Аренда земли в СПБ коэффициент на 2022 год

Аренда земли в Петербурге вырастет на 5%

«Это означает, что несмотря на отсутствие помощи государства, несмотря на ковидные ограничения, которые не позволяют бизнесу развиваться, действующая власть увеличивает аренду на 5%! — высказывается Юрий Рагулин, генеральный директор ООО «Айсберг», который арендует около 40 земельных участков. — При этом, чтобы было понятно, КИО до сих пор не отменило аренду в соответствии с постановлением правительства даже для тех, кому это положено. За один квартал, начиная с 13.03.2022, принято решение отменить аренду. И то, простили ее частично. А с остальной частью решают вот уже год, — сокрушается предприниматель, — ведь государство само признало бизнес пострадавшим и предпринимало попытки помощи. Только эти попытки были неконкретными, размазанными и неакцентированными. Зато увеличение на 5% более чем конкретно!».

Председатель комитета приводит сведения о 30 отрицательных отзывах арендаторов и их сообществ, а также аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Петербургу — в них сказано, что повышение платы приведет к ухудшению делового климата в городе, и вызовет большой резонанс. Оборот предприятий общепита сократился в марте 2022 года на 3,4% к обороту аналогичного периода 2022, а в апреле и мае 2022-го упал вдвое. В 2022 году рентабельность ресторанов ниже, чем в 2022 на 20%. Предприниматели предложили перенести повышение коэффициента рынка недвижимости на 2023-24 годы.

Новость о том, что в секторе государственной аренды земельных участков готовится повышение платы была озвучена на прошедшем форуме малого бизнеса, на круглом столе, посвященном взаимодействию бизнеса и власти. Предприниматель Ашот Эфендиев рассказал о готовящемся документе и о том, что изменяется коэффициент динамики рынка недвижимости (Кд): с 1,24 он меняется на 1,29, то есть, плата увеличивается на 5%.

В Смольном готовится постановление правительства Петербурга, в котором в первом квартале 2022 года планируется повышение аренды земельных участков на 5%. Все это может повлечь за собой рост цен на аренду также частных земельных участков, и спровоцировать рост арендной платы в городе вцелом. Предприниматели считают, что это также окажет влияние на рост цен.

Существует отрицательный отзыв от 26 ноября на проект постановления — от комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, подписанный председателем комитета Кириллом Соловейчиком, в котором говорится о 30 опросных листах, в которых бизнес отзывается о законопроекте. Также в отзыве говорится о том, что увеличение на 4% (хотя 1.29-1.24=5) есть увеличение на прогнозируемую величину инфляции, а отсутствие индексации уровня арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, влияет на снижение доходов бюджета.

Аренда земли в СПБ коэффициент на 2022 год

В связи с вступлением в силу с 1 января 2022 года положений Федерального закона от 27.12.2022 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» изменяются реквизиты, используемые при оформлении платежных документов для внесения платы по договорам и сделкам!

(200 и более тыс. кв. м у одного контрагента, за исключением земельных участков, предназначенных для хранения транспортных средств и (или) маломерных судов некоммерческими организациями автовладельцев и (или) владельцев маломерных судов, земельных участков, предназначенных для ведения садоводства)

Уважаемые контрагенты Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и СПБ ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» — физические и юридические лица, имеющие заключённые с КИО или СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» договоры в отношении городских объектов недвижимости — объектов нежилого фонда / земельных участков!

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 06.10.2022 № 05-04-09/20227 с 1 января по 30 апреля 2022 года будет установлен переходный период одновременного функционирования двух счетов (планируемых к закрытию банковских счетов и вновь открываемых казначейских счетов). Одновременно функционируют оба счёта, как старый, так и новый.

  • При формировании платежного поручениядля перечисления арендной платы по договорам аренды и размещения нестационарных торговых объектов
  • При формировании платежного порученияна оплату пени, штрафов по договорам аренды и размещения нестационарных торговых объектов
  • При формировании платежного поручениядля перечисления платы за фактическое пользования, неосновательное обогащение, процентов за пользование чужими денежными средствами

Статьёй 3 Закона Санкт‑Петербурга от 05.12.2007 № 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга» предусматривается, что размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, подлежит изменению с учётом динамики рынка аренды недвижимости Санкт‑Петербурга.

Напоминаем, что в 2022–2022 годах коэффициент был установлен в размере 1,24. Поскольку в 2022–2022 годах индексация арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Санкт‑Петербурга, не проводилась, арендная плата за данные участки повысится на 4% по сравнению с периодом 2022 года.

Коэффициент установлен постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.11.2009 № 1379 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга „О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга“» (в редакции постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 24.01.2022 № 27).

Обращаем внимание, что коэффициент динамики рынка недвижимости, применяемый при определении арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, в 2022 году составляет 1,29 по отношению к ставке арендной платы, установленной Положением о порядке определения базовых ставок арендной платы и коэффициентов.

Положениями Федерального закона от 08.12.2022 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» уровень инфляции на период 2022–2023 годов установлен в размере 4%. Таким образом, индексация коэффициента осуществлена на установленную действующим федеральным законодательством Российской Федерации величину среднегодовой инфляции на плановый период 2022-2023 годов.

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга

Обращаем внимание, что коэффициент динамики рынка недвижимости, применяемый при определении арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, в 2022 году составляет 1,29 по отношению к ставке арендной платы, установленной Положением о порядке определения базовых ставок арендной платы и коэффициентов.

Коэффициент установлен постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.11.2009 № 1379 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга „О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга“» (в редакции постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 24.01.2022 № 27).

Статьёй 3 Закона Санкт‑Петербурга от 05.12.2007 № 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт‑Петербурга» предусматривается, что размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, подлежит изменению с учётом динамики рынка аренды недвижимости Санкт‑Петербурга.

Напоминаем, что в 2022–2022 годах коэффициент был установлен в размере 1,24. Поскольку в 2022–2022 годах индексация арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Санкт‑Петербурга, не проводилась, арендная плата за данные участки повысится на 4% по сравнению с периодом 2022 года.

Положениями Федерального закона от 08.12.2022 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» уровень инфляции на период 2022–2023 годов установлен в размере 4%. Таким образом, индексация коэффициента осуществлена на установленную действующим федеральным законодательством Российской Федерации величину среднегодовой инфляции на плановый период 2022-2023 годов.

Это интересно:  273 фз о противодействии коррупции с изменениями на 2022 год

размера ежемесячной доплаты за стаж государственной гражданской службы Санкт-Петербурга к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами, ежемесячной доплаты за классный чин государственной гражданской службы Санкт-Петербурга к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет и ежемесячной доплаты за выслугу лет в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»;

Учет операций аренды у арендатора в 2022 году в соответствии с ФСБУ 25

*️⃣ арендатор относится к экономическим субъектам, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность (прошу не путать с упрощенной системой налогообложения и внимательно прочитать статью 6 закона «О бухгалтерском учете»).

*️⃣ рыночная стоимость предмета аренды без учета износа (то есть стоимость аналогичного нового объекта) не превышает 300 000 руб. и при этом арендатор имеет возможность получать экономические выгоды от предмета аренды преимущественно независимо от других активов;

Величина начисляемых процентов определяется как произведение обязательства по аренде на начало периода, за который начисляются проценты, и процентной ставки, определенной в соответствии с пунктом 15 ФСБУ 25/2022. Периодичность начисления процентов выбирается арендатором в зависимости от периодичности арендных платежей и от наступления отчетных дат (Дебет 91 «Прочие доходы и расходы» Кредит 76 «Прочие расчеты с дебиторами и кредиторами»/проценты).

По новым правилам срок аренды считается с учетом возможностей и намерений сторон его изменять (п. 9 ФСБУ 25/2022). В итоге общий срок с учетом продлений превысит 12 месяцев. Срок аренды для целей бухгалтерского учета рассчитывается исходя из сроков и условий, установленных договором аренды (включая периоды, не предусматривающие арендных платежей). При этом учитываются возможности сторон изменять указанные сроки и условия и намерения реализации таких возможностей.

Приведенная стоимость будущих арендных платежей определяется путем дисконтирования их номинальных величин. Дисконтирование производится с применением ставки, при использовании которой приведенная стоимость будущих арендных платежей и негарантированной ликвидационной стоимости предмета аренды становится равна справедливой стоимости предмета аренды. При этом негарантированной ликвидационной стоимостью предмета аренды считается предполагаемая справедливая стоимость предмета аренды, которую он будет иметь к концу срока аренды, за вычетом суммы, подлежащей оплате (получению) в связи с гарантиями выкупа предмета аренды по окончании срока аренды.

То есть если доход от проданной недвижимости не превышает 1 млн руб. и для иного имущества (гаражи, автомобили и иные) — 250 тыс. руб., то декларация не подается. Это касается как одного проданного объекта, так и нескольких недорогих объектов. Главное, чтобы не был превышен лимит по вычету.

Срок аренды устанавливается исходя из условия, определенного в письменном соглашении сторон. Однако при этом следует учитывать возможность лиц не только корректировать условия и период предоставления предмета, но а также и намерения лиц реализовать такие возможности.

Kmp — коэффициент местоположения, характеризующий увеличение базовой ставки арендной платы за счет совместного влияния на повышение коммерческой привлекательности земельного участка основных магистралей и локальных центров, влияющих на коммерческую привлекательность земель в Санкт-Петербурге, перечень которых установлен в приложении N 3 к настоящему Положению.

Базовый размер арендной платы за земельные участки, занятые полигонами твердых коммунальных отходов, устанавливается в соответствии с базовым размером арендной платы за земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

При определении размера арендной платы за земельный участок проведите анализ и оценку экономических, природных и иных факторов, влияющих на уровень его доходности. Если этого не сделать, суд посчитает, что вы нарушили принцип экономической обоснованности размера арендной платы, и обяжет пересмотреть его.

Как рассчитать земельный налог за 2022 год в 2022 году (пример)

Если земля в течение года куплена или продана, формула земельного налога будет корректироваться с учетом периода владения землей (коэффициент Кв рассчитывается как отношение полных месяцев владения землей к 12 месяцам). Полным считается месяц, в котором право собственности возникло до 15 числа или утрачено после 15 числа (п. 7 ст. 396 НК РФ).

Важно! Рекомендация от КонсультантПлюс
Сравните сумму налога, исчисленную инспекцией, с суммой, которую вы рассчитали и уплатили.
Если они равны, значит, налог был рассчитан и уплачен правильно.
Если суммы различаются, проверьте.
Что проверить и как поступить в случае ошибки (вашей или налоговиков), смотрите в К+. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Особый порядок исчисления земельного налога применяется, если земля расположена на территории сразу двух муниципальных образований. Тогда стоимость участка делится между этими образованиями с учетом доли площади, находящейся в каждом из них (п. 1 ст. 391 НК РФ). И для каждой части делается свой расчет налога с применением соответствующих каждому из образований льгот и ставок.

Посмотрим, как рассчитать земельный налог на 2022 год. Например, компания, зарегистрировавшая 21.01.2022 право собственности на земельный участок, узнала его кадастровую стоимость на начало года (980 000 руб.) и ставку налога (1,5%), действующую в соответствующей местности (из местного земельного НПА). Льготы или повышающие коэффициенты этим НПА не предусмотрены.

  • авансовый платеж за 1 квартал 2022 года с учетом количества месяцев владения составит 2 450 руб. (1/4 × 980 000 × 1,5% × 2/3);
  • по каждому из следующих отчетных периодов (за полугодие и 9 месяцев 2022 года) платеж составит по 3 675 руб. (1/4 × 980 000 × 1,5%);
  • по итогам 2022 года нужно будет отдать бюджету сумму, равную разности между полной величиной налога, рассчитанной за год с учетом числа месяцев владения, и суммой начисленных за этот год авансовых платежей (13 475 – 2 450 – 3 675 × 2 = 3 675).

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом ФСТ России от 16.07.2014 № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2022 № 211:

1. Внести изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2022 № 214-р «Об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение и транспортировку сточных вод закрытого акционерного общества «Агентство по реконструкции и застройке нежилой зоны «Шушары» на территории Санкт-Петербурга на 2022-2022 годы», изложив приложения 1 и 3 к распоряжению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.

Земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

С целью своевременной оплаты арендной платы в 2022 году за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, до получения расчета арендной платы арендатор может самостоятельно исчислить размер арендной платы за 2022 год, исходя из формулы:

КС — кадастровая стоимость арендуемого земельного участка (рублей).
Определяется в соответствии с Приказом МУГИСО от 08.10.2022 № 3333 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Свердловской области».
Осуществление полномочий по государственному кадастровому учету объектов недвижимости, ведению государственного кадастра недвижимости, государственному учету зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, государственной кадастровой оценке, а также оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества является предметом деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Уральскому Федеральному округу.

Это интересно:  Входит ли в страховой стаж уход за инвалидом 1 группы

СтАП — ставка арендной платы, утвержденная Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.12.2022 № 4365 «Об утверждении ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов»;
Ку2022 — коэффициент увеличения в размере 1,037, установленный в соответствии с Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 22.12.2022 № 4263 «Об утверждении на 2022 год коэффициента увеличения, подлежащего применению для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов»;

Ку2022 — коэффициент увеличения в размере 1,04, установленный в соответствии с Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 09.12.2022 № 4806 «Об утверждении на 2022 год коэффициента увеличения, подлежащего применению для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов»;

ПК — понижающий коэффициент для отдельных категорий лиц, установленный Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 16.12.2022 № 4165 «Об утверждении понижающих коэффициентов для отдельных категорий лиц, подлежащих применению для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов»;

Уважаемые землепользователи! Информируем вас об изменении в 2022 году размера арендной платы за землю, а также платы за установленные сервитуты

В соответствии с действующим законодательством арендная плата за землю ежегодно изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно, по состоянию на 1 января очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен договор аренды земельного участка.

Ввиду изложенного, уведомляем о централизованном изменении с в одностороннем порядке размера арендной платы по договорам аренды земельных участков, а также платы за сервитуты с учётом уровня инфляции, равного 4 процентам, установленного Федеральным законом от № «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Размеры индексов (показателей) инфляции на 2022 год установлены Постановлением Правительства Самарской области от 20.10.2022 № 792 «Об итогах социально-экономического развития Самарской области за девять месяцев 2022 года и ожидаемых итогах развития за 2022 год, прогнозе социально-экономического развития Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» и составляют:

1.Размер коэффициента инфляции (Ки) на 2022 год, применяемого при расчете арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области и предоставленных для целей, не связанных со строительством, составляет — 1,078(применяется при расчете арендной платы с 1 января 2022 года).

2.Решением Думы городского округа Тольятти № 1129 от 08.12.2022г.«О коэффициентах и процентах от кадастровой стоимости земельных участков, применяемых при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Тольятти и предоставленных в аренду без торгов для жилищного строительства и целей, не связанных со строительством»(опубликовано в газете «Городские ведомости» № 95(2451) от 24.12.2022г.) утверждены коэффициенты вида использования земельных участков (Кв), применяемые при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Тольятти и предоставляемых для целей, не связанных со строительствоми процент от кадастровой стоимости земельных участков, применяемый при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственнаясобственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Тольятти и предоставляемых для жилищного строительства.

Аренда земли в СПБ коэффициент на 2022 год

в соответствии с решением Белогорского городского совета от 27.11.2022г. № 35 «Об утверждении «Положения о порядке определения размера арендной платы, цены продажи, платы за сервитут, платы за проведение перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Белогорск Белогорского района Республики Крым» арендная плата по договорам аренды земли муниципального образования городское поселение Белогорск ежегодно увеличивается на размер уровня инфляции, установленного Федеральным Законом о бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год. В связи с вышеуказанным и на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2022г. № 309-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», арендная плата за землю муниципальной собственности

Изменения по арендной плате за землю в НК на 2022 – 2022 годы

Опубликован Закон от 29.12.2022 N 72-З «Об изменении Налогового кодекса Республики Беларусь» (далее — Закон N 72-З). Среди прочих новшеств в нем содержатся положения, относящиеся к порядку исчисления арендной платы за земельные участки. Это связано с принятием дополнительных мер по консолидации доходов бюджета для борьбы с COVID-19. Рассмотрим это положение подробнее.

Размер ежегодной арендной платы за земельные участки, находящиеся в госсобственности, определяет арендодатель (местный исполком или администрация свободной экономической зоны (СЭЗ)). Он исчисляет арендную плату исходя из кадастровой стоимости либо площади земельного участка .

Законом N 72-З установлено, что c 01.01.2022 до 01.01.2023 арендная плата за земельный участок, предоставленный для размещения торговых центров, в том числе обслуживающих их автостоянок, торговых объектов, входящих в торговую сеть, исчисляется и уплачивается в размере, определенном с учетом коэффициента к кадастровой стоимости 0,015, независимо от наличия соглашения об изменении договора аренды земельного участка, предусматривающего изменение размера ежегодной арендной платы за этот земельный участок .

«В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на территории Московской области в результате распространения новой коронавирусной инфекции, а также чтобы поддержать инвестиционную активность в регионе и не допустить увеличения финансовой нагрузки на арендаторов, предложено не увеличивать в 2022 году базовый размер арендной платы за земельные участки, областной и неразграниченной государственной собственности. Мы предлагаем сохранить его на уровне 2022 года, несмотря на то, что прогноз роста инфляции на следующий год составляет 4,3%», — отметила Наталья Адигамова.

Законопроект подготовлен Минмособлимуществом в соответствии с Законом Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений Московской области», определяющим базовый размер арендной платы, применяемый для определения арендной платы в соответствующем финансовом году.

Одновременно сообщаем, что арендная плата по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена, заключаемым без торгов, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства, исчисляется по формуле:

Департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее – департамент) уведомляет Вас о централизованном изменении с 01.01.2022 размера арендной платы на 2022 год по договорам аренды земельных участков, полномочия по распоряжению которыми осуществляет департамент, на уровень инфляции, установленный в размере 4 процента (Ки = 1,04) Федеральным законом от 06.12.2022 № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Ки — коэффициент инфляции, который определяется как произведение коэффициентов уровня инфляции, установленного для соответствующего финансового года в федеральном законе о федеральном бюджете, применяемых начиная с года, следующего за годом утверждения результатов кадастровой стоимости либо за годом определения рыночной стоимости земельного участка.

Размер арендной платы за такие земли регулируется постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации».

В соответствии с действующим законодательством арендная плата за землю ежегодно изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно, по состоянию на 1 января очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен договор аренды земельного участка.

Ввиду изложенного, уведомляем о централизованном изменении с в одностороннем порядке размера арендной платы по договорам аренды земельных участков, а также платы за сервитуты с учётом уровня инфляции, равного 4 процентам, установленного Федеральным законом от № «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

7.2. Степень технического обустройства:
1,0 – электричество, водопровод, канализация, горячая вода, отопление;
0,9 – электричество, водопровод, канализация, отопление;
0,8 – электричество; водопровод; канализация или отопление;
0,5 – электричество;
0,0 – отсутствие технического обустройства.

6. Коэффициент типа деятельности Ктд =
1,0 — для всех видов деятельности, осуществляемых непосредственно
в арендуемом помещении, кроме установленных ниже;
2,7 — для деятельности банков, пунктов обмена валют, приема платежей от населения через платежные терминалы;
1,5 — для осуществления риэлтерской, оценочной, страховой деятельности; рекламных агентств; гостиничного и туристического бизнеса; кафе, ресторанов, баров; оказания услуг сотовой связи;
1,1 — для торговли; складирования; аптек; ритуальных услуг;
0,9 — для аптек, расположенных в сельских населенных пунктах;
0,7 — для оказания бытовых услуг населению (за исключением ритуальных услуг, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, стоянок для автотранспортных средств);
0,5 — для всех видов производств, осуществляемых непосредственно
в арендуемом помещении; эксплуатации и обслуживания котельных; научно-исследовательской и образовательной деятельности; общественного питания (столовые, буфеты); оказания почтовых услуг; некоммерческих организаций (за исключением организаций, оказывающих юридическую помощь, социально-ориентированных
и религиозных организаций); для эксплуатации газораспределительных подстанций;
0,3 — для осуществления деятельности социально-ориентированных некоммерческих (за исключением организаций, оказывающих юридическую помощь) и религиозных организаций; физических лиц,
не занимающихся предпринимательской деятельностью; для спортивно-оздоровительной, культурно-массовой деятельности; досуговой работы
с детьми; деятельности в области телевизионного вещания и радиовещания;
0,25 — для деятельности по организации горячего питания, предусматривающего наличие первого и (или) второго блюда,
в образовательных, медицинских и социальных учреждениях.

Во исполнение Закона Владимирской области от 06.11.2001 № 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» и в соответствии с Порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 19.03.2009 № 211:
1. Утвердить на 2022 год численные значения коэффициентов для расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Владимирской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического развития.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Коэффициент территориальной зоны Кз =
1,15 – город Владимир; 1,05 – город Александров, город Ковров, город Муром;
0,75 – иные города; 0,5 – поселки, относящиеся к городским населенным пунктам, сельский населенный пункт поселок Содышка (Суздальский район);
0,3 – иные сельские населенные пункты.

7.3. Удобство коммерческого использования (расположение здания
на территории населенного пункта):
(применяется один наибольший коэффициент)
1,0 — строение расположено не далее 200 м от остановки пассажирского транспорта;
0,9 — строение расположено в радиусе от 200 до 500 м от остановки пассажирского транспорта;
0,8 — строение расположено в радиусе от 500 м и далее от остановки пассажирского транспорта;
0,5 — остальное.

Рынок коммерческой недвижимости со сдержанным оптимизмом смотрит в 2022-й

«Для торговых центров жизнеспособной моделью для сохранения уровня заполняемости становится усиление развлекательно-ресторанной инфраструктуры, но это влечет за собой потерю арендных ставок и затраты на реконцепцию», — напоминает Наталья Круглова, руководитель департамента продаж, советник генерального директора «Российского аукционного дома».

Евгения Мельникова, директор департамента инвестиционных сделок Point Estate, указывает, что в 2022 году на 10−20% выросла стоимость 1 кв. м помещений под стрит-ритейл в новых жилых комплексах. Цены на торговую недвижимость на вторичном рынке практически не изменились (в среднем по рынку рост составил не более 5%), но увеличился срок окупаемости — в среднем с 10 до 11 лет.

Весомым фактором для арендаторов коворкингов служит и тот факт, что резидентам не приходится тратиться на ремонт и отделку помещения. «Сейчас многие компании не знают, что будет завтра — новая волна пандемии или очередная самоизоляция. Поэтому возможность гибкого входа и выхода из арендных отношений дает импульс развитию коворкингов, — поясняет Евгений Шевкун, управляющий партнер строительной компании Keyfor. — Если раньше планы по развитию у компаний были долгосрочные, то теперь горизонт планирования сократился до одного года — трех лет. В случаях, когда сотрудников надо либо быстро вернуть в офис, либо, наоборот, перевести их на удаленную работу, гибкий формат — также удобное решение».

По мнению Надежды Цветковой, спровоцированный пандемией переход части розницы в онлайн не превратился в реальную угрозу для торговых центров. Посещение магазинов ведущих брендов остается важным для покупателя. Вместе с тем он не хочет воспринимать торговый центр только как набор магазинов «в ассортименте» — люди приходят сюда, чтобы отдохнуть, провести время с семьей. Поэтому ТРЦ все большее внимание уделяют зонам отдыха и развлечений, детских игровых зон, увеличивают среди арендаторов количество кафе и ресторанов.

Эксперты фиксируют повышенный интерес к складской недвижимости и со стороны инвесторов, чье внимание направлено как на новые проекты built-to-suit, так и на уже готовые объекты в наиболее востребованных локациях. Екатерина Ногай, аналитик Cushman & Wakefield, считает, что высокий спрос на склады сохранится и в следующем году, но 77% новых площадей будет построено по схеме built-to-suit. Так что проблема дефицита складских площадей сохранится.

2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В БУГУРУСЛАНСКОМ, БУЗУЛУКСКОМ, НОВОСЕРГИЕВСКОМ, БЕЛЯЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И СОРОЧИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с условиями договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, министерство природных ресурсов экологии и имущественных отношений Оренбургской области доводит до сведения арендаторов информацию о размере уровня инфляции, установленного в Федеральном законе от 06.12.2022 № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

В соответствии с условиями договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, министерство природных ресурсов экологии и имущественных отношений Оренбургской области доводит до сведения арендаторов информацию о размере уровня инфляции, установленного в Федеральном законе от 06.12.2022 № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение