Комитет по труду и занятости ленобласти

ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Ленинградской области в части осуществления переданного полномочия в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в течение десяти дней после дня их принятия;
сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
иной информации в сфере занятости населения, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации.
12. Принимает нормативные правовые акты в области содействия занятости населения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
13. Обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения.
1 Разрабатывает и реализует мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
15. Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.
16. Осуществляет мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Ленинградской области.
17. Осуществляет надзор и контроль:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Ленинградской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
20. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан по группам в зависимости от профиля предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом ситуации на рынке труда).
21. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
2 Формирует и ведет регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Ленинградской области.
22. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
23. Осуществляет в соответствии с правилами, определенными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, выдачу предложений о досрочном назначении пенсии безработным гражданам.
2 Запрашивает сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.
25. Представляет по запросу органов, уполномоченных на предоставление государственных или муниципальных услуг, государственных внебюджетных фондов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.
26. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета.
27. Утверждает перечень должностных лиц Комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
28. Осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами, а также ведение бюджетного учета.
29. В рамках своей компетенции представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступает в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, выступает в суде.
30. Проводит в установленном Комитетом порядке антикоррупционную экспертизу принятых Комитетом приказов (проектов приказов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения.
31. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых является Комитет, в соответствии с областным законом от 21 декабря 2010 года N 81-оз «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Ленинградской области».
32. В рамках своей компетенции осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»:

Здравствуйте, моя должность подлежит сокращению в организации, расположенной в районе Крайнего Севера и ЗАТО (Архангельская обл., г. Мирный). Я планирую переехать в г. Санкт-Петербург и хотела бы встать к вам на учет для получения выплат от работодателя согласно статье 318 ТК РФ. Подскажите пожалуйста какие документы мне необходимо вам предоставить для регистрации и в какой срок обратиться после увольнения?

Комитет осуществляет следующие полномочия:
1. Обеспечивает реализацию на территории Ленинградской области государственной политики в области охраны труда, программ Российской Федерации в сфере улучшения условий и охраны труда, участвует в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области в сфере содействия занятости населения.
2. Разрабатывает комплекс мероприятий по улучшению условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением.
3. Координирует проведение на территории Ленинградской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.
4.Осуществляет на территории Ленинградской области в установленном порядке государственную экспертизу условий труда, предоставляя государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда.
5. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской облает.
6. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений в сфере труда.
7. Осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений, запрашивает при проведении указанного контроля необходимую информацию у представителей сторон социального партнерства.
8. Производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, содействует урегулированию указанных коллективных трудовых споров, предоставляя государственную услугу по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.
9. Обеспечивает условия для участия Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и(или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти в сфере труда.
10. Осуществляет в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
11. Обеспечивает своевременное представление Губернатором Ленинградской области в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти:

Это интересно:  Высшая Юридическая Сила Конституции Рф Понятие

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
18. Осуществляет регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан.
19. Предоставляет в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги:

Правительство Ленинградской области комитет по труду и занятости населения Ленинградской области Гатчинский центр занятости населения

Правительство Ленинградской области комитет по труду и занятости населения Ленинградской области Гатчинский центр занятости населения работает по адресу улица Карла Маркса, 66А в Гатчине. Основной вид деятельности — это «Органы государственного надзора». График работы: пн–чт 09:00–18:00, перерыв: 12:30–13:18; пт 09:00–17:00, перерыв: 12:30–13:18. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 707-88-41.

Комитет по труду и занятости населения по Ленинградской области

Компания Комитет по труду и занятости населения по Ленинградской области находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Трамвайный проспект, 12к2. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Центры занятости. Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (812) 753-70-48 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Режим и время работы организации: пн-пт 9:00-18:00. Так же в Санкт-Петербурге в сфере Центры занятости работают следующие компании:

  • Консалтинговый центр Эврибионт по адресу Звенигородская улица, 1к2
  • Кадровое агентство Миграционная Биржа Труда по адресу проспект Обуховской Обороны, 112к2И
  • Агентство занятости населения Калининского района СПб по адресу Нейшлотский переулок, 23
  • Агентство занятости населения Центрального района Санкт-Петербурга по адресу Кирочная улица, 53
  • Агентство занятости населения Петроградского района по адресу Большой Сампсониевский проспект, 74

Организация КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.21 — Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

Организация ‘КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ’ зарегистрирована 15 января 2007 года по адресу 198207, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ПРОСПЕКТ ТРАМВАЙНЫЙ, ДОМ 12, КОРПУС 2. Компании был присвоен ОГРН 1079847021980 и выдан ИНН 7805417738. Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов российской федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов российской федерации при президенте российской федерации. Компанию возглавляет АСТРАТОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА.

Комитет по Труду и Занятости Населения Ленинградской Области зарегистрирована по адресу 198207, г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр-кт, д. 12, к. 2. Председатель комитета организации КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Астратова Алла Юрьевна. Основным видом деятельности компании является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.

Ленинградской области комитет по труду и занятости населения ленинградской области

В Ленинградской области расположены 1800 озер. Крупнейшее из них Ладожское — первое по величине в Европе — 18,135 тысяч квадратных километров. Общая протяженность всех рек в Ленинградской области около 50 тысяч километров. Самые крупные из них — Нева, Свирь, Волхов и Вуокса.

Все законопроекты в обязательном порядке проходят процедуру согласования (визирования) в целях обеспечения соответствия его формы и содержания правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и региональному законодательству, а также предотвращения нанесения ущерба интересам Российской Федерации, Ленинградской области и законным интересам третьих лиц.

Как самостоятельный субъект Российской Федерации, Ленинградская область включает в себя 17 муниципальных районов и один городской округ. В рамках муниципальных районов 204 сельских и городских муниципальных образования. Всего в области 31 город и 34 поселка городского типа.

Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда.

Протяженность судоходных путей — 1908 км (грузооборот — более 15 млн. т/год). Речные порты: Ленинградский, оснащенные современной техникой по переработке и перевозке грузов Подпорожский и Свирицкий.
По водным путям Ленинградской области судами Северо-Западного речного пароходства в навигационный период перевозится более 40 млн. тонн различных грузов.

3.10. Обеспечивает условия для участия Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти в сфере труда.

3.15. Разрабатывает с учетом мнения Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов, и реализует такие программы.

1.1. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее — Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим регулирование в сфере труда, содействия занятости населения на территории Ленинградской области в пределах полномочий, установленных законодательством, и входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения (далее — подведомственные учреждения) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6 6 В начале октября текущий спрос на рабочую силу составлял вакансий, что на 6930 вакансий больше, чем в начале 2014 года (15720 вакансий). Из вакансий: — по рабочим профессиям заявлено вакансий (77,2%) и 5153 вакансии (22,8%) — по инженерно-техническим специальностям; вакансия (6,4%) передана работодателями, представлявшими муниципальные виды собственности, 3867 вакансий (17,1%) государственные формы собственности и вакансии (76,5%) другие формы собственности. Из текущего спроса на рабочую силу наибольшее количество вакансий приходилось на сферу «обрабатывающие производства» (21,1%); «сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» (16,7%); «строительство» (16,4%); «государственное управление и обеспечение военной безопасности» (8,8%); «транспорт и связь» (7,9%); «здравоохранение и предоставление социальных услуг» (6,9%); «оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного использования» (6,8%); «операции с недвижимым имуществом аренда и предоставление услуг» (5%) и т.д. По продолжительности существования вакансий распределилась следующим образом: — до 1 месяца вакансии (36%); — от 1 до 3 месяцев вакансий (23,7%); — от 3 до 6 месяцев вакансии (17,1%); — от 6 месяцев до года вакансий (16,7%); — более года вакансий (6,5%). В январе-сентябре 2014 года заявленная потребность в кадрах представлена информацией по 1076 наименованиям профессий и специальностей. По сравнению с началом 2014 года предлагаемый перечень профессий и специальностей увеличился на 106 наименований. В январе-сентябре 2014 года предприятия и организации Ленинградской области испытывали наибольшую потребность в работниках следующих рабочих профессий

3 3 На учет поставлено от 120 безработных граждан в Кировском муниципальном районе до 793 безработных граждан в Гатчинском муниципальном районе. С регистрационного учета за отчетный период по всем причинам сняты 7606 безработных граждан (в январе-сентябре 2013 года 8314 человек), из них в связи с: — трудоустройством на все виды работ 3318 человек (43,6%); — профессиональным обучением 1108 человек (14,6%). К началу октября 2014 года число безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, сократилось до 3525 человек, что: — на 535 человек или в 1,2 раза меньше, чем в начале 2014 года (4060 человек); — на 417 человек меньше, чем в начале октября 2013 года (3942 человека). Сокращение количества безработных граждан к началу октября 2014 года по сравнению с аналогичной датой 2013 года отмечено в 14 муниципальных районах, по сравнению с началом 2014 года — в 16 муниципальных районах. Состав безработных граждан В общей численности безработных граждан, состоящих на учете в начале октября (3525 человек): — осуществлявших трудовую деятельность 3272 человека (92,8%) и прекративших ее по следующим причинам: — увольнение по собственному желанию 1655 человек (50,6%); — увольнение по соглашению сторон 307 человек (9,4%); — увольнение в связи с ликвидацией организации, либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем 736 человек (22,5%); — увольнение с государственной службы 55 человек (1,7%); — увольнение с муниципальной службы 24 человека (0,7%). по профессионально-квалификационному составу: — работавших по профессии рабочего 2041 человек (62,4%); — работавших на должности служащего 1231 человек (37,6%).

Это интересно:  Нужно ли платить налог с дарственной на квартиру родственнику

5 5 Тенденция снижения безработицы к началу октября 2014 года по сравнению с началом октября 2013 года наблюдалась в 13 муниципальных районах, незначительное увеличение произошло в Волховском муниципальном районе и Сосновоборском городском округе. Во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском муниципальных районах уровень регистрируемой безработицы не изменился. При среднеобластном уровне регистрируемой безработицы в начале октября 2014 года 0,36%, по территориям этот показатель имел значение от 0,09% во Всеволожском муниципальном районе до 1,14% в Сланцевском муниципальном районе. Ленинградская область с начала текущего года продолжала входить в ограниченное число субъектов Российской Федерации, имеющих минимальный уровень регистрируемой безработицы (на в Российской Федерации уровень регистрируемой безработицы 1,1%). Спрос на рабочую силу В январе сентябре 2014 года взаимодействие с работодателями, в части предоставления информации о потребности в рабочей силе и подбора необходимых кадров, оставалось одним из основных направлений деятельности службы занятости населения. По заявкам работодателей, в соответствии с их критериями, Государственные казенные учреждения Ленинградской области центры занятости населения (ГКУ ЛО ЦЗН) осуществляли подбор работников нужной профессии и квалификации. В январе сентябре 2014 года работодателями заявлено вакансии, их них вакансии (82%) для замещения рабочих профессий. В этот же период вакансии сняты с учета по различным причинам, в том числе в связи с трудоустройством на них граждан.

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СИТУАЦИЯ на рынке труда Ленинградской области и основные результаты работы комитета по труду и занятости населения Ленинградской области за 9 месяцев 2014 года 2014

16 16 факторы, как сезонность, открытие новых предприятий и создание дополнительных рабочих мест, а также приглашение претендентов, из числа зарегистрированных в ГКУ ЛО ЦЗН безработных и ищущих работу граждан, для собеседования с работодателями, предлагающими вакантные рабочие места, отобранных, в соответствии с требованиями работодателей. В рамках Соглашения о сотрудничестве между Вологодской и Ленинградской областями и подготовки межрегиональной ярмарки вакансий на территории поселка Чагода Чагодощенского муниципального района комитет направил в адрес Департамента труда и занятости населения Вологодской области (от /14-0-1) информацию о вакансиях предприятий Ленинградской области с уровнем заработной платы от 20,0 тыс. руб. с предложением жилья, возможным обучением на рабочем месте, вахтовым методом работы. По приглашению Департамента труда и занятости населения Вологодской области в межрегиональной ярмарке вакансий приняли участие следующие предприятия Ленинградской области: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (очное) и ООО «СтройКом» г. Кириши, СПК «Будогощь», ОАО «Киришский», СПК «Осничевский» (заочное). По результатам ярмарки по направлению службы занятости населения Вологодской области на уехали в Тихвинский муниципальный район для трудоустройства в ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» 4 человека апреля 2014 года в Санкт-Петербурге проходила Межрегиональная ярмарка вакансий и III Межрегиональная конференция по вопросам труда, занятости и трудовой миграции, в которой приняли участие представители комитета. В рамках конференции состоялось заседание Совета руководителей исполнительных органов государственной власти, осуществляющих полномочия в сфере труда и занятости населения, субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа. На заседании обсуждались вопросы качества и доступности госуслуг в области содействия занятости, прогнозирование баланса трудовых ресурсов на перспективу. На Межрегиональной ярмарке вакансий работало представительство комитета, услугами которого воспользовались более 200 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Из 58 посетителей, обратившихся за информацией по трудоустройству, 22 жителя Ленинградской области и 36 жителей Санкт-Петербурга. В предложенном посетителям «банке» вакансий находилась информация о 15,7 тыс. рабочих местах от 1574 предприятий Ленинградской области по 1459 наименованиям профессий (специальностей). Услугой «информационных терминалов» службы занятости населения воспользовалось более 100 человек. Профориентационные услуги в виде тестирования при помощи компьютерной программы и других методик с последующей консультацией получили 34 человека. 18 апреля 2014 года комитет традиционно принял участие в работе выставки «Санкт-Петербургский образовательный форум » в Ленэкспо, открыв свое представительство. За время работы выставки предлагаемыми услугами воспользовались 19 жителей Санкт- Петербурга и Ленинградской области, которым предоставлена информация о 21 вакансии. Услугами «информационного терминала» воспользовалось 18 человек. Всего услугу по содействию трудоустройству получили 37 человек. На выставке проводилось профессиональное консультирование обратившихся граждан на основе компьютерного тестирования. По результатам тестирования 12 человек, учащиеся классов общеобразовательных школ и учащиеся организаций начального и среднего профессионального образования, получили распечатанную информацию о рекомендуемых профессиях. С 26 по 29 августа 2014 года в рамках 23 агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь» проходила ярмарка вакансий, в которой приняло участие представительство комитета по труду и занятости населения Ленинградской области. Был представлен «банк» вакансий службы занятости населения, содержащий более 19 тыс. вакансий, из них 1061 вакансия 96 предприятий агропромышленного комплекса Ленинградской области. Посетителям предлагались услуги по подбору вакансий, по профориентации, а также консультации

Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 апреля 2022 г

Безработным гражданам, желающим переселиться в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, для решения этого вопроса обращаться в Ленобласти, как и прежде, следует в подведомственное комитету по труду и занятости населения ГКУ ЛО «Центр занятости населения Ленинградской области».

Процедуру урегулировали новым регламентом. Как и ранее, в него включены необходимые справочные сведения, приведены описания и сроки выполнения административных процедур, оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены новые формы для соответствующего делопроизводства.

Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11 августа 2010 г

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 3.29 Положения о комитете по труду и занятости населения Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2008 года N 241 «О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области»

1. Утвердить Перечень должностных лиц комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно приложению.

2. Должностным лицам, указанным в перечне, составлять протоколы об административных правонарушениях, направлять протоколы для рассмотрения дела об административном правонарушении мировому судье выносить определения об отказе в возбуждении дела об административное правонарушении и совершать другие процессуальные действия в порядке и в сроки, установленные КоАП РФ.

  1. В соответствии с приказом Минтруда России от 11.10.2012 года
    № 310н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы» учреждение медико-социальной экспертизы предоставляет гражданам государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы, включающую разработку индивидуальной программы реабилитации инвалидам.
  2. Для инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности 1, 2, 3 степени, специалистами бюро МСЭ разрабатываются мероприятия по профессиональной реабилитации, которые вносятся в соответствующий раздел ИПР.
  3. Специалисты бюро МСЭ объясняют инвалиду цели, задачи и прогнозируемые результаты проведения мероприятий по профессиональной реабилитации, знакомят инвалида с ИПР, выдают на руки 1 (один) экземпляр ИПР и при указании ГКУ ЛО ЦЗН в числе исполнителей, направляют инвалида в ГКУ ЛО ЦЗН по месту жительства для реализации мероприятий профессиональной реабилитации.
  4. Раздел ИПР «Мероприятия профессиональной реабилитации» заполняется в программе ЕАВИИАС (единая автоматизированная вертикально – интегрированная информационно – аналитическая система) по инструкции заполнения медико-экспертных документов. Если инвалид нуждается в трудоустройстве, в раздел «Мероприятия профессиональной реабилитации» ИПР, в пункт «Содействие в трудоустройстве» вначале вносится запись об условиях труда: обычные, специально созданные или на дому. Далее указываются виды труда, такие как: подбор рабочего места в соответствие с рекомендациями о противопоказанных и доступных видах труда, создание специального рабочего места, создание рабочего места на дому, самозанятость.
  5. При направлении в ГКУ ЛО ЦЗН в ИПР, наряду с заполнением пункта «Содействие в трудоустройстве», заполняется пункт «Профессиональная ориентация» с указанием срока проведения мероприятия от 1 до 3 месяцев, и заполняется раздел «Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда». Если инвалид трудоустроен по рекомендациям бюро МСЭ, то госуслуга по «Профессиональной ориентации» не является обязательной.

По результатам проведения профессиональной ориентации ГКУ ЛО ЦЗН (Приложение 1 Порядка взаимодействия), бюро вносит коррекцию в программу профессиональной реабилитации в установленном порядке без дополнительного освидетельствования, заполнив пункт 2 «Профессиональное обучение и переобучение» или пункт 4 «Производственная адаптация» или редактирует пункт 3 «Содействие в трудоустройстве». Внесенные изменения заверяются руководителем и скрепляются печатью.

  1. При необходимости в профессиональном обучении (переобучении) инвалида, в пункте 2 раздела «Мероприятия профессиональной реабилитации» бюро МСЭ указывает рекомендуемую профессию (специальность), а также родственные (смежные) профессии, вид профессионального обучения (подготовка, переподготовка, повышение квалификации).
  2. В случаях, когда установлено, что инвалид нуждается в трудоустройстве, бюро МСЭ редактирует п. 3 «Содействие в трудоустройстве», и заполняет п. 4 «Производственная адаптация» раздела «Мероприятия профессиональной реабилитации» и раздел «Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда». Заполнение рекомендаций проводится с учетом медицинских показаний и противопоказаний к выполнению инвалидом отдельных видов работ, имеющихся профессиональных навыков и профессионального образования, умений, профессиональных интересов. В обязательном порядке указываются рекомендуемый класс условий труда и виды труда.
  3. Если инвалид нуждается в трудоустройстве без проведения профессиональной ориентации, бюро МСЭ заполняет п. 3 «Содействие в трудоустройстве», п. 4 «Производственная адаптация» раздела «Мероприятия профессиональной реабилитации» и раздел «Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда». Если инвалид желает трудоустроиться по конкретной профессии, которая ему не противопоказана, инвалиду в ИПР вписывается не только конкретная профессия, но и родственные (смежные) профессии. В остальных случаях целесообразно рекомендовать примерный перечень профессий, доступных для инвалида.
Это интересно:  Банк не проводит алименты без кбк

В данный раздел вносятся обобщенные виды труда (канцелярские, слесарно — сборочные, инженерно — технические и т.д.) без указания конкретных профессий, но с обязательным указанием класса условий труда.

  1. В случае обоснованного отказа ГКУ ЛО ЦЗН в реализации программы по профессиональной реабилитации (по данным Приложения 2 к Порядку взаимодействия), этот случай обсуждается на совместном заседании двух служб для принятия решения о дальнейшей тактике.
  2. При очередном переосвидетельствовании специалисты бюро МСЭ оценивают результаты профессиональной реабилитации, заполняют раздел индивидуальной программы реабилитации «Заключение о выполнении ИПР».
  3. Для ребенка-инвалида, достигшего 14 летнего возраста и нуждающегося в получении профессионального образования или в получении возможности временно трудоустроиться в свободное от учебы время по направлению ГКУ ЛО ЦЗН, разрабатываются мероприятия по профессиональной реабилитации в соответствующем разделе ИПР.
  4. В пункт «Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях труда» в мероприятиях по психолого — педагогической реабилитации может быть внесено участие в программе временного трудоустройства детей — инвалидов от 14 до 18 лет и сроки проведения данной госуслуги ГКУ ЛО ЦЗН могут быть установлены до одного года.
  5. Для работающих детей — инвалидов или для нуждающихся в трудоустройстве заполнение пункта «Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях труда» проводится аналогично п.п. 5, 6 данного Порядка.

— осуществление преемственности в работе специалистов федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы (далее – бюро МСЭ) и государственных казённых учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости Ленинградской области (далее — ГКУ ЛО ЦЗН).

— предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – услуга по профессиональной ориентации);

— предоставлению государственной услуги содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

      1. обеспечивает организацию и координацию деятельности ГКУ ЛО ЦЗН по ежемесячному предоставлению в бюро МСЭ информации о вакансиях, подходящих для трудоустройства инвалидов, по форме согласно Приложению 3 к Порядку взаимодействия, а также информации о ходе реализации ИПР по форме согласно Приложению 2 к Порядку взаимодействия;
      2. предоставляет актуальную информацию в бюро МСЭ о базе профессиональных образовательных организаций для обучения инвалидов, состоящих на учете в службе занятости в качестве безработных;
      3. обеспечивает участие специалистов ГКУ ЛО ЦЗН в заседаниях бюро МСЭ по согласованию между руководителями;
      4. обеспечивает участие специалистов ГКУ ЛО ЦЗН в проведении плановых совместных рабочих совещаний, «круглых столов» со специалистами бюро МСЭ по вопросам взаимодействия и другим актуальным вопросам профессиональной реабилитации инвалидов.
    1. Стороны совместно обеспечивают:
      1. ежеквартальное проведение взаимного обмена правовыми и статистическими сведениями, а также нормативными документами, регламентирующими деятельность Сторон в сфере проведения медико-социальной экспертизы и реабилитации, в части профессиональной реабилитации инвалидов;
      2. разработку единых справочно-информационных материалов по вопросам профессиональной реабилитации инвалидов;
      3. ежегодное проведение совместных совещаний, семинаров, тематических конференций для обеспечения преемственности в работе специалистов бюро МСЭ и службы занятости населения.

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга г

На интерактивной карте указан адрес местоположения фирмы или организации Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Благодаря онлайн карте города, Вы легко можете добраться до данной организации или фирмы, а кликнув на онлайн карте на кнопку «Слои», далее на «Панорамы» увидите прекрасную 3д панораму местности вокруг данного объекта с адресом.

Посмотреть наличие пробок в городе Санкт-Петербург поможет кнопка «Пробки», расположенная сверху справа, зелеными линиями указаны участки без пробок, желтым — незначительные пробки в городе, красным — пробки, лучше постараться объехать данный участок дороги. Используя конпку «Слои» выберите подходящую их трёх типов онлайн карты: «Схема», «Спутник» и «Гибрид», между ними можно переключаться, соответственно тип карты будет также меняться, в зависимости от выбранной.

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в Санкт-Петербурге

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга относится к разделу каталога «Администрации в Санкт-Петербурге». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (КТЗН) является крупнейшим в городе посредником по найму рабочей силы для организаций всех форм собственности. Комитет обеспечивает занятость горожан путем оказания бесплатных посреднических услуг трудоспособному населению и работодателям.

Напишите отзыв об организации «Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга». Он поможет другим клиентам из Санкт-Петербурга принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Комитет по труду и занятости ленобласти

2.6. Положения проекта приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области на стадии его доработки.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов и проектов приказов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертные заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе комитета по труду и занятости населения Ленинградской области коррупциогенных факторов;

3.4. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе комитета по труду и занятости населения Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

1. Информация об организации/индивидуальном предпринимателе
Полное наименование _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
ОГРН ____________________________ ИНН/КПП _________________________________
Адрес (юридический) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес (фактический) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД) ________________________
Форма собственности (по ОКФС) _____________________________________________
Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) __________________________________
Штатная численность работников (без совместителей) на момент принятия
решения ____________, в т.ч. иностранных работников _______________________

2. Сведения о предстоящем увольнении работников
Основания увольнения работников (по ТК РФ) ________________________________
Причина увольнения работников _____________________________________________
Название распорядительного документа (приказ, распоряжение, указание и
т.д.), его номер и дата ___________________________________________________
Период увольнения работников с _________________ по _______________________

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.06.2013 № 281 «О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников»:
1. Утвердить форму сообщения о предстоящем увольнении работников в связи с ликвидацией организации/прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации/индивидуального предпринимателя согласно приложению 1.
2. Утвердить форму сообщения о введении неполного рабочего дня (смены) и(или) неполной рабочей недели и(или) приостановке производства согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 7 «Об утверждении формы сообщения работодателя о введении режима неполного рабочего времени» и от 17.09.2010 № 245 «Об утверждении формы сообщения работодателя о предстоящем увольнении работников».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Каличинину А.М.

«2. При принятии решения о ликвидации
организации либо прекращении деятельности
индивидуальным предпринимателем, сокращении
численности или штата работников организации,
индивидуального предпринимателя и возможном
расторжении трудовых договоров
работодатель-организация не позднее чем за
два месяца, а работодатель — индивидуальный
предприниматель не позднее чем за две недели
до начала проведения соответствующих
мероприятий обязаны в письменной форме
сообщить об этом в органы службы занятости.
Указав должность, профессию, специальность и
квалификационные требования к ним, условия
оплаты труда каждого конкретного работника, а
в случае, если решение о сокращении
численности или штата работников организации
может привести к массовому увольнению
работников, — не позднее чем за три месяца до
начала проведения соответствующих
мероприятий.»
п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации «О
занятости населения в Российской Федерации»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СООБЩЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ
УВОЛЬНЕНИИ РАБОТНИКОВ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ/ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО СОКРАЩЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА
РАБОТНИКОВ, А ТАКЖЕ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА НЕПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ
РАБОТНИКОВ

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение