Обследование технического состояния конструкций зданий статья расхода в бюджетев бюджете

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Обследование технического состояния конструкций зданий статья расхода в бюджетев бюджете. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Применение нового КОСГУ

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2022 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Это интересно:  Трудовой договор с генеральным директором благотворительный фонд образец он же учредитель

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2022 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2022 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

В связи с применением в отношении БСО нового кода КОСГУ – 349 предполагается, что такие объекты должны входить в состав материальных запасов. Вместе с тем в п. 119 Инструкции № 157н прямо указано, что бланочная продукция строгой отчетности к материальным запасам не относится. Получается, что положения Порядка № 209н и Инструкции № 157н прямо противоречат друг другу.

  • наименование объекта;
  • инвентарный и серийный номера;
  • год выпуска;
  • балансовая и остаточная стоимость;
  • процент износа, причины и характер неисправности, обоснование невозможности (нецелесообразности) ремонта;
  • заключение о целесообразности дальнейшего использования при наличии согласования решения о списании объекта основного средства

Обследование технического состояния зданий косгу

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях… определения возможности дальнейшей эксплуата­ции… Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Реставрация бюджетных учреждений

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Это интересно:  Льготная электричка для пенсионеров

Не подтверждена принадлежность к капитальному ремонту работ, оплаченных по КВР 243

Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.

Наше учреждение (поликлиника) заключило договор на приобретение кондиционера с учетом его установки и пусконаладки. По какому коду экономической классификации расходов бюджетов РФ -310 «Увеличение стоимости основных средств» или 225 «Услуги по содержанию имущества» надо было производить оплату за пусконаладку кондиционера, если заключен единый договор на приобретение и установку кондиционера?
В соответствии с приказом Минфина России от Об.12.2022 № 168н расходы по оплате работ по пусконаладке кондиционера, включенных в единый договор на приобретение и установку кондиционера, следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ.

«Советник бухгалтера бюджетной сферы» № 6(54) за июнь 2022 г.
Н.Ю. Дикова. Консультант Отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России

На какие статьи экономической классификации расходов следует относить расходы на эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения и связи гражданской обороны?
Расходы, связанные с выплатами по договору, предметом которого является эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения и связи гражданской обороны, учитываемых на балансе соответствующего бюджетного учреждения, следует относить на подстатью 225 «Услуги по содержанию имущества».

«Бюджетный учет» № 7(19) 2022 г.
Д.В. Новиков. Консультант отдела методологии бюджетного учета, отчетности и бюджетной политики Минфина России

По какой подстатье экономической классификации расходов бюджетов РФ следует отразить расходы на оплату договора, предметом которого является «установка и сопровождение системного программного обеспечения», которое передается учреждению без приобретения исключительных прав?
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2022 № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая установку программы, ее сопровождение (информационное обслуживание (обновление), следует относить на подстатью 226 «Прочие услуги» экономической классификации расходов бюджетов РФ (приложение № 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 № 152н).

Это интересно:  2022 образец заполнения 3 ндфл при продаже автомобиля за 2022 год нулевая

В обычное заключение обследования здания кроме результатов исследования несущих и ограждающих конструкций включаются дефекты инженерных сетей, которые выявляет опытный специалист при визуальном осмотре. Данный вид работ предусматривается п.5.1.11 ГОСТа 31937-2022.

Мы имеем опыт работ по таким договорам на обследование зданий и сооружений бюджетных организаций. Оплата обследования у нас может производится без авансирования по факту выполненных работ в соответствии с №44-ФЗ.

Примерная стоимость обследования здания

Стоимость работ по обследованию здания зависит от его строительного объема (длина х ширина х высота здания, включая его подвал и чердачное помещение). Строительный объем указан в паспорте БТИ. В соответствии со статьей 93 частями 4) и 5) №44-ФЗ бюджетные организации при определенных условиях имеют право заключать «прямые» договора на суммы до 300 000 и до 600 000 рублей соответственно без проведения процедур электронных торгов.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение