Распоряжения департамента городского имущества города москвы

1.1. Изложить пункты 366765, 1488423, 1505692, 1717210, 1916141, 2957566, 3035262, 3035263, 3035272, 3035283, 3035284, 3035285, 3035286, 3035287, 3035288, 3035290, 3035291, 3035295, 3035297, 3035298, 3035300, 3035302, 3035303, 3035304, 3035308, 3035310, 3035311, 3035316, 3035319, 3035323, 3035326, 3035327, 3035329, 3035330, 3035331, 3035340, 3035348, 3035349, 3035352, 3035370, 3035375, 3035379, 3035380, 3035384, 3035385, 3035387, 3035389, 3035390, 3035391, 3035392, 3035399, 3035404, 3035409, 3035410, 3035412, 3035413, 3035414, 3035419, 3035420, 3035421, 3035423, 3035425, 3035426, 3035427, 3035434, 3035435, 3035437, 3035448, 3035452, 3035461, 3035462, 3035463, 3035464, 3035465, 3035468, 3035469, 3035471, 3035472, 3035474, 3035475, 3035478, 3035479, 3035480, 3035482, 3035483, 3035484, 3035490, 3035491, 3035492, 3035496, 3035497, 3035501, 3035503, 3035504, 3035505, 3035509, 3035510, 3035511, 3035516, 3035518, 3035523, 3035524, 3035534, 3035549, 3035550, 3035551, 3035553, 3048885, 3052282, 3866088, 4554909, 4584932, 4584933, 5284057, 6238860 приложения N 1 к распоряжению в редакции приложения N 1 к настоящему распоряжению.

В целях реализации положений Федеральных законов от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», от 03 июля 2022 г. N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 73 «Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»:

2. Отделу внутренних и внешних коммуникаций опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания).

Распоряжения ДГИ г

Кадастровые работы в г. Москве и на территории Новой Москвы имеют свою специфику. При подготовке документации, необходимой для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, существует определенный порядок работ и необходимо знать свои «тонкости».

Например, при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, зачастую происходит взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы (ДГИ г. Москвы), который распоряжается земельными участками, находящимися в ведении города Москвы. При взаимодействии с ДГИ г. Москвы наша компания выполняет такие виды работ, как:

  • согласование местоположения границ земельного участка,
  • утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
  • предварительное согласование предоставления земельного участка,
  • изменение адресного ориентира земельного участка,
  • изменение вида разрешенного использования земельного участка,
  • получение распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность собственникам зданий/сооружений и т.д.

В МОСКВЕ УТВЕРЖДЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2022 Г

Утверждены очередные результаты определения кадастровой стоимости всех видов объектов недвижимости, в том числе зданий, помещений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, сооружений, земельных участков (категория «земли населенных пунктов»), расположенных на территории города Москвы. 15 ноября 2022 года Департаментом городского имущества города Москвы принято соответствующее Распоряжение № 51520.

Новая кадастровая стоимость объектов установлена по состоянию на 01.01.2022 г в целях определения базы по налогу на имущество и земельному налогу, платежей за смену вида разрешенного использования земельных участков, арендных платежей публичных земель с 01.01. 2022 года.

Сведения о новой кадастровой стоимости каждого объекта недвижимости содержатся в приложениях к Распоряжению Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2022 года № 51520 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01 января 2022 г.». Ознакомиться с ними можно на официальном сайте правительства Москвы.

Получение распоряжения Департамента городского имущества

Так, в сфере кадастровых работ,оно необходимо при утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, при объединении, разделе или перераспределении земельных участков, иногда его также требуют в процессе уточнения границ. А в сфере оформления земельно-правовых отношений (как правило, после межевания участка) выпуск этого документа необходим при оформлении договоров купли-продажи, аренды земли и других видов прав.

На все виды кадастровых работ, связанных с образованием земельного участка путем раздела, объединения или перераспределения, обязательно требуется соответствующий распорядительный документ. Необходимые документы для получения распоряжения: аналогично п. 1. Дополнительно при разделе участков Департамент городского имущества требует предоставить схему раздела и письменное согласие всех землепользователей участка и объектов недвижимости на осуществление данной процедуры. Кроме того, если на данной территории уже есть здания или сооружения, при оформлении даже части территории в аренду или собственность Департамент требует предоставить кадастровые паспорта на все эти объекты. На практике это означает, что даже если речь идет о большой территории (например, территории парка), то оформление земельно-правовых отношений даже на небольшой участок под конкретным зданием осложняется необходимостью сбора кадастровых паспортов на другие объекты недвижимости, которые могут принадлежать другим собственникам. Что важно знать: для получения распоряжения на раздел, объединение или перераспределение земельных участков необходимо, чтобы границы участка были уточнены и не имели пересечения со смежниками. Это значит, что если в кадастровых паспортах участков, которые планируют разделить, объединить либо перераспределить, стоит отметка о том, что границы участка нуждаются в уточнении, то необходимо дополнительно проводить кадастровые работы по уточнению границ.

Распоряжение об уточнении границ земельного участка не является обязательным документом для проведения межевых работ. Но в нашей практике были случаи, когда Департамент по собственной инициативе выпускал данный распорядительный документ. Необходимые документы для получения распоряжения: аналогично п.1.

Обратите внимание! В практике нашей компании были случаи успешного раздела земельных участков, находящихся на большой территории в несколько гектаров – без предоставления в Департамент городского имущества кадастровых паспортов на все объекты недвижимости, находящиеся на данной территории. Если ваша ситуация похожа на описанную выше, обращайтесь в «Гильдию Инженеров». Наши специалисты получат распоряжение на раздел земельных участков и проведут межевые работы, не требуя от вас лишних документов.

Любые действия в сфере земельных отношений Департамент городского имущества г. Москвы осуществляет посредством выпуска распорядительных документов – Распоряжений Департамента. В зависимости от обращений и целей заявителей распоряжения могут касаться кадастровых работ, либо распоряжений о предоставлении участков в собственность, аренду и т.д.

Распоряжения ДГИ г

Кадастровые работы в г. Москве и на территории Новой Москвы имеют свою специфику. При подготовке документации, необходимой для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, существует определенный порядок работ и необходимо знать свои «тонкости».

Например, при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, зачастую происходит взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы (ДГИ г. Москвы), который распоряжается земельными участками, находящимися в ведении города Москвы. При взаимодействии с ДГИ г. Москвы наша компания выполняет такие виды работ, как:

  • согласование местоположения границ земельного участка,
  • утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
  • предварительное согласование предоставления земельного участка,
  • изменение адресного ориентира земельного участка,
  • изменение вида разрешенного использования земельного участка,
  • получение распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность собственникам зданий/сооружений и т.д.

И стоматология, и ТВМ настаивают, что постановление 800-ПП не предусматривает обязанности обращаться в комиссию за оформлением льготной ставки в 4500 руб., это требуется лишь при оформлении льготы в 3500 руб. А ставка в 4500 руб. должна предоставляться автоматически, следует из аргументации компаний.

Но московские власти на деле не всегда соглашались на льготные ставки. ООО «Межотраслевой производственно-коммерческий центр «Тонкомолотые вяжущие материалы» (ТВМ) и стоматология ООО «Идеал-С», проблемы которых будет изучать СКЭС ВС РФ, продлевая договоры аренды своих помещений, укладывавшихся в лимит 300 кв. м, столкнулись с требованием властей зафиксировать в допсоглашении ставки аренды с рыночной величиной — 9159 руб. и 8217 руб. соответственно, причем с правом арендодателя менять ее в одностороннем порядке.

Арбитражный суд Москвы в обоих случаях встал на сторону предпринимателей, решив, что льгота должна предоставляться автоматически — без обращений в комиссию, так как в постановлении 800-ПП появился новый порядок предоставления льготной ставки в размере 4500 руб. Но в апелляции и кассации бизнесмены проиграли. С «Идеал-С» суд взыскал недоплаченные 2,57 млн руб. арендной платы и 177 тыс. руб. пени, но отказал в расторжении договора. А ТВМ было отказано в признании за ним права на имущественную поддержку в виде льготной арендной ставки в 4500 руб. кв. м на 2022-2022 годы.

В деле стоматологии апелляция отметила, что арендатор не вправе произвольно применять льготную ставку при наличии допсоглашения с рыночной ставкой. В споре между властями и ТВМ апелляция и кассация сделали вывод, что ставку в 4500 руб. можно было установить в допсоглашении только по обоюдному согласию сторон или в рамках разрешения спора о ее величине по решению суда, а раз этого не произошло, то арендатор может претендовать только на льготный тариф в 3500 руб. Но он предоставляется только по решению межведомственной комиссии, а туда ТВМ не обращался.

Это интересно:  Что Положено Инвалиду 3 Группы Перечень Льгот 2022

В судебную коллегию по экономическим спорам (СКЭС) ВС РФ на рассмотрение переданы два спора между Департаментом городского имущества города Москвы (ДГИМ) и компаниями, которые не смогли оформить льготную ставку при его аренде. Она полагается малому бизнесу, который пролонгирует ранее заключенные без торгов договоры аренды помещений площадью до 300 кв. м.

Заключен договор социального найма жилого помещения в новостройке 24.07.2015, имеется акт приема-передачи жилого помещения от 21.08.2015 года от имени города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы. 10.12.2015 году сдан пакет документов на переоформление договора передачи (в порядке приватизации) жилого помещения. 14.04.2022 года получен отказ в приватизации на основании пункта 2.10.1.13 Административного регламента № 521-ПП от 10.09.2014 года.

Отказ в признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации получили от Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы в ВАО (адрес спорного жилого помещения относится к Восточному административному округу). Ответчиком в суде должно быть Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы в ВАО или должен быть Департамент жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы? Иск о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации подаём в суд, территориальная подсудность которого относится к месту расположения жилого помещения, а не ответчика?

1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

2. Жилым помещением признается ИЗОЛИРОВАННОЕ помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее — требования)).

Нужно сказать, что жесткая политика городских властей на упорядочивание арендных отношений с коммерческими арендаторами привела к увеличению арендных ставок ближе к среднерыночным. В итоге многие помещения сменили своих арендаторов, появились свободные площади. Возможно, среди них есть помещения, подходящие для Вашего бизнеса. И хотя в последнее время произошли серьезные изменения в городской политике, все же недвижимость от города привлекательна для законопослушных арендаторов своей стабильностью и предсказуемостью.

Довольно часто наши клиенты обращаются в Департамент городского имущества по вопросам долгосрочной аренды офиса или, например, аренде торгового помещения.
ДИГМ является органом исполнительной власти города и осуществляет следующие функции:
— разработку и реализацию политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в городской собственности, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы;
— разработку и реализацию политики в области имущественных интересов города, межотраслевой координации управления собственностью, выполнению полномочий собственника, в том числе памятниками истории и культуры, за исключением объектов жилищного фонда;
— предоставление государственных услуг по управлению государственным имуществом;
— управление государственными унитарными предприятиями города и городскими государственными учреждениями, а также хозяйственными обществами с долей города в уставных капиталах;
— приватизация имущества и имущественных комплексов города;
— защита интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве).

Департамент имеет непосредственное отношение к рынку коммерческой недвижимости Москвы. Поэтому его контактная информация периодически запрашивается нашими клиентами, как арендаторами и покупателями, так и собственниками объектов. Рассчитываем что данная информация поможет нам более качественно оказывать услуги по коммерческой недвижимости Москвы.

  • предварительное согласование предоставления земельного участка;
  • предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • предоставление земельного участка в безвозмездное пользование;
  • предоставление земельного участка бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам;
  • предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке.
  • изменение разрешенного использования земельного участка;
  • выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории);
  • выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
  • внесение изменений в договор аренды, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке;
  • согласование межевого плана границ земельного участка;
  • перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
  • предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений;
  • выдача дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;
  • выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда;
  • прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
  • возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы;
  • предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка;
  • предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве;
  • выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов.

Аренда и приватизация объектов недвижимости у города Москвы

Все подобные аукционы проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67, Едиными требованиями к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28.06.2022 № 371-ПП.

Позиция московских судов по этому вопросу уже сформировалась — снятие граждан с учета в таких случаях незаконно. Случаев снятия с учета по указанному основанию в последнее время становится меньше. Но Департамент настойчиво изыскивает новые способы трактовки законодательства — теперь на консультацию обращаются граждане из расчета нормы предоставления которых исключают «излишки» жилой площади, которыми, по мнению чиновников, владеет или пользуется новый член семьи сверх нормы предоставления. Такое толкование Закона № 29 также не имеет под собой оснований.

Члены семьи заявителя — супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.

Это не всегда, но часто является основанием для исключения из очереди на жилье. Так до изменений жилищного законодательства в 2005 году изменение имущественной обеспеченности граждан — очередников не являлось основанием для исключения граждан из списков жилищного учета. Не является это основанием для их исключения и сейчас, если на учет они были приняты до 2005 года.

Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, не могут быть сняты с учета в связи с тем, что они не относятся к малоимущим гражданам.

Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с такого учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3,- 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации площадь земельного участка, занятого зданием, строением, сооружением, и необходимая для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.

Современное российское законодательство исходит из того, что Земельный участок как объект гражданско-правовых сделок возникает после его индивидуализации. Для индивидуализации Земельного участка Вам будет недостаточно получить в Бюро технической инвентаризации города Москвы или в ФГУП «Ростехинвентаризация» План земельного участка, поскольку Вы должны доказать любыми законными способами Департаменту городского имущества города Москвы, что для эксплуатации принадлежащего Вам объекта недвижимого имущества, расположенного на определенном земельном участке, Вам необходима территория не только под габаритами объекта, но и для его эксплуатации.

Это интересно:  Реквизиты штраф пенсионный несвоевременная спб

Несмотря на то, что для выпуска Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы о формировании Земельного участка Заявитель должен предоставить только Заявление, рекомендуем Вам не ограничиваться им, если Вы действительно хотите получить Распоряжение об утверждении схемы расположения Земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в тех границах, которые соответствуют Вашим интересам.

Во-вторых, Вы должны продумать как и какими документами Вы сможете убедить Департамент городского имущества города Москвы в том, что для эксплуатации принадлежащего Вам объекта капитального строительства Вам необходима территория, превышающая площадь застройки объекта.

Оформление прав на Земельный участок в Москве возможно только в отношении тех Земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен. Это означает, что Земельный участок должен быть соответствующим образом сформирован, границы его должны быть установлены, точно определены адресные ориентиры и вид разрешенного использования, и эти сведения должны быть внесены в Государственный Кадастр Недвижимости.

Информация Департамента городского имущества столицы

Опубликовано распоряжение Департамента городского имущества столицы № 31938 от 16 августа 2022 года, согласно которому для государственных нужд изымается нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0004041:3758, площадью 186,4 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 1/18, корп. 2, принадлежащее Ткачкову Алексею Вячеславовичу на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 28 ноября 2022 года № 77:01:000 4041:3758–77/011/2022–9); а также: распоряжение № 31939 от 16 августа 2022 года об изъятии для государственных нужд нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0004041:3776, площадью 260,9 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, 2-й Красногвардейский пр-д, 6, стр. 1, принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Геррос» на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 23 мая 2000 года № 77–01/01–014/2000–1865); распоряжение № 31940 от 16 августа 2022 года об изъятии для государственных нужд нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0004044:1960, площадью 57,7 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, Шмитовский пр-д, 33, стр. 1, принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Фо сизонс» на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 6 августа 2015 года №77–77/011–77/011/010/2015–628/1); распоряжение № 31941 от 16 августа 2022 года об изъятии для государственных нужд нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0004044:1959, площадью 87,3 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, Шмитовский пр-д, 33, стр. 1, принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Брокстар+» на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 22 июля 2002 года №77–01/06–348/2002–8); распоряжение № 31942 от 16 августа 2022 года об изъятии для государственных нужд нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0004040:4826, площадью 222,3 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, 2-й Красногвардейский пр-д, 6, стр. 1, принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Геррос» на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 20 декабря 2005 года №77–77–11/258/2005–232); распоряжение № 31943 от 16 августа 2022 года об изъятии для государственных нужд нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0004041:3774, площадью 261,6 квадратного метра, расположенное по адресу: г. Москва, 2-й Красногвардейский пр-д, 10, стр. 1, принадлежащее АО «Столичные Аптеки» на праве собственности (запись о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 23 мая 2014 года №77–77–12/027/2014–841).

Изъятие производится в соответствии с Земельным кодексом РФ, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса РФ, статьей 7.4 Закона РФ от 15 апреля 1993 года № 4802–1 «О статусе столицы Российской Федерации», постановлением правительства Москвы от 20 февраля 2013 года № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», от 23 декабря 2015 года № 941-ПП «Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение освобождения территории города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы», от 1 августа 2022 года № 497-ПП «О Программе реновации жилищного фонда в городе Москве» и уведомления Департамента градостроительной политики города Москвы от 7 августа 2022 года № ДГП-03–8180/19–1 (вх. от 12 августа 2022 года № ДГИ-1–66266/19), № ДГИ-1–66266/19.

Схема расположения земельного участка необходима для формирования земельного участка из земель неразграниченной госсобственности и предоставление участка заявителю на торгах или без таковых если имеются основания предусмотренные земельным кодексом РФ.

Схема утверждается отдельным распоряжением органа власти, в Москве — это Департамент городского имущества г. Москвы, выпуская распоряжение, ДГИ, указывает параметры формируемого земельного участка, его границы площадь и виды разрешенного использования, а также полномочия заявителя для обращения за кадастровым учетом формируемого земельного участка.

Важно! Не допускается утверждение схемы, если в отношении территории на которой располагается формируемый земельный участок разработан и утвержден проект межевания территории. Узнать, имеется ли проект межевания, можно на сайте «Электронный атлас Москвы» по адресу http://eatlas.mos.ru/ в категории «Территориальное планирование».

Срок предоставления услуги — не более 23 рабочих дней, результатом которой будет являться распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка.
После получения данного постановления можно приступать к подготовке межевого плана для постановки на кадастровый учет земельного участка и дальнейшего оформления прав на него.

Нужно сказать, что жесткая политика городских властей на упорядочивание арендных отношений с коммерческими арендаторами привела к увеличению арендных ставок ближе к среднерыночным. В итоге многие помещения сменили своих арендаторов, появились свободные площади. Возможно, среди них есть помещения, подходящие для Вашего бизнеса. И хотя в последнее время произошли серьезные изменения в городской политике, все же недвижимость от города привлекательна для законопослушных арендаторов своей стабильностью и предсказуемостью.

Довольно часто наши клиенты обращаются в Департамент городского имущества по вопросам долгосрочной аренды офиса или, например, аренде торгового помещения.
ДИГМ является органом исполнительной власти города и осуществляет следующие функции:
— разработку и реализацию политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в городской собственности, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы;
— разработку и реализацию политики в области имущественных интересов города, межотраслевой координации управления собственностью, выполнению полномочий собственника, в том числе памятниками истории и культуры, за исключением объектов жилищного фонда;
— предоставление государственных услуг по управлению государственным имуществом;
— управление государственными унитарными предприятиями города и городскими государственными учреждениями, а также хозяйственными обществами с долей города в уставных капиталах;
— приватизация имущества и имущественных комплексов города;
— защита интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве).

Департамент имеет непосредственное отношение к рынку коммерческой недвижимости Москвы. Поэтому его контактная информация периодически запрашивается нашими клиентами, как арендаторами и покупателями, так и собственниками объектов. Рассчитываем что данная информация поможет нам более качественно оказывать услуги по коммерческой недвижимости Москвы.

Распоряжения департамента городского имущества города москвы

Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 09.09.2013 N 8102 В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее — Приказ ФАС России от 10 февраля 2010 г.…

Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 30.06.2014 N 8816 В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 430-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2022 гг.» и во исполнение…

Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 13.03.2014 N 3221 В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 430-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2022 гг.» и во исполнение…

Это интересно:  За утерю паспорта какой штраф 2022

Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 24.07.2013 N 6257 В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и во исполнение пункта 4 постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП «Об утверждении Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки…

Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 11.10.2013 N 9529 В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и во исполнение пункта 4 постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1140-ПП «Об утверждении Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки…

Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 43-Ф3 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлениями Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», от 25 февраля 2014 г. № 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», от 22 марта 2022 г. № 214-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участок Северо-Восточной хорды от железнодорожных путей Октябрьского направления Московской железной дороги до железнодорожных путей Ярославского направления Московской железной дороги», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 09 октября 2022 г. № 1233-1Ш «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2022–2022 годы», в связи с обращениями Департамента строительства города Москвы от 01 марта 2022 г. № ДС-11-6020/19, от 05 марта 2022 г. № ДС-11-6323/19:

1. Изъять для государственных нужд у правообладателей объекты недвижимого имущества (приложение) для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2022–2022 годы: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро „Владыкино“, станции метро „Ботанический сад“, эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подъездных дорог на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Транспортные связи между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами».

2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение 7 дней со дня издания распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказным письмом с уведомлением.

  • для ответов службы техподдержки;
  • для уведомления о готовности результатов рассмотрения заявления;
  • для рассылки о работе новых сервисов;
  • для получения согласия на проведение каких-либо манипуляций на сайте;
  • для восстановления пароля.

По номеру телефона можно будет заходить на портал. Также его использует служба безопасности или технической поддержки при возникновении сложности с доступом к ресурсу.

Если гражданин подавал обращение через службу «Одно окно» или через сайт государственных услуг, в этом разделе можно увидеть текущее состояние заявки. После того как служба приняла документы или провела консультацию, обращению присваивается номер. Далее, спустя положенный срок, в предложенных окнах отмечается способ подачи документации и вводится номер, указанный в заявке. Затем запрашивается статус.

  • в поисковой строке можно ввести запрос и найти ответ;
  • в правом верхнем углу расположена навигационная строка, направляющая на сайты других городских структур;
  • с помощью кнопки mos.ru осуществляется переход на сайт московской мэрии;
  • справа расположена вкладка с разделами сайта, куда можно перейти, выбрав необходимый;
  • в новостном блоке можно ознакомиться с обновленными сообщениями о работе ДГИ;
  • на первой странице можно прочитать краткую информацию о Департаменте;
  • есть возможность быстрого перехода к сервисам и услугам ДГИ;
  • переход на страницу «Документы» по прямой ссылке;
  • возможность ознакомления с проектами Департамента.
  1. Ф.И.О.;
  2. электронная почта и номер телефона (для подтверждения номера необходимо ввести код, который придет в виде смс; e-mail рекомендовано указывать только личный);
  3. придумать и запомнить буквенно-цифровой пароль из 6 символов;
  4. выбрать контрольный вопрос и ответ на него.
  • выдача субсидий для стройки или покупки жилья;
  • предоставление жилых помещений гражданам с возможностью оплаты в рассрочку;
  • предоставление жилья по договору социального найма тем, кто состоит на жилищном учете ДГИ;
  • возможность выкупа жилья с использованием ипотеки.

Департаментом завершены мероприятия по присвоению адресов многоквартирным домам и расположенным в них помещениям с привязкой к Родниковой улице, ранее имевших адреса с привязкой к Киевское шоссе, 23-й километр (д. 14, к. 1, 2, 3, 4, 5. 6). Присвоенные многоквартирным домам и помещениям адреса зарегистрированы в Адресном реестре объектов недвижимости города Москвы.

Присвоение, изменение или аннулирование адресов объектов недвижимости (адресации) в городе Москве осуществляется уполномоченным на то органом в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» и постановлением Правительства Москвы от 26.02.2022 № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы». Уполномоченным органом на присвоение, изменение или аннулирование адресов объектов адресации в городе Москве определен Департамент городского имущества города Москвы (далее – Департамент).

Перечень многоквартирных домов с указанием присвоенных адресов (в том числе помещениям) в связи с решением Совета депутатов поселения Московский в городе Москве от 27.10.2022 № 8/31, которым проектируемому проезду № 523, расположенному в границах поселения Московский, присвоено наименование топонима «Родниковая улица»

6.40. Утверждает требования к форме заключения об отсутствии материалов (сведений), необходимых для расчета значений коэффициентов, применяемых при определении размера подлежащих возмещению убытков в форме упущенной выгоды от предоставления земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

6.34.4. Форму и требования к оформлению разрешения на использование земель или земельного участка в целях размещения объектов, указанных в пункте 5(1) Порядка размещения и установки на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

6.43. Предоставляет в установленном порядке сведения о земельных участках из информационной системы Реестра единых объектов недвижимости города Москвы правообладателям соответствующих земельных участков, а также органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти города Москвы и органам местного самоуправления.

4.2.10(1). О присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании адреса объекта адресации, об отказе в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса, за исключением присвоения, изменения и аннулирования адресов объектов адресации органами местного самоуправления городских округов (в случае, предусмотренном законами города Москвы).

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение