Беседа на тему будешь много читать – будешь много знать в начальной школе

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Беседа на тему будешь много читать – будешь много знать в начальной школе». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтение совершенно необходимо каждому человеку, как пища и вода. Книги открывают для нас новые миры, питают ум, учат познавать людей, предметы и явления. Книги приучают к размышлению, умножают познания, пробуждают любознательность, помогают мыслить и действовать самостоятельно.

Детский час

Книга – это источник знаний. Со слуха на уроках, на лекциях мы понимаем и усваиваем многое. Но этого недостаточно. Нужно обязательно обращаться к первоисточнику, к книге. Книги дадут нам необходимую дополнительную информацию.

для детей и родителей

Какое чтение полезно? Внимательное, с размышлением, порой, неоднократное. Мы лучше понимаем умную книгу тогда, когда читаем с карандашом в руке, замечаем и фиксируем главные мысли. Если в книге что-то непонятно, то нужно вернуться и перечитать снова. Трудное разлагается на отдельные, составные части. Когда они усвоены, проще усвоить и всё остальное.

5.«Ёлку отправили в типографию, и там она стала превращаться
в книгу, в прекрасную книгу сказок…»
Неужели мы с вами встретились снова? – сказала Елка,
ставшая бумагой и увидевшая Сказочника.
Он появился на первой страничке- отпечатанный великолепными
портретными красками.
Сказки смешили и радовали,
Сказки учили мудрости, возвышали души, согревали сердца,
Будили ненависть к злу и утверждали светлое.
(Е.Пермяк «Некрасивая ёлка»)

Воспитатель: Вы назвали много причин для того, чтобы читать сказки. А я вам предлагаю угадать названия волшебных предметов, имена героев, название сказок, которые встречаются в сказках. Следующая страница «Сказочная»

Просмотр содержимого документа
«Кто много читает тот много знает»

Воспитатель: Книги могут стать хорошим собеседником. Их жизнь зависит от того, как мы будем их беречь. Книги помогают лучше понять окружающую нас жизнь. Поэтому читать их надо внимательно, не спеша, не пропуская страниц. Мы бережно должны относиться к книге.

Это интересно:  Кому положена молочная кухня 2022 в ростове на дону

А теперь чтобы ответить на вопрос «Зачем я учусь?», давайте построим с вами (каждый для себя) лесенку. На листке записаны предложения, их надо расставить в виде лесенки. На самой верхней ступени будет стоять самое важное, для чего ты учишься. На ступеньке ниже – менее важное, на следующей ступени – еще менее важное и так пока не заполните все восемь ступень.

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Сегодня мы с вами будем говорить об учебе. Ребята, как вы считаете, зачем надо учиться? Ответы детей (что быть грамотным, мама заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей и др.) А теперь я отвечу на вопрос: «Для чего человек учиться Послушайте меня внимательно. Известный писатель Жюль Верн в своей книге «Пятнадцатилетний капитан» написал: «Кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду знает, что хлеб добывают в поте лица…тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдется воля и сила для совершения их». Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность жалуются те, кто впустую растрачивает время. А еще ленивые люди утверждают: «Не стоит заниматься работой, когда не расположен к ней». Те, кто прибегает к этому аргументу, ждут, когда к ним придет вдохновение. Глубокое заблуждение. Чтобы втянуться в работу, вначале приложить определенные волевые усилия, а потом придет и настроение. Но этих волевых усилий и боится малодушный ленивец. А ведь успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят: «Терпение и труд все перетрут».

Ход занятия:

Результаты, свидетельствуют о соотношении социальных и познавательных мотивов учения школьника, которые определяются тому, какие мотивы занимают первые четыре места в иерархии. В случае если эти места занимают два социальных и два познавательных мотива, делается вывод об их гармоничном состоянии у школьника. Если эти места занимает три или четыре мотива одного типа, делают вывод о доминировании данного типа мотива учения (например, социального).

Книга подобна воде – (дорогу пробьет везде).
С книгой жить – (век не тужить)
Книге – мост (в мир знаний)
Прочел хорошую книгу – (встретился с другом)
Кто много читает – (тот много знает)
Книга поможет в труде- (выручит в беде)

Это интересно:  Какие штрафы ГИБДД с 2022 года

Когда вы научились читать, перед вами открылись удивительные богатства- знания, которые спрятаны в разных книгах. Книга – великое чудо. Недаром народ сложил о ней много загадок и пословиц. Вот некоторые из них

Предпросмотр страницы №1

1. Класс оформлен детскими работами, рисунками к разным сказкам.
2. Оформляется выставка книг (толстые, тонкие, маленькие, большие, книжки-раскладушки, учебники, словари, энциклопедии).
3. На доске тема: «Кто много читает, тот много знает»
4. Пословицы: «Кто много читает, тот много знает»
«Книга – твой друг, без нее как без рук» и.д.

Ведущий: Я приветствую всех четвероклассников, классных руководителей и гостей. Сегодня мы проведем литературную игру, в ходе которой выясним: какой класс самый начитанный, самый знающий литературные произведения, их героев и писателей.

Задачи: в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений, расширить кругозор детей, воспитывать интерес к литературному творчеству;

Описание разработки

Ведущий: Вы слышали когда-нибудь эту музыку? Она звучит в детективном фильме «Приключения ….». А вы знаете, что такое детектив? Это жанр литературы, в котором описываются разные преступления и то, как сыщики их раскрывают по самым незначительным деталям, по отпечаткам пальцев и т.д. Вот и сейчас я предлагаю нашим участникам побыть в роли детективов.

8 Иван Андреевич Крылов-русский писатель и баснописец. Иван Андреевич родился в Москве, в семье бедного армейского капитана. Образование получил скудное, Образование получил скудное, но, обладая исключительными но, обладая исключительными способностями, много читая с способностями, много читая с самого детства, настойчиво и самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообраз- упорно занимаясь самообраз- званием, стал одним из самых званием, стал одним из самых просвещенных людей своего просвещенных людей своего времени. времени.

10 Шарль Перро- французский писатель. Шарль Перро родился в 1628 г. Семья мальчика была Семья мальчика была озабочена образозванием озабочена образозванием своих детей, и в 8 лет своих детей, и в 8 лет Шарль был отправлен Шарль был отправлен в колледж. в колледж.

Похожие презентации

5 Сергей Александрович Есенин Сергей Александрович Есенин Великий русский поэт. Родился С.Есенин в Родился С.Есенин в Рязанской губернии. Рязанской губернии. Главной темой Главной темой поэта была поэта была тема Родины. тема Родины.

Это интересно:  Окоф 2022 монитор

1. Класс оформлен детскими работами, рисунками к разным сказкам.
2. Оформляется выставка книг (толстые, тонкие, маленькие, большие, книжки-раскладушки, учебники, словари, энциклопедии).
3. На доске тема: «Кто много читает, тот много знает»
4. Пословицы: «Кто много читает, тот много знает»
«Книга – твой друг, без нее как без рук» и.д.

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Книга подобна воде – (дорогу пробьет везде).
С книгой жить – (век не тужить)
Книге – мост (в мир знаний)
Прочел хорошую книгу – (встретился с другом)
Кто много читает – (тот много знает)
Книга поможет в труде- (выручит в беде)

Предпросмотр страницы №1

Когда вы научились читать, перед вами открылись удивительные богатства- знания, которые спрятаны в разных книгах. Книга – великое чудо. Недаром народ сложил о ней много загадок и пословиц. Вот некоторые из них

Английский писатель Эйдан Чамберс много лет проработал школьным учителем и изучал детское чтение. Как дети учатся читать и получать от книг удовольствие, а потом осмысливают прочитанное. Чамберс написал «Расскажи» и «Пространство чтения» больше 20 лет назад. Обе книги (под одной обложкой) вышли на русском языке в издательстве «Самокат». Мы публикуем главу о времени на чтение.

8 простых правил, которые помогут ребёнку научиться самостоятельно читать

Читатель читает про себя. И на чтение ему нужно время. Если взрослый хочет, чтобы ребёнок стал читателем, ему надо дать условия для самостоятельного чтения. Несколько лет назад писатель Джон Вернер назвал основные правила времени на чтение.

Как часто надо детям читать самостоятельно?

Не надо ждать быстрых результатов, если в школу пришел новый учитель и приучает к постоянному самостоятельному чтению учеников, которые до этого никогда не читали самостоятельно. К чтению их надо приучать постепенно. Для первого раза можно объяснить, как изменятся занятия, и сразу что-нибудь почитать детям вслух. Это всегда сближает и настраивает на определенный лад. После чтения вслух дети могут сами выбрать книгу и читать ее самостоятельно. Сначала на самостоятельное чтение можно отвести небольшой отрезок, потом постепенно увеличить его. Как только дети привыкнут читать самостоятельно, необходимость чтения вслух для затравки отпадет. Тогда на чтение вслух можно будет выделять другое специальное время.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение