Огнезащитная обработка косгу 2020

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Огнезащитная обработка косгу 2020. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Аналитический учет расчетов с исполнителями за оказанные услуги, выполненные работы ведется в карточке учета средств и расчетов либо в журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками в разрезе кредиторов (исполнителей).

Обоснование вывода:
Проектная документация по своему содержанию не отвечает критериям отнесения к объектам основных средств или нематериальным активам, установленным в п.п. 38, 41, 56 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н. По своей сущности проектно-сметная документация — это итоговый отчетный документ, являющийся результатом проведения архитектурно-строительного проектирования, строительства или реконструкции объектов капитального строительства (ст. 48 Градостроительного кодекса).
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации следует осуществлять, прежде всего, исходя из экономической сущности фактов хозяйственной жизни бюджетного учреждения.
Согласно Указаниям N 65н расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Отражение в бухучете

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (утверждены приказом Минфина России от 21 декабря 2012 г. № 171н), расходы на проведение огнезащитной обработки следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
  • постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (далее – постановление № 390 );
  • своды правил СП 4.13130.2013 (утв. приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. № 288 ), СП 2.13130.2012 (утв. приказом МЧС России от 21 ноября 2012 г. № 693 );
  • Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 ( приказом Госкомобразования СССР от 4 июля 1989 г. № 541 );
  • Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза СССР ППБ-С-1983 (утв. Минвузом СССР 30 июля 1982 г. );
  • ГОСТ Р 53295-2009 «Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования. Метод определения огнезащитной эффективности»;
  • ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний».
Это интересно:  Отсутствие одного глаза инвалидность

Пожарно-технические требования

Руководитель образовательной организации должен проводить проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с периодичностью, определенной инструкцией завода-изготовителя соответствующего огнезащитного состава. А при отсутствии в инструкции завода-изготовителя такой периодичности проверка проводится не реже двух раз в год. Это установлено пунктом 21 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением № 390.

Порядок проведения работ

Во-первых, при проведении культурно-массовых мероприятий все сгораемые декорации, сценическое оформление, драпировка на окнах и дверях должны подвергаться обработке огнезащитными составами с составлением акта в двух экземплярах, один из которых передается заказчику, а второй хранится в организации, производившей пропитку. Руководители детских учреждений обязаны производить проверку качества огнезащитной обработки декораций и конструкций перед проведением каждого культурно-массового мероприятия (п. 5.16, 5.17 ППБ101-89).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Руководитель образовательной организации должен проводить проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с периодичностью, определенной инструкцией завода-изготовителя соответствующего огнезащитного состава. А при отсутствии в инструкции завода-изготовителя такой периодичности проверка проводится не реже двух раз в год. Это установлено пунктом 21 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением № 390.

Пожарно-технические требования

Расходы на договор (контракт) об испытании наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений с составлением соответствующего протокола испытаний следует отразить по виду расходов 244 и подстатье 225. Обоснование: На основании п. 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390, руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, организует не реже одного раза в пять лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие. Из п. 6.1.4 ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 18.02.2009 N 25-ст, п. 3.4 Норм пожарной безопасности «Лестницы пожарные наружные стационарные и ограждения крыш. Общие технические требования. Методы испытаний. НПБ 245-2001», утвержденных Приказом ГУГПС МВД России от 28.12.2001 N 90, следует, что испытание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений проводится для обнаружения неисправностей (нарушений) с целью их последующего устранения (восстановления, ремонта) и возможности дальнейшей эксплуатации. По нашему мнению, расходы на испытание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений связаны с содержанием имущества. Согласно пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 разд. III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов, отражают по виду расходов 244. В соответствии с разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 65н расходы на оплату договоров о выполнении работ, оказании услуг, связанных с содержанием (работ и услуг, осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, и другие аналогичные расходы отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. На основании изложенного считаем, что расходы на договор (контракт) об испытании наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений с составлением соответствующего протокола испытаний необходимо отразить по виду расходов 244 и подстатье 225 КОСГУ.

Это интересно:  До скольки можно шуметь в воронеже 2020

По нашему мнению, предмет контракта был указан некорректно, что повлекло за собой ошибочное применение положений Порядка № 209н. Целесообразно было в данном случае предмет контракта указать как поставку и монтаж системы пожаротушения. В этом случае расходы на приобретение оборудования были бы отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а сами монтажные работы – по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Пожарная сигнализация: включается в стоимость здания

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 02‑08‑10/69004).

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

  1. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию. В такой ситуации выбирается код 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ.
  2. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для обеспечения граждан в местах общественного пользования (в поликлиниках, школах). Расходы при таких условиях относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
  3. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. В таком случае расходы относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Смотрите наш цикл из 10 видеосеминаров «Бюджетная (бухгалтерская) отчетность за 2019 год»

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н). Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос «Что приобретается?» уже не так важен, как это было в начале года.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2020 года: сопоставительная таблица

В этом случае: – техническая экспертиза – КОСГУ 225 – оценка рыночной стоимости – КОСГУ 226. Из Вашего же вопроса следует, что вами заключен один Договор. Определение статьи расходов в этом случае будет зависеть от экономического содержания предмета Договора.

КОСГУ для заключения об оценке технического состояния автомобиля

Содержание: Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

Это интересно:  Окопф для ооо

Статьи по Бухучету Подробности Категория: Бухучет Создано: 31.07.2018 00:00 Опубликовано: 31.07.2018 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/При отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете применяются счета, в 24 – 26-м разрядах которых отражается код КОСГУ (п.

110 «Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные денежные поступления»; 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; 170 «Доходы от операций с активами (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте)»; 180 «Прочие доходы»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления».

Что поменяется в КОСГУ с 2020 года

  1. Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
  2. КОСГУ: применять или нет?
  3. Изменения в Указаниях № 65н. Что следует знать бухгалтеру?
  4. Обзор поправок внесенных в Указания № 65н для бюджетных учреждений
  5. Новая детализация статей КОСГУ. Что изменится?

Организация противопожарной безопасности требует немалых затрат, которые могут осуществляться за счет бюджетного финансирования, субсидий на выполнение госзадания, целевых субсидий и собственных средств учреждений. Согласно Указаниям о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее – Указания N 65н), основная часть противопожарных мероприятий относится на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Подстатья 221 «Услуги связи»

– проверяется наличие приемо-сдаточных актов на выполнение огнезащитных работ и соответствие содержащейся в них информации нормативным требованиям, предъявляемым к защищаемым материалам, изделиям и конструкциям;

Подстатья 222 «Транспортные услуги»

– путем визуального осмотра нанесенных огнезащитных покрытий выявляются необработанные места, наличие трещин, отслоений, осыпания, разбухания, изменения цвета, наличие посторонних пятен, инородных включений и других повреждений, а также производится замер толщины нанесенного покрытия.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

КОСГУ в закупках

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Например, учреждение заключило гражданско-правовой договор с физическим лицом на изготовление подарочных букетов и оплатило услуги по КВР 244, статье 290 КОСГУ. Значит, расходы на страховые взносы надо провести по той же комбинации КВР и статьи КОСГУ.

Косгу 225 и 226 расшифровка

В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226. Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

Оцените статью
Доступное Правовое обеспечение