Как покрасить авто в камуфляж

Покраска авто в камуфляж, подбор технологии и типа рисунка

Если квалификация позволяет или желание что-то сделать самому прямо аж распирает, то камуфляж на авто можно нанести своими руками, а можно — силами специалистов, правда, уже за вполне ощутимые деньги. Первый вариант с одной стороны может оказаться более бюджетным, а с другой — гарантированно выйдет более хлопотным. Что вы предпочтете — это лично ваш выбор, в любом случае вы получите уникальный результат, чего вы, собственно, и добивались.

Срок эксплуатации такой пленки в щадящих условиях обычной городской езды в среднем 7 лет, конечно, он будет существенно меньше, если машина предназначена для поездок по лесу или просто по бездорожью. И тут нас ждет приятный сюрприз: у данного способа есть важная особенность. Виниловая пленка под камуфляж для авто может быть нанесена как единым куском, так и по частям, на отдельные детали корпуса. Это упрощает и значительно удешевляет восстановление окраски в случае повреждения отдельных деталей кузова.

Во-вторых, это расцветки, похожие на шкуры разных животных: зебр, жирафов, леопардов, других крупных кошачьих. Кстати, есть пленки с готовыми рисунками типа «львиный прайд в саванне», и с прочими близкими сюжетами. Такие картины на пленке получаются намного дешевле, чем нарисованные методом аэрографии непосредственно на машине, да и наносятся намного быстрее.

В-третьих, это экзотические схемы. Любителям компьютерных игр и профессионалам информационных технологий может показаться интересным так называемый «пиксельный» камуфляж. Тематика изображения может быть любой, даже абсолютно абстрактной, важно, что само изображение построено как на экране, из элементов одинакового размера и разного цвета — пикселей. Выглядит необычно для автомобиля, ведь дизайнеры автоконцернов стараются максимально сгладить углы, сделать линии как можно более плавными, обтекаемыми, и не только из соображений аэродинамики — такая форма несет и определенное эстетическое послание. Лупоглазый Mini Cooper воспринимается с улыбкой, а хищно прищуренный Mitsubishi Lancer последних выпусков — с настороженностью, хотя и то и другое — в общем-то обычные городские машины. Наше отношение к ним формируют обводы корпуса, форма фар, решетка радиатора и прочие детали, специально продуманные дизайнерами в расчете на то или иное впечатление.

Что касается ручной раскраски, то она подчиняется всем тем же правилам, что и просто равномерная окраска машины в один цвет. Точно так же необходимо очистить рабочее помещение от пыли и грязи, обеспечить достаточное освещение, оптимальный температурный режим, равномерное просушивание каждого слоя краски. Есть разница в подходах именно к нанесению маскировочных пятен разной формы — это мы рассмотрим позже, в разделе, посвященном разным маскировочным схемам.

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Как рисовать камуфляж на авто своими руками

Для начала мы выбираем рисунок. Перелопачиваем гору соответствующих сайтов в интернете, листаем каталоги в магазинах с военной литературой, советуемся с друзьями, вертим головой на улицах на 360 градусов, выискивая на других авто что-то подходящее. Определившись с рисунком, выбираем каждый цвет для него — вы можете использовать любую гамму, какую захотите. Либо оставляете всё так, как в найденном оригинале.

Другая категория водителей, наоборот, стремится как-то выделить свою машину из общей массы. И камуфляж, особенно дизайнерский, с успехом помогает в этом. Такой автомобиль выглядит брутально и круто, милитаристская жилка в дизайне смотрится мужественно и привлекает к себе внимание окружающих.

  • эффектный узор на вашей машине;
  • дополнительную защиту от царапин и сколов;
  • нейтрализацию негативного влияния атмосферных факторов;
  • долговечность при условии, что мойка осуществляется по правилам;
  • возможность в любой момент избавиться от покрытия;
  • возможность обработать машину своими руками.
  • Тщательного мытья авто, удаления всей пыли и любых видов загрязнений.
  • Высушивания машины насухо.
  • Снятия фар для защиты их от брызг краской. Если не хочется с этим возиться, можете их заклеить газетами и малярным скотчем. Также следует заклеить окна и рамки дверей. Обязательно нужно закрыть все резиновые прокладки — краска не должна туда попасть.
  • Обезжиривания кузова авто. Он протирается тряпкой без ворсинок, пропитанной бензином. Если при этом происходит вздутие старого лакокрасочного покрытия, его нужно разогреть лампой и отшелушить ненужное шпателем.

Подготовка машины к покраске

Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями. Для некоторых автолюбителей это средство замаскировать свою машину в условиях дикой природы. Такой подход наблюдается у любителей охоты, рыбалки, внедорожных соревнований и путешественников. Эти люди стремятся слиться с окружающей природой, стать частью ландшафта, гармонично ощущать себя в нём.

Как покрасить автомобиль в камуфляж

Покраска автомобиля в песчаный камуфляж – он же «буря в пустыне» – требует использования специфических цветов: желтого, коричневого, бледно-оранжевого, а также их оттенков. Краска наносится особым методом напыления и требует дополнительного покрытия несколькими слоями лака.

В переводе с французского «камуфляж» – это «маскировка». Изначально, камуфляжная раскраска являлась прерогативой военного и специального транспорта, обеспечивая скрытное перемещение по местности. За счет особого сочетания цветов достигается эффект визуального слияния с окружающей средой, уменьшая вероятность обнаружения противником или объектом слежения.

Это раскраска, предназначенная для незаметного движения в крупных населенных пунктах. Для неё типично использование холодных и базовых цветов (белый, серый, синий), нанесенных на кузов в виде ломаных и угловатых линий. Эта палитра позволяет слиться с асфальтовыми и бетонными строениями, делая транспорт менее заметным, особенно в дождливое и вечернее время.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Со временем специфичный окрас автомобилей вошел в моду. Тюнинг «под камуфляж» весьма популярен среди молодежи. Характерные «пятнистые» и «пиксельные» окраски можно увидеть на обычных легковых авто. Покраска машины в камуфляж для обычных автолюбителей приобрела смысл, противоположный исходному значению: теперь это способ привлечь к себе внимание и выделиться среди одинаковой и скучной цветовой гаммы конвейерных автомобилей.

К процессу рисования пятен на авто иного цвета рекомендуется приступать через два или три часа, то есть после того, как ранее нанесенные пятна полностью высохнут. Чтобы камуфляж авто получился максимально цельным, пятна в обязательном порядке рисуются внахлест. Нанесение каждого слоя строго в два слоя в состоянии обеспечить насыщенный, непрозрачный цвет. Это особенно касается зеленого цветового оттенка, он самый светлый. В процессе рисования пятен стоит двигаться строго по часовой стрелке, со всеми стойками кузова и соответственно с крышей.

Покраска своего авто в камуфляж своими руками может быть проведена в гараже, удобным будет покрасить его в чистом и очень просторном боксе. Самое главное в данном случае полностью устранить такие неблагоприятные факторы такие, как пылевые отложения.

Транспортное средство будет выглядеть еще более оригинально в том случае, если пятна делать достаточно большими, такими которые захватывают разные элементы кузова. Строго по контуру пятен формируется специальный защитный экран, также выполненный из газет. Посредством него можно избежать окрашивания в черный цвет лишнего участка.

При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.

Стоит отметить, что в лак перед его нанесением добавляется растворитель, а также специальный укрепитель. Количество должно быть строго таким, как указано в инструкции. Часто данные параметры изменяют от одного слоя к иному. Например, для самого нижнего применяется более жидкий по консистенции состав, который отличается текучестью. Для последнего слоя потребуется применение более концентрированного слоя, который является более густым.

Это интересно:  Что Дают За 3 Ребенка В 2022 Году Казань

Как покрасить автомобиль в камуфляж

Зимний камуфляж отлично подходит для холодного времени года, когда на улице лежит снег. Любой другой тип раскраски выдаст транспортное средство, сделав его особенно заметным. Камуфляж машины зимой должен сливаться со снегом, следовательно, в нём преобладают серые и голубые цвета на белом фоне. Модель может изготавливаться с рубленными переходами, плавными гранями и т. д.

  • зимний. Оптимально подходит для зимы, машина получает раскраску белого снега и тёмных пятен, появляющихся при длительном лежании покрова. В других сезонах машина не будет обладать маскировкой, но в городе выглядит интересно и необычно. Достоинством является минимальная заметность загрязнения поверхности, после застывания сложно отличить сам рисунок и грязь;
  • цифровой. Является самым современным вариантом, который пользуется спросом у молодых людей. Он не предназначается для маскировки, выполняет только декоративную функцию;
  • пустынный. Преимущественно используется для людей, проживающих в засушливых регионах с глиняными и песочными грунтами. Особенно эффективно маскирует в осеннее время, но в остальные сезоны не способствует скрытию позиции;
  • лесной. Заслуженно считается самым универсальным, так как хорошо подходит практически для любого сезона, а также не ухудшает вида в городских условиях. Среди всех рассмотренных вариантов является самым ярким камуфляжем.

При выборе цвета стоит основываться на эстетических качествах варианта или учитывать поставленные задачи перед авто. Охотничьи виды не отличаются привлекательным дизайном, но помогают передвигаться без привлечения внимания. Городской камуфляж используется только с декоративной целью, а на охоте – важно обеспечить скрытность и сохранить малозаметность. Чтобы облегчить задачу, рассмотрим виды камуфляжа, по крайней мере, самые востребованные варианты.

Жёлтый и красный камуфляж – это интересная разновидность «буря в пустыне», модель весьма популярна и позволяет выделиться на дороге. Существуют различные вариации рисунков, но все они сходны с песчаной гладью. В этом виде используются плавные линии и частично заимствуется рисунок пиксельного камуфляжа.

Если планируется использование трафарета, то предварительно нужно определиться с формой и размером пятен. После этапа размышления нужно наклеивать на поверхность плёнку из винила или использовать картон, только обязательно брать плотную основу. Эти материалы будут использоваться для создания рисунка. Виниловая плёнка просто наклеивается на одно- или двуцветный кузов, а из картона вырезают форму и обрабатывают выемку баллончиком.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

  1. Необходимо нарезать пленку большими кусками со специальными отверстиями. В дальнейшем это будут пятна.
  2. По специальной технологии наклеивается виниловая пленка на не покрытые места кузова.
  3. Такую же процедуру нужно повторить в зеленом и коричневом цвете. Коричневые пятна наносятся с помощью трафарета так, чтобы покрывалась большая часть черных пятен. А зеленый цвет нужно наносить на коричневые и черные пятна. После нанесения каждого цвета необходимо его высушить, а затем только продолжать покраску.
  4. После завершения покраски кузова нужно снять всю пленку. Чтобы не было четких контуров, можно воспользоваться аэрографом.
  5. Необходимо нанести специальный лак.

Для этого рекомендуется приобрести специальный лак с матовым эффектом. Перед нанесением в него нужно добавить растворитель и укрепитель. Рекомендуется наносить лак на кузов в 3 слоя, просушивая каждый. Для проверки нужно дотронуться пальцем, и если он не прилип, значит лак высох и можно продолжать работу.

К единственному минусу этого способа можно отнести то, что из-за трафарета на кузове все пятна будут в одинаковом размере. Чтобы сделать их разными, нужно самостоятельно разрезать его. Это займет немало времени, но в итоге получится уникальная камуфляжная покраска.

Легче всего красить машину будет в жаркое время года. Благодаря отсутствию влажности и теплой погоде процесс намного упростится. Покраску рекомендуется производить в гаражном помещении или большом боксе. Для начала необходимо заклеить стекла, дверные рамки, фары и оптику газетами с помощью малярного скотча. В случае если краска будет обнаружена на этих частях, нужно осторожно устранить ее с помощью растворителя. Затем необходимо обезжирить весь кузов, используя вымоченную в бензине безворсовую ткань.

Чтобы сделать автомобиль оригинальнее, нужно делать пятна большого размера так, чтобы они располагались на нескольких частях кузова. Рекомендуется наносить пятна внахлест, тогда рисунок будет более цельным и красивым. Для достижения ярких и насыщенных цветов лучше наносить каждый слой по два раза. Рисовать пятна нужно по направлению часовой стрелки, включая крышу и стойки на кузове. После того, как все этапы завершатся, автомобиль рекомендуется оставить минимум на 12 часов в гараже.

Как покрасить автомобиль в камуфляж

Если использовать такой рисунок для скрытности, то нужно учитывать местность и ландшафт, чтобы подобрать правильный размер и цвет пикселей. В городе такая маскировка будет практически бесполезна, и здесь этот камуфляж служит лишь для создания привлекательного внешнего вида. А вот где-нибудь в лесах, горах и пустынях, пиксельный рисунок действительно позволит «спрятаться». Нужно лишь правильно выбрать цвет. Для гор это серый, белый, черный и им подобные. В лесах, естественно, зеленый, коричневый и так далее. В пустынной местности – желтый и коричневый.

  • Пиксельный. Отличается самым современным внешним видом, пользуется спросом у молодежи. В большинстве случаев применяется в качестве декоративного элемента, а не для маскировки.
  • Лесной. Один из наиболее популярных камуфляжей во всем мире. Универсальный, практичный и довольно стильный. Может использоваться круглый год как в лесу, так и в городе. Всегда будет выполнять функцию хорошей маскировки, а на улицах демонстрировать привлекательный внешний вид.
  • Пустынный. Больше всего подходит для соответствующей местности с большим количеством песка: саванны, пустыни и так далее. Может использоваться и в умеренных широтах, но в качестве маскировки будет эффективен только осенью. В остальные сезоны скрытностью не обладает.
  • Зимний. Аналогично с пустынным будет работать на скрытность только в одно время года, на этот раз зимой. Представляет собой белую раскраску с темными пятнами, что хорошо маскирует автомобиль под залежалый снег. Хорошо скрывает грязь зимой, так как она сливается с рисунком. В остальное время года маскировка, естественно, спадает, но эффектный внешний вид все равно остается.

Зимний камуфляж для автомобиля

Нередко автолюбители хотят выделиться на дороге с помощью тюнинга своей машины. Полный рестайлинг в виде обвесов, спойлеров и прочего стоит довольно дорого, да и не приносит практичной пользы обычным серийным машинам. Другое дело покраска – она и выглядит эффектно, и стоит дешевле. Сегодня все больше становится популярным камуфляж на авто. Это не обязательно должна быть военная раскраска цвета хаки – существует множество видов камуфляжа, которые используются в охоте, рыбалке, а также просто для улучшения внешнего вида обычного городского авто. Многие автосервисы оказывают такие услуги, но покрасить автомобиль в камуфляж можно даже самостоятельно. И сегодня вы узнаете, как.

Для начала нужно подготовить даже не саму машину, а место, где вы будете наносить камуфляж. Это не должна быть открытая местность, но вентиляция нужна обязательно. Гараж отлично подойдет, если там есть циркуляция воздуха. Без вентиляции работать с краской нельзя ни в коем случае – это опасно для жизни. Перед началом работы приберитесь в помещении и вымойте все, а уже затем начинайте подготавливать машину:

  • Для начала воспользуйтесь узким скотчем, чтобы нанести рисунок, который вы хотите видеть на кузове. В местах сгибов скотч отрезайте и наносите новый. Загибать ленту не надо, так как под него может попасть краска.
  • Теперь понадобится бумага, которую нужно наложить вокруг пятен, чтобы придать форму. Ее тоже надежно фиксируйте скотчем.
  • Первым нужно наносить самый темный оттенок из всех, что вы выбрали.
  • Подождите, пока краска сохнет и нанесите второй слой. Это укрепит покрытие и сделает цвет более насыщенным.
  • Снова дождитесь полного высыхания и убирайте все лишнее с кузова. Полностью всю бумагу и скотч нужно снять, а затем нанести новые, чистые, но уже для пятен другого цвета. Желательно делать так, чтобы один цвет чуть заходил на другой – это позволит сделать общий рисунок более цельным.
  • Далее берите другой оттенок и снова наносите краску в два слоя. Не забудьте дождаться, пока первый высохнет.
  • Все это продолжать до конца нанесения камуфляжа, постепенно переходя от самого темного оттенка к самому светлому.
  • По окончанию работ уберите всю бумагу и скотч и тщательно осмотрите кузов. Если найдете неровные места, где краска зашла чуть дальше, чем нужно, воспользуйтесь растворителем.
  • Далее нанесите лак на всю поверхность, чтобы создать более равномерный цвет. Наносить тоже в два слоя, если понадобится, то в три. Лучше добавлять в лак растворитель и закрепитель.

Покраска авто под камуфляж

Покраска в камуфляж

В этой ста­тье я рас­ска­жу, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка в каму­фляж. Рас­смот­рим, какие крас­ки и цве­та нуж­но исполь­зо­вать, как при­ме­нять тра­фа­ре­ты для созда­ния рисун­ков или пятен с чёт­кой или с раз­мы­той гра­ни­цей. Подроб­но раз­бе­рём про­цесс покрас­ки в каму­фляж, а так­же пра­виль­ное исполь­зо­ва­ние бал­лон­чи­ков для покраски.

  • Быва­ет клас­си­че­ский каму­фляж, а так­же мож­но при­ме­нить прак­ти­че­ски любую фор­му для созда­ния тра­фа­ре­тов, вклю­чая чере­па, лого­ти­пы, смай­ли­ки и про­чее. Мож­но так­же исполь­зо­вать раз­ные виды сеток, кото­рые созда­дут яче­и­стый фон.
  • Так­же подой­дёт про­зрач­ная плён­ка, кото­рая при­ме­ня­ет­ся в аэро­гра­фии. Это плён­ка с немно­го лип­ким сло­ем, кото­рая при­ли­па­ет, но лег­ко откле­и­ва­ет­ся, не остав­ляя сле­дов. Из неё мож­но выре­зать ост­рым лез­ви­ем любую фор­му, либо шаб­лон, на края кото­ро­го мож­но будет рас­пы­лять краску.

При покрас­ке в каму­фляж, визу­аль­ное раз­ру­ше­ние фор­мы дости­га­ет­ся, добав­ле­ни­ем неров­ных линий к пред­ме­там с ров­ной фор­мой. Объ­ект кра­сит­ся с исполь­зо­ва­ни­ем 2 или 3 кон­траст­ных цве­тов. Цве­та насто­я­ще­го каму­фля­жа долж­ны соот­вет­ство­вать цве­там, пре­об­ла­да­ю­щим на тер­ри­то­рии, где исполь­зу­ет­ся объ­ект. Объ­ек­ты окра­ши­ва­ют­ся более тём­ны­ми цве­та­ми в верх­них сло­ях и более свет­лы­ми в ниж­них сло­ях, так как верх­няя часть полу­ча­ет и отра­жа­ет боль­ше све­та. Такой прин­цип осо­бен­но важен при покрас­ке транс­порт­ных средств. Не суще­ству­ет спе­ци­аль­ных пра­вил для раз­ме­ра пятен каму­фля­жа. Они зави­сят от раз­ме­ра окра­ши­ва­е­мо­го объ­ек­та, раз­ме­ра и типа объ­ек­тов окру­жа­ю­щей сре­ды. Если смот­реть на объ­ект с рас­сто­я­ния, то неболь­шие пят­на сли­ва­ют­ся в один общий цвет и визу­аль­но не раз­ру­ша­ют фор­му объ­ек­та, окра­шен­но­го в каму­фляж. Таким обра­зом, малень­кие пят­на в насто­я­щем каму­фля­же неэффективны.

Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

  • Мож­но сде­лать так, что­бы пят­на или рисун­ки раз­ных цве­тов не име­ли чёт­ких гра­ниц меж­ду собой. Один цвет будет пере­хо­дить плав­но в дру­гой. Для это­го необ­хо­ди­мо удер­жи­вать шаб­лон или тра­фа­рет рукой и не при­сло­нять его к поверх­но­сти пол­но­стью. Так края будут полу­чать­ся немно­го раз­мы­ты­ми, не будет чёт­ко­го кон­тра­ста меж­ду кра­я­ми и осталь­ной частью поверхности.
  • При покрас­ке крас­ко­пуль­том, настрой­те факел на более узкое рас­пы­ле­ние. Сна­ча­ла покрась­те края тра­фа­ре­та, потом запол­ни­те середину.
  • Раз­ное рас­сто­я­ние даст раз­ную сте­пень плав­но­сти кра­ёв. Более даль­нее рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет раз­мы­тый край, похо­жий на тень, а более близ­кое рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет более рез­кую сме­ну цветов.
  • Непро­крас и неболь­шие неров­но­сти не кри­тич­ны. Глав­ное, что­бы не было подтёков.
  • При исполь­зо­ва­нии пред­ме­тов при­ро­ды (листьев, веток, тра­вы), их нуж­но при­сло­нять к поверх­но­сти и рас­пы­лять крас­ку поверх. Луч­ше собрать раз­но­об­раз­ные экзем­пля­ры. Удоб­нее будет исполь­зо­вать более плос­кие листья, что­бы они хоро­шо ложи­лись на поверх­ность. Мож­но рас­пы­лять крас­ку толь­ко на их края. Так кон­тур листьев и веток отпе­ча­та­ет­ся на поверх­но­сти. После высы­ха­ния крас­ки, про­цесс нуж­но повто­рить, исполь­зуя крас­ки дру­гих цве­тов и при­сло­няя дру­гие листья, рас­по­ла­гая их по-дру­го­му. Так­же мож­но пере­кры­вать уже про­кра­шен­ные листья последующими.
Это интересно:  Льготы Для Воспитателей Детских Садов В Сельской Местности 2022

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

  • зимний. Оптимально подходит для зимы, машина получает раскраску белого снега и тёмных пятен, появляющихся при длительном лежании покрова. В других сезонах машина не будет обладать маскировкой, но в городе выглядит интересно и необычно. Достоинством является минимальная заметность загрязнения поверхности, после застывания сложно отличить сам рисунок и грязь;
  • цифровой. Является самым современным вариантом, который пользуется спросом у молодых людей. Он не предназначается для маскировки, выполняет только декоративную функцию;
  • пустынный. Преимущественно используется для людей, проживающих в засушливых регионах с глиняными и песочными грунтами. Особенно эффективно маскирует в осеннее время, но в остальные сезоны не способствует скрытию позиции;
  • лесной. Заслуженно считается самым универсальным, так как хорошо подходит практически для любого сезона, а также не ухудшает вида в городских условиях. Среди всех рассмотренных вариантов является самым ярким камуфляжем.
  • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
  • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
  • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
  • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
  • Растворитель.
  • Чистая тряпочка.
  • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
  • Обезжириватель.
  • Лак и полироль для финишной обработки.
  • множество бумаги, можно использовать старые конспекты, газеты, журналы или ненужные книги;
  • немаленькое количество малярного скотча, желательно с разной шириной полосы. В основном на процесс уходит 5 узких и 5 широких лент;
  • побольше фланелевых тряпок, они обязательно должны быть сухими и чистыми;
  • 1 стакан бензина;
  • 0,5 л растворителя;
  • особый лак, которым будет вскрываться поверхность для создания матового и глянцевого вида;
  • одна галогенная лампа с мощностью 1 кВт;
  • обычный металлический шпатель, лучше работать с относительно узкой рабочей поверхностью – 7 см;
  • автоэмаль присутствует на полках большинства магазинов в виде баллончика с высоким давлением. Для покрытия всего кузова потребуется около 4 штук всех цветов.
  • большое количество ненужных газет;
  • малярный скотч — узкий и широкий, по пять мотков каждого;
  • фланелевые сухие чистые тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым или глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.
  • Изначально нужно примерять плёнку на транспортном средстве, на время просто зафиксируйте её скотчем. С помощью любого маркера следует отметить участки, где будет проходить сечение. Перед раскроем стоит учитывать, что в местах с углублениями и буграми потребуется большее количество материала. Обрезку можно проводить и после наклейки, тогда все участки, которые не должны приклеиться, нужно обработать малярным скотчем.
  • Нанесите особый спрей на поверхность приклеивания, а затем приложите клейкой стороной к кузову. До засыхания можно корректировать расположение плёнки.
  • Резиновым ракелем следует убрать из плёнки пузыри. Нужно добиться идеальной гладкости поверхности без пузырьков.
  • Для улучшения сцепления плёнки по стыкам стоит пройтись строительным феном. Использовать нагреватель нужно осторожно, иначе есть риск повреждения и расплавления плёнки.
  • Наибольшее внимание следует уделить участкам с изгибами, нужно максимально разровнять плёнку по всей поверхности, а для податливости немного обрабатывать поверхность феном.
  • Взяв ракель из войлока, рекомендуется повторно провести процедуру разравнивания материала. В это время ещё можно повторно подогреть плёнку.
  • Обрезать ненужные грани материала строительным ножом и усилить края герметиком для продления срока службы покрытия.

Как покрасить в камуфляж своими руками

Подготовка машины к работе и сам принцип нанесения эмали ничем не отличаются от тех, которые описаны в предыдущем разделе. Но пятна мы формируем не при помощи скотча и газет, а пользуемся трафаретом. Наклеиваем на кузов виниловые плёнки или картон, в котором вырезаны пятна, после чего наносим краску — цвет за цветом.

При нанесении важно разобраться: для чего Вам нужна камуфляжная окраска. Настоящая маскировка предполагает, что машина будет работать в трудных природных и погодных условиях, часто по бездорожью. При таких факторах необходимо очень тщательно подходить к этому делу.

Его еще называют рубленным.Он придуман не с целью маскировки в условиях пересеченной местности, а для дизайнерского эффекта, чтобы раздробить силуэт предмета, на который наносится. Такой эффект меняет реальные размеры, и не дает возможности оценить истинные формы. Часто этот прием используют ВМФ США на истребителях. Однако покраска авто в такой камуфляж смотрится не менее сурово и брутально. Особенно на спорткарах с заниженной посадкой кузова.

Нуж­но под­го­то­вить поверх­ность так же, как к любой покрас­ке. Если есть какие-либо повре­жде­ния, вмя­ти­ны или ржав­чи­на, то их нуж­но устра­нить. Грунт или ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но под­го­то­вить шли­фо­ва­ни­ем, что­бы поверх­ность была мато­вой и новая крас­ка хоро­шо дер­жа­лась. Более подроб­но о под­го­тов­ке поверх­но­сти к покрас­ке може­те про­чи­тать в ста­тье “под­го­тов­ка авто­мо­би­ля к покрас­ке”.

Трафарет для камуфляжарасполагают в желаемой форме, но фигуры обязательно следует наносить внахлёст, новые пятна должны «наезжать» на старые. Это позволяет контролировать границы и создаёт качественный узор. Особенно этому следует уделить внимание, проявить тщательность при обработке основных мест. Если светлая краска накладывается на тёмную, то необходимо наносить два слоя. В противном случае — тёмная буде просвечиваться.

Как покрасить автомобиль в камуфляж

Перед тем, как покрасить автомобиль в камуфляж надо подобрать краску для верхних слоев. Они могут, к примеру, подходить под вашу любимую куртку. Чтобы рисунок был четким необходимо, прежде всего, нарезать пленку. Обсушите хорошенько всю поверхность и нанесите на нее пленку в хаотичном порядке.

Известно три способа окраски машины в камуфляж: камуфляж с рисунками листьев, камыша, травы и так далее; камуфляж с четкими или резкими гранями и камуфляж с нечеткими, размытыми гранями пятен. Изображать растительность считается сложнее всего. Так же этот вид камуфляжа считается самым дорогим из-за того, что в нем нужно использовать плоттер.

С его помощью можно смягчить грани получившихся пятен. Можно сделать грани более четкими с помощью черных «теней» или окантовок. Если такой камуфляж пришелся вам по вкусу, то наносите слой лака. Если же вы все-таки хотите добавить в камуфляж растительность, тогда надо на пленке вырезать растения.

Затем надо нанести средний слой выбранной краски. Когда этот слой высохнет надо снова поклеить пленку. Нанесите следующий слой краски. Когда и он высохнет можно снимать всю пленку. У вас должен получиться рисунок из трех цветов. Чтобы улучшить его воспользуйтесь аэрографом.

Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками в камуфляж с растительностью надо наклеить на поверхность заготовки. Вначале можно нанести пленку с травой и окрасить ее в зеленый цвет. После травы можно нарисовать камыш и так далее. Когда снимете пленку, с помощью аэрографа сделайте тени и покройте машину лаком. Лучше всего использовать матовый лак.

Как правильно покрасить машину в камуфляж и зачем это делать

Данный рисунок нередко называют рубленным. Он обеспечивает оригинальный дизайнерский эффект – «дробление» силуэта предмета на части. Чаще всего геометрия применяется на спорткарах с низкой посадкой кузова. Также подобный окрас использует армия США на истребителях. Традиционно для создания декора берут серый, черный и белый цвета, но в необычных вариантах можно встретить даже розовые и фиолетовые вставки.

Камуфляж – способ маскировки, присущий военной форме, оружию и технике. Именно за возможность маскировать машину на фоне окружающей среды камуфляжный окрас весьма уважаем среди любителей охотиться и рыбачить: автомобиль может буквально слиться с обстановкой.

Такой рисунок невероятно стильный, редкий, он напоминает комбинацию мелких квадратиков, имитирующих цифровые пиксели, которые заметны при увеличении экрана монитора. Облик машины будет выглядеть смазано относительно местности, несмотря на угловатые очертания декора. Сочетания цветов могут быть близкими по тону или контрастными – по желанию владельца.

Наиболее удобно пользоваться красками в баллончиках, производимыми многими специализирующимися на автоэмалях фирмами. Есть даже особые серии камуфляжных расцветок, из которых можно подобрать подходящие. Большинство красок имеют матовую поверхность после высыхания, хотя глянцевые варианты тоже несложно найти. Ниже описаны самые популярные ЛКМ для камуфляжного окрашивания.

Песчаный камуфляж еще называют «бурей в пустыне». Основные оттенки тут – коричневые, желтые, бежевые. Расцветка популярна в прериях, применяется военными в соответствующей местности. Для нанесения прибегают к технике напыления слоев разными способами, а потом делают окончательную доводку узора аэрографом.

Для создания камуфляжа с изображением растений нарежьте на плоттере образцы камыша, листьев или травы. В первую очередь нужно нанести заготовки, для примера, травы и окрасить авто в цвет этой травы. Затем нужно нанести заготовки камыша и окрасить автомобиль в цвет этого камыша. После – в точности так же с заготовками листьев. В конце – фоновый цвет. Снимите пленку и в областях перекрещивания элементов нанесите тени. По завершении – лак. При неимении плоттера можно применять малярный скотч, только этот способ несколько более длительный.

Обезжирьте и загрунтуйте, покрасьте в основной цвет (цвет пятен, расположенных снизу). Заранее нарежьте пленку плоттерную. Выберите низкокачественную китайскую пленку – она с трудом наклеивается и, можно сказать, не оставляет следов по завершении обдирания. После тщательного просушивания нанесите пленку плоттерную в хаотично располагающихся местах. Приблизительный срок высыхания нитрокраски двадцать минут.

Нанесите краску подобранного цвета на средний слой поверхности машины. После высыхания еще один слой пленки. Далее – последний слой. Уберите всю наклеенную вами пленку после высыхания краски. Получившийся в результате камуфляжный рисунок, состоящий из трех цветов, возможно улучшить. Для этого нужно смягчить грани пятен, используя аэрограф. При этом можете добавить четвертый и даже пятый цвет. По завершении работы нанесите лак.

Не используйте чересчур мелкие камуфляжные пятна. Например, на маленьком внедорожнике будет вполне достаточно пяти больших пятен. Не используйте больше четырех цветов краски. Желательно имеющимися цветами произвести несколько оттенков. Покрытый матовым лаком камуфляж смотрится лучше.

Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

Это интересно:  Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам образец 2022

Способ 1 .После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно

Цифровой камуфляж. Сделать такой камуфляж в домашних условиях сложнее всего, но только если не прибегать к использованию виниловой пленки, на которую уже такой рисунок нанесен. Цветовые сочетания в таком случае могут использоваться самые разные и даже повторять все вышеописанные виды. Особенность цифрового камуфляжа заключается в форме цветовых пятен, которые выглядят как сильно увеличенный цифровой рисунок, состоящий из большого количества квадратиков.

Для такого способа нанесения камуфляжа вам, в первую очередь, необходимо будет заранее определиться с видом рисунка и размером цветовых пятен на камуфляже. После этого подготовьте виниловые пленки или очень плотный картон, из которого вы сможете вырезать трафарет. Но помимо него, вам в работе пригодятся все те же инструменты, что и при создании камуфляжа без трафарета.

1. Сначала примерьте свою пленку на кузов автомобиля и сделайте на ней при помощи малярного скотча отметки, где именно нужно обрезать. Но перед тем, как начать раскройку, учтите, что на неровных и выгнутых местах пленки понадобится немного больше. Остатки лучше обрезать уже после наклейки.

Для осуществления покраски необходимо подготовить гараж или любое другое удобное для вас место под навесом, где была бы также надежная вентиляция (в работе с винилом этот вопрос не будет стоять так остро). Гараж необходимо хорошенько убрать и, желательно, пройтись мокрой тряпкой, чтобы удалить всю пыль. После этого стоит также позаботиться об автомобиле:

• Зимний камуфляж. Идеально подходит не только для маскировки автомобиля в зимний период, когда, смешавшись со снегом, грязь делает пейзаж бело-серо-черным. Летом на природе такое авто в принципе не будет давать никакой маскировки, но в городе станет отличным урбанистическим атрибутом. Но при этом на поверхности такого автомобиля практически не заметна грязь, потому что, засыхая на кузове, она будет становиться частью тюнинга.

Как покрасить в камуфляжный цвет

Подготовка машины к работе и сам принцип нанесения эмали ничем не отличаются от тех, которые описаны в предыдущем разделе. Но пятна мы формируем не при помощи скотча и газет, а пользуемся трафаретом. Наклеиваем на кузов виниловые плёнки или картон, в котором вырезаны пятна, после чего наносим краску — цвет за цветом.

  • Строительный скотч в больших количествах (ориентировочно 10 на два вида скотча: 4 и 2 см ширины).
  • Старые газеты или ненужная бумага.
  • Полироль.
  • Краска в баллончиках (компрессор и краскопульт логичнее использовать при полной перекраске, но при наличии таковых лучше задействовать именно эти инструменты).
  • большое количество ненужных газет;
  • малярный скотч — узкий и широкий, по пять мотков каждого;
  • фланелевые сухие чистые тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым или глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.
  • эффектный узор на вашей машине;
  • дополнительную защиту от царапин и сколов;
  • нейтрализацию негативного влияния атмосферных факторов;
  • долговечность при условии, что мойка осуществляется по правилам;
  • возможность в любой момент избавиться от покрытия;
  • возможность обработать машину своими руками.

Современные технологии предлагают ещё один метод, камуфляжная пленка для автомобиля — оклеивание виниловой плёнкой с камуфляжным узором. Преимуществом этого способа является то, что вы можете выбрать для своего авто любой узор — вам не нужно будет его рисовать.

Покраска авто в камуфляж

Максимальный эффект от покраски авто в стиле «камуфляж» можно добиться лишь при правильном подборе интенсивности и масштаба всех деталей рисунка, характер которых должен определяться в зависимости от особенностей конкретного автомобиля. Не надейтесь найти готовый «универсальный» трафарет. Его нет потому, что только самостоятельная проектировка маскировочного орнамента сможет правильно подчеркнуть характер автомобиля и его владельца. Однако это не означает, что в данной сфере нет свода правил и «законов», которыми должен руководствоваться каждый дизайнер.

Эффектность автомобилю придадут крупные пятна, «огибающие» контуры автомобиля (с борта на капот или крышу). Закончив формирование границ чёрных «участков», переходите к их аккуратному закрашиванию краской из баллончика. Только спустя 3 часа, когда пятна высохнут, можно приступать к созданию цветных узоров, делающих камуфляж полноценным.

Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение. Стремясь раскрасить свою машину подобным образом, автовладельцы не стремятся скрыться от кого-либо. Наоборот, ими движет желание выделиться из серой массы ничем не выделяющихся автомобилей.

Создавая камуфляж на автомобиле, мы будем использовать высокотоксичные материалы, поэтому побеспокойтесь о хорошем проветривании помещения, где будет проходить покраска автомобиля. Но не переусердствуйте: свежее, незащищённое покрытие не должно пострадать от прилипших частичек пыли и грязи, которые могут попасть в гараж с потоком воздуха.

Разбавляя рисунок цветными вкраплениями, старайтесь покрыть всю поверхность автомобиля (включая стойки, крышу, бамперы…), но не переусердствуйте: «родного» цвета, указанного в техпаспорте, должно быть не менее 50%. Несоблюдение этого принципа — прямая дорога к штрафу от ГАИ.

Пятна наносятся произвольной формы, но фигуры должны наноситься внахлест, так чтобы новые пятна заезжали на старые. Делается это не только для контроля границ, но и для создания полноценного узора, поэтому на основной площади рекомендуется использовать сильный нахлест. Темные краски будут немного просвечивать через светлые, поэтому накладывать последние нужно в два слоя. Второй слой можно нанести сразу же, однако между уровнями требуется выдерживать достаточную для высыхания краски паузу (эмаль из баллончика сохнет 2-3 часа, если у нее нет приставки «нитро»).

Пленку требуется нарезать заранее, да и с рисунком можно определиться раньше, чем будут изрезаны все рулоны. Технология проста: производится покраска машины, авто оклеивается, снова окрашивается, снова оклеивается и т.д. После того как окрашивать и оклеивать надоело, пленка просто сдирается, в результате чего образуется камуфляж. Наклеивать пленку следует хаотично и внахлест, а что касается уровней – достаточно трех слоев краски, т.е. двух уровней пленки. Небольшая доработка аэрографом потребуется, если владельца не устраивают оставляемые пленкой жесткие края.

Для чего в этом списке нужны газета и скотч можно догадаться и без инструкции: на каждом новом этапе маляр продумывает расположение пятен и создает форму с помощью газетных листов и скотча. Узкий скотч необходим для «рисования» границ пятна, а широкий для закрепления листов. Даже с частичной покраской машины в камуфляж будет расходоваться много краски, поэтому скотч пригодится еще и для защиты стекол и резиновых уплотнителей.

Заменив краску из баллончика на виниловую пленку сэкономить не получится, но процесс пойдет быстрее, а качество рисунка будет лучше. Вместо базового слоя пленку использовать невозможно, поэтому, если водитель не решится перекрасить авто полностью, в качестве основы камуфляжа будет выступать все та же заводская краска. Пленка в этом процессе нужна для снятия краски после нанесения всех слоев, т.е. выбирать лучше дешевые варианты, прибывшие к нам с конвейеров Поднебесной.

Сразу же нужно определиться с целями нанесения камуфляжа. Реальная маскировка предполагает, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, часто вне дороги. В этом случае качеству нанесения материалов придется уделить больше внимания: защита от стирания, устойчивость к царапинам, а пленку в таком случае использовать не получится. И наоборот, для городской эксплуатации авто может быть частично или полностью оклеено в пленку цвета хаки. По цветовому решению выделяют следующие виды камуфляжа:

Важно, чтобы они располагались внахлест: только так можно сделать камуфляж цельным.Каждый цвет краски наносим в два слоя, чтобы обеспечить глубокий непрозрачный цвет. Особенно это касается зеленого цвета, так как он самый светлый.При рисовании пятен двигаемся от правого борта по часовой стрелке, не забывая при этом про крышу и стойки кузова.

Окраска машины камуфляжным узором пришла в мир гражданских автомобилей из военной сферы. Данная раскраска, среди владельцев средств индивидуального передвижения, функционально востребована лишь охотниками, которым важно замаскировать свой автомобиль в лесу. Во всех остальных случаях камуфляж выполняет исключительно декоративную роль.

Красить автомобиль необходимо в закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Как правило, любую покраску проводят летом, для того чтобы на тело машины не насела пыль, понадобится гараж. Загоняем машину в гараж, протираем пыль с машины и заклеиваем окна машины газетами при помощи скотча шириной 4 см.

Камуфляжная пленка для автомобиля представлена в широком ассортименте — от пустынных и лесных, до цифровых и ярких химических узоров. Среди преимуществ такого покрытия — возможность демонтажа, защита кузова от механических повреждений при городской эксплуатации, выразительный внешний вид.

  • Малярный скотч и газеты (бумага потребуется в большом количестве);
  • Растворитель (номерные составы либо ауйт-спирит);
  • Фланелевая ветошь;
  • Малярный шпатель;
  • Наждачная бумага (П600, П1000).
  • Бензин.

Камуфляжный цвет стоит не дешево

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение