Справочник педагога психолога журнал официальный сайт

Справочник педагога психолога журнал официальный сайт

Каждый номер включает консультации экспертов по острым проблемам современной педагогической психологии, советы по оптимальной организации работы в школе педагога-психолога. На страницах регулярно появляются методики работы, обсуждаются направления развития и особенности психолого-педагогической деятельности.

Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма №11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.

  • Распространение психологических знаний среди воспитателей, родителей и детей.
  • Подготовка и проведение встреч с родителями, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.
  • Материалы, в которых обсуждается использование психологии в повседневности.
  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99)
  • Типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98),
  • О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000
  • Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения).
  • Методики, позволяющие вести контроль за динамикой психического развития детей с учетом индивидуального уровня способностей.
  • Диагностики для анализа эффективности образовательных программ, вариативных систем обучения и воспитания для определения развивающих потенциалов и подготовки рекомендаций по внедрению.

В рубрике предлагаются как сами методики, так и опыт их использования. Материалы дополняются комментарии экспертов и иллюстрируются результатами проведенных исследований.

Журнал Справочник педагога-психолога. Школа работает с медиаресурсами и как журнал старается поддерживать открытый диалог не только со своей аудиторией, но и с потенциальными рекламодателями. Вместе с газетами и книгами журналы прочно укрепились в повседневной жизни. Чувствовать приятные на ощупь гладкие или бумажные страницы, разглядывать красочные или чёрно-белые иллюстрации, погружаться в интересную статью — вот зачем мы выбираем журналы. Редакция издания знает, что вы как читатель цените не только содержание периодики, но и ее дизайн, и строит свою работу исходя из этого.

Также журнал Справочник педагога-психолога. Школа является справочным изданием. Часто бывает, поиск нужной информации в поисковиках превращается в трудозатратный процесс. Узкоспециализированные данные достаточно проблематично найти на разрозненных Интернет-страницах: новые материалы возникают настолько стремительно, что не потеряться в этом потоке с каждым годом все сложнее. Поэтому справочники, которые объединяют информацию по какому-то одному признаку в удобной форме, значительно облегчают нам жизнь. Журнал Справочник педагога-психолога. Школа является одним из тех ресурсов, которые дают вам возможность экономить время и энергию.

Инструкция. Представление, обсуждение автобиографий, обмен впечатлениями и т. п. – все происходит так же, как и в первом случае, с той только разницей, что теперь автобиографии зачитывают участники из числа желающих (или те, с кем была договоренность еще до начала занятия).

Комментарий для ведущего. Данное упражнение требует от участников умения импровизировать, видеть сюжет сцены в перспективе, быть хорошими партнерами, уметь организовывать совместное действие. Выполнение упражнения без исключения всегда сопровождается бурной реакцией и хохотом, что, несомненно, благоприятно сказывается на климате внутри группы. А как известно – совместно прожитые положительные эмоции объединяют.

Опыт проведения занятий на снятие напряжения, профилактику эмоционального выгорания и т. п. показал: многие из педагогов на таких встречах оказывались в тени по разным причинам – в силу своего темперамента, скромности, молодости или неопытности. Другие же, наоборот, становились «звездами», привлекая все внимание. В коллективе чувствовался некий дисбаланс. Поэтому родилась идея проведения мероприятия, которое позволило бы первым заявить о себе, своих чувствах, мыслях, достижениях, другими словами – быть услышанными, вторым – узнать лучше тех, с кем они работают изо дня в день, т. е. услышать их. Так появился тренинг «Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе ДОО», который был апробирован в 2013–2014 учебном году.

Следует отметить, что, когда представляются автобиографии педагогов-«звезд», участники тренинга практически всегда безошибочно их угадывают. И наоборот, автобиографии более скромных коллег вызывают вопросы и затруднения при угадывании. В дальнейшем они постепенно будут раскрываться и раскрепощаться, а сотрудничество в коллективе станет более тесным, интересным и результативным.

Основу тренинга составляет работа с автобиографиями участников, поскольку данная форма позволяет не только рассказать о себе (т. е. реализовать первоначальную идею, предшествующую разработке мероприятия) и узнать о других, но и проанализировать свои желания, стремления, интересы, понять себя как личность, осмыслить свое место в коллективе и, конечно же, повысить самооценку, в некотором смысле самореализоваться. Основные темы автобиографии: семья (без даты, места рождения); образование (специальность по диплому); особенности характера; любимое занятие, хобби; мечта.

05.03.2012
ПАМЯТКА психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам поможет памятка, подготовленная специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).

30.03.2011
Технология развития школы как института
Технология развития школы как института направлена на выстраивание конструктивной дискуссии коллег по учреждению, которые самостоятельно ставят и решают разнообразные актуальные для учреждения задачи на основе самодиагностики, анализа и планирования. Методика обеспечена концепцией, четкими правилами взаимодействия, комментариями, примерами и структурирована по содержанию. Ее ценность состоит в применимости практически к любой организации. Развитие коллектива Центра школьной психологической консультации Мюнстера идет по аналогичной технологии с применением особого метода дискуссии «Два круга».

  • Внедрение инновационной модели психологического обеспечения образования, ориентированной на различные категории детей.
  • Как решать задачи развития инфраструктуры психологической службы в школе, совершенствования механизмов ее финансового и материально-технического обеспечения?
  • Разработка психологического компонента повышения квалификации и переподготовки учителей и руководителей школы.
  • Как педагог-психолог участвует в решении задач реализации ФГОС нового поколения?
  • Психологическая технология оптимизации обучения и развития: набор диагностических методик.
  • Как оптимизировать взаимодействие педагога и психолога в решении вопросов преодоления неуспешности школьников?
  • Мероприятия систематического повышения квалификации и переподготовки педагогов-психологов.
  • Подготовка методических материалов для портфолио педагога-психолога школы.
  • Методики психолого-педагогической поддержки «трудных» детей и подростков.
  • Аутотренинг по преодолению эмоциональной напряженности школьников.
  • Перспективный план работы школьной психологической службы.
  • Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога.
  • Рекомендации по взаимодействию педагога-психолога с семьей ученика, психологическое сопровождение младших школьников, подростков и старшеклассников.

30.03.2011
Программа работы с детьми от 6 до 12 лет «Магический круг» (Magic circle)
В основе программы лежат положения гуманистической психологии, ее недирективного направления, основателем которого является К.Роджерс. Его подход основывался на стремлении человека к деятельности, росту и здоровой приспособляемости.

Примечание: журнал отражает индивидуальные приёмы и групповые консультации педагога-психолога по различной проблематике. В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации. В примечаниях делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Примечание: журнал позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года. Благодаря наличию всего объема информации он может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные. Журнал является документом, позволяющим администрации контролировать деятельность практического психолога учреждения образования.

В графе «Сведения о методике» указать название, источник. В графе «Категория» – несовершеннолетние – «Д», родители или лица их заменяющие – «Р», специалисты – «Сп». В графе «Примечания» – указывается необходимость проведения дополнительной диагностики. В случае проведения индивидуальной диагностики в графе «Категория» указывается Ф.И.О. клиента, в графе «Количество» ставится прочерк.

Примечание: психологическое заключение является одним из основных рабочих документов психолога. Психологическое заключение должно быть структурировано в соответствии с концептуальными представлениями психолога о процессах психического развития. В психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности в зависимости от направлений исследования. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Это интересно:  Пособие по безработице в москве в 2022

Справочник педагога-психолога

«Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в системе дошкольного образования. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, родителями и педагогами с учетом ФГОС ДО.

Предлагает готовые решения профессиональных задач. Знакомит с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической работы в ДОО. Читайте в номере: • Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах • Новый порядок аттестации педагогических работников • Сказкотерапевтические методы работы с гиперактивными детьми • Психологическая помощь ребенку, переживающему потерю родителя и многое другое.

Предлагаем Вам скачать фрагмент для ознакомления книги «Справочник педагога-психолога. Детский сад № 9 2014» автора Отсутствует в электронном виде в формате FB2 а также TXT. Также есть возможность скачать это произведение в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Рекомендуем выбирать для загрузки книги формат FB2 или TXT, которые на данный момент поддерживаются практически каждым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными ПК. Данная книга была издана в 2014 году в серии «Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад» 2014».

Справочник педагога психолога журнал официальный сайт

  1. http://www.government.ru/content/ интернет-портал Правительства Российской Федерации
  2. http://www.mon.gov.ru/ сайт Министерства образования и науки РФ
  3. http://www.obrnadzor.gov.ru/ сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  4. http://www.ed.gov.ru/ Федеральное агентство по образованию
  5. http://vak.ed.gov.ru/ сайт Высшей аттестационной комиссии (ВАК)
  6. http://www.educom.ru/ сайт Департамента образования Москвы
  7. http://www.edu.ru/ сайт российского образования
  8. http://firo.ru/ сайт Федерального института развития образования (ФИРО)
  9. http://www.mosedu.ru/ портал Московского образования
  10. http://www.school.edu.ru/ российский общеобразовательный портал
  11. http://www.profedu.ru/ сайт московского профессионального образования
  12. http://www.umcpo.ru/ сайт учебно-методического центра профессионального образования
  13. http://www.edu.ru/db/portal/sred/archiv.htm Госстандарты
  14. http://www.zakupki.gov.ru/ Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов .
  15. http://omczo.org/ официальный сайт Окружного методического центра ЗОУО
  1. http://www.intergu.ru — это сетевое сообщество учителей (вне зависимости от возраста, категорий, званий, уровня образования учреждения).
  2. http://www.it-n.ru/ — этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий
  3. http://pedsovet.org/. на форумах педсовета в течение всего года идут обсуждения педагогических тем. На сайте можно найти методические материалы, условия проводящихся конкурсов.
  4. http://elearningrus.ning.com/. Сообщество, в котором общаются специалисты в области ДО, проводятся вебинары, обсуждения в форумах, есть внутренняя почта.
  5. http://school-sector.relarn.ru проводит виртуальные заседания через рассылку по подписке, в которой обсуждаются педагогические проблемы.
  6. http://www.tappedin.sri.com/ Сетевое сообщество американских учителей Tapped In.
  1. http://www.1september.ru издательский дом «Первое сентября»
  2. http://www.infojournal.ru журнал «Информатика и образование»
  3. http://www.ou.tsu.ru/magazin.php журнал «Открытое и дистанционное образование»
  4. http:/ /ru.wikipedia.org/wiki/ WikiWiki – свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый
  5. http://learning.9151394.ru/ «Лаборатория дистанционного повышения квалификации педагогов».

1. http://www.mgppu.ru/ официальный сайт Московского городского психолого – педагогического университета
2. http://www.practpsy.com/ официальный сайт центра «Практический психолог» (организационное и методическое сопровождение педагогов – психологов гМосква)
3. http://www.vzaimodeystvie.ru/ «Взаимодействие» Центр психолого – медико – социального сопровождения.
4. http://cpmss-vera.ucoz.ru/ центр психолого – медико – социального сопровождения
5. http://www.davidkovo.msk.ru/ центр психолого педагогической реабилитации и коррекции

Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны. В сети Вы сможете найти ряд вариантов кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого — педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно — развивающая работа). Таким образом, запись » инд. кор. — разв. работа (19/11♀кпп) » может выглядеть так: » Ик-р (19/11♀кпп) «.

Давайте прочитаем запись: » индивидуальная коррекционно — развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается комплексная психолого — педагогическая поддержка » (безусловно, имя произвольное). Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня, например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол . Для тех детей, которым оказывается психолого — педагогическая поддержка, я дополняю записью — кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого — педагогическая поддержка. Так, например, кпп — это комплексная психолого — педагогическая поддержка, ВнСк — внимание и самоконтроль, ИрУрПр — развитие интеллекта, умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно — развивающей работы мне удобно по алфавиту: Подгруппа А, Подгруппа Б и т.д.

Чтобы успешно осуществлять психолого — педагогическую практику в детском саду, необходимо в себе развивать навыки и умения организовывать вокруг себя пространство. Это касается всех аспектов деятельности, начиная от оснащения кабинета и заканчивая умением планировать время на организационно — методическую работу.

  • правовой статус педагога-психолога;
  • содержание деятельности педагога-психолога и требования к ее осуществлению в связи с реализацией ФГОС дошкольного образования;
  • применение современных методик работы с детьми;
  • эффективные методы оказания квалифицированной помощи семье.

Рубрики журнала наполнены материалами, с помощью которых администрация совместно с педагогами-психологами может решать основные задачи психолого-педагогического сопровождения в детском саду. Они подобраны с учетом основных направлений деятельности педагога-психолога: регламент работы, психологическая диагностика, консультирование, коррекционная и развивающая работа, психологическая коммуникация, психопрофилактика.

Ребенок чувствует неуверенность в себе, своих возможностях и способностях. Он начинает бояться школы: «В школе ничего хорошего не будет, в детском саду лучше». У дошкольников могут сформироваться типичные школьные страхи: опоздать на занятия, получить плохую отметку, не соответствовать требованиям или быть хуже других.

Если вы будете знать техники эффективного общения с родителями, то вам будет проще избежать конфликта. Рассмотрим особенности работы четырех техник: «От негатива к позитиву», «Не поиск виноватого, а поиск решения проблем», «Речевые штампы для сотрудничества», «Речевой стиль “адвокат”».

Необходимо подумать, за что конкретно вы переживаете и задать себе вопросы: «Какое препятствие эта ситуация создает в моей работе как педагога?», «Какую сложность создает для успешной социализации ребенка?». Только после этого нужно настроиться на сотрудничество с родителями. При общении стоит учитывать свои интересы как педагога, и интересы родителя в заботе о ребенке. Вам нужно аргументировать свою позицию и применить активное слушание. Важно дать понять родителям, что цель у них с воспитателем одна – развивать ребенка.

Маша, тебе не нравится, что забрали у тебя игрушку? Ты расстроилась и разозлилась? Понимаю, несправедливо. Ты хотела, чтобы ее вернули и без спроса не брали? А тебе, Максим, так понравилась эта игрушка, что ты очень хотел в нее поиграть и даже не увидел, что Маша сейчас ей увлечена. Посмотри, кажется, она сильно разозлилась, когда ты ее отнял, даже поцарапала тебя.

Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны. В сети Вы сможете найти ряд вариантов кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого — педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно — развивающая работа). Таким образом, запись » инд. кор. — разв. работа (19/11♀кпп) » может выглядеть так: » Ик-р (19/11♀кпп) «.

Методический журнал Справочник педагога-психолога Копилочка

Один ребенок держит заготовку, другой разделяет верхний конец на 2 равные части. Каждая из частей ближе к краю перевязывается ниточкой (получаются ручки). Если кукла мальчик, то подобная операция проводится с нижним концом заготовки(это будут ножки), если кукла девочка, то он остается неизменным(это будет юбка). Затем дети рисуют на подготовленных заготовках из бумаги ( небольшой круг) лицо и приклеивают на куклу из пряжи.

Слово педагога-психолога : «А теперь придумайте имя для своего цветного человечка и пожелание для принцессы в соответствии со значением цвета. Я вам немного подскажу: красный – сильный и смелый; желтый – добрый; синий – спокойный; оранжевый – благородный; зеленый — ласковый».

Это интересно:  Косгу услуга найм перевозка детей 2022

Одним из направлений работы педагога-психолога в детском саду является создание психолого-педагогических условий, которые оказывают коррекционно-развивающее влияние на формирование личности ребенка. К сожалению, все чаще встречаются дети, пребывающие в состоянии внутреннего дискомфорта. Такие дети застенчивы, скованы, у них можно наблюдать повышенное чувство страха, тревожности, неуверенности в себе. Так, последствия неуверенности в собственных силах и возможностях проявляются в боязни совместной деятельности («Не смогу, наверное», «У меня не получится» и т. п.), пассивности («Не хочу», «Пусть другой»).

И, действительно, на следующее утро мужчина проснулся в большом роскошном доме, его встречала улыбчивая красавица, которая была его женой. Завтрак уже был приготовлен. Все было великолепно. В банке был открыт счет на его имя, и сколько бы он не тратил, счет все время пополнялся. Мужчина был просто в восторге!

Инструкция. Детям предлагается сыграть маленьких, симпатичных привидений, которые хотят напугать друг друга и своих родителей. Для этого ребятам нужно тихо произносить звук «У», после чего громко хлопнуть в ладоши. Эти действия должны чередоваться. Родители в ответ должны показать, как можно справиться со страхом.

Электронная версия рабочего журнала психолога образования

Настоящий журнал может являться основной рабочей документацией педагога-психолога, позволяющей не только структурировать деятельность психолога в образовательном учреждении в целом, но и определить непосредственную нагрузку специалиста, оценить объемные показатели выполнения всех видов работ. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования.

Рабочий журнал создавался на основе «Рабочего журнала психолога образовательного учреждения» канд. психол. наук М.М.Семаго. Апробировалась данная версия журнала в ГБОУ Гимназии №1576 СПш 215. Внесены изменения, которые были более удобны для ежедневной работы и написания итоговой отчётной документации.

Журнал публикует статьи, которые принимаются к рассмотрению ВАК РФ при защите кандидатских и докторских диссертаций по следующим научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: 13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки); 13.00.05 — Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки); 13.00.08 — Теория и методика профессионального образования (педагогические науки); 19.00.05 — Социальная психология (психологические науки); 19.00.13 — Психология развития, акмеология (психологические науки).

Главный редактор – Фомина Наталья Александровна, доктор психологических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной академии наук педагогического образования и Академии имиджелогии.

Входит в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (обновленный Перечень ВАК от 28 декабря 2022 года).

  • Теоретические и методологические проблемы современной психологии и педагогики;
  • Психолого-педагогические проблемы и перспективы современного образования;
  • Актуальные проблемы психологии личности и индивидуальности;
  • Современные социально-психологические исследования;
  • Исследования человека как субъекта жизни и деятельности.
  • Актуальные направления коррекционной психологии и педагогики

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Тавстуха Ольга Григорьевна – действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор педагогических наук, профессор, кафедра дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, Институт повышения квалификации, Оренбургский государственный педагогический университет.

Хилько Николай Федорович – доктор педагогических наук, доцент, ст. научный сотрудник, Российский государственный научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Сибирский филиал); профессор, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.

  • участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
  • обеспечение доступа широкого круга читателей к наиболее актуальным, современным и востребованным научным и практико-ориентированным публикациям по важным проблемам психологии и образования;
  • участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
  • участие в формировании норм «психологической культуры» (этических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 13 специалистов – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 09.02.2022. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Без разрешения редакции запрещено воспроизведение материалов в каких бы то ни было изданиях, будь то печатные, электронные или иные. Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях – научных, образовательных, учебных и т.п.

Журнал консультаций педагога-психолога

· Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

Это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога и подлежит своевременной замене при обновлении социально-юридических норм образования в Российской Федерации.

3. Психологические заключения. Структурирование по комплексным параметрам, включающее показатели психофизического развития ребенка, а также оценку его воспитания и образования. В психологическом заключении отражаются также показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка.

Из вышеперечисленной документации три вида являются закрытыми, а именно: заключения, коррекционные карты и протоколы. Эта документация хранится в месте, недоступном для общего обозрения (сейфе, закрытом шкафу и т.п.) и может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования.

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

Журналы по психологии; список

Журнал, издаваемый Российской академией государственной службы (бывш. РАУ). Гл. ред.: д-р психол. наук, зав. кафедрой акмеологии и политической психологии А.А.Деркач. Адрес редакции: 117606, Москва, просп. Вернадского, 84, РАГС, кафедра акмеологии и политической психологии.

Философский психоаналитический журнал, учредитель: Московский независимый институт экологии, конфликтологии и открытого образования. Журнал является ежеквартальным печатным изданием Московской межрегиональной психоаналитической ассоциации. Гл. ред.: П. С. Гуревич.

Это интересно:  Как зарегистрировать таджика в московской области в своём доме в 2022 году

Междисциплинарное издание, основной темитикой которого являются различные виды терапии творчеством, арт-терапия. Журнал исповедует интегративную философию, основанную на принципах динамической психотерапии, социальной психиатрии, групп-анализа и теории систем. Он придает большое значение социальному, культурному и политическому контекстам арт-терапевтической практики. Поэтому важное место отводится публикациям, посвященным новым направлениям современного искусства, массовым коммуникациям, кросс-культуральным исследованиям и т.д. Публикуются оригинальные авторские статьи, обзоры отечественной и зарубежной литературы, новости арт-терапии и др. Выходит один раз в 3 месяца. Стоимость годовой подписки на 1998 г. составляет 80000 рублей.

Периодическое издание «Фонда Епифания», содержание ориентировано на гуманистические и трансцендентные подходы в психологии и психотерапии. Редактор журнала — Белоусов Сергей Анатольевич, психиатр, психолог, преподаватель Закона Божиего (выпуск Свято-Тихоновского богословского института), инструктор трансцендентной психотерапии.

Издается с 1996 года издательством «Фолиум». Методическое издание, ориентированное на практических психологов, студентов и аспирантов, изучающих психологию, начинающих психологов. Периодичность — один выпуск в два месяца. Подписной индекс по каталогу Роспечати — 71808. Редакция принимает статьи и материалы объемом от 0,5 до 1,0 авт. л. в машинописном тексте (1-я копия) через 1,5 интервала, 60 знаков по 30 строк. Автору необходимо сообщить Ф.И.О. полностью, место работы, адрес и телефон для связи. Гл. ред. — канд. псх. наук А. Г. Лидерс.

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета более 20 докторов и кандидатов наук, внесших значительный вклад в развитие соответствующей области знаний. От всех членов редсовета есть письменное подтверждение на просьбу о вхождение в ее состав.

Входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ – 0,730 (дата обращения: 30.05.2022).

Главный редактор журналаАндрей Александрович Вербицкий, академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования МПГУ; награжден Медалью К.Д. Ушинского и Золотой медалью РАО.

Рецензентами научных публикаций выступают преподаватели и специалисты факультета Юридической психологии МГППУ, Академии управления МВД России, Московского Университета МВД России, Российской правовой академии Минюста РФ, Академии Генеральной прокуратуры РФ, ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» МЗ РФ и других учреждений и ведомств, работающих в сфере юридической психологии.

С 25.11. по 01.12. в каждом классе с 8 по 11 класс прошли беседы «ВИЧ рядом с нами!» На которых с детьми велась беседа не только о профилактике ВИЧ, но и об отношении детей к ВИЧ-инфицированным людям. Разъяснялось о том что, жить рядом с такими людьми не опасно.

29 января педагог-психолог Едигарян Р.В. совместно с педагогом-психологом реабилитационного центра «Аист» @aistgeo Мельниковой М.А. провели классный час в 9классе В «НЕТ НАРКОТИКАМ». Цель : способствовать формированию знаний о вреде наркомании, росту самосознания и самооценки подростков.

По плану школы и педагога-психолога в рамках адаптации первых и пятых классах, педагогом-психологом Едигарян Р.В. была проведена диагностика уровня адаптации пятых и первых классов. Были использованы методики для определения психоформы и стиля мышления, сплочения, определения школьной мотивации, определения тревожности, и развитие доброжелательной атмосферы в классе.

17 января 2022 года в 7классе Б педагог-психолог Едигарян Р.В. совместно с педагогом – психологом центра АИСТ Мельниковой М.А. провела классный час «Жизнь без наркотиков!». На классном часе дети вели активный диалог размышляя о жизни, прошли анкетирование , результаты которого показали что процент вовлечения в данном классе равен нулю.

В период с 07.09.18 по 16.09.18 в МБОУ СОШ №1 имени А.К.Просоедова проводились мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России». Педагог-психолог Едигарян Р.В. был составлен план мероприятий. 7 сентября на совещании классных руководителей были утверждены даты проведения мероприятий. С 10.09.-16.09. в 8-11 классах педагог-психолог Едигарян Р.В. провела лекции «Территориальная безопасность». 12 сентября был организован вожатой Хачатурян Е.С. конкурс рисунков « Мы за жизнь», учащиеся 7-8 классов активно выразили свою позицию за здоровый образ жизни. Учитель физической культуры Сергеева И.В. провела разновозрастные спортивные состязания «В здоровом теле, здоровый дух». 14 сентября педагог-психолог совместно с классными руководителями 10-11 классов провели классные часы, где были освещены темы по формированию здорового образа жизни. Учащиеся выстроили модель «Ступеньки здоровья». Интерактивная игра «Быть здоровым , здорово» прошла 9 сентября в 9классе, где каждый участник выработал свою систему контроля за своим здоровьем и в своих гаджетах установили программу «Здоровье».

Справочник педагога психолога журнал официальный сайт

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи.
Ну, а к Вам подойдет сынок, или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их! Детской ласкою дорожите —
Это счастье — короткий миг, быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти.
И покинут очаг родной повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями их детства,
С грустью вспомните о былом, о тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть, щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех! Берегите, пожалуйста, детство!

Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями. Сухомлинский Василий «Сердце отдаю детям».

http://adalin.mospsy.ru/
Психологический центр «Адалин» — это команда профессиональных детских психологов, психотерапевтов и педагогов по работе с детьми-дошкольниками. Услуги: психологическая помощь on – line- психологическое консультирование по вопросам детско — родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), подготовка ребенка к школе.

Ведь дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.

«Дети не принадлежат нам.
Это маленькие странники, предоставившие нам возможность
наслаждаться заботой о них, но владеть ими мы не вправе.
Мы должны лишь помочь им стать тем,
кто они есть».

Педагогический психолог (журнал) — Educational Psychologist (journal)

В Педагогический психолог ежеквартальный рецензируемый академический журнал опубликовано Рутледж от имени Отдела 15 (Психология образования) Американская психологическая ассоциация. Он был основан в 1963 году, его нынешними соредакторами являются Джеффри А. Грин (Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл) и Лиза Линненбринк-Гарсия (Университет штата Мичиган). В журнале публикуются концептуальные и обзор статей (включая метаанализ), а не эмпирические исследования, по всем аспектам образовательная психология и обучение в формальной и неформальной образовательной среде.

Он считается одним из «большой пятерки» журналов по педагогической психологии (наряду с Познание и обучение, Журнал педагогической психологии, Обзор педагогической психологии, и Современная педагогическая психология). [1] . Согласно Отчеты о цитировании журналов, журнал имеет двухлетний импакт-фактор 4,475 и пятилетний импакт-фактор 8,102 (по состоянию на июнь 2022 года), что делает его одним из ведущих журналов в области образовательных исследований и педагогической психологии. [2]

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение