178 ФЗ о государственной социальной 2022 помощи с изменениями

Федеральный закон от 17 июля 1999 г

22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 21 июля 2014 г., 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 19 декабря 2022 г., 1 июля, 20, 28 декабря 2022 г., 7 марта, 3 октября, 27 декабря 2022 г., 1 апреля, 1 октября, 2, 27 декабря 2022 г., 1 марта, 24 апреля, 13 июля, 22, 29 декабря 2022 г., 30 апреля, 26 мая, 11 июня, 1 июля 2022 г.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Определены источники оказания государственной социальной помощи и полномочия РФ в этой области. Закреплен порядок назначения государственной социальной помощи. Определены основания отказа в назначении и прекращения оказания государственной социальной помощи.

Под государственной социальной помощью понимается предоставление малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров.

Государственная социальная помощь оказывается в целях поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, и адресного и рационального использования бюджетных средств.

Федеральный закон О государственной социальной помощи от N 178-ФЗ (последняя редакция)

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Федеральный закон от N 178-ФЗ (ред

При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

2. Порядок информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 6.9 настоящего Федерального закона.

3.1. Орган, осуществляющий ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, обеспечивает предоставление сведений из указанного Федерального регистра в предусмотренный частью 1 статьи 44.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

государственная социальная помощь — предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров;

6) информация о федеральных законах и иных нормативных правовых актах, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат гражданам в Российской Федерации;

1. К полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6_2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:

программа социальной адаптации — разработанные органом социальной защиты населения совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определенные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий;

разработка и реализация федеральных программ оказания гражданам на территории Российской Федерации государственной социальной помощи путем предоставления субсидий на оплату оказываемых гражданам социальных услуг (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

2) норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, устанавливаемого ежегодно Правительством Российской Федерации.

социальная доплата к пенсии — предоставление гражданину (пенсионеру) денежной суммы к страховой пенсии и (или) к пенсионному обеспечению, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации») в субъектах Российской Федерации по месту его жительства или месту пребывания, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной социальной доплаты к пенсии или региональной социальной доплаты к пенсии;

2) органом (организацией), с которым у Пенсионного фонда Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Порядок обращения лиц, указанных в абзаце первом настоящей статьи, за предоставлением набора социальных услуг, плата за предоставление им набора социальных услуг, а также порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением указанным лицам набора социальных услуг, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  • поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • адресного использования бюджетных средств;
  • (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
  • усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан;
  • (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
  • создания необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг;
  • (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
  • снижения уровня социального неравенства;
  • (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
  • повышения доходов населения.
  • (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

178 ФЗ о государственной социальной 2022 помощи с изменениями

2. Перечень лекарственных средств, в том числе перечень лекарственных средств, назначаемых по решению врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений, перечень изделий медицинского назначения, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и перечень санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Это интересно:  Права и обязанности водителя при остановке тс сотрудником дпс 2022

2. Государственная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 настоящего Федерального закона и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

5. Порядок предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

2. Сумма средств, направляемая на оплату предоставления набора социальных услуг (либо одной социальной услуги в случае, если гражданин воспользовался своим правом на отказ от предоставления одной из социальных услуг) и определяемая в соответствии с частью 1 настоящей статьи, удерживается из состава начисленной гражданину ежемесячной денежной выплаты, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными частью 7 настоящей статьи;

Гражданин может подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его (ее) предоставления непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:

1. Учет права граждан на получение социальных услуг, указанных в статье 6.2 настоящего Федерального закона, осуществляется по месту жительства гражданина с даты установления ему в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной денежной выплаты.

2) органом (организацией), с которым у Пенсионного фонда Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения;

В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.

В случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг.

Федеральный закон от 17 июля 1999 г

В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.

3. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг).

2) норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, устанавливаемого ежегодно Правительством Российской Федерации.

3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:

8. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта не влечет за собой прекращение оказания государственной социальной помощи в соответствии с настоящей главой без социального контракта или отказ в назначении государственной социальной помощи.

8.3. При определении размера социальной доплаты к пенсии в связи с изменением с 1 января текущего года величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, в подсчёт общей суммы материального обеспечения пенсионера включаются размеры денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, с учётом их индексации (корректировки), произведённой в предыдущем году.

2) обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, ежеквартального отчёта по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

7. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трёх месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлён органом социальной защиты населения по основаниям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. При подсчёте общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг.

В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи.

О государственной социальной помощи

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Содержание
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство о государственной социальной помощи
Статья 3. Цели оказания государственной социальной помощи
Статья 4. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 4.1. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 5.1. Обеспечение размещения информации об оказании государственной социальной помощи
Статья 5.2. Информирование граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах
Статья 6. Утратила силу
Глава 2. Государственная социальная помощь, оказываемая в виде предоставления гражданам набора социальных услуг
Статья 6.1. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Статья 6.2. Набор социальных услуг
Статья 6.3. Предоставление социальных услуг
Статья 6.4. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Статья 6.5. Оплата предоставления гражданину социальных услуг
Статья 6.6. Взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 6.7. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан
Статья 6.8. Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
Глава 2.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения
Статья 6.9. Назначение единой государственной информационной системы социального обеспечения и общие требования к ней
Статья 6.10. Полномочия оператора информационной системы и оператор инфраструктуры, обеспечивающей функционирование информационной системы
Статья 6.11. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
Глава 3. Оказание государственной социальной помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 7. Получатели государственной социальной помощи
Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи
Статья 8.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Статья 9. Отказ в назначении государственной социальной помощи
Статья 10. Основания для прекращения оказания государственной социальной помощи
Статья 11. Размер государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств субъекта Российской Федерации
Статья 12. Виды оказания государственной социальной помощи
Статья 12.1. Социальные доплаты к пенсии
Глава 4. Заключительные и переходные положения
Статья 13. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 14. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Это интересно:  Что Едв Участникам Боевых Действий Не Отменят

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 Г

При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

5. Сведения о лицах, содержащиеся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно.

В случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг.

Порядок обращения лиц, указанных в абзаце первом настоящей статьи, за предоставлением набора социальных услуг, плата за предоставление им набора социальных услуг, а также порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением указанным лицам набора социальных услуг, устанавливается Правительством Российской Федерации.

_Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона._

\hich\f303 40-\’d4\’c7\loch\f303 ); \par <\*\bkmkstart sub_20000614><\*\bkmkend sub_20000613>\hich\af303\dbch\af31505\loch\f303 \hich\f303 4) \’e2\’ee\’e5\’ed\’ed\’ee\’f1\’eb\’f3\’e6\’e0\’f9\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 , \’ef\’f0\’ee\’f5\’ee\’e4\’e8\’e2\’f8\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’e2 \’ee\’e5\’ed\’ed\’f3\’fe\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’eb\’f3\’e6\’e1\’f3\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’e2\’ee\’e8\’ed\’f1\’ea\’e8\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f7\’e0\’f1\’f2\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’f3\’f7\’f0\’e5\’e6\’e4\’e5 \’ed\’e8\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’e2\’ee\’e5\’ed\’ed\’ee-\’f3\’f7\’e5\’e1\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’e7\’e0\’e2\’e5\’e4\’e5\’ed\’e8\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’ed\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’e2\’f5\’ee\’e4\’e8\’e2\’f8\’e8\’f5 \loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f1\’f2\’e0\’e2\loch\f303 \hich\f303 \’e4\’e5\’e9\’f1\’f2\’e2\’f3\’fe\’f9\’e5\’e9\loch\f303 \hich\f303 \’e0\’f0\’ec\’e8\’e8\loch\f303 \hich\f303 , \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’e5\’f0\’e8\’ee \’e4\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 22\

\hich\f303 \’e4\’e5\’ea\’e0\’e1\’f0\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’f2\’e5\’ea\’f3\’f9\’e5\’e3\’ee\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’ee\’e4\’e0. \par <\*\bkmkstart sub_200006322><\*\bkmkend sub_6322>\loch\af303\dbch\af31505\hich\f303 \’c2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’eb\’f3\’f7\’e0\’e5\loch\f303 \hich\f303 , \’e5\’f1\’eb\’e8\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’f0\’e0\’e6\’e4\’e0\’ed\’e8\’ed\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f2\’e5\’f7\’e5\’ed\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’ea\’e0\’eb\’e5\’ed\’e4\’e0\’f0\’ed\’ee\’e3\’ee\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’ee\’e4\’e0\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f2\’f0\’e0\’f2\’e8\’eb\loch\f303 \hich\f303 \’ef \’f0\’e0\’e2\’ee\hich\af303\dbch\af31505\loch\f303 \hich\f303 \’ed\’e0\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’ee\’eb\’f3\’f7\’e5\’ed\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f6\’e8\’e0\’eb\’fc\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f1\’eb\’f3\’e3\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’ee\’f2\’e2\’e5\’f2\’f1\’f2\’e2\’e8\’e8\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 \hich\f303 \’ed\’e0\’f1\’f2\’ee\’ff\’f9\’e5\’e9\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’eb\’e0\’e2\’ee\’e9\loch\f303 \hich\f303 , \’ef\’e5 \’f0\’e8\’ee\’e4\’ee\’ec\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’f0\’e5\’e4\’ee\’f1\’f2\’e0\’e2\’eb\’e5\’ed\’e8\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’e5\’ec\’f3\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f6\’e8\’e0\’eb\’fc\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f1\’eb\’f3\’e3\loch\f303 \hich\f303 \’ff\’e2\’eb\’ff\’e5\’f2\’f1\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’e5\’f0\’e8\’ee\’e4\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 1\

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 Г

_Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона._

3. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

_3. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату._

1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с целями, установленными настоящим Федеральным законом, а также разрабатывают и реализуют государственные региональные программы оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.

3. Орган, осуществляющий ведение регистра, порядок ведения регистра, включая порядок, сроки и форму представления в него сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Федеральный закон №178-ФЗ от 17 июля 1999 г

7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

Порядок обращения лиц, указанных в абзаце первом настоящей статьи, за предоставлением набора социальных услуг, плата за предоставление им набора социальных услуг, а также порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением указанным лицам набора социальных услуг, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках взаимодействия по предоставлению гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой могут заключать соглашения:

3. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату.

Гражданин может подать заявление об отказе от получения социальных услуг в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или иным способом. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:

\hich\f303 40-\’d4\’c7\loch\f303 ); \par <\*\bkmkstart sub_20000614><\*\bkmkend sub_20000613>\hich\af303\dbch\af31505\loch\f303 \hich\f303 4) \’e2\’ee\’e5\’ed\’ed\’ee\’f1\’eb\’f3\’e6\’e0\’f9\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 , \’ef\’f0\’ee\’f5\’ee\’e4\’e8\’e2\’f8\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’e2 \’ee\’e5\’ed\’ed\’f3\’fe\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’eb\’f3\’e6\’e1\’f3\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’e2\’ee\’e8\’ed\’f1\’ea\’e8\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f7\’e0\’f1\’f2\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’f3\’f7\’f0\’e5\’e6\’e4\’e5 \’ed\’e8\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’e2\’ee\’e5\’ed\’ed\’ee-\’f3\’f7\’e5\’e1\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’e7\’e0\’e2\’e5\’e4\’e5\’ed\’e8\’ff\’f5\loch\f303 \hich\f303 , \’ed\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’e2\’f5\’ee\’e4\’e8\’e2\’f8\’e8\’f5 \loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f1\’f2\’e0\’e2\loch\f303 \hich\f303 \’e4\’e5\’e9\’f1\’f2\’e2\’f3\’fe\’f9\’e5\’e9\loch\f303 \hich\f303 \’e0\’f0\’ec\’e8\’e8\loch\f303 \hich\f303 , \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’e5\’f0\’e8\’ee \’e4\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 22\

\hich\f303 \’e4\’e5\’ea\’e0\’e1\’f0\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’f2\’e5\’ea\’f3\’f9\’e5\’e3\’ee\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’ee\’e4\’e0. \par <\*\bkmkstart sub_200006322><\*\bkmkend sub_6322>\loch\af303\dbch\af31505\hich\f303 \’c2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’eb\’f3\’f7\’e0\’e5\loch\f303 \hich\f303 , \’e5\’f1\’eb\’e8\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’f0\’e0\’e6\’e4\’e0\’ed\’e8\’ed\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f2\’e5\’f7\’e5\’ed\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’ea\’e0\’eb\’e5\’ed\’e4\’e0\’f0\’ed\’ee\’e3\’ee\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’ee\’e4\’e0\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f2\’f0\’e0\’f2\’e8\’eb\loch\f303 \hich\f303 \’ef \’f0\’e0\’e2\’ee\hich\af303\dbch\af31505\loch\f303 \hich\f303 \’ed\’e0\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’ee\’eb\’f3\’f7\’e5\’ed\’e8\’e5\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f6\’e8\’e0\’eb\’fc\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f1\’eb\’f3\’e3\loch\f303 \hich\f303 \’e2\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’ee\’f2\’e2\’e5\’f2\’f1\’f2\’e2\’e8\’e8\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 \hich\f303 \’ed\’e0\’f1\’f2\’ee\’ff\’f9\’e5\’e9\loch\f303 \hich\f303 \’e3\’eb\’e0\’e2\’ee\’e9\loch\f303 \hich\f303 , \’ef\’e5 \’f0\’e8\’ee\’e4\’ee\’ec\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’f0\’e5\’e4\’ee\’f1\’f2\’e0\’e2\’eb\’e5\’ed\’e8\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’e5\’ec\’f3\loch\f303 \hich\f303 \’f1\’ee\’f6\’e8\’e0\’eb\’fc\’ed\’fb\’f5\loch\f303 \hich\f303 \’f3\’f1\’eb\’f3\’e3\loch\f303 \hich\f303 \’ff\’e2\’eb\’ff\’e5\’f2\’f1\’ff\loch\f303 \hich\f303 \’ef\’e5\’f0\’e8\’ee\’e4\loch\f303 \hich\f303 \’f1\loch\f303 1\

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

ГСП от социальной зашиты предоставляется, на основании социального контракта — соглашения, которое, заключается между малоимущей семьей (или гражданином) и центром социальной защиты населения. Чтобы заключить этот договор, нужно обратиться в отделение социальной защиты по месту жительства с необходимыми документами и подробно рассказать о финансовых проблемах семьи. Также потребуется заполнить анкету о материально-бытовом положении.

Если положение семьи действительно тяжелое, соцзащита разработает специальный план адаптации с указанием вида и суммы матпомощи, а также требованиями, которые необходимо выполнить (ст. 8.1 закона о ГСП). ГСП на основании социального контракта не предоставляется просто так — получатель обязательно должен отчитаться, на что он потратил выделенные ему средства.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 178 от 17.07.1999 г. рассчитывать на государственную социальную помощь от соцзащиты могут только малоимущие граждане, которые по независимым от них причинам, не могут получать больше прожиточного минимума. Другими словами, просто не работать, недостаточно, у семьи должны быть веские основания, из-за которых она не способна увеличить свой доход. В Санкт-Петербурге ГСП предоставляется за счет средств городского бюджета.

Размер и объемы государственной помощи от соцзащиты для малоимущих устанавливают региональные власти. Например, в Санкт-Петербурге и Ленобласти эта денежная сумма выплат семьи равна прожиточному минимуму, увеличенному в полтора раза. В каждом конкретном случае, размер ГСП определяют работники социальной службы. Перечень направлений, по которым семья может использовать средства финансовой поддержки, также строго ограничен.

В дальнейшем может быть создана специальная комиссия, которая посетит заявителя, оценит его жилищные условия и составит об этом отчет. Все сведения, которые предоставит заявитель, будут тщательно проверены. Сотрудники соцзащиты отправляют запросы в налоговую службу, Пенсионный фонд, Реестр и другие ведомства, чтобы убедиться в том, что семья действительно нуждается в материальной помощи и не скрывает свои доходы. Обычно проверка длится 25 дней, с момента обращения гражданина.

Это интересно:  Впд для военнослужащих в отпуск в 2022 году

6. Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи), устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами, на срок, на который установлена соответствующая пенсия. При этом для определения денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, в целях подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера предоставление документов не требуется.

1. Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

6. В случае использования средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 6.6. Взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

9. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки, перечисленных в части 3 настоящей статьи, определяются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по каждому конкретному пенсионеру. Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме и перечисленных в части 3 настоящей статьи, в денежные эквиваленты устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития.

Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

Государственная социальная помощь назначается по представленному в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен органом социальной защиты населения по основаниям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 23.03.2022 г. № 147 «Об утверждении Перечня товаров, которые могут быть приобретены малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами и иными категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», проживающим (пребывающим) на территории Орловской области, в целях реализации мероприятий, направленных на преодоление ими трудной жизненной ситуации»

Постановление Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года № 48 «Об утверждении Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области и Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области»

В доходе семьи или одиноко проживающего гражданина НЕ учитываются: ГСП, единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.

Малообеспеченным многодетным семьям, статус которым установлен в соответствии с Законом Республики Крым от 17.12.2014 №39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым», пособие выплачивается с доплатой на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а при обучении детей по очной форме на бюджетной основе — до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, в следующих размерах: 25% прожиточного минимума на ребенка, установленного в Республике Крым на день обращения за назначением пособия, в семьях, воспитывающих 3 или 4 детей (3 180,00 рублей на каждого ребенка), 50% прожиточного минимума на ребенка, установленного в Республике Крым на день обращения за назначением пособия, в семьях, воспитывающих 5 и более детей (6 360,00 рубль на каждого ребенка).

Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи

— осуществляет уход за инвалидом I группы, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, а также за инвалидом II группы вследствие психического расстройства и получающим ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;

— справка территориального подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы, лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с заключением медицинской организации;

Льготные лекарства и как их получить

  • Государственная социальная помощь отдельным категориям граждан, предусмотренная Федеральным законом № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
  • Лекарственное обеспечение граждан, входящих в перечни групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой, осуществляемое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890.
  • Обеспечение лекарствами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ.
  • Обеспечение лекарственными препаратами для лечения отдельных социально значимых заболеваний (ВИЧ, туберкулез) также в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ.
  • Реализация государственной политики в области иммунопрофилактики, предусмотренной Федеральным законом № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»
  • Обеспечение лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ.

Для льготных категорий граждан увеличена сумма, на которую они могут получать бесплатные лекарства, медицинские изделия и лечебное питание. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Теперь государство будет выделять на одного льготника 886,4 рубля в месяц. Это увеличит бюджетные расходы на социальную помощь более чем на 988 млн рублей в 2022 году. На бесплатные лекарства и медицинские изделия имеют право более 20 категорий льготников.

«Экспертный совет Комитета по охране здоровья по редким (орфанным) заболеваниям ведет работу по совершенствованию механизма обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности», — сообщил Председатель Комитета Дмитрий Морозов

  • Федеральные льготники — получатели набора социальных услуг, не выбравшие получение лекарств в денежном эквиваленте, а также герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей, и герои Социалистического Труда, герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой славы, если они отказались от ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Они могут получать все лекарства из перечня бесплатно.
  • Люди с некоторыми заболеваниями или состояниями. В зависимости от заболевания они могут получать бесплатно либо все препараты из перечня, либо только те, которые необходимы для лечения их заболевания, либо только те, которые лечат симптомы их заболевания или состояния.

Морозов
Дмитрий Анатольевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0209 (Черемушкинский – г.Москва) . Он отметил, что вопросы совершенствования лекарственного обеспечения граждан, в том числе льготных категорий, будут и в дальнейшем прорабатываться в рамках функционирования межфракционной рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение