Где в 1с ставиться квр

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Где в 1с ставиться квр». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Код вида затрат или расходов — так звучит расшифровка, что такое КВР в бюджете. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

Корректировка структуры КБК 2022 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте по КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости.

Увязки КВР и КОСГУ на 2022 год в закупках

  • «100» — доходы, в том числе и прибыль учреждений госсектора;
  • «200» — расходы, группа включает в себя все категории трат учреждения;
  • «300» — поступление нефинансовых активов (основные фонды, запасы, материалы, продукты питания и прочее);
  • «400» — выбытие нефинансовых активов (отражаются операции по выбытию НФА);
  • «500» — поступление финансовых активов (операции по увеличению денежных остатков на расчетных счетах и в кассе учреждения);
  • «600» — выбытие финансовых активов, то есть расходование денежных средств и иных финансовых инструментов;
  • «700» — увеличение обязательств, отражает суммы принятых обязательств к исполнению;
  • «800» — уменьшение обязательств, фиксирует суммы исполненных обязательств.

До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

КОСГУ в закупках

До января 2022 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Был задан вопрос:А вот еще такой вопрос возник. Если в бюджетной смете не отражается КОСГУ, то на основании какого документа нужно отражать бюджетные обязательства по счету 501.13 (Косгу-элемент бухгалтерского учета)Отвечает Елена Павленко, эксперт Системы Главбух21 апреля, 12:29Дан ответ: Если бюджетная смета не детализирована по кодам КОСГУ, и лимиты доведены по видам расходов, то вместо КОСГУ в номере счета отражайте нули.Дополнительный вопрос:Если не отражать косгу в 1С,то будут отклонения,так как допустим коммунальные услуги отражаются на счете 302,23. Если бюджетное обязательство ввести без косгу 223,то и естественно появятся в регистрах бухгалтерского учета отклонения. Так какой же должен быть первичный документ на внесение косгу в 1с? Например,довели ЛБО по КВР 244,основание отнесения коммунальных услуг на счет 302,23?

Это интересно:  Общество с ограниченной ответственностью к какому косгу относит 730 в 2022 году

Детализация по кодам КОСГУ

Если руководитель вашего учреждения не наделен правом утверждать смету, и доведенные ЛБО не детализированы по кодам КОСГУ, то при учете ЛБО, при принятии бюджетных и денежных обязательств вместо кода КОСГУ в номере счета отражаются нули. Значит, счета по санкционированию у вас будут детализированы только до кода КВР, никаких отклонений здесь не будет.

Вопрос-ответ по теме

Если руководитель вашего учреждения наделен правом утверждать смету, то можете дополнительно ввести детализацию сметы по статьям (подстатьям) КОСГУ. В этом случае ведите учет ЛБО, принятие бюджетных и денежных обязательств с детализацией до кода КОСГУ.

То что в 1С7, подобный разделитель учета использовался для реализации ведения учета нескольких учреждений в одной базе данных. так в 1С8.2 для данных целей предусмотрен справочник «Учреждения».
А вот справочник «Баланс» вполне подходит для дополнительной детализации в рамках одного учреждения, это по существу дополнительный аналитический признак бухгалтерского учета.

Вопрос стоит о дополнительной детализации КОСГУ, вот некоторые детализируют платежи. Платеж делаем поставщику за МПЗ, но для того чтобы знать постатейно, делают детализации. Также и КОСГУ 226,290. Поэтому подкладываем справочник (субконто) на необходимый счет. Мы для детализации в 7.7 пользовались справочником «Прочие объекты учета», он у меня перенесся и в 8-ку.
Поэтому я, например, согласна с LD74, что стандартная детализация КОСГУ, скажем так, не совсем удобна.
В любом случае пользователь должен иметь представление о различных возможностях, чтобы выбрать приемлемую для себя.

Поиск по теме

Я настраивала учет в 1с8.2 Бюджетное учреждение самостоятельно. Ни как не пойму о какой детализации идет речь. Что конкретно нужно детализировать?
Мне в работе нужно делить все финансовые потоки по уровням бюджета, из которых они финансируются (муниципальный, областной, федеральный, ПДД). ПДД в свою очередь делить на доходы от платных услуг (расходы за счет данных средств), доходы от аренды (расходы за счет аренды), пожертвования (для учета подаренных ОС по КВД2). Для этого я использую детализацию через справочник Балансы, который открывается и заполняется в каждом документе 1С8. Например, чтоб увидеть сколько денег поступило на расчетный счет в разрезе видов деятельности (сколько денег осталось не израсходованным по данному виду деятельности) в настройке отчета ОСВ по счету 201.01 нужно добавить сортировку по Балансу. Очень удобно смотреть настроенную таким образом ОСВ по счетам учета расчетов с контрагентами и по налогам (видно сколько оплачено за счет местного бюджета, сколько за счет областного, сколько из федерального, сколько за счет ПДД).
Субсчета к типовому плану счетов я добавляла только для счетов учета ОС и амортизации.

В соответствии со статьей 18 БК РФ классификация операций публично-правовых образований (КОСГУ) является составной частью бюджетной классификации Российской Федерации, которая используется с 2022 г. только для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Это интересно:  Кто получит новое жилье при расселении в петрозаводске в 2022 году

Изменения в учете и отчетности муниципальных и госучреждений в 2022 году: ответы на вопросы

  • доходы от оказания платных услуг;
  • компенсации затрат;
  • возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;
  • доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
  • возмещение расходов по совершению исполнительных действий судебными приставами;
  • плата за пользование общежитием.

Нужно ли детализировать входящие остатки по оборотным КОСГУ по подстатьям

В письме Минобрнауки России от 02.10.2022 № ВК-573/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии» отмечено, что несмотря на то, что предоставление общежития не выделено в отдельную целевую государственную услугу, непосредственное предоставление ее является одной из мер социальной поддержки, обеспечивающейся в рамках государственного задания. В связи с этим установление платы за жилое помещение в общежитии не может рассматриваться как извлечение прибыли с помощью недвижимого имущества, финансовое обеспечение содержания которого осуществляется в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания.

  1. Уплата пени и штрафа по государственным договорам на выполнение различных работ и поставки товаров, необходимых для удовлетворения государственных потребностей;
  2. Возмещение компенсаций за задержку выплат физическим лицам;
  3. Возмещение морального ущерба;
  4. Выплата разных судебных издержек;
  5. Возврат денег в случае неосновательного обогащения;
  6. Внесение средств на депозитный счет арбитражного суда, которые пойдут на оплату судебных издержек.

В Указании Минфина сказано, что все траты на исполнение разных судебных актов должны быть отражены в отчетности по соответствующим группам и элементам классификации видов расходов государственных (муниципальных) организаций и учреждений.

Оплата расходов через подотчетников: как правильно применять КВР?

Расшифровка КВР 831 такова «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий или бездействия органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений».

отнесение к социальным пособиям и компенсациям персоналу выплат, связанных с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка, которые могут негативно сказаться на имущественном положении;

Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов

Расходы

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Бюджеты разных уровней для покрытия дефицита достаточно часто практикуют привлечение либо банковских, либо бюджетных кредитов внутри страны. Любой кредит предоставляется на условиях платности, то есть под определенную процентную ставку. Выплату процентов относят на КВР 853. Расшифровка сведений по данному виду расходов позволяет получить помимо сведений об уплате процентов за кредиты, информацию и о прочих платежах обязательного характера, за исключением налогов и сборов, которые не нашли отражение в других кодах видов расходов. Например, в сопоставительной таблице Министерства финансов, связывающей виды расходов и виды операций сектора госуправления, при изучении КВР 853 расшифровка КоСГУ указывает на то, что здесь же могут содержаться и расходы на увеличение стоимости акций, приобретаемых в государственную собственность.

Это интересно:  Сервер код окоф 2022

Финансовое обеспечение существования всех бюджетных учреждений образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения осуществляется путем формирования со стороны их учредителя государственного или муниципального задания и предоставления субсидии на его выполнение. Данные расходы и в бюджете, и в росписи главного распорядителя бюджетных средств относятся на КВР 611. Расшифровка по учреждениям делается непосредственно в вышеуказанной росписи.

Информационно-коммуникационные технологии

  • Коды главных распорядителей бюджетных средств. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенного названия нет. Группируют расходы по ведомствам.
  • Коды разделов и подразделов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название — КФСР. Группируют расходы по отраслям: на образование, культуру, здравоохранение и так далее.
  • Коды видов расходов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КВР. В расшифровке понятия отмечено, что виды расходов указывают направления расходования средств, которые обязаны соблюдать органы власти и казенные учреждения.
  • Коды целевых статей расходов. Уутверждаются приказом финансового органа. Сокращенное название – КЦСР. Группируют расходы на реализацию различных целевых программ.
  • Коды операций сектора госуправления. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КоСГУ. Указывают непосредственные статьи расходов, которые предусматривают сметы казенных учреждений и органов власти. Подлежат строгой увязке с КВР. Расшифровка и проверка увязки осуществляется обычно при проведении ревизий и позволяет сделать выводы о целевом или нецелевом расходовании бюджетных средств.

Для бюджетных и автономных учреждений нет указания в отношении счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Хотя для казенных учреждений для этого счета предписано указывать нули во всех позициях номера счета. Считаем, что этот же порядок должен быть применен бюджетными и автономными учреждениями. Потому что финансовый результат – неанализируемый показатель.

Формирование кода КБК для бюджетных и автономных учреждений

  1. для рабочих счетов 20520, 20530 в части доходов от арендных платежей (доходов по договорам пользования имуществом, предоставленным учреждением), а также соответствующих счетов начисления доходов 40110, 40140 – код раздела, подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;
  2. для рабочих счетов 20500 – выбирать коды РпР, исходя из оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ, функций). Минфин России разместил на своем официальном сайте «Примеры отнесения отдельных услуг, работ бюджетных и автономных учреждений, указанных в базовых (отраслевых) перечнях, на разделы (подразделы) классификации расходов бюджетов» по адресу https://www.minfin.ru/ru/document/? >– или выбирать для нефинансовых активов код РпР в зависимости от источника средств на приобретение;

Все позиции номера 1–17 нулевые

– разделов, подразделов классификации расходов бюджета (РпР);
– аналитических групп подвида доходов бюджетов (АГПДБ);
– кодов видов расходов (КВР);
– аналитических групп вида источников финансирования дефицитов бюджетов (АГВИФДБ).

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение