Средство для удаления царапин на автомобиле

Обзор средств для удаления царапин с кузова автомобиля

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как появление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Они могут возникнуть даже при очень аккуратном вождении вследствие контакта с ветками, песком и камнями. Наиболее страдают от такой проблемы неопытные водители. Не у всех есть время и деньги на то, чтобы регулярно обращаться в мастерские для удаления таких повреждений, а самостоятельно решить проблему бывает непросто. Чтобы аккуратно удалить царапины, не испортив покрытие автомобиля, необходимо использовать только проверенные методы. К примеру, сейчас популярностью пользуется паста Body Compound. Её используют не только новички, а и водители со стажем. Средство позволяет эффективно устранять царапины и другие повреждения ЛКП разных масштабов.

Body Compound — это революционное средство, подробное описание в журнале Обзорофф Обзор средств для удаления царапин
Оно было разработано для мгновенного избавления от царапин, шероховатостей и других повреждений лакокрасочного покрытия. Благодаря этому изобретению можно значительно сэкономить на покраске машины. Его активная формула содержит огромное количество микрочастиц, обеспечивающих равномерную полировку поверхности машины. А после обработки повреждения, они равномерно его заполняют, восстанавливая изначальный вид ЛКП.
Представленная паста является очень экономной в использовании, поэтому выигрывает и в плане цены по сравнению с аналогами. Кроме того, она усиливает блеск ЛКП, убирает загрязнения и пыль.
Повреждения лакокрасочного покрытия могут быть разными. Иногда царапины появляются лишь на лаковом слое, но чаще всего затрагивается и краска. В некоторых случаях они могут достигать и грунтовочного слоя, изредка даже становится видимым металл. Удалить повреждения получится только в том случае, если они не добрались до грунта или металла.
Чтобы определить глубину повреждения, рекомендуется внимательно изучить этот участок с помощью лупы. Делать это следует исключительно при дневном солнечном освещении, поскольку фонарик или лампа частично искажают видимость. Они не позволят адекватно оценить состояние покрытия.
Любая полировка, вне зависимости от качества пасты, приводит к истончению лакокрасочного покрытия. Именно поэтому не стоит постоянно использовать Body Compound и аналогичные продукты. Если царапин немного, или они почти не заметны, лучше подождать.
Важно помнить, что даже небольшие царапины могут привести к непредсказуемым последствиям. Если продолжать ездить с видимыми повреждениями лакокрасочного покрытия, металл может начать разрушаться. Даже если удаётся избежать коррозии, срок эксплуатации авто существенно сокращается.

Body Compound для авто содержит в составе мельчайшие частицы, главная задача которых заполнить трещины при нанесении. После того, как паста нанесена, краска становится мягче, и царапины пропадают. Благодаря специальным отвердителям средство быстро высыхает.

8 лучших средств для удаления царапин

  1. Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
  2. В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
  3. Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
  4. Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Широкую сферу применения имеет средство для ремонта царапин Sonax. Эксперты рекомендуют использовать немецкий состав не только для восстановления лакокрасочного покрытия, но для полировки стекол и фар автомобиля. Благодаря наличию мельчайших частичек абразива средство эффективно удаляет стойкие загрязнения, решает проблему помутнения оптики. За универсальность полироль попадает на пятое место нашего рейтинга.

Быстро и легко справиться с царапинами обещает и британский производитель чудо-карандаша CarPlan T-cut. Он предназначен для незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Внутри карандаша залито 10 мл волшебного бесцветного средства, которое восстанавливает целостность заводского лакового слоя. Гель подходит для всех цветов краски, делая мелкое повреждение незаметным. За это эксперты и включили чудо-карандаш в наш рейтинг.

Максимально быстро загладить мелкие царапины можно с помощью ремонтного карандаша DuPont Pro-Fusion Color. Американский состав предназначен для восстановления поврежденного лакового слоя. Внутри карандаша производитель залил 4 мл бесцветной жидкости, которой хватит только на парочку царапин. Эксперты советуют проверять наличие волшебного средства прямо в магазине, т. к. некоторые пользователи жалуются на отсутствие жидкости в карандаше. За удобную упаковку и тонкий наконечник средство попадает в наш рейтинг.

Эффективным средством для удаления мелких царапин является американская паста Meguiar’s Scratch X 2.0. Она может применяться как для ручной полировки, так и для работы с машинками. Хоть тюбик стоит достаточно дорого, но содержимого (207 мл) хватит на обработку нескольких больших участков кузова. Эксперты обращают внимание на экономный расход материала и отличный результат в конце полировки. Многие российские пользователи подтверждают эффективность средства, поэтому продукт становится победителем нашего рейтинга.

Благодаря этому ее не страшно доверить и неопытному человеку, вооружившемуся полировальной машинкой. Механизация труда здесь вполне логична, но и ручная полировка с этой пастой не так уж плоха по скорости. Единственное, что стоит иметь в виду, и что однозначно нивелирует низкую цену Runway – это то, что после «антицарапина» придется еще и поработать восковой полиролью.

В любом случае предупредим сразу – эффект от качественной полировальной пасты с воском будет лучше, а возни будет меньше. Единственное, в чем хорош этот карандаш – именно в консервации глубоких трещин за счет большего содержания воска, но, опять-таки, это не навечно. Хотя как вариант «за недорого» подправить внешний вид автомобиля и сойдет.

Кстати, эта же компания выпускает и двухкомпонентный набор для удаления царапин. Но, что самое забавное, именно обсуждаемая здесь паста эффективнее – «двухтюбиковый» собрат потребует куда больших затрат труда. Поэтому мы и включили в рейтинг именно «однотюбиковый» состав, но присвоить ему высокий балл рейтинга все равно не можем. А порекомендуем его в первую очередь для светлых красок (не «металлик») – здесь такая паста уместнее всего.

Поэтому мы, хотя и отметив эффективность и скорость работы Turtle Wax, поставим антицарапин этой марки на второе место – результаты, которые Liqui Moly дает при той же цене за грамм, определенно лучше, да и цена ошибки при работе у нее меньше. Turtle Wax особенно не терпит чрезмерного «затира» на машинах, перекрашенных с экономией – тонкий слой лака и краски можно и стереть до грунта, особенно машинкой.

Итак, раз уж мы успели убедиться, что «чудо-карандаши» чудес не дают, давайте обсудим реально работающие «антицарапины»-пасты. В первую очередь их эффективность зависит от содержащегося абразива – именно он физически устраняет неглубокие царапины. Часто производители прямо указывают процентное содержание абразивного материала в пасте, но важно не сколько оно, сколько размер микрочастиц. Крупный абразив, даже если в составе его немного, будет быстро затирать поверхность, но неизбежно оставит после себя собственные царапины, пускай и неглубокие – то есть придется поработать и финишной пастой. А мелкодисперсный абразив, даже если паста будет полностью из него состоять (так в свое время автомобильные кузова и полировали «в зеркало»), будет работать долго – но зато, конечно, с результатом.

Прекрасный выбор для несерьезных повреждений кузова, маскирует едва видимые царапины, защищает машину от коррозии. Легкая консистенция, моментально ложится, не травмирует слизистую и не вызывает аллергические реакции, хотя я этому сильно подвержен. В целом мне все нравится, главное, нет жестких абразивных частиц, это большой плюс. Благодарю разработчиков и советую всем водителям.

Средство предназначено в целях устранения царапин, снижающих эстетические показатели авто, создающих угрозу возникновения очагов ржавчины. Состав с мягкими абразивными веществами попросту сдирает верхний слой лакокрасочной оболочки, углубляясь на несколько микрон. Потому данной полиролью пользуются не только с целью избавления от царапин, но и для удаления окислившихся, помутневших, потерявших презентабельность слоев. Обогащенное воском средство помогает отшлифовать до безупречности кузов, сделать его более свежим и блестящим.

При регулярном пользовании автомобиля на лакокрасочном покрытии неизбежно появляются небольшие царапины. Причин на то множество: от веток, камней, неаккуратного вождения и прочее. Даже если царапины совсем небольшие, то со временем начинает тускнеть металл, происходит утрата блеска. Производители автомобильной химии предусмотрели данные проблемы и начали выпускать специальную продукцию, придающую блеск и свежесть даже старенькой машине.

Недорогое и качественное средство, отшлифовывает кузов до блеска за считанные минуты. Предотвращает появление ржавчины, удаляет стойкие загрязнения и незначительные царапины. Не вызывает негативных реакций организма, хотя в составе есть абразивные частицы. В целом продуктом доволен сполна, думаю хватит еще на полгода минимум, очень экономно расходуется. Спасибо производителям, рекомендую.

  • Зубная паста, если под рукой нет полироля и удалителя царапин. Просто возьмите влажную, мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на вашем автомобиле без особой работы. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой. В таких целях следует покупать обычные отбеливающие пасты, именно в них находится высокое содержание абразивных частиц, которые как раз и маскируют дефекты кузова автомобиля.
  • Карандаш для удаления царапин с автомобиля. Подкрашивающие карандаши являются специальными комплектами, которые помогают подкрашивать сложные повреждения на кузове авто. Стоит отметить, что карандаши — это формальное наименование, а на деле это средство представляет из себя две баночки, в одной из которых находится краска под цвет вашего авто, а в другой — лакирующий состав.
  • Покраска царапин автомобиля. Покраска царапин на машине — серьезная процедура, требующая максимум внимания и сосредоточенности. Нужно определить характер повреждения, чтобы ответить на вопрос о том, как заделать царапину на машине. Если дефект неглубокий и незначительный, то справиться с ним в домашних условиях не составит труда., если же царапины довольно глубокие, следует обратиться к специалистам.

Вторым полезным свойством Sonax 296141 NanoPro является наличие окрашивающего пигмента, то есть, полироль Sonax можно подобрать под цвет машины. Но гидрофобные свойства этого средства могут вас разочаровать, поэтому его можно рекомендовать для тех случаев, когда первоочередной задачей является блеск и глубина цвета.

Runway RW6134 создает на поверхности по-настоящему яркий глянец, достаточно эффективно скрывает царапины и буквально заставляет воду слетать с лакокрасочного покрытия, но вот с приданием цвету глубины и насыщенности у Runway не сложилось. И именно поэтому средство занимает третье место.

Это интересно:  Яндекс Стаж Для Ветерана Труда В Кемеровской

Что такое автомобильный набор для удаления царапин? Набор — это специальный комплект с карандашом, предназначенный для удаления царапин с кузова автомобиля. При его создании производитель проводит колоссальное количество опытов и опросов, в результате чего выявляет все недостатки современных карандашей для удаления царапин с автомобиля.

  1. Индивидуальный подбор цвета. Каждый набор изготовлен индивидуально под цвет вашего автомобиля.
  2. В наборе есть всё, что необходимо для устранения царапины.
  3. Не более 45 минут потребуется водителю на устранение царапины.
  4. Служба поддержки Remark работает в режиме 24 часа в сутки и консультант готов ответить на вопросы в любое время суток.
  5. Многократное использование. Купив набор один раз, вы сможете использовать его многократно.
  6. Компании потребуется всего 12 часов, чтобы изготовить маркер и отправить его вам.

Есть ли для вашего авто краска? Да, поверьте, для вашего авто краска есть всегда. В каталогах изготовителей маркеров существует более 536 тысяч автомобилей и более 5,5 миллионов всевозможных цветов и оттенков. Вероятность того, что ваш автомобиль есть в базе более, чем 98%.

Для полировки кузова автомобиля рекомендуется купить специальный полироль на основе воска, который наносят на машину после мойки. Благодаря тонкому слою воска при полировке капота средство заполняет царапины и образует защитный слой. Метод получил популярность из-за простоты использования, ведь не надо покупать специальное оборудование. Полировать можно без особых навыков. Однако такая защита сохраняется короткое время. Спустя время придется еще раз провести полировку.

  1. Грунтовочный. Грунтовка состоит из специальных веществ, устойчивых к внешним погодным условиям и незначительной деформации. Можно выделить кислотную грунтовку (используется перед покрасочными работами, предотвращает окисление металлической поверхности), эпоксидная (направлена против возникновения ржавчины), акриловая (необходима для проведения ремонта кузова).
  2. Промежуточный – цвет кузова. Автоэмали бывают акриловыми (характеризуются быстрым высыханием, устойчивостью к механическим повреждениям и климатическим катаклизмам), металлики (благодаря металлической пудре кузов оригинально блестит), алкидные (дешевые, но на этом их преимущества заканчиваются – они плохо поддаются полировке, практически невозможно добиться зеркального эффекта). В некоторые виды красок необходимо добавлять лак. Бампера и колесные диски окрашиваются специальными красками.
  3. Покрывной. Данный слой – лаковый, призван защитить краску от ультрафиолета и негативного влияния погодных условий. Акриловый лак быстро сохнет, но при нанесении должна полностью соблюдаться технология. В состав глифталевого лака входит синтетическая смола, которая обеспечивает эластичность защитному покрытию. Целлюлозный лак в основном не применяется в ремонте авто. Полиуретановый устойчив к кислотам, бензину и тормозной жидкости. Акрилполиуретановый лак состоит из двух компонентов, обладающий их свойствами.

Пригодится в хозяйстве!
Чаще встречаются комплекты средств, которые подходят для реставрации поверхностей со сколами и трещинами. Комплект состоит из акриловой краски, средства для протирания поверхности, лака, обычной грунтовки и грунтовки от ржавчины.

Как убрать царапины с помощью жидкости для тормозов? Смысл использования средства заключается в том, что жидкость размывает основную краску и заполняет ею пространство в царапине. Данная манипуляция используется только тогда, если предполагается полная реконструкция детали.

На дрель устанавливается насадка и на нее надевается круг, наносится паста. Натирать надо небольшими участками, включив машинку на среднюю мощность. Следует время от времени останавливаться, чтобы стекло не перегрелось. В перерывах нужно смочить поверхность и протереть. Продолжительность работ – полчаса-час.

7 лучших антицарапинов для авто

Это неудивительно, ведь абразивный компонент здесь даже более «злой» по ощущениям. Неглубокие царапины паста затирает очень быстро, но результаты собственных «трудов» идеально замаскировать уже не в силах. Фактически полноценным «антицарапином», то есть средством «два в одном», эту пасту назвать сложно, после нее стоит пройтись и финишной полиролью.

Естественно, нужно учесть, что состав сильноабразивен – даже инструкция на тюбике особо на это указывает, «перетирать» пастой нельзя, она вполне способна при излишнем упорстве снять краску вовсе. С другой стороны, «антицарапины» покупаются именно для быстрого результата, и в этом плане Liqui Moly отрабатывает свои деньги на твердую «пятерку»: работать не устанете.

Рецепт хорошего результата от Liqui Moly прост. Во-первых, тщательно вымойте обрабатываемую поверхность, необязательно фирменным шампунем, как указывает инструкция. Во-вторых, работайте только вручную, не усердствуя с прижимом, и ни в коем случае не пытайтесь схитрить, «механизировав» свой труд: без должного опыта сильноабразивным пастам это противопоказано абсолютно, хотя сам производитель и допускает применение полировочных машинок. Идеальное применение для Kratzer Stop – это работа с обычными красками, вновь из-за крупного абразива. На «металлике», особенно если лаковый слой тонкий, довольно быстро начнет ощущаться разница в блеске у оставшегося неповрежденным лака и «отремонтированного» места.

Что такое антицарапин по своей сути? Фактически – это некий гибрид абразивной и финишной полировочной пасты. Абразивный компонент выравнивает поврежденный участок, сглаживая перепады в зоне царапин, воск же заполняет их, заодно маскируя – в этом антицарапину иногда помогает введенный в состав краситель, который подбирается по возможности ближе к цвету краски автомобиля. То есть то же самое Вы получите и при обычной полировке несколькими составами по очереди – просто «антицарапин» сделает это быстрее и проще (но не лучше!), да и продается обычно как раз в небольшой упаковке, рассчитанной на малый объем работ.

Итак, раз уж мы успели убедиться, что «чудо-карандаши» чудес не дают, давайте обсудим реально работающие «антицарапины»-пасты. В первую очередь их эффективность зависит от содержащегося абразива – именно он физически устраняет неглубокие царапины. Часто производители прямо указывают процентное содержание абразивного материала в пасте, но важно не сколько оно, сколько размер микрочастиц. Крупный абразив, даже если в составе его немного, будет быстро затирать поверхность, но неизбежно оставит после себя собственные царапины, пускай и неглубокие – то есть придется поработать и финишной пастой. А мелкодисперсный абразив, даже если паста будет полностью из него состоять (так в свое время автомобильные кузова и полировали «в зеркало»), будет работать долго – но зато, конечно, с результатом.

«Волшебный карандашик» шутя восстанавливает блеск и устраняет разводы от губки. На этом достоинства заканчиваются. Царапинки состав не заполняет, пластиковый шпатель из комплекта неудобен, его острые необработанные кромки могут даже повредить покрытие. Карандаш тает в руках, пачкается. А результаты обработки недолговечны. Типа, подкрасил автомобиль — и продал.

Фирма именитая, а с переводчиками у нее туго: русский текст не соответствует немецкому. Салфетки трудно зафиксировать на приспособлении для первоначальной обработки. И самое главное — несмотря на сложную двухкомпонентную формулу, состав не справился даже с мелкими царапинами и не восстановил блеск.

Фактически это краска, которую нужно подбирать по оттенку. Подойдет для маскировки глубоких — до грунта — царапин и сколов. «Карандаш» компактен, прост в применении, краска быстро сохнет. Однако красящий стержень великоват для аккуратного закрашивания мелких царапин. К тому же при снятом колпачке краска быстро высыхает, не позволяя продолжить работу. Следы заделки заметны, но смотрятся не так вызывающе, как исходная царапина.

Состав из удобного тюбика справляется с царапинами любого размера и глубины (даже до грунта!). Но осторожнее, не переусердствуйте: абразивы, содержащиеся в нем, могут легко протереть лакокрасочное покрытие насквозь. Понятно, что такая паста не в состоянии придать поверхности идеальный блеск, поэтому в конце стоит отложить тюбик в сторону и взять флакончик с «Антицарапином-Реставратором» той же фирмы.

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности. По информации производителя, для наилучшего эффекта следует вначале вымыть машину шампунем, но только этой же марки. Указан даже его конкретный тип. Придираться к этому не будем: в конце концов, производителю виднее.

Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой. После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.

В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

При повреждении лака можно обойтись легкой полировкой, снимающей слой в несколько (до пяти) микрон. Для мелких повреждений, которые затронули лак и эмалевое покрытие, можно подобрать специальный маскировочный карандаш, который скроет царапину на 90-100 %. Что касается глубоких царапин, они нуждаются в более серьезном подходе. Повреждения, дошедшие до металлической поверхности, нужно удалить как можно быстрее, не дожидаясь, пока поврежденная деталь заржавеет.

Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.

  1. Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
  2. Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
  3. Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину «на прием» к автомаляру.
  4. Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.

Дело в том, что остатки растворителя могут разъесть лак и краску, оставшись на двери, крыле или капоте отвратительными желтыми пятнами, вывести которые смогут только в малярной мастерской. Зато мелкие царапинки, потертости и следы эксплуатации полностью уйдут, а инвестиции в проект будут зависеть исключительно от количества выпитого кваса.

Чего греха таить, гвозди лучше всего забивать молотком, а для успешной борьбы с царапинами нужна полироль. Благо, времена повсеместного дефицита в прошлом, а полки магазинов сверкают сотнями этикеток. Опытный взор тут же выделит заморские снадобья, которые, скорее всего, разлиты в Балашихе, и сверхуспешные рецепты, изготовленные в секретных подвалах Реутова. А что делать тем, кто не знает, с какой стороны браться за полировку?

Восковые полироли — это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составом, благодаря чему повреждение становится фактически невидимым. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно. Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность нанесенного слоя. В среднем, срок службы такого покрытия составляет 1 месяц.

Это интересно:  В 2022 году в москве обеспечат жильем офицеров вставших на очередь до 2022 года

Вы наверняка заметите позитивную тенденцию уже во время обезжиривания детали: ключевой визуальной проблемой любой царапины являются острые края, которые и являются причиной «прикованного внимания» к повреждению. Чтобы их сгладить, можно просто обработать элемент растворителем, ацетоном, уайт-спиритом или любым подобным средством из найденных в сарае. Мягкая тряпка и стакан ацетона сотворят настоящее чудо.

  • вымыть автомобиль, обезжирить обрабатываемый участок с помощью Уайт-спирита;
  • дождаться полного высыхания поверхности;
  • если внутри царапины осталась грязь, либо имеются неровности, ее аккуратно зачищают мелкозернистой шкуркой;
  • заполняют повреждение красящим составом, используя карандаш;
  • когда краска схватится, поверхность автомобиля полируют воском;
  • остатки средства удаляют мягкой салфеткой.
  1. Для начала царапину шлифуют. Поверхность должна быть ровной и гладкой, без выступов. Шлифовку выполняют наждачной бумагой с зернистостью Р2000. Ее обязательно увлажняют обезжиривающим составом.
  2. У шприца срезают носик таким образом, чтобы он стал острым. В отдельную емкость наливают краску, которой наполняют шприц.

С его помощью красящий состав выдавливают на царапину. Когда слой подсохнет, процедуру повторяют.

  • Спустя сутки на поверхности автомобиля сформируется небольшая выпуклость. Ее снимают наждачной бумагой, которая использовалась для первичной обработки. Однако в этот раз потребуется маленький кусочек, который в длину не превышает 4 см, а в ширину – 2 см. Для удобства использования ее наклеивают на деревянный брусочек.
  • Аккуратно и с небольшими усилиями дефект шлифуют, удаляя выступающую краску. Поверхность авто обязательно увлажняют, но в этот раз уже можно использовать воду.
  • Когда полировка будет завершена, на краску наносят лак. Его также набирают в шприц и выдавливают тонким слоем. Хорошо, если получится нанести его ровной единой линией, без разрывов.
  • После застывания лака по сторонам царапины наклеивают малярный скотч. Это делается для защиты старого покрытия от снятия во время шлифовки.
  • К брусочку крепят новую наждачную бумагу зернистостью Р1000. С ее помощью снимают избыток лака. Обязательно увлажняют поверхность водой.
  • Затем скотч меняют и обрабатывают место бывшего дефекта наждачной бумагой зернистостью Р2500. Третья полировка лака осуществляется наждачной бумагой Р3000. Воду используют для охлаждения и для удаления пыли. Работу продолжают до тех пор, пока переход между собственным и новым лакокрасочным покрытием не перестанет быть заметным.
  • Участок нужно обработать, насухо протереть, а края зачистить наждачной бумагой с самым мелким абразивом.

  • На мягкую тряпку наносят ВД-40 и круговыми движениями водят ею по царапине. Средство размягчит краску и забьет ею поврежденную поверхность.
  • Остатки смазки удаляют сухой ветошью.
    • приобрести пасту с отбеливающим эффектом;
    • обезжирить поверхность автомобиля с царапиной;
    • нанести пасту на мягкую тряпку и отполировать ею кузов;
    • оставить средство на 15 минут, удалить его остатки бумажной салфеткой, натереть машину до блеска.

    Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную (такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой), а другую поглубже (краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь). К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы.

    Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» (толщиной 110—120 мкм). Из него-то мы и нарезали нужное количество одинаковых пластин — и доставили их в лабораторию научно-исследовательского центра бытовой химии (НИЦБЫТХИМ).

    Представительнее всего оказалась заокеанская делегация: самый дорогой из приобретенных нами составов­ — «американец» Meguiar’s (ценой около 1000 рублей за 207 мл!), его земляк Nanox и «однофамильцы» DoctorWax и Turtle Wax. Честь Германии защищали именитый Liqui Moly, а еще Pingo и Sonax, за Великобританию выступил CarPlan, за Японию — препарат Willson. А доступнее всех были наши российские Kerry и ASTROhim.

    И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.

    Кусты на обочине дачной дороги, отлетевший от проезжавшей машины камень, неосторожные соседи по парковке… С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов.

    Полироль-антицарапин Wilson делится производителем на два средства — антицарапин для черного авто и антицарапин для светлого автомобиля. Они производятся на территории Японии одноименной фирмой. Средства являются очень качественными и эффективными, соответственно, могут использоваться не только для выполнения гаражного кузовного ремонта, но и на профессиональных автомастерских. Реализуется в виде твердого синтетического воска, в состав которого входят воск карнауба, силикон, нано-пудра, вода, дистилляты нефти. Позиционируется средство как «два в одном». В частности, с его помощью можно не только мелкие дефекты, риски и дорожный налет с ЛКП кузова автомобиля, но и вернуть поверхности кузова первоначальный вид, придает зеркальный блеск и водоотталкивающий эффект.

    Обратите внимание, что наносить антицарапин Turtle Wax нужно только в теплом (размягченном) состоянии при температуре окружающей среды в пределах от +5°С до +25°С. Если средство хранилось при отрицательной температуре — то его нужно поместить в теплую среду. Также нельзя наносить полировочную пасту под воздействием прямых солнечных лучей. Одним из недостатков данного средства является небольшой срок его использования. В частности, один год после его выпуска. Далее антицарапин постепенно теряет свои свойства.

    Отзывы об антицарапине Sonax, в основном, нейтральные. Если царапины (повреждения) неглубокие и не застарелые, то средство справляет с ними без труда. Также следует учитывать условия и технологию нанесения состава. В целом же, учитывая, невысокую цену антицарапина, его доступность и среднюю эффективность — данное средство вполне рекомендовано для автолюбителей, нуждающихся в выполнении мелких кузовных ремонтов.

    Паста для удаления царапин на автомобиле Turtle Wax антицарапин реализуется в тюбике объемом 150 мл. По состоянию на лето 2022 года цена такой упаковки составляет около 450 российских рублей. Артикул, по которому можно купить антицарапин в интернет-магазине — FG6614.

    Антицарапин от известной немецкой компании Liqui Moly Kratzer Stop — эффективной универсальное средство, которое можно использовать для восстановления незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Представляет собой воск, с абразивными элементами, поэтому пользоваться ей нужно осторожно, четко по инструкции. В составе ликвидатора царапин Ликви Моли отсутствует силикон, а также ароматические углеводороды. Средство может применяться не только для удаления царапин, но и в процессе подготовки кузова к предстоящей покраске. С помощью антицарапина можно легко удалить окислившийся слой лака на кузове, а также удалить ржавый налет на нем и восстановить глянцевый блеск. Может быть использован для обработки металликовых красок. Значение щелочного числа находится в пределах от 7 до 8,5.

    Держите листок бумаги в нескольких сантиметрах от дефекта на кузове машины и начнайте распылять краску из аэрозольного баллона через вырезанное отверстие. Если нанесенная вами краска начинает стекать вниз, то это будет означать, что вы нанесли на дефектное место слишком много краски. В таком случае вам надо остановиться и дать краске высохнуть.

    Отполируйте обработанную поверхность специальным средством, которое продается в автомагазинах. В магазинах автозапчастей на Российском рынке представлено множественное количество специальных полировочных средств для лакокрасочного покрытия кузова. Советуем вам выбирать не совсем дешевые средства и только раскрученных брендовых марок. В противном случае вы рискуете не только выбросить впустую свои деньги, но и ухудшить образовавшийся дефект на кузове вашего автомобиля.

    Нанесите на дефектный участок детали небольшое количество полировочного средства и далее, с помощью махровой ткани (может подойти махровое полотенце) или тряпки из микроволокна (микрофибра) начните полировать поверхность. Также для полировки кузова вы можете приобрести специальный инструмент (например, как показано на фото).

    Очистите появившуюся царапину растворителем, для того чтобы обезжирить и очистить поверхность от посторонних химических элементов. При нанесении краски на кузов машины с помощью удалителя царапин, будьте аккуратными и не наносите слой химического средства на неповрежденные участки лакокрасочного покрытия.

    Обезжирьте поверхность поврежденного участка кузова растворителем. Возьмите листок обычной бумаги и вырежьте в центре круглое отверстие (если дефект на кузове круглый). Если повреждение краски на машине имеет другую форму, то вырежьте на бумаге имнно такое отверстие, которое максимальное соответствует форме дефекта лакокрасочного покрытия. Таким образом вы сможете защитить неповрежденные элементы кузова от наносимой вами краски.

    Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты

    На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.

    1. Очистите обрабатываемый участок от пыли и грязи. Если есть острые края, зачистите их мелкозернистой наждачкой. Так повреждения будут меньше заметны.
    2. Нанесите небольшое количество вещества на царапину и круговыми движениями разотрите его с помощью тряпки. Размягченная краска будет растягиваться, закрашивая поврежденную область.
    3. Аккуратно уберите остатки средства с поверхности авто.

    Используя их, вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины с кузова, а также небольшие сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения, не прибегая к покраске ТС. Этот вариант по финансовым затратам выйдет дороже, чем использование подручных составов.

    1. Очистите область с царапиной. Если этого не сделать, оставшаяся грязь повредит размягченное покрытие и приведет к образованию новых потертостей.
    2. Дайте поверхности высохнуть. При наличии влаги тормозная жидкость не будет вступать в реакцию с краской машины.
    3. Нанесите на тряпку состав и круговыми плавными движениями сделайте своего рода полировку мелких царапин. Процедура займет меньше 10 минут, но результат сохранится надолго.
    4. После того как все повреждения будут скрыты, еще раз ополосните поверхность и дайте ей высохнуть.

    Несложный алгоритм поможет убрать мелкие царапины

    Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.

    Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

    Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей. Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку. Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.

    Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.

    • тщательно помойте и насухо протрите рабочую зону кузова машины;
    • обезжирьте поверхность бензином или уайт-спиритом;
    • нанесите полироль и осторожно разотрите указанным в инструкции способом при помощи замшевой или войлочной салфетки.

    Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.

    • очистить проблемную зону от грязи и ржавчины;
    • отшлифовать царапину абразивом Р120-Р320 до металла или на глубину царапины;
    • прилегающую область матировать бумагой Р800-Р1000;
    • обезжирить рабочую зону бензином или уайт-спиритом;
    • обработать металл одним из многочисленных антикоров;
    • обклеить поврежденную поверхность малярным скотчем;
    • нанести шпаклевку (можно полиэфирную с отвердителем);
    • высохшую шпаклевку затереть до ровного состояния наждачкой Р400;
    • загрунтовать царапину;
    • высохший грунт отшлифовать «по мокрому» мелкозернистым абразивом Р1000-Р1200.
    • подкрасить пострадавший участок;
    • после высыхания снять малярный скотч и убрать излишки краски полиролью.

    Вторым полезным свойством Sonax 296141 NanoPro является наличие окрашивающего пигмента, то есть, полироль Sonax можно подобрать под цвет машины. Но гидрофобные свойства этого средства могут вас разочаровать, поэтому его можно рекомендовать для тех случаев, когда первоочередной задачей является блеск и глубина цвета.

    Почетное седьмое место занимает достаточно известный TURTLE WAX Carnauba Car Wax FG7702. В его составе есть тот самый натуральный воск пальмы карнауба, однако благодаря большому опыту компании TURTLE WAX, данный продукт выгодно отличается от аналогичных полиролей других брендов.

    Лидером нашего обзорного рейтинга стала одна из самых дорогих (и вновь цена – залог качества) полирольных паст SOFT99 Fusso Coat. Однако дорогостоящим это средство только кажется, обладая минимальным расходом и длительным эксплуатационным сроком. Одной банки воска хватает для обработки более чем 20-ти автомобилей, а держится такое покрытие минимум 6 месяцев, то есть, одной банки хватит на 10 лет! Учитывая этот факт, я думаю каждый сам для себя может решить дорого это или дешево.

    В первую очередь, действие данного средства основано на нанотехнологиях. Полироль состоит из мельчайших частиц, которые взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Именно благодаря этому достигается прочная связь и продолжительный эффект.

    На восьмом месте заслуженно оказывается полироль DoctorWax DW8203. В состав этого средства входит натуральный воск сорта «карнауба», который применяют для создания безупречного глянца на поверхности кузова. В отличие от синтетики карнауба менее стойкий к износу.

    Полироль-антицарапин Wilson делится производителем на два средства — антицарапин для черного авто и антицарапин для светлого автомобиля. Они производятся на территории Японии одноименной фирмой. Средства являются очень качественными и эффективными, соответственно, могут использоваться не только для выполнения гаражного кузовного ремонта, но и на профессиональных автомастерских. Реализуется в виде твердого синтетического воска, в состав которого входят воск карнауба, силикон, нано-пудра, вода, дистилляты нефти. Позиционируется средство как «два в одном». В частности, с его помощью можно не только мелкие дефекты, риски и дорожный налет с ЛКП кузова автомобиля, но и вернуть поверхности кузова первоначальный вид, придает зеркальный блеск и водоотталкивающий эффект.

    Зачастую одного сеанса обработки мало, поэтому при недостаточном результате попытку следует повторить. Обратите внимание, что производитель прямо указывает, что с помощью антицарапина Astrohim невозможно избавиться от глубоких царапин и повреждений ЛКП. Для этого нужно пользоваться восковыми корректорами этой же или другой торговой марки.

    • В первую очередь необходимо хорошенько размять тюбик с пастой в теплых руках (в случае, если нанесение происходит в холодную погоду).
    • Нанести на чистую и сухую поверхность некоторое количество пасты и при помощи влажной ветоши.
    • С помощью той же ветоши со средним нажимом обработать царапину (скол) в течение нескольких минут. При этом главное добиться равномерного распространения пасты на царапине.
    • Дать пасте высохнуть.
    • После этого с помощью сухой ветоши или полировочной машинки отполировать место, куда была нанесена паста. Полировку необходимо продолжать до момента, когда лакокрасочное покрытие в данном месте будет блестеть.
    • Если с первого раза не удалось достичь необходимого результата — повторите попытку еще раз. Как правило, достаточно двух сеансов обработки.
    • Также после использования антицарапина Turtle Wax рекомендуется на обработанную поверхность нанести восковой полироль в соответствии с инструкцией по его использованию.


    В такой ситуации без абразивов и зашкуривания поверхности не обойтись
    Готовый состав необходимо нанести на поврежденные участки, чтобы он глубоко проник в структуру и заполнил весь объем. После застывания средства достаточно отполировать поверхность специальными салфетками.

    Антицарапин Willson на практике показывает действительно хорошие результаты по удалению мелких царапин и сколов. Единственным недостатком данного средства является его высокая цена по сравнению с конкурентами. Поэтому имеет смысл его покупать в случае, если автовладелец (автомастер) сталкивается в необходимости восстановления ЛКП на постоянной основе.

    Как убрать мелкие царапины на машине своими руками

    Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пи­нок. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подушка.

    • Грунтовочный. В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. Среди данной категории присутствуют акриловые (применяются при ремонтных и восстановительных работах кузова), эпоксидные (обладают антикоррозионными свойствами) и кислотные (применяются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения окисления металла).
    • Промежуточный. Этот слой отвечает за цвет кузова. Среди автоэмалей различают акриловые (быстро сохнут, не дают усадку, устойчивы к механическим повреждениям, не портятся при смене атмосферных условий), алкидные (бюджетный вариант, хуже полируется, сложно достичь зеркального эффекта; автомаляры рекомендуют их для локальных работ), металлики (в их состав входит алюминиевая пудра, придающая кузову оригинального блеска). Некоторые виды красок не требуют применения лаков. Для колесных дисков и бамперов созданы специальные разновидности красок.
    • Покрывной. Предназначение лакового покрытия – защитить основной слой от ультрафиолетовых лучей и агрессивного воздействия атмосферных условий. Существует огромное разнообразие автолаков. В список входят акриловые (требуют соблюдения технологии нанесения, быстро сохнут), целлюлозные (для ремонтных работ практически не применяются), глифталевые (в состав входят синтетические смолы, обеспечивающие защитному слою эластичности), полиуретановые (обладают устойчивостью к воздействию тормозной жидкости, бензина и кислоты), акрилполиуретановые (двухкомпонентные лаки, обладающие свойствами акриловых и полиуретановых аналогов).
    1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
    2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
    3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

    Контроль голограмм и наложение политуры
    Отложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полировке. Потом протрите еще раз.
    Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно — это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно.
    Есть целая статья на эту тему. Политура — маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полировки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.
    Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы. Полировка царапины своими руками.
    Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.
    К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.
    Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет.
    Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально.
    Несколько советов к самостоятельной полировке царапин:
    1. если нет полировальной машинки — возьмите шуруповерт с регулировкой оборотов, установите скорость на 3-ку.
    2. если нет специальных полировальных-шайб на шуруповерт, купить подошву на липучке и прикрепите к ней обычный поролоновый, оранжевый полировальник. Стоит такой в любом автомагазине 180−200 рублей.
    3. болгарка, фетровый диск, белый полировальник, губка для посуды, дерль, дриммер, войлочный диск, угло-шлифовальная машинка — ВСЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ ЦАРАПИН!
    4. полировальные пасты стоят дорого. Можно по 300−400 рублей купить тюбики паст по 150мл. Если не нашли — попросите у мужиков в гараже или на мойках. Иногда они дают бесплатно.
    5. чтобы не покупать антисиликон — купите обычный обезжириватель за 50 рублей.

    1. Крупнозернистой затирается поврежденное покрытие на первоначальном этапе, после мойки автомобиля;
    2. Мелкозернистая потребуется для обработки шпаклевки;
    3. Наждачной бумагой №1200 обрабатывается участок перед покраской, чтобы покрытие было гладким.

    Как без последствий убрать царапины на машине

    Многие потертости водитель вполне может сделать невидимыми без помощи специалистов, но иногда вопрос, как убрать на машине дефекты, способен решить только автомаляр с применением профессионального оборудования. Вначале надо выяснить, какова глубина повреждения лакокрасочного покрытия.

    Царапинки могут возникать на пластиковых деталях машины — порожках, картах дверей, элементах салона. Привести их в надлежащий вид можно при помощи реставраторов пластика, которые продаются в форме спрея, молочка, аэрозоля. Такие составы имеют высокую проникающую способность, поэтому легко и надежно заполняют царапины. Полирующие компоненты в составе обновляют детали, делают их более привлекательными.

    Глубокие царапины, а также дефекты, отличающиеся давностью, успевшие проржаветь, приходится удалять профессиональными методами. При наличии коррозии процесс будет еще более сложным и дорогостоящим, включающим тщательное шлифование и нанесение противокоррозионных составов (грунтов). Если пренебречь такими действиями, ржавление металла под краской продолжится.

    Что касается области появления царапин, то чаще всего они формируются на бамперах, крыльях, дверях и капоте автомобиля. При регулярной езде по лесной, пересеченной местности мелкие дефекты могут присутствовать по всей площади боковых поверхностей машины. Для определения глубины трещины нужно взять воду и тряпку, хорошо промыть участок кузова, протереть сухой ветошью. Если не совсем высохшая царапина на некоторое время обрела основной цвет кузова, она затрагивает только лаковый слой. Когда оттенок дефекта остается неизменным, он является более глубоким.

    Недорогим, но качественным составом для полировки является «Антицарапин». Многие автолюбители всегда имеют его в наличии, чтобы без труда избавляться от неглубоких дефектов кузова. Полироль наносят на влажную тряпку, протирают поврежденный участок, выжидают пару минут до полного высыхания и полируют кузов до блеска. После нанесения пасты можно дополнительно применять жидкий защитный воск.

    Оцените статью
    Доступное Правовое обеспечение