Перечисление выплат молодым специалистам проводки бюджетного учреждения в 2022 году

Удержание за обучение сотрудника проводки бюджетный учет в 2022 году

3) для возврата сумм, излишне выплаченных вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (ч. 3 ст. 155) или простое (ч. 3 ст. 157 ТК РФ);

Вторым обязательным требованием для того, чтобы списать расходы, является на­личие трудового договора с тем сотрудни­ком, который изучает иностранный язык за счет работодателя. Иными словами, ес­ли фирма возьмет на себя расходы по обу­чению работника, с которым заключен, например, договор возмездного оказания услуг, базу по налогу на прибыль на соот­ветствующие суммы уже не снизить.

  • собственными силами организации (внутреннее обучение). Например, обучение тайм-менеджменту отделом обучения персонала, работники которого получают зарплату. Необходимости в отдельном учете такого обучения не возникает;
  • в организации, не имеющей образовательной лицензии, или приглашенным лектором в частном порядке. Такие мероприятия проходят, как правило, в виде лекции, семинара или вебинара.
  • в организации, осуществляющей образовательную деятельность на основании лицензии. Это могут быть, к примеру, курсы повышения квалификации. Причем такое обучение может проводиться в виде очно-заочной, вечерней формы или в виде дистанционного обучения (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Такие льготы предусмотрены на законо­дательном уровне (п. 12 ч. 1 ст. 9 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ и подп. 13 п. 1 ст. 20.2 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Не спорят с этим и чиновники. Например, в письме от 17 ноября 2011 г. № 14-03-11/08-13985 специалисты Соцстраха указали, что оплата обучения, проводимого по инициати­ве работодателя, с целью более эффективного выполнения трудовых обязанностей, вне за­висимости от формы обучения, не подлежит обложению страховыми взносами.

Отметим, что трудовое законодательство не содержит исчерпывающего перечня уважительных причин досрочного расторжения трудового договора, поэтому вопрос о том, является ли указанная работником причина уважительной или нет, должен решаться в каждом отдельном случае с учетом конкретных обстоятельств (Письмо Минтруда России от 18.10.2022 № 14-2/В-935).

Начисление субсидий кэк с 2022 года проводки

С 2022 г. счета 401.41, 401.49 будут применяться для учета расчетов между учредителем и подведомственными ему бюджетными и автономными учреждениями по предоставленным (полученным) субсидиям на выполнение задания, целевым субсидиям, если решение о применении новых счетов не будет принято субъектом консолидированной отчетности (учредителем) для отражения расчетов по субсидиям, начиная с 2022 г.

Показатели счета 205.00 в регистрах аналитического учета разделяйте не только по контрагентам, но и по правовым основаниям возникновения доходов (например, по договорам). Учет можно вести по группам контрагентов, но лишь при условии, что вы ведете персонифицированный учет вне балансовых счетов (управленческий учет). При этом не реже чем на каждую отчетную дату сверяйте данные бухгалтерского и управленческого учета.

Раздел земельного участка отражайте проводками по счету 0.401.10.172 аналогично тому, как отражается разукомплектация основного средства. По этому же счету уполномоченные органы отражают прием в состав казны земельного участка после разграничения права собственности на него.

С 2022 г., счета 401.41 и 401.49 применяются для отражения в учете расчетов по межбюджетным трансфертам, т.е. в отношении взаимосвязанных показателей по МБТ, в т.ч. подлежащих исключению при формировании консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, которые включаются в справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

Капитальными признаются расходы на приобретение, строительство, создание основных средств (внеоборотных активов). Особенность бухучета в том, что такое имущество подвержено ежемесячной амортизации, которую необходимо регулярно списывать. Если на капитальные затраты предназначается субсидия, то отражать эти средства следует в таком порядке:

Подъемные выплаты молодым специалистам: кто и сколько получит

  • государством — через федеральные целевые программы (можно найти в дорожных картах программ и НПА);
  • субъектами РФ — включены в региональные нормативно-правовые акты и подпрограммы;
  • ведомствами — как часть реализации отраслевых договоров и соглашений;
  • хозяйственными единицами — содержатся в локальных документах организаций и предприятий.

Категория «молодой специалист» часто встречается в действующих законах, НПА и отраслевых соглашениях. Оно привычно, но не имеет четких критериев для отнесения к этой категории занятых. Ни один закон не содержит такое определение, как и не перечисляет молодежные выплаты и их размеры. Критерии отнесения выделяются на основании анализа ТК. К этой категории относятся граждане:

  • окончившие образовательное учреждение высшего или среднего профессионального образования (при наличии государственной аккредитации);
  • впервые приступающие к работе по специальности (время действия льгот — один год со дня выпуска из вуза или ссуза).
  • нет собственного (официально непригодное для проживания жильем не считается);
  • сельская местность — постоянное место жительства;
  • работа в социальной или агропромышленной сфере (один из супругов);
  • софинансирование собственными средствами — 30% от стоимости недвижимого имущества (предельная стоимость жилья устанавливается субъектами РФ, в среднем 2 145 000 рублей).
  • приобретение жилого помещения в оговоренной местности, находящегося в эксплуатации не более пяти лет с момента его ввода;
  • строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
  • участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности.

В Письме от 29.06.2022 № 02-05-10/45153 (п. 1 ч. 3) уточняется, что статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» детализируются подстатьями, отражающими увеличение/уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.

Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.п. отнесены в ОКПД2 к подклассу 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» класса 32 «Изделия готовые прочие», который включает, в том числе монеты, изделия из драгоценных камней, музыкальные инструменты, спортивные товары, игры и игрушки и многое другое.

  • отразить результаты таким образом, как если бы ФСБУ 6/2022 применяли всегда (заметим, что проводки, в основном, затронут те же счета, что и при альтернативном переходе — 02 и 84);
  • пересчитать сравнительные показатели за годы, попадающие в отчетность (например, при подготовке баланса за 2022 год понадобятся обновленные данные на 31.12.2022 и 31.12.2022, а для финрезультатов за 2022 будут нужны скорректированные обороты за 2022 год).

При досрочном расторжении договора аренды или безвозмездного пользования остатки по счетам 0.111.40.000, 0.205.20.000, 0.302.20.000, 0.401.40.000, 0.401.50.000 списывайте проводками, обратными тем, которые вы отражали при признании объектов в учете. Метод «красное сторно» не используйте. Аналогичные поправки в текущем году внесли в стандарт «Аренда».

В соответствии со статьей 18 БК РФ классификация операций публично-правовых образований (КОСГУ) является составной частью бюджетной классификации Российской Федерации, которая используется с 2022 г. только для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

  • единый счет бюджета;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.
  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2022 № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) (приказ находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации)

Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2022г. № 67Н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2022 г № 99Н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 годов)»

Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

› Для привлечения молодежи в отрасли, где ощущается нехватка квалифицированных кадров используются различные способы денежного стимулирования. В частности, подъемные выплаты молодым специалистам.Рассмотрим, что это такое и как можно получить причитающиеся средства.Термин предполагает, прежде всего, определенный возраст.Как правило, границей служит планка в 35 лет. Именно до нее специалисты относятся к молодым.Иногда, например, для получения ипотечного кредита, используется возраст 30 лет.

› Понятие молодого специалиста в российском законодательстве не установлено. Из смысла некоторых законов можно сделать вывод, что молодыми специалистами в Российской Федерации считаются выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений, проходивших обучение за счет средств регионального или федерального бюджета, впервые поступающие на работу по полученной профессии.Статус молодого специалиста закрепляется трудовым законодательством за гражданином на один календарный год после получения соответствующего диплома.Молодые специалисты бюджетных сфер получают весьма скромные заработные платы, поэтому многие после окончания обучения идут работать не по профессии.К сожалению, в действующем федеральном законодательстве не предусмотрено выплат молодым специалистам.

8, 144 ТК РФ). Доплаты молодым специалистам могут быть предусмотрены локальным актом организации. Иными словами, если организация заинтересована в приеме на работу молодых специалистов, она может предусмотреть для них специальные доплаты или иные гарантии. В этом случае, целесообразно

Объектом для исчисления страховых взносов являются не любые доходы работника по месту его работы, а лишь начисленные ему за определенный трудовой результат. То есть, если выплаты не связаны с исполнением работниками трудовых обязанностей. Или они не являются компенсирующими или стимулирующими, не носят обязательного характера.

В учете данную ситуацию отразите проводками: Дебет 1.209.30.560 Кредит 1.401.10.130 – начислена компенсация расходов в сумме выплаченной единовременного пособия (87000) Дебет 1.201.34.510 Кредит 1.209.30.560 – поступила компенсация расходов в кассу учреждения Ниже приведен справочник с бухгалтерскими проводками для бюджетного учреждения, но принцип учете одинаков с казенными учреждениями. Ситуация приведенная в рекомендации 3 в части бухгалтерских проводок по сути аналогично Вашей ситуации. По НДФЛ в результате исправления ошибки возникнет переплата.

Квр расшифровка на 2022 год для бюджетных учреждений

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2022 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Это интересно:  Перечень заболеваний препятствующих отбыванию наказания в 2022 году

Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

С 1 января 2022 года вступают в силу два новых документа:
1) Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н (далее – Порядок № 132н);
2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н).

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Согласно пункту 11 Порядка № 209н: «В рамках статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» группируются операции, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов, отнесение которых к соответствующей группе объектов (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы, права пользования и неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, биологические активы) и соответственно статье КОСГУ осуществляется согласно требованиям бухгалтерского (бюджетного) учета организациями государственного сектора по отнесению активов к соответствующей группе объектов учета нефинансовых активов

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

  • расходы на оплату потребленных энергетических и коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, а также договоров теплоснабжения;
  • услуги транспортировки таких ресурсов по газораспределительным, электрическим и тепловым сетям.

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

Бухгалтерская проводка на доходы от аренды в казенном учреждении в 2022 году

Для учета объектов операционной аренды — прав пользования активами, осуществляемого пользователем (арендатором) в соответствии со Стандартом «Аренда», в Едином плане счетов бухгалтерского учета (ЕПСБУ), утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (в редакции от 30.03.2022 № 64н), предназначен счет 111 40 «Права пользования нефинансовыми активами».

4. Статьей 242 БК РФ установлены особенности закрытия счетов от предпринимательской деятельности, на которых по состоянию на 31 декабря числится остаток денежных средств. В отличие от остатков финансирования из бюджета, остаток средств, полученных бюджетным учреждением от предпринимательской деятельности, изъятию не подлежит и зачисляется в полном объеме на лицевом счете в федеральном казначействе на следующий год.

В учете казенных учреждений могут быть допущены ошибки, приводящие к занижению базы и налога. Преимущественно неверные позиции касаются включения ряда сумм в состав доходов. В отношении расходов имеется четкая позиция законодательства об исключении затрат, финансируемых распорядителем.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Подъёмные выплаты молодым специалистам в 2022 году

  • сперва закончить обучение, получить диплом, и только потом узнать, на какие подъёмные выплаты можно претендовать;
  • сначала заключить контракт с будущим работодателем, обговорить условия сотрудничества, затем получить бюджетное место в ВУЗе на льготных условиях и начать обучение (в таком случае будущий специалист обязуется отработать у нанимателя определённый период времени, чтобы окупить своё обучение).
  • компенсация оплаты проезда до места работы самого специалиста и членов его семьи;
  • суточные выплаты за все дни, что специалист провёл в пути к месту работы;
  • возмещение затрат на переезд (обычно полагается только тем, кто готов переехать в сельские населённые пункты);
  • освобождение от уплаты налога на подъёмные выплаты;
  • доплаты к зарплате, прописанные в коллективном договоре по месту трудоустройства;
  • надбавка к окладу за наличие «красного» диплома;
  • надбавка к зарплате за окончание обучения в высшем учебном заведении;
  • отсутствие испытательного срока при трудоустройстве.

Конкретный перечень выплат, которые могут быть предложены специалистам с особым статусом, зависит от региона их трудоустройства, поскольку финансирование финансовой поддержки происходит за счёт местных бюджетов. Чем шире возможности бюджета конкретного субъекта РФ, тем большее число поощрительных выплат власти готовы предоставить. Молодые специалисты вправе поинтересоваться о возможности получения следующих начислений:

Предоставление работодателем льгот молодому специалисту может означать необходимость трудиться на его предприятии минимальный оговоренный срок, обычно составляющий 3-5 лет. Подъёмные выплаты молодой специалист может получить сразу в полном объёме в виде разового начисления или ежегодно на протяжении 3 лет — во втором случае каждый год начисления будут становиться меньше.

Департамент образования в своём приказе постановил, что получить надбавки к зарплате молодые преподаватели могут исключительно по одному месту работы. То есть учитель выбирает образовательное учреждение, устраивается на работу, трудится на протяжении 3 лет и в течение всех этих лет получает надбавку.

Сроки выплаты НДФЛ с отпускных в 2022 году

  • Наличные – в день выдачи средств или на следующий день. К примеру, если деньги были выданы в пятницу, налог уплачивается в этот же день или понедельник.
  • При снятии наличных средств со счета организации – в этот же день. Уплата НДФЛ обязательно должна проводиться в дату снятия отпускных средств со счета организации, вне зависимости от того, когда деньги будут переданы сотруднику.
  • Перечисление на банковскую карту или счет с карты или счета предприятия – в день начисления.

При перечислении определенной суммы налога на доходы физлиц учитывают тот факт, на какой месяц приходится день выплаты отпускных денег. Это делают и при возникновении «переходящих» ежегодных отпусков, которые открывают в одном конкретном месяце, а закрывают — в другом.

Удержание налога с компенсации не отличается от удержания налога с прочих доходов, т. е. работодатель удерживает НДФЛ непосредственно при выдаче компенсационных сумм — чаще всего в день увольнения. Но вот порядок перечисления налога в бюджет будет иным. С компенсации за неиспользованный отпуск НДФЛ необходимо перечислить на следующий рабочий день после ее выдачи на руки работнику или перечисления на карту. Перевод налога в бюджет в последний день месяца (кроме случаев, когда последний день месяца будет следующим рабочим днем после выплаты компенсации) является опозданием, за которое налоговый агент понесет ответственность.

Служащий Васильев со 2 июля 2022 года уходит в отпуск на 28 суток. Зарплата его составила 38 629 рублей. Средства перечислены на счет резерва компании. Никаких вычетов с отпускных не производится. Их размер составит 5 022 рублей. В данной ситуации используются следующие проводки:

Перечисление НДФЛ производится на основании платежного поручения.
Официальная дата уплаты подоходного налога с дохода в виде з/п является последний день расчетного месяца, за который была начислена з/п — п.2 ст. 223 НК РФ. Это же относится к оплате отпуска, так как они считаются частью зарплаты (ст. 136 ТК РФ).

Как говорилось выше, пени не должны уменьшать налог на прибыль. Поэтому лучше использовать проводку Д99 «Налоговые санкции» К 68.4 «Налог на прибыль». Если же организацией принято решение учитывать их на 91 счете, проводка будет выглядеть: Д91 «Прочие расходы» К 68.4.

Заметим, что физлицу не придется задумываться над тем, какой КБК указать. Ведь, по идее, НДФЛ с выплачиваемых дивидендов должен удержать налоговый агент, и даже если он этого не сделает, самостоятельно декларировать доход в виде дивидендов физлицу не придется. А НДФЛ он уплатит на основании полученного из ИФНС уведомления (п. 6 ст. 228 НК РФ), в котором и будет указан необходимый КБК.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ неустойка – это денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, за его просрочку (ст. 330). Причем соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства, в противном случае оно признается недействительным (ст. 331).

За нарушение порядка начисления и уплаты НДФЛ ответственность предусмотрена и для налоговых агентов (работодателей) и для самих физических лиц, самостоятельно получивших прибыль. При несвоевременной уплате НДФЛ возникает заложенность по налогу, которая должна быть перечислена в бюджет. Просроченная сумма облагается пени, которая представляет собой своего рода возмещение затрат казначейства за то, что налогоплательщик несвоевременно исполнил свои обязанности.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление пени по налогу на прибыль в рассматриваемой ситуации подлежит отражению в бюджетном учреждении по дебету счета 2 401 20 290 «Прочие расходы» в корреспонденции с кредитом счета 2 303 05 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет».

Выплаты молодым специалистам

Характер поддержки специалистов с особым статусом зависит от местного законодательства и действующих в субъектах РФ социально-экономических программ. Региональные правовые акты не должны идти вразрез с федеральным сводом законов.

Оригиналы всех документов дополняются нотариально заверенными копиями. Заявление направляется в федеральное Министерство. Через 30 дней докторские подъемные зачисляются на банковский счет. С 2022 года увеличен возрастной рубеж врачей для села с 45 до 50 лет.

  • Отработать по специальности придется не менее 5 лет.
  • При досрочном расторжении договора потребуют вернуть подъемные и освободить ведомственное жилье. Однако ТК запрещает высчитывать ежемесячные премии и надбавки к зарплате.
  • На основе местных социальных программ работодатели разрабатывают локальные положения о молодых специалистах.
  • Программы господдержки распространяются только на муниципальные и бюджетные организации. Коммерческое предприятие вправе самостоятельно решать о возможности предоставления помощи вновь трудоустроенным выпускникам ВУЗов или ССУЗов.
  • При заключении с работником договора ГПХ статус молодого специалиста не присваивается.

Финансовым оператором Земского доктора является ФОМС. В трехдневный срок Фонд формирует выплату из нескольких источников. С 2022 года финансирование выплат проводят солидарно два участника: федеральный (60%) и региональный (40%) бюджеты.

Сумма пособия зависит от конкретного региона. В среднем это 10-20 тысяч рублей. В Петербурге единовременные выплаты зависят от успешности молодого учителя в институте: обладателям «красных» дипломов полагаются повышенные подъемные в сумме 67456 рублей. Но и обычная сумма впечатляет: 50592 рубля.

Это интересно:  Отмена понижающего коэффициента военным пенсионерам последние новости

Есть возможность оценить стоимость объекта бухгалтерского учета с учетом положений ФСБУ «Концептуальные основы», кроме случаев, установленных иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности

Подстатья 294 КОСГУ — пени и штрафы, уплаченные за несвоевременное погашение кредитов, полученных в иностранной валюте из бюджета, а также предоставленных зарубежными странами (в т. ч. на определенные цели), международными финансовыми компаниями, иными иностранными юрлицами.

Перевод денежных средств (неустойки), отраженных на лицевом счете с кодом 21, на лицевой счет с кодом 20 отражается в бухгалтерском учете с оформлением бухгалтерской справки (ф. 0504833) согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минфина РФ № 02-06-07/9374 и Инструкции № 174н , следующими записями:

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Упрощенцам с договорной неустойкой повезло куда меньше, чем общережимникам. Компания, применяющая «доходно-расходную» УСНО, не сможет включить в расходы суммы каких-либо санкций. Ведь перечень затрат, которые можно учесть при исчислении «упрощенного» налога, является закрытым и расходы на уплату каких-либо штрафов и пеней в нем не поименован

Вопрос: Как отразить в учете организации — плательщика ЕСХН расчеты с казенным учреждением по аренде земельного участка, находящегося в федеральной собственности?
Согласно договору аренды:
— арендная плата в сумме 90 000 руб. уплачивается до 15-го числа месяца, следующего за расчетным;
— стоимость арендуемого земельного участка равна 3 000 000 руб.
Земельный участок используется организацией для выращивания сельскохозяйственных культур. Договор аренды заключен на срок менее года.
Посмотреть ответ

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам (ст. 238 ТК РФ).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление ущерба, причиненного недостачей БСО, отражается в бюджетном учреждении с применением счета 209 44 «Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)». В 15-17 разрядах указанного счета и корреспондирующего с ним счета 401 10 указывается статья аналитической группы подвида доходов бюджетов 140 «Суммы принудительного изъятия».

Обоснование вывода:
Казенное учреждение обязано обеспечить исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе (п. 9 ст. 161 БК РФ). Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта РФ по денежным обязательствам казенных учреждений субъекта РФ, установлен ст. 242.4 БК РФ.
Согласно п. 1 ст. 242.4 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета казенного учреждения субъекта РФ (в рассматриваемом случае — территориальный орган Федерального казначейства, далее — ТО ФК), по месту открытия должнику как получателю средств бюджета субъекта РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта РФ.
В соответствии с п.п. 4, 8.2 приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» к лицевым счетам получателя бюджетных средств — казенного учреждения относится и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (п. 2 ст. 242.3 БК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 242.1 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта РФ, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта РФ по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года.
Таким образом, казенное учреждение субъекта РФ должно предоставить информацию об источнике образования задолженности. В рассматриваемой ситуации информация, представляемая в ТО ФК, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из двух частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе) и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
При этом для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета субъекта РФ должник одновременно с информацией представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (п. 3 ст. 242.4 БК РФ).
Аналогичное платежное поручение, по нашему мнению, должно быть представлено в ТО ФК на перечисление средств, находящихся во временном распоряжении, в соответствии с постановлением арбитражного суда.
Отметим, что если по решению суда первой инстанции расходы по оплате услуг на проведение экспертизы были возложены на казенное учреждение, то на основании принятого арбитражным судом решения (определения), а также копий документов по проведению экспертизы, которые могут быть запрошены учреждением в установленном порядке, в бюджетном учете следовало сделать записи:
Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— отнесена на расходы стоимость услуг по проведению экспертизы;
Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит КРБ 1 206 91 660
— зачтены суммы денежных средств, перечисленных на депозитный счет арбитражного суда на проведение экспертизы.
При отражении расходов по исполнительному листу следует учитывать необходимость отражения зачета встречных требований. То есть в бюджетном учете казенного учреждения следует отразить возмещение исполнителем расходов на проведение судебной экспертизы и неустойку за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н, в составе доходов по статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ подлежат отражению:
— поступления в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности;
— возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении страховых случаев;
— иные суммы принудительного изъятия.
С учетом приведенных норм и п.п. 4.1, 4.2 Методических рекомендаций по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета . доведенных письмом Минфина России от 19.12.2014 N 02-07-07/66918, отражение возмещения расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту возможно с применением корреспонденции по дебету счета 0 209 40 560 и кредиту 0 401 10 140.
Согласно Указаниям N 65н уплата государственной пошлины осуществляется за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При постановке на учет бюджетных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств казначейские органы принимают во внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.01.2013 N 02-13-09/162). Такие увязки предусмотрены Приложением 5 к Указаниям N 65н.
Согласно Указаниям N 65н расходы на исполнение судебных актов РФ осуществляются с применением элемента видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений». К таким расходам относятся, в частности, возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах).
Соответственно, оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831.
Расходы по погашению кредиторской задолженности в рамках заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд подлежат отражению в общеустановленном порядке по соответствующим кодам видов расходов и статьям (подстатьям) КОСГУ согласно Указаниям N 65н.
Следует также отметить, что получатели бюджетных средств при прекращении встречных требований зачетом дополнительных бюджетных и денежных обязательств не принимают — часть задолженности перед поставщиком, числящаяся на счете 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», погашается путем перечисления зачтенных (удержанных) сумм в доход бюджета (смотрите, например, письмо Минфина России от 26.12.2011 N 02-11-00/5959). Перечисление средств в доход бюджета отражается по тому же коду бюджетной классификации, по которому производится оплата контракта.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в учете казенного учреждения с применением следующих корреспонденций:
1) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражен доход бюджета в сумме подлежащих компенсации расходов на проведение судебной экспертизы в сумме 22 000 рублей;
2) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражена неустойка за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту в сумме 3000 рублей;
3) Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— на основании исполнительного листа отражена задолженность перед исполнителем по компенсации судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей:
4) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КДБ 1 304 05 226
— сумма взыскиваемой с исполнителя компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки перечислена в доход бюджета в сумме 25 000 рублей (22 000 рублей + 3 000 рублей);
5) Дебет КДБ 1 210 02 140 Кредит КДБ 1 209 40 660
— на основании данных выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета отражено зачисление сумм компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки в доход бюджета в сумме 25 000 рублей;
6) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит 1 304 05 226
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности по государственному контракту в рамках бюджетной деятельности в сумме 135 000 рублей;
7) Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит 1 304 05 290
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей;
8) Дебет гКБК 3 304 01 830 Кредит гКБК 3 201 11 610
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок отражен возврат средств, находившихся во временном распоряжении в сумме 240 000 рублей, одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (код 610 КОСГУ).
Так как положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, прямо не определен порядок отражения в учете рассматриваемой ситуации, рекомендуем закрепить его в учетной политике учреждения (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции N 157н).

Это интересно:  Расшировка косгу 730 и 830 в 2022г

Согласно п. 3 ст. 98 Закона № 229-ФЗ организации, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. В трехдневный срок со дня осуществления выплат в пользу должника они обязаны переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.

Нередки случаи, когда учреждениям в начале года поступают средства в погашение прошлогодних долгов, возникших, например, при расчетах с поставщиками, подрядчиками, исполнителями работ и услуг, подотчетными лицами, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. В данной публикации рассмотрим порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет для каждого типа учреждения.

730 – отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета (по КОСГУ 180); Дебет КДБ.1.401.10.151 Кредит КДБ.1.205.51.660 — отражено восстановление остатка межбюджетного трансферта (после того как сумма возврата поступила на лицевой счет администратора доходов); Дебет КДБ.1.205.51.

Согласно п. 2.5.6 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом Казначейства России от 10.10.2022 N 8н, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет, открытый органу Федерального казначейства на балансовом счете 401 01 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ», для перечисления в доход соответствующего бюджета. В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счета 401 05, 402 01, 402 04, минуя счет 401 01, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения этих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) они подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в доход соответствующего бюджета.

Указанные операции в учете отразите так: Дебет КРБ.1.304.226 Кредит КРБ.1.206.26.660 — зачислен возврат дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств (как восстановление кассовых расходов); Дебет КДБ.1.303.05.830 Кредит КРБ.1.304.05.

Проверка целевого использования средств субсидирования нужна государственным структурам для своевременного выявления нарушителей бюджетного процесса и остановки их незаконной деятельности на начальном этапе. Для решения этой задачи и предотвращения финансовых махинаций применяется система контрольных проверок. Одним из ее элементов является акт проверки на соответствие направлений расходования средств заявленным целям.

  • оформление документации, необходимой для организации погребения;
  • предоставление и доставка предметов, необходимых для погребения;
  • перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
  • погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

Совместители также признаются застрахованными лицами в системе обязательного социального страхования (ч. 2 ст. 287 ТК РФ, подп. 1 п. 1 ст. 2 Закона № 255-ФЗ). Поэтому работник-совместитель, потерявший ребенка, или родственник умершего работника-совместителя может обратиться за пособием на погребение только к одному работодателю: по основному месту работы или по совместительству. Если за пособием на погребение обращается внешний совместитель либо родственник умершего совместителя, он должен представить справку с другого места работы (других мест работы) о том, что пособие на погребение там не выплачивалось. Справка составляется в произвольной форме и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица.

Обратите внимание, что никакой привязки по родственным связям законодательство не предусматривает. Госвыплата будет предоставлена любому гражданину, кто фактически оплатил или будет оплачивать погребение (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ).

  • Сначала получатель пособия представляет справку о смерти в организацию, которая и выплачивает пособие.
  • Следующий шаг. Чтобы возместить пособие из ФСС, организация передает соответствующее заявление в отделение фонда. К заявлению нужно приложить копию справки о смерти, выданной органами ЗАГСа. Оригинал справки должен храниться у работодателя (подп. «б» п. 84 Методических указаний, утв. постановлением ФСС от 07.04.2008 № 81).
  • Затем в отделении ФСС в течение 10 рабочих дней со дня получения документов принимают решение о возмещении расходов страхователю на выплату социального пособия на погребение. Не позднее двух рабочих дней со дня его принятия фонд перечисляет средства на расчетный счет страхователя. Данный порядок установлен в пункте 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства от 21.04.2011 № 294.
  • Так, в Москве если умерший не был пенсионером и не работал, выплачивается социальное пособие на погребение (6964,68 руб.).
  • А если умерший постоянно проживал в Москве, то производится доплата от Правительства Москвы ( 12 625 рублей).
  • Общая сумма выплат — 19 589 рублей 68 копеек.

Проводки В Бюджетном Учете В 2022 Году По Компенсации Коммунальных Услуг Педработникам

У Казначейства будет единый казначейский счет № 401 02, к нему Казначейству и финорганам откроют несколько казначейских счетов, отличающихся по видам средств и операциям. К ним будут открывать лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, ПБС, администраторов доходов и пр.

Нормы потребления и региональные бюджеты довольно сильно отличаются. Потому на погашение данных счетов выделяется средняя по РФ сумма. Сегодня она равна 1200 руб. Для получения преференции достаточно самого факта работы в школьном учреждении. Никакие заявления писать не нужно, а также не требуется собираться документы.

В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.

Для сохранения возможности использования послаблений нужно соблюдать определенные условия. Гражданин своевременно вносит оплату и каждые полгода отчитывается по квитанциям, тогда проблем с начислением льгот не возникает. Кроме того, учитель должен сообщать в орган соцзащиты о том, что поменялся статус на педагога-пенсионера или уволенного.

Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

Госучреждения начисляют амортизацию ОС линейно в течение срока их службы. Также действует правило ежемесячных начислений в размере 1/12 годовой суммы. Амортизационные начисления начинают отражать в месяце, следующем за месяцем ввода объекта в эксплуатацию.

В бюджетном учреждении по приказу 174н для записи проводок по амортизационным отчислениям предназначены аналитические счета, оканчивающиеся на 410, которые используются в следующей транзакции: Дт 040120271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960271, 010970271, 010980271, 010990271) Кт 010400000 «Амортизация» (010410410, 010420410, 010430410, 010440410, 010460410, 010490410).

  • стоимость, уплачиваемая поставщику;
  • стоимость строительных работ при создании объекта;
  • стоимость всех затрат, необходимых для создания ОС;
  • транспортные расходы;
  • суммы за сопутствующие услуги;
  • таможенные пошлины;
  • а также другие расходы, связанные с покупкой/созданием ОС.

Операции по начислению амортизации на объекты учета операционной аренды отражаются по дебету счета 040120224 «Расходы на арендную плату за пользование имуществом», 040120229 «Расходы на арендную плату за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами», соответствующих счетов аналитического учета счета 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960224, 010960229, 010970224, 010970229, 010980224, 010980229) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010440000 «Амортизация прав пользования активами».

Подборку практических рекомендаций по списанию определенных видов ОС в учете бюджетников смотрите в аналитическом обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры. А в этой публикации вы найдете образец приказа о списании ОС в бюджетном учреждении.

  • доплаты к зарплате в размере 40% от оклада учителя, предоставляемой на протяжении первых 3 лет преподавательской деятельности на новом месте;
  • доплаты к ежемесячной заработной плате в размере 50% от суммы обычного оклада учителя при условии окончания высшего учебного заведения с “красным” дипломом.
  1. Дневная форма учебы. Те специалисты, которые учились заочно, претендовать на выплату не могут;
  2. Получение образования на государственной основе. При этом быть стипендиатом не обязательно, но государство должно оплачивать учебу за студента;
  3. Успешная защита диплома и его получение. Не обязательно закачивать ВУЗ с отличием: достаточно пройти аттестацию и получить диплом государственного образца;
  4. Трудоустройство по распределению от университета или техникума. ВУЗ должен предоставлять рабочие места специалистам, которые учились за счет федерального или регионального бюджета.
  • не достигли возраста 35 лет;
  • окончили обучение в образовательном учреждении, входящим в перечень аккредитованных государством учреждений;
  • учились по очной форме за счёт средств государственного бюджета;
  • по завершении обучения получили диплом государственного образца;
  • занялись поиском работы и официально трудоустроились в первый же год после выпуска из университета;
  • устраиваются на работу по выбранной специальности в первый раз;
  • получили работу в бюджетном учреждении по направлению в соответствии с Постановлением Правительства РФ (должна быть юридическая справка).

Выплаты начисляет организация, в которой трудоустроен выпускник. Следует учитывать, что государственное предприятие обязательно должно выделить средства для недавно трудоустроенного работника, но коммерческая организация не обязана выплачивать какое-либо пособие.

  • Единовременная выплата молодым специалистам, которые являются участниками программы «Земский врач» составляет от 50 000 до 70 000 рублей (в зависимости от врачебного профиля и квалификации);
  • Возможность компенсации 70% от стоимости дома (при условии, что дом будет приобретен в сельской местности);
  • Материальная помощь в ведении сельского хозяйства;
  • Скидка в размере 50% на проезд в общественном транспорте (сюда включены автобусы, электрички и поезда).
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение