Оснащение по топливозаправщикам 2022

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Оснащение по топливозаправщикам 2022». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К оборудованию для топливозаправщиков относятся все устройства, механизмы, всевозможные контроллеры, датчики, блоки, счетчики, отдельные узлы и детали, необходимые для обеспечения стабильной и эффективной работы топливозаправщика и ее улучшения.

Оборудование для топливозаправщиков от компании ООО «Ставтрэк» — это современное и надежное решение для гарантированной доставки жидкостей до получателя. Это также эффективное средство контроля режимов работы приборов топливозаправщика.

Основное оборудование

  • Учет раздачи топлива. При этом устанавливается счетчик топлива ППУ и устройство для съема фактических данных слива УСС.
  • Для контроля уровня топлива в цистерне обычно устанавливается два датчика DUT-E или аналогичных.
  • Для подтверждения прав водителя-приемщика топлива устанавливается водительский идентификатор с персональной меткой.
  • Устанавливается еще один датчик уровня топлива уже для контроля времени работы самого топливозаправщика.
  • Местоположение и обмен данными осуществляется с помощью бортового контроллера «АвтоГРАФ-GSM».

Мы можем изготовить заправочный пункт для любого климатического региона — от -60 до +50 градусов. Дополнительно можно укомплектовать подогревом для дизельного топлива с утеплением резервуара негорючим материалом.

Топливозаправочный пункт

Если необходим выезд наших технических специалистов для получения консультаций по размещению оборудования или выбору комплектации ТЗП или контейнерных АЗС – то данный выезд осуществляется БЕСПЛАТНО. Договориться можно с любым из наших менеджеров.

Виды топливозаправочных пунктов

Заправочный пункт для предприятия, при постоянном использовании, может окупиться за несколько месяцев. При наличии собственной АЗС — нефтепродукты закупаются оптом. Разница при оптовой и розничной покупке топлива составляет 3-10 рублей за литр.

В различных странах к ДОПОГ существуют собственные дополнения и инструкции, соблюдение которых обязательно на территории этого государства. В России, как дополнение к основному документу, имеется внутренняя инструкция, действующая в пределах страны. У многих предпринимателей возникает вопрос, как оформить ДОПОГ в рамках отечественного законодательства, какие требования существуют к данному документу и каким оборудованием необходимо снабдить свой специализированный транспорт.

Оформление ДОПОГ на бензовоз

  • Классификатор опасных грузов.
  • Требования отдельной маркировки всех частей грузов, представляющих опасность.
  • Предписания по перевозке опасных грузов, их загрузке в ТС и выгрузке. Способы погрузки и выгрузки. Обеспечительные меры.
  • Общие правила транспортировки нефтегруза.
  • Полный перечень огнеопасных видов груза, ограничения по транспортировке.
  • Регламент оформления сертификатов для транспортировки опасных грузов каждого типа.
  • Контроль технического состояния тары (цистерны), уровень ее качества.

Информация о документе

  • GPS ГЛОНАСС. Министерство транспорта России постановило, что бензовозы должны в обязательном порядке оснащаться GPS-модулями для отслеживания маршрута транспортного средства и его состояния.
  • Главный переключатель аккумуляторной батареи. Законодательство РФ предусматривает наличие кнопки массы с защитой IP65, имеющей идентификационный номер. Табличка с этим номером должна находиться в водительской кабине.
  • Защита бака. Топливный бак должен быть заключен в специальную алюминиевую конструкцию, препятствующую протеканию топлива и оберегающую бак от механических повреждений.
  • Маяк желтого цвета. Бензовоз или топливозаправщик обязательно должен быть снабжен маяком, который включается при передвижении автомобиля. Правилами допускается наличие двух маяков, на случай поломки одного из них.
  • Тахограф. По ДОПОГ на бензовоз устанавливается тахограф с сертификатом TP TC 012/2022, который может работать без электричества и имеет защиту от короткого замыкания.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • ARD-комплект по ДОПОГ.

5.1.6.7 Если цистерна имеет защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием, допускается уменьшение толщины стенок цистерны соответственно до 3 мм для цистерны диаметром до 1,8 м и до 4 мм — для цистерны диаметром более 1,8 м. Указанные толщины даны для металла со свойствами по 5.1.6.6.

5.1.6.8 Перегородки (волнорезы) должны быть вогнуты с глубиной прогиба не менее 10 см или должны иметь гофры, или усилены другим способом для обеспечения эквивалентной прочности. Площадь волнореза должна составлять не менее 70% поперечного сечения цистерны, в которой установлен волнорез.

Это интересно:  Система судом рф 2022

ГАРАНТ:

а) ограничителя наполнения. В качестве привода датчика ограничителя наполнения следует использовать энергию перекачиваемой жидкости. Схема и присоединительные размеры ограничителя наполнения приведены в приложениях А и Б соответственно;

1.1. К выполнению работы по профессии водитель автомобиля (топливозаправщика) допускаются работники не моложе 18 лет, получившие необходимую теоретическую и практическую подготовку, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение и проверку знаний Правил дорожного движения и практических навыков вождения топливозаправщика, аттестованные квалификационной комиссией и получившие допуск к самостоятельной работе.
1.2. Водитель автомобиля (топливозаправщика) (далее – водитель) должен периодически, не реже одного раза в год, проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности.
1.3. Водитель, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения водителем требований охраны труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж.
1.4. Водитель, допущенный к самостоятельной работе на топливозаправщике, должен знать: технические характеристики топливозаправщика. Режимы работы, установленные ограничения и особенности эксплуатации топливозаправщика в осенне-зимний и весенне-летний периоды года. Требования безопасности, предъявляемые к эксплуатации топливозаправщика. Правила дорожного движения Российской Федерации. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
1.5. Водитель должен знать меры предосторожности, обеспечивающие безопасные условия труда при выполнении следующих операций:
— при наполнении цистерны топливом, в том числе из резервуара;
— при заправке транспортных средств топливом;
— при перекачке топлива из одного резервуара в другой;
— при перевозке топлива.
1.6. Водитель, показавший неудовлетворительные знания требований охраны труда и Правил дорожного движения, к самостоятельной работе не допускается.
1.7. Перед началом самостоятельной работы водитель должен пройти стажировку в объеме не менее восьми рабочих смен под руководством опытного водителя для приобретения практических навыков вождения топливозаправщика.
1.8. Водитель должен выполнять только те работы, которые ему поручены.
1.9. Водитель, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.10. Водителю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями и оборудованием, безопасному обращению с которыми он не обучен.
1.11. Во время работы на водителя могут оказывать неблагоприятное воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы:
— высокая взрыво- , пожароопасность большой массы легковоспламеняющегося топлива;
— повышенная загазованность воздуха парами топлива;
— движущиеся транспортные средства;
— элементы конструкций зданий, сооружений, оборудования и т.п. на пути движения топливозаправщика (при отклонении его от установленного маршрута движения);
— повышенное скольжение покрытия (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания);
— нагретые до высокой температуры части автомобильного двигателя;
— горячий пар и охлаждающая двигатель жидкость;
— неблагоприятный микроклимат в кабине топливозаправщика (повышенные или пониженные значения температуры, влажности и подвижности воздуха);
— острые кромки, заусенцы, шероховатости на поверхности деталей и узлов автомобиля, инструмента (при его техническом обслуживании и ремонте);
— вывешенная масса автомобиля (с помощью домкрата) при работе под ним;
— серная кислота, входящая в состав электролита (при работе с аккумуляторной батареей);
— физические перегрузки (при перемещении тяжелых предметов, например, колеса, аккумулятора и т.п.);
— неудобная рабочая поза (например, при выполнении ремонтных работ или технического обслуживания под автомобилем);
— недостаточная освещенность проезжей части (при работе в тёмное время суток);
— слепящее действие света фар от встречных автомобилей.
1.12. Водитель во время работы должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с действующими Нормами.
1.13. Водитель должен помнить о токсичности веществ, входящих в состав топлива, масел и соблюдать правила личной гигиены; перед приемом пищи, а также курением необходимо тщательно мыть руки с мылом.
1.14. Водителю следует помнить о высокой пожароопасности топлива и особое внимание уделять вопросам пожарной безопасности.
1.15. Для предупреждения возможности возникновения пожара водитель должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушений этих требований другими работниками; курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.
1.16. Водитель обязан соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка; следует помнить, что употребление спиртных напитков являлось причиной многих несчастных случаев на производстве.
1.17. Водитель должен соблюдать установленный в соответствии с трудовым законодательством режим рабочего времени и времени отдыха (продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов, при этом продолжительность управления автомобилем – не более 9 часов).
1.18. В случае заболевания, плохого самочувствия, недостаточного отдыха водитель обязан сообщить о своем состоянии непосредственному руководителю и обратиться за медицинской помощью.
1.19. Если с кем-либо из работников произошел несчастный случай, то пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить о случившемся руководителю и сохранить обстановку происшествия, если это не создает опасности для окружающих.
1.20. Водитель, при необходимости, должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой.
1.21. Водитель, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.

Это интересно:  Скидка от застройщика на ипотеку сбербанк

Оснащение по топливозаправщикам 2022

2.1. Перед началом работы водитель должен надеть спецодежду, спецобувь и другие необходимые для работы средства индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
2.2. Спецодежда должна быть соответствующего размера, чистой и не стеснять движений.
2.3. Водитель должен пройти медицинский осмотр и получить отметку в путевом листе или контрольной медицинской книжке водителя (водитель, у которого установлен факт употребления алкогольных напитков или наркотических веществ, к работе не допускается).
2.4. Водитель должен проверить исправность топливозаправщика: тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей, состояние аккумуляторных батарей, уровень масла в картере двигателя, отсутствие утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости, давление в шинах.
2.5. Перед началом работы на топливозаправщике водителю необходимо выполнить следующее:
— проверить исправность дыхательного клапана;
— слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы;
— проверить состояние измерительных приборов;
— проверить исправность электрооборудования и кабеля освещения;
— проверить состояние рукавов и правильность их укладки, исправность барабана; рукава должны быть чистыми, сухими, без расслоений, проколов и внешних потертостей; в транспортном положении на рукава должны быть установлены заглушки;
— проверить исправность троса и штыря заземления и надежность их закрепления в транспортном положении;
— проверить наличие огнетушителей, а также закрепленной на шасси и соприкасающейся с землей металлической цепочки, имеющей латунные или медные звенья.
2.6. В случае обнаружения неисправностей водитель должен сообщить о них непосредственному руководителю и принять меры к устранению неисправностей топливозаправщика.
2.7. Запрещается выезжать на выполнение задания на неисправном топливозаправщике.
2.8. Водитель должен проверить укомплектованность автомобиля запасным колесом, первичными средствами пожаротушения, медицинской аптечкой; кроме того, автомобиль должен быть снабжен набором исправных инструментов и приспособлений, в том числе домкратом, переносной лампой, насосом для накачивания шин; в автомобиле должны быть упорные колодки для подкладывания под колеса (не менее 2 шт.).
2.9. Водитель должен проверить наличие необходимых документов, в том числе удостоверения на право управления топливозаправщиком.
2.10. Водитель должен лично убедиться в том, что все меры, необходимые для обеспечения безопасности предстоящей работы выполнены.
2.11. Водитель не должен приступать к работе, если у него имеются сомнения в обеспечении безопасности выполнения предстоящей работы.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

4.1. На случай возникновения пожара, топливозаправщик должен быть укомплектован первичными средствами пожаротушения в соответствии с установленными нормами, а водитель — уметь ими пользоваться.
4.2. При обливе топливом топливозаправщика во время его налива-слива необходимо выполнить следующее:
— прекратить подачу топлива и отсоединить напорный сливной рукав от топливозаправщика;
— вызвать пожарно-спасательный расчет;
— удалить топливо с поверхности топливозаправщика водой, подаваемой под напором.
4.3. В экстремальной ситуации во время заправки транспортного средства (например, разрыв или рассоединение рукавов, шлангов, разлив топлива и т.п.) производимые операции должны быть немедленно прекращены (остановлена перекачка топлива и т.п.), рукава отсоединены, отъезд топливозаправщика от транспортного средства должен быть выполнен с соблюдением мер безопасности.
4.4. При несчастном случае, отравлении, внезапном заболевании необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.

Это интересно:  Ипотека в россельхозбанке условия в 2022 году процентная ставка калькулятор

подтверждает соответствие конструкции специализированного транспортного средства, используемого в ходе перевозки опасных грузов, техническим требованиям Европейского. Перечень, укладываемого оборудования и Средств индивидуальной защиты регламентируется классом опасности вещества, которое будет транспортироваться.

Комплектация автомобиля по допог

ЭРА ГЛОНАСС Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2022 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

Комплектация автомобиля по перевозке опасных грузов 2022

  • Дренажную ловушку;
  • Профессиональную жидкость, применяемую для промывания глаз.
  • Лопату;
  • Один специальный сборный контейнер;
  1. Осветительный переносной прибор;
  2. Пару влагонепроницаемых защитных перчаток, устойчивых к агрессивной химической среде;
  3. Защитное средство для глаз (специальные очки);
  4. Профессиональный аварийный жилет.

    Впоследствии круглые цистерны заменили эллиптическими ёмкостями. Расширенное поперечное сечение позволило снизить высоту техники и положительно отразилось на устойчивости. Кроме того, такая форма бочки смогла уменьшить трение горячей жидкости о стенки и удары при движении.

    Топливозаправщики – незаменимая категория спецтехники

    Современные топливозаправщики используются для перевозки бензина, мазута, сжиженного газа, дизтоплива, машинных масел. По конструктивным особенностям техника разделяется на автоцистерны, прицепы и полуприцепы.

    Общие характеристики

    Отечественные топливозаправщики работают в любых условиях, они менее прихотливы к используемому горючему, и выгодны в плане ремонта и технического обслуживания. Кроме того, российская спецтехника стоит намного дешевле европейских аналогов.

    1. Клапаны. Они бывают донные, дыхательные, предназначенные для отвода паров и блокировочные, а также присоединительные и паровозвратные;
    2. Датчики. С помощью их обеспечивается контроль над всеми возможными приборами и устройствами;
    3. Предохранители. Предотвращают и предостерегают опасные процессы, которые могут произойти во время эксплуатации оборудования;
    4. Счетчики. Позволяют измерить количество жидкости (горючего), которое имеет вязкость в пределах 0,55—300 кв.мм/с;
    5. Пневмосистема, крышки люка, переходники, напорные рукава, заземляющие устройства и т.д.

    Оборудование для топливозаправщиков позволяет быстро и надежно доставить топливную жидкость до заказчика с гарантированным качеством. К тому же, оно является весьма эффективным средством, которое осуществляет прямой контроль над режимами работы устройств топливозаправщика.

    Оборудование для бензовозов по ДОПОГу от М2М в Самаре

    • Учет раздачи топлива;
    • Установка датчиков, регулируемых уровень горючего (обычно двух);
    • Наличие водительского идентификатора;
    • Установка датчика топлива, отвечающего за контроль над временем работы топливозаправщика;
    • Монтаж бортового контроллера.

    При помощи дисплея «АвтоГРАФ-INFO MINI», установленного непосредственно около счетчика жидкости ППО, водитель может сам видеть, есть ли какое-то расхождение между данными диспетчерского ПО и счётчика, а также контролировать заправку на основе информации, отображаемой на экране.

    Топливораздаточный контроллер AGFC выполняет функции контроля и управления отпуском дизельного топлива, бензина или иных нефтепродуктов в автоматическом режиме за счёт установленного электромагнитного клапана. Через AGFC можно управлять топливным насосом при помощи дискретного выхода, благодаря чему у вас всегда будет возможность аварийно остановить насос.

    Что еще стоит знать о данном решении?

    Водитель может задать необходимое количество топлива для заправки через дисплей «АвтоГРАФ-INFO», не выходя из машины. Этот дисплей можно также использовать как навигатор для отображения маршрута и для обмена сообщениями с водителем.

    Цена установки оборудования для спутникового мониторинга техники в большинстве случае рассчитывается индивидуально, исходя из количества параметров, которые необходимо отслеживать. Однако, за годы работы с автопарками предприятий различных направлений деятельности, специалистам компании «ЭраГлонасс» удалось вывести наиболее востребованные решения.

    Мониторинг бензовозов и топливозаправочной техники позволяет исключить возможность использования персоналом «серых» схем, направленных на получение дополнительного дохода, в ущерб компании. Система мониторинга топливозаправочной техники, помимо контроля местоположения включает установку дополнительных датчиков по учету слитого и залитого топлива в цистерне, а также подразумевает использование взрывобезопасного оборудования.

    Стоимость системы мониторинга для бензовозов и топливозаправщиков

    Представленные решения по установке оборудования для мониторинга топливозаправочной техники носят ознакомительный характер. Для уточнения деталей и бесплатного расчета стоимости установки спутникового оборудования, свяжитесь с менеджерами компании «ЭраГлонасс».

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение