Ваковские журналы 2020 год по физической культуре

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ваковские журналы 2020 год по физической культуре». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Редакционный совет журнала в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Положением журнала и другими документами, утвержденными Учредителем и редакционным советом журнала.

Журнал Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация включен в Перечень рецензируемых научных изданий , в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, распоряжением Минобрнауки России от 12 февраля 2020 г. № 21-р

Главная. Миссия журнала

Миссия журнала «Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация» состоит в развитии человеческого потенциала российской науки, в объединении усилий различных категорий исследователей, вузовской и научной интеллигенции, в создании и поддержке единого пространства научной коммуникации в областях фундаментальной и прикладной педагогики, психологии по физической культуре, спорту, туризму и двигательной рекреации. В создании условий открытости и доступности новейших достижений науки практическим работникам, спортсменам, студентам, преподавателям и учителям, всем, кто занимается физической культурой, спортом, туризмом и двигательной рекреацией.

ISSN Журнал Физическая культура. Двигательная рекреация включен в Перечень рецензируемых научных изданий , в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, распоряжением Минобрнауки России от 12 февраля г. Наименование рецензируемого научного издания. Научные специальности. Дата включения издания в Перечень.

Список Рецензируемых Журналов Вак 2020 По Физической Культуре

Журнал предназначается для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов старших курсов бакалавриата вузов России и зарубежья. Статьи принимаются к печати после рецензирования и заключения экспертов. Электронная версия журнала.

Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2020 г.

П Миссия журнала. В создании условий открытости и доступности новейших достижений науки практическим работникам, спортсменам, студентам, преподавателям и учителям, всем, кто занимается физической культурой, спортом, туризмом и двигательной рекреацией.

«Адаптивная физическая культура» — рецензируемый журнал. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 года №6/6 утверждена новая редакция Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Научное периодическое издание, ежеквартальный журнал «Адаптивная физическая культура» включен в новую редакцию Перечня ВАК.

Это интересно:  Договор управления многоквартирным домом с управляющей компанией г омск 2020

Спортивная электронная библиотека

Публикации, размещаемые в журнале, отражают аспекты образовательного, научного, правового и информационного пространства адаптивной физической культуры и структурируются в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры:

  • адаптивное физическое воспитание;
  • адаптивный спорт;
  • адаптивная двигательная рекреация;
  • физическая реабилитация;
  • креативные (художественно-музыкальные) и экстремальные виды двигательной активности.

Сейчас: журналов – 3292, газет – 7020, книг – 547

Основная цель издания – публикация оригинальных научных статей, охватывающих проблемы теории и организации адаптивной физической культуры – физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

  1. Бондин В.И., Жердева Т.Ф., Кириллова Т.Г., Степанова Т.А., Разнатова Т.В. Роль биологической диагностики вегетативной регуляции сердечного ритма в процессе организации физической активности //Биомедицинская радиоэлектроника. – 2020. – №3. – С. 43-45.
  1. Айдаркин Е.К., Хренкова В.В., Шульга Е.Л., Тумасова Н.К., Золотухин В.В., Павловская М.А., Щербина Д.Н., Кириллова Е.В. Филогенетические аспекты формирования механизмов непроизвольного и произвольного внимания // Валеология.- 2013.- №3.- С. 88 – 99

Публикации

  1. Лысенко А.В., Степанова Т.А., Буйнов Л.Г., Сорокина Л.А. Исследование сочетанного влияния тренировок мышц шеи и электротранквилизации центральной нервной системы на статокинетическую устойчивость операторов скоростных динамических объектов //Теория и практика физической культуры. — 2020. — №10. — С.19 – 21.
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Педагогические науки

  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
Это интересно:  Военный санаторий саки цены в 2020 год для военных пенсионеров

Педагогика входит в перечень научных дисциплин для публикации статей в ВАК.

  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)

Канат.
В месте соскока уложить гимнастический мат. Правильно спускаться вниз по канату. При покраснении кожи или появлении потёртости на ладонях прекратить выполнение упражнения. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнения другими учащимися.

2.1. На переменах учащиеся переодеваются в автономных раздевалках (мужских и женских).
2.2. Перед началом урока необходимо снять часы, булавки, брошки, кольца и другие украшения, причесать волосы так, чтобы они не мешали занятиям. Ногти должны быть острижены.
2.3. Урок начинается по звонку с построения.
2.4. Учащиеся, неготовые к уроку по болезни или другой причине, присутствуют на занятиях в сменной обуви (если урок проводится в зале) .
2.5. Учащиеся, пришедшие на урок после болезни, допускаются к занятиям только с разрешения врача.

ПАМЯТКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
I. Техническая подготовка.
II. Тактическая подготовка.
III. Специальная силовая подготовка.
1. Развитие прыгучести.
2. Развитие быстроты.
3. Развитие реакции.
К урокам по волейболу допускаются учащиеся основной медицинской группы. Занятия проводятся на стадионе и спортивном зале. Учащиеся занимаются на уроках в спортивной форме и обуви установленного образца с учётом всех санитарно-гигиенических требований к норме. Учащиеся, не допущенные к занятиям по причине отсутствия надлежащей спортивной формы, болезни, плохого самочувствия и др. присутствуют на уроке. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписания.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА.
На переменах учащиеся переодеваются в раздевалках в надлежащую спортивную форму.В раздевалке соблюдается чистота и порядок. Каждый класс складывает свои вещи отдельно от другого. Урок начинается по звонку с общего построения.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ ВО ВРЕМЯ УРОКА.
На уроках по волейболу учащиеся выполняют программные упражнения и сдают учебные нормативы, согласно которым получают текущие, итоговые и семестровые оценки.
На уроках по волейболу учащиеся обязаны выполнить следующие требования:
I. Техническая подготовка – индивидуальные и групповые упражнения выполняются после команды учителя:
— при сигнале о прекращении выполнения упражнения все обязаны взять мячи в руки и выслушать методические указания учителя;
— выполняют только то упражнение, которое было дано учителем;
— запрещается бить мяч ногами;
II. Тактическая подготовка:
— при учебной двухсторонней игре строго выполнять правила расстановки и перехода;
— выполнять подачу только после свистка учителя;
— между упражнениями передавать мяч только под сеткой.
III. Специальная силовая подготовка:
— обязательно выполнять общую и специальную разминку;
— при выполнении специальных силовых упражнений соблюдать необходимую дистанцию и интервал;
— при выполнении прыжков приземляться на обе ноги на всю стопу.
На уроках по волейболу учащиеся овладевают методиками самоконтроля. При плохом самочувствии на уроках учащиеся должны прекратить занятия, уведомить учителя и обратиться в медпункт к врачу.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА.
По команде учителя учащиеся организованно строятся в шеренгу. После подведения итогов, сообщения оценок, домашнего задания учащиеся строем покидают спортивную площадку и расходятся по раздевалкам, избегая столкновений.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
В случае аварийной ситуации нужно немедленно сообщить учителю или администрации школы. В случае непредвиденных обстоятельств в спортивном зале, соблюдать спокойствие и порядок, слушать указания учителя.

  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Это интересно:  Доп тариф по страховым взносам в 2020 году без спецоценки

Педагогика входит в перечень научных дисциплин для публикации статей в ВАК.

  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)
Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение