Школьный день заменить на управление

От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь – это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Литература – есть отражение жизни во всей её многогранности. Вот почему «В художественное произведение могут входить такие слова, которые находятся за пределами литературного языка». Об этом говорил известный лингвист Панов.

Герой рассказа Юрия Нагибина постепенно осознаёт, что ошибся в выборе друга. Их детская дружба, начавшаяся с детского сада, не выдерживает испытаний. Всё чаще возникают мысли о том, что настоящая дружба должна быть по «иному адресу». Как и любое чувство, дружба тоже проходит испытание. И если человек предаёт тебя, не поддерживает, настроен агрессивно — это уже не дружба, а просто привычка. Настоящие друзья должны быть другими.

(25)Прижатый в угол, Митя признался в доносе. (26)Важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. (27)А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй. (28)Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес.

(21)Ко всему ещё он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)Но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

А в предложениях 26-27 находим подтверждение того, что от Митиной дружбы веет гнилью, ведь нельзя сначала предать, а потом пытаться ещё и выгородить себя: «Важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй». Неслучайно рассказчик называет Митин поцелуй «иудиным». О какой дружбе можно говорить, если речь заходит о предательстве?

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложное бессоюзное.
2) Предложение 2 односоставное неопределённо-личное.
3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – возникло убеждение.
4) Предложение 4 сложносочинённое.
5) Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложное бессоюзное.
2) Предложение 2 односоставное неопределённо-личное.
3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – возникло убеждение.
4) Предложение 4 сложносочинённое.
5) Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения. ОТВЕТ 135

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

Б) Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно. ОТВЕТ 1235789

Школьный день заменить на управление

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, на словосочетание «будни школы» со связью управление.

1. мамины слова
2. дворовый угол
3. душа собаки
4. фашистские ряды
5. кружевной шарф
6. ночь без сна
7. у длинноногой девушки
8. литературному вопросу
9. разведка полка
10. папины фотографии
11 золотые монеты
12. пирожки бабушки
13. встретил с радостью
14. древнерусские памятники
15. бытовые проблемы

1. народное произведение
2. скрипичный конкурс
3. в комедийных персонажах
4. достоинство человека
5. архитектурные памятники
6. шарфы в клетку
7. жил без забот
8. рыжеволосого парень
9. дедовский пистолет
10. усердно трудился
11. крыша из соломы
12. тревожно глядеть
13. фашистские ряды
14. слушает с вниманием
15. папины фотографии

1. забор из дерева
2. материнские слезы
3. подушка для дивана
4. сражений в Париже
5. уважительно глядел
6. двор театра
7. гнездо утки
8. душа собаки
9. ликования детей
10. гнездо белки
11. жизнь человека
12. пела без души
13. ребёнок шести лет
14. беззвучно плакали
15. жили без забот

1. спрашивал с участием
2. труба печи
3. по дороге в лесу
4. обвинял без основания (-й)
5. в шкаф для посуды
6.письменные принадлежности
7. движение навстречу
8. просьба о помощи
9. горькие нотки
10. изумлённо рассматривала
11. воспитательные методы
12. изучать без системы
13. описывал в красках
14. в ученическом портфеле
15. экономный метод

С просьбой поменять учителя может обратиться как один родитель, так и весь класс — количество родителей, которые должны подписать заявление, не регламентировано. Однако это может повлиять на исход проблемы. Если учителем недовольны родители одного или двух учеников, скорее всего, школа предложит перевести этих детей в другой класс. В случае, когда класс единодушно выражает недовольство преподавателем, выше шансы, что учителя поменяют.

Прошу заменить преподавателя математики Петрову Марию Николаевну в связи с некорректным поведением (здесь нужно будет конкретизировать, в чём проблема, например: преподаватель оскорбляет детей на уроках) или неграмотным преподаванием предмета (важно указать, что конкретно не соответствует программе и образовательным стандартам, на ваш взгляд).

Бывает, что ребёнку не нравится ходить в школу по самым разным причинам. Родителю в таком случае стоит отнестись к ситуации с чуткостью и разобраться, в чём дело. Болезненные отношения со школой могут вытекать из конфликтов как со сверстниками, так и с учителями. Если решить конфликт невозможно, то необязательно переводить ребёнка в другую школу — в некоторых ситуациях родители могут поменять учителя. Как грамотно составить заявление на смену учителя в школе, к кому с ним обращаться и как поддержать ребёнка, обсудили с юристом и психологом.

Российским законодательством гарантируется право родителей на то, чтобы знакомиться с содержанием образования своих детей, с используемыми в школе методами обучения и воспитания, с оценками успеваемости учеников, а также возможность защищать права и законные интересы детей.

В целях защиты своих прав как сами обучающиеся, так и их родители могут направлять в органы управления школы обращения о применении дисциплинарных взысканий к педагогам, нарушающим права учеников или их родителей. Заявление вы можете подать сами или нанять для этого юриста. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению администрацией школы вместе с учениками и родителями. Кроме того, вы имеете право обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии конфликта интересов педагогического работника.

As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!

  1. Можно сразу начать рассказывать про день в школе, можно также начать с дежурной фразы вроде «Let me tell you about my day at school» (как в моем случае). Также можно сначала коротко, в одном предложении сказать, сколько у вас уроков в день, когда они начинаются и заканчиваются (опять же, как в моем случае). Я не стал писать, о каком классе идет речь, но вы можете это добавить.
  2. Рассказ о дне в школе можно начать с того, во сколько вы просыпаетесь и идете в школу. Не стоит подробно расписывать утренние дела — это не основная тема.
  3. В основной части сочинения расскажите, сколько у вас обычно уроков в день, какой предмет вам нравится (и почему), а какой не нравится. Можно рассказать пару интересных деталей про учителей.
  4. Расскажите про перемены, сколько они длятся, что вы на них делаете.
  5. Завершать сочинение как-то очень оригинально необязательно. Можно просто сказать: «This is what my day at school looks like».

During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.

Это интересно:  Льготы Детям Войны В Москве В 2022 Году

My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.

В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.

Школьный день заменить на управление

Это участие в методических совещаниях и в родительских собраниях, проведение оздоровительных и воспитательных мероприятий, консультирование родителей, изучение семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий учащихся, дежурства по школе и т.д. Мы уж не говорим о подготовке к урокам, составляющей значительную часть педагогической работы.

В средней школе, в которой учатся и младшие, и старшие школьники, целесообразна организация двух больших перемен по 20 мин (после второго и третьего уроков). В этом случае младшие школьники завтракают после 2 урока, а старшие – в середине учебного дня – после 3 урока.

Это участие в методических совещаниях и в родительских собраниях, проведение оздоровительных и воспитательных мероприятий, консультирование родителей, изучение семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий учащихся, дежурства по школе и т.д. Мы уж не говорим о подготовке к урокам, составляющей значительную часть педагогической работы.

То есть всё то время, пока идут уроки по расписанию, ответственность за учеников несут учителя и администрация школы. Даже если он находится не в стенах школы. Именно поэтому они искусственно запрещают детям покидать стены учебного заведения, хотя и не прописывают эти ограничения в уставах, и их нет в законах.

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

Подготовка к ГИА «Замена словосочетания синонимичным»

5. Обратите также внимание на место зависимого слова в словосочетании. Оно может измениться. Это наглядно демонстрирует второй пример: при согласовании зависимое слово находится ПЕРЕД главным ( БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ), а при управлении — ПОСЛЕ главного (ЧЕРТОЙ БАБУШКИ ).

Задание 6. Замените данные глагольные словосочетания именными, образуя от глаголов существительные; подчеркните именные словосочетания, в которых изменился падеж зависимого (управляемого) слова.
Образец: Прощаться с товарищами — прощание с товарищами .
Презирать трусов; бороться за мир; восхищаться картиной; встретиться с другом; уважать учителя; любить детей; осветить улицы; выполнить приказ; оросить поля; сортировать семена; хранить документы.

с предлогом:
1. бессонная ночь – ночь без сна
2. подземный переход – переход под землёй
3. алгебраическая задача – задача по алгебре
4. школьный портфель — портфель для школы
5. плюшевый медвежонок — медвежонок из плюша
6. приморский парк — парк при море
7. клетчатый шарф – шарф в клетку
без предлога:
1. полковое знамя – знамя полка
2. солнечная энергия – энергия солнца
3. лесной запах – запах леса
4. учительский стол — стол учителя
5. конское ржание — ржание коня
зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:
1. двухэтажное здание – здание в два этажа
2. шестилетний ребёнок – ребёнок шести лет
3. белоствольная берёза — берёза с белым стволом
4. голубоглазая девочка — девочка с голубыми глазами
5. островерхие ели — ели с острым верхом

Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ (то есть делаем всё наоборот)
1. каша из гречки – гречневая каша
2. снаряд для спортсменов – спортивный снаряд
3. тропинка в гору — горная тропинка
4. человек без совести — бессовестный человек
5. вопрос по литературе — литературный вопрос
6. гостиница при вокзале — привокзальная гостиница
7. костюм в полоску – полосатый костюм
8. кусты сирени – сиреневые кусты
9. совет отца – отцовский совет
10. ком снега – снежный ком
11. судьба матери – материнская судьба
12.занятия музыкой – музыкальные занятия
13.собака с гладкой шерстью — гладкошёрстная собака
14.ружьё с двумя стволами — двуствольное ружьё
15.парень с рыжими волосами — рыжеволосый парень
16.особняк в три этажа — трёхэтажный особняк
17.девушка двадцати лет — двадцатилетняя девушка

1. каша из гречки –
2. снаряд для спортсменов –
3. тропинка в гору —
4. человек без совести —
5. вопрос по литературе —
6. гостиница при вокзале —
7. костюм в полоску –
8. кусты сирени –
9. совет отца –
10. ком снега –
11. судьба матери –
12.занятия музыкой –
13.собака с гладкой шерстью —
14.ружьё с двумя стволами —
15.парень с рыжими волосами —
16.особняк в три этажа —
17.девушка двадцати лет —

Школьный день заменить на управление

Указанную информацию просим довести до сведения органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории, руководителей организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, родителей обучающихся, общественности.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2 классов — не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

Еще год назад мало кто из нас задумывался над этими вопросами. В марте 2022 года, по оценкам ЮНЕСКО, школы приостановили обучение в очном формате для 92% детей по всему миру. Дистанционное обучение вошло в нашу жизнь не эволюционным путем, а по методу «шоковой терапии». Школе пришлось искать пути решения задач в режиме цейтнота. Но именно в этих условиях в образовательных организациях России родился уникальный опыт организации обучения с применением дистанционных (электронных) технологий.

Совет! Ведите запись своих уроков. Впоследствии видеозапись можно отправить обучающимся (разместить в электронном журнале ссылку) для повторения и самостоятельной работы. Обратите внимание, что если в кадр попадают обучающиеся, то необходимо получить согласие родителей (законных представителей) на видеозапись уроков.

Гибридное обучение — форма организации образовательного процесса, при которой часть участников процесса обучения находится в школе, а часть — дома. Решение об использовании гибридного обучения принимается образовательной организацией самостоятельно в зависимости от технического обеспечения и существующей эпидемиологической обстановки.

Сочинение на тему Мой день в школе

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.

Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.

Школьный день заменить на управление

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.

Это интересно:  Кто пристраивал комнату к дому какие документы нужны отзывы 2022

(10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. (11)Все двинулись к дверям, в классе оставался только Петруха Васильев, который спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писáл в тетради.

– (23)Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (24)Только знай: подхалимов нигде не любят! (25)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (26)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

Директора школ в ответ рассказали, как они измеряют и фиксируют работу учреждения на основе ценностей. По словам Елены Моисеевой, в школе №24
Нижнего Новгорода за 15 лет её работы директором сформировалась общая культура, в которой принято не кричать на детей, а договариваться на основе аргументов. Сейчас эти общие установки формализуются через модель компетенций педагога. Каждая компетенция отражается в поведенческих индикаторах, чек-листах по урокам и внеурочным занятиям.

«На самом деле мы в школе почти никогда не говорим о том, каков наш согласованный взгляд педагогического коллектива на миссию, задачи образования. Если мы говорим, что наша миссия, например, успешность каждого ученика, то ценности — это то, какую цену мы готовы заплатить за то, чтобы это было основной задачей школы. Ценности — это цена, то, чем мы готовы пожертвовать, что мы готовы вложить, чтобы каждый ученик был успешным».

«Иначе школа превращается в некий кооператив по продаже знаний. Если рассматривать образование только как некую услугу, то всё классно: мы собрали топовых учителей, отобрали учеников, победили во всех олимпиадах, у нас заоблачный рейтинг. Будет ли это школой, построенной на ценностях? Большой вопрос».

«По большому счёту мне всё равно, читал ли учитель Эльконина с Давыдовым… Многие необходимые учителю качества предопределены природой. Я согласен, что надо учиться, у нас тоже есть внутренняя система повышения квалификации. Но есть те, кто полностью отражает поговорку „Умного учить — только портить“».

С точки зрения директора московской школы №45 им. Л. И. Мильграма Михаила Шнейдера, выбор собственных ценностей школы всё-таки ограничен. Образование, подчеркнул он, — общественный институт, который должен транслировать базовые ценности, ориентируясь, например, на то, как они записаны в первой главе Конституции РФ:

Права родителей в школе

Главное в этом праве родителей — возможность самим выбирать школу. Но есть сложность: если вы хотите, чтобы в обучении был упор на языки или математику, это не значит, что можно прийти в любую школу и потребовать углубленного изучения нужных вам предметов. Все права по выбору дисциплин, формы обучения и языка можно реализовать, только если в школе вообще есть выбор. Родители выбирают не что им захочется, а из того, что может предложить конкретная школа.

Как реализовать. По закону у каждой школы есть официальный сайт. Там обязательно будет раздел «Сведения об образовательной организации» с информацией об учебных программах, языках, основных предметах, свободных местах для приема и даже полный список учителей с их образованием и стажем. Изучите сайты тех школ, которые вам интересны и подходят по отзывам, расположению и программе. Подайте заявление в ту школу, куда хотите отдать ребенка.

В России школы бесплатные, но это не значит, что дети и родители в них бесправные. Когда ребенок идет в школу, у родителей начинаются заботы и поборы: сдавать деньги на подарки, покупать школьную форму в одном стиле, участвовать в ремонте, отпускать детей на субботники. Не все из этих обязанностей нужно выполнять по закону. У родителей есть права, которые они могут защищать и отстаивать.

Если ваши дети учатся в школе, отправьте этот плакат в родительский чат: вместе отстаивать свои интересы гораздо проще. А если вы работаете в школе, распечатайте этот плакат и повесьте в коридоре или классе. Родители узнают о своих правах и поймут, что школе не все равно.

Зачем. Вам и вашему ребенку не могут навязать какую-то конкретную школу. Вы можете сами решать, какое образовательное учреждение, с какой специализацией и в каком районе выбрать. При этом нужно учитывать мнение ребенка и советы медико-педагогической комиссии. Но с мнением ребенка можно только ознакомиться, а окончательное решение все равно за родителями. А заключения комиссии вообще может не быть: его дают не каждому ребенку.

По словам господина Кравцова, сейчас необходимости введения дистанционного образования во всех городах — нет. Однако у властей регионов есть полное право утвердить такой режим, если эпидемиологическая обстановка не позволяет учиться в очном формате. То есть на федеральном уровне “дистанта” нет и в ближайшее время вводить его не планируют, но, если глава субъекта хочет, он может не спрашивать разрешения у Минпросвещения или президента и ввести такой режим.

Вопрос о переводе образовательных учреждений на «дистанционку» или даже отправку детей на внеочередные каникулы ставится еще острее. В социальных сетях все больше говорят о том, что школьников могут отправить на «дистант» уже с 24 января 2022 года. Однако власти призывают не спешить с выводами.

Все большее число российских школ закрываются на карантин и переводят школьников на дистанционное обучение. Ситуация с распространением коронавируса по стране только ухудшается. Несколько дней подряд обновляется антирекорд по количеству новых выявленных случаев заражения за сутки. Многие учащиеся задаются вопросом, как же будут работать школы, вузы, колледжи с 1 февраля 2022 года, закроют ли их и всех переведут на дистант или, как и сегодня такие меры будут вводиться только там, где эпидобстановка совсем печальная.

Слухи о введении режима дистанционного образования на территории РФ появились очень давно. Люди обсуждают введение такого режима с осени 2022 года. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов опроверг слух о том, что с 24 января 2022 года школьники уходят на дистанционное обучение. 25-го числа ученики, как и раньше, присутствуют в школах и разговаривают с учителем, а не сидят у компьютера и ждут, пока им дадут задание.

Если в оперативном штабе поймут, что ситуация ухудшается, то им придется принять меры и объявить о дистанционном обучении. В ближайшие несколько дней оперативный штаб будет изучать эпидемиологическую ситуацию в стране, и если его представители придут к выводу, что пора вводить «дистант», то так и будет сделано.

Тысячи Заданий с Решениями Для Подготовки

(1)Слав­ка за­ме­тил кар­ти­ну на туск­ло-зелёной стене бил­ли­ард­ной слу­чай­но. (2)Обыч­но она ви­се­ла в тени, а в тот раз на неё па­да­ли лучи. (3)На кар­ти­не было лун­ное море. (4)Сама луна скры­ва­лась за свет­лы­ми об­ла­ка­ми, но её лучи про­ни­зы­ва­ли воз­дух и рас­сы­па­ли свет по вы­со­ким вол­нам. (5)Среди волн шёл двух­мач­то­вый па­рус­ник. (6)Не­смот­ря на волны, он шёл ровно и спо­кой­но. (7)У него были сплошь ды­ря­вые па­ру­са, и сквозь них вид­не­лось небо, но всё равно он шёл уве­рен­но. (8)В этих рва­ных и гор­дых па­ру­сах, в этой уве­рен­но­сти ма­лень­ко­го судна была за­гад­ка. (9)Какая-то за­ман­чи­вость и при­тя­га­тель­ная сила. (10)И была в лун­ном не­спо­кой­ном про­сто­ре му­зы­ка — не по­хо­жая ни на что.

(34)Слав­ка нашёл быст­ро. (35)Про­чи­тал и почти ни­че­го не понял. (36)Но не­зна­ко­мые ко­ра­бель­ные слова опять ото­зва­лись в нём стран­ной зо­ву­щей му­зы­кой. (37)И он стал ис­кать даль­ше, слово за сло­вом. (38)С того дня Слав­ка почти по­за­был про всё на свете. (39)Он ушёл в чте­ние сло­ва­ря, как ухо­дят в даль­нее пла­ва­ние — на­дол­го и без огляд­ки…

1. — Сургучная печать
2. — Потерял навсегда
3. — Душевная красота
4. — Дом отца
5. — Грамота из бересты
6. — Возможное счастье
7. — Подробный план
8. — Рыбий хвост
9. — Бассейн для плавания
10. — Громко говорят
11. — Васина сестра
12. — Сиреневый куст
13. — Небо в звездах
14. — Джем из абрикосов
15. — Вишневый компот
16. — Проволока из меди
17. театр
18. — Читать не спеша
19. — Луч солнца
20. — Поморщился с досадой

Задание 7. К данным ниже словосочетаниям подберите синонимичные, отличающиеся от них по строению.
Образец.Сестрин платок — платок сестры
Металлический стержень, гранитная плита, молочная бутылка, щётка для сапог, сочетания из пяти букв, оконное стекло, труба высотой двадцать метров, подарок сына, забор из досок, впадина полукилометровой глубины, пятиэтажный дом, трёх­трубный крейсер, информационный отдел, фруктовый нож.

Перед ним стоял маленький человечек в черном плаще с, чуть, испуганным взглядом слезящихся глаз. Хар покопался в памяти. Конечно, это один из подручных Чернонега. И юноша нахмурился еще больше. Человечек испуганно сжался под его суровым взглядом, и, заикаясь, тихо залепетал:

При составлении «служебок» желательно ориентироваться на общие правила делопроизводства, установленные в ГОСТ Р 7.0.97-2022 (далее — ГОСТ; утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 № 2004-ст). В частности, стоит придерживаться общих требований к созданию документа (разд. 3 ГОСТ), а также правил оформления реквизитов (разд. 4 и 5 ГОСТ).

Пояснительная. Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями. Или о переводе внутрикорпоративных коммуникаций в электронную форму — хелпдеск, форумы и т.п.

Это интересно:  Характеристика Отца Для Суда

На практике часто происходит смешение перечисленных типов. То есть один документ может содержать элементы сразу нескольких разновидностей «служебок». К примеру, пояснительная записка может быть также и аналитической, если в нее включается не только объективная информация по тому или иному вопросу, но и перечень мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера (организационного, информационного, технического, хозяйственного и т.п.). Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии (как произошедшем, так и предстоящем), запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т.д.

Сначала нужно указать адресат (или несколько адресатов) «служебки». Обычно таковыми являются должностные лица организации. Соответствующий реквизит принято проставлять в правой верхней части документа. При этом наименование должности указывается в дательном падеже (т.е. отвечает на вопрос «кому?» — директору, начальнику). А потом вносятся фамилия и инициалы получателя записки (п. 5.15 ГОСТ).

Свой TikTok и никаких линеек

А последний семестр одиннадцатого класса я оставил бы исключительно на подготовку к ВНО. Помню, как в прошлом году моя сестра и в школу ходила, и на подготовительные курсы в институт, и еще с репетитором занималась. Очень уставала. А так круто было бы, если бы мы закончили всю школьную программу одиннадцатого класса, например, к Новому году, а до мая концентрировались на четырех предметах, по которым бы сдавали тесты».

А еще мне безумно нравится, как в иностранных фильмах о подростках показывают их школьную жизнь. Там у них есть разные клубы и кружки внешкольного досуга. Было бы классно в школе иметь свою газету. А еще идея, которую я и своему классному руководителю предлагала, — объявлять всю важную информацию через громкоговоритель в коридоре, а не вешать ее на доску, где она теряется между других заметок».

«Я бы сделала комнаты отдыха, где можно было бы спокойно сесть на лавочку или пуфик и отдохнуть на переменке, ведь в школьных коридорах никогда не хватает места. Еще бы я сделала развлекательные залы, где бы дети складывали пазлы или играли в настольный теннис.

«Я бы совсем убрала школьную форму. Она сейчас официально отменена, но в школах дресс-код все равно присутствует. На прошлой неделе классная руководитель меня забрала с урока и отправила в магазин за средством для снятия лака. Она не пустила меня на следующий урок, пока я не смыла со своих ногтей черный лак. А если бы у меня был ши-лак? Она бы меня в салон красоты отправила? Не считаю, что маникюр каким-то образом отражается на успеваемости».

И еще я бы обязательно отменила в школе все линейки. Это так скучно и неудобно стоять под солнцем целый час на 1 сентября, слушая, как вручают медали прошлогодним отличникам, или толпиться в душном спортзале, чтобы послушать, как нас на путь истинный наставляет какой-то депутат или спонсор школы.

Закон об образовании: права родителей в школе

Обучение и воспитание ребёнка – это, прежде всего, право и обязанность его родителей. Этим определяются и права родителей, связанные с образовательными учреждениями. Они перечислены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Закон действует с 1 сентября 2013 года.

Таким образом, заменить педагога удаётся не всегда. Есть ещё один возможный выход – перевести ребёнка в другой класс. Это делается так же по заявлению директору школы. Перевод возможен только в том случае, если в другом классе есть свободные места. Максимальное количество учеников в классе должно быть зафиксировано во внутренней документации.

Иногда родители считают, что классный руководитель или кто-то из других учителей не справляется с обязанностями. В таком случае следует написать заявление на имя директора школы. В нём необходимо подробно изложить претензии и приложить доказательства, если это возможно. Директор рассматривает заявление и принимает решение о замене педагога.

  1. Выбрать, будет ли ребёнок учиться дома или в школе.
  2. Выбрать учебное заведение, а в нём – дополнительные занятия, факультативы, кружки и т. д.
  3. Просматривать все документы, регламентирующие учебную деятельность.
  4. Знакомиться с учебными программами.
  5. Узнавать оценки ребёнка.
  6. Разрешить или запретить какие-либо обследования ребёнка, а при согласии – знать результаты.
  7. Присутствовать при обследовании психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).
  8. Принимать участие в управлении школой.
  1. Приобретают пособия, учебники и другие материалы, необходимые для образовательного процесса.
  2. Помогают в организации внешкольных мероприятий, подготовке к новому учебному году и т. д.
  3. Занимаются хозяйственными и бытовыми вопросами в классе.
  4. Помогают решить конфликты между родителями и педагогическим составом.

Контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей обязан работодатель. Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с эксплуатацией транспортных средств, должны оборудовать их тахографами. Подробнее о том, на какие автомобили обязательно должны быть установлены тахографы, читайте в нашей статье.

  • Подготовка к рейсу и заключительные работы после возвращения в организацию. При поездках на дальние расстояния и междугородних перевозок дополнительно учитывается время на работы в транзитном пункте. Состав и продолжительность этих работ устанавливаются работодателем по согласованию с водителями организации.
  • Пред- и послерейсовый медосмотры. Их продолжительность также устанавливается руководителем.
  • Стоянка в погрузочно-разгрузочных пунктах и пунктах посадки/высадки пассажиров.
  • Время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем ( специальный перерыв). Перерыв для отдыха от управления автомобилем водитель должен сделать не позже чем через 4,5 часа за рулем. Отдохнуть нужно не менее 45 минут.
  • Простои не по вине водителя.
  • Работы по устранению обнаруженных в пути неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис.

Продолжительность такого отдыха, если сложить его с перерывом на отдых и питание, должна быть минимум в 2 раза больше предшествующего ему рабочего дня (смены). Например, после 8-часовой рабочей смены с перерывом для отдыха, продолжительностью 1 час водитель должен отдохнуть не меньше 15 часов, прежде чем заступать на следующую. Если перерыв составлял 2 часа, то перед следующей сменой он должен отдохнуть не менее 14 часов

  • Сократить ежедневный отдых до 9 часов не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего.
  • Разделить отдых на несколько частей. Первая должна быть не меньше 3 часов, последняя — не менее 9.
  • Сменный. Водитель выходит на работу в свою смену — дневную, вечернюю или ночную на основании графика. График ежемесячно составляет работодатель и доводит до работника не позднее месяца до введения его в действие
  • Разрывной. Рабочая смена водителя состоит из нескольких периодов с перерывами между ними, потому что интенсивность перевозок неравномерна на протяжении дня. Это помогает избежать переработок. Продолжительность рабочих периодов в сумме укладывается в нормы Трудового кодекса РФ. Первый перерыв при разрывном графике может наступать не раньше, чем через 4 часа с начала смены.
  • Ненормированный. Водителя вызывают на работу по мере необходимости, при этом часто за пределами установленной для него продолжительности рабочего дня.

My School Day; Мой день в школе

My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.

During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.

  1. Можно сразу начать рассказывать про день в школе, можно также начать с дежурной фразы вроде «Let me tell you about my day at school» (как в моем случае). Также можно сначала коротко, в одном предложении сказать, сколько у вас уроков в день, когда они начинаются и заканчиваются (опять же, как в моем случае). Я не стал писать, о каком классе идет речь, но вы можете это добавить.
  2. Рассказ о дне в школе можно начать с того, во сколько вы просыпаетесь и идете в школу. Не стоит подробно расписывать утренние дела — это не основная тема.
  3. В основной части сочинения расскажите, сколько у вас обычно уроков в день, какой предмет вам нравится (и почему), а какой не нравится. Можно рассказать пару интересных деталей про учителей.
  4. Расскажите про перемены, сколько они длятся, что вы на них делаете.
  5. Завершать сочинение как-то очень оригинально необязательно. Можно просто сказать: «This is what my day at school looks like».

As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!

В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение