Журналы вак 2022 педагогическая психология

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Журналы вак 2022 педагогическая психология». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

где: — текущая скалярная мера усталостных повреждений;
— текущее значение предела выносливости материала, МПа;
— эффективная частота процесса, Гц;
— коэффициент в корреляционной зависимости между пределом выносливости и пределом прочности по Эйхингеру;
— коэффициент порога чувствительности.

К публикации в журнале принимаются материалы независимо от статуса, возраста и звания их автора: тематика работы должна быть актуальной, а материал – уникальным и обладать научной новизной. Текст работы необходимо оформить согласно требованиям выбранного издания, сопроводив статью также аннотацией на английском языке. Напечатать статью можно на русском или английском языках.

Гарантии от издательства

Магистрантам, аспирантам и соискателям ученой степени кандидата или доктора наук направления «Педагогика» для публикации своих научных статей стоит выбирать профильные издания, входящие в перечень журналов ВАК по педагогическим наукам. Издательство «СибАК» поможет подготовить статью, согласно требованиям выбранного издания. Наличие публикации в журнале ВАК позволит повысить ваш личный рейтинг как ученого.

  • theoretical and methodological bases of development of students in various forms of educational practice;
  • psychological prerequisites for the improvement of pedagogical activity in modern conditions of training and education;
  • theory and practice of training specialists of psychological work in the field of education;
  • socio-psychological aspects of interaction of subjects of educational process;
  • psychological support of the learning process using modern methods and means of psychological work.

The journal presents the following topics: «Psychological theory of modern education», «developmental Psychology trainees, Psychology of personality formation», «Psychology of professional education», «Psychology of pedagogical activity», «Social psychology of education», «Applied aspects of educational psychology and others.

RUS | ENG

В.И. Слободчиков – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО (Москва) – председатель
А.К. Белоусова – доктор психологических наук, профессор (Ростов-на-Дону)
А.А. Вербицкий – доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО (Москва)
И.В. Гайдамашко – доктор психологических наук, член-корреспондент РАО (Москва)
Э.В. Галажинский – доктор психологических наук, профессор, академик РАО (Томск)
Г.А. Игнатьева – доктор педагогических наук, профессор (Нижний Новгород)
И.П. Истомина – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии (Нижневартовск)
С.Л. Кандыбович – доктор психологических наук, член-корреспондент РАО (Москва)
Л.Г. Лаптев – доктор психологических наук, профессор (Москва)
И.О. Логинова – доктор психологических наук, профессор (Красноярск)
Т.М. Савельева – доктор психологических наук, профессор (Минск)
Б.Д. Эльконин – доктор психологических наук, профессор (Москва)

The magazine «Azimut naučnyh issledovanij: pedagogika i
psihologiâ» is an open scientific platform for all
interested individuals and organizations, which enables
authors to publish the results of their psychological
and educational research, and exchanges views on various
issues of pedagogy and psychology among researchers from
different regions and countries.

Журнал «АНИ: педагогика и психология»

Входит с 1 декабря 2022 года в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук

Прикрепленные файлы

Редакция журнала подтверждает приверженность
«Этическим правилам, относящимся к публикациям в журналах и к рецензиям на них»
1.0. ВВЕДЕНИЕ
Одной из основ профессии научного работника является принятие всеми членами этого сообщества определенного «кодекса поведения», который определяет желательные формы поведения научного работника и обязанности тех, кто к этой профессии принадлежит, по отношению друг к другу и к остальной публике. Такой кодекс призван обеспечить максимальную полезность науки как для общества, так и для собственного профессионального сообщества. Поступательное движение науки требует совместного овладения знаниями, даже несмотря на то, что иногда это требует отказа от сиюминутных личных преимуществ. Существует определенная ответственность, которую несут редакторы, авторы и рецензенты, с тем, чтобы поддерживать высокие этические стандарты, относящиеся к публикации статей в научных журналах. Настоящий документ имеет целью подчеркнуть наиболее важные моменты, связанные с такой ответственностью.
2.0. РЕДАКТОРЫ (ВКЛЮЧАЯ ЧЛЕНОВ РЕДАКЦИОННЫХ КОЛЛЕГИЙ)
На редакторов и членов редакционных коллегий возлагаются следующие обязанности:
2.1. Сообщать о поступлении представленной в журнал рукописи в течение нескольких дней с момента ее получения и обеспечивать квалифицированное, добросовестное и оперативное рецензирование рукописи.
2.2. Обеспечивать конфиденциальность процесса рецензирования рукописи, не допуская раскрытия каких-либо деталей без разрешения автора никому, кроме назначенных рецензентов, до момента принятия решения о том, будет ли опубликована данная рукопись.
2.3. Принимать окончательное решение о том, будет ли опубликована или отвергнута данная рукопись.
2.4. Решать вопрос о принятии рукописи к опубликованию или об отказе, принимая во внимание лишь соображения важности, оригинальности и ясности изложения материала, а также его соответствия профилю данного журнала.
2.5. Проявлять уважение к интеллектуальной независимости автора.
2.6. Извещать о любом конфликте интересов, который может возникнуть. В частности, в тех случаях, когда редактор является автором представленной рукописи, эта рукопись должна быть направлена другому редактору для независимого внимательного рецензирования.
2.7. Ни в коем случае не использовать в своих собственных исследованиях результаты работ, освещенные в представленных, но еще неопубликованных статьях.
2.8. Рассматривать возможность привлечения для рецензирования специалистов, рекомендуемых самим автором. Однако при этом необходима уверенность в том, что такой выбор рецензента не приведет к заведомо неправильному положительному результату (например, если рекомендуемый автором рецензент является его соавтором в предшествующих публикациях или его руководителем). В любом случае редактор сохраняет за собой право назначать рецензентов по своему собственному выбору.
2.9. Не привлекать к рецензированию тех рецензентов, которых просит не привлекать автор, за исключением тех случаев, когда у редактора имеются иные, достаточно веские основания, перевешивающие доводы автора.
2.10. Обеспечивать конфиденциальность имен и другой информации, касающейся рецензентов. Если это необходимо, то при решении вопроса о привлечении нового рецензента последний может быть проинформирован об именах предыдущих рецензентов.
2.11. Реагировать на любые проявления некорректного научного поведения, обычно путем консультаций с автором. Это может повлечь за собой опубликование формального «опровержения» или исправления.
2.12. Корректно относиться к жалобам авторов по поводу отказов в опубликовании представленных рукописей.
2.13. В необходимых случаях учитывать требования, касающиеся защиты информации.
3.0. АВТОРЫ
Универсальное, принятое повсеместно определение авторства отсутствует. Автор, как минимум, должен нести ответственность за определенную часть исследования. Честь быть автором научного труда должна быть соразмерна интеллектуальному вкладу в формулировку концепции и формы представления результатов, в анализ данных и написание работы, но не обязательно должна быть связана со сбором данных и иной обычной работой. Если отсутствуют какие-либо решения, которые с достаточным основанием могут быть отнесены к результатам деятельности конкретного лица, то это лицо не должно удостаиваться чести быть автором данной работы. Все авторы должны принять на себя ответственность перед обществом за содержание их работы. Междисциплинарный характер большинства исследований может сделать это затруднительным, однако проблема может быть разрешена путем учета индивидуальных вкладов участников. Авторы несут ответственность за выполнение следующих требований:
3.1. Проявлять честность при сборе и интерпретации научных данных. Редакторы, рецензенты, читатели и лица, решающие вопрос о публикации данной статьи, имеют право считать, что представленная (и опубликованная) рукопись не содержит никаких недобросовестных и/или заведомо ложных положений, а также и любых вымышленных данных, заимствованных материалов, ошибочных ссылок, ложных утверждений о приоритетах и что отсутствует «скрытое» многократное опубликование одних и тех же данных и некорректное присвоение авторства. Авторы не должны нарушать никаких авторских прав других лиц. В то же время авторы должны:
3.2. Кратко и точно описывать свои исследования и достаточно объективно обсуждать их значимость.
3.3. Надлежащим образом признавать ранее опубликованные работы, относящиеся к теме представленной рукописи, корректно указывая ссылки и адекватно цитируя их. Должны быть указаны все относящиеся к делу публикации, а в тех случаях, когда используются иные опубликованные источники, должны быть получены разрешения авторов в соответствии с законами об авторских правах.
3.4. (а) Избегать не вызванного необходимостью дробления своих работ и представления их в виде нескольких рукописей. Редакторы имеют право отвергнуть представленные статьи на основании такого не вызванного необходимостью дробления. В частности, тот или иной раздел работы не должен дробиться на несколько частей для публикации в форме кратких сообщений. (б) Не участвовать в многократных публикациях, когда две или большее число статей публикуются без точных ссылок друг на друга и в то же время повторяют одни и те же гипотезы и данные, одни и те же пункты обсуждения или заключения. Предшествующая публикация тезисов докладов или препринтов в материалах научных совещаний не препятствует последующему представлению научных материалов для опубликования. Однако при этом должны быть даны точные указания о времени (дате) представления.
3.5. По возможности публиковать несколько работ, относящихся к одному и тому же предмету в одном и том же журнале или в немногочисленных нескольких журналах, чтобы обеспечить максимальное удобство читателям.
3.6. Информировать редакторов рассматриваемых рукописей с близкой тематикой об опубликовании теми же авторами в любом журнале или о представлении в другой журнал их рукописи, находящейся под рассмотрением. Копии рукописей на близкую тему могут быть затребованы у авторов, равно как и сведения о текущем состоянии этих рукописей.
3.7. Гарантировать, что рукопись представлена для опубликования только в один журнал. Недопустимо представлять одну и ту же рукопись (или рукописи, описывающие, по существу, одни и те же материалы) одновременно более, чем в один журнал. Недопустимо также положение, когда автор представляет рукопись в один журнал, а его соавтор одновременно посылает другую статью того же содержания в другой журнал. Может быть представлена для публикации рукопись, включающая полное описание ранее опубликованных работ, однако в этом случае автор обязан проинформировать редактора о статьях, опубликованных ранее.
3.8. Проследить, что в представленной рукописи нет персональной критики других ученых. Однако критика работ других ученых может считаться оправданной. Научная статья не должна содержать каких-либо клеветнических, позорящих кого-либо или иных аналогичных материалов.
3.9. Автор должен отразить вклад всех сотрудников, принимавших участие в работе. Участники, внесшие значительный вклад в выполнение данного исследования, должны быть соавторами. Автор, указанный в рукописи как лицо, с которым должны вести переписку, должен удостоверить то обстоятельство, что все лица, поименованные как соавторы, согласны на представление рукописи для публикации. Тот же автор принимает на себя ответственность за то, что в рукописи указаны все соавторы (и только соавторы) данной работы. Тот же автор подписывает документы, касающиеся авторского права, от имени всех авторов данной работы.
3.10. Указывать в рукописи все источники финансирования данной работы, а также заявлять о возможных конфликтах интересов.
3.11. Ясно и конкретно указывать в рукописи все необычные опасности, сопряженные с химикалиями или с оборудованием, которые использованы при проведении описываемых в статье экспериментов.
3.12. В тех случаях, когда публикуемое исследование включало проведение экспериментов на животных или на живых людях, необходимо включать в раздел рукописи «Методы экспериментов» указание на то, что все эксперименты проведены в соответствии с относящимися к данному вопросу законами и правилами, действующими в данном научном учреждении, а также указание на то, что соответствующий комитет (комитеты) научного учреждения одобрил проведение данных экспериментов. Необходимо также включать особое указание о том, что на все описываемые эксперименты на живых людях было получено соответствующее разрешение и согласие испытуемых. К рецензентам могут быть обращены просьбы специалистов отметить в их рецензиях все обстоятельства такого рода.
3.13. Не предлагать рецензентов, совместно работающих в настоящее время с автором представленной рукописи, во избежание пристрастных положительных оценок.
4.0. РЕЦЕНЗЕНТЫ
Рецензенты несут ответственность за выполнение следующих требований:
4.1. Рассматривать свою работу над рукописью как конфиденциальную. В том случае, если рецензент консультируется с коллегами по поводу рецензируемой рукописи, он обязан поставить об этом в известность редактора.
4.2. Возвратить или уничтожить рукопись и информировать редактора о том, что рецензент считает себя недостаточно квалифицированным для ее рецензирования или не может прорецензировать рукопись в пределах отведенного для этого времени.
4.3. Вынести объективное суждение о рецензируемой рукописи в пределах отведенного для этого времени. Рецензент не должен высказывать в своей рецензии какие-либо критические замечания персонального характера.
4.4. Возвратить рукопись редактору без отзыва при наличии конфликта интересов. В частности, рецензент не должен рецензировать рукописи, автором или соавтором которых является лицо, с которым рецензент находится в тесных личных или профессиональных отношениях, если могут возникнуть обоснованные сомнения в том, что эти отношения могут повлиять на выносимое рецензентом заключение.
4.5. Объяснить свое суждение о рецензируемой рукописи и подкрепить свое суждение так, чтобы редакторы и авторы могли понять, на основании каких соображений эти суждения были вынесены, и смогли бы в случае необходимости аргументировать уже опубликованную статью.
4.6. Информировать редактора о любом сходстве между рассматриваемой рукописью и иной опубликованной или рассматриваемой в другом журнале статьей.
4.7. Обеспечить конфиденциальность любых неопубликованных данных, их интерпретации или другой информации, содержащейся в статье, и не использовать сведения, содержащиеся в рецензируемой неопубликованной работе, в своих собственных исследованиях.
4.8. В пределах своей осведомленности срочно поставить в известность редактора о том, что рассматриваемая рукопись содержит заимствованные материалы или фальсифицированные данные.
4.9. Не оставлять у себя копии и не копировать рецензируемые рукописи в любой форме, во избежание нарушения требований документов, регулирующих авторские права.
4.10. Сообщать обо всех случаях конфликта интересов, которые могут возникнуть.
5. ПРИМЕРЫ НЕДОПУСТИМОГО ПОВЕДЕНИЯ В НАУКЕ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ
Ниже приведены примеры недопустимого поведения при публикации научных материалов. Этот краткий перечень не является исчерпывающим.
– Обман: представление сфабрикованных результатов, либо утаивание или произвольное изменение данных.
– Дублирование представляемых рукописей: представление одной и той же рукописи в два различных журнала до того момента, когда будет принято окончательное решение об опубликовании редактором того журнала, который был первым при представлении рукописи.
– Одновременное представление двух статей с очень близким содержанием без необходимого перекрестного цитирования.
– Дублирование публикации: публикация одной и той же статьи сначала в одном журнале, а затем еще раз в другом журнале без надлежащих ссылок и разрешений.
– Неадекватное цитирование: ненадлежащее цитирование родственных работ других авторов.
– Плагиат: представление как своей собственной работы материала, взятого из работ других авторов.
– Самозаимствование: повторная публикация своего собственного материала, который был ранее опубликован в другом литературном источнике, без ссылок на более раннюю публикацию.
В том случае, если будут выявлены факты такого неправильного поведения, редакторы могут наложить санкции на авторов соответствующей рукописи. Такие санкции могут охватывать диапазон от немедленного отказа в публикации, связанной с нарушением правил, или жесткого предупреждения автора о судьбе его будущих публикаций вплоть до запрета на представление статей в течение определенного периода. Редакторы могут обратить внимание редакторов сходных по тематике журналов, а также других издательств, на факты нарушения этических норм и опубликовать сведения о нарушении этических правил, имена нарушивших эти правила авторов и наложенные на них санкции. Вся корреспонденция, относящаяся к тому или иному случаю нарушения этических правил, должна храниться в течение 10 лет. Право принять решение о том, какие именно санкции должны быть применены, в каждом конкретном случае, принадлежит редакторам. В наиболее трудных случаях в качестве советников могут быть привлечены члены уважаемых редакционных коллегий, однако лишь в тех случаях, когда это не сделает процесс принятия решения чрезмерно длительным.
(Взято из: Журнал аналитической химии. 2022. Т. 62, № 4. С. 441-444.)

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

Это интересно:  Единый социальный проездной билет для пенсионеров 2022 нижний новгород цены

Перечень рецензируемых изданий ВАК 2022

Перечень научных рецензируемых журналов формируется Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки РФ, актуальный список журналов ВАК обновляется ежегодно. Эти журналы служат площадкой для публикации основных результатов работ аспирантов и докторантов.

Критерии отбора в перечень журналов ВАК 2022

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2022 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты.

  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2022 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Это интересно:  Мрот с 1 мая 2022года в кемеровской области с районным коэффициентом

Педагогика входит в перечень научных дисциплин для публикации статей в ВАК.

  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях. К публикации принимаются материалы на русском и английском языках. Он может пригодиться для прохождения аттестации. Статьи размещаются в eLibrary персонально для каждого автора. Выходные данные журнала. Максимова М. Научный журнал «Вопросы педагогики».

К публикации принимаются материалы на русском и английском языках. Он может пригодиться для прохождения аттестации. Статьи размещаются в eLibrary персонально для каждого автора. Выходные данные журнала. Максимова М. Научный журнал «Вопросы педагогики».

ВАК: новый Перечень журналов -2022

Журнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы Главный редактор. Горев Павел Михайлович кандидат педагогических наук, доцент Задать вопрос koncept e-koncept. Мы Вконтакте. Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Пожаловаться на качество статьи.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение