Останутся ли трамваи в г.липецке? 2022г.

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Останутся ли трамваи в г.липецке? 2022г.. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Судьба липецких трамваев овеяна множеством слухов и домыслов. Несмотря на появление в областном центре новых вагонов, среди горожан не утихают разговоры о завершении многолетней истории рельсового транспорта и заменой его автобусными маршрутами. Так ли это, узнала наша съемочная группа.

Александр Алынин, директор МУП «Городской электротраспорт»:

Трамвайная история началась в липецке в далеком 1947 году. Уже 7 ноября первый трамвай прошел по маршруту «тракторный завод — спиртзавод». Тогда протяженность путей составляла всего около 7,5 км, в трамвайном парке было 13 вагонов. А выглядели трамваи 60-х-70-х годов прошлого столетия примерно как знаменитый Лип Липыч.

Мария Сосова, водитель трамвая:

Сегодня липецкий трамвай перевозит около 4,5 млн пассажиров за год — это 4% от общего пассажирского трафика. При этом в ряде районов города альтернативы ему нет. Сегодня в мэрии рассматривают разные варианты модернизации системы.

Это интересно:  Форум родственников осужденных по 228 в 2022 году

Как сообщили депутатам председатель департамент финансов Татьяна Григорова, доходная и расходная части бюджета увеличены за счет безвозмездных поступлений. В 2022 году на 1,1 млрд рублей. Средства направят на реконструкцию пр. Победы и ул. Баумана; строительство ФОК с бассейном в районе СОШ№14; благоустройство дворовых территорий; ремонт дорог; строительство школы в Желтых песках; рекультивацию полигона «Орлиный лог»; благоустройство, ремонт и восстановление воинских захоронений; проект по реконструкции ГДМ «Октябрь».

Проект главного финансового документа представила мэрия сегодня на профильной комиссии в горсовете.

Бюджет города продолжает оставаться социально направленным. Больше 65% расходов казны планируют направить на социально-культурную сферу. На школы и детские сады выделено 6,3 млрд. рублей (на 109 млн рублей больше, чем в текущем году). 431,5 млн потратят на сферу культуры. 521 млн — на социальную политику, 348 млн — на физкультуру и спорт. 892 млн направят в сферу ЖКХ. На благоустройство и формирование современной городской среды планируется направить — почти 400 млн рублей. На развитие транспорта и дорожной отрасли предусмотрено более 1,6 млрд рублей. На липецкие трамваи выделяют всего 79 млн рублей.

Сюжет

— Вряд ли мы сможем сохранить трамваи, если будем просто латать дыры. Здесь проблема гораздо глубже. Хочется, чтобы трамвай не рассматривали как коммерческий проект. Есть определенные вещи, которыми город сегодня должен гордиться. Липецкий трамвай это такой же бренд, как липецкая сталь, как липецкая вода. Потеряв трамвай, мы потеряем часть городской привлекательности. Возродить трамвай общее дело региона, города и НЛМК, потому что большая часть пассажиров — это работники комбината. Мы должны вести переговоры с этими тремя субъектами, и чаще посещать Минтранс для того, чтобы они как-то реагировали на желание липчан, — высказался спикер Игорь Тиньков.

Это интересно:  Косгу приобретение служебных удостоверений и вкладышей к ним в 2022

Воронежские активисты организации «Город и транспорт» обратились к руководству Липецка с призывом не торопиться с отменой трамвайного движения. Открытое письмо к мэру Евгении Уваркиной было опубликовано в конце ноября на сайте организации. Общественники предсказывают соседям будущие проблемы с транспортом. В пример приводят Воронеж, где больше 10 лет назад трамваи убрали, а сейчас необходимы миллиарды рублей, чтобы снова запустить рельсовый транспорт в городе. Такой же тупик предрекают и Липецку.

Справка:

Мэр Липецка во время публичного обсуждения будущего трамваев обратила внимание, что нужно правильно определять городские приоритеты. По мнению Уваркиной, средства можно направить на обновление коммуникаций ЖКХ, ремонт дворов и т. д.

Справка:

По словам председателя профильного департамента Евгения Чекрыжова, степень износа путей составляет 70%. Вагоны же выработали свой ресурс полностью. Власти видят пока три варианта выхода из сложившейся ситуации.

Причины, по которым экспертная комиссия Минтранса России выбрала для участия в программе именно эти 12 городов, неизвестны. Отмечалось, что оценивать заявки комиссия будет по четырем основным критериям. Прежде всего, развитие транспортной инфраструктуры, уровень развития пассажирского транспорта, а также планы городских властей по развитию отрасли в целом. Например, открытие выделенных полос для автобусов, обустройство платных парковок и так далее.

Заявки на участие в программе подали 53 региона страны, в их числе и Алтайский край. По итогам конкурса были определены 12 городов-победителей, которые получат средства на экологически чистый транспорт. Ими стали: Белгород, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Казань, Нижний Новгород, Череповец, Иваново, Кемерово, Липецк, Самара, Пермь.

Какие города выбрал Минтранс?

Барнаул не попал в число городов, которым обновят пассажирский транспорт в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», говорится в сообщении АНО «Национальные приоритеты». Согласно решению Минтранса, 500 автобусов и троллейбусов в 2022 году будут переданы только 12 российским городам, которые прошли предварительный отбор специальной комиссии.

Это интересно:  Как отражается курсовая разница в 1с

Директорами Липецкого управления трамвая в период с 1950г.-1958г. были: Панов Степан Дмитриевич, Богданов Сергей Сергеевич.
Серьёзным препятствием для развития и сообщения Левобережной и Правобережной частью города являлось отсутствие моста через реку Воронеж. Правее нынешнего Петровского моста была насыпана дамба, на которой делали настил из бревен в несколько рядов, напоминающий плот. На этот настил укладывались трамвайные пути. Под тяжестью трамваев настил прогибался, и колеса намокали в воде. После сильных дождей вода в реке поднималась, и трамваи не ходили. С наступлением весенних паводков плот-настил приходилось вообще разбирать. После разлива реки бригады рабочих принимались восстанавливать трамвайный путь. И как только уровень воды над трамвайными рельсами на дамбе не превышал 10 см, трамвайное сообщение с Левобережной частью города возобновлялось.

Первые водители трамвая были приглашены из города Воронеж и там же обучались командированные из Липецка. С первых дней открытия трамвайного движения водителями работали: Некрасов Николай Митрофанович, Попов Николай Николаевич, Кобляков Иван Кириллович, Усенко Вера Георгиевна, Фурсова Надежда Николаевна, Токарева Нина Ивановна и другие.

Коррупция

  • открыто трамвайное движение на железнодорожный вокзал и маршрут « ЛТЗ — 3-й участок» протяженностью 8,2 км;
  • выпуск трамваев на линию составил 52 единицы. За год перевезено 22599,1 тыс. пассажиров, пробег составил 4565,3 км;
  • открыта профсоюзная библиотека в трамвайном депо.
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение