Реестр государственной собственности красноярского края

Реализация данного мероприятия направлена на продолжение работы по разграничению государственной собственности на землю, регистрации права собственности Красноярского края на земельные участки, что в целом позволит повысить эффективность управления государственным имуществом, в том числе посредством создания условий для реализации прав краевых учреждений по использованию земельных участков в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Рассмотрение деятельности Агентства показало, что число объектов государственной собственности региона является значительным. По состоянию на 1 января 2013 года в Реестр внесены сведения о 27 хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края, 55 краевых унитарных предприятиях, 710 краевых государственных учреждениях. При этом количество объектов снизилось на 1033 единиц, в основном за счет передачи объектов недвижимости из краевой собственности в муниципальную.

. В целях обеспечения контроля и управляемости деятельности дочерних структур государственных предприятий и зависимых от них хозяйственных обществ рассмотреть возможность изменения их организационно-правовой формы с установлением прямого подчинения Отраслевым органам.

Таким образом, в данной работе мы рассмотрели понятие государственной собственности, способы ее формирования, а особенности управления государственной собственностью, как на федеральном уровне, так и на уровне регионов РФ. Кроме того, изучена практика управления государственной собственностью на примере Красноярского края.

Рост показателя чистых активов обществ в 2012 году — 872541,5 тыс. рублей или на 7,2% к показателю 2011 года. Сумма дивидендов, подлежащих перечислению в краевой бюджет, в 2012 году — 245280,8 тыс. рублей. Ожидается увеличение дивидендов с 245717,4 тыс. рублей в 2013 году, и до 250742,9 тыс. рублей в 2015 году. Основным источником дивидендов по акциям, находящимся в краевой собственности, являются дивиденды ОАО «Красцветмет», занимающие 97,6% от общей суммы дивидендов, перечисляемых в краевой бюджет.

Реестр государственной собственности красноярского края

Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края запустило новый электронный сервис, позволяющий в онлайн-режиме получать информацию об объектах краевой собственности – земельных участках, зданиях и сооружениях, объектах движимого имущества, акциях, и долях в праве общей долевой собственности, сведения о краевых унитарных предприятиях и учреждениях и др.

Кроме того, получить выписку из реестра краевой собственности на интересующий объект можно, направив заявление в электронном виде с помощью регионального портала госуслуг. Запрос могут сформировать как физические, так и юридические лица. В личном кабинете на портале госуслуг можно следить за ходом оказания госуслуги. Выписку на бумажном носителе заявитель сможет получить в агентстве, в МФЦ или по почте.

«Электронные сервисы, которые мы разрабатываем и развиваем, позволяют гражданам, прежде всего, экономить их время, – отмечает руководитель агентства по управлению государственным имуществом края Игорь Айзенберг. – А нам они позволяют повышать качество предоставления государственных услуг и их доступность. Мы всегда готовы учитывать предложения, которые позволят сделать наше взаимодействие с гражданами наиболее эффективным».

Организация Управление Росреестра по Красноярскому краю

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.12 — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)

Организация ‘Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю’ зарегистрирована 17 декабря 2004 года по адресу 660021, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ДУБРОВИНСКОГО, 114. Компании был присвоен ОГРН 1042402980290 и выдан ИНН 2466124510. Основным видом деятельности является деятельность полномочных представителей президента российской федерации в регионах российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах российской федерации (республиках, краях, областях). Компанию возглавляет ГОЛДОБИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА.

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края -п «Об утверждении Правил ведения Реестра государственной собственности Красноярского края»

«2.2. При изменении сведений, указанных в карте сведений об объекте учета (в том числе в случае прекращения вещного права: права постоянного (бессрочно) пользования земельным участком, права хозяйственного ведения имуществом, права оперативного управления имуществом), правообладатель, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, не позднее 14 календарных дней со дня изменений или окончания срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, представляет в уполномоченный орган:

запись об изменениях сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета и сведениями о нем, по форме согласно приложению № 2 к Правилам (далее – запись об изменениях сведений), за исключением записей об изменении остаточной стоимости объекта учета;»;

Статья 34. Решения о передаче в аренду имущества, находящегося в государственной собственности края
1. Правительство края принимает решение о передаче в аренду следующего имущества, находящегося в казне края:
а) зданий, сооружений, нежилых помещений, общая площадь которых превышает две тысячи квадратных метров;
б) объектов, включенных в перечень объектов государственной собственности Красноярского края, не подлежащих отчуждению;
в) объектов, передаваемых по договору аренды федеральным органам государственной власти, органам государственной власти и представительствам других субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам, государственным корпорациям, консульским и торговым представительствам иностранных государств;
г) объектов культурного наследия.
2. Решение о передаче в аренду иного имущества, находящегося в казне края, принимается органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.
3. Передача в аренду зданий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами культурного наследия, находящихся в краевой собственности, производится в соответствии с настоящим Законом и законодательством об охране и использовании объектов культурного наследия.
4. Заключение договоров аренды имущества, находящегося в государственной собственности края, осуществляется по результатам проведения торгов или без их проведения в соответствии с федеральным законом.
5. Договор аренды имущества, находящегося в казне края, заключается органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.
Договор аренды объекта культурного наследия, находящегося в казне края, заключается органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края, совместно с органом исполнительной власти края, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.
6. Порядок принятия органами исполнительной власти края решений, связанных с передачей в аренду имущества, находящегося в государственной собственности края, устанавливается Правительством края в соответствии с действующим законодательством и настоящим Законом.
7. Методика определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности края, в отношении которого договор аренды заключается без проведения торгов, утверждается Правительством края.

Статья 23. Ежегодная информация о деятельности краевых учреждений
Правительство края ежегодно, до 10 июня года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание края и Счетную палату Красноярского края (далее – Счетная палата края) сводную (по областям (сферам) государственного управления) информацию о финансовом состоянии краевых учреждений, о соответствии результатов деятельности краевых учреждений за прошедший год государственным заданиям на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), а также о мерах по повышению эффективности деятельности краевых учреждений.

Статья 26. Избрание (назначение) представителей края в органы управления и контроля хозяйственных обществ
1. Полномочия представителя края в совете директоров (наблюдательном совете), ревизионной комиссии хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в краевой собственности, осуществляются на основании решения соответствующего органа управления хозяйственного общества об избрании такого лица членом совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной комиссии.
Выдвижение кандидатур представителей края для избрания в совет директоров (наблюдательный совет), ревизионную комиссию хозяйственных обществ, менее ста процентов акций (долей) которых находится в краевой собственности, производится уполномоченным органом.
Полномочия представителя края в совете директоров (наблюдательном совете), ревизионной комиссии хозяйственного общества, сто процентов акций (долей) которого находится в краевой собственности, осуществляются на основании решения органа, осуществляющего полномочия высшего органа управления такого хозяйственного общества.
В случае если хозяйственные общества, указанные в настоящем пункте, включены в перечень социально значимых краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности, кандидатуры представителей края в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии этих хозяйственных обществ подлежат предварительному согласованию с Законодательным Собранием края в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Закона.
2. Полномочия представителя края в совете директоров (наблюдательном совете) и ревизионной комиссии акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании специального права на участие Красноярского края в управлении этим обществом («золотой акции»), осуществляются на основании решения уполномоченного органа о назначении такого представителя.
Кандидатуры указанных в настоящем пункте представителей края подлежат предварительному согласованию с Законодательным Собранием края в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Закона.
3. Выбор представителя края для голосования в высшем органе управления хозяйственного общества производится уполномоченным органом из числа лиц, замещающих государственные должности края, должности государственной службы края, а также из числа профессиональных директоров, профессиональных ревизоров.
4. Выдвижение кандидатур представителей края для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ в качестве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров, равно как и избрание таких представителей края в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ, сто процентов акций (долей) которых находится в краевой собственности, производится из числа лиц, включенных в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров.
5. При формировании совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, включенного в перечень социально значимых краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находится в краевой собственности, уполномоченный орган выдвигает (для хозяйственных обществ, менее ста процентов акций (долей) которых находится в краевой собственности) либо избирает (для хозяйственных обществ, сто процентов акций (долей) которых находится в краевой собственности) в совет директоров (наблюдательный совет) такого общества не менее одного профессионального директора (с учетом ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи).
6. Одно и то же лицо, замещающее государственную должность края, не может осуществлять полномочия представителя края более чем в двух обществах одновременно.
Одно и то же лицо, являющееся профессиональным директором, не может осуществлять полномочия представителя края более чем в четырех обществах одновременно.
7. Представителем края в органе управления (контроля) хозяйственного общества не может быть лицо:
а) являющееся иностранным гражданином или лицом без гражданства;
б) являющееся акционером, владеющим двумя и более процентами голосующих акций данного акционерного общества, или являющееся членом совета директоров (наблюдательного совета), единоличным исполнительным органом, его заместителем, членом коллегиального исполнительного органа организации, являющейся таким акционером;
в) состоящее с акционерами данного акционерного общества, на долю которых приходится два и более процента голосующих акций, или должностными лицами, указанными в подпункте «б» настоящего пункта, в семейных или родственных отношениях (супруги, родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки супругов);
г) состоящее в семейных или родственных отношениях (супруги, родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки супругов) с членами совета директоров (наблюдательного совета), единоличным исполнительным органом, его заместителями, членами коллегиального исполнительного органа, членами контрольного органа, главным бухгалтером или заместителями главного бухгалтера данного хозяйственного общества;
д) являющееся крупным контрагентом данного хозяйственного общества (контрагентом, совокупный объем сделок хозяйственного общества с которым в течение года составляет десять и более процентов балансовой стоимости активов хозяйственного общества) либо являющееся участником, единоличным исполнительным органом или членом коллегиального органа управления крупного контрагента;
е) в отношении которого действуют ограничения, установленные законодательством о противодействии коррупции, уголовным законодательством и законодательством об административных правонарушениях.
8. Профессиональным директором может быть лицо, соответствующее следующим требованиям:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие опыта работы в общей сложности не менее трех лет в должности руководителя (заместителя руководителя) коммерческой организации и (или) члена совета директоров (наблюдательного совета), исполнительного органа управления коммерческой организации и (или) в качестве арбитражного управляющего.
9. Профессиональным ревизором может быть лицо, соответствующее следующим требованиям:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие опыта работы в области финансов и (или) аудита не менее одного года.
10. Представитель края (кандидат в представители края) обязан письменно проинформировать уполномоченный орган о существующих (возникших) в отношении него обстоятельствах, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, в течение трех дней со дня, в который ему стало известно о них.

Это интересно:  Субсидирование жилья при строительстве многодетным семьям в Башкирии ви 2022

Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края
Законодательное Собрание края:
а) осуществляет законодательное регулирование отношений в сфере управления государственной собственностью края;
б) утверждает перечень объектов государственной собственности Красноярского края, не подлежащих отчуждению;
в) в случаях, установленных настоящим Законом и иными законами края, дает согласие на совершение сделок с имуществом, находящимся в государственной собственности края;
г) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливает порядок и условия приватизации имущества, находящегося в краевой собственности;
д) согласует принятие решения об использовании специального права («золотой акции») при приватизации краевых унитарных предприятий и при продаже акций, принадлежащих Красноярскому краю в уставном капитале акционерных обществ, а также о прекращении действия специального права («золотой акции»);
е) согласует создание, реорганизацию и ликвидацию краевых унитарных предприятий и краевых учреждений;
ж) утверждает перечень социально значимых краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
з) согласует назначение и освобождение от должности руководителей краевых унитарных предприятий, включенных в перечень социально значимых краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
и) в случаях и порядке, установленных настоящим Законом, согласует избрание (выдвижение) кандидатур представителей края в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края;
к) согласует назначение представителей края в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Красноярского края в управлении этим обществом («золотой акции»);
л) согласует принятие решения о поручительстве по обязательствам должника – градообразующей организации, в отношении которой возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), предоставляемом Красноярским краем в соответствии с федеральным законом;
м) распоряжается имуществом, закрепленным за Законодательным Собранием края;
н) осуществляет контроль в сфере управления государственной собственностью края в соответствии с федеральным законодательством, Уставом края, настоящим Законом и иными законами края;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом края, настоящим Законом и иными законами края.

Статья 29. Прекращение полномочий представителя края
1. Полномочия представителя края прекращаются в случаях:
а) истечения срока его полномочий;
б) смерти представителя края;
в) признания судом в установленном порядке представителя края недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим либо умершим;
г) подачи представителем края уполномоченному органу заявления о досрочном прекращении своих полномочий;
д) прекращения договора о представлении интересов края по соглашению с уполномоченным органом, заключившим договор;
е) принятия решения уполномоченного органа по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи;
ж) возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 статьи 26 настоящего Закона;
з) поступления в уполномоченный орган данных (решений, заключений, справок и иных подобных документов, выданных компетентными органами и организациями), подтверждающих факт представления лицом, избранным в качестве профессионального директора (профессионального ревизора), подложных документов и (или) недостоверных сведений (если содержание этих сведений исключает возможность избрания этого лица в соответствии с требованиями настоящего Закона) при проведении конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров;
и) прекращения служебного контракта с представителем края, замещающим должность государственной гражданской службы, освобождения представителя края от занимаемой им государственной должности;
к) прекращения права краевой собственности на акции (доли) хозяйственного общества, в котором представитель края осуществляет свои функции, передачи указанных акций (доли) в доверительное управление;
л) принятия решения о прекращении использования в отношении акционерного общества специального права («золотой акции»).
2. Уполномоченный орган вправе принять решение о прекращении полномочий представителя края:
а) в случае совершения представителем края действий, причинивших ущерб хозяйственному обществу, в котором он осуществляет свои полномочия, либо действий, в результате которых причинен ущерб Красноярскому краю;
б) в случае нарушения представителем края федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов края, регулирующих отношения в сфере деятельности организаций с участием края;
в) в иных случаях, предусмотренных договором о представлении интересов края (для профессиональных директоров и профессиональных ревизоров).
3. Законодательное Собрание края, комитеты и комиссии Законодательного Собрания края вправе обратиться в Правительство края или уполномоченный орган с предложением о прекращении полномочий представителя края по основаниям, предусмотренным данным пунктом.
Правительство края (уполномоченный орган) обязано (обязан) проинформировать инициатора предложения о принятых мерах в течение двух недель со дня поступления такого предложения.

1.8. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом путем помещения в соответствующие подразделы Реестра карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности края на имущество и исключения из карт сведений об объектах учета изменившихся сведений об имуществе.

Это интересно:  Р 14001 при смене адреса как сдать в 2022 году

2. Правообладатели государственного имущества Красноярского края в отношении имущества, принадлежащего на дату вступления Постановления в силу на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, представляют в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края карты сведений об объекте учета и документы, предусмотренные пунктом 2.1 Правил ведения Реестра государственной собственности Красноярского края, не позднее 180 календарных дней с даты вступления в силу Постановления.

надлежащим образом заверенная копия — копия документа, заверенная нотариально или в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан».

1.6. Сведения о краевом имуществе и лицах, обладающих правами на краевое имущество, вносятся в карту сведений, каждая из которых идентифицируется номером, состоящим из номера подраздела и порядкового номера карты в соответствующем подразделе (далее — карта сведений об объекте учета).

Постановление Совета администрации Красноярского края от 16.06.2005 N 156-п «О внесении изменения в Постановление администрации края от 16.02.2000 N 101-п «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Красноярского края и ведении Реестра государственного имущества Красноярского края»;

Разветвленная структура ведомства образована из местных управлений и подразделений Кадастровой палаты. Полный спектр услуг по кадастровому учету и землеустройству можно получить в региональном офисе Росреестра. Здесь вас проконсультируют, что такое кадастровая стоимость, куда обратиться, чтобы ее опротестовать, как ее пересчитать или просто узнать.

Государственные услуги, оказываемые ведомством: — контроль деятельности СРО оценщиков и арбитражных управляющих ; — регистрация сделок и прав на объекты недвижимости ; — учет недвижимости и кадастровая оценка ; — землеустройство, мониторинг, земельный надзор а также участие в геодезических и картографических работах на территории РФ. Федеральная служба также является участником Межгосударственного совета государств СНГ по геодезии и картографии.

В офисе Росреестра можно также затребовать информацию из ЕГРП (Госреестра прав) как основание для подтверждения прав в судах, при делении недвижимого имущества, при заключении сделок с объектами недвижимости. Выписка закрепляет ваше право на недвижимость и это право не ограничено решениями суда, судебными решениями, залогами или другими собственниками.

Реестр жкх красноярский край

«Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» Красноярского края создан 20 июля 2015 г.
На сегодняшний день в Союз входит 59 организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики края, из них:

В г.Красноярске нет информации о наличии лицензии у пяти управляющих компаний. Это УК: ООО УК «Жилищный трест №7» (ИНН: 2460219194), ООО УК «Павловский дворик» (ИНН: 2461213325), ООО УК «Бригантина» (ИНН: 2465217352), ООО УК «Луч» (ИНН: 2466123509), ООО «Управляющая компания Холм» (ИНН: 2465215429). Причем три последние управляющие компании из этого списка находятся в состоянии банкротства, и уже не имеют никаких шансов получить лицензию.

– внесение предложений о принятии законов и иных НПА, регулирующих отношения в сфере ЖКХ и энергетики;
– представление и защита интересов членов Союза в государственных, общественных организациях и в других структурах;
– содействие в осуществлении подготовки и переподготовки работников ЖКХ и энергетики;
– решение социальных задач поддержки ветеранов и работников сферы ЖКХ и энергетики;
– организация информационных курсов и семинаров по актуальным вопросам в сфере ЖКХ и энергетики, включая организацию процесса по обмену опытом;
– развитие и поддержка участников жилищных отношений в области управления жилищным фондом, правовая (юридическая) поддержка участников жилищно-коммунальных отношений;
– и многое другое.

Информация о других плановых мероприятиях управляющих компаний должна быть предоставлена собственникам жилья не позднее чем за трое суток до проведения работ. Речь прежде всего о ремонте и осмотрах зданий. Сейчас на практике УК извещают только о плановых отключениях воды и прочих коммунальных ресурсов.

Руководствуясь Федеральным законом от 31 декабря 2022 года № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в рамках рассмотрения заявлений лицензиатов о внесении изменений в реестр лицензий Краснодарского края, в целях установления наличия оснований для внесения изменений в реестр лицензий Краснодарского края, госжилинспекцией края осуществляться проверка соблюдения лицензиатами требований по размещению информации об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

2. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество возникает у предприятия и учреждения с момента передачи такого имущества предприятию (учреждению), если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением уполномоченного государственного органа о передаче имущества предприятию (учреждению).

5. Основной уполномоченный орган по управлению государственной собственностью Красноярского края в соответствии с краевым законом вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.

В случаях и порядке, предусмотренных краевым законом, сделки от имени Красноярского края по специальному поручению могут совершать уполномоченные органы по управлению краевой собственностью, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане.

2. В залоговых сделках, обеспечивающих обязательства юридических лиц, субъектов Российской Федерации, в исполнении которых заинтересован Красноярский край, в качестве залогодателя непосредственно выступает Красноярский край. Указанные залоговые сделки подписываются Губернатором края.

р) согласует замену членов совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной комиссии, исполнительного органа, избранных из числа выдвинутых им кандидатур и представляющих краевые интересы, а также освобождение указанных лиц от возложенных на них полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

Заявителю следует обращать особое внимание на использование реквизитов в зависимости от периода и способа подачи соответствующего запроса. Так начиная с 1 мая текущего года на расчетный счет Филиала необходимо вносить плату за предоставление сведений при следующих запросах:

Далее приведены банковские реквизиты по которым необходимо осуществлять платеж за предоставление сведений из ЕГРП. В зависимости от вида запроса и способа обращения заявителя платеж нужно направлять на расчетные счета Филиала либо Управления Росреестра.

Уважаемые граждане, заинтересованные в получении государственных услуг Росреестра! Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю (далее – Филиал) информирует, что начиная с 1 мая текущего года Филиал будет оказывать услугу по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП). Данные изменения обусловлены вступлением в силу приказа Росреестра от 13.01.2015 № П/1 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Наделение указанными полномочиями будет проходить в несколько этапов, в частности с 1 мая будет осуществлен переход на предоставление сведений только в отношении запросов, полученных при личном обращении в Филиал, либо направленных посредством почтового отправления в адрес Филиала или в адрес Управления Росреестра по Красноярскому краю.

в)- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (по запросам, в которых указано на выдачу таких сведений по объектам недвижимого имущества, расположенным на территории Красноярского края).

Отчёт Проявление Должной Осмотрительности при работе с контрагентом от

Настоящий Лицензионный договор является офертой ЗАО «ЛИК» ОГРН: 1137746308039, ИНН/КПП: 7719841799/771901001, адрес: 105679, г.Москва, Измайловское шоссе, д.44, именуемое в дальнейшем Лицензиар, Пользователю программы для ЭВМ «ЛИК:ЭКСПЕРТ», именуемому в дальнейшем Лицензиат.

Под акцептом в целях настоящего Лицензионного договора признается факт оплаты вознаграждения по настоящему договору, либо факт начала использования (принятия Лицензионного соглашения при запуске) программы для ЭВМ «ЛИК», в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Краевое государственное казенное специализированное учреждение «Фонд государственного имущества Краснодарского края», действующее от имени и по поручению департамента имущественных отношений Краснодарского края, сообщает о проведении публичных торгов по продаже объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой архитектора А.П. Косякина, 1906-1910 годы».

Сайт департамента имущественных отношений Краснодарского края www.diok.ru определен официальным сайтом в сети «Интернет» для публикации и размещения информации о приватизации государственного имущества Краснодарского края (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2010 № 610).

Реестр информационных систем Красноярского края

Министерство цифрового развития Красноярского края является оператором реестра государственных информационных систем Красноярского края, ведет сбор информации с целью учета информационных систем и ресурсов Правительства Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 10.02.2012 № 42-п, утверждающим порядок предоставления данных об информационных системах, а также составе предоставляемых данных.

Управление Росреестра по Красноярскому краю

Общественный совет Управления Росреестра по Красноярскому краю формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей заинтересованных общественных организаций и объединений, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности Управления Росреестра.

Это интересно:  С чем можно пить виски кроме колы

Юридическому лицу был предоставлен в аренду земельный участок без проведения торгов для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения, возможно ли передать права и обязанности по такому договору аренды физическому лицу?
Показать полностью.

Сведения об установлении приаэродромных территорий и содержание ограничений в них можно посмотреть на официальном сайте Росавиации в разделе «Деятельность» / «Аэропорты и аэродромы» / «Приаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации)». В отношении Красноярского края в указанном разделе имеется, в частности, информация об аэродромах Красноярск (Емельяново), Кодинск, Норильск (Алыкель), Северо-Енисейск, Туруханск, Ванавара, Подкаменная Тунгуска.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю осуществляет:
— государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
Показать полностью.
— надзор и лицензирование в сфере геодезии и картографии, государственный земельный контроль (надзор);
— контроль (надзор) в сфере саморегулируемых организаций;
— контроль за осуществлением филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю полномочий по вопросам государственного учета недвижимости, ведения государственного кадастра недвижимости, государственной регистрации недвижимости, кадастровой оценки земель;
— формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
— обеспечивает работу комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Также обращаем внимание, Росреестром подготовлены методические рекомендации «Гаражная амнистия за 8 шагов», с которыми можно ознакомиться на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), а также на официальных страницах в социальных сетях Управления «ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr и «Instagram»:rosreestr_krsk24.

Управление Росреестра по Красноярскому краю

— В г. Красноярске осуществляется дистанционный прием документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, расположенные в 7 муниципальных образованиях Красноярского края: Березовском, Емельяновском, Манском, Большемуртинском и Сухобузимском районах, городах и Сосновоборск и Дивногорск;

— На территории Красноярского края действует 37 территориальных отделов Управления;
— В г. Красноярске работает 5 офисов, в которых осуществляется прим граждан: ул. Дубровинского, 114, ул. Новая, 48, пр. Красноярский рабочий, 160, стр. 5, ул. 78 Добровольческой бригады 14-а, ул. 9 мая, 12;

В 2005 году Главное управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому, Таймырскому автономным округам переименовано в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому, Таймырскому автономным округам, а с 01 января 2007 года — в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю.

C 2006 года Управлению передаются полномочия по администрированию доходов, дополнительно — полномочия по осуществлению правоприменительной функции и функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также функции по государственной регистрации и контролю за деятельностью некоммерческих организаций на территории Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов.

В 2004 году Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2004 г. № 1647-р учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края было реорганизовано путем присоединения к территориальному органу Федеральной регистрационной службы. В результате на территории Красноярского края было образовано Главное управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому и Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономным округам.

Учреждение Юстиции по Государственной Регистрации Прав на Недвижимое Имущество и Сделок с НИМ на Территории Красноярского Края, ГУ

Учреждение Юстиции по Государственной Регистрации Прав на Недвижимое Имущество и Сделок с НИМ на Территории Красноярского Края, ГУ была зарегистрирована по адресу 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 114. Главный государственный регистратор прав красноярского края организации УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Астанина Ирина Васильевна. Основным видом деятельности компании являлось Деятельность в области права.

Заявителями могут быть как физические, так и юридические лица. Для оказания услуги можно подать заявление в электронном виде и наблюдать за ходом выполнения в личном кабинете на региональном портале госуслуг. Выписку можно получить во многофункциональных центрах по почте или лично при предъявлении необходимых документов.

«Наша работа направлена на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, — подчеркнула заместитель руководителя агентства по управлению государственным имуществом края Наталья Павлович. — В соответствии с майскими указами Президента РФ мы должны максимально перевести государственные услуги в электронную форму. Это позволит экономить время граждан при взаимодействии с нами, повысить уровень удовлетворенности людей госуслугами в целом. В планах агентства — перевод наиболее востребованных государственных услуг в электронный вид«.

На территории Красноярского края функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Управление Росреестра по Красноярскому краю).

Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории края. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Красноярском крае по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.

Госреестр красноярск официальный сайт

Если раньше вы заказывали выписку или кадастровый паспорт (кадастровую выписку), то теперь вы получите два документа в одном . Выписка из ЕГРП (ЕГРН) онлайн поможет вам узнать, кто является собственником объекта недвижимости (Ф.И.О.), сколько собственников у объекта недвижимости, а также когда было зарегистрировано право собственности. Получите у нас на сайте официальные данные Росреестра .

  1. Создание геодезических и картографических баз государственного территориального кадастра объектов капитального строительства и другого недвижимого имущества.
  2. Контроль единого государственного реестра объектов недвижимости.
  3. Организация надзорных и правоприменительные мероприятия регистрации. государственных актов, проводимых в сферах адвокатуры и нотариата.
  4. Проведение единой регистрации некоммерческих общественных организаций и политических партий и обеспечение внедрения федеральных целевых и инновационных проектов и программ сферах государственной регистрации.
  5. Внедрение федеральных целевых и инновационных проектов и программ в сферах государственной регистрации, кадастрового учета и землеустройства.

Кадастровый номер по адресу Некоторые характеристики объекта права, имеют только уникальные параметры, которые имеют прямое отношение к запрашиваемому земельному участку или дому: Сведения публичной кадастровой карты (ПКК) Основные сведения по конкретному объекту права включают в себя: Физический адрес. Статус объекта.

В нем содержится полная информация об объекте недвижимости и его характеристики, к примеру, кадастровый или инвентарный номер, адрес местоположения, наименование муниципального образования и населенного пункта, назначение и вид объекта, а также перечень лиц, имеющих право владения и пользования объектом недвижимости или земельным участком.

Согласно последним актуальным данным первого Января 2022 года, сведения, которые ранее содержались в кадастре недвижимости, вошли в единый состав Единого Государственного Реестра Недвижимости – ЕГРН Настоящий электронный сервис ROSREESTR.BIZ интегрирован с базами данных ЕГРН, поэтому выписка ЕГРН онлайн стала доступнее.

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).
По клику на участок официальной карты Пермского края вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

Информацию, связанную с характеристиками объекта и правами на недвижимость, а также с историей передачи прав, может узнать любой желающий. Оплата производится удобным для вас способом. Это наиболее простой и быстрый способ получения выписки с достоверной и актуальной информацией об объекте недвижимости.

Для дополнительного информирования населения Росреестр Пермскому краю и г. Пермь организует деятельность общественной приемной.
Есть услуги, которые требуют присутствия собственников, но во многих ситуациях можно получить услугу без личного обращения к специалистам Росреестра, просто воспользовавшись официальным сайтом.

При поступлении в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению центральным аппаратом Росимущества, такое заявление (запрос) направляется в центральный аппарат Росимущества в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в территориальный орган Росимущества, о чем уведомляется заявитель.

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
— должностных лиц территориального органа Росимущества — руководителю территориального органа Росимущества;
— должностных лиц Росимущества — руководителю Росимущества;
— руководителя территориального органа Росимущества — в Росимущество;
— руководителя Росимущества — в Минэкономразвития России.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение