Счет 304 04 кэк 340 2022

Содержание

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Счет 304 04 кэк 340 2022». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. в Извещении (ф. 0504805) указывается только остаточная стоимость основных средств;
  2. в Извещении (ф. 0504805) отражаются первоначальная (балансовая) стоимость основных средств и сумма начисленной амортизации на дату передачи основного средства.

Внутренние расчеты по перечислению средств бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета учитываются на счете 1 304 04 000. Далее по тексту введем соответствующие сокращения: для распорядителей — РБС и для получателей — ПБС.

3. Учет передачи остатков задолженности (средств в расчетах)

При том что распорядитель, централизованно оплативший материальные ценности, в соответствии с требованиями ст. 241 Инструкции ведет их учет на забалансовом счете 05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению», на базах МТО ст. 71 Инструкции предусмотрено ведение аналитического учета на счете 106.

При передаче объектов основных средств следует обратить внимание на то, что вне зависимости от даты выбытия актива в учете передающей стороны сумма ежемесячной амортизации начисляется полностью за месяц, в котором состоялась передача. Принимающая же сторона в соответствии с приказом Минфина РФ №257н от 31.12.2022 «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» начинает начислять амортизацию начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Оформление внутриведомственных расчетов

  • 04.100 «Внутриведомственные расчеты по доходам»;
  • 04.200 «Внутриведомственные расчеты по расходам»;
  • 04.300 «Внутриведомственные расчеты по поступлению нефинансовых активов»;
  • 04.400 «Внутриведомственные расчеты по выбытию нефинансовых активов»;
  • 04.500 «Внутриведомственные расчеты по поступлению финансовых активов»;
  • 04.600 «Внутриведомственные расчеты по выбытию финансовых активов»;
  • 04.700 «Внутриведомственные расчеты по увеличению обязательств»;
  • 04.800 «Внутриведомственные расчеты по уменьшению обязательств».

Как оформляются внутриведомственные расчеты

Для оформления операций при передаче (получении) предназначено Извещение (ф. 0504805), которое оформляется в двух экземплярах передающей стороной, подписывается (подтверждается) принимающей стороной с возвратом одного из подписанных экземпляров передающей стороне. При передаче нефинансовых активов документы по их поступлению и выбытию Извещение не заменяет, а составляется дополнительно.

  • начисление доходов текущего финансового года по предоставленной бюджетному учреждению субсидии на иные цели, в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче актива):
Это интересно:  До скольки продают алкоголь в иркутске виноград

При обновлении на версии 1.0.55.7 БГУ1 и 2.0.60.31 БГУ2 реквизит Тип контрагента справочника Контрагенты был заполнен автоматически. Анализировались лицевые и расчетные счета контрагентов, номера которых содержат признаки институциональных единиц.

Учет субсидий у получателя

«Иные безвозмездные поступления от бюджетов, полученные с условиями при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений от бюджетов по факту возникновения права на их получение от передающей стороны.» (п. 30 Стандарта «Доходы»).

Внутренние расчеты по перечислению средств бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета учитываются на счете 1 304 04 000. Далее по тексту введем соответствующие сокращения: для распорядителей – РБС и для получателей – ПБС.
Ниже в таблице приведены операции по перечислению средств бюджета:

РАСЧЕТЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ВЫШЕСТОЯЩИМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (СЧЕТ 304 04)

В связи с изменением идеологии учета у сотрудников бюджетных учреждений зачастую возникает вопрос в отношении учета поступивших бюджетных средств в ОФК.
Сложность возникает в том, что в соответствии с Инструкцией остаток «живых» бюджетных средств учреждением не учитывается. В некоторых министерствах поступившие от РБС бюджетные средства (переведенные объемы финансирования) рекомендовано учитывать на забалансовом счете. Конечно, в бюджетном учете этой суммой можно проконтролировать только показатель общих кассовых расходов, причем без их расшифровки.

1. Учет перечисленных средств бюджета (объемов финансирования расходов)

Внутренние расчеты по финансированию из бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета учитываются на счете 1 304 04 000.
Согласно Приложению № 2 к приказу Минфина России от 24.02.2022 № 26н у счета 304 04 для учета расходов бюджета в качестве кодов бюджетной классификации (1-17-й разряды счета) используется функциональная классификация расходов (ФКР), а для КОСГУ (24-26-й разряды счета) используется экономическая классификация расходов бюджета.
Согласно Инструкции, на счете 304 04 получатели бюджетных средств учитывают:

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов.

Курс предназначен для бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений Специалистов, оказывающих консультационные услуги по ведению учета в государственных (муниципальных) учреждениях и консультантов по 1С:БГУ 8

Корреспонденция счетов по кэк доходов для бюджетных учреждений расшифровка 2022

Напомним, что в 2022 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2022 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

Это интересно:  Что Там По Поводу Поправок По Статье 228 Часть 2

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

Структура новых кодов

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Автономным учреждением культуры за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в текущем году были приобретены и использованы ткань и нитки, учитываемые на счете 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», на сумму 85 000 руб. Согласно учетной политике учреждения указанные расходы не формируют себестоимость услуг.

Вход для клиентов

Бюджетное учреждение культуры в 2022 году передало своему филиалу оборудование, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, первоначальная стоимость – 100 000 руб., амортизация – 20 000 руб. Оно не относится к особо ценному имуществу.

БУХГАЛТЕРСКИЙ И БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ.

Консолидированная справка (ф. 0503710). Головное учреждение формирует консолидированную справку (ф. 0503710) на основании справок (ф. 0503710), представленных обособленными подразделениями, путем суммирования одноименных показателей, отраженных в графах 2 – 13 по соответствующим номерам счетов бухгалтерского учета.

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2022 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.

Для казенных учреждений

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

  • основные средства, которые получены по результатам НИОКР;
  • материальные запасы, которые остались в распоряжении учреждения после ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов;
  • изменение стоимости земельного участка (в том числе в составе казны) из-за изменения кадастровой стоимости.
Это интересно:  Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых в 2022 году в калининграде

Изменения в Инструкции N 162н: как вести бюджетный учет в 2022 году

Начислены доходы будущих периодов от предоставления в аренду земель (операционная аренда), переданных арендаторам согласно заключенным договорам. Отражается на всю сумму арендных платежей, указанных в договоре

Невыясненные поступления показывают по подстатье 189 КОСГУ

Для отражения доходов от пожертвований, грантов, благотворительных (безвозмездных) перечислений в новой редакции Инструкции N 162н предусмотрен счет 0 401 10 150 (был и ранее), а также счет 0 401 40 150. Полагаем, использовать приведенную ниже корреспонденцию нужно при целевом назначении поступлений. Такой вывод можно сделать из ФСБУ «Доходы». Начислить доход текущего периода следует проводкой:

  • Справку по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725)
  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
  • Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)
  • Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723)
  • Пояснительную записка к Балансу учреждения (ф. 0503760)

Бюджетная отчетность за 1 полугодие 2022 года: особенности составления

В данной форме поменялось наименование графы 10 с «Не исполнено плановых назначений» на новое — «Сумма отклонения». Также ранее показатели в этой графе при исполнении сверх плановых назначений либо при отсутствии плановых назначений (графа 4) не рассчитывались. Теперь их следует рассчитывать.

Представляемые формы отчетности

В данной форме бюджетной отчетности вместо реквизита «ИНН» теперь указывается «Номер (код) организации». Это может быть ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Определяя порядок учета этих операций, наверное, следует их классифицировать. Очевидно, что эти операции можно отнести к централизованному снабжению и, соответственно, распространить на них действующий порядок учета аналогичных операций.

Согласно Приложению N 2 к Приказу Минфина России от 24.02.2022 N 26н у счета 304 04 для учета расходов бюджета в качестве кодов бюджетной классификации (1 — 17-й разряды счета) используется функциональная классификация расходов (ФКР), а для КОСГУ (24 — 26-й разряды счета) используется экономическая классификация расходов бюджета.

Вопросы на тему сборы

Если порядок отражения в учете операций, связанных с получением централизованно оплаченных материальных ценностей, вопросов не вызывает, то порядок отражения операций по их выдаче с баз МТО Инструкцией не определен. Это в свою очередь порождает необходимость издания ведомственных указаний о порядке учета операций по централизованному снабжению. Если учесть, что согласно ст. 2 Инструкции корреспонденции счетов бюджетного учета являются составной частью государственной учетной политики, то нет оснований для формирования отраслевых учетов. На практике это означает, что согласованный с Минфином России ведомственный порядок учета тех или иных операций целесообразно доводить в виде указаний Минфина России до всех главных распорядителей бюджетных средств. Это позволит на практике реализовать государственную учетную политику и ликвидирует отраслевые учеты.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение