Ю Субсидий На Жилье Молодой Семье В Ульяновске

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Ю Субсидий На Жилье Молодой Семье В Ульяновске. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Специалисты — члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.

Недвижимость всегда являлась лучшей инвестицией денег. Вопрос ее покупки, продажи и аренды сейчас интересует практически каждого человека. Как правильно купить или продать квартиру? Как безопасно снять жилье или сдать его в аренду? Нужно ли оформлять перепланировку жилого помещения? Как вступить в права наследования? Можно ли использовать «материнский капитал» для улучшения жилищных условий? В этой книге вы найдете квалифицированные ответы.

Литература по недвижимости

  • 30 % расчётной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 % расчётной стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1-го ребёнка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребёнка и более.

В Ульяновске, в отличие от многих других регионов, власти области разделили финансирование из местного и государственного бюджетов и предоставляют молодежи два разных вида пособий. Во многом их условия стимулируют не только возведение жилья, но и рождаемость в регионе.

Региональная программа в Ульяновской области

Из года в год объемы финансирования данной инициативы растут, а также растет количество желающих воспользоваться правительственной помощью и улучшить свои жилищные условия. Так, если за 2022-2022 года было выдано всего 309 субсидий, то в проекте на 2022-2022 заложено более 5135 выплат в течение всего срока его действия.

Размер субсидии

Региональная программа Молодая семья в Ульяновске и Ульяновской области финансируется исключительно из средств областного бюджета и предлагает молодежи меры поддержки, дополняющие федеральную инициативу. Объем финансирования, который на данный момент заложен под инициативу Молодая семья в Ульяновской области на 2022-2022 годы, позволяет ежегодно оказывать помощь, более чем 1000 семьям региона на протяжении всего периода ее действия.

Региональная программа предусматривает дополнительную материальную поддержку для молодых семей, которая предоставляется из областного и муниципальных бюджетов. Она выплачивается при рождении (усыновлении) детей в следующих размерах:

По результатам их рассмотрения семье отправляется уведомление о включении в программу или мотивированный отказ в предоставлении господдержки. Сертификаты выдаются участникам после утверждения объемов субсидирования на будущий год.

Куда обращаться за сертификатом на жилищную субсидию в Ульяновске:

Программа «Молодая семья» в Ульяновске и Ульяновской области предполагает предоставление материальной помощи из бюджетных источников на решение жилищных проблем. Право на участие в ней предоставляется парам, состоящим в официальных брачных отношениях, одиноким матерям и отцам. К ним предъявляются следующие требования:

— возраст каждого из супругов, либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

Ульяновск программа молодая семья

​Для того чтобы воспользоваться правом участия в программе «Молодая семья», необходимо обратиться в органы территориального управления непосредственно по месту регистрации прописки. Как правило, это может быть департамент недвижимости города или же управление по жилищной политики.

Программа молодая семья

В Тверской области обсудили влияние СМИ на формирование комфортной городской среды
По мнению главного редактора газеты Жарковский вестник Елены Печенковой, именно широкое информирование жителей района в СМИ о реализации программы помогло вовлечь в этот процесс большое количество граждан и успешно завершить работы. В 2022 году в Жарковском в рамках программы благоустроили 10 придом.

Регионы устанавливают льготы — право получить выплату вне очереди. Первоочередное право на участие в программе в Краснодаре имеют многодетные семьи и семьи, которые попали в список участников до 1 марта 2022 года.

Семья может быть неполной, например один родитель и ребенок. Мужчине или женщине без супруга или детей участвовать в программе нельзя. Среди федеральных требований нет условия, как давно супруги должны состоять в браке. Главное, чтобы брак был официальным.

Как получить деньги на жилье от государства

  1. Договор банковского счета.
  2. Кредитный договор, если речь об ипотеке.
  3. Договор купли-продажи жилого помещения.
  4. Договор строительного подряда.
  5. Договор участия в долевом строительстве.
  6. Выписка из ЕГРН.
  7. Справка об остатке долга и процентов по кредиту.

Согласно Положения социальная выплата предоставляется гражданскому служащему, имеющему стаж государственной гражданской службы не менее 5-ти лет при условии постановки его на учёт в комиссии по предоставлению соцвыплат на приобретение жилья один раз за весь период прохождения им государственной гражданской службы.

Социальная ипотека для госслужащих Ульяновска и Ульяновской области

В стаж гражданской службы для получения права на указанную выплату включаются периоды службы на государственных должностях Ульяновской области и должностях гражданской службы в органах государственной власти Ульяновской области.

Основные программы льготной ипотеки в Ульяновской области и Ульяновске

Социальная ипотека для госслужащих Ульяновска и Ульяновской области осуществляется при государственной поддержке в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения (в дальнейшем по тексту — Положение), утвержденным Постановлением Губернатора Ульяновской области от 6.12.2022 г. N 98.

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее — органы местного самоуправления, муниципальные образования соответственно) списка молодых семей — участников мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области», утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2022 N 26/583-П «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области», и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям, проживающим на территории Ульяновской области, на приобретение жилого помещения или строительство жилого объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ульяновской области (далее — Программа, список, социальная выплата соответственно).

2. Участником Программы признается молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

1) возраст каждого из супругов или одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Правительством Ульяновской области решения о включении молодой семьи — участника Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;

2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 приложения N 2 к постановлению;

3) молодая семья признана имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения, в том числе являющегося объектом долевого строительства, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в том числе являющегося объектом долевого строительства, или строительство объекта индивидуального жилищного строительства;

4) молодой семьей ранее не реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств материнского (семейного) капитала.

3. Молодая семья подает в органы местного самоуправления по месту постоянной регистрации заявление на участие в Программе (далее — заявление) в двух экземплярах по установленной форме и документы, указанные в пункте 4 либо пункте 5 настоящего Порядка.

4. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 — 5 и 7 пункта 2 приложения N 2 к постановлению представляются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

5. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 приложения N 2 к постановлению представляются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (объект индивидуального жилищного строительства), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного (жилищного) кредита (займа) (при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства представляются документы на строительство);

Это интересно:  Оплата за квалификацию учителям

4) копия кредитного договора (договора займа);

5) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 приложения N 2 к постановлению на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 4 настоящего пункта;

6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным (жилищным) кредитом (займом);

7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

6. Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, могут быть представлены одним из совершеннолетних членов семьи либо иным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Кроме документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, молодой семьей в орган местного самоуправления представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2022 N 152-ФЗ «О персональных данных».

7. Признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяется по соответствующей методике в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и оформляется заключением согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

При признании молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, рассматриваются документы:

подтверждающие наличие сбережений у молодой семьи;

подтверждающие доходы членов молодой семьи.

Подтверждающими наличие сбережений у молодой семьи являются следующие документы:

выписка с накопительного счета, открытого в кредитной организации, имеющей лицензию на осуществление банковских операций, в соответствии с которой кредитной организации предоставлено право на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях или в рублях и иностранной валюте;

сберегательная книжка;

государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;

государственный сертификат на именной капитал «Семья»;

векселя, ценные бумаги, находящиеся в собственности члена(ов) молодой семьи;

документы, подтверждающие уплату паевого взноса (в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);

документ, подтверждающий оценку рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена(ов) молодой семьи, выданный организацией, имеющей аккредитацию на право ведения соответствующей деятельности;

расчет стоимости жилого помещения, находящегося в собственности молодой семьи, в целях определения размера денежных средств, используемого в качестве критерия для признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Стоимость жилого помещения, находящегося в собственности молодой семьи, в целях определения размера денежных средств, используемого в качестве критерия для признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, рассчитывается как произведение общей площади жилого помещения, находящегося в собственности молодой семьи, на норматив стоимости одного квадратного метра жилого помещения в муниципальном образовании Ульяновской области, на территории которого располагается указанное жилое помещение, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Расчет производится органами местного самоуправления и оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Подтверждающими доходы членов молодой семьи являются следующие документы:

справка по форме 2-НДФЛ;

справка в произвольной форме о прочих выплатах, подписанная работодателем;

справка по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей);

справка о размере получаемой пенсии;

справка о размере получаемой стипендии;

справка о размере получаемого пособия по безработице, о размере материальной помощи безработным гражданам;

справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности;

справка о размере получаемых ежемесячных пособий на ребенка;

справка о размере получаемых алиментов, выданная службой судебных приставов района;

справка о доходах от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей);

справка о доходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птиц, пушных зверей, пчел, рыбы);

справка об авторских вознаграждениях, получаемых в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

справка о доходах по акциям и других доходах от участия в управлении собственностью организации;

справка о процентах по банковским вкладам;

иные документы, подтверждающие доходы семьи.

8. Поданные молодой семьей документы подлежат регистрации в соответствующем журнале, где указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество всех членов молодой семьи, перечень поданных документов, дата и время подачи документов, подпись лица, подавшего документы, подпись должностного лица, принявшего документы.

Отметка о приеме документов с указанием даты и регистрационного номера ставится на втором экземпляре заявления, который возвращается молодой семье.

9. Основанием для отказа в регистрации документов, поданных молодой семьей, является представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3 — 6 настоящего Порядка.

10. Органы местного самоуправления:

10.1. Организуют деятельность:

1) по проверке правильности заполнения заявления и соответствия копий документов оригиналам;

2) по признанию молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

3) по признанию молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 приложения N 2 к постановлению;

4) по проверке достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 либо пункте 5 настоящего Порядка;

5) по получении дополнительной информации в рамках межведомственного взаимодействия.

10.2. В течение 10 рабочих дней с даты представления всех документов (в том числе в рамках межведомственного взаимодействия) принимают решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятии решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Программы письменно уведомляет молодую семью о принятом решении с указанием даты его принятия и причины отказа (в случае принятия решения об отказе).

10.3. Формируют и представляют в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее — Министерство) в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому году, список по установленной форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.

При формировании списка молодые семьи указываются в следующем порядке:

1) молодые семьи — участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2022 года;

2) молодые семьи, имеющие трех и более детей;

3) молодые семьи из числа семей, указанных в подпунктах 4 — 6 настоящего подпункта, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;

4) молодые семьи, признанные участниками областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2022 — 2022 годы и не получившие свидетельство на право получения социальной выплаты;

5) молодые семьи, признанные участниками областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2022 — 2022 годы и не получившие свидетельство на право получения социальной выплаты;

6) молодые семьи — участники Программы.

Очередность молодых семей каждой из указанных категорий устанавливается в соответствии с датой подачи документов на участие в Программе, зафиксированной в журнале учета поданных заявлений.

10.3.1. Молодой семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации, признается молодая семья, улучшившая жилищные условия с использованием ипотечного (жилищного) кредита (займа), в одном из следующих случаев:

смерть одного из супругов после признания молодой семьи участником Программы;

признание одного из супругов (родителя в неполной семье) инвалидом 1 группы после признания семьи участником областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2022 — 2022 годы, областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2022 — 2022 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ульяновской области «Развитие молодежной политики в Ульяновской области» на 2022 — 2022 годы либо Программы.

Признание молодой семьи семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации, осуществляется на основании распоряжения органа местного самоуправления, принявшего решение о признании молодой семьи участником Программы.

10.3.2. Молодая семья для признания ее семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации, представляет в орган местного самоуправления следующие документы:

1) заявление в произвольной форме о признании ее молодой семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации;

2) копию кредитного договора (договора займа);

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о приобретенном жилом помещении или построенном объекте индивидуального жилищного строительства с использованием ипотечного (жилищного) кредита (займа);

4) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным (жилищным) кредитом (займом);

5) копию документа, подтверждающего основание для признания молодой семьи семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации.

10.3.3. К документам, подтверждающим основание для признания молодой семьи семьей, оказавшейся в сложной жизненной ситуации, относится один из следующих документов:

1) свидетельство о смерти одного из супругов;

2) справка медико-социальной экспертизы о присвоении одному из супругов инвалидности 1 группы.

10.4. Обеспечивают свободный доступ к спискам посредством их размещения для всеобщего обозрения и своевременное представление необходимой информации молодым семьям.

11. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Программы являются:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения оснований для отказа во включении молодой семьи в число участников Программы.

12. Основаниями для исключения молодой семьи из списка являются:

Это интересно:  До скольки продают алкаголь в янао 2022

выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;

достижение одним из супругов (родителем в неполной семье) возраста 36 лет до принятия Министерством решения о включении молодой семьи — участника Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;

расторжение брака в молодых семьях, не имеющих детей;

отзыв согласия на обработку персональных данных;

письменное заявление членов молодой семьи об исключении из списка;

непредставление документов после включения семьи в список претендентов в указанный срок без уведомления органа местного самоуправления, включившего семью в список участников Программы;

получение свидетельства на право получения социальной выплаты (далее — свидетельство);

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета либо средств областного бюджета Ульяновской области и (или) бюджетов муниципальных образований.

В десятидневный срок с момента принятия решения об исключении молодой семьи из списка орган местного самоуправления направляет в Министерство заявку о внесении соответствующих изменений в список.

После исключения из списка молодая семья может быть повторно признана участником Программы в соответствии с настоящим Порядком.

Решение об исключении молодой семьи из списка может быть обжаловано в судебном порядке.

13. Министерство в десятидневный срок с даты утверждения списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

13.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета областному бюджету, предназначенных для предоставления социальных выплат, направляет в орган местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предназначенных для предоставления социальных выплат.

14. Органы местного самоуправления:

1) доводят до сведения молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Министерства по вопросу включения их в список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;

2) в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, предназначенных для оплаты социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещают молодые семьи о необходимости представить в органы местного самоуправления документы для получения свидетельства, а также разъясняют порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству;

3) в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производят оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям — претендентам на получение социальных выплат в соответствующем году в соответствии со списком молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Правительством Ульяновской области.

15. Молодая семья — претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства в целях приобретения жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства направляет в орган местного самоуправления, принявший решение о признании молодой семьи участником Программы, заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы:

1) предусмотренные подпунктами 1 — 4 пункта 4 настоящего Порядка, в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1 — 5 и 7 пункта 2 приложения N 2 к постановлению;

2) предусмотренные подпунктами 1 — 4 и 6 пункта 5 настоящего Порядка, в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 приложения N 2 к постановлению.

16. Основаниями для отказа молодой семье в выдаче свидетельства являются:

нарушение срока представления документов для получения свидетельства;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с использованием ипотечного (жилищного) кредита (займа), требованиям Программы.

В случае принятия решения об отказе в выдаче молодой семье свидетельства по вышеуказанным основаниям органы местного самоуправления письменно извещают об этом молодую семью в 10-дневный срок с момента принятия данного решения с указанием причины отказа.

Решение об отказе в выдаче свидетельства может быть обжаловано в судебном порядке.

17. При возникновении у молодой семьи — участника Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям — участникам Программы (далее — банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

18. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

19. Владелец свидетельства в течение одного месяца со дня его выдачи сдает указанное свидетельство в банк.

20. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, с заявлением о его замене.

21. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

22. Банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу.

23. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее — распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

24. Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства индивидуального жилого дома).

25. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку из Единого государственного реестра недвижимости о приобретенном жилом помещении или построенном объекте индивидуального жилищного строительства с использованием ипотечного (жилищного) кредита (займа) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (с которых) будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или объекта индивидуального жилищного строительства, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

26. В случае приобретения жилого помещения, относящегося к стандартному жилью, уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей — участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей — участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья.

27. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 4 пункта 2 приложения N 2 к постановлению, распорядитель счета представляет в банк:

1) договор банковского счета;

2) кредитный договор (договор займа);

3) в случае приобретения жилого помещения — договор купли-продажи жилого помещения;

4) в случае строительства объекта индивидуального жилищного строительства — договор строительного подряда.

28. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 6 пункта 2 приложения N 2 к постановлению, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) договор банковского счета;

2) кредитный договор (договор займа);

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости или документы, относящиеся к строительству объекта индивидуального жилищного строительства, — в случае если его строительство не завершено;

Это интересно:  Остановка автомобиля сотрудником гаи без причины в 2022 году

4) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

29. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к постановлению, распорядитель счета представляет в банк:

1) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

2) копию устава кооператива;

3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о приобретенном жилом помещении для молодой семьи — участника Программы;

5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

30. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к постановлению, распорядитель счета представляет в банк:

1) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

2) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

3) договор строительного подряда, содержащий информацию об общей площади объекта индивидуального жилищного строительства, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства.

30.1. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 7 пункта 2 приложения N 2 к постановлению, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

31. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 26 — 30, подпунктами 1 и 2 пункта 30 и подпунктом 30.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 28 — 30, подпунктами 1 и 2 пункта 30 и подпунктом 30.1 настоящего Порядка, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 27 — 29, подпунктами 1 и 2 пункта 30 и подпунктом 30.1 настоящего Порядка, а также копии указанных документов хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения положительного решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 25 — 29, подпунктами 1 и 2 пункта 30 и подпунктом 30.1 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.

32. Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

33. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

34. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 27 — 29, подпунктами 1 и 2 пункта 30 и подпунктом 30.1 настоящего Порядка, но оплата не произведена;

2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный объект индивидуального жилищного строительства с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный объект индивидуального жилищного строительства, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или объект индивидуального жилищного строительства представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Порядка.

35. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 приложения N 2 к постановлению.

36. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком, считаются недействительными.

37. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(полное наименование должности руководителя
органа местного самоуправления муниципального
образования Ульяновской области или
уполномоченного лица)
_____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее —
при его наличии) руководителя органа местного
самоуправления муниципального образования
Ульяновской области или уполномоченного лица)

Приложение N 1. Методика признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер.

МЕТОДИКА ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ КАК СЕМЬИ, ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ, ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЧАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

  • возраст супругов или одинокого родителя не превышает тридцати пяти лет – и не на момент подачи документов, а на день принятия чиновниками решения по их участию в данном социальном проекте;
  • у молодых супругов (одиноких родителей) есть:
    • либо достаточное количество собственных сбережений, которыми они могут расплатиться с продавцом – в размере стоимости жилья, не охваченной выплатой от государства;
    • либо значительный регулярный доход, который позволит им взять кредит на эти цели;
  • один из супругов или единственный родитель в семье должен иметь российское гражданство;
  • семью официально признали нуждающейся в жилье.

Программа «Молодая семья» — условный термин. Под ним понимается комплекс различных социальных мер, направленных на помощь гражданам в решении их жилищных проблем. Название программы красноречиво показывает, что ее целевой категорией являются молодые люди, вступившие в официальный брак. От них зависит демографическое благополучие страны, и государство готово поддерживать такие семьи. Особенно, когда супруги решаются завести детей.

С чего все начиналось

О любом их этих вариантов решений заявители информируются в письменной форме. Отказ администрации включить их в программу обязательно должен быть мотивирован и разъяснен. Уведомление отправляется подателю документов в течение 5 дней после того, как в отношении него было принято положительное или отрицательное решение.

В варианте с собственно разработанным предложением коммерческой структурой – возможность приобретения недвижимости не только на первичном, но и на вторичном рынке. Государственное субсидирование предусматривает компенсацию по долговым обязательствам, за средства которых приобретена квартира исключительно у застройщика. Данное преимущество для многих является актуальным. Особенно гражданам, проживающим в небольших населенных пунктах, где фактически не производится строительство новых домов.

Предоставление льготного периода по оплате долга или кредитных каникул. В течение первых 6-12 месяцев после оформления займа клиент вносит только начисляемые проценты. Основной долг погашается позже. Это снижает нагрузку на бюджет, позволяя приобрести мебель, технику, сделать ремонт и осуществить переезд в новое жилье.

Кто относиться к молодой семье при оформлении ипотеки?

В первом случае производится государственное субсидирование процентной ставки. Клиент оплачивает комиссию за использование заемных средств в расчете 6% годовых в течение всего срока действия договора. Оставшуюся часть, предусмотренную условиями кредита, перед банком погашает государство. Фактически это является единственным преимуществом данного варианта. Каких-либо других достоинств выделить невозможно. Прочие условия стандартные.

Кроме того, что гражданам России, проживающим в городе Ульяновск, предоставляется возможность сэкономить 100 000 рублей, поддержка государства в рамках программы на этом не заканчивается. Эксперты отмечают ряд дополнительных преимуществ участия:

Когда программа «Губернаторская ипотека» находилась на начальном этапе действия, правительство готово было пожертвовать 48 миллионами рублей. Огромный спрос и популярность среди населения Ульяновска заставили чиновников пересмотреть свои планы и увеличить госвложения до 150 миллионов рублей.

Преимущества программы «Губернаторская ипотека»

100 000 рублей стали отличным подспорьем для внесения первоначального взноса в покупку жилья. Администрация выказывает большие надежды на то, что программа позволит хотя бы частично разрешить жилищную проблему в городе Ульяновск, где семьи бок о бок проживают целыми поколениями.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение