Организация расчетов с внебюджетными фондами

  • для расчетов в рамках социального страхования используется субсчет 69.1;
  • для взносов в системе обязательного или добровольного пенсионного страхования внедрен счет 69.2;
  • 69.3 отражает состояние расчетов с ФОМС;
  • через субсчет 69.11 раскрываются расчеты по взносам на травматизм и страхованию от несчастных случаев (процентная ставка для работодателей устанавливается с привязкой к присвоенного им классу риска).

В 2022 году ИП при расчете страховых взносов за себя должны ориентироваться на обновленные показатели лимитов. Раньше они были привязаны к МРОТ и ежегодно корректировались при помощи коэффициентов-дефляторов. С этого года законодательно утверждены повышенные пределы доходов, на которые должны начисляться взносы. Эти величины были зафиксированы на несколько лет, их значение утратило привязку к уровню МРОТ.

В ситуациях, когда производятся выплаты персоналу, которые не имеют отношения к производственной деятельности предприятия и не участвуют в расчете базы по налогу на прибыль, страховые взносы надо начислять и перечислять с этого вида доходов в обязательном порядке. Норма подтверждается Письмом Минфина от 08.04.2010 г. №03-03-06/1/244. Затраты на выплату непроизводственных вознаграждений персоналу не могут уменьшать доходы компании в целях налогообложения, а сумму начисленных на эти доходы страховых взносов можно зачесть при расчете налоговой базы.

  1. Бухгалтерия работодателя проверяет листок нетрудоспособности.
  2. Производится расчет среднего заработка и пособия за счет ФСС и за счет предприятия.
  3. Выводятся суммы взносов ФСС, подлежащих перечислению в отчетном периоде.
  4. Если размера страховых взносов достаточно для погашения обязательств по листку нетрудоспособности, то предприятие производит выплату пособия, на его величину уменьшает сумму к уплате по взносам.
  5. Если суммы взносов недостаточно для покрытия всего размера социального пособия, то предприятие производит выплату пособия, а на недостающие средства оформляет заявку на возмещение ФСС.

База для расчета величины взносов формируется накопительно за год. Новый отсчет начинается с 1 января следующего налогового периода. По каждому типу взноса установлены лимиты, при превышении которых до конца года прекращаются обязательства по начислению и уплате в бюджет страховых сумм. Пределы рассчитываются отдельно для каждого сотрудника путем суммирования всех его доходов.

Также существует закрытый перечень выплат, которые не подлежат обложению страховыми взносами и взносами на «травматизм». Например, это выплаты физическому лицу, не связанные с его трудовой деятельностью, — то есть выплаты вне трудовых отношений либо в рамках контракта ГПХ — возвращаемый заем или материальная помощь членам семьи умершего сотрудника.

В 2022 году контролирующими органами — фондами для нас являются ФНС и ФСС. В первый мы отчитываемся по рассчитанным и уплаченным страховым взносам, взносам на пенсионное, медицинское и социальное страхование, во второй — сдаем расчет по начислению взносов в соцстрах.

Страховые взносы, которые уплачиваются работодателями во внебюджетные фонды, призваны обеспечить социальную поддержку населению страны — как трудоспособному, так и пенсионерам. Поэтому контроль над этими платежами достаточно высок. Соответственно, высок и риск начисления штрафов за неполное перечисление денежных средств либо несвоевременное предоставление документов для осуществления данного контроля. Поэтому бухгалтерский учет на этом участке так важен.

Для каждого физического лица организация или ИП рассчитывают взносы индивидуально в зависимости от получаемого дохода. База для обложения взносами считается нарастающим итогом в течение календарного года. По некоторым видам дохода облагаемая база лимитируется. Действующие в 2022 году лимиты смотрите здесь.

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

Тарифы сборов во внебюджетные фонды установлены статьей 426 НК РФ . Для соцвзносов на пенсионное страхование и на случай временной нетрудоспособности установлены предельные размеры налогооблагаемой базы. Они пересматриваются ежегодно и устанавливаются Правительством РФ. Сверх нее сборы на социальное страхование не уплачиваются, а на пенсионное уплачиваются по пониженной ставке.

Тарифы для платежей на соцзащиту от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний устанавливаются Фондом социального страхования в зависимости от вида деятельности компании. Для этого необходимо ежегодно подтверждать основной вид деятельности. Ставка может варьироваться от 0,2 до 8,5 %. Если не подтвердить основной вид деятельности путем подачи заявления по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития от 31.01.2006 № 55, то ФСС установит максимально возможный тариф исходя из видов деятельности компании, приведенных в ЕГРЮЛ.

Согласно пункту 4 статьи 431 НК РФ , все плательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат сотрудникам, а также исчисленных страховых взносов с них отдельно по каждому физическому лицу. Учетная форма не установлена законодательно. Каждая компания может разработать ее самостоятельно, обеспечив отражение в ней требуемых показателей.

Налоговым периодом для расчета страховых взносов является календарный год. Начисляются платежи на соцстрахование отдельно по каждому сотруднику. Базой для расчета являются все начисления сотруднику, начисленные с начала года и связанные с выполнением им трудовых обязанностей.

  • по платежам на ОПС, ОМС и ВНиМ — расчет по страховым взносам в ИФНС (до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
  • по платежам на травматизм — в Фонд социального страхования — форма 4-ФСС (до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если сдаете отчет в электронной форме, и до 20 — на бумаге).

Учет расчетов с внебюджетными фондами

Фонд социального страхования организует исполнение бюджета государственного социального страхования, утверждаемого ежегодно федеральным законом, контролирует использование средств социального страхования. В необходимых случаях Фонд перераспределяет средства социального страхования между регионами и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются государственные программы по совершенствованию социального страхования, охраны здоровья работников [26].

Основным правовым актом, который регулирует порядок исчисления и уплаты страховых взносов, является Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», который устанавливает:

— обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» устанавливает обязанности страхователей, связанные с дополнительными гарантиями прав застрахованных лиц на получение трудовой пенсии. Он устанавливает обязанность плательщиков пенсионных взносов представлять в ПФР сведения о застрахованных лицах, определяет состав таких данных, сроки и порядок их подачи.

С 1 января 2005 года на Фонд социального страхования возложена задача по реализации федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ в части обеспечения граждан получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение, а также их бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет средств федерального бюджета.

Версия для печати

Для каждого внебюджетного фонда разработаны специализированные приложения к балансу исполнения бюджетов каждого фонда, которые утверждены по согласованию с Министерствами финансов РФ, постановлениями соответствующего внебюджетного фонда. При разработке дополнительных форм отчетности учитывались особенности и специфика каждого внебюджетного фонда и возможность контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в бюджетных сметах фондов. За основу были приняты типовые формы отчетности, утвержденные приказом Минфином РФ для бюджетных организации № 128н.

Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее — внебюджетные фонды РФ) организуют бухгалтерский учет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Бюджет территориального фонда в форме проекта закона субъекта Российской Федерации с пояснительной запиской, одобренный правлением территориального фонда, в установленные сроки представляется Федеральному фонду ОМС. В проекте закона о бюджете территориального фонда должны содержаться основные характеристики бюджета.

При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа, при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограмме) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные Методическими указаниями и соответствующими утверждающими документами внебюджетных фондов РФ.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета в базах данных используемого программного комплекса. Автоматизация осуществляется с использованием для каждого внебюджетного фонда РФ Единой интегрированной информационной системы.

Учет расчетов с внебюджетными фондами

Основное назначение внебюджетных фондов — обязательное страхование, которое представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения детей, ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также — страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществленияконтроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах [30].

Особенности порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, изложены в Положении, утвержденном Постановлением Правительства от 15.06.2007 N 375.

Это интересно:  Справка 2 ндфл новая форма 2022 где ставить печать

ПФР был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан [27].

Организация учета расчетов с внебюджетными фондами в организации имеет свои особенности. Организации обязаны вести учет начисленных и уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов; расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с Фондом социального страхования.

> endstream endobj 26 0 obj 1381 endobj 24 0 obj >> /Contents 25 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 28 0 obj > stream Gau`TbDtmH%,D005PPK’-2″PQ$jnttXpYZb05(`8;5!mf7E(V336BD*@W(YOYUrcfFUh!*rb’!( AHWhs>fNTK3 Mlq$#f-KB-:Z(=r B(d6UIBj»eh0ts-oJo5)%VfJVeY@;Al0%$mYPmlo;>bQeiQliKU7fMG.RQKAF1DfrX:)u9*3ckj 6oA4.Mc2Qta&b(DJY8Yk=KBThH9^]WcQ-QNHitfij%2g:[m799l%Bu%,bGk8’Ggq&hLJr9:kUqX (g\nW6%&72ZcrJEC5@0M]f3,l6e`rKEeic18=k0J7\)qCP 1BE@\FOqeg»5qu:igBQjGgE$ GC+q=>aNZ+YA-D(9B;gK’$BbjhhWb2T7t-pke#RFG2(1f@ K5WKQ6d,YfHCHADn]o3VTJ0 Oq\2U@%OF8rgl p8f4MD>BR6u5PMB3_m&4!N.7qrM»^N9TlKMN1hC##)bjs!H-G+@hGhX[+ A\N;WIZC2p`F.BDI.:NFC_95ko 54f8KA ATh-!>?ZJhBr-kAW_[)/lG2(:a^lr>\:+9_*RR@:V0a\_@oF;_t:R5Y; OLi0 Wp\q+F!e8oan.%K9p__o%Q`ET3u/U6IiV4Zb*JtjL+(DR%nkC8^XB.(«o@*_$FT[qjhM=8dQ4hV G ,mjd3Zm&;5?)»bRerrE1C.80^A

> endstream endobj 53 0 obj 1947 endobj 51 0 obj >> /Contents 52 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 55 0 obj > stream Gb»/(c&UgB%))tf489!1V1*7`MZQI_;P:Ln»8#F^eo> endstream endobj 80 0 obj 2101 endobj 78 0 obj >> /Contents 79 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 82 0 obj > stream Gb»/(8WPD[%)04#s.TDlKsT;R4X!fm(D8[F8/r1″i(439i54A!:@,p,Um@UDVa5WaR][rVCk&(D A=s.*rk2X2q@ dba?C0FB#,r C/oN9RC^qe))^H52_K=Y!VJo$YBV=R^Kc.UkMW\tdIH1BS&b&C0[[t7bg\T11J[WB:gT)8jDPdj !K2+X`eu[>Q66V+RiUWakiD`’X>#dV6&^fm!W o&n\a6-[(lA>aC4?G!bD97Aa1.h’m>ni,j %Ef/jmDt=D[_rHReT;*BQS@KM_@P^PM-!WabiPf: fO8S»=bcC_4aR78l%jo’FI,-‘Yhif\,B8.?;RqC%?&j#e= 1ol.:D6CH57b)c@`\> Q.g?TU^[7q1&GJR=,^;j%ML-XD)’Ms8bj=%Zn?»gn9eG3O.=XQCtSKrr-\.g[o,H@CA]OHkL5Ca X_JjmNeMrMSomk_S[tr+M\;!YP8g,o26>u?>pee1*hh[,$kS?PL3!F^9P0eAkbWZ% DB!Ag\Vc5?S17:o$.*ccP’QZ)Eb`HI953RnG[SBrT PBV=MIC^sfH1rr(3G)%K$s??&@hq’:Fi’RI812’jHt(E!hhS(sJZc9`,Y3dKF#D\(DM>#6%eB/s $uRS`l3-;rKI!M_9dRpnHZ\5_XR u@ 6-CC%Y-5T3V%Jg»>[99.VFhsr7eDDBC`4QUbZS*c9kJU\n;MD2$(3*flA»n &o@b»SBXKK%elJ];Y)71A94.!Aa+K3BX[f^[JIDQ3VLH)@*mYZ8,16FB-TC%4C@1DG*6″/[@IlD _dp8UVcN>\[ 0%?1″p*BiaOFXhI>Y Hp;PR)*A/7dH7fN=0.n=5″4. rg;%PLA^X;9rCFT.`l6fE=C1lMCNJoiE0l/F’$bFEB+D6(^pQ hWY>3YqnBDgsH1G’W’VPp—)$rDm4GF)pdu4Ec3″*6Y&KlL\=P?r+n`AJ.+iScukM4A:g9kdGAF C-*Pr:]- !P o*6FgmG-+Mp&b7ap)b0PUWri>5]>4-gf QE7k5^rlD_G]’+?0LkomYC8bLMQatHOA>ho»EIW[«\p?$6?RU0jFft$/u;q a.ro>lQL\3M4W[S9/=#$,-sZ5e3c!(I;a6%7bM*n[MRo&Zr] I_C!&8?nZgPCg+gisj9X7bHn1PU\tD4c%=Wkk@b%D*NWV$>OugSiS`r#LV6/eOpg)mpS’ (&5R+%A[«+Wuj2dn0F>»,CKbg6Eji;H-.o;M.npqg>]»: J(t,bc8c»ZC SjZc%.abPBX»_GfFM?(_UARDba!Z(CG_XET»@M(/FSO)L*j0HL:jK6R\L$9e74M, !h»mEDj-G#Cbg8J8[-ms#jmlEb6VR\O7rr9lB/5;R,PRj8XD’M HQ.e_8?F0oQBE09)Y+N.CPLd#$jit3ROo`(A7>6c6SBWEjl @cO/ZK9na/Ti-Bp8fg0J F6U[a/[scg<>fKuqGT@#,Aoo]jb>»Kc)Qcl\Y8R.dR^mrJlD9,P2`_aE+1FG(QH]:A!AJrU()d: ]eDc_W*ISJOG*Mk$FX9KB@4ua(u^WmmeAOm8r6)[%pY\]dVX_]g=s4[?0Y/>B(no2L>Bqp%d0Q7 #FH+g]KN^R7 Li+D»PkqGiAge:CqF2ML(r;PL)Edo5VSm B3N]$2k-o_!8:0-Tb =h:bPhWpjS4]%5fIHb;;4FT5JP p4oXtV#*XH=i8[)e[‘ U,k Q7;,![o`U/[o`FtIX?2Va’S`3Q2Z!A]rM’\q-;c_iBNt6#4u6r$ig8-

,OGbGdZ M D3Dj9[%X?8#k]T0#1[1I>5$B6$*»»8gLphZLU9N[fsAAIX(8TAl,D5^a9PWW;,Qgk0#o ?eo-+.Igu5R%>Ui#e>Jkq%>PMF30S^2/>P& ‘jJ!`bhY7o8X6% 3#Da)R,cD^jbmC92`QLT;T=n[8X_1′(Nkd&ZQ=BNSgAA’rf5hc]oV J`HB%K_JfU’:DTporhDYEV3eRI8W5:.iid@QkOI_ WW&ga]$Un)!qii4/d7Ga<>C.OP%EV5ENdop!>Ue-f\b,KS[?AY_;:_n=Xii4.rU;bYM.VI,f l6/lr_-dI$Qj/;lP>j6’#)7])K#,s+Y@5T_?nh998!42`e%cMu(.8lA`»lpd91q,doZ2-iGLtEd Z-rBW[08`[MIQj/KB87QhV=KeGfSpMPjQhhLi#R/Ra/S\;KRtj2sGk’-5e]EUtE-(OlAR$RtKCa %tE^QC»Ml;e=!>)h$X»3N'»Eg’_e3’#:FAT9M([:;kJY=R4/

> endstream endobj 26 0 obj 1381 endobj 24 0 obj >> /Contents 25 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 28 0 obj > stream Gau`TbDtmH%,D005PPK’-2″PQ$jnttXpYZb05(`8;5!mf7E(V336BD*@W(YOYUrcfFUh!*rb’!( AHWhs>fNTK3 Mlq$#f-KB-:Z(=r B(d6UIBj»eh0ts-oJo5)%VfJVeY@;Al0%$mYPmlo;>bQeiQliKU7fMG.RQKAF1DfrX:)u9*3ckj 6oA4.Mc2Qta&b(DJY8Yk=KBThH9^]WcQ-QNHitfij%2g:[m799l%Bu%,bGk8’Ggq&hLJr9:kUqX (g\nW6%&72ZcrJEC5@0M]f3,l6e`rKEeic18=k0J7\)qCP 1BE@\FOqeg»5qu:igBQjGgE$ GC+q=>aNZ+YA-D(9B;gK’$BbjhhWb2T7t-pke#RFG2(1f@ K5WKQ6d,YfHCHADn]o3VTJ0 Oq\2U@%OF8rgl p8f4MD>BR6u5PMB3_m&4!N.7qrM»^N9TlKMN1hC##)bjs!H-G+@hGhX[+ A\N;WIZC2p`F.BDI.:NFC_95ko 54f8KA ATh-!>?ZJhBr-kAW_[)/lG2(:a^lr>\:+9_*RR@:V0a\_@oF;_t:R5Y; OLi0 Wp\q+F!e8oan.%K9p__o%Q`ET3u/U6IiV4Zb*JtjL+(DR%nkC8^XB.(«o@*_$FT[qjhM=8dQ4hV G ,mjd3Zm&;5?)»bRerrE1C.80^A

> endstream endobj 53 0 obj 1947 endobj 51 0 obj >> /Contents 52 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 55 0 obj > stream Gb»/(c&UgB%))tf489!1V1*7`MZQI_;P:Ln»8#F^eo> endstream endobj 80 0 obj 2101 endobj 78 0 obj >> /Contents 79 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 82 0 obj > stream Gb»/(8WPD[%)04#s.TDlKsT;R4X!fm(D8[F8/r1″i(439i54A!:@,p,Um@UDVa5WaR][rVCk&(D A=s.*rk2X2q@ dba?C0FB#,r C/oN9RC^qe))^H52_K=Y!VJo$YBV=R^Kc.UkMW\tdIH1BS&b&C0[[t7bg\T11J[WB:gT)8jDPdj !K2+X`eu[>Q66V+RiUWakiD`’X>#dV6&^fm!W o&n\a6-[(lA>aC4?G!bD97Aa1.h’m>ni,j %Ef/jmDt=D[_rHReT;*BQS@KM_@P^PM-!WabiPf: fO8S»=bcC_4aR78l%jo’FI,-‘Yhif\,B8.?;RqC%?&j#e= 1ol.:D6CH57b)c@`\> Q.g?TU^[7q1&GJR=,^;j%ML-XD)’Ms8bj=%Zn?»gn9eG3O.=XQCtSKrr-\.g[o,H@CA]OHkL5Ca X_JjmNeMrMSomk_S[tr+M\;!YP8g,o26>u?>pee1*hh[,$kS?PL3!F^9P0eAkbWZ% DB!Ag\Vc5?S17:o$.*ccP’QZ)Eb`HI953RnG[SBrT PBV=MIC^sfH1rr(3G)%K$s??&@hq’:Fi’RI812’jHt(E!hhS(sJZc9`,Y3dKF#D\(DM>#6%eB/s $uRS`l3-;rKI!M_9dRpnHZ\5_XR u@ 6-CC%Y-5T3V%Jg»>[99.VFhsr7eDDBC`4QUbZS*c9kJU\n;MD2$(3*flA»n &o@b»SBXKK%elJ];Y)71A94.!Aa+K3BX[f^[JIDQ3VLH)@*mYZ8,16FB-TC%4C@1DG*6″/[@IlD _dp8UVcN>\[ 0%?1″p*BiaOFXhI>Y Hp;PR)*A/7dH7fN=0.n=5″4. rg;%PLA^X;9rCFT.`l6fE=C1lMCNJoiE0l/F’$bFEB+D6(^pQ hWY>3YqnBDgsH1G’W’VPp—)$rDm4GF)pdu4Ec3″*6Y&KlL\=P?r+n`AJ.+iScukM4A:g9kdGAF C-*Pr:]- !P o*6FgmG-+Mp&b7ap)b0PUWri>5]>4-gf QE7k5^rlD_G]’+?0LkomYC8bLMQatHOA>ho»EIW[«\p?$6?RU0jFft$/u;q a.ro>lQL\3M4W[S9/=#$,-sZ5e3c!(I;a6%7bM*n[MRo&Zr] I_C!&8?nZgPCg+gisj9X7bHn1PU\tD4c%=Wkk@b%D*NWV$>OugSiS`r#LV6/eOpg)mpS’ (&5R+%A[«+Wuj2dn0F>»,CKbg6Eji;H-.o;M.npqg>]»: J(t,bc8c»ZC SjZc%.abPBX»_GfFM?(_UARDba!Z(CG_XET»@M(/FSO)L*j0HL:jK6R\L$9e74M, !h»mEDj-G#Cbg8J8[-ms#jmlEb6VR\O7rr9lB/5;R,PRj8XD’M HQ.e_8?F0oQBE09)Y+N.CPLd#$jit3ROo`(A7>6c6SBWEjl @cO/ZK9na/Ti-Bp8fg0J F6U[a/[scg<>fKuqGT@#,Aoo]jb>»Kc)Qcl\Y8R.dR^mrJlD9,P2`_aE+1FG(QH]:A!AJrU()d: ]eDc_W*ISJOG*Mk$FX9KB@4ua(u^WmmeAOm8r6)[%pY\]dVX_]g=s4[?0Y/>B(no2L>Bqp%d0Q7 #FH+g]KN^R7 Li+D»PkqGiAge:CqF2ML(r;PL)Edo5VSm B3N]$2k-o_!8:0-Tb =h:bPhWpjS4]%5fIHb;;4FT5JP p4oXtV#*XH=i8[)e[‘ U,k Q7;,![o`U/[o`FtIX?2Va’S`3Q2Z!A]rM’\q-;c_iBNt6#4u6r$ig8-

> endstream endobj 126 0 obj 859 endobj 0 0 obj > endobj 127 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta\’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»\iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&\.Wr+FY*U>V)oB.-4\aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K\$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C> endstream endobj 131 0 obj 273 endobj 0 0 obj > endobj 132 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta\’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»\iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&\.Wr+FY*U>V)oB.-4\aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K\$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C> endstream endobj 121 0 obj 797 endobj 8 0 obj > endobj 122 0 obj > /DW 1000 /W [ 0 [722] 1 [472] 2 [437] 3 [500] 4 [500] 5 [671] 6 [333] 7 [443] 8 [443] 9 [535] 10 [443] 11 [499] 12 [277] 13 [666] 14 [410] 15 [535] 16 [708] 17 [502] 18 [508] 19 [632] 20 [508] 21 [485] 22 [250] 23 [500] 24 [535] 25 [500] 26 [500] 27 [500] 28 [500] 29 [500] 30 [500] 31 [500] 32 [250] 33 [690] 34 [395] 35 [722] 36 [722] 37 [666] 38 [954] 39 [459] 40 [456] 41 [250] 42 [556] 43 [535] 44 [889] 45 [500] 46 [500] 47 [500] 48 [682] 49 [500] 50 [722] 51 [747] 52 [647] 53 [500] 54 [574] 55 [535] 56 [333] 57 [333] 58 [722] 59 [660] 60 [1027] 61 [578] 62 [666] 63 [770] 64 [429] 65 [770] 66 [790] 67 [500] 68 [500] 69 [722] 70 [517] 71 [500] 72 [250] 73 [678] 74 [277] 75 [408] 76 [250] 77 [277] 78 [333] 79 [556] 80 [666] 81 [722] 82 [500] 83 [277] 84 [500] 85 [443] 86 [500] 87 [443] 88 [277] 89 [500] 90 [777] 91 [443] 92 [500] 93 [500] 94 [443] 95 [500] 96 [563] 97 [722] 98 [610] 99 [610] 100 [889] 101 [333] 102 [389] 103 [333] 104 [722] 105 [443] 106 [574] 107 [666] ] >> endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > stream Gat;:$»+J/h*:lY1OJ$ROj),;md+Pl8N+\.:’);nKFj0:J.OCID?Q1,&HP2W!D$QCV=I+[baL\ Jf uJ»PDI_tH7m^J&hEH(LGWSbX>!n*tdt72R2D7m2YPgS/h+ `GG@B^4;>m&^nD&Ztn?+5C]mKcHr[`85ld0eV9pDmX3t7KIi0/oLd$l,mtLg^2E$46GNC7Y,P_; «-1_#%j:MA#lWuXbLWgL4mFskIf_q>X]iDO!K->_7HeU>k:TuC^.UOdo)qDK[_V]Jf:»!kFW\>4 LAl4HXA/UE#k:hi#[R],Fqd=mpHH5b_!C#sC[O$o&k0)VElY-mY’sjTKoh8]5^Q?BI=WoqMs(F] 71Z,tBKE^F9ghM!5%Hqun1PB/,%q%((s+`?\(6MNQq)@qGL=BC%Jg&F7n%)Hq@e%fk;8kbj?[q! :LHC)h3^8,B,T’@oFl GBgs8Q&3Y\*iD5Pg3mg\T_tE.mU/C,’oHp. )F&?`e«(Ra./MB_h=`A0nH2t\Z!.»`C`pNO, IXs\uQY.7YY+.TJ;(dW]d2][6^$#XpNg$smc@Ko,@Cha qN5ehmIp_2$Q9Ct(o L@’D0%G?o6SU3?j!SiSCKhsA4!6ms5d5l@aq@R]>7J%5h0DmEL_jO$*QhcX=(V/:N[P9TKm_'(T ScPIs’=dZ[)M%3,GY1%5i@/O31jgHQL3MT \rdh-4q-6(1Op; 4S$T-C&O»PA/sNflWSX`PA’RbsDoT)CMCD6=[h6-:MU*Nhek !Ymo>*k6t.?@f;qIt9]=9b(&/[F#8^U1 %».Wqhh-]PX./L5>+;2 8lF*r7^AQU;b5jnMI# >54Zd6^h@sMmP(iKt:W^*ZQXNC*3:N(1dU$H.b9b04[;i?’O(DpFi:> Wl:=h,JDUSMZS(#K0 dE-TVH8]q*pb(]=TLPjCeZ\.&Bh\eOB-#eqGE4bhaJ Ms9]?4m2td+of>bi&^orIZ7RB.(P#\iPtq &)etU»Pi8iAm>F- k1 Xs$Re\`T84(,C`j `!jl:;Haj g#j2]oC)016-enn-0RZpN]P67;*F-_#I)H=gJB1W$o3&P.OTG69t;=X(iXsSi$UemGQg]J,G:kL mVN?a$P*OG(=%\Rr>P2*F[5oIpi#@G/:qIS5t)bTEYI%-aOCOk]+_WlVuqA?U>%M#n\7M0fS^:g B(ph?rrHC,2Wla_r;kCJpGWoEa-FGGMh’%-E5fND(8SaS%K-nQZl/:W%-[M/Xp’p]Nnatd_Fq^7 9`^aY)S.bL-Q3N.].eGWDC:mF].\@_>)$YM*X;OJQ[9?FU[ re5]$!CT-3jf:9ge5H/8&JVToM;EVk`MnWE?7%&G7`^VL1M,II b ?QU.%=l-cb’,VDHm7.t1OIcj`PXE»A.*s75cC>Q1qAY’Lp&u*:p:F/iKc:Ns(«%O1Oj]Ek2LD$s q^pCXL Tr^#(Q»WY3K@&r4’+@ 5JFJU rk!OTiWI)VOg1@SJ0qB*8[(O0neJao::/-6V%4^eqV^0l»J’ Zt.tml&Tr>7!Jh)U$4hs»mtt3+MK*Up?inscpHsgpKTC»h\X\Wi0-]’-/8;g-Tc?ZjG8-u445p* jNQ_V&Wl%*LrBejIU2aYP-)0:4gkD!LC-VXsLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59″![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,\X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBn\e**tU )DoFZA?EpC\0\5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1C\RD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBl\RdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/\N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAlsLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59»![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,\X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBn\e**tU )DoFZA?EpC\0\5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1C\RD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBl\RdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/\N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAl

> endstream endobj 136 0 obj 273 endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj xref 0 137 0000000000 65535 f 0000000010 00000 n 0000216541 00000 n 0000216596 00000 n 0000001585 00000 n 0000000210 00000 n 0000001562 00000 n 0000093877 00000 n 0000139631 00000 n 0000002799 00000 n 0000001777 00000 n 0000002776 00000 n 0000005118 00000 n 0000002992 00000 n 0000005094 00000 n 0000008270 00000 n 0000005312 00000 n 0000008246 00000 n 0000014857 00000 n 0000008464 00000 n 0000014833 00000 n 0000017470 00000 n 0000015051 00000 n 0000017446 00000 n 0000019169 00000 n 0000017664 00000 n 0000019145 00000 n 0000021064 00000 n 0000019363 00000 n 0000021040 00000 n 0000023436 00000 n 0000021258 00000 n 0000023412 00000 n 0000025515 00000 n 0000023630 00000 n 0000025491 00000 n 0000027467 00000 n 0000025709 00000 n 0000027443 00000 n 0000029501 00000 n 0000027661 00000 n 0000029477 00000 n 0000031483 00000 n 0000029695 00000 n 0000031459 00000 n 0000033542 00000 n 0000031677 00000 n 0000033518 00000 n 0000035904 00000 n 0000033736 00000 n 0000035880 00000 n 0000038169 00000 n 0000036098 00000 n 0000038145 00000 n 0000040084 00000 n 0000038363 00000 n 0000040060 00000 n 0000042739 00000 n 0000040278 00000 n 0000042715 00000 n 0000044731 00000 n 0000042933 00000 n 0000044707 00000 n 0000047190 00000 n 0000044925 00000 n 0000047166 00000 n 0000049505 00000 n 0000047384 00000 n 0000049481 00000 n 0000051549 00000 n 0000049699 00000 n 0000051525 00000 n 0000053536 00000 n 0000051743 00000 n 0000053512 00000 n 0000056047 00000 n 0000053730 00000 n 0000056023 00000 n 0000058466 00000 n 0000056241 00000 n 0000058442 00000 n 0000060505 00000 n 0000058660 00000 n 0000060481 00000 n 0000062512 00000 n 0000060699 00000 n 0000062488 00000 n 0000064526 00000 n 0000062706 00000 n 0000064502 00000 n 0000065563 00000 n 0000064720 00000 n 0000065540 00000 n 0000067001 00000 n 0000065757 00000 n 0000066977 00000 n 0000071196 00000 n 0000067195 00000 n 0000071172 00000 n 0000072987 00000 n 0000071390 00000 n 0000072962 00000 n 0000076493 00000 n 0000073182 00000 n 0000076468 00000 n 0000080986 00000 n 0000076689 00000 n 0000080961 00000 n 0000085114 00000 n 0000081182 00000 n 0000085089 00000 n 0000089821 00000 n 0000085310 00000 n 0000089796 00000 n 0000093681 00000 n 0000090017 00000 n 0000093656 00000 n 0000094036 00000 n 0000138707 00000 n 0000095152 00000 n 0000095372 00000 n 0000139607 00000 n 0000139790 00000 n 0000190293 00000 n 0000141005 00000 n 0000141225 00000 n 0000191255 00000 n 0000191439 00000 n 0000203510 00000 n 0000191656 00000 n 0000191879 00000 n 0000203886 00000 n 0000204070 00000 n 0000216141 00000 n 0000204287 00000 n 0000204510 00000 n 0000216517 00000 n trailer > startxref 216927 %%EOF

clX+J46b`-@FmQQSFrfACL,q* $THk5iHb\2KXN_G;5ETTc5a)MkuR4d8i =u/^`^’3.21rH+l.Oe# Jb\p!TWp`F@`Hrjl?Ce=@$.m5.(/A(RM%*2S#jEOHZenWlAKB/gMF]F&9@3^(hK%9Hpo;RA,!n^ S_[ g5d]*OJbV*R$D$2JK7b1GGd5$3+RKZ1TfLN&[L upq:1s1Ell&, OPR5PC*+uY=njoVXk?*nq!^*B],n]h3!U^@9^(2BY+0\»g`Mb5Ifl\J8U:@:

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Предприятие обязано уплачивать в ФСС взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Они начисляются из расчета суммы заработной платы и иных выплат в пользу работников и установленного коэффициента по группе риска. Сумма указанных взносов относится на расходы производства или издержки обращения.

Суммы НДС, фактически полученные от покупателей за проданные им товары, продукцию и отражаемые по кредиту счета 68 субсчет «Расчеты по НДС», уменьшаются на суммы налога по приобретенным ценностям, учитываемым по дебету счета 19 «НДС по приобретенным ценностям»:

Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» в организациях используется для учета информации по уплачиваемым налогам. На счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» обобщается информация о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым непосредственно организацией.

По окончании года предприятие рассчитывает сумму налога на прибыль, которая подлежит уплате, исходя из фактически полученной прибыли. При этом разница между суммой налога, рассчитанной по итогам года, и суммой уплаченных в течение года авансовых платежей перечисляется в бюджет до 28 марта.

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2022

— назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих. За счет средств Фонда получают пенсии 36,5 млн. российских пенсионеров [8];

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России [7]. Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, в том числе:

Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области налогообложения, бухгалтерского учета, финансов, нормативные акты по изучаемой проблеме, а также данные текущего учета, бухгалтерской и статистической отчетности предприятия. Далее, собственно, разберёмся в сущности данной системы. Внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

3)ᅠ возможностиᅠ усиленияᅠ контроляᅠ соᅠ стороныᅠ адми­нистрации.ᅠ Компьютерныеᅠ системыᅠ даютᅠ админист­рацииᅠ широкийᅠ наборᅠ аналитическихᅠ средств,ᅠ позволяющихᅠ оцениватьᅠ иᅠ контролироватьᅠ деятель­ностьᅠ фирмы.ᅠ Наличиеᅠ дополнительногоᅠ инстру­ментарияᅠ обеспечиваетᅠ укреплениеᅠ системыᅠ внут­реннегоᅠ контроляᅠ вᅠ целомᅠ иᅠ обеспечивают,ᅠ такимᅠ образом,ᅠ снижениеᅠ рискаᅠ егоᅠ неэффективности;

Таким образом, расширениеᅠ деятельностиᅠ государстваᅠ привелоᅠ кᅠ созданиюᅠ значительногоᅠ количестваᅠ специальныхᅠ фондов,ᅠ многиеᅠ изᅠ которыхᅠ сохранилиᅠ своюᅠ самостоятельностьᅠ дажеᅠ послеᅠ созданияᅠ государственногоᅠ бюджета,ᅠ основанногоᅠ наᅠ объединенииᅠ различныхᅠ фондов.ᅠ То естьᅠ,ᅠ ᅠ государственныеᅠ внебюджетныеᅠ фондыᅠ социальногоᅠ назначенияᅠ представляютᅠ собойᅠ ᅠ многофункциональнуюᅠ финансовуюᅠ систему.

Контрольная работа: Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами позволяет обеспечить полное и своевременное поступление налогов и сборов в бюджет. А также позволяет проводить анализ финансового состояния организации, на основе которого осуществляется как краткосрочное, так и долгосрочное планирование его финансовой деятельности.

Это интересно:  Зарплата судебных приставов в 2022

Для обобщенной группировки используются синтетические счета, объединяющие данные о средствах или об их источниках с каким-либо одним общим признаком, при этом по другим признакам они могут существенно различаться. Для более подробных сведений к синтетическим счетам открываются аналитические счета по каждому элементу синтетического счета в отдельности.

Сумма постоянного налогового актива также определяется умножением постоянной разницы на ставку по налогу на прибыль. Постоянные налоговые активы уменьшают налог на прибыль в отчетном периоде и оформляют бухгалтерской записью по дебету счета 68 и кредиту счета 99.

Бюджет предназначен для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетная система России представляет собой совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Если по условиям договора уплата пенсионного взноса производиться разовым платежом, то сумма платежа вначале отражается по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» с последующим ежемесячным равномерным списанием с этого счета на счета учета затрат на производство и расходов на продажу.

Однако, если появляются суммы выплат, не входящих в налоговую базу по исчислению ЕСН, его размер и порядок расчета меняется. Так в июле того же года один из работников был на больничном, а другой находился в очередном оплачиваемом отпуске. Размер пособия по временной нетрудоспособности составил 700 рублей, а размер отпускных составил 4 500,00 рублей. Таким образом, размер суммы, не включаемой в налоговую базу по ЕСН, составил 700 рублей. Как мы знаем, очередной отпуск в такие «льготы» не входит, соответственно начисления по нему будут учтены в общем ФОТ (таблица 2.2).

Так, базой для исчисления единого социального налога на данном предприятии является заработная плата в виде начисленного оклада и ежемесячные премии, размер которых зависит от штатной должности. Если в месяце начисления ЕСН не было пособий или компенсационных выплат, суммарный ФОТ умножается на ставку налога, равную 26% с обязательной разбивкой по каждому фонду в зависимости от установленных ставок. Приведем конкретный пример.

Процесс организации отчислений во внебюджетные фонды на данном предприятии начинается с исчисления единого социального налога. Для этого в конце каждого месяца бухгалтер, начислив заработную плату сотрудникам, проводит операцию «Закрытие месяца», которая автоматически начисляет налоги с ФОТ по каждому сотруднику в отдельности с учетом имевших место быть нюансов, как то больничные листы, отпускные, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении и т.п. Иными словами вначале необходимо определить базу для исчисления ЕСН.

В феврале 2007 года сложилась иная ситуация на предприятии. Во-первых, при увольнении одному из сотрудников была начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 1800,00. Во-вторых, в том же месяце предприятие заключило с физическим лицо, не являющимся индивидуальным предпринимателей гражданско-правовой договор на выполнение определенных работ технического характера. В соответствии 2 000,00. Рассмотрим порядок исчисления ЕСН за февраль месяц на данном предприятии с учетом обоих фактов. Остальным работникам была начислена заработная плата в размере 11 625,00

Так в сентябре 2007 года фонд оплаты труда составил 15 500 рублей. При отсутствии больничных и отпускных при увольнении, а также выплат по договорам гражданско-правового характера, это и будет составлять налоговую базу, исчисленный ЕСН по которой распределится следующим образом (таблица 2.1.):

При проверке выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, в соответствии с законодательством необходимо подтвердить правомерность не включения данных выплат и вознаграждений в облагаемую базу для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Проверка правильности применения ставок страховых взносов осуществляется в соответствии со ставками, установленными ст. 425 и 426 НКРФ на период 2022-2022 года для всех страхователей по пенсионному страхованию, по обязательному социальному страхованию, и страхователей по обязательному медицинскому страхованию, производящих выплаты физическим лицам (за исключением отдельных категорий страхователей, для которых установлены пониженные тарифы).

10) ошибки автоматизированной обработки информации, возникающие как при вводе информации в компьютерную программу учета, так и непосредственно при использовании программного обеспечения: при обработке, хранении и передаче данных (повторный ввод, потеря данных, неточное округление);

К числу основных действующих документов, в которых отражены действующие критерии по ФЛК, можно отнести разработанный ГНИВЦ ФНС России классификатор ошибок файлов, принятых по ТКС. В нем сказано, к примеру, что распространенный код ошибки 0400400011 в расчете по страховым взносам обозначает, что нарушено равенство значения суммы страховых взносов по работодателю совокупной сумме взносов по застрахованным лицам.

2. Нарушение сроков расчетов с государственными внебюджетными фондами. Если организация или ИП не оплачивают вовремя страховые взносы, на них возлагается штраф. Размер штрафа составляет 5% от суммы страховых выплат за каждый отчетный период. Сама сумма не может превышать 30% и быть меньше одной тысячи рублей.

Теоретические основы расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 6

Рекламное агентство ООО «Пульсар» было основано в 1995 году и к настоящему моменту стало одним из ведущих российских рекламных агентств полного цикла. Богатый накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют агентству осуществлять самые разнообразные проекты и решать сложные задачи, стоящие перед своими клиентами, среди которых как российские, так и зарубежные компании.

— расчетные промежуточные налоговые показатели: формируются при закрытии отчетного периода расчетным путем и являются исходными при формировании других расчетных налоговых показателей (например, незавершенное производство на конец периода, остаток готовой продукции на конец периода и т. д.).

2. Формирование будущих процессов налогового учета (фаза «как будет»). Разрабатывается и утверждается модель производственной деятельности предприятия с точки зрения налогового учета, которая будет реализована в системе. Определяются требования к детализации данных налогового учета и информации о разницах в соответствии с ПБУ 18/02, разрабатываются и утверждаются иерархия налоговых показателей и взаимосвязи между ними, формат налоговых регистров. В учетную политику предприятия и план счетов бухгалтерского учета вносятся изменения, позволяющие максимально сблизить порядок формирования доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

— Налог на прибыль — один из самых значимых налогов. Ведь база, с которой он уплачивается, является, пожалуй, самой большой. Если неправильно рассчитать налог, то предприятие может переплатить в бюджет существенные суммы либо занизить платеж, за что налоговая инспекция наложит штраф.

Согласно п. 7 ст. 226 НК РФ налог перечисляется в бюджет не позднее дня фактического получения работниками заработной платы за вторую половину месяца (перечисления денег на их счета в банке) при применении организацией любой схемы начисления и выплаты заработной платы (как авансовой, так и безавансовой). Однако при выплате отпускных и при расчетах с уволенными работниками налог исчисляется и удерживается не позднее даты выплаты денег.

Курсовая работа на тему; Расчеты с внебюджетными фондами

В соответствии с п. 96 Инструкции под сокрытой или заниженной суммой оплаты труда понимается выявленная в ходе проверки сумма оплаты труда, не учтенная при начислении взносов, на которые они должны быть начислены. Если плательщик самостоятельно выявил не учтенную ранее сумму оплату труда, начислил страховые взносы и к моменту проверки произвел исправительные проводки, то данная штрафная санкция не применяется;

Страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ не начисляются на фонд оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления.

В соответствии с письмом Пенсионного Фонда РФ от 12.10.93 № ЛЧ — 12/4031 — ИН страховые взносы не начисляются на вознаграждения за работу по договорам подряда и поручения, заключенным между физическими лицами, в том числе с предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица.

В соответствии с п.4 Положения страховые взносы в Фонды обязательного медицинского страхования производятся плательщиками в установленных законодательством РФ размерах по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, в том числе по договорам подряда и поручения, из которой в соответствии с законодательством РФ осуществляются отчисления на обязательное медицинское страхование.

Страховые взносы в Государственный фонд занятости населения РФ не начисляются на фонд оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченным им органами государственного управления.

Кроме того, по кредиту счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» в корреспонденции со счетом прибылей и убытков или расчетов с работниками по прочим операциям (в части расчетов с виновными лицами) отражается начисленная сумма пеней за несвоевременный взнос платежей, а в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» — суммы, полученные в случаях превышения соответствующих расходов над платежами.

Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» кредитуется на суммы платежей на социальное страхование и обеспечение работников, а также обязательное медицинское страхование их, подлежащие перечислению в соответствующие фонды. При этом записи производятся в корреспонденции со:

Для учета расчетов с внебюджетными фондами используется счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», который предназначен для обобщения информации о расчетах по социальному страхованию, пенсионному обеспечению и обязательному медицинскому страхованию работников организации.

Это интересно:  Новые счета вводимые в 2022 году в казенных учреждениях

Расчеты с Фондом обязательного медицинского страхования. Обязательное медицинское страхование осуществляется с целью гарантии гражданам при возникновении страхового случая оказания медицинской помощи и проведения профилактических мероприятий за счет средств, накапливаемых в фондах обязательного медицинского страхования.

Контрольная работа: Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

  • постоянные разницы;
  • временные разницы;
  • постоянные налоговые обязательства;
  • постоянные налоговые активы;
  • отложенный налог на прибыль;
  • отложенные налоговые активы;
  • отложенные налоговые обязательства;
  • условный доход;
  • условный расход;
  • текущий налог на прибыль.

Помимо страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и в фонды обязательного медицинского страхования, организации производят отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Размер отчислений устанавливается в зависимости от класса профессионального риска в процентах к начисленной оплате труда и по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях – к сумме вознаграждений по гражданско-правовому договору.

Сумму начисленного условного расхода по налогу на прибыль отражают в бухгалтерском учете по дебету счета 99 «Прибыли и убытки», субсчет «Условные расходы по налогу на прибыль», и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».

Счета служат для раздельного учета хозяйственных средств предприятия и их источников и хозяйственных процессов, которые группируются по определенному признаку. Каждой статье баланса соответствует бухгалтерский счет с названием и цифровым шифром – номером счета (в записях вместо названия счета указывается его шифр, что ускоряет учет).

Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, иному имуществу, а также по товарам и материальным ресурсам (работам, услугам), подлежащим использованию при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от налога, списывают в дебет счетов учета затрат на производство (20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» и др.), а по основным средствам и нематериальным активам – учитывают вместе с затратами по их приобретению.

Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Иногда у предприятия возникает ситуация по переплате налогов. Переплата может возникнуть, если по итогам налогового периода сумма авансовых платежей по налогу превысит сумму, рассчитанную в налоговой декларации. Кроме того, можно переплатить налог, если бухгалтер ошибся, рассчитывая сумму налога или заполняя платежное поручение.

К счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» в организации открыты субсчета 69-1 «Расчеты по социальному страхованию», 69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению», 69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию». На субсчетах, соответственно, учитываются расчеты по социальному страхованию, пенсионному обеспечению и обязательному медицинскому страхованию работников организации. По кредиту отражаются суммы платежей, подлежащие уплате в соответствующие фонды; по дебету – перечисленные суммы платежей.

Предприятие обязано уплачивать в ФСС взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Они начисляются из расчета суммы заработной платы и иных выплат в пользу работников и установленного коэффициента по группе риска. Сумма указанных взносов относится на расходы производства или издержки обращения.

  • до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 2,5%
  • свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 3,5%
  • свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 5%
  • свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до183,9 кВт) включительно – 7,5%
  • свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 15%

По окончании года предприятие рассчитывает сумму налога на прибыль, которая подлежит уплате, исходя из фактически полученной прибыли. При этом разница между суммой налога, рассчитанной по итогам года, и суммой уплаченных в течение года авансовых платежей перечисляется в бюджет до 28 марта.

В феврале 2007 года сложилась иная ситуация на предприятии. Во-первых, при увольнении одному из сотрудников была начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 1800,00. Во-вторых, в том же месяце предприятие заключило с физическим лицо, не являющимся индивидуальным предпринимателей гражданско-правовой договор на выполнение определенных работ технического характера. В соответствии 2 000,00. Рассмотрим порядок исчисления ЕСН за февраль месяц на данном предприятии с учетом обоих фактов. Остальным работникам была начислена заработная плата в размере 11 625,00

Процесс организации отчислений во внебюджетные фонды на данном предприятии начинается с исчисления единого социального налога. Для этого в конце каждого месяца бухгалтер, начислив заработную плату сотрудникам, проводит операцию «Закрытие месяца», которая автоматически начисляет налоги с ФОТ по каждому сотруднику в отдельности с учетом имевших место быть нюансов, как то больничные листы, отпускные, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении и т.п. Иными словами вначале необходимо определить базу для исчисления ЕСН.

Однако, если появляются суммы выплат, не входящих в налоговую базу по исчислению ЕСН, его размер и порядок расчета меняется. Так в июле того же года один из работников был на больничном, а другой находился в очередном оплачиваемом отпуске. Размер пособия по временной нетрудоспособности составил 700 рублей, а размер отпускных составил 4 500,00 рублей. Таким образом, размер суммы, не включаемой в налоговую базу по ЕСН, составил 700 рублей. Как мы знаем, очередной отпуск в такие «льготы» не входит, соответственно начисления по нему будут учтены в общем ФОТ (таблица 2.2).

Так, базой для исчисления единого социального налога на данном предприятии является заработная плата в виде начисленного оклада и ежемесячные премии, размер которых зависит от штатной должности. Если в месяце начисления ЕСН не было пособий или компенсационных выплат, суммарный ФОТ умножается на ставку налога, равную 26% с обязательной разбивкой по каждому фонду в зависимости от установленных ставок. Приведем конкретный пример.

Так в сентябре 2007 года фонд оплаты труда составил 15 500 рублей. При отсутствии больничных и отпускных при увольнении, а также выплат по договорам гражданско-правового характера, это и будет составлять налоговую базу, исчисленный ЕСН по которой распределится следующим образом (таблица 2.1.):

В ООО «Колос» в 1 квартале 2022 года наблюдалась острая нехватка специалистов по бухучету и налогообложению. По этой причине отчетностью по страховым взносам занимался неопытный бухгалтер. В результате первоначально исчисленная сумма страховых взносов, отраженная в расчете, составила 34 200 руб.После того как в штат «Колос» был принят опытный специалист, страховые обязательства были пересчитаны и составили 36 740 руб. При этом сумма из первоначального расчета к моменту подачи уточненного расчета не была уплачена.В этом случае штраф за неуплату будет рассчитан исходя из суммы 2 540 руб. (36 740 руб. – 34 200 руб.) — разницы между первоначальными и уточненными страховыми обязательствами (письмо ФНС от 22.08.2014 № СА-4-7/16692). Помимо штрафа налоговики взыщут и пени.

К числу основных действующих документов, в которых отражены действующие критерии по ФЛК, можно отнести разработанный ГНИВЦ ФНС России классификатор ошибок файлов, принятых по ТКС. В нем сказано, к примеру, что распространенный код ошибки 0400400011 в расчете по страховым взносам обозначает, что нарушено равенство значения суммы страховых взносов по работодателю совокупной сумме взносов по застрахованным лицам.

— ФСС и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС. ФСС и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью выплаты обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством [25, с. 73-74].

При проведении процедуры проверки расчетных ведомостей по начислению оплаты труда аудитор может выборочно произвести арифметический пересчет ставок страховых взносов к базам начисления. Здесь требуется определить уровень баз начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица.

Таким образом, цели и задачи аудита учета расчетов с государственными внебюджетными фондами, направлены на проверку соблюдения регламентированных нормами налогового и бухгалтерского законодательства правил организации ведения учета и расчетов с ПФ РФ, ФСС, ФОМС

  • Оформление одного платежного поручения допускается только для одного налога (сбора).
  • В одном платежном поручении не может быть указано более одного показателя основы платежа и вида платежа.
  • Наличие пустых полей не допускается.
  • При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 106-110 проставляется расчетный документ («0»).

Сумма налога исчисляется и отражается в рублях и копейках. Налоговый учет по налогу на доходы физических лиц в ООО «ЦИРКОН» имеет одноуровневую структуру, то есть ведется только в форме первичных налоговых учетных документов, данные которых затем не суммируются в аналитических регистрах налогового учета.

Бухгалтерии поручено вести своевременный и достоверный учет, генерировать полную и достоверную информацию о деятельности, имущественном состоянии организации, необходимую для контроля за соблюдением действующего законодательства и рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Правильный расчет и своевременная уплата налогов, сборов, пошлин и страховых взносов во внебюджетные фонды зависят от правильной организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Учет расчетов организации с внебюджетными средствами обеспечивает мониторинг и систематизацию информации о пенсионных накоплениях и социальных выплатах для каждого работника.

Практические занятия по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» являются основной практической подготовкой студента к дальнейшей профессиональной деятельности. Данная практика необходима для ознакомления студента с налоговой системой предприятия и ее особенностями. Поэтому основной целью практики является углубление знаний о расчете и перечислении налогов и сборов в бюджет и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также приобретение необходимых практических навыков и умений, а также расширение и углубление это знание в профессиональном смысле.

Выплачивая зарплату работнику по основному месту работы, работодатель, удерживая подоходный налог, обычно предоставляет этому работнику стандартные налоговые вычеты. Стандартные налоговые вычеты за период, в течение которого отношения между работником и работодателем определяются трудовым договором. Таким образом, налоговая база по НДФЛ ежемесячно уменьшается на сумму установленного работником нормативного налогового вычета. Стандартные налоговые вычеты предоставляются только налогоплательщикам-резидентам Российской Федерации, которые получили доход, облагаемый подоходным налогом с населения, по ставке 13% в отчетном налоговом периоде.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение