Косгу роутер

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу роутер». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2. 330.28.23.23 «Машины офисные прочие» — вторая амортизационная группа (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно). Согласно Классификации по нему учитывается в том числе сетевое оборудование локальных вычислительных сетей.

Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования, которые определяются с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 N 1) (далее — Классификация). Классификация осуществляется по кодам Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2022 (СНС 2022) (утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2022 N 2022-ст) (далее — ОКОФ) (п. 1 ст. 258 НК РФ, п. 1 названного Постановления Правительства РФ N 1).

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Амортизируемым имуществом признается, в частности, имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 руб. (п. 1 ст. 256 Налогового кодекса РФ).

Уже на этапе принятия решения о приобретении имущества в учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосно­вывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам.

По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на приобретение и установку рольставней? Порядок отражения таких расходов зависит от того, сколько договоров (контрактов) заключило учреждение и какие условия в них прописаны.

Вечный вопрос – 310 или 340 КОСГУ

Внимание В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними. Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью.

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.
Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Настройка роутера косгу

Таким образом, по мнению Минэкономразвития, заказы на оказание иных услуг связи следует размещать путем проведения торгов. Исключение составляют случаи, когда оказание услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляется на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (пп. 14 п. 2 ст. 55 Закона о государственных закупках) (на данный момент — 100 000 руб.).
Такая позиция основана на том, что маршрутизатор, например, является устройством, обеспечивающим трафик между локальными сетями, имеющими разные сетевые адреса.
Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.
Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.3.

По какому КОСГУ отразить затраты на Wi-Fi

Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.
Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.
Именно поэтому на протяжении последних лет специалисты финансового ведомства неизменно указывали на то, что компьютеры должны учитываться в качестве единых инвентарных объектов. Подобные разъяснения давались как в целях организации налогового учета (смотрите письма Минфина России от 02.06.2022 N 03-03-06/2/110, от 06.11.2022 N 03-03-06/4/95, от 14.11.2022 N 03-11-04/2/169, от 27.05.2022 N 03-03-01-04/4/67, от 01.04.2022 N 03-03-01-04/2/54, от 30.03.2022 N 03-03-01-04/1/140, от 01.12.2022 N 03-03-01-04/1/166), так и в целях организации бюджетного учета.
Согласно Методическим рекомендациям по применению КОСГУ к другим аналогичным расходам, производимым по подстатье 221 «Услуги связи», относятся выплаты по договорам, в рамках которых оказываются услуги по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции (пакетов) и посылок, если организация- исполнитель осуществляет свою деятельность по указанным договорам на основании лицензии, оформленной в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2022 N 126-ФЗ «О связи» (далее — Федеральный закон N 126-ФЗ), а также расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи в случае, если расходы на услуги связи производятся на основании отдельных договоров.

Это интересно:  Дополнительные отпуска государственным и муниципальным служащим в 2022 году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Применение статей (подстатей) КОСГУ при оплате расходов по обеспечению контент-фильтрации доступа к сети «Интернет» будет зависеть от условий заключенного договора. Расходы на оплату годовой подписки на услугу контент-фильтрации подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Если поставка аппаратной платформы предусмотрена условиями договора, а факт ее поставки оформлен соответствующим первичным документом (товарной накладной), расходы на оплату аппаратной платформы следует отнести на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Обоснование вывода:
Контентная фильтрация — метод ограничения доступа к интернет-ресурсам или услугам сети Интернет по их содержимому. Она позволяет ограничить доступ к информации, размещенной в сети «Интернет», определенных категорий, не предназначенных для просмотра. Контент-фильтр работает по статистическому принципу, то есть подсчитывает заранее определённые слова текста и определяет категорию, к которой относится содержимое сайта.
Решения по контентной фильтрации могут быть представлены в виде программного обеспечения или в виде программно-аппаратного комплекса (аппаратные платформы с установленным на них ПО).
В рассматриваемой ситуации в рамках заключаемого договора учреждению будет передана аппаратная платформа (роутер) с установленным на нее ПО и предоставлена годовая подписка на услугу контент-фильтрации, данное «облачное» решение работает как веб-сервис, блокируя доступ к опасным сайтам еще до реального обращения к их ресурсам. Для ее работы требуется настроить параметры сети интернет-шлюза и указать категории блокировки информации.
В случае временного возмездного либо безвозмездного использования программного обеспечения, представленного в облачных технологиях, как правило, применяются лицензионные соглашения на право использования программы для ЭВМ.
Законодательством РФ предусмотрена правовая конструкция в виде простой или неисключительной лицензии, которая позволяет предоставлять лицензиату (приобретателю прав) права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром (правообладателем) права выдачи лицензий другим лицам (ст. 1236 ГК РФ). Применение лицензионного договора согласуется с положениями п. 66 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
Положениями Указаний N 65н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ расходов, связанных с приобретением неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, а также услуг по обеспечению безопасности информации.
Учитывая, что контент-фильтрация обеспечивается посредством аппаратной платформы, ее стоимость может быть включена в стоимость услуги, порядок отнесения расходов в этом случае будет зависеть от предусмотренного договором (контрактом) порядка документального оформления расходов.
В случае если аппаратная платформа предоставлена учреждению во временное пользование и по истечении срока действия договора подлежит возврату либо стоимость роутера включена в стоимость услуги, но при этом первичные документы, подтверждающие его поставку в учреждение, поставщиком услуг не предоставляются, а результаты оказания услуги оформляются актом (даже если в указанном акте выделена стоимость роутера), то вся сумма расходов в рамках такого договора может быть отнесена на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Если поставка аппаратной платформы предусмотрена условиями договора, а факт ее поставки оформлен соответствующим первичным документом (товарной накладной), расходы на оплату роутера следует отнести на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
При этом роутер подлежит принятию к учету в составе нефинансовых активов госучреждения.

Это интересно:  В каких случаях платить 13 проц при дарении недвижимости

Бюджетный учет

К сведению:
В 2022 году Минобрнауки России направило в субъекты Российской Федерации Правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети «Интернет», утвержденные Министром образования и науки Российской Федерации Фурсенко А.А. (письмо от 28 сентября 2022 г. N АП-1057/07).
В настоящее время разработаны новые методические материалы с целью актуализировать систему организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам подобной информации.
Письмом Минобрнауки России от 28.04.2022 N ДЛ-115/03 доведены следующие методические материалы:
— Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее — Методические рекомендации);
— Рекомендации по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
— Перечень видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее — Перечень).
В Рекомендациях предлагается внедрить систему контентной фильтрации на стороне интернет-провайдера либо специализированной организации, обеспечивающей доступ в сеть «Интернет» для образовательного учреждения.
После перехода на рекомендуемую систему у учреждения появятся затраты на услугу провайдера по фильтрации контента.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Какие дополнения внесены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2022 № 1459 в перечень регионов, участвующих в реализации пилотного проекта? Должен ли ФСС возместить пособия, выплаченные работодателем – участником пилотного проекта по решению суда? Возможны ли назначение и выплата пособия ФСС, если страхователь не представил больничный лист?

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Кроме того, не исключена возможность переноса металлообнаружителя стационарного на другой объект. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, отнесение операций, связанных с приобретением объекта нефинансовых активов на определенные статьи КОСГУ, зависит от того, какой группе объектов учета (основные средства, материальные запасы) соответствует приобретаемый актив.Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. НДС); Дебет 4 302 22 830 Кредит 4 201 34 610 – 354 руб.

  1. 150 – «Безвозмездные поступления от бюджетов»;
  2. 180 – «Прочие доходы».
  3. 120 – «Доходы от собственности»;
  4. 160 – «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  5. 140 – «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»;
  6. 110 – «Налоговые доходы»;
  7. 170 – «Доходы от операций с активами»;
  8. 130 – «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;

Инвентарным объектом основных средств согласно п.19 Инструкции является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.

Как отнести расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ

Например, статья 170: 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств», 172 «Доходы от операций с активами», 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами», 174 «Выпадающие доходы», 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений», 176 «Доходы от оценки активов и обязательств».

Учитывая, что отнесение расходов на приобретение учреждением запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники прямо предусмотрено «Указаниями о применении бюджетной классификации РФ» на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, считаем, что и расходы по приобретению мониторов в рассматриваемом случае также следует отнести на данную статью КОСГУ.

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.
Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Это интересно:  Налоговые льготы для многодетных семей в татарстане 2022

На какую статью КОСГУ нужно отнести приобретение монитора для компьютера

В Письмах Минэкономразвития России от 25.09.2022 N Д05-4072, от 10.06.2022 N Д05-2330 даны разъяснения по поводу применения Закона о государственных закупках в части возможности размещения заказа на оказание услуг связи у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В них указано, что согласно п. 2 ст. 55 Закона о государственных закупках размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях».
Расходы на приобретение адаптера WI-FI отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Огнетушители

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

При определении КОСГУ по расходам на подключение к точке доступа Wi-Fi следует исходить из экономического содержания производимых расходов. Точка доступа Wi-Fi – это беспроводная система подключения к сети Интернет.

Сетевой адаптер косгу

При предоставлении субсидии гражданскому служащему в учете сделайте проводки: Дебет КРБ.1.206.62.560 Кредит КРБ.1.304.05.262– отражено перечисление бюджетных средств на счет Казначейства России для предоставления единовременной субсидии гражданскому служащему; Дебет гКБК.3.201.11.510 (гКБК.3.201.21.510) Кредит гКБК.3.304.01.730– отражено зачисление средств на счет для расчетов со средствами во временном распоряжении для предоставления единовременной субсидии гражданскому служащему.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2022 года последние новости.

КОСГУ-2022: учитываем новшества

В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Как видим, при отнесенииматериальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основныесредства или материальные запасы) решающую роль играют профессиональныесуждения конкретных должностных лиц, которые должны основываться на данных опредназначении материальных ценностей и порядке их использования.

Маршрутизатор косгу или

А если при таких же условиях учреждение примет рольставни к учету в составе материальных запасов, расходы отражают по статье 340 КОСГУ. Допустим, учреждение заключило два отдельных контракта: один на покупку рольставней, другой на их установку.

Вечный вопрос – 310 или 340

Проанализировав «директивы» финансового ведомства, можно прийти к выводу, что ОФК имеет в виду письмо Минфина России от 05.02.2022 № 02-05-10/383. Однако оно утратило силу с 1 января 2022 г. Если рассудить логически, проектор по функциональному назначению ничем от монитора не отличается.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение