге новых кроссоверов за миллион рублей.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение