П 6 ч 1 ст 93 с изменениями 2022

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «П 6 ч 1 ст 93 с изменениями 2022». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • средства, полученные в качестве пожертвования и по завещанию, бюджетные учреждения и унитарные предприятия могут расходовать по Закону № 223-ФЗ (в этой части также вносятся изменения в статьи 1 и 8 Закона № 223-ФЗ);
  • при закупках работ по сохранению объектов культурного наследия, закрытых закупках услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных коллекции и предметов в контрактах заказчиком может быть установлен запрет на субподряд;
  • увеличена сумма при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – ед. поставщик) по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ до 600 тыс. руб., а также расширен круг заказчиков, которые вправе использовать данное основание при закупках;
  • некоторым заказчикам разрешена закупка музыкальных инструментов у единственного поставщика.
    • отменена обязанность устанавливать в госконтракте размер штрафа в виде фиксированной суммы;
    • отменена обязанность составлять отчеты об исполнении контракта, этапа контракта;
    • предусмотрено, что типовые контракты могут разрабатываться Минфином России;
    • срок рассмотрения контрольными органами документов при внесении участников в РНП (реестр недобросовестных поставщиков) сокращен с 10 до 5 рабочих дней;
    • срок для подачи жалобы сокращен с 10 до 5 дней;
    • запрещено при рассмотрении жалобы требовать предоставления необходимых для рассмотрения жалобы документов, если они размещены в ЕИС; (аплодируем!)
    • срок начала работы ГИС «Независимый регистратор» перенесен на 1 января 2022 года

    Изменения 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля

    Поправки внесены законом от 01.05.2022 № 69-ФЗ в отношении закупок услуг по организации отдыха и оздоровления детей. Изменились статьи 56 и 56.1 Закона № 44-ФЗ. Количество способов, которые заказчики могут использовать для осуществления закупки указанных услуг, сократили: с 1 мая заказчики вправе осуществлять закупку услуг по организации отдыха и оздоровления детей конкурсом с ограниченным участием с установлением дополнительных требований к участникам таких закупок. Изменениями предусмотрено, что заказчики, с учетом установленных Законом № 44-ФЗ ограничений, вправе провести запрос котировок или осуществить закупку у единственного исполнителя, при этом дополнительные требования к участникам таких закупок не предъявляются.

    Министерством финансов РФ подготовлен проект порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении цел.

    Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовлен проект порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на.

    Подготовлен порядок осуществления казначейского сопровождения в 2022 году

    Государственной Думой подготовлены изменения в Федеральный закон от 18.07.2022г. №223-ФЗ.Проект изменений размещен на официальном сайте.Текст законопроекта достаточно лаконичен:Внести в часть 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2022 года № 223-.

    3.3. НМЦК, цена контракта с единственным поставщиком, начальная цена единиц товаров, работ, услуг и их сумма, максимальное значение цены контракта и индивидуальный код закупки (ИКЗ) будут указываться в информации и документах, размещаемых в ЕИС. При этом из положений закона исключается описание порядка формирования ИКЗ, а также требование об указании объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг.

    П 6 ч 1 ст 93 с изменениями 2022

    3.13. При признании запросов предложений (как «бумажных», так и электронных) несостоявшимися в связи с отсутствием поданных заявок, заказчики получат возможность осуществить закупку у единственного поставщика. Обязательное условие – согласование с ФАС России.

    Это интересно:  26 апреля 2022 г о чернобыльцах

    Помощь участникам госзакупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 184-ФЗ

    Напомним, что с 1 июля также вступят в силу изменения в закон 44-ФЗ, принятые еще в 2022 году. Эксперты Кредитно-Страхового агентства рассказывают, что, как и когда поменяется в государственных закупках. Скажем сразу – изменений будет много.

    Если заказчик корректирует план-график, исправляя данные о закупке или добавляя новую закупку, то начать процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком можно уже через день во всех ситуациях. Ранее этот срок составлял десять дней.

    Госзакупки по новым правилам

    Если проектная документация размещена, то в первых частях заявок участник должен дать только согласие на выполнение работ. Комиссии заказчика не нужно рассматривать первые части заявок и составлять протокол. Участника автоматически допустит к аукциону площадка. Аукцион пройдёт через 4 часа после окончания срока подачи заявок.

    Вопрос № 2

    Поправки закрепили предельный срок, в который заказчик должен вернуть исполнителю денежные средства, внесённые в качестве обеспечения исполнения контракта. Срок возврата не должен превышать 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – 15 дней. Конкретный срок нужно по-прежнему указывать в контракте.

    С 1 июля изменили правило, по которому участники подтверждают добросовестность, при снижении НМЦК или начальной суммы цен более чем на 25 процентов. И это надо учесть в разделе документации, где прописано про антидемпинговые меры. Также заказчик не платит аванс победителю закупки, который попал под антидемпинговые меры.

    Блог Ларисы Поповой

    С 1 июля повышается лимит малых закупок по пункту 4 части 1 статьи 93. Максимальная цена контракта составит 300 000 руб. Закупка лекарства для одного пациента по решению врачебной комиссии можно будет осуществить на сумму до 1 млн руб. Сейчас предел – 200 000 руб. (п. 28 ч. 1 ст. 93).

    Закупай без нарушений!

    Теперь у участников есть право предоставить банковскую гарантию в качестве обеспечения заявки. Это надо отразить в документации. При НМЦК до 20 млн рублей размер обеспечения должен составлять от 0.5 до 1 процента.

    Размер обеспечения заявок устанавливается в пределах от 0,5 % до 1 % НМЦК, если размер НМЦК не превышает 20 млн руб. Тем самым снимается вопрос о размере обеспечения заявки при НМЦК, не превышающей 5 млн руб., который возник с принятием ПП РФ от 12.04.2022 № 439.

    15-дневный минимальный срок подачи заявок на участие в электронном аукционе будет устанавливаться только в случае, если НМЦК превышает 300 млн руб., а если предметом закупки является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или сносу объекта капитального строительства — 2 млрд руб. При внесении изменений в извещение и документацию об аукционе продление срока подачи заявок не менее чем на 15 дней также будет требоваться лишь в указанных случаях.

    7.Обеспечение гарантийных обязательств

    Оператор ЭП не будет направлять в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, при наличии в реестре банковских гарантий информации о гарантии, выданной участнику для обеспечения соответствующей заявки. Кроме того, приняты меры для исключения отказов операторов ЭП в принятии заявок на участие в закупках из-за сбоев во взаимодействии операторов ЭП и банков, обеспечивающих ведение спецсчетов участников закупок. Теперь на банки возложена обязанность уведомлять операторов ЭП о невозможности блокирования денежных средств на спецсчете (в связи с отсутствием таковых в достаточном размере). Срок на подготовку данного уведомления — один час с момента получения от оператора ЭП информации об участнике закупки и о размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. И лишь после получения от банка соответствующего уведомления оператор ЭП должен будет возвратить участнику закупки его заявку.

    Добавили еще одно основание для проведения конкурса с ограниченным участием — организация отдыха детей и их оздоровления. У заказчиков осталась возможность провести такую закупку запросом котировок или у единственного поставщика (например, на небольшую сумму), но объявить электронный аукцион уже нельзя.

    Что меняется для поставщиков госзакупок в 2022 году

    • Штрафы за ненадлежащее исполнение контракта указывают не в виде фиксированной суммы, а в виде процента от НМЦК (см правила в новой редакции Постановления правительства РФ от 30.08.2022 № 1042).
    • За просрочку исполнения контракта установили конкретный размер пени — 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ. Раньше действовала формулировка «не менее 1/300». Исключение составляют случаи, когда законом установлены другие ставки — например, согласно 35-ФЗ от 26.03.2022 «Об электроэнергетике» пени – 1/130).
    Это интересно:  Журнал образование и право чьим решением исключили из списка вак

    Что изменилось с 1 мая 2022

    • Сняли ограничение шага аукциона в 100 руб. Шаг аукциона, перешедшего через 0, – до 5% от 100 млн. руб. (5 млн. руб.).
    • Отменена цикличность закупки при проведении запроса предложений по результатам несостоявшегося конкурса или аукциона: если отсутствуют заявки, то можно заключить контракт с единственным поставщиком, согласовав это с ФАС.

    Ситуации, когда заказчик проводит экспертизу поставленных ТРУ с привлечением независимых экспертов, экспертных организаций, больше не будут определяться законом о контрактной системе. Часть 4 ст. 94 № закона о контрактной системе уходит в прошлое.

    25 важных изменений в госзакупках в 2022 году

    Новые правила в госзакупках у единственного поставщика. В закупках по п. 4 ч. 1 ст. 93 закона о контрактной системе верхний предел цены контракта увеличили со 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб., а по п. 28 ч.1 ст. 93 закона о контрактной системе — с 200 тыс. руб. до 1 млн руб.

    Что изменилось в контрактной системе с июля 2022 года

    Органы внутреннего финансового контроля контролируют обоснованность закупок по ч. 8 ст. 99 закона о контрактной системе. При проверке обоснования они контролируют только определение и обоснование НМЦК, цены контракта, цены за единицу. Получили право выдавать предписания до окончания срока подачи заявок.

    В этой статье мы расскажем о новом пакете изменений в 44-ФЗ, которые вносит Законопроект № 682022-7. По словам авторов проекта, закон призван упростить закупки. Он содержит 126 поправок, о самых важных из них для поставщика, мы расскажем в этой статье. Все они вступят в силу в 2022 году, но в разный период времени.

    Напоминаем, что в 44-ФЗ не закреплена ставка для интервала НМЦК от 1 млн руб до 5 млн руб. Минфин по этому поводу высказался, что ставка должна составлять также от 0,5% до 1%. Поэтому смысла в этом пороге – 5 млн руб, как такового, нет.

    Через 10 дней после опубликования законопроекта

    Теперь можно будет закупать по цене единицы товара без ограничения по видам продукции. Заказчики будут обосновывать цену единицы, электронный аукцион будет проходить путем снижения начальной суммы цен единиц и т.д. Обеспечение заявок в таких случаях будет рассчитываться от максимального значения цены контракта.

    Если вы хотите отменить закупку у единственного поставщика, внесите соответствующие изменения в план-график и при необходимости в план закупок. Если был издан приказ о ее проведении, его целесообразно отменить.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа . Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

    Нужно ли вносить в план закупок на 2022 г. и далее информацию о закупках у единственного поставщика

    Определить и обосновать цену контракта, а также включить такое обоснование в контракт, заключаемый с единственным поставщиком, необходимо в ряде случаев, а именно (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

    • выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка работ (услуг), выполнить (оказать) которые могут только органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка определенных товаров (работ, услуг), срочно необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайных ситуаций, непреодолимой силы либо для оказания экстренной или неотложной медицинской помощи, в том числе в случаях, предусмотренных ч. 7, 12 ст. 82 Закона N 44-ФЗ. По данному основанию нельзя закупить товары (работы, услуги), включенные в Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2022 N 1765-р (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2022 N 1292 (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупки сырья, материалов, комплектующих изделий, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при трудоустройстве осужденных на основании и за счет договоров, которые заключены учреждением, исполняющим наказания, с юрлицами (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок — бланков строгой отчетности (п. 18 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка услуг по управлению многоквартирным домом, помещения в котором находятся в частной, государственной или муниципальной собственности (п. 22 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов, если данные услуги оказываются другому лицу (лицам), пользующемуся нежилыми помещениями, которые находятся вместе с помещениями заказчика в одном здании (п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка у поставщика (исполнителя), определенного распоряжением Правительства РФ по предложениям ЦИК России, высших исполнительных органов госвласти субъектов РФ, отдельных видов товаров и услуг для проведения выборов, референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд, аренда жилых помещений, находящихся за границей, заказчиками, которые осуществляют там деятельность (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • заключение федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.11.2022 N 1011 (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • заключение образовательными организациями, признанными инновационными площадками, контракта на поставку оборудования (в том числе его техническую эксплуатацию), программного обеспечения, необходимых для внедрения научно-технических результатов и результатов интеллектуальной деятельности, с обладателем исключительных прав на такие товары за счет средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (п. 35 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в Порядке, установленном Приказом Минпромторга России от 01.12.2022 N 373 (п. 37 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • приобретение стандартного жилья органами исполнительной власти (местного самоуправления) у юрлиц согласно условиям договоров об освоении (комплексном освоении) территории в целях строительства стандартного жилья (п. 38 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • приобретение стандартного жилья органами исполнительной власти (местного самоуправления) у лица, которое заключило в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2022 N 161-ФЗ договор безвозмездного пользования земельным участком или аренды земельного участка, предусматривающий строительство такого жилья по цене и в сроки, которые определены любым из указанных договоров (п. 39 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка товаров (работ, услуг) для обеспечения органов внешней разведки РФ средствами разведывательной деятельности по перечню, который утверждает руководитель такого органа (п. 40 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка товаров (работ, услуг) для обеспечения органов ФСБ России средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом по перечню, который утверждает руководитель ФСБ России (п. 41 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка товаров (работ, услуг) за счет средств, выделенных на оперативно-разыскную деятельность, по перечню товаров (работ, услуг), утвержденному руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление такой деятельности (п. 46 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
    • закупка уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти работ по изготовлению акцизных марок для маркировки алкогольной и табачной продукции, ввозимой в РФ, по ценам (тарифам), установленным в соответствии с законодательством РФ (п. 49 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
    Оцените статью
    Доступное Правовое обеспечение