Когда переобувать машину на зиму 2022 Воронеж

Когда переобувать машину на зиму 2022 воронеж

Большинство современных покрышек требуют предварительной обкатки перед началом активной эксплуатации – это связано с тем, что изготовители проектируют резину исходя из ее характеристик во время эксплуатации. Новая «покрышка» не раскроется полностью до того момента пока верхний слой резины не сотрется.

Мнение второе: чем дольше автомобилисты оттягивают момент переобувки, тем больше рискуют попасть в громадные очереди на шиномонтажах, когда в выходные менять резину кинется полгорода. Но если учесть, сколько в последнее время по городу открылось шиномонтажных мастерских, уж явно ночевать в очереди на переобувку вы не будете. А потратить в выходной лишний час — не такая уж большая жертва, если сравнивать с безопасностью своей жизни и здоровья.

Из-за этого примечания в России и зародился слух о существовании некоего закона о смене автомобильных покрышек. Действительно региональные органы власти могут продлевать запреты на использование ошипованной или летней резины, если это обусловлено климатическими особенностями региона. Но ни один закон не устанавливает сроки, в течение которых все автомобилисты должны сменить тип резины.

Самое главное, чем они рискуют, — это попасть в ДТП или создать аварийную ситуацию, увеличив тормозной путь или попав в неконтролируемый занос на скользкой дороге. Да, днём воздух порой прогревается до +10°C. Но по ночам до сих пор случаются заморозки. Поэтому в утреннее время на участках дорог, находящихся в низинах или в тени, до сих пор может образовываться гололёд.

Тем не менее, указанной даты ждать не стоит. Рекомендуется производить смену шин с шипами на летнюю, “всесезонку” или “липучку” тогда, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней будет составлять от плюс 5 до 7 градусов по Цельсию и только после полного схода обледенелого и заснеженного покрытия с автомобильных дорог.

По следам недавно выпавшего в Москве снега высказались столичные синоптики. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предложил московским автомобилистам не спешить с заменой резины на зимнюю. Вильфанд предложил дождаться момента, когда на улице похолодает до устойчивого минуса. Как только в городе установятся стабильные -5 градусов, можно будет переобувать автомобиль.

Не нужно забывать об опасности ночных заморозков, особенно если они случаются после дневного или вечернего дождя. На дорогах образуется гололедица, которая с утра устроит на дорогах “день жестянщика”. Особенно опасны в этот период мосты — пока тепло от земли спасает от замерзания проезжие части в других частях, мосты отлично продуваются холодным ветром снизу, в итоге именно там появляется первая наледь.

Обычно автолюбители боятся испортить зимнюю резину ездой по теплому асфальту. С другой стороны, можно резонно возразить, что езда на летних покрышках по внезапно образовавшемуся льду может вылиться в еще большую копеечку — кузовной ремонт будет стоить куда дороже нового комплекта шин.

Первый снежок успел проявить себя даже в европейской части России. Затронул он и Москву — на востоке столицы снег выпадал буквально на днях. Автомобилисты изучают прогнозы погоды и нервничают, не понимая, пора ли отправляться на шиномонтаж или не стоит спешить.

Устанавливая старую резину, обязательно нужно проверить ее состояние. Если есть повреждения, нужно уточнить у специалистов шиномонтажа, возможно ли их устранить. Глубина протектора должна составлять не менее 4 мм даже по правилам. В начале сезона, с учетом будущего износа, нужно как минимум 5-6 мм глубины рисунка.

Хочется сразу предупредить автомобилистов, что штраф накладывается на водителя только при эксплуатации транспортного средства на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. В других случаях закон умалчивает о том, чтоб сотрудник ГИБДД применял к автомобилисту штрафные санкции.

Хочется сразу предупредить автомобилистов, что штраф накладывается на водителя только при эксплуатации транспортного средства на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. В других случаях закон умалчивает о том, чтоб сотрудник ГИБДД применял к автомобилисту штрафные санкции.

Есть некоторые негласные правила относительно того, когда нужно менять резину. Говорят, что это решается, когда температура воздуха не поднимается выше 7 градусов. А некоторые говорят, что, выйдя утром на улицу и на лужах лед, то стоит задуматься о смене резины.

Москва – с 15 по 25 октября;
Новосибирск – с 12 по 17 октября;
Иркутск – с 10 по 16 октября;
Пермь – с 12 по 17 октября.
Но это крайние сроки. Менять резину можно и раньше, в зависимости от погодных условий.

Штрафа за невыполнение этого требования нет, но существует наказание за использование изношенной зимней резины. Штраф в 500 рублей (или предупреждение) может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M S и т. п.), глубина протектора которой на самом изношенном месте составляет менее 4 мм.

— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Ежегодно осенью с наступлением первых морозов самым насущным вопросом для автомобилистов является, когда же переобувать ТС на зиму. На сегодняшний день ответ регулируется законом РФ, соответствующим документом — «Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

В 2022 году, согласно Главе 12 КоАП, если машина не переобута на зиму, то водителя все равно не оштрафуют. При этом документ, которым регламентируется штраф, есть. Штрафуют водителей, если используется изношенная зимняя резина: в этом случае они вынуждены заплатить 500 рублей. Оштрафовать могут, если машина эксплуатируется на обледеневшей или заснеженной дороге.

Когда переобувать машину на зиму в 2022 году в России

Вопрос использования того или иного вида резины начинает сильно беспокоить автомобилистов в межсезонье. С приходом осени в Сети постоянно всплывает вопрос о том, в какой период стоит сменить летнюю резину на зимнюю. Напомним, что по закону в РФ зимним периодом считаются три календарных зимних месяца – декабрь, январь и февраль. Это закреплено в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В п. 5.5 Приложения №8 как раз указаны требования к шинам, но замену стоит провести до наступления календарной зимы. Наша статья посвящена этому вопросу.

  • конкретизировано понятие зимней резины и ее характеристики, которые привязаны к типу машины и грузоподъемности;
  • наказывать водителей работники ГИБДД могут только при выявлении несоответствия шин сезону;
  • допускается вынесение замечания со стороны работника ГИБДД вместо штрафа;
  • при анализе используемой резины принимается во внимание ее маркировка и технические данные, понятие «всесезонной резины» не рассматривается;
  • езда на лысой резине приводит к штрафу в сумме 500 рублей.
  • в летнее время нельзя ездить на шипованной резине;
  • зимняя резина должна стоять на машине в период с 1 декабря по 1 марта;
  • в отдельных районах России могут быть другие сроки, в зависимости от температуры воздуха: если температура упала до +5 С°, шины нужно менять.

Когда переобувать машину на зиму

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.

Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Это интересно:  Косгу пени за задержку заработной платы в 2022году

Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют. Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины. Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.

Ваш автомобиль должен встретить холода во всеоружии. Когда выпадет снег, он уже должен быть переобут в зимнюю резину. Что делать, если зима застала автомашину с летней резиной? Оптимальный план действий – отказаться от поездок и подождать, пока чуть потеплеет. И только тогда спешить в шиномонтаж. Кстати, а Вы знаете, какую зимнюю резину лучше выбрать?

Когда переобувать машину на зиму 2022

А что, если не переобуваться? В случае с шипованными шинами при движении по чистому асфальту и температурах выше плюс 5˚С можно быстро растерять все шипы. Фрикционные шины (липучки) в таких условиях тоже изнашиваются быстрее обычного из-за слишком мягкой резиновой смеси. Так что переобуваться все же нужно. Но когда?

С наступлением весны автомобилисты невольно задумываются о смене резины на своем транспортном средстве. Согласно синоптическим прогнозам, вскоре станет по-настоящему тепло, будет греть солнце, поэтому пора задуматься об «облегчении» автомобиля. Однако переобуваться необходимо по закону.

В этом году весна выдалась ранней. Резко выросли скорости, водители перешли на «летнюю» манеру езды. Самое время отправиться на переобувку? Тем более, что цокать шипами по чистому асфальту жалко — так никаких покрышек не напасёшься! Снять же «липучку» подмывает её мягкость, которая при плюсовых температурах становится излишней, отчего управляемость машины приобретает «ватный» оттенок. Или всё же стоит подождать?

Сейчас не время менять зимнюю на летнюю резину. Март всегда был нестабильным месяцем, преподносил сюрпризы в виде ночных заморозков. Сроки, когда в 2022 году можно переобуваться, определяются техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п 5.5:

Смотрите сами. За управляемость на сухом асфальте финны выставили стареньким «шиповкам» оценку «7,5», тогда как подержанные летние Continental ContiPremiumContact 2 заслужили 9 баллов из 10 возможных. При аквапланировании «зима» всплывает на 3 км/ч раньше «лета», размеченную «мокрую» трассу зимняя модель прошла на 2,8 с медленнее, чем летняя (это значит, что испытатель чувствовал себя менее уверенно), а тормозной путь составил немыслимые 63 м — на 4,8 м больше, чем показала неновая покрышка для тёплого сезона и минимум на 16,2 метра больше, чем новые летние шины.

— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Ежегодно осенью с наступлением первых морозов самым насущным вопросом для автомобилистов является, когда же переобувать ТС на зиму. На сегодняшний день ответ регулируется законом РФ, соответствующим документом — «Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

В 2022 году согласно Главе 12 КоАП, если машина не переобута на зиму, то водителя все равно не оштрафуют. При этом документ, которым регламентируется штраф, есть. Штрафуют водителей, если используется изношенная зимняя резина: в этом случае они вынуждены заплатить 500 рублей. Оштрафовать могут, если машина эксплуатируется на обледеневшей или заснеженной дороге.

  • Минимальная глубина протектора покрышки – она должна составлять 4 мм;
  • Соответствующая маркировка, которая подлежит нанесению на шины – фигура, представляющая собой 3-х пиковую вершину с изображенной по центру снежинкой и ее буквенное обозначение – М&S, M+S или М S;
  • Отсутствие видимых нарушений и повреждений покрышки. К таким нарушениям могут относиться расслоение покрытия, порезы и пробои, явные разрывы, отделение слоев по боковым частям шин;
  • Отсутствие трещин в дисках даже при полном соответствии самой шины всем требованиям;
  • Отсутствие части креплений на дисках (болтов или гаек);
  • Запрещена установка на одной оси автомобиля (передней, средней, задней и т.д.) зимних шин, отличающихся по рисунку, своей конструкции, модели или типу, степени износа;
  • Автомобилист обязан обеспечить наличие на всех колесах своего ТС зимней резины, отвечающей требованиям. К примеру, если на трех дисках будут зимние шины, а на одном летние – такое нарушение уже приравнивается к управлению ТС без зимней резины.

Вопрос использования соответствующего вида резины – зимней или летней – особенно сильно начинает беспокоить всех автомобилистов в календарное межсезонье. С наступлением холодов осенью и после потепления весной в Сети только и всплывает вопрос о том, в какой период стоит успеть сменить резину.

  • летом (три месяца: июнь, июль, август) запрещается использование шипованных шин;
  • зимой (соответственно, декабрь, январь, февраль) должны использоваться только зимние варианты (разрешаются как шипованные, так и нешипованные «липучки»). Допустимая маркировка зимних шин: “М+S”, “M&S” или “M S” и соответствующий рисунок;
  • всесезонная резина может быть использована зимой только если соответствует вышеуказанной маркировке.

По закону в России в 2022 году зимним периодом считаются три календарных зимних месяца – декабрь, январь и февраль. Это закреплено в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В п. 5.5 Приложения №8 как раз указаны требования к шинам.

Отдельными моментами, которые интересуют собственников транспортных средств, это то, можно ли ездить в зимнее время года на машине, в качестве шин на которой используется так называемая «липучка» или всесезонная резина. В том случае, если подобные шины по своим техническим параметрам будут отвечать необходимым требованиям и будут иметь соответствующую маркировку, то их использование не считается нарушением.

Силовые агрегаты зимой эксплуатируются в экстремальных условиях. В некоторых климатических зонах один месяц работы авто равен нескольким месяцам эксплуатации летом. Чтобы мотор хорошо себя чувствовал, лучше сменить масло на менее густое, заправлять машину зимним топливом (с повышенной концентрацией этиловых спиртов). Владельцам дизельных авто рекомендуется использовать присадки для того, чтобы солярка не превращалась в парафин.

В зимний период времени (а это декабрь, январь и февраль-месяц) необходимо эксплуатировать автомобиль только на зимних шинах. Это могут быть как шипы, так и липучки. Стоит обратить внимание, что к зимней эксплуатации в России допускают только резину с маркировкой M+S, MS, M&S и тому подобные. Эти символы обозначают, что резина предназначена для зимнего использования. При этом эти же обозначения можно встретить и на всесезонных покрышках. Если на них такой маркировки нет, то они не годятся для зимней эксплуатации.

Снова вернемся к уже упомянутому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В нем содержится строгое определение времени, когда на автомобилях должны стоять летние или зимние покрышки. Согласно закону, в летний период времени допускается применять на авто покрышки любого типа, кроме шипованных. Они существенно портят асфальт.

Среди автомобилистов с опытом существует народная дата, когда надо переобувать машину на зиму, – это 15 ноября. Это наиболее оптимальный день смены летней резины на зимнюю. Дата подходит для большинства регионов России. Однако, учитывая особенности климата, нельзя точно сказать, что это окончательная и обязательная дата. Ухудшения погоды могут наступить раньше или гораздо позже.

Состав зимней резины другой. Задача в том, что шина должна оставаться эластичной даже в условиях сильных морозов. Покрышка должна обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Еще одно отличие — мягкость. Протектор обычно высокий (чтобы бороться со льдом и рыхлым снегом). Но при этом зимняя резина совсем не подойдет для летней эксплуатации. Она не приспособлена даже к дождям. Машина в луже может терять управляемость. Кроме того, горячий асфальт ведет к быстрому износу зимних шин ввиду их чрезмерно мягкого состава.

— На этот вопрос нельзя ответить однозначно, — говорит Евгений Торшин, директор мобильного передвижного шиномонтажа Pit-Stop36. — Каждый водитель, исходя из личного опыта и стиля вождения, выбирает для себя наиболее подходящий вариант. Главное — знать о плюсах и минусах каждого вида.

Это интересно:  Пенсия на внука чернобыльца 1350 руб

— Дело в том, что состав резиновой смеси для изготовления летних и зимних шин отличается, зимняя резина более мягкая. Как только температура на улице падает ниже +5 градусов, летние шины начинают дубеть, т. е. терять свою эластичность, и, как следствие, снижается сцепление с дорогой, а также увеличивается износ покрышек. По той же причине не следует использовать зимние шины летом: на сухом асфальте они шумят, увеличивают расход топлива и ухудшают управляемость автомобилем.

Покупка всесезонных шин выглядит весьма соблазнительно, так как позволяет сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов резины. Однако специалисты говорят, что в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Ведь сами производители рекомендуют всесезонку для темпераутры от -5 до +20ºС, а по наблюдениям водителей, комфортнее всего на ней передвигаться, когда на термометре около нуля. У нас, как известно, зимой холоднее, а летом жарче. Поэтому летом эти шины из-за большей мягкости будут быстро изнашиваться, а зимой, наоборот, дубеть.

За окном холодает, а потому в Воронеже началась массовая замена летних шин зимними. Казалось бы, российские водители должны знать о зимней резине всё, но некоторые из них до сих пор мыслят стереотипами. Например, что ставить зимние шины нужно, когда выпадет снег или на дорогах намёрзнет лёд. А некоторые и вовсе думают, что если летняя резина снабжена хорошим протектором, то на ней можно ездить круглый год.

Многие водители соблазняются перспективой купить комплект подешевле и откликаются на многочисленные объявления о продаже подержанных шин. Однако эксперты советуют всё же по возможности разориться на новую резину. Во-первых, зачастую таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы, которые не подходят нашему снежно-ледяному климату. К тому же нередко на наш б/у рынок из-за границы завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. А это значит, что они давно исчерпали свой срок годности, следовательно, и эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего.

Когда надо переобувать машину на зиму? Как выбрать зимнюю резину

Просто удивительно, как много у людей подходов к вопросу о том, когда переобуваться в зимнюю резину! Одни тянут до наступления устойчивых минусовых показателей (- 5, — 7), только потом начинают действовать. В этом случае многие попадают в ситуацию, когда к шиномонтажникам приходится двигаться по снегу. Столкнувшись с нежелательными последствиями запоздания, весной они не спешат снимать зимние шины.

Торможение хуже, даже если асфальт светлый, сухой. Вещество, из которого изготавливаются летние протекторы, при опускании столбика термометра не способно сохранять мягкость, становится жестким «пластиком». Последователи данной теории не рискуют, «зиму» на «лето» меняют с наступлением +7 градусов.

Существует и другое утверждение: решая, когда переобувать машину на зиму, посмотрите на состояние дорог, которые вы регулярно бороздите на своем четырехколесном коне. Транспорту в мегаполисах проще: асфальт освободился от снега и льда? Зимнюю резину можно аккуратно сложить в гараже.

Есть среди теоретиков и те, кто считает: самая эластичная, а значит, менее повреждаемая, — резина в температурном коридоре от +10 до +25 градусов. Как раз то, что нужно при перебортировке (снятии шины с диска и установке нужной). Они уверены: при минусе (даже если показатель чуть ниже 0 градусов ) любые операции с резиной не рекомендуются. По аналогии производят обратную замену.

Опасаясь возвращения вьюг, порош и морозов, рассуждают примерно так: пусть лучше резина сотрется, чем мы опять будем «коровками» на льду. Эта категория автомобилистов дожидается устойчивых плюс шести, плюс семи. По их мнению, ниже этого температурного предела летняя резина еще не актуальна: сцепление с асфальтом не то.

А минус такого подхода – это повышенная изнашиваемость зимних шин при езде по асфальтированному покрытию. Материал из которого изготавливаются такие покрышки, более мягок, в отличие от летней резины. Хотя, все это касается зимних шин «скандинавского» типа так, как европейская резина показывает более высокую износоустойчивость во время эксплуатационного периода.

При плюс пяти градусах по Цельсию, летние шины начинают утрачивать свои цепляющие свойства. Резина приобретает жесткость и процесс торможения будет не таким эффективным, как раньше. Эти данные – общеизвестны! Множество производителей шин внедряют в бортовые компьютеры функции оповещения для владельцев автомобилей, о том, когда нужно сменить резину. Это происходит при падении температуры до определенной отметки.

При наступлении холодов, примерно в начале октября, множество автолюбителей начинают ломать голову над тем, когда и в какой момент лучше всего сменить летний комплект шин на зимний? И тут, как и в большинстве случаев, мнения многих людей разделяются. Одни утверждают, что чем раньше переобуть любимый автомобиль, тем лучше, а другие доказывают – до выпадения снега не нужно торопиться! Ознакомимся с обоими вариантами.

Сторонники варианта, которые предпочитают сменить свою резину вовремя, каждый год рискуют попасть в ситуацию, когда они ложатся спать в теплое время, а просыпаются уже буквально в зимний период, так как земля укрыта снегом. На улице заморозки, очень скользко, а на дороге становиться опасно, особенно для тех кто, как и данный водитель, не смог переобуться вовремя. Выехать из двора становиться проблематично, машину постоянно заносит, скорость – очень маленькая, тормозить сложно, повышенная аварийная ситуация на дорогах.

— Я думаю, что этот осенне-зимний сезон будет идти строго по климатическому сценарию. И по температуре, и по осадкам все будет достаточно близко к норме, но то, что это будет не теплая часть года, точно. Это будет похоже на русскую зиму со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я бы не пугал страшилками о «звере с Востока», сибирскими холодами, хотя внутри этого процесса может быть что угодно: и волны оттепели, и волны морозов, но все равно более или менее близко будет к русской зиме. Все будет наступать согласно средним климатическим параметрам. То, что вы говорите про автомобильные шины, когда температура среднесуточная установится ниже +5°C, каучук начинает терять эластичные свойства, сцепление ухудшается. Кому не терпится, может это потихонечку планировать в последней декаде октября, но абсолютно некритично, потому что переход среднесуточной температуры через 0°C в сторону отрицательных значений, то есть наступление климатической зимы, будет происходить примерно в районе 10 ноября. Первый снег, который ляжет, будет в конце ноября в более или менее устойчивом варианте, и дальше больше.

— Пока нет. Об это еще нет смысла говорить. Я думаю, что какой-то первый снег в России ожидается где-то в 20-х числах, предварительно, может быть, 20 октября. Понятное дело, что он будет падать и тут же таять, но тем не менее первые «белые мухи» могут быть где-то 20-го числа. Это очень символический кратковременный процесс, не надо после этого ждать снежного покрова, гололедицы на дорогах. Это пока всего лишь небольшой звоночек.

— Начиная с завтрашнего дня, на ближайшие пять суток остается однотипный характер погоды. По крайней мере, до вторника включительно антициклон скандинавского происхождения, солнце, золотая осень, «старое» бабье лето, температурный фон на несколько градусов выше нормы, чем положено в начале октября. Ночные температуры будут болтаться от -3 до +2°C, ну и днем можно рассчитывать на +8 — 13°C с небольшими вариациями день ото дня буквально на градус. Атмосферное давление будет постепенно понижаться, и к середине следующей недели, когда уже подберется циклон с запада, и облака начнут уплотняться, к вечеру, наверное, пойдет первый дождь, давление вернется в рамки климатической нормы. Где-то с середины недели и дальше погода начнет портиться, и температурный режим будет падать.

— Нет. На юге закрыт бархатный сезон, там очень холодный старт. Холодный сентябрь, холодный октябрь сейчас. У них потепление будет на несколько дней в начале следующей недели, но потом оно опять сменится холодом, поэтому бархатный сезон можно закрывать, и ждать каких-то ренессансов этого комфортного времени года я бы не стал.

Не нужно забывать об опасности ночных заморозков, особенно если они случаются после дневного или вечернего дождя. На дорогах образуется гололедица, которая с утра устроит на дорогах “день жестянщика”. Особенно опасны в этот период мосты — пока тепло от земли спасает от замерзания проезжие части в других частях, мосты отлично продуваются холодным ветром снизу, в итоге именно там появляется первая наледь.

Весна и осень традиционно ставят перед автомобилистами вопрос — когда наступает тот самый оптимальный момент, лучше всего подходящий для смены покрышек. Погода не меняется один момент но — потепления сменяются похолоданиями, и водители боятся использовать резину не по погоде. Когда нужно переобувать машину на зиму в 2022 году — что советуют синоптики и специалисты шинных центров.

По следам недавно выпавшего в Москве снега высказались столичные синоптики. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предложил московским автомобилистам не спешить с заменой резины на зимнюю. Вильфанд предложил дождаться момента, когда на улице похолодает до устойчивого минуса. Как только в городе установятся стабильные -5 градусов, можно будет переобувать автомобиль.

Первый снежок успел проявить себя даже в европейской части России. Затронул он и Москву — на востоке столицы снег выпадал буквально на днях. Автомобилисты изучают прогнозы погоды и нервничают, не понимая, пора ли отправляться на шиномонтаж или не стоит спешить.

Обычно автолюбители боятся испортить зимнюю резину ездой по теплому асфальту. С другой стороны, можно резонно возразить, что езда на летних покрышках по внезапно образовавшемуся льду может вылиться в еще большую копеечку — кузовной ремонт будет стоить куда дороже нового комплекта шин.

Если вы будете использовать летнюю резину в зимний и осенний период, то риск попасть в ДТП или получить прокол шины очень высок. Кроме того, вы получите плохо управляемое транспортное средство, которое сложно будет остановить. Летнюю резину можно использовать до определенного момента, после чего необходимо обязательно отправиться в ближайшее СТО, где вы можете ее поменять.

Это интересно:  Кэк неустойка за переоформление билета в 2022 году

На территории Российской Федерации для водителей есть рекомендация. Она похожа на ту, которой придерживаются власти при включении отопления в домах. Общая рекомендация такова: когда среднесуточная температура достигнет отметки +5 градусов, можно менять резину. Это значит, что водители должны дождаться, когда воздух будет прогреваться до этой отметки несколько дней кряду (от пяти до семи градусов тепла), и после этого смогут менять резину на зимнюю.

На самом деле даже несмотря на то, что есть общая рекомендация, у каждого города или региона условия ее выполнения разнятся. В российской столице средняя температура в дневное время суток ближе к зиме держится около нуля. Заниматься «переобувкой» своего транспортного средства нужно уже к началу октября. Чем дольше вы будете оттягивать этот процесс, тем серьезнее могут быть последствия.

Основные причины «переобувки» вашего транспортного средства — безопасность и комфорт при управлении машиной. У летних шин рисунок протектора служит для эффективного отвода воды из-под колеса в условиях сырой погоды. В зимних условиях этот тип протектора бесполезен. На зимних покрышках рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость в зимний период на загородных трассах. В летнее время в дождливых условиях зимний протектор не способен справиться с таким явлением, как аквапланирование (он же водяной клин).

Замена резины — это не самый приятный, но очень важный процесс. До конца октября 2022 года осталось совсем немного, и водители уже должны подумать о том, какое СТО выбрать для замены резины, так как холода могут подкрасться незаметно и потом заниматься «переобувкой» ТС будет поздно.

Уже при таких температурах летняя резина начинает вести себя значительно хуже – она не рассчитана на холода. Шины меняют плотность, и это чувствуется при езде. Разница заметна сразу после первых метров движения. Еще один довод замены шин при таких температурах – отсутствие больших очередей в шиномонтажных мастерских. Лишь малая часть автомобилистов меняет шины при смене температуры. Остальные предпочитают менять по первому снегу и часто отмечают день жестянщика.

Соответствующий закон — Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.

Среди автомобилистов с опытом существует народная дата, когда надо переобувать машину на зиму, – это 15 ноября. Это наиболее оптимальный день смены летней резины на зимнюю. Дата подходит для большинства регионов России. Однако, учитывая особенности климата, нельзя точно сказать, что это окончательная и обязательная дата. Ухудшения погоды могут наступить раньше или гораздо позже.

Специалисты утверждают, что переобувать машину нужно тогда, когда ночная температура опускается до +7°С. Ведь при понижении суточной температуры летние шины теряют свои свойства и затвердевают. Многие автолюбители занимаются этим вопросом с середины октября, но такому примерному сроку следуют далеко не все. А кое-кто просто жалеет денег и времени на эту необходимую процедуру. И зря — сейчас есть множество сервисов, которые предлагают шины и диски по невысоким оптовым ценам. Например, интернет-магазин kolesaoptom.com гарантирует большой выбор и быструю доставку по минимальной цене.

Многие не догадываются об отличиях зимних шин от летних, а ведь из-за этой разницы и нужно менять резину зимой. Первое отличие видно визуально. Зимние шины отличаются грубым и глубоким проектором. Рисунок его совершенно другой – он совсем не похож на летний образец. Иногда покрышки укомплектованы шипами. Они облегчают сцепление резины с дорогой в гололед. Но отличия не только в наличии шипов и другом рисунке.Состав летней резины способен выдерживать высокую плюсовую температуру. В летнее время дорожное полотно очень горячее и шины должны выдерживать температуру при разгонах и торможениях. Нужно также сказать, что летние покрышки отличаются большей жесткостью. Когда же температура падает, такая шина теряет эластичность. Машина может легко уйти в занос.

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней

Разумеется, нет. К летним покрышкам требования распространяются не на все оставшиеся 9 месяцев. На зимней резине просто запрещается ездить в месяцы лета – июне, июле и августе, это предписывает тот же пункт 5.5 Техрегламента. Так, в октябре или ноябре, к примеру, Вы можете ездить хоть на летней, хоть на зимней резине.

Ещё одно важное требование, которое предъявляется к зимним покрышкам – это ограничение по их износу. Конкретные цифры приведены в ПДД – 4 миллиметра, это допустимая остаточная глубина протектора зимних шин. Но есть и исключение – если Ваша покрышка снабжена индикаторами износа, то допускается эксплуатация такой резины до последнего индикатора.

В постановлении так и будет написано – нарушение пункта 5.1 или другого Основных положений по допуску ТС. Вот только большинство водителей по невнимательности и не посмотрят в постановление и будут считать, что штраф им выписали за то, что они не поменяли летнюю резину на зимнюю. И даже если после увидят подмену нарушения инспектором ГИБДД, то доказать обратное будет сложно.

  1. пункт 5.5 регламента ссылается на другой – 5.6.3 по части удовлетворения требованиям к зимней резине, даже установленной в предусмотренный законом срок,
  2. администрации регионов могут применять свои правила, когда переобувать автомобиль в зимние шины.

Закон о зимней резине в зимний период в России существует. И уже далеко не первый год. Это значит, что в сезон 2022 года необходимо переобуваться в зимние шины. Осталось лишь разобраться, в какие сроки необходимо менять покрышки, с какого числа запрещено управлять автомобилем с летней резиной: с октября, ноября или декабря и какой штраф, если своевременно её не поменять, а также что можно считать зимними покрышками и другие требования к ним.

Согласно опросу сайта сервиса по продаже автомобилей в России «Авто.ру», подавляющее большинство российских водителей предпочитают шипованные шины фрикционным — такой ответ дали 65% респондентов. При этом аргументы в споре, что лучше, шипы или липучка, по-прежнему не исчерпаны.

Конечно, если так рано температура понижается ниже 7 градусов тепла, у летних шин увеличивается тормозной путь, резина затвердевает, автомобиль становится практически неуправляемым. Замену резины надо сделать заранее, лучше 1 ноября, чтобы не стоять в очередях шиномонтажа и не праздновать день жестянщика.

  • на автомобилях должны устанавливаться шины, которые рекомендуются изготовителями для климатических условий страны;
  • размеры покрышки должны соответствовать колесным дискам авто;
  • индексы нагрузки и скорости должны соответствовать максимальным характеристикам авто, которые указаны в технической документации к транспортному средству. К примеру, индекс скорости Н обозначает, что максимально допустимая скорость авто 210 км/час. Индекс нагрузки 82 значит, что на одно колесо максимальная нагрузка 475 кг;
  • высота протектора летнего комплекта резины не должна быть ниже 1,6мм для легковых авто и грузовых до 3,5т. Для автобусов показатель должен быть как минимум 2мм, для мотоциклов 0,8мм. Касательно грузовых авто и прицепов с массой более 3,5т минимальный протектор – 1мм;
  • запрещается эксплуатация шин с различными повреждениями. К ним относят пробои, порезы, расслоение шин и разррушение материала вплоть до обнажения корда.
  • если вас первый раз остановит инспектор ГАИ, отсутствие зимней резины на легковом автомобиле, участвующем в дорожном движении влечет предупреждение или наложение штрафа — до 1 базовой величины (до 29 бел.руб.); Согласно Статье 18.12. Часть 3. КоАП РБ
  • за повторное нарушение ПДД в течении года наказание установлено в размере — от 2 до 5 базовых величин (от 58 до 145 бел.руб.); Согласно Статье 18.12 Часть 9. КоАП РБ
  • совершение ДТП на автомобиле без зимней резины, повлекшее причинение легкого телесного повреждения или повреждение имущества наказание в виде штрафа – от 3 до 30 базовых величин (от 87 до 870 бел.руб) или лишение права управления транспортным средством сроком до 2 лет. Согласно Статье 18.17. Часть 1. КоАП РБ

Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим ))

Что путают в учете, когда переобувают машины на зиму

Некоторые компании не принимают купленные шины к учету, пока не установят их на авто. После монтажа шин их стоимость увеличивают на услуги автосервиса. Это неверно и исказит данные бухучета. Шины принимают к учету как запчасти в момент покупки. Стоимость шиномонтажа учитывают отдельно как общехозяйственные расходы.

Компании иногда списывают расходы на покупку шин равномерно по мере их использования. Это занижает расходы в налоговом учете в периоде покупки резины и завышает в последующие. В учете затраты на покупку шин списывают единовременно на дату их установки на автомобиль (п. 2 ст. 272 НК РФ).

После смены резины некоторые компании учитывают снятые летние шины как возвратные отходы. Их стоимость включают в доходы в налоговом учете, а весной снова списывают в расходы. Это приведет к тому, что весной расходы окажутся завышенными. Шины списывают на расходы один раз при первой установке, а при сезонной смене ничего не восстанавливают. Списывают только стоимость шиномонтажа (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение