Как пошить чехлы на авто своими руками

Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.
  • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
  • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
  • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
  • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
  • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
  • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
  • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

Проще всего создать своими руками такой автомобильный чехол, который бы имел вид накидок. Подобное изделие способно уберечь кресла от влаги, песка и грязи. Даже если нужный материал отсутствует, можно воспользоваться ненужным плотным махровым полотенцем или простыней, которые бы были равны по ширине сидениям. Не будет лишней клеёнчатая скатерть, которая будет выполнять роль водоотталкивающего слоя.

Если автовладелец не хочет или не может приобрести оригинальный комплект «одёжки» для своих сидений, он может из нижеприведённого материала узнать, как сшить чехлы на автомобиль своими руками без особых денежных затрат. Если заранее приобрести понравившийся материал и приготовить выкройки, то, после вырезания деталей, необходимо будет лишь сострочить отдельные элементы между собой и оснастить изделие крепёжными составляющими (проще всего сделать завязки).

Вторым важным критерием является стоимость. Готовый оригинальный комплект, который идеально «сядет» на чехлы, обойдётся практически в шесть-десять раз дороже (в зависимости от производителя) домашнего изделия. С практической точки зрения самостоятельный пошив чехлов для автомобиля потребует только затрат на материал.

После того как подобран «правильный» материал, необходимо сделать выкройки. Пошив идеально подходящих авточехлов требует снятия мерок. Ведь даже сшитый умелыми руками опытной швеи чехол из экокожи или другой ткани будет некрасиво топорщиться, если сшить его не по размеру.

  • заранее взять целлофан или кусок прозрачного полиэтилена, размер которого будет соответствовать габаритам кресла;
  • положить подготовленный полиэтилен на сидение таким образом, чтобы можно было по швам посредством маркера тёмного цвета обвести отдельно каждый элемент;
  • проверить соответствие выкройки с реальным размером кресла, приложив вырезанные части полиэтилена;
  • полученные выкройки перенести на картон (с более плотными шаблонами работать удобнее);
  • перенести заготовки на материал (обрисовать детали следует с дополнительными 2–5 сантиметровыми припусками на швы).

Для получения выкройки вам необходимо будет замерить автомобильные сидения — целиком, если речь идет о чехле, или в той части, которую будет покрывать меховая накидка. Ещё проще, если у вас уже есть старые чехлы — их можно распороть и сделать выкройку, воспользовавшись парниковой пленкой или плотным картоном.

  • Дарят тепло. Это неудивительно, ведь ворсинки овчины образуют особую воздушную прослойку, которая отвечает за терморегуляцию. При этом в жаркое время года данный материал не нагревается.
  • Действуют терапевтически. Овечья шерсть в больших количествах выделяет ланолин – особое целебное вещество, которое обладает противовоспалительными свойствами.
  • Приятны к телу. Владельцы автомобильных накидок из овчины уверяют, что этот материал массирует тело. Если это правда, то он улучшает циркуляцию крови. Сидеть на накидке из овчины – одно сплошное удовольствие.
  • Отлично впитывают влагу. Если вы вдруг прольете что-то на меховую накидку из овчины, она не намокнет и не испортится, а лишь впитает в себя всю воду. Вы тоже не пострадаете.
  • Стоят недорого. Овчина по праву считается самым бюджетным натуральным мехом из всех. Она стоит в разы дешевле своих экзотических аналогов, которые ничуть не лучше нее.
  • Смотрятся стильно. Именно стильно, а не роскошно. Изделия из искусственной кожи идеально вписываются в интерьеры как обычных, так и дорогих автомобилей. Их текстура схожа с текстурой натурального материала.
  • Легко чистятся. Многие загрязнения, которые появляются на кожзаме, можно смыть обычной водой. Для этого даже не нужно демонтировать накидку с сиденья.
  • Сохраняют мягкость и эластичность при любой погоде. Кожзам не затвердевает в холод и не перегревается в жару. Он всегда отлично повторяет форму сидений. Резкие температурные перепады тоже никак не влияют на состояние данного материала.
  • Проявляют устойчивость к возгоранию. Искусственную кожу попросту невозможно прожечь сигаретой, что создает дополнительную безопасность в салоне авто.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может дать мешковатый взгляд на продукт. Для формования вы можете сделать боковые вставки из более жесткого материала, обеспечивая более прочную основу для всей структуры, а также разбавляя дизайн новой текстурой.

Выкройка переносится на мех с изнаночной стороны. Важно оставлять около 10 мм по всему периметру выкраиваемого изделия — это будет припуск на швы. Если вы планируете использовать поролоновую подложку — её также следует выкроить. Оставляйте технологические зазоры там, где это необходимо. Дополнительные карманы и накладки также выкраиваются заранее. Следует помнить об особенности меха — его ворс может довольно сильно сыпаться в ходе раскроя. Важно стараться не срезать его слишком глубоко, чтобы в местах расположения швов впоследствии не образовались залысины.

Автомобильные чехлы — шьём своими руками

Если вам надоело уже в который раз отдавать сидения автомобиля в химчистку, возможно, пришла пора задуматься о приобретении специальных защитных накидок. Конечно, вы можете купить чехлы в любом магазине автомобильных товаров. Но не интереснее ли сшить их самому? Ведь так вы точно будете знать, что материал качественный, а швы тщательно проработаны. К тому же вы сможете сами сделать выкройку и подобрать цветовую гамму в соответствии со своим вкусом и стилем всего автомобиля. Не менее полезное приобретение — тент, защищающий машину от солнца, пыли и влаги. Изготовить их своими руками очень просто, для этого вам даже не понадобятся особые портняжные навыки.

Если вы выбрали для чехла мягкую ткань, но хотите увеличить её плотность и прочность, воспользуйтесь следующей хитростью: сделайте аналогичные выкройки на матрасной ткани, а затем сшейте каждую деталь изнаночной стороной внутрь. Для ещё большего уплотнения наполните чехлы поролоном.

Мало кто задумывается о том, насколько полезен тент для автомобиля. Если у вас нет своего гаража, или он находится далеко, такой защитный чехол убережёт вашу машину от многих губительных воздействий. Представьте, что вы с семьёй выехали на природу, но тут внезапно начался град: крупные ледяные горошины способны серьёзно испортить покрытие машины, а иногда даже разбить стёкла. Чтобы этого не произошло, закройте автомобиль тентом.

Для удобства работы вы можете взять обычную клеёнку, которая размерами чуть превышает параметры сидения. Затем маркером перенесите на неё очертания кресла, уделяя внимание швам. После этого нужно вырезать получившуюся схему по контурам и разрезать на составные части. Такая заготовка поможет точно перенести выкройку на ткань.

Второй шаг — выбор материала для будущего изделия. Сегодня рынок автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент тканей и материалов для пошива чехлов. Каждый из них имеет свои уникальные свойства, преимущества и недостатки. Выберите материал исходя из своих вкусовых предпочтений и особенностей использования автомобиля. Среди самых популярных материалов можно выделить следующие:

Чехлы для автомобиля своими руками: выкройки с фото

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

На отечественных заводах, выпускающих автомобили, обычно используется гобелен с добавлением синтетических волокон. Чехлы, сшитые из искусственного меха, особенно актуальны зимой, но и летом сидеть на них не жарко, как может показаться. Качественный кожаный салон – дорогое удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Это интересно:  Дарение земельного участка родственнику через мфц 2022

Теперь задумайтесь о стоимости: в среднем, готовый комплект на все сиденья стоит от тысячи до двух с половиной тысяч гривен или 5-7 тысяч рублей. В то же время, домашняя работа обойдется бесплатно — заплатить нужно будет только за купленную ткань (в зависимости от выбранного материала цена варьируется от 400 до 600 рублей (100-300 гривен) за квадратный метр).

Выкройка накидок на сиденья автомобиля

Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

3. Фотографии уже установленных чехлов Очень хорошим показателем является то, что магазин может предоставить вам фотографии уже установленных чехлов на ваш автомобиль. Таким образом, вы можете видеть, как будут смотреться чехлы именно в установленном виде, а не покупать «кота в мешке». Все чехлы в неустановленном виде выглядят одинаково, но все становится ясно в процессе установки. Пример покупки неудачных чехлов можно посмотреть тут. Поэтому запрашивайте перед покупкой фото уже установленных чехлов на свой автомобиль.

  • измеряем диаметр колеса;
  • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
  • чертим на материале круг;
  • вырезаем круглую заготовку;
  • измеряем окружность и ширину колеса;
  • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной – в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
  • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
  • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

Первое с чего следует начать – определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Как сшить чехлы на автомобильные кресла своими руками

От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

Нельзя обойти стороной и чехлы с обогревом. Выглядят они абсолютно так же, как и накидки или активные массажеры, но обладают известной полезной функцией. Такие авточехлы способны обеспечить комфортную поездку даже в самую холодную погоду. Часто их комбинируют с массажными приспособлениями и тогда создается максимальный комфорт.

Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

Как самостоятельно сшить чехлы в машину своими руками

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Этот вид несет не только духовную пользу для организма, но и физическую. Оригинальный внешний вид и функция массажа ягодиц и спины — главные функции такого изделия. Спина любого человека в течение дня испытывает большие нагрузки, а если он проводит много времени за рулем, то еще и искривляется и затекает. Не у каждого есть время и возможность ходить к врачу и массажисту. Именно здесь и вступают в игру массажные накидки, которые делятся на активные и пассивные.

К выбору ткани следует подходить ответственно, ведь от материала зависит не только привлекательность салона, но и комфорт водителя и пассажиров. Если обратить внимание на ткани, которые используются для пошива чехлов в специализированных салонах, то в основном таковыми являются синтетические изделия. Из наиболее популярных тканей на синтетической основе следует выделить неопрен, полихлопок и велюр. Если рассмотреть велюр подробнее, то помимо доступной стоимости, материал имеет поверхность, которая предотвращает скольжение тела по сиденью. К минусам ткани стоит отнести низкую износостойкость, недостаточную жёсткость и сложность чистки от загрязнений. Лучше всего эксплуатировать такие чехлы в зимнее время либо осенью. В основном из синтетических материалов изготавливают чехлы-майки.

Как и любая другая вещь, авточехлы со временем приходят в негодность. Влияет на их срок эксплуатации, конечно же, не только качество, но и интенсивность использования. Не только светлые модели чехлов, но и тёмные, требуют регулярной стирки. Но что делать, если срочно необходимо почистить имеющуюся фабричную «одёжку», а ездить без неё совсем не хочется? Конечно же, бежать в автомагазин за очередным комплектом не нужно, тем более что это потребует определённых затрат. Из этой ситуации можно найти простой и бюджетный выход — смастерить чехлы для автомобиля своими руками. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, при определённых навыках, можно сшить чехол для сидений всего за пару часов.

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

Как сшить чехлы майки для автомобиля своими руками выкройки

Если вам надоело уже в который раз отдавать сидения автомобиля в химчистку, возможно, пришла пора задуматься о приобретении специальных защитных накидок. Конечно, вы можете купить чехлы в любом магазине автомобильных товаров. Но не интереснее ли сшить их самому? Ведь так вы точно будете знать, что материал качественный, а швы тщательно проработаны. К тому же вы сможете сами сделать выкройку и подобрать цветовую гамму в соответствии со своим вкусом и стилем всего автомобиля. Не менее полезное приобретение — тент, защищающий машину от солнца, пыли и влаги. Изготовить их своими руками очень просто, для этого вам даже не понадобятся особые портняжные навыки.

Резинки, которые фиксируют нижнюю часть чехла, который я шью из старой дубленки, проходят в прорези между спинкой и сидушкой и затем идут под сиденьем. Вверху чехол крепится за штырьки подголовника, еще одна резинка идет посередине спинки над карманом. Необходимую длину резинок определила эмпирическим путем, то есть методом тыка.

У меня есть подогрев сидений, но в целях безопасности включить его можно только из салона автомобиля. Таким образом, даже автозапуск не решает проблему — сиденья все равно остаются ледяными несколько минут, и этого времени вполне достаточно, чтобы отморозить некоторые важные органы.

Сегодня мы расскажем вам, как сшить автомобильные чехлы для себя. Шаблоны для этой операции также могут быть подготовлены независимо. В конце концов, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, рано или поздно вам придется сменить обивку на новую.

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Чехлы для автомобиля своими руками

  • Дарят тепло. Это неудивительно, ведь ворсинки овчины образуют особую воздушную прослойку, которая отвечает за терморегуляцию. При этом в жаркое время года данный материал не нагревается.
  • Действуют терапевтически. Овечья шерсть в больших количествах выделяет ланолин – особое целебное вещество, которое обладает противовоспалительными свойствами.
  • Приятны к телу. Владельцы автомобильных накидок из овчины уверяют, что этот материал массирует тело. Если это правда, то он улучшает циркуляцию крови. Сидеть на накидке из овчины – одно сплошное удовольствие.
  • Отлично впитывают влагу. Если вы вдруг прольете что-то на меховую накидку из овчины, она не намокнет и не испортится, а лишь впитает в себя всю воду. Вы тоже не пострадаете.
  • Стоят недорого. Овчина по праву считается самым бюджетным натуральным мехом из всех. Она стоит в разы дешевле своих экзотических аналогов, которые ничуть не лучше нее.
  1. Измерьте длину верхней части от переднего до заднего бампера.
  2. Измерьте ширину по лобовому стеклу.
  3. Измерьте высоту машины в районе капота, кабины и багажника.
  4. Чтобы чехол сидел более свободно, добавьте по 20–25 см с каждой из сторон.
  5. Основываясь на полученных значениях, перенесите схемы трёх продольных полос на плёнку или бумагу, а оттуда уже на ткань.

Затем вручную суровыми нитками внахлест сшила полученные части — передние полы с одним рукавом, спинку с другим. Места, где части дубленки находят друг на друга я намеренно не стала обрезать, поскольку они оказались как раз в области поясничной поддержки спины.

Квадраты считаются эконом-вариантом для крайне непритязательных автомобилистов. Они не способны полностью защитить водителя и других находящихся в салоне людей от пронизывающего зимнего холода. Такие накидки не способны уберечь от проблем с поясницей. Еще на квадратах не всегда бывает удобно сидеть. По своей эстетичности они явно уступают цельным накидкам.

  • Роскошным внешним видом. Салон, украшенный такими накидками, сразу преображается и приобретает особый «люксовый» вид. Присутствие в машине дорогих пород меха как ничто другое говорит о солидности ее владельца.
  • Теплотой. Самым теплым по праву считается волчий мех, однако другие породы не сильно от него отстают. Зимой натуральный дорогой мех быстро нагревается и надолго удерживает оптимальную температуру. При этом летом от него не исходит изнуряющий жар.
  • Показательной износостойкостью. Ни один другой материал для изготовления автомобильных накидок не может сравниться по этому параметру с дорогими породами меха. Они служат десятки лет, не линяя, не теряя ворсинок и не утрачивая своего первоначального цвета.
  • Способностью оказывать мягкое лечебное воздействие. В этом дорогие породы меха очень похожи на овчину. Кроме того, они абсолютно гипоаллергенны.
  • Огнеупорностью. Это положительное свойство дорогих пород меха обуславливается наличием у их волокон естественного протеино-кератинового покрытия.

На лакокрасочное покрытие кузова постоянно оказывается воздействие солнечными лучами, пылью, грязью, влагой, что негативным образом отражается на защитном слое. Если нет возможности ставить машину в гараже, то выходом из ситуации является покупка защитного чехла (тента). Для пошива таких изделий используется специальная ткань, которая не пропускает ни грязь, ни пыль, но обеспечивает хорошую воздухопроницаемость. Таким образом, влага под накидкой не скапливается. В основном для изготовления тентов используются материалы с ПВХ (поливинилхлорид) покрытием, ПВХ плёнки либо баннерной ткани. Материал имеет надёжную основу, представляющую собой ткань из лавсана либо полиэстера, которая покрывается с обеих сторон поливинилхлоридом и лаком.

  • измеряем диаметр колеса;
  • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
  • чертим на материале круг;
  • вырезаем круглую заготовку;
  • измеряем окружность и ширину колеса;
  • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной – в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
  • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
  • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;
  • Аккуратно снимаем заготовки.
  • Те же операции проделываем со спинкой водительского сиденья.
  • Полученные заготовки прикладываем к листу плотной бумаги или тонкого картона, обводим маркером и вырезаем лекала для разметки отдельных частей на ткани, велюре или коже.

Первое с чего следует начать – определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Для вашего удобства существует возможность оплаты квитанции картой через интернет-банки любых российских банков. Это можно сделать мгновенно, не покидая дома, имея доступ в интернет. Все необходимые реквизиты будут указаны в квитанции, которую Вы получите после оформления заказа через сайт. После проведения оплаты вам необходимо сохранить электронное уведомление об оплате, либо сделать скриншот экрана, и выслать документ нам на электронную почту в качестве подтверждения платежа.

Выкройка и пошив авточехла для автомобильных сидений собственноручно

Несмотря на большой выбор меховых чехлов, бывают случаи, когда водитель авто не может выбрать для себя что-то подходящее. В такой ситуации можно изготовить накидки собственноручно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное здесь – правильные замеры тех элементов салона, которые вы собираетесь “одеть”.

Помните, что переноска используется обычно для доставки до машины. Не надо излишне утеплять ее. Части сшиваются по швам, оставляется разрез под лицо и органы дыхания. В машине изделие помещается на сиденье, защищая ребенка, если оно сделано из скользкого холодного материала.

После того как подобран «правильный» материал, необходимо сделать выкройки. Пошив идеально подходящих авточехлов требует снятия мерок. Ведь даже сшитый умелыми руками опытной швеи чехол из экокожи или другой ткани будет некрасиво топорщиться, если сшить его не по размеру.

  • заранее взять целлофан или кусок прозрачного полиэтилена, размер которого будет соответствовать габаритам кресла;
  • положить подготовленный полиэтилен на сидение таким образом, чтобы можно было по швам посредством маркера тёмного цвета обвести отдельно каждый элемент;
  • проверить соответствие выкройки с реальным размером кресла, приложив вырезанные части полиэтилена;
  • полученные выкройки перенести на картон (с более плотными шаблонами работать удобнее);
  • перенести заготовки на материал (обрисовать детали следует с дополнительными 2–5 сантиметровыми припусками на швы).

После того, как мы изготовили аксессуары из натурального меха, нам не будут страшны никакие морозы. Наденьте чехлы на сиденья и руль своего авто, и вы увидите, как сильно преобразился его салон. Кстати, очень достойно меховые изделия смотрятся в салоне с каркасными шторками на окнах. Такой автомобиль не оставит равнодушными ни пешеходов, ни других водителей.

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Рассматриваемые накидки предназначены для защиты нижней части автокресел и спинки. Кроме этого, от изделия не стоит ожидать какого-то комфорта, да и особой красоты в салон они не привнесут. Основное их преимущество — доступная цена. Чехлы-майки стоят заметно дешевле, чем остальные виды, и будут отличным вариантом для тех автовладельцев, которым эстетика не очень важна.

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Несмотря на положительные качества, такие изделия имеют и недостатки: летом садиться на горячее сиденье не очень комфортно, да и тело потеет из-за плохой вентиляции. В зимнее время салон нужно предварительно прогреть, поскольку из-за холодных сидений можно заработать простудную болезнь. Если есть желание использовать именно кожаные чехлы на ВАЗ 2107, то сперва нужно оснастить автомобиль кондиционером и климат-контролем, что является довольно дорогостоящим удовольствием.

Как сшить чехлы на автомобильные кресла своими руками

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.
  • снимаем подголовник;
  • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
  • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
  • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
  • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
  • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
  • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
  • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
  • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

  • Натуральную или искусственную кожу. Самый применяемый вариант, поскольку выглядит он дорого и стильно, а по факту может стоить немного. Если правильно ухаживать за таким чехлом, то он будет идеально выглядеть годами и защищать сидения от посторонних факторов. Минус очевиден: натуральная кожа стоит дорого, но даже она не обеспечивает тепла в холодную погоду;
  • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
  • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
  • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
  • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
  • сшиваем отдельные элементы вместе;
  • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
  • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

Для своего сиденья я выбрал кожзам на микрофибре бренди. Довольно хороший кожзам, родоначальник всех кожзамов на микрофибре. Очень износостойкий и приятный материал. Но я не рекомендую его начинающим. Так же и я с ним намучался. Буду переделывать из другого материала.

После того как подобран «правильный» материал, необходимо сделать выкройки. Пошив идеально подходящих авточехлов требует снятия мерок. Ведь даже сшитый умелыми руками опытной швеи чехол из экокожи или другой ткани будет некрасиво топорщиться, если сшить его не по размеру.

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

После того, как мы изготовили аксессуары из натурального меха, нам не будут страшны никакие морозы. Наденьте чехлы на сиденья и руль своего авто, и вы увидите, как сильно преобразился его салон. Кстати, очень достойно меховые изделия смотрятся в салоне с каркасными шторками на окнах. Такой автомобиль не оставит равнодушными ни пешеходов, ни других водителей.

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

Алькантара, которая в последнее время получила широкое распространение, представляет собой искусственную замшу, наделённую хорошей эластичностью и износостойкостью и находится в одном ценовом диапазоне с натуральной кожей. Преимуществом алькантары является её поверхность, которая не даёт скользить телу. Одна из положительных особенностей — отсутствие недостатков, свойственных велюру: низкая стойкость к износу, недостаточная жёсткость. Чехлы, выполненные из алькантары, характеризуются прочностью и длительным сроком службы и при этом смотрятся роскошно.

Выкройка чехлов на автомобильные сиденья даже помогает исправить формы последних. С этой целью следует вшивать небольшие валики. Следует учесть тот факт, что не все ткани, применяемые для перетяжки мебели, могут использоваться для изготовления автомобильных чехлов. Кожаные чехлы обойдутся вам довольно дорого, а изделия из овчины потребуют тщательного ухода за собой.

Как пошить чехлы для автомобиля своими силами? Автомобильная мода переменчива так же, как и мода на вещи, предметы интерьера и т.п. Но чехлы – это не просто украшение автомобиля, но и очень полезная вещь. С их помощью можно легко видоизменить интерьер салона автомобиля. Они могут быть изготовлены из разных типов тканей:

Как и любая другая вещь, авточехлы со временем приходят в негодность. Влияет на их срок эксплуатации, конечно же, не только качество, но и интенсивность использования. Не только светлые модели чехлов, но и тёмные, требуют регулярной стирки. Но что делать, если срочно необходимо почистить имеющуюся фабричную «одёжку», а ездить без неё совсем не хочется? Конечно же, бежать в автомагазин за очередным комплектом не нужно, тем более что это потребует определённых затрат. Из этой ситуации можно найти простой и бюджетный выход — смастерить чехлы для автомобиля своими руками. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, при определённых навыках, можно сшить чехол для сидений всего за пару часов.

Как сшить чехлы майки для автомобиля своими руками выкройки

Если человек уже неоднократно сдавал сидения своего автомобиля в химчистку, то это повод задуматься о покупке специальных чехлов-накидок. Они способны не только защитить сидения от пыли и прочих загрязнений, но и сохранить их от механического воздействия некоторых факторов. Приобрести их можно в любом магазине для автомобилей, но гораздо выгоднее и интереснее сшить их самому. Только так можно точно знать, что материал подобран качественно, работа по пошиву выполнена хорошо и на совесть.
Более того, можно самостоятельно подобрать цвет по своему вкусу или под стиль автомобиля. Кроме чехлов также можно изготовить тент, который будет защищать машину от ультрафиолетовых лучшей солнца, от дождя и не позволит ней нагреваться. Самое главное, что для работы не потребуется каких-либо сверх навыков портного или швеи. Сегодня будет рассказано, как сшить чехлы на автомобильные сиденья своими руками, что собой представляет выкройка чехлов для автомобиля своими руками и какие лекала подойдут для авточехлов.

Чтобы обеспечить лучшую устойчивость синтетики к различным внешним воздействиям, материал подвергается дополнительной отделке, которая включает в себя: • расчесывание; • стрижку; • крашение; • термическую обработку; • полировку; • узорчатое расцвечивание; • тиснение и другие операции, необходимые для создания декоративного рисунка.

Нельзя обойти стороной и чехлы с обогревом. Выглядят они абсолютно так же, как и накидки или активные массажеры, но обладают известной полезной функцией. Такие авточехлы способны обеспечить комфортную поездку даже в самую холодную погоду. Часто их комбинируют с массажными приспособлениями и тогда создается максимальный комфорт.

В зависимости от структуры материала, различают такие виды искусственных мехов: • тканый – состоит из ворсовых, коренных и уточных нитей, переплетенных между собой; • трикотажный – ворс ввязывается в основание кругловязальными машинами; • клеевой – ворс изготавливают отдельно от основания, а затем к нему приклеивают; • прошивной – то же, что и в случае с клеевым, однако ворс крепится к основанию прошиванием; • полученный путем приклеивания ворсинок в электростатическом поле.

Проблема большого количества водителей в больной спине. Советую вам избавиться от старых массажных роликовых накидок. А вместо нее использовать натуральные изделия на основе овчины. Фактически это альтернатива роликовым массажерам, с которыми долго точно не поездишь. А вот накидка из меха всегда кстати. Комфортно, органично, эстетично и крайне полезно для больной спины. Хотя тут советую предварительно проконсультироваться с врачами. Возможно, вам перегревать спину нельзя.

Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

Технология выбора клиентом чехлов у меня очень простая — на планшете показываю фото чехлов предыдущих клиентов + мне спец компьютерный рисует чехлы из тех, тканей которые есть в наличии. При желании можно увидеть на экране под конкретное авто как будет смотреться та или иная модель чехлов.

Еще один материал, который может быть выбран для пошива чехлов — неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, отличающуюся устойчивостью к износу и способностью растягиваться. Данный материал станет настоящей находкой для тех, кто привык курить в салоне, поскольку он не является горючим и прожечь его будет достаточно сложно.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Обратите внимание! Если вы постоянно следите за опрятностью салона и за состоянием автомобиля в целом, то идеальным вариантом для пошива чехлов станет кожа. С нее гораздо проще удаляются пятна, а статус машины с кожаным салоном всегда был значительно выше. Однако не стоит забывать о чувствительности натуральной кожи к резким изменениям температуры. Нежелательно также использование кожаных чехлов, если в комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Чехлы для автомобиля своими руками: выкройки с фото

Ткань, выбранную для пошива чехла для компьютерного кресла своими руками, изнанкой вверх раскладывают на ровной поверхности и фиксируют на ней детали выкройки при помощи булавок. Элементы обводят мелом, а затем вырезают. Края деталей обрабатывают оверлоком или прострачивают зигзагом, чтобы ткань не осыпалась.

Предварительно удалите измерения с сидений автомобиля. Чтобы перенести все шаблоны на бумагу, вы можете использовать газеты или листы альбомов, склеенные на одной стороне липкой лентой. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако работать с ней не очень удобно.

Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

Ткань для авточехлов следует выбирать с особой скрупулёзностью. Дело в том, что от материла во многом зависит комфорт пассажиров и водителя. Если рассматривать те ткани, которые используются салонами по пошиву «одёжки» для кресел на заказ, то станет понятно, что они, чаще всего, предлагают потребителям изделия из синтетики. Такой товар весьма практичен: он прочен, мало пачкается, легко очищается. Автовладелец может заказать «наряд» для сидений из велюра, полихлопка или неопрена (такие чехлы характеризуются высокой огнеупорностью).

Однако, несмотря на всю положительность синтетических тканей, они обладают одним существенным недостатком: легковоспламеняющийся материал скользит, он неприятен на ощупь. Чехлы из синтетики лучше использовать осенью или зимой. Ввиду этого обстоятельства, чехлы на сиденья, которые будут эксплуатироваться летом, лучше всего делать из натуральных тканей, пропускающих воздух и не раздражающих кожу. Натуральная кожа также станет неплохим вариантом материала для чехлов на этот период, правда, если это дермантин, то водитель будет сильно потеть.

Этот вид несет не только духовную пользу для организма, но и физическую. Оригинальный внешний вид и функция массажа ягодиц и спины — главные функции такого изделия. Спина любого человека в течение дня испытывает большие нагрузки, а если он проводит много времени за рулем, то еще и искривляется и затекает. Не у каждого есть время и возможность ходить к врачу и массажисту. Именно здесь и вступают в игру массажные накидки, которые делятся на активные и пассивные.

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение