Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Оквэд розничная торговля сантехникой. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.
— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице).
Класс ОКВЭД 47 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
— розничную торговлю широким набором новых или бывших в употреблении товаров, обычно осуществляемую вдоль дорог или с размещением в специально отведенных местах (киосках, палатках, автомагазинах, автофургонах, автолавках, автоцистернах и т.п. и на рынках)
При подаче документов на регистрацию определенного вида деятельности, представитель организации в обязательном порядке указывает код, состоящий не менее, чем из 4-х цифр. Например, выбирая в качестве вида деятельности оптовую торговлю одеждой и обувью нужно указать код 46.42 (если указывается только 3 цифры – 46.4 – регистрирующие органы в праве отказать в регистрации).
Коды ОКВЭД 2 для розничной торговли
- Контролирующие органы получают возможность упрощенного регулирования экономической деятельности (нормативные акты разрабатываются отдельно для каждой отрасли).
- По коду ОКВЭД органам статистики проще отслеживать статистические данные по отраслям промышленности.
- Налоговые органы рассчитывают ставки налогов, исходя из указанных при регистрации кодов ОКВЭД.
- Пакет документов, предоставляемый субъектами хозяйствования при регистрации, напрямую зависит от вида деятельности, то есть от присвоенного кода ОКВЭД.
Для чего нужен код ОКВЭД
Оптовая торговля прочая специализированная, включая прочие специализированные операции оптовой торговли, не классифицированные в других группировках этого раздела. Она включает оптовую торговлю продуктами промежуточного потребления, обычно предназначенных не для домашнего, а для промышленного использования (станки, оборудование, топливо, строительные материалы, лес, бумага, металлы и пр.)
46.18.1 — Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами;
В соответствии с Временной инструкцией к Приказу №117 Минздравмедпрома РФ от 14.06.1994г. ( с изм. от 01.04.1996г.) к изделиям медицинского назначения относится: марля и изделия из марли, нетканные материалы и изделия из них.
Какой ОКВЭД подойдет для производства и торговли антисептиками?
В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 10.11.2022г № 344 дизенфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном этим приказом и другим действующим законодательством РФ.
- Определяем тип деятельность. Допустим, организация планирует заниматься розничной торговлей. Значит, в классификаторе выбираем раздел G, подраздел 47 – Розничная торговля.
- Торговлю планируется организовать в специализированном магазине. Так как подкласс 47.1 включает в себя торговлю в универсальных магазинах (неспециализированных, супермаркетах), его мы пропускаем и ищем группу, соответствующую виду деятельности организации.
- Фирма будет реализовывать текстильные изделия. Данному типу товаров соответствует группа 47.51.
- Для более точного определения кода нужно конкретно знать группу товаров, планируемую к реализации. В данном случае, предположим, что это галантерея (в том числе швейные иголки и нитки). Согласно классификатора данному виду деятельности полностью соответствует код «47.51.2» – Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах. Именно его и указываем в регистрационных документах в качестве основного.
- Если помимо 47.51.1 организацией планируется вести дополнительный вид деятельности, указываем также и его, например, «47.51.1» – Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах. В этом случае фирма открывает несколько специализированных торговых точек (отдельная торговая точка под каждый вид деятельности).
- Контролирующие органы получают возможность упрощенного регулирования экономической деятельности (нормативные акты разрабатываются отдельно для каждой отрасли).
- По коду ОКВЭД органам статистики проще отслеживать статистические данные по отраслям промышленности.
- Налоговые органы рассчитывают ставки налогов, исходя из указанных при регистрации кодов ОКВЭД.
- Пакет документов, предоставляемый субъектами хозяйствования при регистрации, напрямую зависит от вида деятельности, то есть от присвоенного кода ОКВЭД.
Коды ОКВЭД 2 для розничной торговли
- Субъект хозяйствования самостоятельно определяет код вида деятельности согласно ОКВЭД.
- В регистрирующий орган подается заявление, в котором указывается код (или коды – их может быть несколько если организация планирует заниматься несколькими видами деятельности, например, торговля обувью (код 47.71.1) и одеждой (код 47.72.1)).
- После проверки всех данных органы статистики утверждают присвоение вашей организации определенного кода.
— производство оборудования для обеспечения безопасности: производство несгораемой и защитной одежды, привязных ремней для электромонтеров и прочих поясов для профессионального использования, пробковых защитных средств, пластмассовых касок и прочих средств личной безопасности из пластмассы (спортивные шлемы), средств противопожарной защиты, металлических защитных головных уборов и прочих металлических средств личной безопасности, защитных наушников (например, для плавания и защиты от шума);
Кодировка производителями хозтоваров может подбираться в различных разделах классификатора, в зависимости от ассортимента производимой продукции. Для этого нужно найти в классификаторе ОКВЭД раздел «С» (Обрабатывающие производства), а далее следовать в соответствующий подраздел. Например:
Похожие публикации
— производство метел и щеток, включая щетки, являющиеся составными частями машин, ручных механических щеток для пола, швабр, метелок из перьев, малярных кистей, малярных валиков, резиновых скребков, прочих метел, щеток и т.п.;
Например, указ мэра Москвы №39 обязывает предпринимателей обеспечивать соблюдение социальной дистанции, в том числе для сотрудников, не меньше 1,5 метров: наносить разметку и устанавливать особый режим допуска и нахождения в помещениях. В Москве и некоторых регионах действует система цифровых пропусков. Во многих других субъектах РФ ее не ввели, но требуется носить с собой справку с работы. Некоторые регионы закрыта на въезд и / или выезд.
- Во-первых, список не окончательный. Этот рекомендуемый перечень могут менять региональные власти. Поэтому для вашего региона он может оказаться шире. Следите за местными новостями.
- Во-вторых, розница может продолжать работать, если в ассортименте есть товары, которые попадают хотя бы в одну из этих групп. При этом действуют требования, установленные в регионе для режима самоизоляции или повышенной готовности, нужно соблюдать санитарные нормы Роспотребнадзора и отправить максимум сотрудников на удаленку. Обратите внимание, что контролирующие органы могут легко проверить, какую долю в ассортименте занимают товары первой необходимости, и в какой момент они были в него включены. Магазин оштрафуют за все, что может быть расценено как нарушение карантина.
А что с работами и услугами?
— В-третьих, интернет-магазины обязаны соблюдать правила режима самоизоляции. Этот регламент тоже разрабатывается в регионах. Он включает требования носить маски и перчатки в общественных местах, соблюдать социальную дистанцию, следовать специальному порядку использования транспорта: и общественного, и личного. Он же устанавливает правила пропускного режима и определяет, какие документы понадобятся сотрудникам, чтобы обосновать следование на работу во время карантина. Уточнять этот регламент и срок его действия нужно на местах.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, специализированная, специализированное; специализирован, специализирована, специализировано. 1. прич. страд. прош. вр. от специализировать. 2. только полн. Имеющий специальное, особое назначение. Специализированный магазин (в… … Толковый словарь Ушакова
Как сказали коллеги, основной код нужен для мониторинга и определяется он налоговиками по первым двум цифрам. В Вашем случае это «47». Так как и код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах и код 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах и код 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах относятся к одну виду деятельности, менять основной код будет не нужно.
Структура кода ОКВЭД
Одежда:
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Игрушки, коляски и кроватки:
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Косметика, парфюмерия и химия:
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом
Выбор кода определяет главные правила и стандарты ведения бизнеса. Несоответствие правилам приводит к снижению объемов сбыта и в следствие к понижению прибыли. Основными ошибками субъектов обеспечения хозтоварами являются:
Торговля по ОКВЭД
ОКВЭД – это шифр, который маркирует вид деятельности. Согласно ему начисляют налоги, и определяют вид лицензии на право заниматься коммерческой деятельностью. Назначение ОКВЭД розничная торговля хозтоварами происходит согласно государственным стандартам.
Коды для работы в розничной сфере
- Низкая проба продукта. Для закупки высококачественных предметов нужно найти надежного оптовика. Он должен гарантировать высококачественность хозтоваров и соблюдать сроки поставок. Такого оптового поставщика можно найти методом изучения рынка и ознакомления с отзывами людей, уже сотрудничавших с ним.
- Неконкурентоспособная цена. Для повышения продаж не обязательно выбирать стоимость, которая в разы ниже от средней рыночной. В этом аспекте важно соотношение цена – качество.
- Отсутствие рекламы. Она должна быть интересной, уникальной, вызывать желание купить изделие. Разместить её можно на билл-бордах, остановках общественного транспорта, телеканалах и в газетах. Самое популярное место для размещения рекламных баннеров – сеть Интернет.
- Плохое обслуживание. Во многих маленьких магазинчиках и больших сетях супермаркетов есть масса недочетов, главный из них — не приветный персонал.Для обеспечения нормального функционирования персонала его нужно мотивировать различными премиями, выходными или корпоративными скидками.
- Непрофессиональные сотрудники. Человек, разбирающийся в продукте всегда сможет предоставить исчерпывающую информацию об интересующем покупателя изделии. Для повышения квалификации сотрудников нужно проводить тренинги и семинары на которых предоставляется информация о продукции, нововведениях в стандарты обслуживания и новшества в правилах работы.