Фонд Недвижиного И Особо Ценного Имущества

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Фонд Недвижиного И Особо Ценного Имущества. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и муниципальных бюджетных учреждений — размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации в интервале от 50 тыс. рублей до 200 тыс. рублей либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных автономных и бюджетных учреждений, в интервале, установленном нормативным правовым актом местной администрации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

Письмо Минфина России от 22 марта 2022 г. N 02-06-10/16540 Об отражении в учете особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений

для федеральных автономных и бюджетных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных автономных и бюджетных учреждений в интервале от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;

Это интересно:  Выдают ли права старого образца в 2022 году

Обзор документа

В соответствии с положениями статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

  • вычитаемые или отрицательные показатели указываются в скобках без знака «минус»;
  • к большинству укрупненных показателей бухгалтерского баланса и отчета о целевом использовании средств предусмотрено несколько кодов по различным статьям, включенным в тот или иной укрупненный показатель. Код строки выбирается по той статье, которая имеет наибольший удельный вес в составе укрупненного показателя.

Бухгалтерский баланс

На отчетную дату показатель по строке «Материальные внеоборотные активы» организации равен 500 тыс. руб., в т. ч. долгосрочные финансовые вложения – 180 тыс. руб. (строка 1160) и основные средства – 320 тыс. руб. (строка 1150). Наибольший удельный вес в составе показателя приходится на основные средства, поэтому в строке «Материальные внеоборотные активы» указывается код 1150.

Отчет о целевом использовании средств

  • дата, на которую он составляется;
  • номер корректировки (если баланс первичный, то указывается «0»);
  • название организации и ИНН;
  • код по классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
  • код вида экономической деятельности (ОКВЭД);
  • код организационно-правовой формы (ОКОПФ);
  • единица измерения, в которой составлен баланс и ее код (ОКЕИ);
  • адрес организации в соответствии с учредительными документами.

Купленные основные средства отражают в учете НКО в зависимости от того, за счет каких средств их приобрели и для какой деятельности. Источников может быть два: доходы от предпринимательской деятельности или целевые поступления. Проводки для каждого отдельного случая – в таблицах ниже.

Как в НКО принимают к учету основные средства

При расчете налога на прибыль выручку от продажи основного средства НКО определяйте как его полную продажную цену без НДС. Уменьшать ее на расходы по приобретению объекта нельзя. Раз целевые средства не учитывают в доходах, то и затраты за их счет не учитывают тоже. К тому же у организации не было намерения использовать такое имущество с целью извлечения дохода. А извлечение дохода – это одно из условий, чтобы списать в расходы на приобретение объекта.

Это интересно:  Как получить работающему пенсионеру компенсационную выплату

Как отразить стоимость основных средств в отчете о целевом использовании средств

При расчете единого налога НКО включает в доходы полную продажную стоимость основного средства. И даже если применяете упрощенку с объектом «доходы минус расходы», первоначальную стоимость основного средства в расходах не учитывайте. Раз целевые средства не учитывают в доходах, то и затраты за их счет не учитывают тоже. К тому же у организации не было намерения использовать такое имущество с целью извлечения дохода. А извлечение дохода – это одно из условий, чтобы списать в расходы на приобретение объекта.

В прочих случаях привилегии и ответственность в вопросах контроля возлагаются на федеральную исполнительную власть как основную инстанцию, вырабатывающую политику государства и контролирующую соблюдение законов.

Если некоторое учреждение сформировано при использовании имущества региона, города страны, тогда перечень позиций формируют, ориентируясь на установленные высшей исполнительной властью правила. А вот при формировании автономного юрлица с передачей имущества муниципалов права, обязанности по составлению перечня возлагаются на местную власть.

Классифицируем официально

Речь идет о коллекционных и хранимых музеями предметах. Сюда причисляют и ряд объектов, числящихся в собственности государства, включенных в госфонды музеев. Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества включает архив книг нации, документацию, хранимую в государственных архивах.

3.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент культуры города Москвы в электронной форме (в формате Excel) информацию об изменениях (при наличии) в перечне особо ценного движимого имущества с использованием системы электронного документооборота.

В случае принятия решения о распоряжении в течение одного квартала движимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, подлежащим включению, но не включенным в перечень особо ценного движимого имущества, учреждение представляет в Департамент культуры города Москвы информацию об этом имуществе без учета сроков, установленных абзацем первым настоящего пункта.
(Абзац дополнительно включен приказом Департамента культуры города Москвы от 17 января 2022 года N 21)

Приложение 1. Виды особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы

4.4. Для музейных предметов и музейных коллекций, документов Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда, не отражаемых на балансе учреждения, в оперативном управлении или пользовании которого они находятся, ведение Перечня ОЦДИ в части указанных объектов осуществляется Учреждением на основании основных учетных документов.

Это интересно:  Расчет пени по по несчастному случаю в 2022 году калькулятор онлайн

4. Ведение Перечня ОЦДИ

3.4. Для внесения изменений (при наличии) в Перечень ОЦДИ Учреждение по итогам каждого квартала представляет в Департамент культуры города Москвы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения.

К заявке также прилагаются заверенные подписью уполномоченного лица и печатью Учреждения копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в Перечень ОЦДИ.

Однако возможна и другая точка зрения. В п. 5 Постановления Правительства РФ N 538 указано: ведение перечня особо ценного движимого имущества осуществляется АУ на основании сведений бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии). Можно предположить, это означает, что особо ценное движимое имущество подлежит учету на балансе. Налицо — противоречие с п. 13 Положения о Музейном фонде РФ.

Документы Архивного фонда РФ

Музейные предметы и музейные коллекции считаются исключенными из состава Музейного фонда РФ со дня регистрации соответствующего факта в Государственном каталоге этого фонда (ст. 9 Федерального закона N 54-ФЗ).

Музейный фонд РФ

Музейным фондом признается совокупность постоянно находящихся на территории РФ музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде РФ и музеях в РФ». Музейным предметом является культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление. Под музейной коллекцией понимается совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам. Следовательно, музейный фонд — это совокупность определенных культурных ценностей, которые, кстати, являются неотъемлемой частью культурного наследия народов РФ.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение