Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2022 году

  • издает меньший уровень шума по сравнению с шипованной при езде по сухому асфальту;
  • стоит не сильно дороже летней резины (тогда как зимняя очень дорогая);
  • обеспечивают комфортную езду в любое время года;
  • не нужно переобувать машину при каждой смене сезона;
  • идеально подходят для регионов с не самой холодной зимой и не самым жарким летом.

Всесезонные шины можно эксплуатировать как в зимнее, так и в летнее время. Эту резину изготавливают из специальной смеси, которая позволяет эксплуатировать в широком температурном диапазоне. А значит, лучшие всесезонные шины можно использовать круглогодично. То есть водителям не придется с выпадением снега и его превращением в воду переобуваться. Это экономит время и силы, да и не нужно в гараже держать несколько комплектов.

Всесезонная резина является чем-то средним между летними и зимними шинами. Поэтому сильный холод или сильная жара не подходит для их эксплуатации. Так как они будут либо дубеть (при низких температурах), либо становиться слишком мягкими (при высоких температурах). Из-за этого будет сильно страдать качество езды. Но если вы проживаете в регионе с небольшим температурным разбросом, то для вас мы составили рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей и других разновидностей.

Лучшие всесезонные шины 2022 года, рейтинг моделей по соотношению цен и качества

Олег Некравин Выбирал всесезонку т.к. на предыдущей за 10 лет наездил не снимая на Мишлене Алпайн 100 т.км., была супер -резина, жаль больше не выпускают, зимой — без проблем, отлично по сугробам и по льду, на второй машине стояла шиповка, разницы не заметил. Оказалось, резина очень тихая, мягкая, намного тише Мишлен. Зимы практически не было, но пока ведёт себя не хуже Мишлен. Посмотрим, что будет летом.

В ассортименте итальянских разработчиков шин для Формулы-1 можно отыскать всесезонную резину для обычных легковых автомобилей. Модель Pirelli Scorpion Verde All Season выглядит сбалансировано по всем параметрам. Но лучше всего покрышкам удается торможение на снегу или на влажном асфальте. У шины превосходные тягово-сцепные качества благодаря ассиметричному рисунку протектора. Он придает колесам отменную курсовую устойчивость. Наличие крупных дренажных канавок позволяет быстро и эффективно отводить воду и снежную кашу. Применение крестообразных ламелей обеспечило резине высокий комфорт при езде и минимальное образование шума.

Мария Найдова Отличная управляемость, прекрасное сцепление с дорогой, аквапланирование на пять с плюсом. На лесной дороге размытые лужи с грязью на переднем приводе после 4х лет использования прошла на «ура». Зимой по Питеру, где утром минус, а днем слякоть и грязь, а вечером сугробы может намести. В общем, что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда эти шины на машине. Износ протектора почти не влияет на ходовые качества.

Возможно, это лучшие всесезонные шины из бюджетной серии для импортных легковых машин из Европы. Данная модель обладает асимметричным рисунком протектора, который отличается надёжностью и безопасностью движения авто. Резина подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, зимой и летом. В её основе лежит производительная система дренажа, состоящая из 4 продольных канавок для водоотвода. Через них излишки воды быстро выводятся из контактного пятна протектора. Они сохраняют хорошее сцепление с дорожным полотном в дождливую погоду, риск гидропланирования сводится к минимуму.

Александр Цуркан Эти шины превзошли мои ожидания. Думал что будет «ужас-ужас» во всём — и на снегу и на асфальте. После переобувки с опаской выезжал из гаража — думаю, сейчас как засяду и обратно переобуваться придётся в сугробе. Оказалось всё просто отлично и проблемы у них только на льду. По грунтовке и по мокрой дороге пока мало ездил, никаких особенностей не заметил. Грязь и камни летят меньше чем от той же шиповки. По надёжности и износостойкости пока ничего сказать не могу (авансом поставил 5).

15 лучших автомобильных всесезонных шин

Одним из ключевых параметров является качество протектора. Большое количество мелких элементов рисунка и дополнительных прорезей способствуют эксплуатации в теплом климате. Глубокие отводы и выраженный рельеф обусловливают использование в условиях бездорожья или в морозную погоду.

Следует обратить внимание на грузоподъемность модели, соответствие международным стандартам качества и допустимую скорость езды. На эти параметры указывает индекс шины. Например, маркировка «165/65 R14 79T» говорит о том, что колесный элемент предназначен для езды на скорости не более 190 км/ч (маркировка «Т») и обладает индексом нагрузки 79 (соответствует грузоподъемности 437 килограммов). Рекомендуем приобретать резину с некоторым запасом по основным показателям.

При выборе всесезонной шины также имеет значение рисунок протектора. Различают три основных типа: направленный, ненаправленный и ассиметричный. Первый вид рисунка особенно эффективен на мокром покрытии – он обеспечивает эффективный отвод воды и улучшает сцепление. Модели с ненаправленным протектором предназначены для езды по ровной и сухой дороге. Шины с ассиметричным рисунком наиболее универсальны и лучше других раскрывают преимущества всесезонной резины.

ТОП-15 лучших всесезонных шин

  • отсутствие необходимости в сезонной смене шин (экономия на услугах шиномонтажа);
  • отпадают проблемы, связанные с хранением покрышек. Нужно лишь отслеживать износ, правильно ухаживать за ними и следить за балансировкой;
  • хорошая эффективность при нестабильной зимней погоде (например, в южных регионах, где дождь зимой — более частый гость, чем снег);
  • низкий уровень шума;
  • комфортная езда. Особенно, на асфальтовом покрытии.

Нешипованные всесезонные шины, используемые на микроавтобусах и небольших грузовых авто. Модель пользуется популярностью среди владельцев коммерческого автотранспорта, в частности, «Газелей» из-за высокого качества и сравнительно небольшой цены. При разработке этой модели компания-производитель использовала специальную резиновую смесь, повышающую износостойкость шин и улучшающую сцепление с покрытием дороги.

Резина от американской компании Cooper относится к категории «премиум-люкс». Целевая аудитория для этих покрышек — автовладельцы, которые хотят использовать все возможности шин по максимуму. Модель объединяет привлекательный дизайн, отличное сцепление с дорожной поверхностью и всесезонные протекторы. Резина выпускается в разных типоразмерах, поэтому практически универсальна. Она одинакова хороша от минивэнов до легких пассажирских авто, подойдет также для кроссовера или джипа.

При изготовлении «всесезонок» для разных типов авто используют резину среднего уровня твердости. Протекторы сравнительно низкие. Ширина и глубина рисунка больше, чем на летних моделях, однако, узор не такой рельефный, как на зимней резине (это заметно на фото при хорошем увеличении). Шипы или отсутствуют, или число их сокращено. Они гораздо меньше по размеру.

  • 3D-ламели. Шина буквально испещрена большим количеством мини-ламелей. Их конструктивные особенности позволили не уменьшать жесткость протектора. При соприкосновении с поверхностью дороги они плотно смыкаются, увеличивая устойчивость всей конструкции к деформациям. А кромки, образуемые ими, усиливают сопротивление на скользкой дороге. При этом, сцепление не ухудшается со временем.
  • 3-слойное строение брекера, повышающее стойкость к ударным воздействиям, что увеличивает срок службы шин на дорогах плохого качества;
  • особый дизайн плечевых зон (с продольными ребрами). При этом, увеличивается курсовая устойчивость при маневрировании авто и уменьшение уровня шума;
  • дренажные канавки разной конфигурации и размеров, предупреждающие появление аквапланирования в соответствующих условиях.

Тайваньские компании обделены вниманием в сравнении с остальными, но это не мешает выпускать им качественную продукцию по доступным ценам. Maxxis себя зарекомендовала как производитель качественных покрышек. Маркировка AT показывает, что перед пользователем изделие, предназначенное для эксплуатации по бездорожью.

Качественные модели могут быть лучше своих конкурентов в определенных характеристиках. В качестве примера можно привести Michelin CrossClimate+. Тестирование показало, что их тормозной путь значительно меньше узкоспециализированных конкурентов. В определенных случаях можно наблюдать превосходящие характеристики всесезонных покрышек, но это касается только отдельных параметров, в остальном они уступают.

  • усиленная конструкция устойчивая к деформации и повреждениям;
  • безопасность движения гарантируют бортовые кольца из стали используемые посадке на диск;
  • минимальный тормозной путь;
  • устойчивость к скольжению и аквапланированию;
  • снижение расхода топлива;
  • не препятствует качению.

На прилавках можно встретить принципиально другую маркировку. Ею отмечают улучшенные летние модели. Главное отличие от обычных заключается в возможности использовать осенью и мягкой зимой. В качестве примера можно привести R+W (Road + Winter). Маркировка переводится Дорога +Зима. Это означает, что представленные покрышки летние, но определенные качества делают их пригодными к использованию зимой.

Эксклюзивно для серии разработали технологию Traction Silica Compound, обеспечивающую хорошее сцепление с мокрым и заснеженным покрытием. Большое содержание в резине диоксида кремния делает ее мягкой и эластичной независимо от погодных условий. Жёсткие блоки включают минимальное число ламелей. Благодаря вытянутой конструкции и острым краям управление стабильное и отзывчивое на торможение независимо от того, сухое, или мокрое покрытие. Жесткие плечевые блоки покрышки исключают отклонения в бок.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

Это интересно:  Изменения в закон о статусе военнослужащих с 2022 года

Рейтинг-2022-2022 года самой лучшей лучшей всесезонной резины для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Рейтинг лучших всесезонных автомобильных шин

Всесезонные шины предназначены для эксплуатации на автомобилях отечественного производства и зарубежного. Покрышки отличаются большой проходимостью на разных дорогах и при любой погоде. Неплохо справляются с бездорожьем и с ездой по грунтовой дороге. Также в этих изделиях неплохой запас прочности и долговечность. Изготовлены шины из высококачественной резиновой смеси на основе производных силиконовой кислоты.

Хорошая модель шин для легковых автомобилей. Отличные качества изделия стали возможны благодаря тому, что при их изготовлении был применен кварцевый песок. Шины стали с хорошей управляемостью и экономичными в плане расхода топлива. Также шины отличаются хорошей износостойкостью и отличной прочностью. Пользователи отмечают, что с таким шинами можно надолго забыть о сервисном обслуживании колес.

Этот вариант шин идеальный выбор для кроссовера или легкого грузовика. В этих шинах практически нет недостатков. Обладают хорошей проходимостью, отличной прочностью и управляемостью. Тип протектора направленный. Хорошо выдерживают перепады температуры, не поводят на любой дороге и в любую погоду.

Эта модель шин также бюджетного варианта, но с хорошими показателями. В этом варианте шин представлен уже другой тип протектора. Также в изделиях хороший запас прочности, хорошая износостойкость и они могут выдержать серьезные нагрузки. Разработаны эти шины специально для автомобилей внедорожников всех типов.

Такие шины предназначены для малых грузовых машин, для бусов, для микроавтобусов и других автомобилей средних размеров. Могут применяться при любой погоде и в жару, и в холод. Выдерживают приличную нагрузку и надежно защищены от проколов. Шины отличаются плавным ходом и поглощением вибрации, что способствует комфортному управлению машиной. Протекторы на этих шинах симметричные.

Всесезонные шины — плюсы и минусы, как выбрать

Но выше мы отметили не единственные достоинство и недостаток всесезонки. На самом деле, резина имеет свои характеристики, а требования к эксплуатации в разных погодных условиях диктуют её производителям высокое качество материалов, из которых нужно делать такую резину.

Можно ли ездить зимой и летом на всесезонке? Законодательство 2022 года чётко регулирует по месяцам использования зимних и летних шин. Вот только о всесезонных шинах в нашем законодательстве не упоминается, а касательно зимних речь идёт не о конкретно покрышках для зимы, а о шипованной резине. В частности, летом запрещается эксплуатация любых зимних шин, а всесезонка относится не к зимним. А вот зимой запрещается эксплуатация летних шин, а также покрышек с остаточной глубиной протектора не более 4 мм (пункты 5.5 и 5.6.3 в законопроекте, называемом Техрегламентом). Единственный момент — на всесезонке должна быть одна из маркировок:

Также не стоит забывать, что поведение всесезонных шин на внедорожниках, а также небольших грузовых автомобилях, вроде Газели, будет различным. В целом, всесезонные шины неплохо чувствуют себя на УАЗах Патриот и других моделях в типоразмерах 75 r16c и выше, то есть, при не сильно широких размерах и достаточно высоком профиле и радиусе, но ведущим критерием является, конечно, масса самой автомашины, которая использует всесезонные шины.

Всесезонная резина — отличный выбор для поздних весенних, летних и ранних осенних месяцев. Они хорошо работают в сухих условиях и могут выдерживать влажную погоду в эти сезоны. Но поскольку в большинстве регионов России зимы холодные, длинные и часто приносят серьёзные неблагоприятные погодные условия в виде буранов и снегопадов, зимние шины на сегодняшний день являются более безопасными.

Всесезонные шины являются лучшим вариантом для универсальных условий вождения, когда Вы принимаете решение сэкономить или по другим причинам не менять покрышки между сезонами, но они лучше всего работают в условиях выше 2-10 градусов. Ниже этой температуры резиновый состав в шине становится значительно твёрже (дубеет), что увеличивает тормозной путь и значительно снижает вероятность потери тяги.

(1) Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для всесезонных шин.
(2) 4 алюминиевых диска.
(3) Балансировка и замена вентилей не включены.
(4) Замена вентилей включена на 3-м году.
(5) Летние шины: 7,5 л/100 км; зимние шины: 7,6 л/100 км; всесезонные шины: 7,9 л/100 км. Цена на топливо: 1,30 €

Всесезонная резина предполагает использование 1 комплекта шин в течение всего года. Удобно и малозатратно, не правда ли?
НЕ нужно тратиться на еще 1 комплект шин (зимних/летних).
НЕ нужно брать еще 1 комплект дисков (а то диски без специального защитного слоя для зимних условий могут и пострадать).
НЕ нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год.
Сплошные плюсы. Ну, прямо бочка меда. Что ж, сначала разберемся с общими характеристиками всесезонной, зимней и летней резины, а затем перейдем к преусловутой ложке дегтя.

Всесезонные шины обычно имеют в своем названии фразу: «4 сезона», «4(four) seasons», «All Season» или «All Weather». Данные шины являются чем-то средним между летними и зимними шинами. Изначально эти шины были разработаны для рынка США с целью избежания покупки зимнего комплекта шин и замены резины дважды в год: осенью и весной. И до сих пор около трети американцев пользуется этим типом шин. Производитель обычно заявляет: Отличные характеристики круглый год на разных поверхностях и при любых погодных условиях.

Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах, при температуре -10°С, эластичность теряется. Именно поэтому, несмотря на то, что на всесезонной шине есть значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России, где сезонные перепады температур могут составлять 80 градусов: от -40 до +40. На таких шинах в зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Таким образом, как только температура воздуха опускается ниже -10°C, и дорога становится скользкой, шина не может обеспечить такой же уровень безопасности, как зимняя резина. Ниже приведены результаты тестов, проведённых швейцарским клубом Touring Club suisse (TCS).

Эластичность шины крайне важна для нормальной работы, т.е. после значительной и многократной деформации (сжатия или растяжения), шина должна восстанавливать свою прежнюю форму, не разрушаясь. Во время движения шина, подвергаясь постоянной циклической нагрузке, нагревается. Для летней дорожной шины оптимальные рабочие температуры протектора составляют 78-95С, для зимних шин — 15-40°С.
Для расширения диапазона рабочих температур резины ее производят из смеси нескольких сортов каучука. Часть цепочек молекул такой резины начинает обладать свойствами эластомера при одной температуре, другая часть при другой, более высокой, третья часть при еще более высокой температуре. Разработка и применение всё новых технологий постепенно уменьшает этот недостаток, увеличивая возможности 1 типа шин в максимально широком диапазоне температур, но, к сожалению, пока не создано всесезонной шины, которая обладала бы такими же высокими характеристиками летом по сравнению с летней шиной, и зимой — по сравнению с зимней. Что значительно снижает скоростной потенциал и безопасность управления такой шины.

Автомобильные покрышки для внедорожников хорошо сбалансированы по всем характеристикам, но лучше всего им удается торможение на мокрой дороге или снежной кашице. Уникальный ассиметричный рисунок протектора обеспечил не только тишину и комфорт, но и великолепное сцепление с дорожным покрытием. Глубокие канавки обеспечивают моментальный отвод талого снега или воды, позволяя сохранять курсовую устойчивость даже при обильных осадках.

  1. Стоимость. Качественные модели, с особым рисунком протектора и усовершенствованной формулой состава резины всегда дороже. Зато они прекрасно подходят для круглогодичного использования. Недорогие шины от сомнительных производителей, в лучшем случае, хороши для периода с апреля по октябрь.
  2. Для трассы или городского асфальта стоит обращать внимание на повышенный комфорт, как у Kumho Grugen Premium или выбирать универсальную по ходимости модель, например, Cooper Discoverer A/T3, Bridgestone Dueler A/T 001. Для бездорожья – грязи и грунтовки, отлично подходят сверхпрочные MICHELIN Agilis CrossClimate.
  3. Климатические условия. Не вся всесезонка подходит для суровой зимы и жаркого лета. Есть модели, рекомендованные для теплых регионов, как Continental AllSeasonContact или Kumho Grugen Premium. А есть шины, которые неплохо гребут по сугробам и не уступают шиповке – GOODYEAR Vector 4Seasons.

Модель вошла в список лучших всесезонных шин за безупречные сцепные свойства. По заверению производителя, подобных характеристик удалось добиться за счет сочетания V-образного рисунка протектора и 3D-ламелей. Хорошее сцепление на снегу, траве и размытом грунте обеспечивают острые края блоков, а на мокрой дороге – глубокие канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта. На сухом покрытии шины демонстрируют все характеристики летних – небольшой тормозной путь, уверенное вхождение в повороты.

Это интересно:  Важные изменения в земельном законодательстве в 2022 году

Автомобильные покрышки Grugen Premium особенно понравятся ценителям комфортной езды по трассе или бездорожью. По отзывам, после установки резины можно забыть о ямах на ухабистых дорогах, о зернистом асфальте и тряске на грунте. В салоне тихо даже со слабой шумкой, независимо от сезона. Казалось бы, этого уже достаточно для внедорожных бюджетных шин, но бренд завоевал популярность не только за комфорт. Шина полностью доказала на деле принадлежность к всесезонному классу – четкий разгон/торможение, низкий эффект аквапланирования в теплую и холодную погоду.

Износостойкая формула резины перешла в Agilis CrossClimate от разработок шин для военных грузовиков MICHELIN X Force ZL. Примечательно, что модель рекомендована и для коммерческого использования, это говорит о повышенном сроке службы. По отзывам, единственный минус покрышек – высокая цена, которая сполна оправдывается высокими характеристиками.

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2022 году

Резина не шумит и позволяет забираться даже в грязевые лужи! Не боится песка, да и камни ее не страшат. Резина демонстрирует отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря применению новейших технологий шины остаются на первоначальном уровне в течение всего срока службы.

Резина довольно мягкая и бесшумная. Для агрессивной езды, конечно, не подходит, но с городскими трассами и сложными дорогами (например, за городом) справится отлично. Стартуя, резина ведет себя адекватно и не требует разогрева. Успейте купить, пока не во всех магазинах разобрали!

КАМА Trail имеет характерный рисунок и обладает расширенным температурным диапазоном эксплуатации (от -10 до +55°С), что позволяет использовать резину в условиях теплых зим и незначительных заморозков. Резина обладает мощным каркасом, что защищает шину от повреждений при перегрузках. Идеально подходит для легковых авто.

Всесезонные шины Laufenn S Fit AS не рассчитаны на морозы, скорее на небольшой снег и теплую зиму. Пока бренд не раскручен, автовладельцы со стажем советуют приобрести данную резину из Индонезии, поскольку вскоре ценник может заметно повыситься.

Качественные всесезонные шины для легковых авто изготавливаются на заводе с использованием электронного контроля качества готовой продукции. По асфальту Triangle Group TR292 идут отлично, в грязь тоже неплохо. Летом, по отзывам автовладельцев, можно эксплуатировать в любую погоду, единственное – лучше не влезать в сильное бездорожье.

Шины с ассиметричным рисунком протектора обеспечивают плавное управление и отличаются износостойкостью. Это мягкая, практически бесшумная резина, которая гарантирует короткий тормозной путь. Все перечисленные преимущества – заслуга смеси Nano Balance с высокой концентрацией силики. Добавление данного компонента в состав снижает сопротивление качению и позитивно сказывается на сцеплении с дорогой. Среди прочих их достоинств: отличная управляемость на мокрой дороге, проходимость по бездорожью и приспособленность для скоростной езды.

  • Устойчивость на высокой скорости;
  • Износостойкость резиновой смеси;
  • Эффективное сцепление с дорожным полотном в любых условиях;
  • Проходимость на бездорожье или заснеженных трассах;
  • Маневренность;
  • Быстрый отвод влаги из пятна контакта.

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2022 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Эта модель рассматривается водителями преимущественно как вариант для движения по трассе в межсезонье. Несмотря на то что рисунок протектора не может справиться с обилием грязи, резина обладает отличным уровнем управляемости в слякоть, при первом снеге. Эти характеристики сохраняются и на каменистом грунте. Благодаря такой универсальности покрышки вошли в рейтинг лучших для круглогодичного использования.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

На рынке автомобильных шин представлено обширное число моделей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Такие варианты отлично подходят для поездок по зимним и летним дорогам, помогают сэкономить бюджет на покупке специальных сезонных покрышек. Однако универсальность не всегда является преимуществом, так как из-за необходимости учитывать множество разнообразных характеристик всесезонные шины не подходят для использования при экстремально низких и чрезмерно высоких температурах.

Данная модель шин открывает рейтинг покрышек для внедорожников. Резина подходит для скоростной езды по городским трассам (индекс H). Рисунок протектора оснащен продольными канавками для эффективного отвода влаги. Благодаря усиленным боковинам шины прослужат весьма долго при аккуратном стиле вождения. Недостатком резины является то, что она не функциональна на укатанном снегу и не подходит для движения по льду.

Эта модель занимает достойное место в рейтинге шин для внедорожников за счет практичности и хорошей управляемости. Покрышки от американского производителя способны сохранить отличные эксплуатационные характеристики на протяжении 4-5 сезонов. Резина подходит для поездок по летним трассам, грунтовым дорогам, хорошо проявляет себя в межсезонье. Индекс H говорит о том, что на данной модели шин можно разгоняться до 210 км/ч.

Данная модель покрышек включена в рейтинг лучших всесезонных шин за счет удачного баланса практичности и цены. Резина хорошо себя проявляет при езде в межсезонье и по первому снегу. При этом эксплуатационные характеристики сохраняются при движении по трассе и по грунтовой дороге. Индекс скорости H позволяет разгоняться на этой модели покрышек до 210 км/ч.

Лидером рейтинга всесезонных шин для кроссоверов и легковых авто стала модель от именитого французского производителя. Данные покрышки относятся к премиальному сегменту и предназначены в первую очередь для езды по асфальту. При этом практически не имеет значения сезон, резина не теряет сцепления при движении по лужам, мокрой дороге, быстро и эффективно очищается от снега. Состав компаунда содержит большое количество натуральных масел. Это обеспечивает мягкость покрышек и комфорт за рулем, низкий уровень шума.

Эти всесезонные шины можно приобрести в России за 2000-8791 рублей за единицу. Они обеспечивают отличную управляемость при движении на высоких скоростях, качественное сцепление с дорогой при различных погодных условиях. Кроме того, эта недорогая резина обеспечивает бесшумную комфортную езду.

Кроме того, резина покрышки гарантирует необходимую жесткость летом, эластичность, необходимую для зимней езды. Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное передвижение авто по лужам и грязи. Кроме того, машина на колесах, обутых в такие покрышки, двигается плавно и тихо, поддерживая хороший уровень безопасности.

При производстве шин с маркировкой «all season» используется каучук, кремниевая кислота, углерод, сера, отдельные смолы и масла. Производители постоянно работают над их усовершенствованием, балансом всех составляющих. Главной целью этого является достижение улучшенных характеристик резины при эксплуатации в широком диапазоне температур.

В составе резины покрышки Sava Adapto присутствует специальный компонент, который увеличивает прочность, контакт изделия с дорожным покрытием . Благодаря этому автомобиль сохраняет хорошую управляемость при дождливой и даже снежной погоде. Об этом свидетельствует снежинка, нанесенная на боковую поверхность шины.

За счет ассиметричного рисунка протектора обеспечивается хорошая управляемость практически на любой дороге. Уникальный состав резины гарантирует сохранение эластичности даже при морозах. С другой стороны, эксплуатировать шины при экстремальных морозах категорически не рекомендуется.

ТОП-15 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей: рейтинг 2022 года и какую выбрать резину

Шины ориентированы на эксплуатацию кроссовера в городских условиях с твердыми покрытиями на дорогах. Прочная модель обеспечивает хороший уровень безопасности на мокрых и снежных поверхностях. Служат долго, за что и пользуются особой популярностью у российских автолюбителей.

Резина Dueler H/T D687 от бренда Bridgestone заняла первое место по результатам тестов журнала «За рулем». По совокупности таких факторов как стоимость, ходовые характеристики и универсальность Dueler H/T D687 обгоняет конкурентов. Однако если сравнивать эту модель по каждому фактору отдельно, то покрышки могут претендовать на твердую четверку в рейтинге всесезонных шин.

Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – автошины премиум класса от топового производителя шин всесезонного использования. Отличительные характеристики – экологичность, длительный эксплуатационный срок на мокрой, сухой дороге, а также по небольшому снегу. При разработке шин инженеры Goodyear учли пожелания автолюбителей Европы – покрышки соответствуют климату стран с мягкими зимами. Расположение рисунка протектора было оптимизировано для мокрой, заснеженной, обледенелой и сухой дорожной поверхности. Vector 4Seasons Gen-2 результат объединения шести технологий разработчиков компании Goodyear.

  • экономичность, нет нужды приобретать дополнительный комплект и посещать автосервис;
  • цена ощутимо ниже зимней;
  • не нужно дополнительное место для хранения покрышек, остается только контролировать их состояние и балансировку;
  • хорошо себя показывают в межсезонье и в условиях переменчивой зимы;
  • не шумит, это связано с практически отсутствующими шипами и не агрессивно выраженным рисунком протектора;
  • хорошее решение для средних и южных регионов, где зимой часто идет дождь;
  • особое строение протектора повышает его устойчивость к истиранию в сравнении с весенними и зимними аналогами, используемыми в не подходящих условиях;
  • хорошо держит дорогу во время дождя;
  • комфортное управление на асфальтированной дороге;
  • экономичное решение для тех, кто ездит не часто;
  • линейка цен охватывает все категории потребителей.

Дренажная система конструкции позволяет без проблем преодолевать заснеженную или грязную дорогу. Объемные размеры дренажных углублений, расположенные продольно, легко выводят воду и грязевые массы. Большое количество крестообразных ламелей обеспечивают дополнительные зазоры сцепления на заснеженной дороге.

Maxxis AT-771 представляет собой отличный выбор для водителей кроссоверов. Они отлично себя показывают как при движении по мокрому асфальту, так и по гравийному покрытию, оставаясь бесшумными. Производитель в производстве этих покрышек добился того необходимого баланса, когда шина одновременно достаточно жёсткая для того, чтобы противостоять механическим повреждениям, и достаточно мягкая, чтобы обеспечивать высокий комфорт езды. Даже в зимнее время с такой покрышкой можно ощущать себя уверенно даже при движении по скользкому асфальту.

Это интересно:  Госпошлина на развод 2022

Хорошая управляемость в сухую погоду обеспечивается благодаря жесткому центральному ребру. Рисунок протектора выполнен в форме буквы «V» по технологии SmartTRED, обеспечивая высокий комфорт езды на дороге с любым покрытием. Всё это делает GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 идеальным выбором для использования в городских условиях.

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 – одни из лучших покрышек среднего класса, отличающиеся особенностью самостоятельно адаптироваться под различные температуры окружающей среды. Благодаря использованию в их производстве специальных присадок с кремнийсодержащими соединениями и призматическим ламелям, показывают неплохие сцепные свойства с дорожным покрытием независимо от погодных условий.

Именно от того, насколько качественные шины у автомобиля, зависят его скоростные и другие эксплуатационные характеристики. Комфорт езды, безопасность, а также управляемость автомобиля – всё это обеспечивается за счёт особенностей рисунка протектора, а также материала, используемого в создании колёс. Если в ХХ веке разделения на «лето» и «зиму» среди шин не было, то сегодня они подразделяются не только на летние и зимние, но и универсальные (всесезонные).

Эта покрышка сочетает в себе уникальный дизайн и совершенствованный протектор, который позволит уверенно себя чувствовать себя как на снегу или во время гололёда, так и на сухой дороге. Огромным преимуществом шины является использование при её создании особой технологии переменного пятна 3.0, используемой специально для создания колес автомобилей Формулы 1. Эта технология позволяет оптимально распределить давление на определённый участок шины и температуру нагрева резины при трении, что ещё больше улучшает сцепление с покрытием. Именно эти качества обеспечивают дорогую стоимость модели покрышек и делают их самыми желанными для водителей любого автомобиля.

Рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей: топовые модели 2022 года

Сегодня приобрести лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей не составляет труда. На рынке представлены разные товары от ведущих производителей индустрии. Однако такой вариант резины актуален только в тех регионах, где нет ярко выраженной зимы с обилием снега, а также в регионах или городах, где дороги тщательно очищаются. Это позволяет снизить издержки на эксплуатацию машин и ездить на одном комплекте круглый год.

Если выбирать шины для зимнего сезона 2022 года, то непременно стоит обратить внимание на эту модель. Первое поколение резины также занимало лидирующие позиции всевозможных рейтингов. Теперь рисунок протектора кардинально изменился, сохранилась его яркая направленность. Однако важной модернизацией является снижение уровня шума.

  • универсальность – отлично подходит для любых видов покрытий;
  • отличные показатели сцепления как на сухой дороге, так и на мокром асфальте или снежной каше;
  • шины медленно изнашиваются;
  • отличные показатели торможения и трогания с места в любую погоду;
  • оптимальный показатель шума во время движения;
  • доступная стоимость.

Шины Hankook служат дольше обычного в любых погодных условиях

Менее эффективной резина является на грунтовой дороге, поскольку протектор быстро забивается грязью, не давая максимального контроля над автомобилем. Также резина не любит колею. Она отлично подходит для асфальтовых дорожных покрытий независимо от времени года – от палящего солнца до дождливой осени и снегопадов.

Благодаря крепким боковинам, отлично переносятся удары, а также случайные притирки к бордюрам. При этом нет никаких проблем с мягкостью шин, что сохраняет комфорт во время эксплуатации. Такие покрышки имеют высокую проходимость, особенно если автомобиль эксплуатируется по грунтовым дорогам.

10 лучших всесезонных шин для авто

Олег Некравин Выбирал всесезонку т.к. на предыдущей за 10 лет наездил не снимая на Мишлене Алпайн 100 т.км., была супер -резина, жаль больше не выпускают, зимой — без проблем, отлично по сугробам и по льду, на второй машине стояла шиповка, разницы не заметил. Оказалось, резина очень тихая, мягкая, намного тише Мишлен. Зимы практически не было, но пока ведёт себя не хуже Мишлен. Посмотрим, что будет летом.

Дмитрий Селида Отличная резина. Откатал на ней три года от ранней весны до глубокой осени (255/55/R18 — Туарег). Износ небольшой при том, что тысяч пятьдесят резина прошла, а автомобиль довольно тяжелый. Брал эту резину с таким расчетом, чтобы не нужно было спешить переобуваться с наступлением первых морозов и снегопадов. (Зимой предпочитаю ездить на шипах). Приятно был удивлен тем, как ведет себя на мокром асфальте и при попадании в лужи. Аквапланирования практически нет. Износостойкая.

Александр Цуркан Эти шины превзошли мои ожидания. Думал что будет «ужас-ужас» во всём — и на снегу и на асфальте. После переобувки с опаской выезжал из гаража — думаю, сейчас как засяду и обратно переобуваться придётся в сугробе. Оказалось всё просто отлично и проблемы у них только на льду. По грунтовке и по мокрой дороге пока мало ездил, никаких особенностей не заметил. Грязь и камни летят меньше чем от той же шиповки. По надёжности и износостойкости пока ничего сказать не могу (авансом поставил 5).

Маркировка всесезонных шин для внедорожников имеет свои особенности. Так, самый популярный вариант A/T, предназначенный преимущественно для езды по ровным дорогам с преодолением небольших участков неровностей. H/P – «гоночные» шины, предназначенные для скоростного передвижения по автобанам. H/T подойдут как для асфальтированных, так и грунтовых дорог. M/T и X/T предназначены для бездорожья.

Всесезонные шины с отличными показателями управляемости практически при любых погодных условиях. Направленный симметричный рисунок протектора, увеличит сопротивление аквапланингу. При изготовлении шины приоритетной задачей было повысить устойчивость и снизить сопротивление качению на скользком дорожном покрытии.

Неопытный в вопросах приобретения и выбора водитель идет по проторенным дорогам, которых перед ним, на первый взгляд, открывается всего две. Первая – он может приобрести шины, которые заявлены как изготовленные тем же производителем, что и ТС. Против этого приводится традиционный аргумент о заполненности рынка автомобильных шин подделками: можно заплатить приличные деньги, а взамен не получить качества, на которое рассчитывал автовладелец. Есть и более правдоподобная причина – брендовая продукция в нынешней сложной экономической ситуации не всем по карману и проделает ощутимую брешь в бюджете.

При старте нового погодного сезона для опытного или начинающего водителя автомобиля актуальным становится вопрос, какую резину выбрать на лето. Рейтинг летних шин 2022 года составляется для того, чтобы помочь определиться с выбором. Однако количество предлагаемой продукции от известных производителей, но с заоблачной стоимостью или от малознакомых марок, но с хорошими рекомендациями и бюджетными расценками, заставляет растеряться даже опытного водителя.

На летних покрышках всегда принципиально иной рисунок протектора, поскольку он рассчитан на другое состояние покрытия дороги. Зимняя резина дороже, но ездить на ней летом означает понести новые расходы на покупку покрышек гораздо раньше, чем было запланировано экономным потребителем.

  • крепость боковины – это гарантия отсутствия порезов и неприятных вздутий (шишек);
  • заявленной длительности пробега (оптимальные цифры начинаются с 40 до 50 тыс. км, но все что больше уже вызывает недоверие);
  • устойчивость к аквапланированию на высокой скорости (особенно пригодится весной и осенью);
  • тишина и мягкость хода – забота водителя о себе, своих пассажирах и транспортном средстве.

Обращаясь за покупкой и размышляя, какую резину выбрать на лето, нужно изучить обязательно рейтинг летних шин 2022 года. Но гораздо лучше определиться заранее с индексами скорости и нагрузки (по собственным приоритетам), посадочным и дисковым диаметрам, рисунком протектора и курсовой устойчивостью. Акцентироваться на одном качестве не стоит: это неизбежно чревато ухудшением другого важного параметра. Лучше выбрать покрышки, где они гармонично сочетаются.

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2022 года

Хорошие летние шины из этой категории отличаются минимальным рисунком и небольшой глубиной протектора. Из-за этого есть риск аквапланирования. Любителям внедорожных поездок следует установить другой вид спортивных покрышек – с ярко выраженным протектором и грунтозацепами. Тесты летних шин для кроссоверов из этой категории показывают, что подобная резина идеально подходит для грунтовки и грязи.

Модель Ecsta xs KU36 создана для быстрой езды. Однако виражи на скорости за 120 км/ч лучше не выписывать. Высокая мягкость сказывается на прозрачности и остроте управления. Хотя с траектории автомобиль не уйдет – лучшие летние шины Кумхо имеют широкие плечевые зоны, компенсирующие боковые нагрузки.

Прочная боковина не даст колесу «упасть на диски» при внезапном проколе. Авто сможет добраться до ближайшей мастерской и заменить покрышку. Лучшие летние шины для автомобилей от этого производителя отличаются хорошими показателями отвода влаги места прилегания к поверхности. Для этого здесь нанесены четыре канавки достаточной ширины.

Мировые рейтинги лучших шин 2022 года отмечают повышенную устойчивость к износу. Все благодаря тем же добавкам и улучшенному составу. Причем изнашиваться покрышка будет равномерно. Стоит отметить, что производитель выпускает модель в 25 различных типоразмерах. Объективный рейтинг – какую летнюю шину выбрать, однозначно должен включать резину Kumho Ecsta xs KU36.

  • фигурную центральную канавку, обеспечивающую стабильность на скорости;
  • изогнутые каналы на всей площади резины отлично отводят влагу от пятна прилегания к асфальту;
  • скругленные и достаточно широкие плечевые области делают повороты более прогнозируемыми;
  • хорошая дренажная система повышает устойчивость при влажной погоде, а боковина защищена от деформации.
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение