Сколько лет РЖД в 2022 году в России

  • в вагонах класса «Люкс» – 759 рублей в расчете на одного пассажира;
  • в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 380/274*** рублей;
  • в вагонах с двухместными купе (СВ) – 303 рубля;
  • в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 243 рубля;
  • в вагонах с четырехместными купе – 164 рубля;
  • в плацкартных вагонах – 163 рубля 40 копеек.
  • Тариф распространяется на все поезда пассажирской компании РЖД, без ограничений. В том числе скоростные, а так же двухэтажные поезда, которые в настоящее время курсируют из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Казань, Чебоксары, Мурманск и ряд других городов.

Период пандемии внес существенные изменения во все сферы туризма. Поездки за рубеж стали не только не по карману, но и просто невозможны из-за закрытия границ. Так власти пытаются всеми силами остановить прирост заболеваемости и смертности от коронавируса, который бил все рекорды к концу 2022 года.

Например, цена билета на самолет «Казань — Симферополь», при раннем бронировании, обойдётся примерно в 2500 рублей с ручной кладью и багажом 23 кг, а время в пути составит около 2 часов. Когда как билеты на поезд обойдутся в среднем в 3500 рублей в плацкартном вагоне и двое суток дороги.

Накануне 2022 года, семьи с одним или несколькими детьми могли отправиться в путешествия, воспользовавшись льготным тарифом на семейные поездки. Оформить билеты со скидкой можно было до конца года в купейные вагоны всех поездов формирования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»).

Такой способ путешествия уже пришелся по вкусу многим семьям, которые поддерживают внутренний туризм и с удовольствием путешествуют на поезде по России. Лето 2022 года показало — акция и специальное предложение пользуется большим спросом, чтобы поддержать его, руководство РЖД увеличило количество вагонов-купе, чтобы еще больше семей могли выгодно приобрести билеты.

Для контейнеров предусмотрена еще одна индексация сверх планируемой – порядка 5%, а на их транзит – до 11%, добавляет директор «РТСБ-РУС» Александр Баскаков. При этом многие контракты с крупными китайскими покупателями, по словам топ-менеджера, заключены на год, начиная с китайского нового года (отмечается 1 февраля. – «Ведомости»). То есть до этой даты рост транспортных издержек ляжет на плечи транспортных компаний. «Это нанесет ущерб участникам перевозок – как российским компаниям, так и китайским партнерам, которые не понимают, чем вызвано такое резкое повышение цен», – отметил он. В свою очередь издержки, заложенные в цену перевозки, по мнению Баскакова, в конечном итоге приведут к подорожанию потребительской продукции в России и снижению привлекательности российского экспорта.

Правительство на заседании 2 декабря одобрило проект финансового плана и инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 2022 г. и 2023-2024 гг. Об этом сообщила пресс-служба кабинета министров. По словам председателя правительства Михаила Мишустина, слова которого приводятся в релизе, правительство поддержало беспрецедентный объем инвестиций РЖД: «Такие средства на эти цели выделяются впервые», – подчеркнул он.

«Существенного влияния на рынок контейнерных перевозок не будет», – возражает исполнительный директор по мультимодальным перевозкам Rail Cargo Logistics-RUS Александр Сиверцев. Он добавляет, что в первую очередь рост цен на доставку ощутят владельцы грузов с низкой добавленной стоимостью – китайских промтоваров, отправляемых в Россию и ЕС. Но это, по его мнению, неизбежный рост на фоне масштабных инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры: «Важно найти разумный баланс в развитии рынка и повышении тарифов», – резюмировал он.

Речь шла, в частности, о дополнительном повышении тарифов на контейнерные перевозки. Ранее монополия предлагала индексировать эти тарифы на 4,75%; либо дифференцировать рост – на 3,5% на перевозки грузов на Восток в пределах 4000 км и на 5,5% – более чем на 4000 км, на 2% – на все порожние рейсы. Также РЖД предлагали отменить преференции при тарификации порожнего пробега для вагонов с улучшенными техническими характеристиками (инновационные вагоны), а также повысить ставки на транспортировку антрацита до уровня коксующихся углей.

Заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин сказал «Ведомостям», что для сырьевых экспортных грузов рост тарифов оправдан «на фоне высокого спроса за рубежом». С другой стороны, по его мнению, высокодоходные грузы (бытовая техника, продукты питания, машиностроительное оборудование и пр.), которые отправляются потребителям внутри России, не должны индексироваться выше запланированного ранее уровня в 4,5%. Он пояснил, что грузоотправители таких грузов уже смотрят в сторону автотранспорта, поэтому логичнее индексировать тариф на перевозки для сырьевых грузов, ориентированных на экспорт.

Усовершенствованная система будет единой для всех филиалов компании. Мотивационные показатели в новом положении очень тщательно прорабатывались по каждой специальности, каждой профессии и обоснованы с технологической, производственной и экономической точки зрения, подчеркнули в ЦЗТ. «Теперь показатели премирования увязаны с ключевыми показателями деятельности компании, филиалы смогут использовать эту единую для всей компании нормативно-справочную информацию при назначении показателей премирования», – пояснила заместитель начальника департамента Анна Сальникова.

С 1 января 2022 года в филиалах ОАО «РЖД» изменится система текущего премирования работников – будут введены единые подходы к расчёту премий. При этом увеличится часть премии, зависящая от личных трудовых показателей сотрудника. Новое положение о корпоративной системе премирования работников филиалов 10 ноября утверждено генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.

Кроме того, в документ включили «Классификатор производственных упущений и нарушений производственной дисциплины», на основании которых работникам можно снизить премию. В ЦЗТ уточнили, что теперь у филиалов не будет необходимости вводить собственные правила для депремирования подразделений или отдельных сотрудников.

Изменения коснутся всех железнодорожников. Обновлённое положение даёт право руководителям филиалов изменять размер части премии сотрудника, положенной ему за общие результаты работы предприятия, а также премиальной части за его индивидуальный вклад в деятельность предприятия. Заметим, что сейчас у них такого права нет.

Например, сейчас доля индивидуальных показателей при начислении премии руководителям филиалов составляет 30% от размера премии, специалистам – 40%, рабочим – 80% (для некоторых категорий – 90%). После вступления в силу нового положения в филиалах смогут изменять индивидуальную долю для руководителей до 50%, для специалистов – до 60–70%, а для всех сотрудников рабочих специальностей максимальная доля составит 90%.

Будет назначен круглогодичный пассажирский поезд №361/362 Минеральные Воды — Нальчик — Минеральные Воды с группой беспересадочных вагонов Москва — Нальчик — Москва по расписанию поезда №61/62 Нальчик — Москва — Нальчик в оба направления. Поезд будет курсировать через день.

Будет назначен круглогодичный пассажирский поезд №393/394 Минеральные Воды — Владикавказ — Минеральные Воды с группой беспересадочных вагонов Москва — Владикавказ — Москва по расписанию поезда №33/34 Владикавказ — Москва — Владикавказ в оба направления. Поезд будет курсировать через день.

Будет назначен круглогодичный скоростной поезд №737/738 Москва — Санкт-Петербург — Москва составом из двухэтажных вагонов. Дневной экспресс, отправление из Санкт-Петербурга в 13.52, прибытие в Москву в 19.39. Отправление из Москвы в 13.50, прибытие в Санкт-Петербург в 19.32. Поезд имеет только одну остановку на станции Тверь.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №108/107 Омск — Новосибирск — Омск, который будет курсировать ежедневно по расписанию скорого поезда №87/88 в оба направления. Отправление из Омска в 21.46, прибытие в Новосибирск в 07.11. Отправление из Новосибирска в 23.11, прибытие в Омск в 06.28.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №111/112 Смоленск — Архангельск — Смоленск (с беспересадочными вагонами Смоленск — Северодвинск). Поезд будет следовать один раз в неделю, отправлением со станции Смоленск в 21.07 по пятницам, прибытием на станцию Архангельск по воскресениям в 00.50, отправлением со станции Архангельск по воскресеньям в 05.25, прибытием на станцию Смоленск по вторникам в 07.59. Поезд будет следовать через Москву (Белорусский вокзал) и станции Вязьма, Данилов, Александров-1.

При этом он убежден, что «если угроза санкций реализуется, это будет серьезный удар по российской экономике». «Доллар может перебить уровень в 86 рублей — максимум 2022 года. С другой стороны, можно ожидать, что если доллар будет уходить выше 80 рублей, то ЦБ РФ может, например, продать валюту», — подчеркнул аналитик.

Напомним, что еще в ноябре–декабре прошлого года мировые СМИ заполнила тема предполагаемого российского вторжения на Украину и санкций, которые должны за этим последовать. По мнению авторов и экспертов этих изданий, признаком «вторжения» является сосредоточение российской военной техники в пограничных с Украиной регионах. В числе вероятных санкций называются как остановка газопровода «Северный поток-2», так и ограничения против российских энергокомпаний, и отключение системы «быстрых» финансовых расчетов SWIFT.

Это интересно:  До скольки должна быть продленка в школе по закону

«Волатильность, которую мы наблюдаем в рубле, — новостная, связана с ожиданиями санкций как иностранных, так и российских инвесторов. Алгосистема видит новость и отдает приказ. Те, кто сообщают новости, знают, как их подавать, чтобы новость читалась правильно с их точки зрения, и эти системы реагировали определенным образом. Сначала США говорят, что гражданам надо уехать, затем (госсекретарь США Энтони) Блинкен заявляет, что не обязательно», — привел пример Дроздов.

По его словам, ожидания иностранных и отечественных инвесторов ввода санкций и реакция алгоритмических торговых систем на сообщения об угрозах против РФ, а также манипуляция со стороны тех, кто определенным образом подает информацию, приводит к повышенной волатильности на отечественном валютном рынке, сообщает ПРАЙМ.

«Наш рынок сейчас в отрыве от заявлений ФРС и весь во власти геополитики. Пока не будет понимания, чем закончится „игра мускулами“ как со стороны Запада, так и РФ, наш рынок будет находиться под давлением, а рубль будет реагировать на каждый информационный повод, что мы уже видим», — указал Дроздов.

—У жителей и гостей республики будет возможность без пересадок добраться до крупнейших городов России и в Северную столицу. Уже ближе к лету будет определено по отзывам жителей Марий Эл, куда именно пойдет расширение маршрутов, поэтому тогда и будет принято окончательно решение. Также в первом полугодии вместо одноэтажных вагонов до Москвы начнут ездить двухэтажные, — Владимир Пястолов, гендиректор Федеральной пассажирской компании.

—РЖД работает в рыночных условиях, всегда смотрит на экономическую составлявшую. Если ничего не делать — ничего не будет. Пусть попробуют. Нужно принять меры по развитию железнодорожного пассажирского сообщения между Йошкар-Олой и другими субъекатми РФ, — Владимир Путин, президент РФ.

В конце прошлого года на пресс-конференции с президентом РФ Владимиром Путиным журналистка «Марийской правды» рассказала о существующей в республике проблеме. Буквально через несколько дней с железнодорожного вокзала Йошкар-Олы отправился первый рейс в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

—Это здорово, что появилось новое сообщение до Питера, но вот другой вопрос — почему нельзя продолжить дорогу до Яранска и Котельнича. Йошкар-Ола тогда бы перестал быть тупиком, открылись бы новые маршруты, и это было бы выгодно регионам, если бы у нас здесь был погрузочный переходный пункт, — делится мнением йошкаролинец Сергей Кораблев.

Всего более 120 пассажиров отправились из марийской столицы на север, треть из которых прошла полный маршрут следования. Сейчас появилась первая беспересадочная группа из трех вагонов, два из которых плацкартного типа. Помимо Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга поезд делает остановки в Арзамасе, Ярославле, Рыбинске, Иваново и других городах. Из культурной столицы обратно в Йошкар-Олу можно уехать уже на поезде до Самары. Примечательно, что пассажиры купе смогут перевозить домашних питомцев.

Какие есть билеты и тарифы на поезд для детей в 2022 году

  • свидетельство о рождении;
  • ученический билет;
  • справка со школы с печатью и подписью директора;
  • документ, удостоверяющий личность сопровождающего (для поездок на учёбу не требуется);
  • бумага, подтверждающая принадлежность малыша к специальной льготной группе (для бесплатного проезда детям возрастом от 5 лет);
  • нотариально заверенная доверенность (если малыш отправляется за границу с одним родителем, для поездки по территории РФ не требуется).

Если маленький пассажир не достиг 5-летнего возраста, ему полагается бесплатный проезд на поезде. В 2022 году РЖД предоставляет 100% скидку на перемещение в транспортном средстве любого направления. Однако имеется одно ограничение. Бесплатный детский билет на поезд положен в том случае, если родитель разместится с ребёнком на одном койко-месте. Второе сидение занимать нельзя.

  1. Свидетельство о рождении малыша.
  2. Справка из школы (для получения положенной скидки учащимся).
  3. Документ, подтверждающий принадлежность малыша к специальной группе льготников/
  4. Паспорт сопровождающего родителя для удостоверения личности.
  1. Правила по оказанию перевозок железнодорожным транспортом в РФ. Данный документ утверждён 02.03.2005 года, 111-м Постановлением Российского Правительства, а 17.06.2015 года была принята редакция.
  2. Нормативы санитарного Главного государственного врача. Документ датируется 21.01.2014 годом, а регистрация состоялась в Минюсте 26.03.2014 года под номером 31731.
  3. Письмо от Минспорта РФ № ЮН-04-10/3489 от 04.06.2015 года.
  4. Гражданский и семейный Кодексы РФ.
  5. Федеральный закон №48-ФЗ от 24.04.2008 года.

Первый способ покупки билета для ребенка на поезд в 2022 году, подразумевает личное присутствие маленького пассажира и сопровождающего родителя. В данном варианте действует порядок живой очереди, что не всегда удобно. Билет на поезд для ребенка приобретается при наличии документов – паспорта для взрослого человека, свидетельства о рождении и школьной справки для детей. Второй способ, а именно покупка через центральный офис РЖД, зачастую вызывает сложности у родителей. Причиной тому – постоянная занятость телефона горячей линии, из-за чего получить консультацию практически невозможно.

Железнодорожники занимаются обеспечением движения транспорта по рельсовым путям. Они строят и поддерживают инфраструктуру. Чтобы быть причастным к профессии, необходимо закончить профильное учебное заведение. После выпуска из среднего специального образовательного учреждения можно стать машинистом, управляющим движением состава, проводником вагона, обслуживающим пассажиров, монтажником, проводящим ремонтно-строительные работы.

В учреждениях культуры проходят концерты и выступления творческих коллективов с музыкальными и танцевальными номерами. Время эфира на теле- и радиостанциях посвящено трансляции документальных передач, рассказам историй о создании и развитии этого вида транспорта. Они становятся напоминанием зрителям о профессиональном празднике День железнодорожника.

«Поздравляю с Днём железнодорожника и от всей души пожелать хочу, чтобы поезд твоей жизни смело мчал навстречу заветным мечтам и желаниям по рельсам удачи и везения, дорогой счастья и любви. Пусть деятельность твоя всегда будет в почёте и уважении, пусть каждый день приносит отличное настроение и чудесное вдохновение».

День железнодорожника – профессиональный праздник всех работников железной дороги, вне зависимости от занимаемой должности, и вспомогательный персонал. Среди них проводники, машинисты, монтажники и ремонтники, их руководство, сотрудники вокзалов, трамвайных депо и метрополитенов. Праздник считают своим преподаватели и студенты профильных учебных заведений страны, а также их друзья, родственники, знакомые и близкие.

Студенты профильных учебных заведений в этот день устраивают спартакиады (командные спортивные игры). Самыми забавными из них является перетягивание рельсы, толкание вагона на время, метание шпал на дальность. Организовываются выезды на природу коллективами. Цель мероприятий – ощутить причастность к единой и большой трудовой семье каждого работника.

«Ермак» ЭС5K — магистральный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для вождения грузовых поездов повышенной массы в тяжелых климатических и рельефных условиях. Характеристики «Ермака» позволяют распределять тяговую нагрузку между осями особым образом, что обеспечивает вождение поездов весом до 7,1 тысячи тонн. Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав концерна АО «Трансмашхолдинг».

В пресс-службе РЖД «Эксперту» рассказали, что компания уделяет особое внимание обновлению тягового подвижного состава на восточном полигоне, в который входят Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная железные дороги. «В 2022 году компания планирует закупить 538 новых локомотивов на всю сеть, из них более половины — 272 единицы — отправятся работать на Восточный полигон. В 2022 году туда запланирована поставка 211 новых локомотивов», — рассказали в пресс-службе.

Уточняется, что прежде всего речь идет именно о новых магистральных электровозах 3ЭС5К «Ермак» — с учетом поставки в этом году 140 таких локомотивов их число на восточном полигоне достигнет 365. В 2022-м предусмотрена поставка еще 101 электровоза серии 3ЭС5К, отметили в РЖД.

Тяговый парк Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, один из 16 филиалов РЖД, проходит по территории Иркутской области и Бурятии, а также частично по Забайкальскому краю и Якутии) в 2022 году пополнили 50 единиц новой локомотивной техники. Как сообщила пресс-служба ВСЖД, речь идет о 38 грузовых электровозах серии 3ЭС5К «Ермак», которые поступили в депо станции Улан-Удэ в Бурятии, и о 12 маневровых тепловозах ТЭМ-18ДМ, прибывших в депо станции Зима Иркутской области.

«Благодаря применяемой на «Ермаках» системе поосного регулирования силы тяги, локомотивы способны водить поезда массой 7100 тонн даже на участках со сложным профилем пути. Для обеспечения вождения поездов массой до 7100 тонн на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской магистрали закупаются современные тепловозы повышенной мощности серии 3ТЭ25К2М. С учетом поступления в 2022 году 46 единиц, их общее число достигнет 98, а в 2022 году планируется закупить ещё 38 таких тепловозов», — сообщили в пресс-службе компании.

2022 год на железной дороге станет Годом волонтера. Как сообщает телеграм-канал РЖД , об этом сегодня заявил глава холдинга Олег Белозёров на селекторе с руководителями дорог.
«Наши сотрудники приняли самое активное и, подчеркну, добровольное участие в акциях Года экологии. Учитывая эти тенденции предлагаю объявить 2022 год на сети железных дорог России Годом корпоративного добровольчества, Годом волонтера», — сказал он.
Сотрудники РЖД в течение года приняли участие в более чем 350 акциях и производственных и творческих конкурсах по экологической тематике.
Напомним, 2022 год был объявлен в ОАО «РЖД» Годом экологии.

Это интересно:  Земля на третьего ребенка в 2022 в краснодаре

Йошкаролинцы дождались новых железнодорожных направлений

Всего более 120 пассажиров отправились из марийской столицы на север, треть из которых прошла полный маршрут следования. Сейчас появилась первая беспересадочная группа из трех вагонов, два из которых плацкартного типа. Помимо Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга поезд делает остановки в Арзамасе, Ярославле, Рыбинске, Иваново и других городах. Из культурной столицы обратно в Йошкар-Олу можно уехать уже на поезде до Самары. Примечательно, что пассажиры купе смогут перевозить домашних питомцев.

—У жителей и гостей республики будет возможность без пересадок добраться до крупнейших городов России и в Северную столицу. Уже ближе к лету будет определено по отзывам жителей Марий Эл, куда именно пойдет расширение маршрутов, поэтому тогда и будет принято окончательно решение. Также в первом полугодии вместо одноэтажных вагонов до Москвы начнут ездить двухэтажные, — Владимир Пястолов, гендиректор Федеральной пассажирской компании.

—РЖД работает в рыночных условиях, всегда смотрит на экономическую составлявшую. Если ничего не делать — ничего не будет. Пусть попробуют. Нужно принять меры по развитию железнодорожного пассажирского сообщения между Йошкар-Олой и другими субъекатми РФ, — Владимир Путин, президент РФ.

Долгое время из столицы республики на поезде можно было уехать только в Москву, причем в последнее время количество рейсов сократилось. Йошкар-Ола оказалась в некоторой транспортной изоляции. Однако 2022 года подготовил для горожан сюрпризы: новый автовокзал, а теперь и новые железнодорожные маршруты.

В конце прошлого года на пресс-конференции с президентом РФ Владимиром Путиным журналистка «Марийской правды» рассказала о существующей в республике проблеме. Буквально через несколько дней с железнодорожного вокзала Йошкар-Олы отправился первый рейс в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

ОАО РЖД – Российские железные дороги – компания, монопольно предоставляющая услуги по транспортировке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом по территории нашей страны. Фирма является крупнейшим транспортным предприятием РФ, на котором работает более 800 тыс. сотрудников.

У РЖД есть обязательство, которое компания на себя взяла в рамках коллективного договора (подробнее об этом читайте по ССЫЛКЕ). При этом в рамках этого договора оговаривается уровень инфляции, который определяется прогнозом социально-экономического развития, рассказал vgudok.com президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Так или иначе, какой бы незначительной и мелкой ни казалась цифра, не дотягивающая до полутора процентов, это всё равно прибавка. Ну, или, как минимум, не потеря. Тем более что, судя по комментариям к нашим более ранним материалам, главной проблемой или даже претензией к руководству со стороны железнодорожников остаётся не уровень зарплаты, а условия труда. Вот что по этому поводу написал один из читателей канала vgudok.com в «Яндекс.Дзен»:

Во время выполнения своих функциональных обязанностей сотрудник набирается специальных знаний и навыков, в результате чего лучше выполняет возложенные на него задачи. По прошествии определенного времени можно сдать экзамены на повышение квалификации в своей должности. Благодаря этому впоследствии работнику начисляются дополнительные премии, бонусы и надбавки.

  1. Особенности работы
  2. От чего зависит размер заработной платы
  3. От квалификации
  4. От региона
  5. Работа на электропоезде
  6. Видео: Средмесячная зарплата ОАО “РЖД”
  7. Оклады других сотрудников железной дороги
  8. Размер оклада машиниста поезда
  9. Зарплата проводника
  10. Сколько платят охранникам
  11. Контролер в электричке
  12. Размер заработной платы ревизора
  13. Сколько зарабатывает руководство РЖД
  14. Какие предусмотрены льготы в 2022 году
  15. Как производится расчет 13 зарплаты для работников РЖД
  16. Зарплата в других странах
  17. Видео: Жалею ли я что уволился с РЖД
  18. Подводя итоги

По данным польского издания, всего «в распоряжении Командования военно-транспортной авиации (России — „СП“) находится около 11 эскадрилий самолетов Ил-76МД и Ил-76МД-90А (около 100 машин), одна эскадрилья Ан-124 (около 10 экземпляров), одна эскадрилья Ан-22 (около 5 единиц) и по одной эскадрилье Ан-26 и Ан-72 (около 10 самолётов)».

А российская ВТА на долгие годы осталась, образно говоря, почти без штанов. Поэтому Москва начала переговоры с узбеками о переносе производства Ил-76 в Ульяновск. Немыслимыми усилиями и за огромные деньги это удалось сделать только к 2010 году. Одновременно началась работа над глубокой модернизацией машины в вариант Ил-76МД-90А. Как утверждают специалисты, это куда более совершенный самолет со взлетной массой, увеличенной со 190 до 210 тонн. В 2012 году был оформлен заказ Минобороны на первые 40 таких «транспортников». И только после этого у нашей обессиленной ВТА забрезжила надежда на возрождение.

Да, в декабре 2022 года в Иваново даже из столь хилого пополнения впервые за долгие годы нам удалось сформировать новый авиаполк — 81-й военно-транспортный. Но это же капля в море! Потому что остальные российские небесные тяжеловозы уже почти совершенно без сил. Вынесшие на своих крыльях основную тяжесть операции в Сирии, многие самолеты нашей ВТА почти выбили свой моторесурс. Те Ил-76, которые оснащены старыми двигателями Д-30КП, — на 50 процентов. Серьезно изношены двигатели и Д-18Т у «Русланов». Настолько, что, как утверждают специалисты, сегодня вряд ли возможно одновременно поднять в воздух даже восемь таких самолетов. А новые Ил-76МД-90, как уже сказано, становятся в строй со скоростью «в час — по чайной ложке».

Ответ единственный: нынешняя масштабная передислокация огромной массы войск затеяна Генштабом ВС РФ за тем, чтобы на берегах Буга отработать не только слаженность действий обеих союзных армий. Но и (на случай большой войны!) совместно с Министерством транспорта РФ на практике опробовать логистические схемы экстренной переброски крупных воинских формирований откуда угодно и на любые наиболее угрожаемые направления. В данном случае, с Дальнего Востока и из Восточной Сибири — под Минск, Брест, Смоленск и прочее.

Сегодня российские железные дороги на всем гигантском протяжении от тихоокеанского побережья нашего государства до границ с Белоруссией работают почти как в войну. В течение января вне всяких расписаний и с предельно возможной скоростью через всю страну предстоит пропустить порядка 200 эшелонов, в которых воинская техника и личный состав множества частей и соединений Восточного военного округа следуют к местам предстоящих совместных российско-белорусских учений «Союзная решимость-2022». Каждый состав — порядка 50 вагонов и железнодорожных платформ.

В действующих правилах перевозок пассажиров в поездах дальнего следования сказано, что пассажир, купивший билет на верхнюю полку, может сидеть на нижней только с согласия пассажира с нижней полки. В ряде случаев, когда пассажир не может оставаться на верхней полке (например, кормление ребенка или самостоятельный прием пищи), он может попросить проводника или начальника поезда временно разместить его на свободных нижних полках, которые имеются в вагоне.

Министерство транспорта также предлагает включить в правила перевозок возможность оформления билетов по гендерному признаку. При покупке билета в поезда дальнего следования можно будет выбрать отдельные купе для мужчин и для женщин, а также специальные места для пассажиров с маленькими детьми. Если с пассажиром следуют дети в возрасте до 10 лет, он может выбрать купе по своей половой принадлежности, а детям будут предоставлены места в этом купе вне зависимости от их пола.

Согласно приказу Минтранса, пассажирам, едущим на верхних полках, нижние полки и столики должны предоставлять минимум три раза в сутки — для принятия завтрака, обеда и ужина. На завтрак и ужин, по нормативу Минтранса, надо выделять по 30 минут, на обед — по часу. Часы, в которые пассажирам надо уступать места у столика для принятия пищи, в документе не указаны.

Минтранс также предложил ввести изменения в правила перевозки домашних животных и спортивного инвентаря. Бесплатно провозить можно будет только одну пару лыж и сноуборд. Мелких домашних животных, собак (кроме крупных собак и собак-проводников) и птиц можно будет перевозить в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, таким образом, чтобы исключить возможность нанесения такими животными или птицами вреда пассажирам и перевозчику. Общий размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Новые электропоезда для новых линий МЦД будут поставлять в 2022-2024 гг

Оба конкурсных лота на поставку и обслуживание электропоездов выиграло ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), входящее в «Трансмашхолдинг». Предприятие известно как основной производитель пассажирских вагонов для поездов дальнего следования, а также электропоездов «Иволга», курсирующих по линиям МЦД-1 (D1) и МЦД-2 (D2).

Для ещё строящихся линий Московских центральных диаметров МЦД-3 (D3) и МЦД-4 (D4) определился поставщик подвижного состава. Обе линии, оператором которых станет АО «Центральная пригородная пассажирская компания», будут обеспечены электропоездами от «Трансмашхолдинга». Договор будет заключён не только на поставку техники, но и на полное её обслуживание в течение всего многолетнего срока службы составов.

Это интересно:  Соглашение о разделе имущества до расторжения брака

При разработке требований ЦППК провела исследования, чтобы изучить особенности жизни современных пассажиров, передвигающихся между Подмосковьем и столицей. Собранные отзывы на поезда, обслуживающие два первых диаметра, были учтены при составлении технического задания к аукционам и подведении итогов конкурса, сообщает сайт перевозчика.

Каждый из закупленных составов должен быть выполнен в одиннадцати- или двенадцативагонном исполнении таким образом, чтобы его длина не превышала 276 м. При этом электропоезда должны быть способны работать и в укороченной составности, начиная от пяти вагонов.

В первом лоте закупались электропоезда в двухдверном исполнении на сумму 103,2 млрд руб. Начальная цена за один электропоезд составила 1,470396 млрд руб., а общая цена сервисного обслуживания и непланового ремонта на весь срок службы электропоездов (40 лет) — 66,444 млрд руб.

С индексацией разобрались, но будет ли 13 зарплата в РЖД в 2022 году. Как и в остальные годы начисление тринадцатой зарплаты в 2022 железнодорожникам будет производиться по среднемесячным ставкам сотрудников за год. Для расчета тринадцатой зарплаты берут сумму заработка за год и делят на 12.

  1. Основу заработка железнодорожников составляет оклад, который рассчитывается по количеству отработанных трудочасов. Месячной нормой является 176 часов. Но сотрудники часто идут на переработку, только чтобы получить повышенный заработок.
  2. Дополняется оклад премиальными выплатами, а также различными бонусами вроде бесплатных путевок для семейного отдыха в санатории, бесплатного проезда и пр.
  3. Чтобы оклад был максимально высоким, нужно иметь специальное образование, пройти медкомиссию и 3-4-месячную стажировку.

Согласно последним новостям, в компании ОАО РЖД идет восстановление начисления зарплат по принципу тарификации, т. е. с учетом должности и выслуги лет. Еще в 2007 надбавку за выслугу отменили, что сравняло зарплаты простых дорожников и машинистов. В результате начался неизбежный отток работников. Потому повышение размера выплат, индексация зарплаты РЖД в 2022 году и внесение изменений в действующие правила компании – это необходимость. В противном случае стране грозит коллапс в сфере железнодорожных перевозок.

В процессе выполнения непосредственных обязанностей железнодорожники набираются опыта, приобретают специфические навыки и знания, что благоприятно сказывается на качестве выполненной работы в дальнейшем. Спустя некоторое время можно повысить квалификацию, что приведет к начислению дополнительных надбавок, премий и бонусов.

  1. Типа перевозки – пассажирские или грузовые.
  2. Длины маршрута – машинистам, работающим по дальним расстояниям, начисляется более высоки заработок.
  3. Типа поезда – на новых поездах машинистам платят больше, чем работающим на старой технике.
  4. Квалификации – гарантией максимально высокого оклада будет пройденная стажировка и образование.
  5. Региона – самые высокие железнодорожные заработки у сотрудников в крупных регионах вроде Москвы, Петербурга, Екатеринбурга.

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2022 году

  1. Соцпакет, полностью оплачиваемый работодателем.
  2. Соцпакет с долевым участием, оплачиваемый частично работодателем, а частично работником (пенсионером).
  3. Компенсируемый соцпакет — это определенный перечень социальных услуг, которые оплачиваются работником (пенсионером), а затем ему работодателем возмещаются понесенные затраты.

Согласно Коллективному договору АО ФПК на 2022-2022 гг., для работников компании сохранены все льготы. В том числе, бесплатный проезд на железнодорожном транспорте, негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование, а также выплаты, связанные с материнством и детством.

Были внесены в документ и некоторые нововведения. А именно новые виды поощрений: знак “Почетный работник АО “ФПК”, знак “За безопасность движения”, звание “Новатор АО “ФПК”, звание “Лучший организатор технического творчества в АО “ФПК”. Также увеличены размеры выплат председателям советов ветеранов и их заместителям.

  1. Ежегодно индексировать зарплату, опираясь на озвученные Центробанком данные по инфляции. Уровень заработной платы может быть поднят в случае увеличения эффективности компании.
  2. Выплачивать зарплату дважды в месяц (по 50%). При этом работник на руки получает расчетный лист, в котором подробно расписаны составляющие его заработной платы.
  3. Предоставить работникам зарплатную банковскую карту и полностью оплачивать ее обслуживание. Заработная плата перечисляется на указанную карту. Если работник хочет сменить банк и карту, то оплачивать ее выпуск и обслуживание он будет уже самостоятельно.
  4. За нерабочие праздничные дни, в которые работник не был привлечен к работе начислять оплату в размере 75 руб. за каждый день.
  5. Не допускать переработки свыше 24 часов в месяц или 120 часов в год.
  6. Женщинам на Крайнем севере, а также работникам в условиях труда, приравненным к вредным или опасным, установлена 36-часовая рабочая неделя с полным окладом. Работникам с вредными или опасными условиями труда гарантируется повышенная оплата труда, они также могут увеличить число рабочих часов по соглашению с работодателем, но не более нормы, установленной для остальных работников.
  7. Предоставить каждому работнику у раз в год оплачиваемый отпуск — 28 дней, инвалидам — до 30 дней, а работникам младше 18 лет — 31 день. Тем, кто работает в опасных и/или вредных условиях, отпуск увеличивается на 7 дней. Некоторым категориям работников дополнительный оплачиваемый отпуск может быть увеличен до 14 календарных дней (машинисты тепловозов, паровозов и др.).
  8. При составлении графика ежегодных отпусков преимущественное право выбора удобного времени отпуска предоставляется
    • родителям дошкольников и школьников;
    • обучающимся без отрыва от производства;
    • другим лицам, кому это право гарантировано законодательством.
  1. Можно присоединиться к корпоративной системе негосударственного пенсионного обеспечения, реализуемой фондом «Благосостояние».
  2. Лечиться, пользоваться санаторно-курортным, реабилитационным лечением, отдыхать сотрудники и их дети могут в филиалах ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».
  3. Дети по заявлениям родителей и направлениям от компании «РЖД» обучаются в частных учебных заведениях по согласованию с профсоюзом.
  4. Тем, кто покупает готовое или строящееся жилье, оказывают финансовая поддержка: предоставляются займы и субсидии на льготных условиях. На такую поддержку могут рассчитывать лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся.
  5. При посещении платных секций по физкультуре, компенсируется 300 руб. в год на одного работника.
  6. Каждый филиал назначает сумму компенсаций на оплату абонементов в спортклубах (до 20 тыс. руб. на каждого в год).

Накопленную с 2022 года (начала регулирования по формуле «инфляция минус») разницу между прогнозными и фактическими цифрами текущих лет монополия считает эквивалентной примерно 1,5 процентным пунктам и просит возместить ее через базовую индексацию тарифа в 2022 г., что даст 5,8%, добавил источник. Тем самым, по его словам, РЖД рассчитывают компенсировать дополнительную финансовую нагрузку от роста цен на потребляемые услуги и материалы, который оказался выше прогнозных значений министерства экономического развития РФ.

Однако, по сути, при расчетах повышения тарифов на каждый следующий год фактическим в формуле оказывается только один параметр — за первый из четырех учитываемых лет, а второй индекс (за текущий год) остается прогнозным (в силу того, что итогового его значения просто еще нет), а в последние годы он заметно ниже реальной инфляции, сказал собеседник агентства.

Эта цифра основывается на базовой индексации по принципу «инфляция минус» в размере 4,3% (рассчитывается на основе макропрогноза РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных на следующие два года, уменьшенное на 0,1 процентного пункта).

В частности, речь идет о дополнительном повышении тарифов на контейнерные перевозки (ранее озвучивалась идея индексировать их сверх «базы» на 4,75% в целом или дифференцировано на 3,5% на груженые перевозки на восток в пределах 4 тыс. км, на 5,5% более чем на 4 тыс. км и на 2% — на все порожние рейсы).

Помимо этого, РЖД настаивают на отмене преференций при тарификации порожнего пробега для вагонов с улучшенными техническими характеристиками (основные производители — ПАО «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод») с сохранением в груженом рейсе подтвержденного экономического эффекта для перевозчика. Также «Российские железные дороги» выступают за повышение ставок на транспортировку антрацита до уровня коксующихся углей.

— АО «ФПК» является социально ориентированной компанией и предоставляет пассажирам на всей территории России выгодные варианты для покупки билетов. Для пассажиров действуют различные предложения: к примеру, специальные цены на проезд детей, маломобильных пассажиров, — сообщили в пресс-службе.

Компания инициирует различные предложения для популяризации семейных путешествий. Так, в летний период действовала акция «Большая семья», которая позволяла семьям с тремя и более детьми, которые являются участниками программы лояльности «РЖД Бонус», приобретать билеты в купейные вагоны поездов дальнего следования со скидкой 20 процентов.

В 2022 году россияне по-прежнему смогут сэкономить на поездках в поездах дальнего следования при помощи специальных предложений. О том, какие из них сейчас действуют и как ими воспользоваться, «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК).

— Система предусматривает, что стоимость билетов на поезд не фиксирована, а может изменяться в зависимости от различных факторов. Одним из ключевых факторов является дата покупки билета: чем раньше пассажир оформляет проездной документ, тем ниже стоимость. Соответственно, по мере заполнения поезда и приближения к дате отправления тарифы изменяются в большую сторону, — рассказали в ФПК.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение