Оквэд розничная торговля сантехникой

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Оквэд розничная торговля сантехникой. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице).

Класс ОКВЭД 47 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:

— розничную торговлю широким набором новых или бывших в употреблении товаров, обычно осуществляемую вдоль дорог или с размещением в специально отведенных местах (киосках, палатках, автомагазинах, автофургонах, автолавках, автоцистернах и т.п. и на рынках)

При подаче документов на регистрацию определенного вида деятельности, представитель организации в обязательном порядке указывает код, состоящий не менее, чем из 4-х цифр. Например, выбирая в качестве вида деятельности оптовую торговлю одеждой и обувью нужно указать код 46.42 (если указывается только 3 цифры – 46.4 – регистрирующие органы в праве отказать в регистрации).

Коды ОКВЭД 2 для розничной торговли

  • Контролирующие органы получают возможность упрощенного регулирования экономической деятельности (нормативные акты разрабатываются отдельно для каждой отрасли).
  • По коду ОКВЭД органам статистики проще отслеживать статистические данные по отраслям промышленности.
  • Налоговые органы рассчитывают ставки налогов, исходя из указанных при регистрации кодов ОКВЭД.
  • Пакет документов, предоставляемый субъектами хозяйствования при регистрации, напрямую зависит от вида деятельности, то есть от присвоенного кода ОКВЭД.
Это интересно:  Куда в программе декларации 2022 вставить код вычета 328

Для чего нужен код ОКВЭД

Оптовая торговля прочая специализированная, включая прочие специализированные операции оптовой торговли, не классифицированные в других группировках этого раздела. Она включает оптовую торговлю продуктами промежуточного потребления, обычно предназначенных не для домашнего, а для промышленного использования (станки, оборудование, топливо, строительные материалы, лес, бумага, металлы и пр.)

46.18.1 — Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами;

В соответствии с Временной инструкцией к Приказу №117 Минздравмедпрома РФ от 14.06.1994г. ( с изм. от 01.04.1996г.) к изделиям медицинского назначения относится: марля и изделия из марли, нетканные материалы и изделия из них.

Какой ОКВЭД подойдет для производства и торговли антисептиками?

В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 10.11.2022г № 344 дизенфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном этим приказом и другим действующим законодательством РФ.

  1. Определяем тип деятельность. Допустим, организация планирует заниматься розничной торговлей. Значит, в классификаторе выбираем раздел G, подраздел 47 – Розничная торговля.
  2. Торговлю планируется организовать в специализированном магазине. Так как подкласс 47.1 включает в себя торговлю в универсальных магазинах (неспециализированных, супермаркетах), его мы пропускаем и ищем группу, соответствующую виду деятельности организации.
  3. Фирма будет реализовывать текстильные изделия. Данному типу товаров соответствует группа 47.51.
  4. Для более точного определения кода нужно конкретно знать группу товаров, планируемую к реализации. В данном случае, предположим, что это галантерея (в том числе швейные иголки и нитки). Согласно классификатора данному виду деятельности полностью соответствует код «47.51.2» – Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах. Именно его и указываем в регистрационных документах в качестве основного.
  5. Если помимо 47.51.1 организацией планируется вести дополнительный вид деятельности, указываем также и его, например, «47.51.1» – Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах. В этом случае фирма открывает несколько специализированных торговых точек (отдельная торговая точка под каждый вид деятельности).
  • Контролирующие органы получают возможность упрощенного регулирования экономической деятельности (нормативные акты разрабатываются отдельно для каждой отрасли).
  • По коду ОКВЭД органам статистики проще отслеживать статистические данные по отраслям промышленности.
  • Налоговые органы рассчитывают ставки налогов, исходя из указанных при регистрации кодов ОКВЭД.
  • Пакет документов, предоставляемый субъектами хозяйствования при регистрации, напрямую зависит от вида деятельности, то есть от присвоенного кода ОКВЭД.

Коды ОКВЭД 2 для розничной торговли

  • Субъект хозяйствования самостоятельно определяет код вида деятельности согласно ОКВЭД.
  • В регистрирующий орган подается заявление, в котором указывается код (или коды – их может быть несколько если организация планирует заниматься несколькими видами деятельности, например, торговля обувью (код 47.71.1) и одеждой (код 47.72.1)).
  • После проверки всех данных органы статистики утверждают присвоение вашей организации определенного кода.
Это интересно:  Как будет осуществлться переуступка после 2022

— производство оборудования для обеспечения безопасности: производство несгораемой и защитной одежды, привязных ремней для электромонтеров и прочих поясов для профессионального использования, пробковых защитных средств, пластмассовых касок и прочих средств личной безопасности из пластмассы (спортивные шлемы), средств противопожарной защиты, металлических защитных головных уборов и прочих металлических средств личной безопасности, защитных наушников (например, для плавания и защиты от шума);

Кодировка производителями хозтоваров может подбираться в различных разделах классификатора, в зависимости от ассортимента производимой продукции. Для этого нужно найти в классификаторе ОКВЭД раздел «С» (Обрабатывающие производства), а далее следовать в соответствующий подраздел. Например:

Похожие публикации

— производство метел и щеток, включая щетки, являющиеся составными частями машин, ручных механических щеток для пола, швабр, метелок из перьев, малярных кистей, малярных валиков, резиновых скребков, прочих метел, щеток и т.п.;

Например, указ мэра Москвы №39 обязывает предпринимателей обеспечивать соблюдение социальной дистанции, в том числе для сотрудников, не меньше 1,5 метров: наносить разметку и устанавливать особый режим допуска и нахождения в помещениях. В Москве и некоторых регионах действует система цифровых пропусков. Во многих других субъектах РФ ее не ввели, но требуется носить с собой справку с работы. Некоторые регионы закрыта на въезд и / или выезд.

  • Во-первых, список не окончательный. Этот рекомендуемый перечень могут менять региональные власти. Поэтому для вашего региона он может оказаться шире. Следите за местными новостями.
  • Во-вторых, розница может продолжать работать, если в ассортименте есть товары, которые попадают хотя бы в одну из этих групп. При этом действуют требования, установленные в регионе для режима самоизоляции или повышенной готовности, нужно соблюдать санитарные нормы Роспотребнадзора и отправить максимум сотрудников на удаленку. Обратите внимание, что контролирующие органы могут легко проверить, какую долю в ассортименте занимают товары первой необходимости, и в какой момент они были в него включены. Магазин оштрафуют за все, что может быть расценено как нарушение карантина.

А что с работами и услугами?

— В-третьих, интернет-магазины обязаны соблюдать правила режима самоизоляции. Этот регламент тоже разрабатывается в регионах. Он включает требования носить маски и перчатки в общественных местах, соблюдать социальную дистанцию, следовать специальному порядку использования транспорта: и общественного, и личного. Он же устанавливает правила пропускного режима и определяет, какие документы понадобятся сотрудникам, чтобы обосновать следование на работу во время карантина. Уточнять этот регламент и срок его действия нужно на местах.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, специализированная, специализированное; специализирован, специализирована, специализировано. 1. прич. страд. прош. вр. от специализировать. 2. только полн. Имеющий специальное, особое назначение. Специализированный магазин (в… … Толковый словарь Ушакова

Это интересно:  Как вернуть деньги за весь пириод обучение через налоговую 2022

Как сказали коллеги, основной код нужен для мониторинга и определяется он налоговиками по первым двум цифрам. В Вашем случае это «47». Так как и код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах и код 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах и код 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах относятся к одну виду деятельности, менять основной код будет не нужно.

Структура кода ОКВЭД

Одежда:
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Игрушки, коляски и кроватки:
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Косметика, парфюмерия и химия:
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом

Выбор кода определяет главные правила и стандарты ведения бизнеса. Несоответствие правилам приводит к снижению объемов сбыта и в следствие к понижению прибыли. Основными ошибками субъектов обеспечения хозтоварами являются:

Торговля по ОКВЭД

ОКВЭД – это шифр, который маркирует вид деятельности. Согласно ему начисляют налоги, и определяют вид лицензии на право заниматься коммерческой деятельностью. Назначение ОКВЭД розничная торговля хозтоварами происходит согласно государственным стандартам.

Коды для работы в розничной сфере

  • Низкая проба продукта. Для закупки высококачественных предметов нужно найти надежного оптовика. Он должен гарантировать высококачественность хозтоваров и соблюдать сроки поставок. Такого оптового поставщика можно найти методом изучения рынка и ознакомления с отзывами людей, уже сотрудничавших с ним.
  • Неконкурентоспособная цена. Для повышения продаж не обязательно выбирать стоимость, которая в разы ниже от средней рыночной. В этом аспекте важно соотношение цена – качество.
  • Отсутствие рекламы. Она должна быть интересной, уникальной, вызывать желание купить изделие. Разместить её можно на билл-бордах, остановках общественного транспорта, телеканалах и в газетах. Самое популярное место для размещения рекламных баннеров – сеть Интернет.
  • Плохое обслуживание. Во многих маленьких магазинчиках и больших сетях супермаркетов есть масса недочетов, главный из них — не приветный персонал.Для обеспечения нормального функционирования персонала его нужно мотивировать различными премиями, выходными или корпоративными скидками.
  • Непрофессиональные сотрудники. Человек, разбирающийся в продукте всегда сможет предоставить исчерпывающую информацию об интересующем покупателя изделии. Для повышения квалификации сотрудников нужно проводить тренинги и семинары на которых предоставляется информация о продукции, нововведениях в стандарты обслуживания и новшества в правилах работы.
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение