Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2022

Содержание

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2022. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.
  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Для чего собирать столько бумаг?

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Это интересно:  Что дает государство за 3 ребенка

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

Скачать необходимые документы

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2022г № 95 (последняя редакция от 04.09.2022 № 882)

Когда возникает необходимость

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Как правильно оформить?

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Запрос о характеристике условий труда

Девочка
воспитанная, старательная, трудолюбивая
и аккуратная. Добросовестно выполняет
общественные поручения. Ребенок развит
интеллектуально. Она контактна, не
вступает в конфликтные ситуации.
Занимается пением.

Бланк производственной характеристики для оформления инвалидности

Если физическое лицо, которому необходимо пройти медико-социальное освидетельствование, продолжает работать на данный момент времени, то характеристика оформляется в настоящем времени. Если человек уже был уволен, то данные в документ вносятся в прошедшем времени.

Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2022 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

Бесплатная юридическая помощь

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник). Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

В 2022-2022 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. С 02.03. по 31.05.2022года обучался на дому по состоянию здоровья. На уроках ученик часто чувствует себя утомленным, что сказывается на его обучении. С 01.09.2022года обучается в школе по очной форме, но за это время пропустил часть занятий. Несколько раз во время уроков были приступы бронхиальной астмы и он вынужден был преждевременно уходить из школы во время учебного процесса. Из-за сильных болей в ноге он не может долго находиться в сидячем положении и отпрашивается у учителей, чтобы расслабить ногу и снять боль в суставе. Все эти факторы негативно влияют на процесс обучения и снижение его успеваемости.

Это интересно:  Кадровоедело изменения в 2022

Характеристика на ученика, образец

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребёнка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребёнка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года. На эти деньги они потом издали целую кучу отличных, Сиггейр. Поскольку ты уже возглавить 6-ю армию. ведь на стене было ясно и четко написано «Мистер Фредди Лаундс». А могло быть и три.

Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Образец заполнения

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Слабо владеет навыками работы с инструментами.. В учебной деятельности подросток нуждается в постоянном одобрении своей деятельности на всех этапах урока. При отсутствии похвалы за выполненную работу становится раздражительным, может прекратить выполнение задания.

Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
материал (6 класс) по теме

Подросток слабо ориентирован на познавательную активность по истории Уровень обученности , учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации, распределения. В связи с этим материал на уроке дозируется . Мальчик может продуктивно работать не более 15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители., может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу. При выполнении учебных заданий ученик не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Предварительный просмотр:

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

• Заключения межведомственных экспертных советов о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием – для причины инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», непосредственного участия в действиях подразделений особого риска.

Название учебного учреждения, адрес, телефон, вид ОУ. 3. Какой класс посещает.4. Обучение по программе — по специальной программе (указать какой); — индивидуальное обучение на дому по обычной программе; — индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе; — обучение невозможно. 5. Режим занятий: обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать); учебная нагрузка в день, в неделю (в часах); объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы).

Характеристика на обучающегося в МСЭ

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Видео-версия статьи Для тех, кому удобнее смотреть и слушать: Что это за документ, кому и когда нужен?

Ранее функции проведения экспертизы осуществляла ВТЭК (врачебно-трудовая экспертная комиссия). С введением в действие Закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. они переданы органам МСЭ (медико-социальной экспертизы).

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ?

Для определения степени инвалидности вследствие травмы или заболевания гражданин обязан пройти Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Проводится экспертиза на основании представленных документов, в том числе производственной характеристики.

Это интересно:  Чувашия Помощь При Рождении 3 Ребенка

Особенности заполнения

Документ о характере работы гражданина должен наиболее точно отражать специфику его работы. Как правило, бланк производственной характеристики выдается в МСЭ со списком остальных документов, которые гражданин обязан предоставить.

Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

Характеристика на среднего ученика 1 класса

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

Характеристика на ребенка инвалида образец

дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.

Эксперты СМЭ в ходе видеоконференции также часто задавали вопрос об определении категории «ребенок-инвалид» в соответствии с новыми требованиями, т.к. с 1 января 2022 года изменились основания определения инвалидности. Теперь она устанавливается в зависимости от степени расстройства функций организма, поэтому целесообразным является закрепление в документе соответствующего определения.

Образец заполнения и рекомендации

  • Наличие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, которые обусловлены заболеваниями, дефектами или последствиями травм;
  • Наличие ограничения жизнедеятельности;
  • Потребность в мерах социальной защиты, включая лечение и реабилитацию.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Правила заполнения

К тому же, дети, освидетельствуемые в учреждениях МСЭ, как правило, уже получили негативный опыт от посещения медицинских учреждений (воспоминания об исследованиях, необходимость прохождения неприятных медицинских процедур, прием неприятных на вкус препаратов, госпитальный синдром и пр.). Во время стандартизированной беседы оцениваются области психического функционирования: ориентация во времени, критичность, адекватность поведения и эмоциональных реакций в ситуации обследования.

Образец заполнения

Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К учебной деятельности относится ответственно. Требования учителя выполняет. Интерес к учебной деятельности недостаточно сформирован, работоспособность снижена. При утомляемости проявляется пассивность и вялость. Характерны нарушения познавательной деятельности, слабые навыки самостоятельной работы, несформированность навыков планирования обусловленные нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и индивидуально-психологическими особенностями.

Педагогическая характеристика обучающейся с ОВЗ

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

  • Общие сведения. Вписывается фамилия, имя, отчество, возраст ученика, указывается класс, в котором он учится, внешний вид, интересы вне школы, из какой семьи (полной, неполной, многодетной);
  • Развитие ребенка. Указывается соответствие или отклонение физических показателей в соответствии с возрастом ребенка. Особенности его развития: увлекается ли спортом, и если да, то каким. Описать общее состояние здоровья, имеются ли вредные привычки;
  • Семья. Материальное положение семьи, работа родителей; отношения в семье, родителей к ребенку. Как ребенок относится к родителям и к учебе;
  • Интересы ученика. Чем увлекается ребенок, насколько глубоко и как долго он умеет увлекаться одним предметом, занятием;
  • Особенности интеллектуального развития. Какой вид памяти преобладает (зрительная, слуховая, смешанная), скорость и качество запоминания. Особенности мышления: способность анализировать, умение работать с информацией.
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение