Образец выписки из реестра муниципального имущества

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Образец выписки из реестра муниципального имущества

Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, а также об установлении иных видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

порядок заполнения форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состав содержащихся в них сведений, требования к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде (приложение N 12).

форму выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, публичном сервитуте, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, Байкальской природной территории и ее экологических зонах, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории (приложение N 9);

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 25 декабря 2015 г. N 975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2022 г., регистрационный N 41170 (с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития от 22 ноября 2022 г. N 738 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2022 г., регистрационный N 45088), от 5 февраля 2022 г. N 44 (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2022 г., регистрационный N 50268), от 29 июня 2022 г. N 344 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2022 г., регистрационный N 52214), от 29 марта 2022 г. N 171 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2022 г., регистрационный N 54531), от 21 октября 2022 г. N 678 (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2022 г., регистрационный N 57466), от 20 июня 2022 г. N 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968» (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2022 г., регистрационный N 43384 (с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития от 22 ноября 2022 г. N 738 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2022 г. регистрационный N 45088), от 21 декабря 2022 г. N 831 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2022 г., регистрационный N 45087), от 5 февраля 2022 г. N 44 (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2022 г., регистрационный N 50268), от 29 июня 2022 г. N 344 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2022 г., регистрационный N 52214), от 29 марта 2022 г. N 172 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2022 г., регистрационный N 55488), от 21 октября 2022 г. N 678 (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2022 г., регистрационный N 57466).

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
— об отказе в удовлетворении жалобы при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
— об оставлении жалобы без ответа в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи либо отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

— федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на вещном праве, по месту государственной регистрации (для юридических лиц) или по месту жительства (для физических лиц) в субъектах Российской Федерации, на территории которых осуществляют деятельность территориальные органы (за исключением случаев, когда учет имущества относится к компетенции иных территориальных органов).

  • Физические лица (любые заинтересованные физические лица (в том числе через законного представителя))
  • Юридические лица (любые заинтересованные лица, в том числе суды, правоохранительные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления)

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
— должностных лиц территориального органа Росимущества — руководителю территориального органа Росимущества;
— должностных лиц Росимущества — руководителю Росимущества;
— руководителя территориального органа Росимущества — в Росимущество;
— руководителя Росимущества — в Минэкономразвития России.

При поступлении в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению центральным аппаратом Росимущества, такое заявление (запрос) направляется в центральный аппарат Росимущества в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в территориальный орган Росимущества, о чем уведомляется заявитель.

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 2.1. Административного регламента;
2) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
5) отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать имущество.
12.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде (по мере технической возможности) является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.
12.3. Основанием для отказа в приеме документов заявителя работником многофункционального центра является отсутствие либо отказ в предоставлении заявителем оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также предоставление недействительного документа, удостоверяющего личность заявителя.

32. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
32.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Администрацию, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент соответствующего заявления. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент либо при личном обращении в многофункциональный центр или в электронной форме через РПГУ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме и приложенных к нему документов лично от заявителя или его уполномоченного представителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
— правильность оформления заявления;
— комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента;
— отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
— отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
— наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
— наличие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать имущество.
После проверки документов специалист на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале учета входящих документов, на нём ставится номер и дата регистрации.
Заявителю выдается расписка (приложение №4 к Административному регламенту) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения Департаментом, предоставляющим услугу, порядкового номера, такого же, что и в журнале, ФИО, должности и подписью работника, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональный центр.
23.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. Административного регламента специалист уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для предоставления сведений из реестра муниципального имущества, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
23.3. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Департаментом документов.
23.4. Получение заявления и документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 9.1., настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в случае представления заявления и документов через РПГУ (при наличии технической возможности).
23.5. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Департамент на бумажном носителе, а после обеспечения технической возможности, — и в электронном виде, в срок, установленный соглашением, заключенным между Администрацией и ГБУ РК «МФЦ».
23.6. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.
23.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.
23.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.
23.9. Процедуры, устанавливаемые пунктами 23.1. – 23.2. осуществляются в течение 15 минут.
Регистрация заявления поступившего в Департамент от многофункционального центра осуществляется в течение 1 календарного дня или на следующий день с момента его поступления в Департамент.

Это интересно:  Как быстрее стать почетным донором

С учетом внесения изменений постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от 18.10.2022 № 1602/1-п «О внесении изменений в постановление администрации города Керчи Республики Крым от 30 сентября 2022 г. № 3011/1-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования»

27.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги
Посредством ЕПГУ и РПГУ обеспечивается возможность информирования заявителя в части:
1) доступа заявителей к сведениям об услуге;
2) копирования в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения услуги;
3) подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
4) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, в случае подачи заявления в электронном виде, посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) получения результата предоставления услуги в электронной форме;
6) осуществления оценки качества предоставления услуги;
7) досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
На официальном сайте Администрации, предоставляющего услугу обеспечивается возможность:
1) доступа заявителей к сведениям об услуге;
2) копирования в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения услуги;
3) осуществления оценки качества предоставления услуги;
4) досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Администрация Щеголянского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Администрации Курской области № 450-ра от 26.10.2022г. «О внесении изменений в распоряжение Администрации Курской области от 18.05.2015г. № 350-ра», постановлением Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района от 16.11.2022г. №89 «Об утверждении перечня муниципальных услуг Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района, Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  • прием заявлений;
  • регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
  • формирование выписки получателю услуги;
  • подписание выписки у главы сельского поселения;
  • выдачу выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки или справки о невозможности представить запрашиваемую информацию);
  • отправление выписки почтой (вручение заявителю).

4.2. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава Новоавачинского сельского поселения принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

  • фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
  • адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
  • подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

Куда обратиться:

  • Департамент имущественно-земельных отношений
    Получить услугу в электронном виде

Документы, необходимые для получения услуги:

  • Заявление о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок

Основания для отказа в предоставлении услуги:

При направлении заявления с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

При направлении заявления посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Муниципальные услуги

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http://www.e-mfc.ru

Постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 25 июля 2022 г. № 827 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, организации независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» https://тимрегион.рф/images/stories/doc/mnpa2022/827.pdf

Это интересно:  Дель ли компенсации за землю за третьего ребенка в ростовской области

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утвер­ждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

Документ обнародован. Акт обнародования № 200 от 18.10.2022. Местами обнародования являются: МБУК «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека муниципального образования Тимашевский район, расположенное по адресу: г.Тимашевск, пер Советский, 5; Тимашевское отделение на правах управления Краснодарского ГОСБ № 8619, расположенное по адресу: г.Тимашевск, ул.Ленина, 154 А.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обес­печивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Администрации Красногорского муниципального района , а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1) центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. постановлением администрации Красногорского района от 27.05.2015г. №189 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных слуг, руководствуясь Земельным кодексом РФ

— направление (выдача) заявителю выписки из Реестра, содержащей информацию о запрашиваемом объекте, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Харабалинский район», либо письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре — 1 день.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, полученное на личном приеме Главы администрации или иными должностными лицами администрации, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципального образования «Харабалинский район».

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

— предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

  • Вид на жительство
  • Военный билет
  • Военный билет офицера запаса
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
  • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
  • Временное удостоверение,выданное взамен военного билета
  • Дипломатический паспорт
  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Паспорт моряка
  • Разрешение на временное проживание
  • Удостоверение беженца
  • Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
  • Вид на жительство
  • Военный билет
  • Военный билет офицера запаса
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
  • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
  • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета.
  • Дипломатический паспорт
  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Паспорт моряка
  • Разрешение на временное проживание
  • Удостоверение беженца
  • Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию муниципального образования в соответствии с действующим законодательством истек;

— для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского района, на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района – председателем комитета по управлению имуществом или руководителем администрации соответствующего поселения и выдается (направляется) заявителю.

Постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 25 июля 2022 г. № 827 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, организации независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» https://тимрегион.рф/images/stories/doc/mnpa2022/827.pdf

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обес­печивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»

Документ обнародован. Акт обнародования № 200 от 18.10.2022. Местами обнародования являются: МБУК «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека муниципального образования Тимашевский район, расположенное по адресу: г.Тимашевск, пер Советский, 5; Тимашевское отделение на правах управления Краснодарского ГОСБ № 8619, расположенное по адресу: г.Тимашевск, ул.Ленина, 154 А.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; «Российской газете», № 75, 08.04.2011, публикован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 25 июля 2022 г. № 829 «Об утверждении порядка подачи и рассмот­рения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципаль­ного образования Тимашевский район и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (в редакции постановления от 25 июля 2022 года № 829) https://тимрегион.рф/images/stories/doc/mnpa2022/1218.rar

подлинники документов, подтверждающих возникновение права собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на приобретенное имущество (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав), — при приобретении предприятием или учреждением имущества в собственность муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

Указанный раздел содержит информацию об объектах недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности в установленном действующим законодательством порядке (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости):

— копии документов, подтверждающих возникновение права собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на приобретенное имущество (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав), — при приобретении предприятием или учреждением имущества в собственность муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

4.6. Сведения об объектах учета (о созданных предприятиях, учреждениях, хозяйственных обществах и иных юридических лицах), а также об участии муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в уставных (складочных) капиталах юридических лицах, сведения о которых подлежат включению в раздел 3 реестра, вносятся в реестр на основании постановлений администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о создании (участии в создании) таких юридических лиц в 2-недельный срок со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Это интересно:  Переодичка охранника 4 тесты 2022

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Конечно, все это очень плохо. Закон находится на вашей стороне (чтобы еще раз в этом убедиться, перечитайте последний раздел книги, который называется «Вместо вывода». Там достаточно ссылок на Жилищный кодекс РФ и на постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», подтверждающих ваши права на
общедомовое имущество).

Теперь нужно истребовать ваше имущество (а сделать это можно только от имени ТСЖ или от имени управляющей компании, которой все собственники помещений доверили представлять свои интересы в отношении общедомового имущества. И иск в суд будет направляться именно ТСЖ или управляющей компанией, но не вами лично) из чужого незаконного владения.

Но у вас нет другого выхода, кроме обращения в суд. Муниципалитет, присвоивший вашу собственность, никогда добровольно эту собственность вам не вернет. И дело тут даже не «злой воле» или «жадности». Стоит только представить, сколько самых разных документов, финансовых, распорядительных существует, в которых ваше общедомовое имущество проходит как муниципальное, а доходы от его использования — как доходы муниципального бюджета.

В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной (статьи 136, 140 Уголовного кодекса Российской Федерации) и административной ответственности (статьи 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) за непредоставление документов и информации, касающихся обеспечения моих конституционных прав.

В связи с изложенным прошу Вас предоставить сведения
о собственнике (выписку из реестра муниципальной собственности) на объект недвижимости — многоквартирный дом, расположенный по адресу: _______________________________
______________________ ____________________________
____________________ и на земельный участок, на котором
он расположен, так как в моем свидетельстве о регистрации
права на жилое помещение от «___» _________________
_______________ года № ____________ информация, содержащаяся в графе «Объект права» «общая долевая собственность на общее имущество», отсутствует.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036, понедельник — пятница — 9-00 — 18-00, обеденный перерыв — 13-00 — 14-00, суббота — воскресенье — выходной.

— постановлением Администрации города Пензы от 26.05.2014 N 583 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы во взаимодействии с ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Пензенской области».

Выдача сведений из Реестра муниципального имущества города Пензы осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» утверждённым приказом УМИ г. Пензы от 27.12.2022 № 730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества».

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского района, на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию муниципального образования в соответствии с действующим законодательством истек;

— для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района – председателем комитета по управлению имуществом или руководителем администрации соответствующего поселения и выдается (направляется) заявителю.

  • Проставление даты принятия документа должностным лицом с названием его должности и расшифровки подписи.
  • Проставления даты внесения сведений в реестр.
  • Вложение бумаги или электронного носителя в папки для текущего хранения с присвоением индивидуального номера хранения по порядку.
  • Выполнение копии электронного документа.
  • Четким разграничением и координированием действий структур государственного и муниципального уровня.
  • Гарантией гласности и прозрачности процедур.
  • Предоставлением равного доступа разным субъектам к выполнению сделок с муниципальными объектами.
  • Защитой интересов имущества определенного сообщества относительно имущества муниципалитета.
  • Образованием главных факторов имущественной инфраструктуры, которое способно задействовать механизмы рынка.

Реестр муниципальной собственности принадлежит непосредственно муниципальному образованию. Он содержится в специальном комитете по имущественному и земельному управлению, а ведется отделами, на руководителей которых возложена личная ответственность за правильный и своевременный учет. Начальники обязаны:

  • Муниципальные наделы земли.
  • Водные объекты, лесные участки, недра и иные природные ресурсы, принадлежащие муниципалитету.
  • МУПы, которые занимаются хозяйственным ведением и управлением соответствующего имущества.
  • Вклады, акции и доли товариществ и хозяйственных обществ, которые принадлежат муниципалитету.

Реестр о казне муниципалитета представляет собой автоматизированную информационную систему, которая построена на программно-технических и методологических принципах, совокупность БД и бумаг, ведущихся уполномоченным органом в пределах определенных полномочий. В нем содержатся следующие данные:

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

4.16. Юридическое лицо (правообладатель), владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в администрацию перечень движимого и недвижимого муниципального имущества, находящегося на балансе (ведомости основных средств), обновленные карты учета муниципального имущества по состоянию на 1 января текущего года (Приложение № 8, 9 к настоящему Положению).

В случае прекращения права собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на объекты учета, права хозяйственного ведения, оперативного управления или постоянного (бессрочного) пользования объектами учета (движимое и недвижимое имущество) предприятие или учреждение, являющееся правообладателем муниципального имущества, представляет в администрацию в 2-недельный срок со дня прекращения права на объекты учета следующие документы:

— документы, подтверждающие основания приобретения муниципальным образованием Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области права муниципальной собственности на соответствующие имущество (договоры купли-продажи, мены, дарения, акты ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов и т.п.);

4.15. Администрация при наличии документально подтвержденных данных о передаче муниципального имущества юридическому лицу, не представившему документы для внесения в реестр, имеет право в одностороннем порядке включить в реестр объекты учета с присвоением им реестровых номеров.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение