Организация автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации косгу

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Организация автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации косгу. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2022 ГОДУ
.
Вопрос: Учреждение заключило договор на приобретение, монтаж и установку системы пожарно-охранной и тревожной сигнализации. Кассовые расходы отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги», а затем система пожарно-охранной и тревожной сигнализации отнесена на фактические расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Таким образом, является ли установленная система пожарно-охранной и тревожной сигнализации объектом нефинансовых активов учреждения?
Учреждение планирует заключить договор на техническое обслуживание системы пожарно-охранной и тревожной сигнализации.
На какую статью классификации операций сектора государственного управления следует относить данные расходы?

Вопрос: В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатье 226 КОСГУ. По данной подстатье казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатью 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение.

Поиск по теме

Во первых что у вас входит по договору в «организацию автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации»
По этому договору в случае если испортится какой либо датчик его приедут и заменят? Или быть может туда входит обязательный плановый техосмотр сигнализации с целью выявления дефектов?
Вот если что либо из вышеперечисленного есть тогда у вас по сути работы связанные с ремонтом и значит 225 код тут может иметь место.
Если же мониторинг заключается исключительно в том что когда сработает датчик то по тревоге вызовут пожарную машину (конечно сильно упрощаю но так понятнее) то 225 код тут не имеет права быть.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2022 № 02‑06‑10/5107).

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

или учитывается как отдельный объект основных средств?

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Это интересно:  Рыбалка с лодки запрет в 2022 году

К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в ____ (текущем году). При отсутствии в таком перечне технических средств охраны с необходимыми для защиты объекта тактико-техническими характеристиками допускается (по согласованию с ГУВО МВД) использовать другие, имеющие российский сертификат соответствия (п. 2.6 РД 78.36.003-2022).

Под системой видеонаблюдения понимается совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля (Приказ МВД РФ от 16.07.2022 N 689 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны»).

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.
Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359. *(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2022 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.

Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации

В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатъе 226 КОСГУ. По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2022, N 3).
Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации. В приведенном случае в бухгалтерском учете учреждения необходимо сделать запись: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Подстатья 226 прочие работы, услуги

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Вопрос:.Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу применения видов расходов классификации расходов бюджетов () и классификации операций сектора государственного управления () и сообщает следующее.При принятии к учету пожарной сигнализации необходимо исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов, с учетом требований , утвержденного (, ).В соответствии с вышеуказанными приказами Министерства финансов Российской Федерации расходы, производимые в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (техническом перевооружении, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии повлияют на стоимость основного объекта нефинансового актива, и будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаемых на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», следует относить на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.В связи с чем, расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), осуществляемые в рамках капитального ремонта в целях капитальных вложений, отражаются по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.Вместе с тем отражение аналогичных расходов, осуществляемых в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, следует осуществлять в рамках подгруппы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» по элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.Отражение расходов, связанных с работами и услугами в целях реализации требований пожарной безопасности, установленных , и не формирующих капитальные вложения, осуществляется по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» или 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Заместитель директораДепартамента бюджетнойметодологии и финансовойотчетности в государственном сектореС.В.Сивец Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальный сайт Минфина Россииwww.minfin.ruпо состоянию на 30.07.2022

Это интересно:  Пенсии инвалидам 3 группы в 2022 году в украине

Каким образом оплачивать в 2022 году расходы на монтаж охранной, пожарной сигнализаций

Текущий ремонт должен производиться регулярно в течение года по графикам, составляемым отделом (бюро, группой) эксплуатации и ремонта зданий и сооружений организации на основании описей общих, текущих и внеочередных осмотров зданий и сооружений, а также по заявкам сотрудников, эксплуатирующих объекты (начальников подразделений, руководителей хозяйств).

Демонтаж Оборудования Косгу 2022

  1. неисполненные обязательства по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
  2. возмещение судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения производится по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ. В 2022 году Минфин в целях единообразия вводит дополнительную детализацию по доходным и расходным статьям КОСГУ.

Модернизация стстемы апс косгу 2022 год

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». 1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н)).

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году

Порядок их применения раскрыт в разд. V Указаний № 5н. Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям 310, 320, 330, 340, 530 КОСГУ.

Это интересно:  Регистрация строений на садовом участке в снт 2022 год нужно ли фото

Если по комплексу конструктивно-сочлененных объектов, состоящих из нескольких предметов, установлен общий для всех объектов срок полезного использования, этот комплекс учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Если по комплексу конструктивно-сочлененных объектов, состоящих из нескольких предметов, установлен общий для всех объектов срок полезного использования, данный комплекс учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Если учреждение заключает со сторонней организацией договор на установку пожарной сигнализации, по которому в общую сумму включена стоимость оборудования и работ, операция по начислению расходов по такому договору отразится в бюджетном учете следующим образом:

На странице мы детально рассмотрим тревожные кнопки — безотказные устройства для передачи сигналов о возникновении тревожных ситуаций. Вы узнаете, как работают тревожные кнопки и что входит в их комплектацию, какими преимуществами они обладают в сравнении с другими видами охранных систем и сколько стоит установка данного оборудования у нас.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031).

Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Принятие к учету. В соответствии с положениями Инструкции N 162н расходы, связанные с приобретением, монтажом и обслуживанием системы охранной сигнализации, отражаются следующими бухгалтерскими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Формирование первоначальной стоимости системы:– сумму затрат на приобретение оборудования;– на сумму затрат по монтажу оборудования 1 106 313 101 106 313 10 1 302 317 301 302 267 30 Принятие к учету системы охранной сигнализации 1 101 343 10 1 106 314 10 Оплата по договорам на техническое обслуживание и эксплуатацию охранной сигнализации 1 401 202 26 1 302 267 30 Произведены расходы на ремонт охранной сигнализации: — приобретены запчасти, необходимые для замены изношенных; 1 105 363 40 1 302 347 30 — оплачены ремонтные работы 1 401 202 25 1 302 257 30 Рассмотрим на примерах применение указанных проводок (данные условные).

Подстатья 226 прочие работы, услуги

Пример 4Учреждение приобрело автосигнализацию на сумму 4 000 руб., сумма по договору на ее установку составила 2 800 руб.В учете учреждения данная операция будет отражена следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Приобретена автосигнализация 1 105 363 40 1 302 34 730 4 000 Оказаны услуги по ее установке 1 401 20 226 1 302 26 730 2 800 Оплачена стоимость автосигнализации 1 302 34 830 1 304 05 340 4 000 Оплачены услуги установки автосигнализации 1 302 26 830 1 304 05 226 2 800 О. Фурагина,эксперт журнала «Силовые министерства и ведомства:бухгалтерский учет и налогообложение» «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 3, март 2022 г.

Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)

Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 31 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»; — на сумму затрат по монтажу оборудования: Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам»; 2) принятие к учету системы пожарной сигнализации: Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения». Расходы на обслуживание и ремонт.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение