Самая дешевая новая машина 2022 в России

Аналогичной конфигурацией будет отличаться и хэтчбек Гранта. Российская новинка вряд ли получит цифровую панель приборов. Но можно ожидать, что в состав топовой комплектации впервые войдет круиз-контроль. Будущую Гранту, возможно, укомплектуют еще и обновленным мультимедийным комплексом, который скоро дебютирует на рестайлинговой Весте. За безопасность в российской модели будут отвечать 2 подушки, системы антиблокировки тормозов и помощи при торможении.

Исходя из представленной информации, можно предположить, что стилистически новая Гранта будет приближена к Logan. То есть как минимум часть кузовных элементов российская модель позаимствует у французской. При этом нельзя исключать, что компания «АвтоВАЗ» с целью повышения уникальности Гранты добавит будущему седану несколько своих дизайнерских решений. В частности, это могут быть знакомые по актуальной версии автомобиля Х-образные передние планки, которые выходят из-под головной оптики.

Третья причина — заявления, которые сделали ранее представители «АвтоВАЗа» и Renault. Напоминаем, что французская компания намеревается унифицировать весь модельный ряд марок Dacia и Lada. И дебютным автомобилем в этом ряду должна стать как раз новая Гранта. Именно на этом седане «АвтоВАЗ», возможно, испытает те возможности, которые открывает коллаборация с Dacia. За счет этого Волжский автозавод сможет при минимальных затратах устранить те проблемы, которые могут возникнуть вследствие масштабной модернизации модельного ряда.

Несмотря на сделанные выше заявления, российская модель вряд ли получит двигатели, которые устанавливались на Dacia Logan второго поколения. В частности, будущую Лада Гранта 2022-2023 не будут оснащать литровым мотором, который в «атмосферном» исполнении выдает до 73 л.с., а в турбированным — до 90 л.с. Более вероятно, что новую модель укомплектуют силовыми агрегатами, что устанавливаются на актуальную версию Renault Logan. В пользу этого предположения говорит тот факт, что все моторы хорошо зарекомендовали себя при многолетней эксплуатации в российских условиях. Кроме того, эти двигатели собираются на московском автозаводе. Это обстоятельство также позволит сократить расходы на разработку новой Гранты и удержать цены на нее на приемлемом уровне.

В пользу приведенного предположения говорит еще один факт: представители «АвтоВАЗ» недавно сообщили, что компания даже после перевода модельного ряда на французскую платформу не планирует отказываться от собственных двигателей. Поэтому все сказанное означает, что Гранта нового поколения выйдет теми же моторами объемом 1,6 литра. Однако возникают определенные вопросы по поводу мощности будущих агрегатов. Вероятнее всего, их отдача останется на текущему уровне: 87 ,90, 98 и 106 л.с., в зависимости от модификации. Но не исключено, что новая Гранта вслед за Вестой получит ниссановский двигатель объемом 1,6 литра, развивающий до 113 л.с. В этом случае на смену механической и роботизированной КПП, которые использует актуальная версия седана, придет вариатор.

Jolion также стал одним из тех автомобилей, цены на который стремительно росли в течение последних 6-7 месяцев. На момент выхода на рынок «базовый» Jolion стоил чуть больше миллиона. Теперь же стартовая цена кроссовера начинается от 1 449 000 руб. Хотя, надо признать, что за эту сумму покупатели получают не «пустую» машина, а прилично оснащенный по меркам класса автомобиль.

Дешевый Lifan X60 будто бы вернулся к нам из прошлого и предлагается по ценам доковидной эпохи. Начальная комплектация Basic с 1,8-литровым «атмосферником» отдачей 128 л.с. и пятиступенчатой механикой обойдется в 769 900 руб. При этом у такой машины уже будут дисковые тормоза по кругу, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также электропакет и аудиосистема с USB. У такого Lifan, впрочем, не будет кондиционера и подогревов.

Также необходимо отметить, что в наш рейтинг не попала ни одна модификация отечественной «Нивы». Несмотря на несущий кузов и формальную принадлежность этих моделей к классу кроссоверов, мы все же считаем автомобиль с зависимой подвеской, тяжеленным задним мостом и раздаткой с блокировкой чистокровным внедорожником, нежели типичным паркетником.

Новая Creta также оказалась одной из машин, которая подорожала в начале этого года. Стоимость каждой комплектации корейского кроссовера в среднем увеличилась на 60 тыс. руб. А за начальные 1 299 000 руб. можно получить «Крету» с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 123 «лошадки», шестиступенчатой механикой и передним приводом. Кроме того, у такой машины уже будет электроусилитель руля, кондиционер и даже базовая аудиосистема с небольшим тачскрином.

Geely Coolray на старте продаж был доступнее Hyundai Creta первого поколения. Даже несмотря на наличие под капотом продвинутого турбомотора и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Так что китаец со шведской технической начинкой — один из немногих автомобилей в этом сегменте, который мог похвастаться двухпедальной начальной версией. Что же касается базовой комплектации Comfort, то она тоже далеко не самая бедная. У такой машины уже есть медиасистема с тачскрином, электропакет, фары с диодными ходовыми огнями, а также подогрев передних кресел.

Топ 20 самых дешевых автомобилей в России на 2022 год

Автомобиль имеет очень знакомую внешность: он напоминает Chevrolet Spark, на базе которого и выполнен. Изменен вид радиаторной решетки, появились вытянутые фары, автомобиль приобрел спортивные формы. Багажник маловат – 170 литров, но всегда есть возможность сложить задние сидения, получив целых 668 литров.

Следует отметить, что “проходимец” из Поднебесной прекрасно чувствует себя на российском бездорожье. Благодаря рамному кузову, машина достойно выдерживает любые неприятности на дороге. В просторном багажном отделении (810 л) может поместиться все рыболовное или охотничье снаряжение. На трассе внедорожник способен развить скорость до 175 км/ч.

Данный кроссовер, несмотря на свою дешевую стоимость, скорее привлекает новых владельцев, чем пугает и отталкивает их доступностью. К тому же базовая версия автомобиля имеет достаточно интересную комплектацию. Тут уже предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, есть электрические стеклоподъемники и зеркала, а также вполне актуальный элемент комфорта для России – подогрев сидений.

Сочетание хороших внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и доступной цены привело к популярности Great Wall Hover H5 в России. Теперь любители активного отдыха могут преодолевать большие расстояния по бездорожью, сохраняя бодрость и оптимизм. От предшественника машине достался мощный бензиновый агрегат (2,4 л, 126 л. с.) и механическая трансмиссия. В более дорогих исполнениях можно выбрать дизельный мотор с механикой или автоматом. Китайский производитель хорошо поработал над интерьером. Выглядит салон буржуазно, никаких дешевых материалов и запаха пластика уже нет.

Достойным последователем некогда популярной “Нивы” стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая “Нива” стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Топ 27 новых дешевых автомобилей на 2022-2022

Базовая модель с 87-сильным 8-клапанным бензиновым двигателем имеет цену от 483,9 тыс. руб. При покупке машины в кредит завод предоставляет скидку 10%, прочие льготы не предусмотрены (озвучиваемая некоторыми неофициальными дилерами цена от 329,9 тыс. руб. является мошенническим ходом).

Компактный городской автомобиль Kia Picanto предлагается производителем по цене от 754,9 тыс. руб. Машина имеет 5-дверный кузов-хэтчбек. Покупателям предлагаются бензиновые двигатели мощностью 67 или 84 л. с., работающие с механической или автоматической коробкой передач.

Надежный автомобиль с плавным ходом, элегантным кузовом, просторным салоном и вместительным багажником. Запасные части доступны и относительно недороги. Автомобиль подходит для бездорожья, прост в обращении, неприхотлив к качеству бензина, малый расход топлива (у автомобилей разных исполнений он составляет от 3,4 до 9 л / 100 км). Имеется электроусилитель руля, качественная задняя подвеска, стандартная комплектация.

Седаны Kia Rio имеют двигатели мощностью от 100 до 123 лошадиных сил. Модели Kia Rio разгоняются до 100 км / ч за 10,3–12,9 секунды. Лифтбек Volkswagen Polo имеет двигатель объемом 90-125 л. С участием. Автомобили Volkswagen Polo имеют следующие варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Автомобиль получил кузов с элементами из легированной стали, повысившей прочность при столкновениях. Базовая модель имеет под капотом бензиновый 100-сильный двигатель объемом 1,4 л с 6-скоростной механической коробкой скоростей.

Самые дешевые новые автомобили 2022 года

В 2022 году даже самые дешевые новые автомобили могут подорожать в среднем на 10-20 процентов. Пандемия в некоторой степени ответственна за рост, но это не единственная причина. Объясняем, откуда берутся скачки цен на новые автомобили в этом году. Вы также можете уточнить у нас, какие самые дешевые новые автомобили сейчас можно поймать.

На этом изменения не заканчиваются. В середине следующего года вступит в силу постановление, касающееся минимального оснащения автомобилей, без которого невозможно будет зарегистрировать транспортное средство в Евросоюзе. В список обязательных элементов войдут, например, системы контроля сонливости и внимания водителя или системы, удерживающие автомобиль на полосе движения при резком торможении. Целью нового стандарта является повышение безопасности водителей и их пассажиров и, как следствие, повышение безопасности дорожного движения. Что это значит с точки зрения цен на новые автомобили?

Хотя с последним мы можем справиться, дизели на данный момент — не лучший выбор. Автомобили с этим типом привода подвергаются цензуре до такой степени, что появляется все больше и больше городов, в которых мы не можем въехать в их центр на такой машине. С другой стороны, цены пугают. Гибриды или электрика по-прежнему намного дороже других приводов. Бывает, что эта разница может доходить до 80%. по сравнению с машиной с другим двигателем.

Этот год стал еще одним годом, когда производители автомобилей столкнулись с жесткими требованиями к выбросам. С 2022 года целевой показатель выбросов для новых автомобилей составляет 95 г CO2 / км. Если средние выбросы углекислого газа превышают целевой показатель в конкретном году, производитель выплачивает штраф — 95 евро за каждый грамм на км сверх нормы. В свою очередь, с 1 января 2022 года добавлен еще один стандарт, которому должны соответствовать все новые автомобили, продаваемые в Евросоюзе. В данном случае это стандарт выбросов EURO 6d, то есть твердые частицы, оксиды азота (NOX) и т. Д.

Это интересно:  Афинская конвенция о перевозке морем

Ситуация на рынке новых автомобилей была не лучше. На многих автомобильных заводах в США и Европе производство резко сократилось. Неопределенность заказов из-за пандемии и случаев COVID-19 среди персонала приводила к тому, что целые заводы часто останавливали производство в одночасье. Заказы на комплектующие также были проблемой.

Рейтинг бюджетных седанов 2022-2022

Этот автомобиль считается одним из самых продаваемых благодаря доступной стоимости. На территории России Рио стала бестселлером не только из-за цены, но и по причине хорошей адаптации к российским климатическим условиям и дорогам. В процессе изготовления последней модели учитывались все пожелания клиентов. Для этого
были использованы передовые технологи, которые обычно применяются для машины более высокого класса.

Ещё один представитель отечественного автопрома, который продаётся по низкой стоимости. Дизайн Весты также отличается практичностью, а оформление салона порадует современных водителей. Автомобиль изготавливается на платформе, созданной на предприятии Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется с использованием современного оборудования, что значительно снижает шанс появления брака.

Этот автомобиль появился на рынке России ещё в 2022 году. Вторая модель Солано является глубоким рестайлингом первой вариации. Отметим, что авто была кардинально преобразовано в лучшую сторону. Второе поколение сильно отличается от первого. В глаза бросается практичное оформление салона и хромированные накладки. Машина достаточно сильно похожа на Киа Рио.

Это авто называют дешёвой и оснащённой – именно из-за этих характеристик М3 стала очень популярной на отечественном рынке. Китайский автопром продолжает поставлять качественные и недорогие модели на мировой рынок. Небольшие затраты на покупку и достаточный уровень комфорта нравится современным водителям. Авто стало одним из самых продаваемых на рынке РФ.

Этот автомобиль раньше назывался как Шевроле Кобальт. Многие автолюбители считали, что он должен войти в историю как бестселлер на территории России. Водители отмечают комфортный задний диван и отсутствие скрипучего пластика. «Нормальна поза» в водительском кресле пришлась автолюбителям по вкусу. Это авто продаётся по доступной цене, что является самым явным плюсом в пользу этого транспортного средства.

Базовый Picanto стоит 820 тысяч рублей, и несмотря на размеры, бедноват по оснащению. Фронтальные подушки безопасности, усилитель руля да подогрев форсунок омывателя – вот тебе и все богатство. Кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подогрев руля, зеркал и передних сидений, аудиосистема и некоторые другие блага жизни стоят уже 895 тысяч рублей – то есть, «реальный» Picanto обойдется не дешевле Rio. С автоматом нормально оснащенный компакт стоит 935 тысяч рублей, а самое дорогое исполнение GT Line тянет на 1 115 000 рублей. Неудивительно, что с рестайлингом от «кросс-версии» X-Line корейцы отказались, ведь она была еще дороже.

История с ценами на Vesta так же обманчива, как и у все остальных. Базовый седан стоит 724 тысячи рублей, и хотя в нем есть фронтальные подушки безопасности, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте и вылету, передние электростеклоподъемники и зеркала с обогревом, он все равно лишен кондиционера, который появляется только за 754 тысячи. Прилично оснащенная Vesta все равно стоит от 785 тысяч рублей, с мотором 1,8 седан начинается с 882 тысяч, а с вариатором – от 849 тысяч. Самая дорога Vesta в кузове седан стоит 1,037 миллиона рублей, и здесь уже будут подогревы задних сидений и руля, боковые подушки безопасности, мультимедийка с цветным экраном и многое другое. Универсал не купить дешевле 811 тысяч, но здесь маркетинговой комплектации нет, и кондиционер в любом случае будет в наличии. Версии Cross по умолчанию начинаются с прилично оснащенного исполнения Comfort, которое стоит от 872 тысяч за седан и от 926 тысяч за универсал SW Cross. Ну а самые богатые кросс-исполнения, само собой, перевалили за миллионную отметку: 1,068 миллиона за Vesta Cross и 1,127 за SW Cross.

В выстраивании списка самых дешевых машин на рынке не так много интриги – собственно, она заключается в основном в том, чтобы расставить машины в правильном порядке. И тот факт, что Нива оказалась в нем второй, тоже не сильно удивляет. Ведь в прошлом году она совсем немного не дотянула до десятки самых продаваемых машин в стране с результатом в 29 тысяч экземпляров. При этом все, что приобрела Нива в последнее время – это красивое имя: из безликой Lada 4×4 она превратилась сначала обратно в Niva, а затем в Niva Legend. Технически это все тот же автомобиль: с единственным 8-клапанным 1,7-литровым мотором 21214 на 83 л.с., полным приводом и полным наследием советской инженерии. И несмотря на то, что его уже давно не купить за былые 350 тысяч рублей, он все равно остается безальтернативным вариантом для многих ситуаций.

«Настоящий» Chevrolet в России по-прежнему присутствует номинально, предлагая только Tahoe и Traverse. Однако компания UzAuto Motors, выкупившая долю GM на предприятии в Узбекистане, уладила вопрос с поставками в Россию, Казахстан и Белоруссию автомобилей под брендом Chevrolet – это давно знакомые нам под брендами Daewoo и Ravon модели Spark, Nexia и Cobalt. При этом у «узбекского» Chevrolet есть свой собственный официальный сайт, объединяющий сеть дилерских центров Chevrolet массового сегмента.

В середине марта АвтоВАЗ в очередной раз скорректировал прайс-листы в большую сторону, и все модели стали дороже на сумму от 8 до 20 тысяч рублей. Однако «знаковым» стало подорожание самой доступной машины на рынке – Lada Granta, которая перевалила через полумиллионную отметку в базовой комплектации. Это, впрочем, не мешает ей оставаться самым продаваемым автомобилем в России: в прошлом году реализовано 126 тысяч экземпляров. При этом в технике за последний год Granta только потеряла. Правда, жалеть об этом будут немногие: дело в том, что АвтоВАЗ отправил в отставку свою роботизированную коробку АМТ за ее низкую популярность. Держать в обойме агрегат, за который доплачивали менее 10% покупателей, было нелогично, так что его исчезновение и с Granta, и с Vesta можно считать оправданным. Единственным исключением остается Granta Cross, которой автомат не подходит конструктивно: его низкий картер означает потерю в клиренсе, так что на эти машины пока ставится коробка АМТ. В остальном же Granta остается верна себе: три мотора, четырехступенчатый автомат Jatco как альтернатива пятиступенчатой механике и четыре типа кузова плюс кросс-универсал. Кстати, в обозримом будущем вазовский бюджетник должен получить обновку: на смену базовому двигателю 11186 мощностью 87 л.с. должен прийти новый 90-сильный восьмиклапанный мотор 11182, который уже появился под капотом рестайлингового Largus. О том, почему восьмиклапанник заслужил звание нового и какие технические изменения он получил, мы рассказывали подробно.

Топ 25 самых дешевых автомобилей в России на 2022 год

Производитель нащупал «золотую жилу» в виде производства дешевых машин, представив модель стоимостью 372.000 руб. Вы станете обладателем полноценного седана с просторными салоном и багажником, двигателем 1,5 л. Более ничего из области комфорта и безопасности вы не обнаружите.

  • Крыша и панели кузова специально оцинкованы, благодаря чему появление ржавчины исключено.
  • Привлекательное оформление салона, которое обязательно понравится пассажирам и водителю.
  • Отличное лакокрасочное покрытие.
  • Чтобы открыть багажник надо нажать всего одну кнопку.

Компактный маневренный автомобиль обладает привлекательным внешним видом, просторным салоном. Это лицензионная копия Chevrolet Spark – большинство деталей идеально подходят. На борту АКПП, двигатель 1.25 л., соответствующий стандарту Евро 5, подушки безопасности, ABS, парктроник, подогрев зеркал.

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Не очень качественное лакокрасочное покрытие.
  • Низкая износостойкость лобового стекла. Оно легко царапается. Многие владельцы машины вынуждены в скором времени после ее покупки платить за полировку либо менять лобовое стекло.

Модель на отечественном рынке появился еще несколько лет назад. После этого был проделан глубокий рестайлинг первой вариации. В итоге машины была полностью преобразовано. Причем в лучшую сторону. Новое поколение Lifan Solano отличается от первого. В глаза сразу бросаются красивые хромированные накладки и современный дизайн салона. Модель очень похожа на авто Киа Рио, поэтому их иногда путают.

Это самая ожидаемая новинка года в нише топовых среднеразмерных кроссоверов. Модель поборется за место под солнцем с Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, хотя при нынешнем ажиотаже на рынке каждый из кроссоверов не останется без внимания. Но новый «кореец» с неординарным дизайном, в силу своей свежести, может выбиться из этой тройки на первое место.

Мы ожидаем рестайлинговую модель, хотя на недавней пресс-конференции АВТОВАЗа крупными буквами по экрану прошла надпись: «Lada Vesta, новое поколение. Скоро», но все же это больше похоже на уловку маркетологов. Настаиваем — это будет лишь обновление, хотя оно может оказаться весьма существенным. Известно, что в топовых комплектациях автомобиль получит светодиодную оптику, возможны бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, мониторинг слепых зон, новый климатический блок и мультимедийка с вертикальным планшетом.

Вероятно также, что Весте после фейслифта достанется новая версия Enjoy Pro с сервисами Яндекса и интеграцией со смартфонами. Короче, сюрпризов АВТОВАЗ готовит много, сама модель ожидается уже в марте, а первые автомобили попадут в салоны дилеров к лету 2022 года.

В отличие от румынских собратьев, наши Logan и Sandero оснастят прежними силовыми агрегатами. Хотя ходят слухи о 1,3-литровом турбомоторе, который используют в кроссоверах Renault (Duster, Kaptur, Arkana). По цене машины, скорее всего, останутся в нынешней нише: дороже Весты, но дешевле других иномарок В-класса.

В Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения дебютировали осенью 2022 года, а на российский рынок эти модели выйдут только в этом году. Причем новый Sandero уже не раз попадался на дорогах общего пользования в Тольятти (проходит тесты). Обе модели базируются на современной платформе CMF-B. На этой же архитектуре построен, к примеру, и европейский Clio.

Самые дешевые новые автомобили 2022 года

В 2022 году даже самые дешевые новые автомобили могут подорожать в среднем на 10-20 процентов. Пандемия в некоторой степени ответственна за рост, но это не единственная причина. Объясняем, откуда берутся скачки цен на новые автомобили в этом году. Вы также можете уточнить у нас, какие самые дешевые новые автомобили сейчас можно поймать.

Производители автомобилей должны были и должны вкладывать огромные средства в новые технологические решения. Работа с автомобилями с низким уровнем выбросов стоит больших денег. Достаточно упомянуть, что во всем Евросоюзе аж 30 процентов. Расходы на исследования и разработки в несколько миллиардов долларов относятся к автомобильной промышленности.

На этом изменения не заканчиваются. В середине следующего года вступит в силу постановление, касающееся минимального оснащения автомобилей, без которого невозможно будет зарегистрировать транспортное средство в Евросоюзе. В список обязательных элементов войдут, например, системы контроля сонливости и внимания водителя или системы, удерживающие автомобиль на полосе движения при резком торможении. Целью нового стандарта является повышение безопасности водителей и их пассажиров и, как следствие, повышение безопасности дорожного движения. Что это значит с точки зрения цен на новые автомобили?

Это интересно:  Налоговая продажа недвижимости нерезиденты 2022

Пандемия сказывается почти на всех отраслях экономики, в том числе в виде повышения заработной платы. С марта прошлого года интерес к собственному автомобилю значительно вырос. В конце концов, это более безопасный вид транспорта, чем общественные. Наличие четырех колес, особенно бывших в употреблении, не идет рука об руку с интересом. До коронавируса дилеры несколько раз в месяц выезжали за границу и импортировали подержанные автомобили. После этого долгое время поездки такого типа случаются гораздо реже.

Следует помнить еще об одном. Реальная цена новой машины — это не то, за что мы ее покупаем, а то, за что мы можем ее продать. Утверждается, что новые четыре колеса теряют свою ценность, как только будет подписан договор купли-продажи. С некоторыми моделями случилось так, что за первые три года они потеряли до 50% своей первоначальной цены. Будет ли так все еще? Наконец-то появились первые хорошие новости. По мнению экспертов автомобильного рынка, остаточная стоимость, то есть объемы перепродажи автомобилей, увеличатся. Это означает, что автомобиль, купленный в этом году, не обязательно резко потеряет свою стоимость через три года, как это произошло в последние годы.

Рейтинг бюджетных седанов 2022-2022

Этот автомобиль считается одним из самых продаваемых благодаря доступной стоимости. На территории России Рио стала бестселлером не только из-за цены, но и по причине хорошей адаптации к российским климатическим условиям и дорогам. В процессе изготовления последней модели учитывались все пожелания клиентов. Для этого
были использованы передовые технологи, которые обычно применяются для машины более высокого класса.

Ещё один представитель отечественного автопрома, который продаётся по низкой стоимости. Дизайн Весты также отличается практичностью, а оформление салона порадует современных водителей. Автомобиль изготавливается на платформе, созданной на предприятии Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется с использованием современного оборудования, что значительно снижает шанс появления брака.

Этот седан также можно назвать одним из самых популярных на территории России. И дело не только в патриотизме и поддержке отечественного производителя. Эта машина действительно стоит относительно недорого и характеризуется нормальным уровнем надёжности. Практичный дизайн и современное оформление салона нравится водителям.

Машина относится к категории седана городского типа. Современная модель обладает стильным оформлением и просторным салоном. Автомобиль подходит для активных и современных людей. Само транспортное средство характеризуется неплохой динамикой, функциональностью, хорошим уровнем комфорта и достаточной мощностью двигателя. Авто хорошо подходит для города и просёлочной дороги.

Перед вами большой семейный седан от проверенного производителя. Машина появилась на рынке в 2010 во Франции и постепенно стала популярной в большинстве европейских государств. Авто было построено на базе платформы Пежо 308, однако у этих двух моделей достаточно много различий. Это классический французский седан, который отлично подходит для повседневного использования.

Geely Atlas несколько лет являлась самой продаваемой китайской моделью в России, поэтому нет смысла говорить о том, как рестайлинговую и улучшенную версию с приставкой Pro ждут российские автолюбители, тем более кроссовер должен был к нам приехать еще в прошлом году, но из-за локализации на белорусском заводе Geely, пришлось немного отложить планы. Но, наконец-то, дождались! Уже во второй половине текущего года стартуют продажи Джили Atlas Pro российской спецификации, “продвинутая” версия первое время будет продаваться с обычным Атласом, но постепенно тот канет в лету. Новая модель отличается оригинальным дизайно кузова и совершенно новым салоно со всеми совремнными опциями. Цены на автомобиль будут объявлены в ближайшее время.

Новый Nissan X-Trail 2022 модельного года добрался до китайского рынка, что примечательно, поскольку российский вариант паркетника будет иметь максимальное внешнее сходство с тем, что продается в Поднебесной. В основе этой машины лежит Nissan Rogue – именно под таким названием компактный японский SUV продается в США, где новое поколение модели дебютировало еще прошлым летом. В Россию новинка должна добраться в начале 2022 года, сейчас цены на нынешнее поколение начинается от 1 880 000 за базовую комплектацию и 2 595 000 рублей за топовую версию.

Один из самых ожидаемых микроавтобусов последних лет – Volkswagen Multiven T7 2022 года совсем скоро дебютирует на мировой арене. T-cерия микроавтобусов VW всегда занимала лидерские позиции как в продажах, так и в сердцах автолюбителей, так как предлагала качественный, эргономичный салон и надежность всех технических агрегатов, можно с уверенностью сказать, что авто стало культовым, и в 2022 году в России начнет продаваться новая генерация. По заявлению производителя, новинка получит один из самых “крутых” трансформируемых салонов в классе и передовую техническую начинку. Также ожидается появление комплектаций с передним и полным приводом, а в перспективе, обозначенной на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию VW Multivan, которую построят на базе машины нового поколения T7. Цена на Multiven T6 (предыдущая версия): 3 921 800 – 6 162 900 рублей.

Корейский производитель создал отдельный суббренд для электрических моделей – Ioniq, первым электрокаром стал Hyuandai Ioniq 5 2022 модельного года, к слову, он скоро станет продаваться в России, точнее он будет доступен по официальной подписке Hyundai Mobility. К нам приедит только мощная версия с полным приводом и силовой установкой 235 или 306 л.c и 605 Нм в обоих случаях, а запас хода может достигать 480 км. Также на модель установлен продвинутый автопилот 2-го уровня.

Над новой генерацией Land Rover Range Rover активно ведутся роботы, также регулярно в сети всплывают шпионские фото тестовых испытаний, и можно сделать вывод, что британцы придерживаются консерватизма, особенно это касается дизайна кузова, внедорожник имеет всё тот же “квадратный” и брутальный силуэт, так что революции ждать не стоит, особенно в дизайне. В Россию новая модель 2022 года должна добраться в середине следующего года, сейчас нынешнее поколение предлагается по цене от 7 925 000 – 14 978 000 рублей.

Самые дешевые автомобили в России на январь 2022 года

И вообще, практически все модели в «десятке» выпускаются АВТОВАЗом. На втором месте в списке — лифтбек Lada Granta, минимальная цена которого составляет 620 900 рублей. Третью строчку занял универсал Lada Granta стоимостью от 624 900 рублей. Четвертое место досталось хэтчбеку Granta, цены на который в России начинались в начале года от 649 500 рублей.

Lada получила в ТОП-10 самых дешевых легковых автомобилей еще три места. На седьмой позиции расположился кроссовер Lada Xray стоимостью от 826 900 рублей, на восьмом месте — универсал Lada Largus (от 829 900 рублей), на десятом — седан Lada Vesta (от 862 900 рублей).

Самая дешевая новая машина 2022 в России

По его словам, некоторые автопроизводители уже объявили о росте цен с января 2022 года. Например, все модели УАЗа прибавят по 1,7 — 2,6 процента. О рекордном увеличении прайса сообщили и в «АвтоВАЗе». По причине отмены сдерживающих пошлин на экспорт металла из России цены на него выросли на 4-11%. Остальные марки могут прибавить к стоимости авто от 100 000 до 400 000 рублей в зависимости от класса и комплектации автомобиля.

«По итогам 2022 года российский авторынок может увеличиться на 3%, однако уже в 2022 году динамика, возможно, окажется отрицательной на 5-7%. Причиной станет постоянный рост цен в условиях дефицита новых автомобилей — за 2022 год средневзвешенная цена авто превысила отметку в 2 млн рублей (на 23%)», — пояснил «Прайм» генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

«Причин несколько: во-первых, из-за карантина мировой автопром пострадал от нехватки микросхем сильно, как, впрочем, и ряд других отраслей. Дефицит настолько велик, что «АвтоВАЗ» мог бы продать, не будь дефицита микросхем, на 100 тысяч автомобилей больше, чем он продаст в 2022 году. И этот дефицит не кончится завтра, а будет продолжатся минимум до конца весны — начала лета. Это — самый оптимистический прогноз», — пояснил «Прайм» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Минувший год показал, что значит ажиотаж на авторынке — цены на все без исключения модели машин поднялись И это факт, подтвержденный официально. Министр торговли и промышленности Денис Мантуров заявил, что новые автомобили российского производства в 2022 году подорожали на 5 — 8%, зарубежные — в пределах 20%.

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ, Екатерина Акопова. В прошлом году рост цен на автомобили росли сильнее, чем все могли предположить, и в ближайшие месяцы этот тренд будет продолжен. Шансы на скидки появятся лишь во второй половине 2022 года, но никаких гарантий нет. На этом фоне в России растет доля китайских машин, которые дорожают меньше прочих.

Под капот этого «монстра» будут ставить двухлитровые турбомоторы от Вольво семейства Drive-E. Для переднеприводной версии движок будет иметь мощность 218 л.с., который будет идти в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой АКПП, станет поставляться с 238-сильным мотором.

Кстати, салон этого кроссовера рассчитан на семь посадочных мест. При этом последний ряд кресел вполне удобен даже для рослых людей. Все сиденья Тигго 8 выполнены из вентилируемой кожи, обладают индивидуальными регулировками и подходят для длительных поездок. Лаконичности приборной панели позавидуют даже немецкие конкуренты: все опции здесь запускаются с миниатюрных кнопок, которые инженеры расположили вблизи водителя. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и отличный обзор для наслаждения красивыми пейзажами за окном.

Производитель Чери всеми возможными способами пытается расширить рынок сбыта, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель – Omoda, которая обещает стать самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сравнима с Тигго 5, однако это абсолютно другая модель. В ней инженеры применили более прочный металл, усилили капсулу салона, оборудовали его всеми возможными средствами безопасности. Такая модель будет оснащаться 1,6-литровым мотором, мощностью 197 л.с.

Полноприводный внедорожник уже давно ожидают в России. Он приедет сюда ближе к осени 2022 года. Модель презентуют как выносливую, проходимую и хорошо управляемую. Внешность Дарго немного напоминает Land Rover Discovery III – у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный крупной головной оптикой.

Обещают, что новинка будет оснащена 2-литровой силовой установкой, на 211 л.с., которая будет идти в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода для лучшей проходимости будет иметь принудительную блокировку дифференциала. Дорожный просвет автомобиля – 200 мм, чего вполне будет хватать для бездорожья. Колесная база составит 2,74 м.

Это интересно:  Пени по налогам в бюджетном учете в 2022 году

В списке доступного оборудования в ОТТС FAW Bestune T77 имеются кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида. Есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Владельцам предложат также системы мониторинга давления воздуха в шинах, вызова экстренных служб, контроля устойчивости (ESC) и помощи при экстренном торможении.

В 2022 году должно начаться и серийное производство Renault Logan третьего поколения, показанного в Европе под маркой Dacia два года назад. Седан построен на новой модульной платформе CMF-B, и ее освоение в России носит стратегический характер. Потому что в дальнейшем на этой же архитектуре будут созданы новые поколения Lada Granta и Largus, долгожданная новая «Нива» и другие, пока не анонсированные, модели.

В следующем году продолжит пополняться и сегмент китайских кроссоверов на нашем рынке. Новинки готовят Chery, Geely, Haval и прочие, но если говорить именно о самом доступном варианте, то интересным выглядит рестайлинговый Changan CS35 Plus, который скоро должен завершить процесс сертификации.

Обновлённый Changan CS35 Plus отличается от предшественника модернизированной радиаторной решёткой, другими фарами головного света на светодиодах, а также переработанными бамперами с увеличенными «противотуманками». В салоне CS35 Plus появилась цифровая панель приборов и ультрасовременная система мультимедиа с внушительным сенсорным экраном.

Главной фишкой новинки должен стать планшет мультимедийного комплекса — большой и вертикальный, в стиле моделей Tesla, Volvo и Subaru. Кроме того, появится полностью цифровая панель приборов. Блок климат-контроля со встроенными дисплеями позаимствуют у Renault Duster и Arkana, а систему выбора режимов движения Ride Select — у Lada XRay Cross.

В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

«За год цены на новые авто выросли на 15% и еще столько же добавили в условиях отсутствия альтернатив дилеры. Спрос постепенно переключается с новых авто на машины с пробегом. Так, если два года назад на долю годовалых легковушек приходилось 19% от всех реализованных юрлицам машин, то в первом полугодии 2022 года – уже 27%. При этом за год на вторичном рынке также фиксируется рост цен: по ситуации на август средняя цена подержанного автомобиля за год выросла ровно на треть»

«Рост спроса и сопутствующий ему рост средних цен стали ключевыми трендами рынка автомобилей с пробегом в 2022 году. Глобальный дефицит электронных автокомпонентов привел к дефициту ряда новых моделей в салонах и повышению стоимости новых автомобилей. На этом фоне спрос на рынке автомобилей с пробегом рос быстрее предложения, а средние цены даже бюджетных моделей увеличивались»

Поскольку новые автомобили были в дефиците, дилеры подняли цены на модели, которые еще остались на складах. В это время подержанные автомобили становились все более ценными и более дорогими. Например, цены на подержанные автомобили на аукционе Manheim выросли на 44% в ноябре 2022 года по сравнению с ноябрем 2022 года. А в декабре 2022 года агентство JD Power прогнозирует, что средний подержанный автомобиль будет продаваться по цене более 30 тыс. долларов. Это беспрецедентно, но именно так работают рынки.

Сейчас мы живем в рынке продавца. Поэтому, если можете, продавайте машины, чтобы заработать. Если вы вынуждены сейчас покупать, выбирайте временные дешевые автомобили, на которых будете ездить, пока рынок не сменит свой ориентир на покупателя. Цены на подержанные автомобили могут упасть на 40% к концу 2023 года, считают в KPMG.

На сколько могут подорожать новые машины в России в 2022 году

Так, с учетом стоимости дополнительного оборудования, входящего в большинстве случаев в список обязательного оснащения, легковые автомобили подорожали в среднем на 23%, а легкие коммерческие — на 28%. Такие данные приводят аналитики компании Газпромбанк Автолизинг, оказывающей услуги финансирования для физических, юридических лиц и предпринимателей. При этом, что печально, в компании прогнозируют дальнейший рост рекомендуемых и реальных цен на транспортные средства, а также удорожание заемных средств. При этом — весьма существенно!

Чтобы продемонстрировать это, аналитики взяли за основу рейтинг «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ) самых востребованных в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей моделей. И привели для сравнения цены на по договорам купли-продажи, содержащихся в лизинговых сделках с клиентами Газпромбанк Автолизинга.

Эксперты проанализировали сложившийся «рынок продавца», когда к рекомендованным импортерами и производителями техники ценам в автосалонах добавляется стоимость дополнительных услуг и оборудования. По данным лизинговой компании, в подавляющем большинстве случаев ценники имеющихся в наличии или ожидающихся в поставке машин отличаются от рекомендованных на дополнительные 10—15%.

– Большинство производителей и импортеров техники не видят восстановления поставок раньше 2023 года. Это означает, что до конца года дефицит новых машин, а вместе с ним и рост цен, сохранятся. По нашим оценкам, он составит очередные 10—15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» можно прибавить к этому прогнозу еще столько же. Коврики в салон и багажник, сетки для радиаторов и защита картера, газовые упоры для капота и улучшенная шумоизоляция — все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. За год они также прибавили в цене — примерно 20%’, — комментирует ситуацию Лилия Маркова, генеральный директор компании Газпромбанк Автолизинг.

– В 1 квартале 2022 года ставка еще подрастет. С учетом того, что только с использованием кредитов — целевых и потребительских — сегодня реализуется около 60% легковых машин, можно сделать вывод: лучшего времени для обновления личных и корпоративных парков в этом году уже не будет, — резюмирует Лилия Маркова.

На фоне дефицита комплектующих производители по всему миру повышают цены и даже уходят на простой. Так, только с 1 декабря АвтоВАЗ повысил цены на свою продукцию более чем на 3% – и сделал это уже в 7-й раз в течение года. И хоть на этот раз цены выросли не так существенно (в среднем на 28 тысяч рублей), некогда бюджетные российские машины теперь стоят больших денег:

Все дело в дефиците электронных компонентов – современные автомобили буквально напичканы электроникой вплоть до самых простых узлов, однако производители чипов не справляются с производством из-за перебоев после локдауна 2022 года. Так как производство чипов – долгосрочный процесс (до нескольких месяцев), весь 2022 год дефицит, как ожидается, не отступит. Проблема в том, что автоэлектроника – слишком простая и потому слишком дешевая для производителей, тогда как им выгоднее производить сложные изделия для производителей смартфонов и компьютеров.

Есть и не такие приятные новости – в 2022 году стало известно, что УАЗ окончательно отказался от идеи проекта «Русский Прадо», которым должна была стать глубоко модернизированная версия «Патриота». Еще в прошлом году было известно, что проект свернули – теперь его закрыли окончательно. И в целом у УАЗа дела идут не лучшим образом – у компании нет денег, чтобы инвестировать их в разработку новых перспективных моделей, а старые «буханки» и «Хантеры» рано или поздно покупать перестанут. Как считает руководство, за ближайшие 5 лет судьба завода решится окончательно.

    Kia – в первой половине года в России появится кроссовер Sportage нового поколения. Это европейская версия на платформе N3, с укороченным кузовом и сложной электронной начинкой. Что будет из двигателей – пока неизвестно, но скорее всего, они будут унифицированы с Hyundai Tucson. А еще компания, как ожидается, во втором полугодии начнет продажи своего электрического кроссовера EV6, силовая установка которого способна выдавать 325 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а аккумуляторы могут зарядиться до 80% емкости за 18 минут;

  • Lada Granta – после подорожания на 25-28 тысяч рублей теперь стоит от 587 900 рублей, максимальная планка – 832 800 рублей;
  • Lada Vesta – теперь стоит от 835 900 до 1 175 900 рублей за седан, а самая дорогая модификация Vesta Sport стоит теперь до 1 312 900 рублей (хотя еще недавно она едва перешагнула за миллион);
  • Lada Niva Legend (то есть, прежняя «Нива») – подорожала до 755 900 рублей в минимальной версии и до 840 900 рублей в максимальной;
  • Lada Largus – теперь стоит от 812 900 до 1 050 900 рублей;
  • Lada XRay теперь нельзя купить дешевле 802 900 рублей (максимум – 1 225 900 рублей).

Скачок цен и повышенный спрос: что ждать от авторынка сейчас и в 2022 году

Самое большое снижение в процентном соотношении произошло в Южной Америке (-24,5% по сравнению с прошлым годом), а также в Восточной Европе (-18,1%), в США (-15,8%, реализовано чуть больше миллиона машин, Кореи (-16,6%, продано 140,5 тысяч машин) и в Японии (-14,5%, 348,1 тысяча авто).

Эксперт предупреждает – долго такая ситуация продолжаться на рынке не будет. Падение рынка новых автомобилей и их стремительное подорожание ведет к тому, что люди все чаще откладывают обмен старого автомобиля на новый. Рынок б/у машин приемлемого качества неизбежно будет продолжать ужиматься, а их цены продолжат рост и в следующем году.

Как утверждает Лилия Маркова, в следующем году сохранит свою популярность лизинг. Скидки от производителей, закредитованность бизнеса и населения, возможность налоговой оптимизации и отсутствие залога делают его привлекательным на фоне других способов владения. Кроме того, продолжится тренд на использование вместо владения (каршеринг и подписка), позволяющего в ряде случаев более разумно подходить к нагрузке на бюджет.

По словам Дениса Мавланова, эксперта маркетплейса «Банкавто», Дилеры в таких условиях не хотят в моменте терять прибыль и компенсируют ограниченное количество машин их стоимостью, включая различное дополнительное оборудование и услуги в цену автомобиля в наличии. При этом многие аворитейлеры просто отказываются продавать клиентам машины без дополнительных опций, порядка 95% машин реализуются сегодня с «допами» (по сравнению с 20-30% допандемийной реальности), которые уже установлены на машины, то есть отказаться от них не получится.

Дефицит также отразился и на увеличении сроков поставок во всех сегментах. Даже у популярного отечественного бренда Lada сегодня он составляет в среднем 2-3 месяца, а по некоторым маркам может доходить до одного года. Опрошенные нами Производители, опрошенные компанией «Газпромбанк Автолизинг», зачастую пока никак не комментируют объемы производства будущего года, а нормализацию спроса и предложения ожидают лишь к 1 кварталу 2023 года.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение