Отрицательная характеристика воспитанника школы интерната от воспитателя

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Отрицательная характеристика воспитанника школы интерната от воспитателя. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В контексте нашего исследования представляется необходимым рассмотреть статус воспитанника детского дома, понимаемый нами как положение ребенка в системе социальных отношений, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, индивидуально-типологическими особенностями развития и характером и уровнем депривации. Следует отметить, что некоторые черты, влияющие на статус воспитанника детского дома, имеют объективный характер (национальность, возраст, социальное происхождение).

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Содержание характеристики выглядит следующим образом: Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Заключительная характеристика на воспитанника приюта

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Это интересно:  Расчет едк инвалидам в 2022 году в нижегородской области

Скачать:

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Предварительный просмотр:

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

    Это интересно:  День в садике цена ярославль 2022

    Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

    Характеристика на родителя в органы опеки образец

    Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память. Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.

    Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

    Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

    1 семья

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

    Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила. Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:. Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

    Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения.

    Заключительная характеристика на воспитанника приюта

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Это интересно:  Требуется ли согласие супруга при покупке земельного участка 2022

    Характеристика на воспитанника детского дома

    До 2022 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

    10. Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.); утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.

    Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

    Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада

    3. Типологические особенности: активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный; возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый; быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость; преобладающее настроение — жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня; проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними; обращается ли за помощью и использует ли ее.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    1 семья

    Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

    2 семья

    Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

  • Оцените статью
    Доступное Правовое обеспечение