Оплата педагога удаленность объектов интенсивность

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Оплата педагога удаленность объектов интенсивность. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

При тарификации общее количество часов, включенных в учебную нагрузку, делят на число учебных недель полугодия. Исходя из полученного средненедельного объема учебной нагрузки, учителю определяют месячную зарплату. Ее выплачивают ежемесячно независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия.

Заработная плата учителей школ и преподавателей педучилищ

В учреждениях начального и среднего профессионального образования изменений в течение учебного года в учебных планах, перевод учащихся (студентов) с одних специальностей на другие, а также слияния учебных групп, как правило, не производят. Если по каким-то причинам в период учебного года произошло уменьшение объема нагрузки отдельных преподавателей, то им в остающийся до конца учебного года период выплачивают заработную плату в размере, установленном при тарификации на начало учебного года.

Почасовая оплата труда

Пример 2. Учитель математики преподает заочникам в группе наполняемостью 16 — 20 человек. Учебным планом на этот предмет предусмотрено 6 зачетов на учебный год, то есть 3 зачета на каждое полугодие. В полугодии на прием зачетов отводится 1 час на человека (то есть по 1/3 часа на 1 зачет). В полугодии 17 рабочих недель. Следовательно, при тарификации на первое полугодие учителю будет запланировано:

Интенсивность труда представляет собой категорию, которая характеризует напряженность рабочей силы, а также количество труда, затраченного работником в единицу времени. Данный показатель напрямую зависит не только от физиологических характеристик конкретного человека или группы, но также и от условий, в которых проходит процесс.

Это интересно:  Ставки земельного налога в Челябинске на 2022 год

Определение понятия

На законодательном уровне предусмотрена такая практика, как доплата за интенсивность труда. Для установления ее размера, а также порядка выплаты, создается специальная аттестационная комиссия, которая определяет перечень должностей и профессий, подлежащих премированию. Размер доплаты может достигать половинного размера среднемесячной заработной платы.

Классификация интенсивности труда

Можно сказать, что между повышением интенсивности и производительности труда стоит отдавать предпочтение именно второму варианту. В данном случае появляется возможность уменьшить показатель себестоимости, а следовательно, увеличить чистую прибыль.

При расчете показателя К6 учитываются только часы, не вошедшие в тарификацию, так как тарифицированные часы оплачиваются в составе базовой ставки. Этот показатель предназначен для стимулирования не входящей в функциональные обязанности педагога работы по развитию научно-исследовательской деятельности обучающихся. Возможен и другой подход, когда при расчете этого показателя учитываются как тарифицированные часы интегрированных занятий, так и других подобных занятий, направленных на привлечение обучающихся к занятиям научно-исследовательской деятельностью.

Для расчета показателей К4 и К5 потребуется дополнительная разработка форм учета индивидуальных занятий. Для администрации учреждения возникает необходимость создания условий для такой работы (планирование времени и места проведения индивидуальных занятий, учет и контроль их проведения), что может стать дополнительным критерием для определения стимулирующей надбавки руководителю учреждения. Результативность индивидуальной работы педагога учитывается в показателе К2.

4. Методические рекомендации по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей

Предлагаемые показатели К12 и К13 — оценка деятельности педагога со стороны родителей обучающихся и со стороны самих обучающихся применяются с учетом сохранности контингента обучающихся в ходе реализации программы.

  • цели и задачи, преследуемые введением системы поощрения;
  • принципы оценки труда каждого сотрудника;
  • методология проведения оценки;
  • формы и порядок оформления документов, в частности оценочных листов;
  • определение периодичности сбора данных и составления отчетов;
  • максимальное количество баллов для каждой из должностей;
  • перечень критериев оценки;
  • минимальный и максимальный балл по каждому критерию;
  • повышающие и понижающие коэффициенты;
  • порядок оспаривания результатов.

Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:

Что говорится в данном документе

При привычной системе зарплата работника бюджетной сферы рассчитывалась, исходя из оклада (тарифа), который соответствовал определенному квалификационному разряду по стажу и категории сотрудника. Результативность труда в каждый конкретный временной промежуток практически никак не влияла на размер заработной платы.

Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу.

Это интересно:  Пенсионерам продуктовый сертификат

Положение о стимулирующих выплатах

Немаловажное значение имеет личное участие учителя в формировании благоприятного психологического климата в коллективе школьников, отсутствие жалоб на него и наличие поощрений со стороны административных органов (с приложением копий документов). В качестве обобщения указываются материалы, опубликованные в методической литературе, педагогических изданиях, презентации личного профессионального мастерства.

Оценочный лист

Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов. Из СФОТ (стимулирующей части фонда) находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения.

И второй очень важный вопрос: даже если у вас требуют некий документ и даже если вы понимаете, что этот документ имеют право требовать, не может быть никаких требований относительно формы этого документа. В данном случае важно содержание документа, а не в коем случае не его внешнее оформление, он может быть написан и от руки, и напечатан.

Положено ли три дня к отпуску, если учитель не был на больничном в учебном году?

Проблема может возникать в другом: из-за того, что сейчас введен режим самоизоляции и мы все сидим дома, некоторые критерии для получения стимулирующих могут оказаться для учителей недоступными. Например, для учителя музыки может быть критерием получения стимулирующих участие в конкурсе с ребенком не меньше трех раз за полугодие, например. В ситуации, когда никаких конкурсов не проводится, такую стимулирующую выплату получить невозможно.

Обязаны ли мы повышать свою квалификацию за свой счёт?

Соответственно, важно понимать, что не любые курсы повышения квалификации оплачиваются работодателем. Работодатель оплачивает только те курсы, на которые он сам вас направляет. Когда подходит срок повышения квалификации, вы можете написать работодателю бумагу с просьбой направить вас на курсы повышения квалификации, тогда работодатель скажет вам, на какие курсы вы можете пойти, или предложит список , из которого вы сможете выбрать. Вот эти курсы работодатель вам должен оплатить. Об оплате любых других курсов вы можете попробовать договориться с работодателем и часто работодатель соглашается, но он их оплачивать не обязан.

Все зависит от причин, по которым она возникла. Есть четыре основных решения: разговаривать с администрацией, обращаться в профсоюз или комиссию по урегулированию трудовых споров, обращаться в прокуратуру, читать документы, чтобы не было проблем в будущем.

Есть моменты, в которых администрация точно права. Например, классное руководство тянет на полноценную ставку, но доплачивают за него во многих регионах 2-3 тысячи рублей. Администрация с этим ничего не может сделать — бюджет ограничен. Но адекватный директор и бухгалтер объяснят на «цифрах», почему они не могут платить больше.

Это интересно:  Номер закона о статусе дети войны в краснодарском крае в 2022 году

За что не платят?

Обращаться в профсоюз. Если разговор с администрацией зашел в тупик, нужно идти в профсоюз. Туда же нужно обращаться, если педагог нашел ошибки в договорах или допсоглашениях. Почти во всех школах есть первичные профсоюзные ячейки. Если школьному председателю профсоюза не хватит ресурсов, он обратится за помощью в городскую ячейку.

В соответствии со спецификой выполняемой работы выделяются разные типы интенсивности. В первую очередь, выделяют работников, которые заняты исключительно умственным трудом, не предполагающим напряжения или же сопровождающимся незначительными физическими нагрузками. Далее речь идет о легком физическом труде, а также частично автоматизированных процессах. Тяжелая физическая работа характеризуется самой высокой интенсивностью.

Интенсивность труда характеризует количество трудозатрат в единицу времени, что непременно ведет к увеличению производительности. Вполне естественно, что руководители предприятий стремятся повысить данный показатель. В данном случае директор может пойти двумя путями.

Увеличение интенсивности труда

Что же касается производительности труда, то она, в основном, достигается за счет внедрения новейших технологий, которые минимизируют вмешательство человека в производственный процесс. Таким образом, в результате увеличения объемов выпуска продукции речь о повышении заработной платы может идти только в том случае, если это личная инициатива руководителя предприятия.

  1. Председатель комиссии по учреждению:
  • руководит ее деятельность;
  • проводит заседания комиссии;
  • распределяет обязанности между членами комиссии;
  1. члены комиссии по учреждению:
  • рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;
  • принимают решения о соответствии деятельности работника; требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты для административного персонала и рабочего персонала;
  • обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;
  • осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев;
  • принимают решение о лишении работника премии.
  1. На основании всех материалов комиссия по учреждению подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.
  2. Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
  3. Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом заведующего.

2.2. Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

Предварительный просмотр:

методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.2.3., устанавливаются по решению комиссией Учреждения по распределению стимулирующих выплат за качество, объем работы, результативность и другие заслуги в соответствии с критериями (приложение №5) без распределения по балльной системе.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение