No 025а смена а бетанкур двухэтажный

В ноябре 2009 года по случаю 200-летия Петербургского государственного университета путей сообщения поезд переименовали в честь Августина де Бетанкура – первого ректора университета. Испанец по происхождению, Августин де Бетанкур приехал в Россию в начале XIX века. Он был инженером по образованию, поэтому не только основал Университет путей сообщения, но и принимал участие в строительстве Исаакиевского собора, мостов и дорог в Санкт-Петербурге. К 250-летию со дня его рождения почта России выпустила специальную почтовую марку.

Имя «Смена» поезду было дано в честь 65-летия одноименной молодежной газеты. С самого начала поезд «Смена» позиционировался как молодежный. На протяжении всей истории поезда его проводниками являются студенты Петербургского государственного университета путей сообщения.

  • системами кондиционирования воздуха и отопления;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Изначально все вагоны поезда имели стандартную зелёную окраску с белой полосой и небольшую надпись белыми буквами «СМЕНА», рядом с дверью тамбура. На тот момент поезд комплектовался купейными и вагонами СВ немецкой фирмы «Амендорф». Собственную раскраску в голубом и синих тонах с надписью «Смена» поезд получил в начале 2000-х. В то же время состав поезда уже формировался исключительно вагонами производства ТВЗ. В 2009 году (27.11.2009) в рамках празднования 200-летия Университета путей сообщения поезд получил название «Смена. А. Бетанкур». На данный момент все вагоны поезда имеют стандартную раскраску РЖД.

Впервые поезд отправился с Московского вокзала в 1984 году. Отличительной особенностью поезда являлось то, что все без исключения проводники являлись студентами Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта, кроме проводников в штабном вагоне и концевых вагонах.

Поезд состоит из купейных вагонов, рассчитанных на 36 пассажирских мест, одного вагона СВ, для 18 пассажиров и вагона-ресторана. Все вагоны поезда укомплектованы биотуалетами, оборудованы кондиционерами и электронными информационными панелями, на которые выводятся сведения о текущем времени, температуре воздуха за бортом вагона и в салоне, занятости туалетов, времени стоянки и другая, необходимая информация.

Двухэтажный поезд «Смена-А. Бетанкур» относится к скорым. При отправлении из российской столицы пассажиры проводят в пути немногим более восьми часов. Остановка всего одна – в Твери, ее продолжительность – 2 минуты. Из Москвы путешественники отправятся в середине вечера, прибытие в конечный пункт – ранним утром.

Купить билет на двухэтажный поезд «Смена-А. Бетанкур», а также узнать особенности маршрута, график движения, уточнить стоимость проезда из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, можно не только в официальных кассах вокзалов, но и на нашем сайте – в режиме онлайн. Процесс оформления займет не более 2 минут.

Поезд кур

Расстояние в 650 км между Санкт-Петербургом и Москвой состав проходит за 8 часов 15 минут. Фирменный поезд развивает скорость до 210 км/ч. Из Москвы отправляется под номером 026А, а в обратном направлении под номером 025А. За все время пути делает одну остановку в Твери, продолжительностью 2 минуты.

Фирменный поезд состоит из двухэтажного спального вагона, купейного, штабного и вагона ресторана. Штабной вагон, оснащен местами для людей с ограниченными способностями. Спальный рассчитан на 32 места, купейный на 64 места. В ресторане может разместиться 48 человек.

Состав начинает движение от вокзала Санкт-Петербург (Московский вокзал) в 21:55 вечера по местному времени и прибывает к пункту назначения Москва (Ленинградский вокзал) в 6:04 утра. Общая продолжительность поездки составляет 8 часов 9 минут. За это время поезд проходит через 3 крупных и не больших станций. Максимальная остановка длится 1 минута – Тверь, а минимальная 1 минута – Тверь. Перевозку пассажиров осуществляет компания «РЖД/ФПК».

На странице представлено расписание остановок поезда 025А курсирующего по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Для каждой станции указано время стоянки состава на железнодорожной платформе. Продажа билетов во внутрироссийском сообщении открыта за 90 суток, в международном за 60 суток.

Выберите интересующую остановку из графика расписаний и узнайте почтовый адрес, справочный телефон или время работы, а так же расположение станции на карте. Для получения дополнительных сведений о поезде №025А Санкт-Петербург — Москва или компании перевозчике следует обратиться в справочную вокзала, либо осуществить поиск железнодорожного билета.

Указанная стоимость места не является окончательной, так как может измениться и зависит от даты отправления рейса №025А Санкт-Петербург — Москва, фирменный поезд «Смена – А. Бетанкур». Осуществляя раннее бронирование и покупку, стоимость поездки снижается от 10% до 20%. Для поиска свободных мест по интересующему маршруту воспользуйтесь поисковой формой .

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее общество РЖД) намерена отменить или сократить периодичность курсирования 44 пассажирских поездов в связи с падением спроса. Об этом говорится в телеграмме ФПК, которая есть в распоряжении РБК. Из Москвы в некоторые даты поезда перестанут ходить до Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Мурманска, Нижневартовска и Челябинска.

При этом в новогодние праздники дополнительно на маршруты выйдут 500 поездов, которые будут ходить между регионами Центральной России, на курорты Северного Кавказа, Черноморское побережье, в горнолыжные центры, а также между городами Урала и Дальнего Востока.

Из Петербурга перестанут ходить «Экспресс», «кур», «Северная Пальмира и «Белые Ночи»

Сокращение поездов не затронет период новогодних каникул. Как пишет «РБК», ссылаясь на Федеральную пассажирскую компанию, решение вызвано падением спроса на железнодорожные перевозки. Когда они снова станут востребованными, компания обещает пересмотреть графики движения этих поездов.

В то же время некоторые самые популярные направления под Новый год планируется, наоборот, усилить дополнительными составами – например, это будет касаться поездов, следующих на курорты Северного Кавказа и Черноморского побережья, в популярные горнолыжные центры.

  • №4/3 Москва — Санкт-Петербург («Экспресс»): из Москвы не будут ходить составы с 23 ноября по 16 декабря и с 11 января по 13 апреля, из Петербурга — с 24 ноября по 17 декабря и с 12 января по 14 апреля;
  • №25/26 Санкт-Петербург — Москва («Смена — А.Бетанкур двухэтажный состав»): из Петербурга — с 24 ноября по 22 декабря и с 12 января по 24 мая, из Москвы — с 25 ноября по 23 декабря и с 13 января по 25 мая;
  • №35/36 Санкт-Петербург — Адлер («Северная Пальмира»): из Петербурга — с 15 января по 18 апреля, из Адлера — с 17 января по 20 апреля;
  • №617/618 Вологда — Санкт-Петербург («Белые ночи»): из Вологды — 30 ноября, 3, 7, 10, 14, 17 декабря, а также с 15 января по 29 апреля по дням курсирования, из Петербурга — 1, 4, 8, 11, 15, 18 декабря, с 16 января по 29 апреля по дням курсирования.

В 2022 году в поезд ненадолго поставили вагоны риц – это новые вагоны на 32 места, произведенные Тверским заводом вместе с компанией Siemens, a с конца того же года «Смена. А.Бетанкур» стала двухэтажным составом. Ее обслуживание передали в Москву и от идеи поезда, который обслуживают студенты, осталось только название. И номер.

Это интересно:  Дебет счета 304 05 кредит счета 302 12 какой будет кэк с 2022года

А в 2009 году в РЖД приняли странное решение добавить к слову «Смена» в названии поезда еще и имя первого руководителя Петербургского университета путей сообщения Августина Бетанкура. Теперь поезд стал называться «Смена — А. Бетанкур». На вагоне приписали второе слово.

Я сам в те годы неоднократно ездил «Сменой» выбирая один и тот же 13-й вагон. Во взрослой бригаде там работала женщина предпенсионного возраста, которая всегда прекрасно следила за состояние вагона, атмосферы в нем, и вообще была эталонным проводником фирменного поезда.

Поезд «Смена» ходил между Петербургом (Ленинградом) и Москвой, начиная с 1984 года. Его обслуживали проводники-студенты петербургского университета путей сообщения. С годами ФПК лишил поезд «лица» и превратил в обычную двухэтажку, которые заполняли китайцы. А теперь «Смена» и вовсе отменена.

Проводниками во всех без исключения вагонах стали студенты ЛИИЖТа (ныне ПГУПСа). Тогдашний ректор Евгений Яковлевич Красковский (1918 – 1993) убедил Министерство путей сообщение в необходимости создания поезда, на котором студенты могли бы практиковаться в выбранной специальности круглогодично, а не только во время летних каникул. По сути, это стал первый постоянно действующий отряд проводников. К двухтысячному рейсу поезду присвоили звание фирменного, это произошло в 1993 году.

Если вы хотите увидеть полное расписание конкретного поезда Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А), то необходимо выбрать ссылку под номером нужного вам поезда и нажать на нее. В отдельном окне откроется полное расписание и маршрут поезда со всеми остановками.

Все вагоны поезда оборудованы биотуалетами, системой климат-контроля и электронными информационными панелями, на которые выводятся сведения о текущем времени, температуре воздуха за бортом и в салоне, занятости туалетов, времени стоянки. В коридорах вагонов ведется круглосуточное видеонаблюдение.

  • Отправление осуществляется со станции Ленинградский вокзал в городе Москва.
  • Прибытие осуществляется на станцию Московский вокзал в городе Санкт-Петербург.
  • Время в пути поезда 026А, Смена-А. Бетанкур составляет 8 часов 16 минут
  • За время пути состав преодолевает расстояние в 650 км
  • Код станции отправления Ленинградский вокзал — 2006004, код станции прибытия Московский вокзал — 2004001
  • В состав поезда 026А, Смена-А. Бетанкур включены следующие категории вагонов: купированный вагон, мужские и женские купе, вагон-люкс, мягкий вагон.
  • Наличие вагона-ресторана: есть

Чтобы купить билет на поезд Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А), в процессе покупки вам будет предложено выбрать любое место в вагоне, которое еще не забронировано. В поездах дальнего следования привычная компоновка вагонов, могут быть лишь незначительные отличия дизайна, хотя расположение пассажирских мест в целом однообразно.

Название «Смена» поезду было дано в честь 65-летия одноименной молодежной газеты. В 2009 году по случаю 200-летия Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) поезду было присвоено имя первого ректора этого вуза Августина де Бетанкура.

Поезд 025А Санкт-Петербург; Москва «Смена/кур — двухэтажный состав»

Вечерний поезд Санкт-Петербург — Москва номер 025А отправляется со станции Санкт-Петербург-Московский в 21.55 и прибывает на станцию Москва-Октябрьская в 06.04 по местному времени, время в пути — 0 д 8 ч 9 м. По пути следования поезд останавливается на 1 остановках. Приблизительное время движения составляет 8 ч 8 м, а суммарное время стоянок по пути — 0 ч 1 м. Маршрут поезда 025А Санкт-Петербург — Москва пролегает c остановками по станциям Тверь.
Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику.

В расписании поезда 025А Санкт-Петербург-Московский — Москва-Октябрьская возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании — местное .

Кроме того, обновленный состав сделали более комфортным для лиц с ограниченными возможностями: штабной вагон оснастили подъемником для маломобильных пассажиров и создали отдельное просторное купе, куда можно въехать на инвалидной коляске. Появился и специальный большой санузел с поручнями для инвалидов.

Не осталось его, к сожалению, и на детальную фотофиксацию происходящего, нужно было быстренько найти сам поезд и нужный вагон. С первым у желающих прокатиться в Москву проблем точно не возникнет – двухэтажник из-за своих габаритов ощутимо возвышается над остальными составами. Вагон тоже обнаружился быстро, у нас был 13-й.

Обычно пишу о том, куда ездил, на этот раз будет рассказ о том, на чём ездил. Тема поездов мне очень близка, потому что езжу часто. Как только узнал, что между Петербургом и Москвой стал ходит двухэтажный поезд, сразу решил, что обязательно прокачусь. При чём обязательно на верхней полке второго этажа. На прошлых выходных моё желание исполнилось. Совсем недавно открыла для себя этот вид поезда) двухэтажный! Всегда летала самолетами, а тут в декабре 2022 года решила поездом. И поезд, новые вагоны, и сервис, и комфорт меня приятно удивило! Решила, что М-С.П-М буду передвигаться только двухэтажным)) поездом. Очень удобно), территориально добираться с города близко, в шаговой доступности от Метро).

Обслуживать поезд «Смена – А. Бетанкур» будут студенты Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. По словам М. Пояркова, работа в таком инновационном поезде повысит уровень знаний будущих железнодорожников, которые пройдут практику в поезде в качестве проводников и машинистов.

В целом, идея — хорошая, реализация сомнительная. Огорчает прежде всего отсутствие мест, для багажа и цена. Я бы понял, если бы билет стоил ощутимо дешевле других. Мой купленный заранее билет на верхнюю полку второго этажа обошелся почти в 2700 рублей. На нижней стоил почти 3000. Примерно за эти же деньги можно было проехаться на соседних по расписанию «Смена-А.

Отменяется из Казани с 11 по 25 апреля по нечетным числам, с 12 по 30 апреля – по четным числам, с 1 июня по 31 июля – по нечетным числам, с 2 по 30 августа – по четным числам, с 1 сентября по 31 октября – по нечетным числам, со 2 ноября до 12 декабря – по четным числам.

Поезд отправится из Москвы 10, 14, 18, 22, 26, 30 апреля, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 мая, 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июня, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 июля, 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 августа, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 сентября, 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 октября, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 ноября, 2, 6, 10 декабря.

В компании «Гранд Сервис Экспресс» сообщают, что на 1 апреля никаких изменений в график движения поездов не вносилось. Оператор осуществляет пассажирские перевозки на крымском направлении. На поезда в Крым до 25 мая можно даже приобрести билет на четвёртое место в купе со скидкой в 80%. Скидка распространяется на маршруты от начальных станций. Однако не стоит забывать, что в Республике Крым и Севастополе также действует режим самоизоляции: парки, пляжи, музеи и отели закрыты.

С 6 апреля прекращается железнодорожное сообщение с Калининградом через Беларусь и Литву. Попасть в российский анклав можно будет только по воздуху.
С 5 апреля «Белорусская железная дорога» временно отменила все поезда из Москвы и Санкт-Петербурга. Тем самым прекращается пассажирское железнодорожное сообщение между Россией и Беларусью. Пресс-служба БЧ сообщает, что решение принято на основании уведомления ОАО «РЖД». Билеты можно сдать в кассах в стране приобретения, возврат электронных проездных документов производится через интернет-ресурс, на котором приобретался проездной документ. Дополнительных сборов за возврат не взимается.

Это интересно:  Оплата проезда федеральному ветерану труда в нижегор. Обл.

Поездные бригады, как утверждают в РЖД, без работы не останутся. Сотрудников перебросят на другие поезда. Локомотивные бригады также по возможности перераспределят на другие маршруты. А часть сотрудников получит внеочередной отпуск. Если ситуация не улучшится, то машинистов и помощников ждёт переподготовка для работы на грузовых локомотивах.

Вечерний поезд Санкт-Петербург — Москва номер 025А отправляется со станции Санкт-Петербург-Московский в 21.55 и прибывает на станцию Москва-Октябрьская в 06.04 по местному времени, время в пути — 0 д 8 ч 9 м. По пути следования поезд останавливается на 1 остановках. Приблизительное время движения составляет 8 ч 8 м, а суммарное время стоянок по пути — 0 ч 1 м. Маршрут поезда 025А Санкт-Петербург — Москва пролегает c остановками по станциям Тверь.
Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику.

В расписании поезда 025А Санкт-Петербург-Московский — Москва-Октябрьская возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании — местное .

Известно, что состав будут обслуживать студенты Петербургского университета путей сообщения. Вагоны поезда оснащены автоматическими системами видеонаблюдения, системами климат-контроля и безопасности движения. Также поезд снабжен отдельным купе для багажа, имеющим металлодетекторы, чтобы безопасно провозить груз.

Кроме того, обновленный состав сделали более комфортным для маломобильных пассажиров. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены подъёмники и отдельные купе, куда можно въехать на инвалидной коляске. В поезде работают 60 студентов – две поездные бригады. Появился и специальный большой санузел с поручнями для инвалидов. Также все пассажиры смогут воспользоваться душевой кабиной и получат индивидуальные банные наборы. Изменился и вагон-ресторан поезда. На первом этаже вагона разместили бар и кухню, на втором — зону для принятия пищи.

5) Качество обслуживания поездной бригады.
В целом нормально. На входе стоял молодой паренек, который ловко проверил на УКЭБ всю мою информацию. Извинился за то, что в купе не находился сухпай (их расставили до того как я взял билет). Я сказал, что ничего страшного. На 2 этаже ехало максимум 7 человек включая меня. Два купе было пустых на 2 этаже. Ехать наверху было прикольно, но я подумал о том, что пора попробовать проехать как-нибудь и на первом этаже. Раздражало это информирование, но выключать динамики было лень. Три туалета — при таком количестве народа это круто! Кстати, услышали пожелания народа и прикрутили хороший диспенсер для бумажных полотенец. К туалету я не придирался — но вообще видно халтурят и здесь при подготовке.

3) Первое впечатление
Поезд как поезд, все нормально. Я брал билеты непосредственно перед отправлением, убедившись, что в вагоне не поедет большая толпа китайских туристов. Обычно туроператоры (а вернее ЖА) селят их более-менее компактно, но чаще всего выбирают именно данный поезд. Наверное по соотношению цена\качество. Иногда ездят мелкими группами китайцы по 5-7 человек, но мне повезло. Хотелось выбрать купе на 2 этаже, чтобы я ехал один. Так и произошло.

4) Чистота вагона
Средне. Аутсорсинг оставляет желать лучшего. Имелись уже сколы и потертости. В принципе все работало, на мой натренированный взгляд сначала уперся в остатки клеющей основы из-под наклеек (наверху от окна в купе). Резиновые уплотнения дверей уже отходили кое-где и нуждались в замене. Резиновые уплотнения от окон тоже покрывались черными точками. Вагон не то чтобы нуждается в глобальном ремонте, его просто надо генерально замылить с использованием хороших чистящих средств и кое-что подправить. Иначе его можно так загадить, что вскоре и находится будет неприятно.

Самое главное — температурный режим. Именно главным критерием выбора данной двухэтажки стало проверка соблюдения температурного режима. Когда я ехал в Питер (Белгород- СПб 120 В) мне от ночной от жары/духоты было очень некомфортно. Конечно 120 поезд я выбрал по несколько другим причинам, но здесь решил взять и проверить воочию еще раз (отзыв Lopika пришелся как раз кстати https://donni-nina.livejournal.com/465904.html ) как справляется данная система в автоматическом режиме. Скажу сразу — великолепно. Еще раз расскажу о том, что существует санитарно-гигиенические параметры воздуха в пассажирских вагонах, есть номограммы эффективных температур и зон комфорта, рекомендуемых для пассажирских вагонов (зона комфорта зимой и летом отличается), большое влияние на самочувствие пассажиров оказывает химическая и физическая чистота воздуха. Так, минимальное количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного пассажира по числу спальных мест, отнесенного к нормальным условиям зимой составляет 20 м3/ч . Все это можно добиться наилучшим образом именно в вагонах с автоматическими заданными настройками требуемого температурного режима. Проводник (я специально сходил к нему) даже не выставлял все настройки — (выставил ПЭМ) и практически не прикасался к настройкам. В этом двухэтажные вагоны в переходном периоде (осень — зима) вне конкуренции. И наверное еще и Ласточки и скоростные экспрессы моторвагонного подвижного состава. В старых классических вагонах конструкция аналоговой системы вентиляции кстати тоже достаточно хорошо отработана. Однако в условиях эксплуатации вентиляцию часто не включают. Единственная причина этого — недостаточная техническая грамотность обслуживающего персонала (проводников). Так что ночью не дрожал от холода и не обливался потом.

Плюс еще новые теплоизоляционные и шумопоглощающие материалы практически полностью исключили ненужный шум при движении. Да, главный ход ОКТ ж.д. и так бесстыковой, но шума от встречных поездов почти не было. Да, в таких условиях можно отлично поспать. Все откапиталенные вагоны, модернизированные практически всю звуковую палитру передают. Ночью в них сниться сон будто едешь по железной дороге — просыпаешься: так оно и есть!

Билеты на поезд Смена-А

  • Отправление осуществляется со станции Ленинградский вокзал в городе Москва.
  • Прибытие осуществляется на станцию Московский вокзал в городе Санкт-Петербург.
  • Время в пути поезда 026А, Смена-А. Бетанкур составляет 8 часов 16 минут
  • За время пути состав преодолевает расстояние в 650 км
  • Код станции отправления Ленинградский вокзал — 2006004, код станции прибытия Московский вокзал — 2004001
  • В состав поезда 026А, Смена-А. Бетанкур включены следующие категории вагонов: купированный вагон, мужские и женские купе, вагон-люкс, мягкий вагон.
  • Наличие вагона-ресторана: есть

Чтобы посмотреть расписание поездов Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А) прямо сейчас, выберите дату поездки и нажмите «КУПИТЬ БИЛЕТ», в открывшемся окне вы увидите, есть ли в направлении Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А) доступные поезда.

Наш сайт продает только электронные ж.д билеты на поезд Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А). Это означает, что при покупке такого билета вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время. Не нужно ехать в кассу, не нужно стоять в очередях, можно выбрать билеты в спокойной обстановке дома или в офисе.

Так же обычный ж.д билет на бланке может понадобиться для отчета командированным. Но и тут есть два варианта. Можно сразу купить ж.д. билет на поезд Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург (025А/026А) в кассе на бланке, либо, купить его через интернет заранее, а потом уже обменять в кассе на стандартный билет на бланке. Сделать это можно в день отъезда и тогда не нужно будет лишний раз ехать в кассу или на вокзал.

Это интересно:  Очередь в санатории для льготников

Название «Смена» поезду было дано в честь 65-летия одноименной молодежной газеты. В 2009 году по случаю 200-летия Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) поезду было присвоено имя первого ректора этого вуза Августина де Бетанкура.

Немного отзывов

Отсутствие остановок (за исключением Твери) делает поезд удобным для сна. Раннее время прибытия состава к открытию метро рассчитано на бодрых туристов и командировочных. В вагонах присутствует wi-fi, но сигнал – на слабом уровне. Судя по отзывам путешественников, есть некоторые вопросы к шумоизоляции вагонов и самих купе.

В поезд включают от 12 до 15 вагонов в два этажа, 10-13 из них купейные и 1 спальный СВ вагон с двухместными купе. Во всех вагонах предусмотрено сервисное обслуживание, в услуги входит предоставление рациона холодного питания, дорожный и гигиенический набор. Заметим, что с момента создания поезда пассажиры вагонов с допуслугами получали горячий завтрак из трех блюд на выбор, сервис упразднен только в 2009 году.

Обновленный состав в двухэтажном варианте находится в распоряжении пассажиров второй год. Начинка пассажирского поезда получила полное обновление и со стороны комфорта, и со стороны безопасности. Состав оборудовали современной системой видеонаблюдения. За атмосферой внутри вагона и за обстановкой на дороге стала следить электроника. Среди прочего в состав поезда вошел новый с иголочки вагон-ресторан.

Молодежный

Свою историю поезд начинает с 1984 года. Названный в честь молодежной газеты «Смена», на протяжении своей истории он обслуживался проводниками из числа студентов профильного института – в те времена Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта.

Окна вагонов закрыты, поэтому автоматическая вентиляция и климат-контроль играют большую роль в создании комфортной атмосферы. Пассажиры в комментариях просят проводников следить, чтобы духота в вагонах не отражалась на отдыхе пассажиров. Еще один совет, так как количество пассажиров двухэтажных купейных вагонах больше обычного – 64 вместо 36, занимать место для утреннего умывания стоит заранее.

В поезд включают от 12 до 15 вагонов в два этажа, 10-13 из них купейные и 1 спальный СВ вагон с двухместными купе. Во всех вагонах предусмотрено сервисное обслуживание, в услуги входит предоставление рациона холодного питания, дорожный и гигиенический набор. Заметим, что с момента создания поезда пассажиры вагонов с допуслугами получали горячий завтрак из трех блюд на выбор, сервис упразднен только в 2009 году.

Молодежный

Свою историю поезд начинает с 1984 года. Названный в честь молодежной газеты «Смена», на протяжении своей истории он обслуживался проводниками из числа студентов профильного института – в те времена Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта.

Обновленный состав в двухэтажном варианте находится в распоряжении пассажиров второй год. Начинка пассажирского поезда получила полное обновление и со стороны комфорта, и со стороны безопасности. Состав оборудовали современной системой видеонаблюдения. За атмосферой внутри вагона и за обстановкой на дороге стала следить электроника. Среди прочего в состав поезда вошел новый с иголочки вагон-ресторан.

Немного отзывов

Отсутствие остановок (за исключением Твери) делает поезд удобным для сна. Раннее время прибытия состава к открытию метро рассчитано на бодрых туристов и командировочных. В вагонах присутствует wi-fi, но сигнал – на слабом уровне. Судя по отзывам путешественников, есть некоторые вопросы к шумоизоляции вагонов и самих купе.

Окна вагонов закрыты, поэтому автоматическая вентиляция и климат-контроль играют большую роль в создании комфортной атмосферы. Пассажиры в комментариях просят проводников следить, чтобы духота в вагонах не отражалась на отдыхе пассажиров. Еще один совет, так как количество пассажиров двухэтажных купейных вагонах больше обычного – 64 вместо 36, занимать место для утреннего умывания стоит заранее.

С начала курсирования фирменного поезда № 25/26; Смена

06.11.2014 | 15:45Впервые поезд № 25/26 отправился с Московского вокзала Ленинграда в 1984 году. Поезд был назван именем популярной молодежной газеты тех времен и с самого начала позиционировался как молодежный. На протяжении всей истории поезда проводниками «Смены» являются студенты Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС).

В 1988 году поезду «Смена» был присвоен статус фирменного. Помимо внешнего вида и внутреннего убранства вагонов, «фирменность» диктовала высочайшую культуру обслуживания пассажиров. Студентов-проводников всегда отличали высокая дисциплина, ответственность и высококачественное обслуживание пассажиров.

Круглогодичный отряд студентов-проводников «Смена» был создан по инициативе ректора ЛИИЖТ (нынешний ПГУПС), выдающегося педагога и ученого, профессора Е.Я. Красковского при поддержке руководства Октябрьской железной дороги. Отличительной особенностью отряда стало ежедневное обслуживание скорого поезда № 25/26 Ленинград (Санкт-Петербург) – Москва. В первый рейс отряд «Смена» отправился 4 ноября 1984 года.

Поезд № 25/26 курсирует ежедневно: отправляется из Санкт-Петербурга в 23:36, прибывает в Москву в 7:25. Из Москвы поезд отправляется в 22:50, прибывает в Санкт-Петербург в 6:45. В составе поезда плацкартные вагоны, купе и СВ, вагон-ресторан, штабной вагон, в котором предусмотрены места для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Основной контингент пассажиров поезда – люди, командированные по служебным делам, поэтому для них удобно более раннее прибытие в пункт назначения. Они предпочитают «Смену» за высокое качество обслуживания, вежливость и гостеприимство студентов-проводников, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД .

РЖД отменяет порядка 40 поездов из-за падения спроса на фоне пандемии

  • № 4/3 Москва — Санкт-Петербург (фирменный поезд «Экспресс»);
  • № 25/26 Санкт-Петербург — Москва (фирменный поезд «Смена/А.Бетанкур — двухэтажный состав»);
  • № 35/36 Санкт-Петербург — Адлер (поезд «Северная Пальмира»);
  • № 617/618 Вологда — Санкт-Петербург (фирменный поезд «Белые ночи»).

Представители Федеральной пассажирской компании заявили, что на всех маршрутах, которые затронут вынужденные изменения, курсируют альтернативные поезда. В компании также добавили, что в новогодний период по наиболее востребованным направлениям планируется назначить около 500 дополнительных поездов.

«Прокуратурой установлено, что в 2022 году организация, осуществляющая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, на основании договора на оказание услуг приняла на себя обязательство по ликвидации битумной ямы, расположенной на станции Карталы-2. Выполняя принятые на себя обязательства, организация транспортировала загрязненный грунт на земельный участок, расположенный вблизи нежилого здания в поселке Локомотивный. Площадь загрязненного земельного участка составила 1608 квадратных метров. Установлено, что отходы накапливались на открытой небетонированной площадке, не защищены от воздействия атмосферных осадков, чем создают непосредственную угрозу причинения вреда почвенному слою и атмосферному воздуху», — рассказала старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева.

Напомним, что во второй половине октября судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда оставила в силе решение о проведении рекультивации нарушенных земель в Карталинском районе. Речь идет о ситуации в поселке Локомотивный, где подрядчик РЖД при утилизации битумной ямы незаконно складировал отходы на одном из земельных участков.

Карталинский городской прокурор обратился в суд с иском о возложении на организацию обязанности разработать проект рекультивации нарушенных земель и за счет собственных средств провести работы по биологической и технологической рекультивации в соответствии с разработанным проектом. Ранее Карталинский суд удовлетворил эти требования. Теперь решение подтвердила вышестоящая инстанция.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение