Ограничение движения грузового транспорта по мкад 2022

Содержание

Новые ограничения движения грузового транспорта с 1 января 2022 года по Москве, включая границы МКАД

  • с учетом вводимого изменения, для проезда по Москве днем (с 7.00 до 23.00) и ночью (с 23.00 до 7.00) всем грузовым ТС, грузоподъемностью выше 3,5 тонн, будет нужен пропуск. Будет запущено администрирование путем фото и видеофиксации
  • прием заявок на оформление ночных пропусков для ТС грузоподъемностью 3,5-12 тонн с началом срока действия 01.01.2022 года уже открыт на портале mos.ru
  • с 1 января 2022 года отсутствие регистрации и непередача данных в РНИС будут являться основаниями для отказа в выдаче (а также аннулирования ранее выданных) грузовых пропусков
  • услуга по подключению к РНИС бесплатная. Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru
  • ребования к глонасс-трекерам – базовые.

Перевозчики также отмечают, что есть задержки с получением годовых пропусков на МКАД, которые по регламенту должны оформляться 14 дней. Часто в сети можно видеть жалобы на то, что перевозчик получает отказ, но не получает обоснования, а значит, не может оперативно устранить нарушения.

Но есть и другие решения. Например, для снижения зависимости от свободных фур, имеющих пропуск, с некоторыми партнерами-перевозчиками, в том числе с перевозчиком «Авто-ПЭК», мы используем технологию, которая популярна в закрытых административно-территориальных образованиях России. Суть в том, что фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, а далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД. То же самое в обратную сторону: загруженный внутри МКАД полуприцеп вывозит за кольцевую автодорогу тягач с пропуском, а затем его перецепляет уже тягач без пропуска. В нашем случае смена тягача происходит на площадке в хабе компании в Бутове либо на специально определенных стоянках. На наш взгляд, такая практика будет популярна у перевозчиков как одно из решений, позволяющих нивелировать зависимость от наличия пропусков у всего флота тягачей.

Автоперевозчики, работающие в Московском регионе, уже месяц живут в новой реальности: власти Москвы и Московской области до 23 февраля 2022 г., т. е. пока на год, закрыли въезд на МКАД для фур с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 т. А с 5 мая вступает в силу запрет на проезд по МКАД для грузовиков с разрешенной массой свыше 3,5 т.

С высокой вероятностью эти меры не на год, а навсегда. Мэрия Москвы уже обнародовала обнадеживающую статистику: средняя скорость на МКАД выросла на 11%, ожидается снижение аварийности до 20%. Так что же, пора готовиться к новому росту тарифов? И вообще, как все это отразится в целом на логистике, как перестраивать маршруты в связи с новыми ограничениями?

Новые правила помимо прочего могут привести к консолидации рынка перевозок и уходу с него некоторых небольших компаний-перевозчиков. Дело в том, что запрет въезда на МКАД усложняет цепочку перевозок для многих транспортников. Эффективнее с этим справятся те из них, которые уже установили себе цифровые системы по автоматизации грузоперевозок, закупок и управлению транспортными потоками. Как правило, они есть у крупных и средних предприятий. Остальным компаниям, а таких на рынке около 70%, возможно, придется повысить тарифы, из-за чего они могут потерять конкурентоспособность.

Дептранс уточнил, что для адаптации грузоперевозчиков к новым правилам, московские власти в этом году сделали упрощенный порядок предоставления документов. До конца 2022 года пропуск на МКАД можно получить без документов о владении транспортным средством, пройденном техосмотре и данных о месте для стоянки. Также до 1 июля 2022 года для ночных пропусков нужно предоставить только СТС, данные водительского удостоверения и диагностической карты.

С 1 января 2022 года грузовикам больше 3,5 тонн нужен пропуск, чтобы въехать в Москву, рассказал столичный департамент транспорта в своем Telegram-канале. Обязательное условие для его получения — регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС).

В департаменте транспорта напомнили, что с июля прошлого года в Москве уже действуют дневные ограничения для грузовиков свыше 3,5 тонн. Благодаря принятым мерам, по данным ведомства, в том числе более чем на треть снизилась загрузка МКАД днем и на 72% уменьшилось число аварий с грузовиками свыше 12 тонн на магистрали.

В Москве полностью запретят движение некоторых грузовиков без пропусков

Чтобы оформить спецпропуска, владельцы грузовиков должны зарегистрировать транспортные средства на официальном сайте РНИС. Системе понадобятся полные данные о машине, идентификатор абонентского телематиче­ского терминала, а также водительское удостоверение, ПТС, СТС и диагно­стическая карта автомобиля. Оформить разрешение можно бесплатно. При этом пропуска распространят только на грузовики, следующие по транзитному маршруту через Москву. Для машин, конечной точкой которых будет столица, разрешения не понадобятся.

Представители Дептранса заявили, что новая пропускная система позволит разгрузить столичные улицы от большегрузов, к также снизить число ДТП на аварийных участках трасс, одним из которых является Московская кольцевая автодорога. В настоящий момент в городе уже действуют аналогичные спецпропуска, однако они необходимы лишь для передвижения в дневное время.

Легко ли грузовику въехать в Москву? Что изменится в 2022 году

Пропускная система стала меняться настолько же хаотично и резко, насколько непродуманно и неокончательно. Несколько раз откладывали изменения регламентов из Постановления Правительства Москвы 379-ПП. Сам Департамент транспорта принял 5 приказов, касающихся ограничений для грузового транспорта в Москве. Наконец, 1 июля 2022 года вступили в силу все изменения, кроме тех, которые вступят с 1 января 2022 года:

Данная система уже контролирует столичный общественный транспорт и предполагается ее использование для мониторинга такси.
Несмотря на то, что представители соответствующих ведомств бодро рапортовали о высоких темпах подключения перевозчиков к системе и повальной их готовности подключиться, всколыхнувшееся общественное негодование заставило московские власти «включить заднюю» и отложить «тотальную слежку».
Наличие регистрации в РНИС обязательно как для выдачи пропуска, так и в качестве условия для того, чтобы пропуск не был аннулирован.

В настоящее время ночные ограничения касаются только «крупнотоннажников» с массой от 12 000 кг, для которых эти ограничения были введены фактически с февраля месяца. И если для крупного транспорта нововведения, хотя и оказались внезапными, тем не менее были относительно поступательными (долгое время оформленные ранее на дневное время пропуска давали право и на проезд ночью), то для «малышей» эти инициативы стали сюрпризом (прежде они спокойно ездили по всей Москве вплоть до Третьего транспортного кольца, а самые маленькие и внутри ТТК и Садового кольца)

  • до 1 января 2022 года не требуется предоставлять документы, подтверждающие вещные права на ТС в случае оформления пропуска несобственниками для транспортных средств массой от 3500 до 12 000 кг в зону МКАД. С 1 января эти документы – договор лизинга, договор аренды или доверенность – предоставлять будет необходимо;
  • то же самое касается сведений о диагностической карте. Для ТС от 3,5 до 12 тонн необязательно указывать данную информацию в случае оформления пропуска в зону МКАД. С 1 января эти данные нужно будет представлять так же, как и всем прочим заявителям;
  • до 1 января не требуется предоставлять сведения о праве собственности на недвижимое имущество или договор пользования недвижимостью при оформлении пропуска на проезд к месту стоянки (зона МКАД и ТС массой от 3500 до 12 000 кг).
Это интересно:  Что Запрещено Продавать До 18

С 1 января для автомобилей полной массой от 3500 кг нужно получать пропуск в зону МКАД. И днем, и ночью. Экологический класс ТС должен быть не менее Евро-2. В Зону ТТК и Садового кольца могут попасть грузовики уровня не мене Евро-3. При этом пропуск нужен при грузоподъемности от 1 тонны. То есть, если полная масса вашего грузовика 3500 кг и меньше, в зону МКАД можно проехать без пропуска. А вот дальше, за Третье транспортное и Садовое кольцо, только, если грузоподъемность не более 1000 кг.

С 1 января 2022 года грузовики свыше 3,5 тонн должны: зарегистрироваться в РНИС и иметь пропуск для движения по Москве днём и ночью

Напоминаем: до ввода новых правил для грузовиков осталось меньше 3 недель. Мы просим грузоперевозчиков и владельцев грузовиков больше 3,5 тонн зарегистрироваться в РНИС и получить пропуск. За поездки без пропуска по Москве в пределах МКАД — штраф 5 тыс. рублей с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение.

С 1 января 2022 года грузовикам больше 3,5 тонн нужен будет пропуск, чтобы въехать в Москву днём (с 7 до 23) и ночью (с 23 до 7). Обязательное требование для его получения — регистрация в РНИС. Подробно о подключении можно прочитать тут. Оформить пропуск — здесь. Все услуги бесплатны.

Система пропусков в столице работает много лет. Крупные перевозчки заранее оформляют пропуска и без проблем ездят по городу. Новые правила не повлияют на доступность товаров и их стоимость. Транзитные грузовики могут использовать полностью достроенный ЦКАД, трассы А-107, А-108.

Грузовой пропуск в Москву на МКАД на 2022

С 1 января 2022 года грузовики свыше 3,5 тонн для проезда по Москве и МКАД должны оформлять специальный пропуск. Сейчас такой пропуск требуют только в дневное время. Тем грузовикам, чья конечная точка в самой Москве, можно будет обойтись без него. Таким образом столица избавляется от транзитных грузовиков, едущих через Москву или МКАД.

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель) (например, доверенность, договор оказания услуг либо договор поручения);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля). (например, доверенность на право управления, договор аренды или договор лизинга);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск; полный список документов).
  1. Установить трекер ГЛОНАСС. Установка оборудования займет буквально тридцать минут.
  2. Зарегистрироваться в системе РНИС (региональная навигационно-информационная система города Москвы). Вот здесь — пошаговая инструкция, как это сделать.
  3. Заказать пропуск для заезда в Москву онлайн на официальном сайте мэра Москвы. Это бесплатно.

Нарушение фиксируется автоматически. Это значит, что штраф придёт за проезд каждой камеры под запрещающую группу знаков. Таким образом одна поездка может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Чтобы рассчитать возможный ущерб, достаточно соотнести маршрут грузовика с картой камер Москвы и умножить их число на 5000 рублей. Итоговая цифра и будет размером штрафа за проезд по маршруту.

В Москве ужесточили правила проезда большегрузов

В Москве 1 января 2022 года вступили в силу новые правила проезда транзитных грузовиков тоннажностью от 3,5 до 12 тонн. Теперь им доступны только Центральная кольцевая автодорога и «бетонки» Московское малое кольцо (ММК, трасса A-107) и Московское большое кольцо (МБК, трасса А-108). Если конечная точка маршрута машины находится за пределами Москвы, то проезд по МКАД и внутри кольцевой для нее возможен только по спецпропуску.

МКАД уже давно стала фактически внутригородской дорогой, которую жители столицы используют для собственных нужд. По ней ездит техника городских служб, пассажирский транспорт, машины скорой помощи, полиции и пр. Сейчас МКАД перегружен и считается одной из самых аварийных дорог.

О введении ограничений для большегрузов сообщалось еще в 2022 г. Это дало возможность транспортным компаниям подготовиться к нововведениям заранее. Единственной проблемой для перевозчиков может стать отказ в оформлении пропуска. Поскольку такие же ограничения для среднетоннажных грузовиков в дневное время (с 7 до 23 часов) действуют в Москве с 1 июля 2022 года, уже накоплен некоторый опыт оформления пропусков. Наиболее частой причиной отказа является несовпадение юридического лица перевозчика с данными Единого госреестра. Кроме того, типичными ошибками при заполнении заявок является несовпадение таких данных как адрес погрузки, указанный в договоре на перевозку, точная масса нагрузки, срок действия пропуска. Кроме того, в оформлении пропуска отказывают тем водителям, у кого есть долги по штрафам.

Подобные ограничения были и ранее, но распространялись только на дневное время, теперь они действуют круглосуточно. Для оформления пропуска для движения в границах МКАД грузовики должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Эта система позволяет контролировать соответствие маршрута грузовика тому маршруту, который был указан при оформлении пропуска и собирает данные о том, какие именно машины проходят через столицу.

По данным ГИБДД, в сутки по столице передвигаются порядка 49 тысяч транзитных грузовиков. Около половины из них — среднетоннажные грузоподъемностью 3,5-12 тонн. Еще четверть имеют тоннаж более 12 тонн, но это транспорт, который обслуживает предприятия Москвы и Московской области. Транзитные крупнотоннажные автомобили и ранее без пропусков могли ездить только по ЦКАД, А-107 и А-108.

Для перевозчиков такое решение московских властей рискует обернуться, во-первых, повышением стоимости доставки, поскольку ЦКАД является не дешевой трассой (один километр пути по ней без транспондера для тяжелых грузовиков обходится примерно в 15 рублей), а во-вторых, временным, хотя бы в первые дни, пока не будут обкатаны альтернативные маршруты, увеличением срока поставок.

Так, например, по словам генерального директора «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева, ранее машины из регионов, могли ехать на склад в Алтуфьево по МКАД, которая была открыта с 22 часов до 6 часов утра для грузового движения. «Фура успевала заехать, разгрузиться, принять новый груз и съехать с МКАД до 6 утра. Пропуск для ночного проезда по МКАД не требовался, поэтому компания получала пропуска только для тех машин, которым требовался проезд по Москве», — рассказал представитель «ПЭК».

«Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23-го февраля 2022-го года до 6 часов 00 минут 23-го февраля 2022-го года», — говорится в приказе.

Это интересно:  Кто может стать адвокатом требования

Напомним: на прошлой неделе власти Москвы ввели ограничения на транзитный проезд по «кольцу», но только на два дня — с 9.00 20-го февраля до 9.00 22-го февраля. Однако уже тогда они заверили, что и дальше будут стараться освободить МКАД от большегрузного транспорта, перенаправляя транспортный поток на трассы А-107 и А-108, а также на недавно открывшуюся платную Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД).

Власти Москвы все-таки точно решили убрать транзитные большегрузы с Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Если сразу вводился временный, на несколько дней, запрет на их движение по кольцевой трассе, то теперь этот запрет продлили как минимум на год, до 23-го февраля 2022-го года. Такой срок указан в приказе, подписанном заместителем мэра столицы, руководителем городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

Может ли ГАЗЕЛЬ ездить по Москве с; Если нет, где и как можно оформить пропуск

1.2. Въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя), в том числе, но не исключительно, доверенность, договор оказания услуг или договор поручения, которые могут быть составлены в простой письменной форме.

Установкой сертифицированных ГЛОНАСС-трекеров занимается компания «МОС ГЛОНАСС». Специалисты компании работают «под ключ»: они устанавливают оборудование, настраивают его и бесплатно помогают владельцу транспорта зарегистрироваться в РНИС – подать заявление и протестировать работу трекера. При необходимости сотрудники могут приехать на стоянку или любой другой объект.

Если перевозчик не подключён к РНИС, но имеет пропуск, который продолжит действовать в 2022 году, этот пропуск может быть аннулирован. Департамент транспорта не делал никаких официальных заявлений, но такое развитие событий вполне возможно: о необходимости подключения к РНИС было известно ещё летом.

23 декабря в telegram-канале столичного Дептранса появилось напоминание о скором введении ночных пропусков, которые понадобятся владельцам грузовиков массой более 3,5 тонн для въезда на МКАД и в Москву уже с 1 января. Пропуска для въезда в столицу в дневное время были введены летом этого года.

— Пропуска могут аннулировать, у Дептранса есть такие полномочия, — объяснил нам Александр Иванов, генеральный директор компании «МОС ГЛОНАСС». — Но я уверен, что чиновники не будут рубить с плеча и начнут аннулировать пропуски не раньше февраля. Перевозчикам, которые не успели подключиться, скорее всего дадут какое-то время.

Чтобы подключить транспортное средство к РНИС, необходимо оборудовать его ГЛОНАСС-трекером. Это устройство отслеживает местоположение машины и передаёт геолокационные данные её владельцу. С помощью трекера перевозчик может отслеживать текущее местоположение транспорта и историю его перемещений – такая возможность, безусловно, может оказаться полезной.

На сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области имеются 27 площадок отдыха на которых возможно размещение грузовых транспортных средств (ссылка на таблицу с площадками отдыха — «детальный перечень имеющихся площадок»), пользование данными площадками осуществляется на безвозмездной основе.

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11.2012 N 650-ПП, от 26.12.2012 N 833-ПП) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» будет ограничен:

— с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Выдача пропусков на въезд и передвижение по МКАД Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, имеющего адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.

С 21 февраля по 30 сентября 2022 г. на период проведения реконструкции ул. Верхние Поля (на участке от ул. Марьинский парк до МКАД) движение грузового транспорта на ряде улиц в Дзержинском и Котельниках ограничено по времени.
Ограничения движения будут действовать в утреннее время с 6:00 до 10:00, и в вечернее время с 17:00 до 21:00, на следующих участках:
— Дзержинское шоссе — от Новоегорьевского шоссе до ул. Энергетиков;
— Северный проезд, Угрешский проезд — от Дзержинского шоссе до Угрешской улицы; улица Энергетиков — от Дзержинского шоссе до развязки с 16 км МКАД.
Запрет распространяется на грузовые транспортные средства (с грузом или без груза), имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн. На дорогах установят соответствующие дорожные знаки и комплексы фотовидеофиксации для контроля за проездом.

Въезд на мкад для грузовиков 2022 свыше 3

  1. время на подачу заявки увеличилось с 30 дней до 60;
  2. подать заявление имеет право собственник техники;
  3. на каждое транспортное средство можно получить 1 пропуск;
  4. в разрешении будет отказано, если срок действия водительских прав истекает раньше;
  5. не нужно подтверждать прохождение техосмотра.

Ограничения на въезд для грузовиков на МКАД, Третье транспортное и Садовое кольца были введены с 1 марта 2013 года. Таким образом правительство Москвы решило улучшить экологию и снизить количество пробок на улицах города. При этом ограничения постоянно дорабатываются. С 14 января 2022 года было установлено единое время на запрет передвижения грузовиков в Москве. С 06:00 часов до 22:00 часов машинам с грузоподъемностью больше 1 тонны запрещено заезжать в пределы ТТК, для категории свыше 12 тонн — в пределы МКАД и на сам МКАД. Новая мера касается любого дня и времени года. Движение в указанное время возможно, но только при наличии пропуска.

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Это интересно:  Как заказать организации выписку из егрн в мфц

Ограничения на въезд в центральную часть столицы для грузового транспорта не является новостью. Изменения, вводимые по распоряжению Департамента транспорта, основаны на Постановлении Правительства Москвы №379-ПП, действующего со 2/08-11 г. Предполагается, что очередные нововведения вступят в силу с 5 мая 2022 г., если эту дату вновь не передвинут, как это уже было в апреле.

Новое ограничение для грузовиков с 5 мая: кому ещё запретили проезд по МКАД и почему

* А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 мая 2022 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно.

Протяженность ЦКАД – 330 км. Это новая платная трасса, на которой действует не менее новая система оплаты проезда – безбарьерный “Свободный поток”. Оплатить поездку можно отложенным платежом, но не позднее, чем через 5 дней. Для автомобилей с транспондером на борту действует система скидок и бонусов. Подробнее о “Свободном потоке”, способах оплаты и сумме штрафов за проезд “зайцем” читайте здесь.

Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени. А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 мая будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн.

Расписание действовало с 2013 года и принесло немало логистических неудобств. Многие перевозчики, чтобы обойти ограничения, “дробили” груз на несколько автомобилей с массой поменьше. Это выходило дороже, но, по крайней мере, маршруты могли осуществляться без оглядки на график МКАДа.

Как и в случае с 12тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО. Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов.
В Дептранс убеждены:

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), частой причиной аннулирования пропусков является несовпадение данных юридического лица со сведениями из единого госреестра. Также действие пропуска могут приостановить, если указан неправильный адрес погрузки или неверная зона действия (МКАД или ТТК).

Начиная со следующего года в столице изменятся правила проезда для грузовиков массой свыше 3,5 тонны. Для въезда в город водителям потребуется оформлять пропуск как в дневное время, так и ночью. Рассказываем, как правильно получить разрешение и не нарваться на штраф.

После регистрации в РНИС необходимо перейти на сайт mos.ru, а в разделе «Транспорт» выбрать нужную услугу для получения пропуска. Далее нужно заполнить все сведения из водительского удостоверения, паспорта транспортного средства (ПТС), свидетельства о регистрации (СТС), диагностической карты и других документов. Кроме того, понадобится загрузить на сайт их цифровые копии.

Для начала водителям грузовиков необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Сделать это можно на сайте rnis.mos.ru, пройдя авторизацию в личном кабинете. При регистрации обязательно нужно указать госномер автомобиля и другие необходимые данные транспортного средства.

В июле прошлого года в Москве уже ввели требование для проезда по территории столицы грузовых машин свыше 3,5 тонны в дневное время: с 07:00 до 23:00 попасть в столицу можно, только оформив пропуск. С 1 января 2022 года такое же правило начнет действовать и для движения ночью – с 23:00 до 07:00 .

Что касается пропусков, здесь у участников рынка опыт разный. «У нас каких-то проблем с этим не возникает, — сообщил директор по транспортной логистике ООО »Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов. — Полагаю, власти Москвы при выдаче таких пропусков исходят из интересов столицы и учитывают обстоятельство, что город надо продолжать снабжать всем необходимым».

«Также с партнерами-перевозчиками мы применяем следующую технологию, — рассказал представитель ПЭК. — Фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который и подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД. И, соответственно, наоборот».

Новую процедуру он упрощением не считает, поскольку, по сути, меняется только срок, в течение которого можно подать заявление на продление годового пропуска и оформление разового. Кроме того, по словам Гасанова, «про запас» получить пропуск теперь не получится, так как ужесточится контроль.

«Пока это сильно не сказалось, ведь годовые пропуска у нас есть на большую часть автопарка, — рассказала, в свою очередь, Елизавета Пониматкина (Dentro). — Но сможем ли мы по окончании их действия получить пропуска снова? Пока это огромный вопрос. И уже исходя из этого необходимо будет перестраивать работу».

На следующем этапе было принято решение ввести аналогичный запрет для машин и с массой от 3,5 тонн. До сих пор для движения по МКАД и до Третьего транспортного кольца на них пропуска не требовались. Сначала было объявлено, что приказ вступит в силу с 5 апреля, а затем — с 5 мая. Таким образом, участникам рынка дали дополнительный месяц, чтобы перестроить маршруты.

Пропуск для проезда грузовиков по МКАД можно будет оформить онлайн в 2022 году

РИАМО — 30 дек. Водители грузового транспорта массой свыше 3,5 тонн смогут оформить пропуск для проезда по МКАД онлайн на подмосковном портале госуслуг с 1 января 2022 года, сообщает пресс-служба министерства госуправления, IT и связи Московской области.

С 1 января для получения пропуска достаточно авторизоваться на региональном портале госуслуг и заполнить заявление. Услуга предоставляется бесплатно. По словам министра, водителям грузового транспорта также стоит обратить на изменения в правилах перевозки грузов.

Грузовикам массой более 3,5 тонн теперь нужен будет пропуск на МКАД

В соответствии с Приказом от 19 марта 2022 года №61-02-122/21 «О внесении изменений в Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 февраля 2022 г. №61-02-75/21» эти ограничения будут действовать в течение года – до 5 мая 2022 года.

Изначально Правительство Москвы планировало ввести ограничения для среднетоннажного транспорта уже с 5 апреля 2022 года, но после этой новости последовала довольно сильная негативная реакция среди перевозчиков, так как власти не оставили им ни времени, ни возможности подготовиться к таким резким изменениям.

На днях представители Ассоциации транспортных экспертов и специалистов предложили заменить пропуска на платные виньетки. Они будут крепиться на лобовое стекло грузовиков. Их стоимость будет зависеть от массы транспортного средства, а также его экологического класса (чем он ниже, тем дороже собственникам обойдётся «наклейка»).

Москва продлила на год ограничения на въезд транзитных грузовиков свыше 12 тонн на МКАД

«Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2022 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2022 года», — говорится в документе.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение