Государственная регистрация некоммерческих организаций осуществляется

Статья 13

1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;

2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее — уполномоченный орган), или его территориальным органом.

3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее — регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.

К СВЕДЕНИЮ! Некоторые формы НКО потребуют дополнительных документов, например, если в названии используется копирайт, нужно предоставить подтверждение правообладания. А иностранный организатор должен будет предъявить еще и выписку из ЕГРЮЛ своего государства о своем юридическом статусе. Потому при подготовке следует еще раз уточнить в регистрирующем органе перечень необходимой документации: никаких документов сверх перечисленных Минюст требовать не вправе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если подобную организацию решит создать иностранная структура, государство должно проверить ее на возможную угрозу национальной безопасности и Конституции РФ: так гласят «Закон об иностранных агентах» от 18 июня 2022 года №121-ФЗ и «Закон о реестре нежелательных организаций» от 23 мая 2015 года № 129-ФЗ.

  1. Общественные объединения – добровольные консолидации граждан (не менее 3 человек или юрлиц) на основании общих целей, интересов и потребностей.
  2. Политические партии – объединения, ставящие целью принять участие в осуществлении власти в государстве через своих полномочных представителей.
  3. Религиозные организации – то же, что и общественные объединения, но с другими задекларированными целями – проповедование. Воспитание в соответсвующем духе, совместное проведение обрядов. С этой целью создать НКО могут не менее 10 человек, объединенных территориально. Для таких организаций государство предусматривает налоговые льготы.
  4. Другие НКО:
    • фонды – организации, собирающие и распределяющие добровольно переданные средства на определенные цели;
    • кооперативы – это объединения, призванные решать потребности своих членов в товарах и услугах за счет добровольных взносов на паях;
    • АНО – автономные некоммерческие организации (их учредители не имеют права на имущество юрлица и не ответственны по его обязательствам);
    • учреждения – собственник (физлицо, юрлицо, субъект РФ или сама федерация) финансирует организацию и управляет ее имуществом полностью или в какой-то части;
    • товарищества, союзы, ассоциации и другие организационно-правовые формы (ОПФ).

Если в процессе функционирования решено будет переименовать НКО или сменить его ОПФ, нужно будет зарегистрировать эти изменения государственным порядком. Это довольно трудоемкий процесс, предусматривающий внесение изменений во все учредительные документы, уничтожение печати и изготовление новой, уведомление всех контрагентов, банка, органов статистики, социальных фондов.

НКО расшифровывается как «некоммерческая организация». Это значит, что ее первоочередной задачей не является материальный заработок и его распределение между учредителями, хотя закон не запрещает заниматься коммерцией для достижения плановых целей. НКО отличает от коммерческих структур именно их основная цель – достижение того или иного общественного блага.

Государственная регистрация некоммерческих организаций

Все документы на государственную регистрацию представляются на русском языке. Документы иностранных организаций представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и должны быть удостоверены. Все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме, и учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Учредительные документы некоммерческой организации представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме. Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса. Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки. Протокол (выписка из протокола) учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должен содержать: дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания; список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания; сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиума, секретариата и иных); существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов; фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление протокола. Протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного уполномоченного органа управления некоммерческой организации, содержащий решение о внесении изменений в учредительные документ и (или) об изменении иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, помимо вышеуказанных сведений, должен содержать: в случае проведения заседания в форме съезда (конференции) — сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления; в случае проведения заседания в форме общего собрания (заседания) — сведения об общем количестве членов (участников, учредителей) высшего или иного уполномоченного органа управления некоммерческой организацией на дату проведения заседания и о количестве фактически присутствующих на заседании членов (участников, учредителей), о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления. Платежное поручение или иной документ об уплате в соответствующий бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации представляется в подлиннике. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в заявлении, подписанном уполномоченным лицом. Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется. Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., принимаются к рассмотрению при наличии консульской легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской Федерации. Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств — участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., принимаются к рассмотрению при принятии решения о государственной регистрации некоммерческой организации без консульской легализации документов, при наличии на них апостиля, удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ. Официальные документы, полученные из стран СНГ, принимаются к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и заверенных оттиском печати с воспроизведением государственного герба.

  • наименование общества, с указанием его формы и вида деятельности;
  • адрес регистрации организации;
  • установленные цели создания организации;
  • порядок ведения деятельности общества;
  • перечень прав и обязанностей участников сообщества;
  • список представительств организации;
  • условия вступления и выхода из состава участников НКО;
  • порядок внесения изменений в документы общества;
  • условия формирования и использования имущества организации.
Это интересно:  Закон о шуме в квартире 2022

За исключением особых видов общественных организаций, остальные НКО оформляются в качестве юридических лиц. Однако они имеют иные цели своего существования, нежели коммерческие фирмы. НКО не занимается предпринимательством, если это не способствует напрямую выполнению задач, ставших причиной создания сообщества.

Сегодня существует множество организаций, объединяющих группы лиц для осуществления общественно-политической, научной, благотворительной и прочей деятельности, носящей некоммерческий характер. Такие объединения, если они не имеют стремления извлечь из своей деятельности прибыль, называются некоммерческими. По действующему российскому законодательству любая организация, независимо от того, ведется ли ей предпринимательская деятельность, обязана закреплять свой правовой статус, официально зарегистрировавшись в специальных органах, следуя законодательно установленным процедурам. Из-за большого разнообразия форм, которые могут принимать эти сообщества, регистрация некоммерческих организаций связана с некоторыми трудностями.

  • объединения потребителей — кооперативы;
  • жилищные товарищества — ТСЖ;
  • территориальные объединения в виде органов общественного самоуправления;
  • благотворительные организации и фонды;
  • профессиональные союзы и ассоциации.
  • Общественное или религиозное объединение – добровольное собрание группы граждан, основанное на общих интересах его участников, располагающихся в сфере духовной жизни или социальной активности. Общество организуется участниками для достижения связанных с данными интересами потребностей. Такое сообщество может вести деятельность, имеющую коммерческий характер, для реализации своих уставных задач. Для этих объединений предусматривается множество организационных форм. Они могут существовать в виде движения, фонда, политической партии, религиозной группы и других правовых формах .
  • Фонд — сообщество, учрежденное отдельными лицами или официальными организациями, служащее целям реализации общественно-полезных задач (в области благотворительности, образования, спорта, в социальной сфере). Фонд работает за счет взносов, пожертвованных в добровольном порядке частными лицами, фирмами и имеет право осуществлять необходимую хозяйственную деятельность.
  • Государственная корпорация или компания – компания, имеющая в учредителях государство, не предполагающая членства и работающая с эксплуатацией государственного имущества, переданного в собственность или в доверительное управление обществу в качестве взноса. Такое общество организуется для реализации общественно-полезных функций или оказания государственных услуг.
  • Некоммерческое партнерство — объединение группы лиц, компаний, существующее на основе членства. Партнерство создается для решения его участниками любых задач в социально-культурной сфере, в области защиты прав, оказания помощи и иных значимых целей.
  • Частное учреждение — организация, созданная отдельным собственником для осуществления своих некоммерческих целей.
  • Государственное, муниципальное или бюджетное учреждение – общество, созданное правительством РФ, субъектом федерации или муниципалитетом для осуществления некоммерческих целей или производства работ, оказания услуг, обеспечивающих выполнение обязательств органов власти перед населением в социально-культурных вопросах.
  • Автономная некоммерческая организация – объединение граждан на основе внесения ими взносов, организованное для оказания услуг населению в социально значимых сферах.
  • Ассоциация или союз – некоммерческое объединение группы частных или юридических лиц для представления своих интересов, выполнения сообществом социально полезных задач. Эта форма предусматривает членство участников и обозначается в наименовании общества.

Регистрация НКО (некоммерческой организации): все нюансы

  • Иностранные граждане или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их нахождения на территории РФ.
  • Физические и юридические лица, которые не соответствуют требованиям федеральных законов, определяющих положение, порядок создания, деятельности, организации и ликвидации НКО.
  • Лица, включенные в перечень в соответствие с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем».
  • Общественные и религиозные организации, действие которых приостановлено в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».
  • Физические лица, которые в судебном порядке осуждены за экстремистскую деятельности.

В учредительном договоре определяются обязательства учредителей в части действий по созданию НКО и формированию ее имущества и др. Минюст РФ проводит правовую экспертизу представленных учредительных документов на предмет соответствия законодательству РФ.

Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации не запрещает повторно подавать документы для госрегистрации при условии, что устранены основания, вызвавшие отказ. Повторная подача заявления о государственной регистрации некоммерческой организации и вынесение по этому заявлению решения осуществляются в порядке, предусмотренном ФЗ «О некоммерческих организациях».

На основании полученных данных в течение 5 рабочих дней сведения о новом НКО вносятся в реестр, и не позднее следующего рабочего дня ФНС сообщает об этом в Минюст, который в свою очередь не позднее трех рабочих дней выдает заявителю свидетельство о госрегистрации его некоммерческой организации.

  1. Ограничения по числу учредителей отсутствуют как в законе № 7-ФЗ, так и в ГК РФ. Соответственно, минимум — 1 учредитель (п. 1 ст. 123.24 ГК РФ). Сведения о нем вносятся в ЕГРЮЛ. Если учредитель единственный, он принимает решение об учреждении АНО, при большей численности проводится собрание и готовится его протокол.
  2. Данная ОПФ является унитарной и членства не предусматривает, однако учредители сохраняют свой статус на протяжении всего существования АНО и осуществляют управление ею (п. 1 ст. 123.25 ГК РФ). Состав учредителей может быть изменен на любом этапе существования АНО (пп. 1, 6 ст. 123.24 ГК РФ).
  3. Учредительным документом АНО является устав. В нем должны быть перечислены наименование АНО, направления работы, порядок образования и компетенция органов и др. (п. 2 ст. 123.24 ГК РФ).
  4. Высшим органом управления АНО является собрание учредителей. Обязательно формирование единоличного исполнительного органа. Кроме того, может быть образован коллегиальный исполнительный орган (ст. 123.25 ГК РФ).

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

Регистрация некоммерческих организаций

Участником некоммерческой организации может стать как гражданин России, так и иностранец, а также юридические лица. Количество участников некоммерческой организации не ограничено. Учредителем некоммерческих организаций может стать и один участник (за исключением случаев учреждения некоммерческих партнёрств, ассоциаций (союзов)).

Это интересно:  Благоприятные дни для близнецов в августе в 2022 году

Согласно статье 28 Закона N 374-ФЗ данные изменения вступают в силу в течение месяца со дня его официального опубликования — 29.01.2010 (опубликован в «Российской газете» 29.12.2009 N 252).
Размер государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации определяется датой представления заявителем документов для государственной регистрации некоммерческой организации.

Требования, прописанные в учредительных документах некоммерческой организации, обязательны к исполнению всеми ее участниками и учредителями. Что касается законодательной основы работы некоммерческих организаций, то сегодня деятельность некоммерческих организаций, за исключением потребительских кооперативов, товариществ собственников жилья, а также дачных и иных товариществ, регулируется Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях». Отдельные организационно-правовые формы некоммерческих организаций — например, общественные объединения — действуют в соответствии с Законом «Об общественных объединениях». Что касается потребительских кооперативов и различных товариществ, то их деятельность также регулируется ГК Российской Федерации и рядом специальных законов (в частности: Закон «О потребительской кооперации в РФ», Жилищным кодексом и т.д.).

  • Устав, утвержденный участниками и учредителями НКО (для таких форм некоммерческих организаций как фонд, общественная организация, некоммерческое партнерство, АНО и частное учреждение).
  • Для ассоциации и союза: Учредительный договор, заключенный между членами, и Устав.
  • Заявление о регистрации некоммерческой организации (№ PН0001) – 2 экземпляра
  • Устав Вашей компании – 3 экземпляра (первый – для архива налоговой инспекции, второй – для архива Министерства Юстиции, третий – выдается на руки заявителю после завершения процедуры регистрации)
  • Протокол общего собрания учредителей, либо единоличное решение единственного учредителя о создании некоммерческой организации
  • Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины
  • Документы, подтверждающие местонахождение организации (юридический адрес)

Государственная регистрация некоммерческих организаций осуществляется

2. Настоящий Федеральный закон применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории Российской Федерации, постольку, поскольку иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Посредником при получении денежных средств и (или) иного имущества от иностранного источника признается гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, которые осуществляют передачу денежных средств и (или) иного имущества от иностранного источника либо уполномоченного им лица российской некоммерческой организации, участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

4_1. Действие статьи 13_1, пунктов 1, 1_1-1_3 статьи 15, статей 23 и 23_1, абзаца первого пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика), пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 3_1, 5, 7 и 10 статьи 32 настоящего Федерального закона не распространяется на бюджетные учреждения (пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ).

6. Под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, в настоящем Федеральном законе понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц, и (или) от граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников либо действующих в качестве посредников при получении таких денежных средств и (или) иного имущества (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ), и (или) от российских юридических лиц, бенефициарными владельцами которых в значении, определенном пунктом 8 статьи 6_1 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», являются иностранные граждане или лица без гражданства (далее — иностранные источники), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

2_2. Под некоммерческой организацией — исполнителем общественно полезных услуг понимается социально ориентированная некоммерческая организация, которая не выполняет функции иностранного агента, не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и соответствует одному из следующих требований:

Регистрация некоммерческих организаций

Согласно действующему законодательству РФ в стране допускается регистрация юридических лиц в форме коммерческих либо некоммерческих организаций. Последние отличаются тем, что основной целью их деятельности будет не извлечение прибыли, а иные интересы. При этом, в ряде случаев закон позволяет таким компаниям заниматься приносящей доход деятельностью и извлекать прибыль, но распределение ее между участниками запрещено. Государственная регистрация НКО требует специальных знаний и опыта. Без помощи юриста открыть компанию будет проблематично.

Первый шаг – это принятие решения о создании компании. Учредители должны выбрать ОПФ, название, определить цели, подготовить Устав и иные необходимые документы. Гос. регистрация некоммерческих организаций в Москве осуществляется путем подачи заявления в Главное управление Министерства юстиции РФ (далее по тексту – Минюст). Документация должна быть передана не позднее 3-х месяцев с момента принятия решения о создании НКО.

Сроки и стоимость услуг разнятся в зависимости от организационно-правой формы НКО, которую необходимо зарегистрировать. ОПФ в свою очередь подбирается исходя из сферы деятельности, задач и целей учредителей, но выбор не всегда очевиден. Сотрудники Международной Юридической Компании имеют большой опыт в данной области, постоянно взаимодействуют с Минюстом и регистрирующим органом. Мы помогаем нашим клиентам выбрать ОПФ, подобрать наименование, четко сформулировать цели для устава, а также выбрать подходящую систему налогообложения.

Регистрация НКО

1) общественные организации , сюда следует относить, в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности , территориальные общественные самоуправления;

Решение о государственной регистрации межрегиональных, региональных общественных организаций, ассоциаций (союзов), фондов, учреждений, автономных некоммерческих организаций, региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных организаций (в том числе учреждений), образованных указанными централизованным и религиозными организациями принимают Территориальные органы Минюста России.

2) ассоциации (союзы) , к этой форме относятся, в том числе, некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышле нные, нотариальные и адвокатские палаты;

Решение о государственной регистрации общероссийских общественных организаций, международных организаций, политических партий, отделений иностранных некоммерческих неправительствен ных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории двух и более субъектов Российской Федерации, религиозных организаций (в том числе учреждений), образуемых указанными централизованным и религиозными организациями принимает Центральный аппарат Минюста России.

Перед тем как приступить к подготовке документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации необходимо определиться с наименованием некоммерческой организации. В соответствии с требованиями закона наименование некоммерческой организации должно отражать характер её деятельности, т.е. в наименовании НКО должно быть видно, чем она занимается. Также необходимо провести проверку наименования некоммерческой организации на предмет того, что некоммерческая организация, с таким наименованием уже зарегистрирована , т.е. имеет исключительное право на его использование.

Учредителем выступает иностранное физическое лицо:
1. Копия паспорта гражданина с действительной визой пребывания в РФ.
2. Справка из банка о наличии лицевого счета, подтверждающая платежеспособность гражданина.
3. Бизнес-сертификат или справка из посольства.

В процессе работы любой компании рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в учредительные документы, или необходимость внести изменения в сведения о Вашей организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

1. Название новой организации (сокращенное, иностранное, если есть);
2. Минимальное количество участников — 1 участник, за исключением случаев учреждения некоммерческих партнерств, ассоциаций (союзов) и иных случаев, предусмотренных федеральным законом;
3. Минимальный размер уставного капитала коммерческих организаций составляет 10 000 рублей, который вносится деньгами, имуществом (сведения об имуществе, вносимом в уставный капитал, содержат следующие данные: название, серийный номер, страна-изготовитель), ценными бумагами, а также любым иным способом, разрешенным законодательством РФ;
4. Вклад в уставной фонд некоммерческой организации вносится деньгами, имуществом (сведения об имуществе, вносимом в уставной фонд содержат следующие данные: название, серийный номер, страна изготовитель), ценными бумагами, а также любым иным способом, разрешенным законодательством РФ;
5. Распределение долей участников в уставном капитале (фонде);
6. Виды деятельности новой организации, разрешенные законодательством РФ;
7. Сведения об участниках:

7. Сведения об исполнительном органе;
8. Местонахождение новой организации, для ГСК — решение о землеотводе или аналог данного документа. Если вы не сможете подтвердить свое местонахождение, то мы найдем для вас собственника помещения, с которым вы сможете заключить нужные вам договоры и предоставить необходимые документы, подтверждающие местонахождение;
9. Название банка, в котором будут открыты счета.

Организационно-правовые формы компаний с иностранными инвестициями (как с долевым участием иностранного капитала, так и со 100% иностранными инвестициями) могут быть различны. В России никаких ограничений для иностранных инвесторов с точки зрения организационно-правовых форм не существует, компании могут быть зарегистрированы в любых формах, предусмотренных законодательством.

Если некоммерческой организации отказали в регистрации, она может согласиться с этим решением, либо подать жалобу в вышестоящий орган или в суд, либо устранить замечания и подать документы на регистрацию повторно. Законодательно подавать документы на регистрацию повторно не запрещено. Обязательным условием для повторной подачи документов на регистрацию является устранение замечаний, вызвавших отказ.

Минюст должен принять решение в течение определенного времени (п.22 гл. II Приказ Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций») с момента регистрации поступивших документов:

После получения сообщения от ФНС о внесении НКО в ЕГРЮЛ Минюст или его территориальные органы завершают регистрацию организации. В течение 3 дней сведения об НКО вносят в ведомственный реестр некоммерческих организаций и готовят для выдачи заявителю свидетельство о регистрации НКО и пакет учредительных документов, заверенных руководителем регистрирующего органа.

Решение об учреждении некоммерческой организации должно содержать информацию о создании НКО, утверждении устава, формировании органов управления и др. Оно подписывается учредителем единолично, либо председателем и секретарем учредительного собрания в форме протокола общего собрания учредителей, либо издается нормативный акт для создания государственного бюджетного или муниципального учреждения.

На следующий рабочий день после внесения данных в реестр ФНС или его территориальное подразделение обязано передать информацию об этом в Минюст (или его территориальные структуры). Дополнительно ФНС передает выписку из ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на налоговый учет, которые Минюст выдает заявителю (т.е. НКО) при получении свидетельства о регистрации.

Регистрация некоммерческих организаций, регистрация НКО

При регистрации НКО необходим профессионализм и ответственный подход. Функцию регистрации некоммерческой организации осуществляет территориальный орган Минюста России. При оформлении НКО в Минюсте России проводится тщательная проверка поданных документов Минюстом на соответствие действующему законодательству РФ, достоверность информации, указанной в документах. Особо тщательно сотрудниками Минюста проверяется Устав регистрируемой организации. Ведь наибольшая вероятность получения отказа в регистрации НКО возможна в связи с противоречиями отдельных положений устава и наименования НКО действующему законодательству. При получении заявителем отказа в регистрации НКО, документы возвращаются заявителю, за исключением государственной пошлины, которая взымается Минюстом за рассмотрение документов. Услуга рассмотрения документов Минюстом и регистрации НКО предоставляется только после оплаты госпошлины в размере 4000 рублей.

Для регистрации НКО без получения отказа и затраты драгоценного времени, Вы можете обратиться к нам, предоставив паспортные данные учредителей и руководителя будущей НКО и документы на адрес регистрации НКО. Необходимая информация для регистрации НКО будет записана с ваших слов нашими сотрудниками в офисе нашей компании. Нами будут поданы в территориальное управление Минюста документы для регистрации Вашей НКО, а взамен по истечении определенного срока мы самостоятельно получим из территориального управления Минюста свидетельство о госрегистрации вашей НКО и заверенный Минюстом Устав некоммерческой организации.

Некоммерческими организациями может выполняться деятельность приносящая доход, но исключительно для достижения целей создания НКО, в том числе, если такая деятельность предусмотрена уставом организации и у организации имеется для этого имущество рыночной стоимостью не меньше 10 000 рублей. Однако данное правило не применяется к религиозным организациям и частным, казенным учреждениям.

это организации, в основе которых лежит желание учредителей (участников, членов) достичь общественно-полезные, социальные и другие нематериальные цели (развитие отношений в сферах культуры, искусства, спорта, медицины (здравоохранения), социальной сферы и т.д.), например — социальные некоммерческие организации.

Нами предоставляются услуги по регистрации НКО любых форм без получения отказов в регистрации, как в Москве, так и в Московской области. Кроме того можем помочь не только с регистрацией НКО и внесением необходимых изменений в госреестр и Устав, но и с реорганизацией и ликвидацией вашей НКО.

Регистрация НКО в 2022

По законодательству РФ название НКО должно содержать ссылку на правовую модель и вид деятельности. Главным является соответствие формы НКО и направления деятельности. Правильное указание этих данных влияет на положительное решение о постановке объединения на учет.

  • Заявление (2 экз.);
  • Учредительные бумаги (3 экз.);
  • Договор о слиянии, присоединении (2 экз.);
  • Акт передачи или разделительный баланс (2 экз.);
  • Квитанцию об уплате пошлины (кроме присоединения);
  • Документ о представлении сведений о страховых взносах и стаже (необязателен).
  • Иностранцы и лица, не имеющие гражданства, пребывание которых в РФ по закону является нежелательным;
  • Лица и организации, причастные к экстремизму или терроризму;
  • Религиозные объединения, работа которых временно прекращена в связи с подозрением в экстремизме;
  • Лица, не соответствующие выдвигаемым требованиям законодательства к учредителям.

И. И. Иванов гарантирует предоставление помещение для работы постояннодействующего исполнительного собрания НКО «Темп». Оно находится по адресу г. Москва, ул. Кременчугская, 55. Помещение принадлежит мне на праве собственности: свидетельство I – ОБ № 123547 от 18.05.2007.

Данная процедура необходима для того, чтобы легализовать внесенные изменения путем их регистрации в налоговой. После этого они признаются действительными. НКО необходимо перерегистрировать при смене срока полномочий руководства, названия, адреса, организационно-правовой формы, изменениях в учредительных бумагах, открытии филиалов.

Регистрация некоммерческих организаций

Так же, группа компаний «АИП» предлагает профессиональные консультации по всем вопросам в области регистрации НКО, включая создание организации, внесение изменений в учредительные документы, ликвидацию, или реорганизацию НКО. Благодаря работе специалистов, проводящих тщательный анализ возможности регистрации организации (включая анализ предложенных наименований и списка целей создания), возможно заранее найти все «подводные камни», устранить все недочеты и зарегистрировать НКО в самые короткие сроки.

Признаются некоммерческие организации, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида.

Является некоммерческой организацией основанным на членстве межрегиональным общественным объединением в форме общественной организации, созданным по инициативе его учредителей на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения общих целей

Фонд — это не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей, защиты прав, законных интересов, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также для иных целей, направленных на достижение общественных благ.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение