Как выгодно ездить в общественном транспорте санкт-петербурга в 2022 году

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Как выгодно ездить в общественном транспорте санкт-петербурга в 2022 году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2022 года)

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Городские «коммерческие» маршруты

Стоимость аналогична совершению первых 10 поездок по электронному кошельку «Подорожник» в течение календарного месяца. В дальнейшем ездить по «Подорожнику» будет выгоднее за счёт скидки, зависящей от числа поездок в течение месяца.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Разовая поездка в троллейбусе в 2022 году обойдется в 40 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 31 рубль. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Это интересно:  Документы на налоговый вычет за обучение ребенка в вузе

Трансферы из Санкт-Петербурга

  • 1 день — 180 рублей;
  • 2 дня — 255 рублей;
  • 3 дня — 340 рублей;
  • 4 дня — 425 рублей;
  • 5 дней — 510 рублей;
  • 6 дней — 595 рублей;
  • 7 дней — 680 рублей.

Другой вариант предусматривает сохранить тарифы на уровне 2022-го года — 45 рублей за жетон и 40 рублей за билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но тогда транспортные предприятия вынуждены будут запросить из городского бюджета 937,8 млн рублей.

Один вариант предусматривает повышение тарифа на проезд в метро и наземном транспорте. Жетон для разовой поездки предложили поднять до 47 рублей (сейчас 45 рублей), на наземном транспорте – до 42 рублей (сейчас 40 рублей). При этом, по данным транспортных предприятий-перевозчиков, себестоимость проезда в подземке в 2022-м году составит 59,3 рубля (в 2022-м – 51,11 рубля), в троллейбусе и трамвае – 51,6 (43,71 рубля в 2022 году), в автобусе – 48,4 (42,59 рубля в 2022 году).

Стоимость жетона хотят поднять до 47 рублей

Напомним, что тарифы на проезд в городском транспорте Петербурга последний раз менялись в 2022-м году. Стоимость жетона была увеличена на 5 рублей — с 40 до 45 рублей. При этом стоимость проездных билетов поднялась максимум на 7,7%.

По статистике, значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными, составляют туристы. Ожидается, что в следующем году Петербург посетит минимум 9 млн туристов, из которых 500 тысяч — по электронной визе. Согласно подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуется примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет закупить дополнительно порядка 50 автобусов, отметили в Смольном.

С 1 января 2022 года стоимость разового проезда в наземном городском пассажирском транспорте в Петербурге составит 50 рублей, в метрополитене — 55 рублей. Решение приблизить тарифы к себестоимости поездки было принято на рабочем совещании с членами городского правительства.

Это интересно:  Самара 2022 г проезд в автобусе бесплатно федеральные пенсионеры

Смольный отказался от повышения тарифов на проезд в общественном транспорте сразу до 60 рублей

Наличными оплачивают проезд только 15% пассажиров общественного транспорта Петербурга. 33% пользуются картой «Подорожник», 42% — иными льготными проездными билетами (для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий). Оставшиеся 10% рассчитываются за проезд банковскими картами, имеющими собственную систему льгот. Таким образом, стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга для 75% пассажиров увеличится на 4%.

Президент союза также отметил, что одномоментно изменить существующую в городе систему невозможно: нельзя всех перевозчиков сразу перевести на регулируемый тариф и работу по контракту. «Надо грамотную схему развития перевозок в регионе иметь, сбалансированную, где будет место для работы транспорта и по регулируемым тарифам, и по нерегулируемым. Правительству Петербурга деньги девать, видно, некуда, раз они считают, что способны оплачивать по контракту работу всей транспортной системы города», – заключил Старовойтов.

Это желание ограбить горожан! » Транспортная реформа уничтожит рейтинг Беглова вместе с маршрутками

Накануне в петербургском метро активисты движения «Весна» провели акцию против повышения цен на проезд. Ранее председатель заксобрания Вячеслав Макаров попросил Александра Беглова еще раз продумать предстоящую транспортную реформу, предвосхищая недовольство горожан, и подчеркнул, что весь негатив будет экстраполироваться на губернатора.

Неравные условия

«На сегодняшний день уличная дорожная сеть перегружена, общественного транспорта больше, чем требуется жителям города. Дублирование социальных маршрутов коммерческими достигает 100 %, это нецелесообразно. Так называемая оптимизация общественного транспорта призвана сократить дублирование, чтобы транспортная связь обеспечивалась одним конкретным маршрутом, а не несколькими, которые идут фактически по одной и той же трассе», – пояснили «ФедералПресс» в комитете по транспорту Санкт-Петербурга. При этом предполагается, что у социального транспорта увеличится количество подвижного состава, поэтому из-за сокращения маршрутов пассажирам не придется дольше ждать на остановках.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение